В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Постановлением Правительства РФ от 20.07.2021 N 1228 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации", руководствуясь Уставом муниципального образования - Клепиковский муниципальный район администрация муниципального образования - Клепиковский муниципальный район постановляет:
1. Внести изменения в постановление администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район от 30.03.2022 года N 187 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения" и признании утративших силу некоторых постановлений администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район".
В приложении к постановлению:
1.1. Пункт 2.2 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование структурного подразделения органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется Уполномоченным органом - администрацией муниципального образования - Клепиковский муниципальный район через структурное подразделение - отдел архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район (далее - Отдел).
Прием документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и выдачу результата предоставления муниципальной услуги осуществляет Уполномоченный орган, МФЦ.
Прием документов также осуществляется на ЕПГУ (https://www.gosuslug.ru/).
Прием запросов в электронном виде, поступающих с ЕПГУ осуществляет Уполномоченный орган, выдачу результата предоставления муниципальной услуги по запросам, поступающим с ЕПГУ, осуществляет Уполномоченный орган или МФЦ по выбору заявителя.
МФЦ осуществляет выдачу результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе, в том числе в случае, если заявитель подал заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с использованием ЕПГУ и выбрал способ получения результата предоставления муниципальной услуги - на бумажном носителе в МФЦ.
Отдел и МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни необходимых и обязательных услуг в соответствии с действующим законодательством.
При предоставлении муниципальной услуги Отдел взаимодействует со следующими структурными подразделениями органа местного самоуправления, органами государственной власти и организациями:
- отделом по управлению муниципальным имуществом и проведению торгов администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области (далее - ОУМИ) в части получения сведений о принадлежности земельного участка, сведений, подтверждающих согласие на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности;
- правовым отделом, в части проверки содержания на соответствие нормам оформления закона подготовленного проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения;
- главами городских и сельских поселений или уполномоченными ими должностными лицами, в части получения сведений, подтверждающих согласие размещения рекламной конструкции на соответствующей территории;
- Федеральной налоговой службой (далее - ФНС России) в части получения сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц, сведений об индивидуальном предпринимателе, содержащихся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей;
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр) в части получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости;
- Федеральным агентством по управлению государственным имуществом (далее - Росимущество) в части получения сведений, подтверждающих согласие на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу, находящемуся в государственной собственности;
- министерством имущественных и земельных отношений Рязанской области в части получения сведений, подтверждающих согласие на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу, находящемуся в государственной собственности Рязанской области;
- министерством культуры и туризма Рязанской области в части получения сведений о включении здания (иного недвижимого имущества), на котором предполагается размещение рекламной конструкции, в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
- государственной инспекцией по охране объектов культурного наследия Рязанской области в части получения сведений, содержащихся в охранном обязательстве на объект культурного наследия федерального, регионального или местного (муниципального) значения, на котором предполагается размещение рекламной конструкции;
- Федеральным казначейством в части получения сведений, подтверждающих информацию об уплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции при подаче заявления в электронной форме через ЕПГУ.".
1.2. Подпункт 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.4. Документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется должностным лицом Уполномоченного органа, МФЦ, ответственным за прием документов.
Представленные заявителем копии документов после предоставления муниципальной услуги остаются в материалах дела и заявителю не возвращаются.".
1.3. В абзаце 1 подпункта 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 Административного регламента слово "Подразделением" заменить словом "Отделом".
1.4. Пункт 2.12 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронном виде.
Запрос и документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.7.1 настоящего Административного регламента, представленные лично заявителем (представителем заявителя), а также направленные по почте России в Уполномоченный орган, регистрируются должностным лицом, ответственным за прием документов, в день поступления запроса в Уполномоченный орган в журнале входящей информации.
Запрос и документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.7.1 настоящего Административного регламента, представленные лично заявителем (представителем заявителя), в МФЦ, регистрируются должностным лицом, ответственным за предоставление услуги, в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ) в день обращения.
Запрос и документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.7.1 настоящего Административного регламента направленные через портал ЕПГУ регистрируются должностным лицом Уполномоченного органа в день поступления запроса через ЕПГУ в государственной информационной системе (далее - ГИС).".
1.5. Раздел 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов:
- прием и регистрация документов на бумажном носителе;
- прием и регистрация документов в электронной форме с использованием ЕПГУ;
б) направление заявления и прилагаемых документов из МФЦ в Уполномоченный орган;
в) межведомственное электронное взаимодействие;
г) рассмотрение Отделом представленных документов;
д) согласование документов в структурных подразделениях Уполномоченного органа;
е) подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги
ж) направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
з) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги:
- выдача результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме с использованием ЕПГУ.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.
3.2.1. Прием и регистрация документов на бумажном носителе.
Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации документов на бумажном носителе является обращение заявителя или его представителя в Уполномоченный орган или МФЦ с заявлением о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, либо уведомлением об аннулировании такого разрешения и документами, предусмотренными пