Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в постановление Правительства Республики Дагестан от 3 июня 2019 г. N 131 "Об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Республики Дагестан" (интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru), 2019, 11 июня, N 05002004269; 2021, 21 июня, N 05002007326; 2022, 31 марта, N 05002008620).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства |
А. Абдулмуслимов |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Республики Дагестан
от 10 января 2024 г. N 3
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Республики Дагестан от 3 июня 2019 г. N 131
1. В наименовании и преамбуле постановления слово "социально-экономического" исключить.
2. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Определить Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан уполномоченным органом исполнительной власти Республики Дагестан на осуществление взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации при ведении реестра резидентов территории опережающего развития, а также при заключении, изменении и расторжении соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Республики Дагестан.".
3. В пунктах 2-4 слово "социально-экономического" исключить.
4. В Порядке заключения соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Республики Дагестан, утвержденном указанным постановлением (далее - Порядок):
а) в наименовании слово "социально-экономического" исключить;
б) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Настоящий Порядок определяет условия и процедуру заключения, изменения и расторжения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего развития (далее - ТОР), создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Республики Дагестан (далее - Соглашение).";
в) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Резидентами ТОР признаются юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, финансовых организаций, в том числе кредитных и страховых организаций и профессиональных участников рынка ценных бумаг, заключивших соглашения об осуществлении деятельности на ТОР, включенные в реестр резидентов и отвечающие следующим требованиям:
1) регистрация юридического лица осуществлена на ТОР;
2) деятельность юридического лица осуществляется исключительно на территории моногорода;
3) юридическое лицо реализует на ТОР инвестиционный проект, отвечающий требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)";
4) юридическое лицо не является градообразующей организацией ТОР или ее дочерней организацией;
5) соблюдение условий, предусмотренных пунктом 13.1 настоящего Порядка.";
г) в пункте 5:
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности за отчетный год (за исключением вновь созданных организаций, у которых не наступил срок сдачи бухгалтерской отчетности);";
подпункт "г" признать утратившим силу;
подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) копии правоустанавливающих (правоудостоверяющих) документов на земельный участок или объект недвижимого имущества.";
д) абзац первый пункта 6 изложить в следующей редакции:
"6. Заявление представляется на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.";
е) в пункте 7:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"7. Минэкономразвития РД регистрирует заявление в день его поступления и выдает расписку о приеме заявления.";
в абзаце третьем слова "двух рабочих дней" заменить словами "2 рабочих дней";
дополнить абзацем четвертым следующего содержания:
"Минэкономразвития РД рассматривает заявление и документы, указанные в пунктах 5 и 8 настоящего Порядка, на соответствие инвестиционного проекта требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, на наличие положительного социального и экономического эффекта от реализации инвестиционного проекта.";
ж) в пункте 8:
подпункт "е" изложить в следующей редакции:
"е) справка об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;";
подпункт "и" изложить в следующей редакции:
"и) справка, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом юридического лица, с указанием среднесписочной численности работников юридического лица за последние 3 года (либо за период его существования, если оно существует менее 3 лет).";
з) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. В случае представления документов не в полном объеме, несоответствия реализуемого инвестиционного проекта требованиям нормативных документов, наличии замечаний в документах, указанных пунктом 5 настоящего Порядка, Минэкономразвития РД в течение 3 рабочих дней после рассмотрения заявления осуществляет возврат документов, письменно уведомляет Заявителя о возврате заявления с прилагаемыми к нему документами для доукомплектования и (или) устранения замечаний.";
и) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. В течение 7 рабочих дней после рассмотрения заявления Минэкономразвития РД направляет на согласование экземпляры заявления с приложением документов, предусмотренных пунктами 5 и 8 настоящего Порядка, в системе электронного документооборота в Министерство финансов Республики Дагестан, Агентство по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан, администрацию моногорода и иные органы исполнительной власти Республики Дагестан, к сфере деятельности которых относится вид экономической деятельности, который планируется осуществлять в результате реализации инвестиционного проекта Заявителя.";
к) в пункте 11:
слова "Министерство финансов Республики Дагестан" заменить словами "Министерство финансов Республики Дагестан, Агентство по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан,";
слова "пяти рабочих дней" заменить словами "5 рабочих дней";
л) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. После получения согласования заявления от органов исполнительной власти Республики Дагестан и администрации моногорода, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, Минэкономразвития РД в течение 3 рабочих дней направляет письмо председателю Комиссии по рассмотрению заявлений на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Республики Дагестан, об определении даты и времени проведения заседания Комиссии по рассмотрению заявлений на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Республики Дагестан (далее - Комиссия, письмо).
Председатель Комиссии в течение 3 рабочих дней после получения письма назначает дату и время рассмотрения заявления Комиссией.
В случае получения замечаний от органов исполнительной власти Республики Дагестан и администрации моногорода Минэкономразвития РД письмо об определении даты и времени проведения заседания Комиссии не направляется.";
м) дополнить пунктами 12.1 и 12.2 следующего содержания:
"12.1. Минэкономразвития РД в течение 3 рабочих дней с даты получения замечаний письменно уведомляет Заявителя о возврате заявления для устранения замечаний от органов исполнительной власти Республики Дагестан и администрации моногорода.
К уведомлению прилагаются копии писем от органов исполнительной власти Республики Дагестан и (или) администрации моногорода, а также оригинал заявки со всеми приложениями.
12.2. Заявитель вправе повторно направить заявление в Минэкономразвития РД после устранения замечаний от органов исполнительной власти Республики Дагестан и администрации моногорода, послуживших основанием для возврата заявления и приложенных к нему документов. Заявление, направленное повторно в Минэкономразвития РД, подлежит рассмотрению в соответствии с настоящим Порядком.";
н) пункт 13.1 изложить в следующей редакции:
"13.1. Решение об отказе в заключении Соглашения Комиссией принимается в следующих случаях:
несоответствие информации, указанной в бизнес-плане проекта, информации, указанной в паспорте проекта и других документах;
отсутствия положительного социально-экономического и бюджетного эффекта от реализации проекта.";
о) пункт 13.2 изложить в следующей редакции:
"13.2. В случае принятия решения Комиссией об отказе в заключении Соглашения Минэкономразвития РД в течение 3 дней с даты принятия решения направляет Заявителю письменные уведомления о принятом решении с указанием оснований для отказа.";
п) в пункте 14 слова "трех рабочих дней" заменить словами "3 рабочих дней";
р) в пункте 15:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"15. Минэкономразвития РД в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о заключении Соглашения заключает Соглашение между Минэкономразвития РД, администрацией моногорода и Заявителем по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку и направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации следующие сведения:";
в абзаце седьмом слово "социально-экономического" исключить;
абзац девятый изложить в следующей редакции:
"сведения, подтверждающие соответствие юридического лица и инвестиционного проекта требованиям, установленным статьей 34 Федерального закона от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего развития в Российской Федерации", требованиям к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами ТОР, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), и дополнительным требованиям к резидентам ТОР, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)";";
с) в пункте 15.1:
слова "Минэкономразвития РФ" заменить словами "Министерство экономического развития Российской Федерации";
т) дополнить пунктом 15.2 следующего содержания:
"15.2. В Соглашение могут быть внесены изменения, предусматривающие:
изменение и дополнение видов экономической деятельности, по которым реализуется инвестиционный проект, а также изменение названия инвестиционного проекта резидента;
изменение информации по земельному участку и объекту недвижимого имущества, на котором реализуется инвестиционный проект;
изменение обязательств резидента по объему капитальных вложений и количеству создаваемых рабочих мест;
изменение предоставляемых преференций резиденту;
изменение срока действия Соглашения;
приведение Соглашения в соответствие с требованиями законодательства; изменение наименования, места нахождения и адреса резидента;
внесение исправлений технического характера.";
у) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Соглашение (дополнительное соглашение к Соглашению, Соглашение о расторжении Соглашения) заключается между Минэкономразвития РД, администрацией моногорода и Заявителем в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.";
ф) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Резидент в течение 10 рабочих дней со дня наступления оснований для внесения изменений в Реестр либо для исключения юридического лица из Реестра письменно уведомляет Минэкономразвития РД об обстоятельствах, являющихся основанием для принятия данных решений.";
х) пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. Минэкономразвития РД в срок не позднее 3 рабочих дней со дня прекращения действия Соглашения направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации сведения, подтверждающие факт прекращения действия Соглашения.";
ц) дополнить пунктом 20 следующего содержания:
"20. Внесение в Соглашение изменений, предусмотренных в пункте 15.2 настоящего Порядка, и расторжение Соглашения с Заявителем осуществляются Минэкономразвития РД согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.";
ч) в приложениях N 1 и 2 к Порядку в нумерационном заголовке, наименовании и в тексте слово "социально-экономического" исключить;
ш) приложения N 3, 4 и 5 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение N 3
к Порядку заключения соглашений
об осуществлении деятельности
на территории опережающего развития,
создаваемой на территории монопрофильного
муниципального образования (моногорода)
Республики Дагестан"
Паспорт инвестиционного проекта
Информация о заявителе
Полное и сокращенное наименование |
|
Организационно-правовая форма |
|
Дата регистрации |
|
Место регистрации |
|
Место фактического нахождения |
|
Собственники организации (включая информацию об отсутствии связи с градообразующей организацией моногорода) |
|
Руководитель организации (должность и Ф.И.О.) |
|
Основные и дополнительные виды экономической деятельности с указанием кодов по ОКВЭД |
|
Среднесписочная численность работников за последние 3 года |
|
Наличие и формы государственной поддержки |
|
Применение специального налогового режима |
|
ИНН |
|
ОГРН |
|
КПП |
|
Контактное лицо (Ф.И.О.) |
|
Телефон моб. |
|
Адрес электронной почты |
|
Информация об инвестиционном проекте
1. |
Наименование инвестиционного проекта в соответствии с бизнес-планом (далее - ИП) |
|
2. |
Место реализации ИП |
|
3. |
Характер ИП (строительство, реконструкция, модернизация, выпуск новой продукции на действующем производстве, расширение действующего производства, иное) |
|
4. |
Цель ИП |
|
5. |
Сроки реализации ИП (указать этапы реализации проекта согласно бизнес-плану) |
|
6. |
Степень проработанности ИП, наличие: предпроектных изысканий; ПСД; заключений государственной экспертизы; др. |
|
7. |
Общая стоимость ИП, млн рублей, в том числе: |
|
7.1. |
Собственные средства, млн рублей |
|
7.2. |
Заемные средства, млн рублей |
|
7.3 |
Прочие средства |
|
8. |
Структура инвестиционных затрат, млн рублей |
|
8.1. |
Капитальные затраты (указать структуру затрат согласно бизнес-плану ИП), млн рублей |
|
8.2. |
Инвестиции в оборотный капитал, млн рублей |
|
9. |
Кадастровый номер и площадь земельного участка, необходимого для реализации ИП или производственного помещения |
|
10. |
Требуемая для ИП инфраструктура, ресурсы, в том числе: |
|
10.1. |
Электроэнергия, МВт |
|
10.2. |
Газоснабжение, м3/сут. |
|
10.3. |
Водоснабжение, м3/сут. |
|
10.4. |
Водоотведение, м3/сут. |
|
10.5. |
Автодорога, км |
|
11. |
Необходимые формы поддержки со стороны государства и институтов развития, кроме статуса резидента ТОСЭР |
|
12. |
Значения показателей финансово-экономической, бюджетной и социальной эффективности ИП: |
|
12.1. |
Чистый дисконтированный доход (NPV), млн рублей |
|
12.2. |
Простой срок окупаемости, лет |
|
12.3. |
Дисконтированный срок окупаемости, лет |
|
12.4. |
Внутренняя норма доходности (IRR), процентов |
|
12.5. |
Объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет Республики Дагестан за год при выходе ИП на проектную мощность, а также в целом по проекту, тыс. рублей |
|
13. |
Количество создаваемых рабочих мест, единиц, в том числе: |
|
13.1. |
Занятых иностранной рабочей силой |
|
14. |
Среднемесячная заработная плата при выходе ИП на проектную мощность, рублей |
|
15. |
Ключевые риски инвестиционного проекта |
|
Основные показатели инвестиционного проекта
N |
Показатель |
Годы |
Итого |
|||||||||
1-й |
2-й |
3-й |
4-й |
5-й |
6-й |
7-й |
8-й |
9-й |
10-й |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Рабочие места, единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Объем инвестиций, тыс. рублей, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Объем капитальных вложений, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. |
Инвестиции в оборотный капитал, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Объем выручки, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Объем прибыли, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Страховые взносы, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1. |
Подлежат зачислению без учета льгот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
Подлежат зачислению с учетом льгот <1> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Налог на добавленную стоимость, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Налог на прибыль организаций, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1. |
В федеральный бюджет, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.1. |
подлежит зачислению без учета льгот <2> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.1.2. |
подлежит зачислению с учетом льгот <3> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2. |
В бюджет Республики Дагестан, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2.1. |
подлежит зачислению без учета льгот <4> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7.2.2. |
подлежит зачислению с учетом льгот <5> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
НДФЛ всего, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.1. |
В бюджет Республики Дагестан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8.2. |
В бюджет муниципального образования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Налог на имущество организаций, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.1. |
Подлежит зачислению без учета льгот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9.2. |
Подлежит зачислению с учетом льгот <6> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Земельный налог, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1. |
Подлежит зачислению без учета льгот |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10.2. |
Подлежит зачислению с учетом льгот <7> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. |
Транспортный налог, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по налоговым платежам и социальным отчислениям по уровням бюджетов | ||||||||||||
12. |
Выпадающие доходы по страховым взносам (п. 5.1 - п. 5.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Подлежит зачислению в федеральный бюджет без учета льгот (п. 6 + п. 7.1.1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. |
Подлежит зачислению в федеральный бюджет с учетом льгот (п. 6 + п. 7.1.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. |
Выпадающие доходы Российской Федерации (п. 13 - п. 14 + п. 12) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16. |
Сальдо по Российской Федерации (п. 14 - п. 15) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. |
Подлежит зачислению в бюджет Республики Дагестан без учета льгот (п. 7.2.1 + п. 8.1 + п. 9.1 + п. 11) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18. |
Подлежит зачислению с учетом льгот (п. 7.2.2 + п. 8.1 + п. 9.2 + п. 11) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19. |
Выпадающие доходы Республики Дагестан (п. 17 - п. 18) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20. |
Сальдо по Республике Дагестан (п. 18-п. 19) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. |
Подлежит зачислению в бюджет муниципального образования без учета льгот (п. 8.2 + п. 10.1) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. |
Подлежит зачислению в бюджет муниципального образования с учетом льгот (п. 8.2 + п. 10.2) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23. |
Выпадающие доходы муниципального образования (п. 21-п. 22) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24. |
Сальдо по муниципальному образованию (п. 22 - п. 23) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
------------------------------
<1> Сумма страховых взносов исчисляется по ставке 7,6 процента. Данная льгота распространяется в течение 10 лет со дня получения юридическим лицом статуса резидента территории опережающего развития (далее - ТОР). Льготные тарифы страховых взносов применяются в отношении резидентов, получивших такой статус не позднее 3 лет со дня создания ТОР (для резидентов ТОР "Дагестанские Огни" - не позднее 31 декабря 2024 года).
<2> Сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 2 процентов (3 процентов в 2017 - 2024 годах).
<3> Налоговая ставка в размере 0 процентов в течение 5 налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на ТОР.
<4> Сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 18 процентов (17 процентов в 2017 - 2024 годах).
<5> Налоговая ставка в размере 5 процентов в течение первых 5 налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности соответственно на ТОР, и 10 процентов - в течение следующих 5 налоговых периодов.
<6> Ставка в отношении имущества, учитываемого на балансе организации, в течение 10 лет с момента постановки имущества на учет, устанавливается в размере 0 процентов.
<7> Ставка устанавливается в размере 0 процентов.
------------------------------
Руководитель юридического лица ____________ _____________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"Приложение N 4
к Порядку заключения соглашений об
осуществлении деятельности
на территории опережающего развития,
создаваемой на территории монопрофильного
муниципального образования (моногорода)
Республики Дагестан"
Требования к содержанию бизнес-плана инвестиционного проекта
1. Информация о заявителе, претендующем заключить соглашение об осуществлении деятельности на территориях опережающего развития в Республике Дагестан
1.1. Наименование территории опережающего развития.
1.2. Наименование юридического лица.
1.3. Организационно-правовая форма юридического лица, Ф.И.О. и адреса учредителей.
1.4. Дата регистрации юридического лица.
1.5. Место государственной регистрации и почтовый адрес юридического лица.
1.6. Ф.И.О., номера телефонов, факсов руководителя (руководителей) юридического лица.
1.7. Вид (виды) экономической деятельности юридического лица. В случае если на момент подачи заявки юридическое лицо осуществляет несколько видов экономической деятельности, указать процент прибыли, приходящейся на каждый из видов деятельности в общем объеме прибыли в среднем за последний отчетный год деятельности.
1.8. Дата составления.
2. Информация об инвестиционном проекте
2.1. Краткое описание инвестиционного проекта (далее - проект), включая описание текущего статуса реализации проекта.
2.2. Срок реализации проекта.
2.3. Общая стоимость проекта, структура источников финансирования (собственные, заемные), условия привлечения внешнего финансирования, инструменты обеспечения, график финансирования (с разбивкой по годам).
2.4. Структура бюджета капитальных затрат (затраты на строительно-монтажные работы, приобретение земельного участка/помещения, оборудования, техники и др.) и календарный план их осуществления.
2.5. Прогноз потребности в оборотных средствах.
2.6. Количество создаваемых рабочих мест в разрезе категорий работников (организационно-штатная структура), график создания рабочих мест, типов создаваемых рабочих мест (постоянные, временные и др.).
2.7. Календарный график реализации проекта с указанием основных мероприятий.
2.8. Требования к необходимой инфраструктуре с указанием момента возникновения потребности в ней.
3. Описание товара (работы, услуги)
3.1. Описание выпускаемой продукции или оказываемых услуг (ассортимент продукции, в том числе качественные характеристики).
3.2. Сравнительный анализ основных характеристик аналогичных и конкурирующих (замещающих) видов товара (работы, услуги).
3.3. Используемые технологии проекта (поставщики оборудования/сырья, производственные мощности, патенты, лицензии, прочая разрешительная документация).
4. Маркетинг и сбыт товара (работы, услуги)
4.1. Анализ рынка (размер, существенные изменения, перспективы развития).
4.2. Принципы ценообразования: сопоставление собственной стратегии в области цен с ценовой политикой основных конкурентов.
4.3. Описание конкурентной среды.
5. Оценка эффективности проекта и рисков его реализации
5.1. Прогноз выручки и основных статей операционных затрат с указанием динамики поступления, в том числе при выходе на проектную мощность с учетом сезонности и прочих факторов.
5.2. Прогноз отчета о прибылях и убытках, движения денежных средств и баланса.
5.3. Планируемые финансовые результаты реализации проекта (чистая текущая стоимость, внутренняя норма рентабельности, ежегодные суммы налоговых поступлений в бюджет Российской Федерации, бюджет субъекта Российской Федерации и местный бюджет на ближайшие 10 лет).
5.4. Основные показатели инвестиционной привлекательности проекта (чистая текущая стоимость, внутренняя норма рентабельности, срок окупаемости проекта, ежегодные суммы налоговых поступлений в бюджет Российской Федерации, бюджет республики и бюджет моногорода на ближайшие 10 лет, социальный эффект).
5.5. Анализ основных рисков проекта (финансовые, технологические, организационные и управленческие риски, операционные, рыночные, правовые, экологические).
"Приложение N 5
к Порядку заключения соглашений об
осуществлении деятельности
на территории опережающего развития,
создаваемой на территории монопрофильного
муниципального образования (моногорода)
Республики Дагестан"
СОГЛАШЕНИЕ
об осуществлении деятельности на территории опережающего развития "________________________"
"___" _____________ 20 ______ г. N _________________
Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан (далее - Министерство) в лице ____________________________, действующего на основании Положения о Министерстве экономики и территориального развития Республики Дагестан, утвержденного постановлением Правительства Республики Дагестан от ________________________________ "Вопросы Министерства экономики и территориального развития Республики Дагестан", администрация городского округа "___________________" в лице главы ___________________, действующего на основании Устава, и ______________________, именуемое в (наименование юридического лица) дальнейшем "Резидент", в лице ________________________, действующего на основании ___________________, именуемые совместно "Стороны", а по отдельности - "Сторона", заключили настоящее Соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего развития "____________________________" (далее - Соглашение) в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ "О территориях опережающего развития в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" и постановлением Правительства Российской Федерации от ___________ 201 ____ г. N ____________ "О создании территории опережающего развития "_____________________" (далее - нормативные документы) о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Резидент обязуется реализовать инвестиционный проект "________________" (далее - инвестиционный проект) по видам экономической деятельности _______________ на земельном участке с кадастровым номером (кадастровыми номерами) ____________________________ на территории опережающего развития "___________________" (далее - территория опережающего развития) в соответствии с представленной им заявкой на заключение Соглашения с прилагаемым к ней бизнес-планом и графиком реализации инвестиционного проекта согласно приложению N 1 к настоящему Соглашению на условиях, предусмотренных Соглашением и нормативными документами.
1.2. Источниками реализации инвестиционного проекта являются собственные и заемные средства в размере ________________________________ (сумма прописью) млн рублей:
1.2.1. собственные средства в размере (сумма прописью) _________________________________ млн рублей или _____________________________ процентов от общей стоимости инвестиционного проекта;
1.2.2. привлеченные средства в размере __________________________________ (сумма прописью) млн рублей или __________________________ процентов от общей стоимости инвестиционного проекта.
1.3. Конечный срок реализации инвестиционного проекта ___________________________________.
1.4. Место реализации инвестиционного проекта: __________________________________________.
1.5. Результатом инвестиционной деятельности в соответствии с настоящим Соглашением, является __________________________________ на территории городского округа "город _________________________" с общим количеством вновь созданных рабочих мест _____________ (прописью).
2. Срок действия Соглашения
2.1. Соглашение заключается на срока до ______ и вступает в силу с даты его подписания Сторонами.
2.2. Срок действия Соглашения может быть продлен по взаимному согласию Сторон на срок, не превышающий срок существования территории опережающего развития.
3. Права и обязанности Сторон
В целях реализации настоящего Соглашения:
3.1. Министерство в рамках установленных полномочий вправе:
3.1.1. в целях осуществления контроля за выполнением Резидентом условий Соглашения запрашивать необходимую информацию и документы об исполнении условий Соглашения;
3.1.2. посещать объекты инфраструктуры, принадлежащие Резиденту;
3.1.3. в случае существенного нарушения Резидентом взятых на себя обязательств по реализации инвестиционного проекта рассмотреть возможность досрочного расторжения настоящего Соглашения.
3.2. Министерство в рамках установленных полномочий обязуется:
3.2.1. способствовать включению Резидента в реестр резидентов территорий опережающего развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) (далее - Реестр), в соответствии с Правилами ведения реестра резидентов территорий опережающего развития, создаваемых на территория# монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 614 "Об особенностях создания территорий опережающего развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)";
3.2.2. в пределах своей компетенции при обращении Резидента в установленном порядке рассматривать вопрос о предоставлении государственной поддержки в рамках инвестиционного законодательства Республики Дагестан;
3.2.3. обеспечивать сохранение конфиденциальности в отношении сведений, составляющих коммерческую тайну Резидента;
3.2.4. осуществлять иные действия, не противоречащие законодательству, направленные на выполнение условий настоящего Соглашения.
3.3. Администрация имеет право:
3.3.1. требовать от резидента исполнения обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением;
3.3.2. получать от Резидента информацию о ходе реализации инвестиционного проекта и документацию, необходимую для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения;
3.3.3. посещать объекты инфраструктуры, принадлежащие Резиденту.
3.4. Администрация обязуется:
3.4.1. не вмешиваться в хозяйственную деятельность Резидента;
3.4.2. оказывать в рамках своей компетенции, не ограничивая конкуренцию и не предоставляя преимуществ, консультационную, информационную, организационную поддержку при реализации инвестиционного проекта;
3.4.3. рассматривать письменные обращения Резидента, связанные с реализацией инвестиционного проекта, в порядке и в сроки, предусмотренные законодательством;
3.4.4. содействовать реализации инвестиционного проекта, в том числе совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Республики Дагестан обеспечивать подготовку и своевременное принятие нормативных правовых актов, способствующих выполнению Резидентом инвестиционного проекта;
3.4.5. проводить проверку полноты и достоверности отчетной информации, указанной в пункте 3.5.6 Соглашения;
3.4.6. ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, обеспечивать направление в Министерство отчетной информации, указанной в пункте 3.5.6 Соглашения;
3.4.7. нести ответственность за достоверность и полноту сведений, содержащееся в отчетной информации, представляемых в Министерство;
3.4.8. осуществлять информационную поддержку Резиденту по вопросам действующего инвестиционного законодательства Российской Федерации.
3.5. Резидент обязуется:
3.5.1. соблюдать условия Соглашения и положения нормативных правовых актов;
3.5.2. осуществлять деятельность, предусмотренную инвестиционным проектом согласно пункту 1.1. настоящего Соглашения;
3.5.3. обеспечить выполнение основных показателей инвестиционного проекта, предусмотренных в приложении N 1 к Соглашению. Отклонения допускаются в размере 20 процентов по каждому показателю при условии выполнения минимальных величин в первый год (для юридического лица, получившего статус резидента в период с 1 апреля 2019 года по 31 декабря 2021 года, - в первые два года) реализации инвестиционного проекта и в целом по инвестиционному проекту. Показатели признаются неисполненными при отклонении от плановых сроков выполнения работ предусмотренными бизнес-планом, паспортом инвестиционного проекта и графиком реализации проекта за отчетный период (квартал/год) более чем на 20 процентов;
3.5.4. привлечь на реализацию инвестиционного проекта капитальные вложения в объеме ____________________ (сумма прописью) млн рублей без НДС (из них не менее _______ (___________) млн рублей в первый год (для юридического лица, получившего статус резидента в период с 1 апреля 2019 года по 31 декабря 2021 года, - в первые два года) с даты заключения Соглашения), в том числе:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.3.1. собственные средства в размере ________________ (сумма прописью) млн рублей или _________ процентов от общей стоимости инвестиционного проекта;
3.5.3.2. привлеченные средства в размере (сумма прописью) млн рублей или процентов от общей стоимости инвестиционного проекта;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.4. обеспечить создание в ходе реализации проекта не менее _________________ (количество прописью) новых рабочих мест, в том числе не менее _________ (_____________) новых рабочих мест в течение первого года (для юридического лица, получившего статус резидента в период с 1 апреля 2019 года по 31 декабря 2021 года, - в течение первых двух лет) с даты заключения Соглашения, а также обеспечить сохранение на период действия Соглашения не менее 90 процентов среднесписочной численности работников Резидента на дату подписания Соглашения;
3.5.5. осуществлять строительство объектов инвестиционного проекта в соответствии с порядком, условиями и сроками, предусмотренными бизнес-планом и проектной документацией;
3.5.6. представлять в Администрацию и Министерство ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом:
3.5.6.1. отчетную информацию о реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 2 к настоящему Соглашению;
3.5.6.2. отчетную информацию о ходе реализации инвестиционного проекта с указанием мероприятий, выполненных по инвестиционному проекту (в случае невыполнения указать причины) в произвольной форме;
3.5.7. осуществлять раздельный учет доходов (расходов), имущества, земельных участков и рабочих мест при осуществлении деятельности по реализации Соглашения и иной деятельности;
3.5.8. уведомить Министерство и Администрацию о наступлении обстоятельств, предусмотренных п. 6.1.1 Соглашения, не позднее 3 рабочих дней со дня наступления таких обстоятельств;
3.5.9. не передавать свои права и обязанности как Резидента иным лицам;
3.5.10. содействовать Министерству и Администрации в части контроля за выполнением условий Соглашения, в том числе обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц Министерства и Администрации к объектам инфраструктуры, принадлежащим Резиденту и находящимся на территории опережающего развития;
3.5.11. представлять в письменной форме в Министерство и Администрацию необходимую для осуществления контроля информацию в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса, если иные сроки предоставления запрашиваемой информации не указаны в запросе;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.5.14. обеспечивать условия для проведения Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан совместной проверки исполнения условий соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего развития, проводимой на основании обращения Министерства экономического развития Российской Федерации в адрес Главы Республики Дагестан.
3.6. Резидент имеет право:
3.6.1. самостоятельно определять объем и направление вкладываемых инвестиций, а также заключать соглашения и договоры, необходимые для реализации инвестиционного проекта, с иными инвесторами, третьими лицами, привлекать дополнительные средства и ресурсы, не предусмотренные настоящим Соглашением;
3.6.2. корректировать показатели, объемы и сроки выполнения Соглашения только по согласованию с Министерством и Администрацией.
4. Преференции, предоставляемые Резиденту
4.1. В соответствии с нормативными документами и законодательством о страховых взносах, о налогах и сборах Резиденту предоставляются следующие преференции:
Наименование вида налога, страховых взносов |
Ставка (тариф) |
Сроки предоставления преференций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Преференции, предусмотренные Резиденту в соответствии нормативными документами и законодательством о страховых взносах, о налогах и сборах, предоставляются только при осуществлении деятельности по реализации Соглашения, в том числе по:
налогу на прибыль организаций - в части прибыли, полученной от деятельности, осуществляемой в соответствии с Соглашением;
налогу на имущество организаций - по отношению к имуществу, вновь созданному или приобретенному для осуществления деятельности в соответствии с Соглашением;
земельному налогу - по отношению к земельным участкам, необходимым для осуществления деятельности в соответствии с Соглашением;
страховым взносам в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - по отношению к работникам Резидента, занятым в инвестиционном проекте, реализуемом в соответствии с Соглашением.
5. Ответственность Сторон
5.1. Стороны несут ответственность за невыполнение своих обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В случае расторжения Соглашения расходы, понесенные в связи с его выполнением Резидентом, не возмещаются.
5.3. Резидент, не исполнивший обязательств по Соглашению либо исполнивший их ненадлежащим образом, также несет иную ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации и Соглашением.
5.4. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств по Соглашению, если это явилось следствием непреодолимой силы.
6. Прекращение действия (расторжение) Соглашения. Порядок внесения изменений
6.1. Расторжение Соглашения допускается по соглашению Сторон, в одностороннем порядке по требованию одной из Сторон или по решению суда в связи с существенным нарушением условий настоящего Соглашения Резидентом, существенным изменением обстоятельств или по иным основаниям, предусмотренным нормативными документами:
6.1.1. существенными нарушениями условий Соглашения Резидентом являются:
а) несоответствие Резидента требованиям, предусмотренным нормативными документами;
б) внесение в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что юридическое лицо - Резидент находится в процессе ликвидации;
в) прекращение деятельности юридического лица - Резидента путем реорганизации согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации;
г) вступившее в законную силу решение суда о признании юридического лица - Резидента банкротом;
д) изменение предусмотренных Соглашением параметров инвестиционного проекта, исключающее возможность его реализации с соблюдением требований к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденных нормативными документами;
е) недостижение по итогам первого года с даты включения Резидента в Реестр одного из показателей в части минимального объема капитальных вложений и минимального количества новых постоянных рабочих мест, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от ________ 20 _____ г. N _____ "О создании территории опережающего развития "_______________________";
ж) недостижение по итогам года основных показателей, запланированных графиком реализации инвестиционного проекта, указанного в приложении N 1 к Соглашению, с учетом допустимых отклонений, предусмотренных пунктом 3.5.3 настоящего Соглашения;
з) несоблюдение Резидентом условий Соглашения;
и) наличие филиала или представительства за пределами территории опережающего развития.
6.2. Соглашение считается расторгнутым в одностороннем порядке по требованию Министерства со дня получения Резидентом уведомления о досрочном расторжении Соглашения. При этом предоставление преференций, указанных в п. 4.1 Соглашения, прекращается с начала отчетного периода платежей, в котором было расторгнуто Соглашение.
6.3. В случае если на момент расторжения Соглашения Резидентом не выполнены требования в части минимального объема капитальных вложений и минимального количества новых постоянных рабочих мест, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от ______________ 20 _____ г. N _________ "О создании территории опережающего развития "_________________",
Резидент в течение одного месяца со дня расторжения Соглашения обязан уплатить все не уплаченные ранее в соответствии с Соглашением суммы налогов, а также соответствующие пени и проценты на неуплаченные суммы налогов, начисленные за каждый календарный день действия Соглашения, исходя из ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей за весь период от заключения до расторжения Соглашения.
6.4. В случае расторжения Соглашения расходы, понесенные в связи с его выполнением Резидентом, не возмещаются.
6.5. Действие Соглашения прекращается:
6.5.1. по окончании срока, на который Соглашение было заключено;
6.5.2. в случае расторжения Соглашения;
6.5.3. в случае прекращения существования территории опережающего развития.
6.6. Внесение в Соглашение изменений, предусмотренных Порядком заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Республики Дагестан, утвержденным постановлением Правительства Республики Дагестан от 3 июня 2019 г. N 131 "Об осуществлении деятельности на территории опережающего развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Республики Дагестан", осуществляется путем заключения сторонами дополнительного соглашения:
6.6.1. если по причинам, не связанным с нарушением условий настоящего Соглашения Резидентом (за исключением форс-мажорных обстоятельств), реализация инвестиционного проекта к конечному сроку становится невозможной, указанный срок по письменному обращению Резидента может быть продлен;
6.6.2. сторона, изъявившая желание внести изменения и (или) дополнения в Соглашение относительно корректировки сроков и (или) этапов реализации инвестиционного проекта по настоящему Соглашению, извещает другую Сторону о своем намерении не позднее чем за месяц. Письменное обращение направляется в Министерство;
6.6.3. рассмотрение обращения Резидента, предусмотренного пунктом 6.6.2 настоящего Соглашения, осуществляется Министерством в случае регистрации такого заявления до даты направления уведомления о прекращении (расторжении) Соглашения. К письменному обращению должны быть приложены пояснительная записка с обоснованием внесения изменений в Соглашение, проект графика реализации инвестиционного проекта, а также материалы, подтверждающие необходимость внесения изменений (паспорт и/или бизнес-план инвестиционного проекта). Письменное обращение Резидента рассматривается в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;
6.6.4. корректировка сроков и (или) этапов реализации инвестиционного проекта не допускается, если она может привести к неисполнению по итогам первого года одного из основных показателей в части минимального объема капитальных вложений и минимального количества новых постоянных рабочих мест;
6.6.5. в случае обращения Резидента о заключении дополнительного соглашения к Соглашению после нарушения сроков поэтапной реализации проекта и достижения основных показателей графика реализации проекта (объем капитальных вложений, создание новых рабочих мест) с учетом допустимых отклонений, предусмотренных пунктом 3.5.3 настоящего Соглашения, обращение подлежит рассмотрению по усмотрению Министерства;
6.6.6. дополнительное соглашение является неотъемлемой частью настоящего Соглашения и вступает в силу со дня его подписания.
7. Порядок разрешения споров
7.1. Все споры и разногласия по настоящему Соглашению, которые могут возникнуть между сторонами, будут разрешаться Сторонами путем переговоров. Досудебный претензионный порядок урегулирования споров между Сторонами признается обязательным. Письменная претензия подлежит рассмотрению в течение 10 рабочих дней с даты получения.
7.2. В случае если Стороны не смогут прийти к соглашению в течение 10 календарных дней, спор рассматривается в судебном порядке.
8. Конфиденциальная информация
8.1. В целях реализации настоящего Соглашения Резидент может представить в Министерство и Администрацию конфиденциальную информацию, составляющую коммерческую тайну. Передача документов и иных материальных носителей, содержащих конфиденциальную информацию, должна сопровождаться прямо выраженным указанием Резидента на наличие коммерческой тайны.
8.2. Министерство и Администрация обязуются не разглашать конфиденциальную информацию и не передавать ее третьим лицам без предварительного согласия Резидента, в том числе после окончания срока действия настоящего Соглашения, кроме случаев, когда это требуется в соответствии с законодательством Российской Федерации Центральному банку Российской Федерации, органам судебной власти, а также по запросам органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, органов государственных внебюджетных фондов. В случае досрочного расторжения или окончания срока действия настоящего Соглашения Министерство и Администрация передают Резиденту все документы и иные материальные носители, содержащие конфиденциальную информацию.
8.3. Настоящее Соглашение не носит конфиденциального характера и может быть представлено сторонним физическим и юридическим лицам при такой необходимости.
9. Освобождение от ответственности
9.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Соглашению в случае наступления обстоятельств, находящихся вне контроля сторон, и которым стороны не смогут воспрепятствовать (обстоятельства непреодолимой силы).
9.2. Обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажор), не зависящими от воли сторон, от последствий которых предупредительная сторона не смогла ни избежать, ни уклониться, считаются случаи, которые освобождают от ответственности, если они возникли после заключения Соглашения и препятствуют его полному или частичному исполнению.
9.3. Сторона, для которой наступили обстоятельства непреодолимой силы, должна не позднее 7 рабочих дней со дня наступления таких обстоятельств письменно уведомить и представить соответствующие подтверждения другой Стороне.
9.4. В случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы исполнение обязательств по настоящему Соглашению откладывается на весь период действия этих обстоятельств. Если такие обстоятельства длятся более 6 месяцев, стороны должны провести переговоры для выработки единой позиции о возможности продолжения действия настоящего соглашения.
9.5. Во время действия форс-мажорных обстоятельств и других обстоятельств, освобождающих от ответственности, не могут быть применены санкции за невыполнение обязательств.
10. Заключительные положения
10.1. Во всем, что не предусмотрено Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.
10.2. Все изменения и дополнения к Соглашению действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны всеми Сторонами.
10.3. Соглашение составлено в ____________ экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.
10.4. Все сроки, указанные в Соглашении, являются календарными сроками, если прямо не указано иное.
10.5. Все уведомления и обращения должны направляться в письменной форме. Сообщения будут считаться исполненными надлежащим образом, если они посланы заказным письмом, по факсу, по электронной почте или доставлены лично под расписку в получении по почтовым адресам сторон.
10.6. К Соглашению прилагаются и являются его неотъемлемыми частями:
бизнес-план;
график реализации инвестиционного проекта;
копия решения (протокола) Комиссии по рассмотрению заявок на заключение Соглашения;
иные документы.
11. Подписи Сторон
Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан |
Администрация городского округа "город ______________" |
Резидент |
Министр экономики и территориального развития Республики Дагестан _________________________ |
Глава городского округа "город ____________" __________________________ |
Генеральный директор __________________________ __________________________ |
___________________________ (подпись) М.П. |
__________________________ (подпись) М.П. |
___________________________ (подпись) М.П. |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Соглашению об осуществлении деятельности
на территории опережающего развития
График реализации инвестиционного проекта
Показатели |
Годы реализации инвестиционного проекта |
||||||||
20-й год |
20-й год |
||||||||
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
1 кв. |
2 кв. |
3 кв. |
4 кв. |
||
Объем инвестиций с начала реализации инвестиционного проекта, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Объем капитальных вложений с начала реализации инвестиционного проекта, тыс. рублей, без НДС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Создание новых рабочих мест с начала реализации инвестиционного проекта, единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан |
Администрация городского округа "город ______________" |
Резидент |
Министр экономики и территориального развития Республики Дагестан _________________________ |
Глава городского округа "город ____________" __________________________ |
Генеральный директор __________________________ __________________________ |
___________________________ (подпись) М.П. |
__________________________ (подпись) М.П. |
___________________________ (подпись) М.П. |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Соглашению об осуществлении деятельности
на территории опережающего развития
Информация
о реализации инвестиционного проекта
_________________________________________________
(наименование Резидента)
за ____________________________
(отчетный период)
N |
Наименование показателя |
20 год |
||
прогноз на 20 _____ год (план) |
факт за ____ квартал 20 _____ г. |
|||
1. |
Количество рабочих мест, созданных резидентом ТОР на территории ТОР, ед. |
за отчетный период |
|
|
нарастающим итогом |
|
|
||
2. |
Объем инвестиций, осуществленных резидентом ТОР на территории ТОР, в соответствии с соглашениями об осуществлении деятельности на ТОР, млн рублей |
за отчетный период |
|
|
нарастающим итогом |
|
|
||
3. |
Объем капитальных вложений, осуществленных резидентом ТОР на территории ТОР, в соответствии с соглашениями об осуществлении деятельности на ТОР, млн рублей |
за отчетный период |
|
|
нарастающим итогом |
|
|
||
4. |
Объем выручки от продажи товаров, работ, услуг, полученных резидентом в результате реализации соглашений об осуществлении деятельности на ТОР, млн рублей |
за отчетный период |
|
|
нарастающим итогом |
|
|
Руководитель ______________ ____________/________________
(дата) (подпись) (Ф.И.О.)
М.П. <*>
<*> - в случае когда законодательством Российской Федерации установлена обязанность иметь печать.".
5. В Положении о Комиссии по рассмотрению заявлений на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Республики Дагестан, утвержденном указанным постановлением:
а) в наименовании слово "социально-экономического" исключить;
б) пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Комиссия по рассмотрению заявлений на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего развития (далее - ТОР), создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Республики Дагестан (далее - Комиссия), является коллегиальным межведомственным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия органов исполнительной власти Республики Дагестан с администрациями городских округов (далее - администрации моногородов), юридическими лицами для осуществления деятельности резидентов ТОР в моногородах Республики Дагестан.";
в) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:
"2.1. Задачами Комиссии являются:
обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Республики Дагестан с администрациями моногородов, резидентами ТОР в целях эффективного функционирования ТОР;
содействие в реализации проектов резидентов ТОР;
координация деятельности органов исполнительной власти Республики Дагестан при взаимодействии с администрациями моногородов по вопросам создания объектов инфраструктуры на ТОР.";
г) в пункте 2.2:
в абзацах втором и третьем аббревиатуру "ТОСЭР" заменить аббревиатурой "ТОР";
д) пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Комиссия для решения возложенных на нее задач вправе:
запрашивать и получать от органов исполнительной власти Республики Дагестан, администрации моногородов, заинтересованных органов и организаций, резидентов ТОР информацию, необходимую для осуществления своей деятельности;
приглашать на заседание Комиссии представителей органов исполнительной власти Республики Дагестан, администраций моногородов, иных заинтересованных органов, юридических лиц, имеющих намерение реализовать (или реализующих) на ТОР инвестиционный проект и получить статус резидента ТОР, а также резидентов ТОР;
вносить предложения по вопросам развития ТОР (создание инвестиционных площадок, объектов инфраструктуры, выделение земельных участков для реализации инвестиционных проектов и т.д.) и подготовки соответствующих нормативных правовых актов Республики Дагестан, органов местного самоуправления моногородов Республики Дагестан.";
е) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Комиссия формируется из представителей органов исполнительной власти Республики Дагестан, администраций моногородов, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и иных органов, затрагивающих в своей деятельности вопросы развития ТОР.";
ж) пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Председатель Комиссии или лицо, его замещающее, назначает дату и время проведения заседания Комиссии, осуществляет руководство работой Комиссии, определяет повестку, проводит заседания Комиссии.";
з) пункт 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, определяемой председателем Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
Члены Комиссии участвуют в работе лично. В случае если член Комиссии не может принять личное участие в заседании, он имеет право направить своего представителя.";
и) пункт 3.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"Члены Комиссии в рамках законодательства Российской Федерации несут ответственность за принятие решения о заключении или об отказе в заключении Соглашения, а также соответствие результатов рассмотрения заявления решениям, указанным в пункте 13 Порядка заключения соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Республики Дагестан.";
к) пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Решение Комиссии оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней со дня его принятия, который подписывается присутствующими членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии либо лицом, его замещающим. Протокол публикуется на официальном сайте Минэкономразвития РД и администрации моногорода в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем его подписания.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Дагестан от 10 января 2024 г. N 3 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Дагестан от 3 июня 2019 г. N 131"
Вступает в силу с 15 января 2024 г.
Опубликование:
интернет-портал правовой информации Республики Дагестан (www.pravo.e-dag.ru) 15 января 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 17 января 2024 г. N 0500202401170016
портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" (http://www.pravo-search.minjust.ru) 4 апреля 2024 г.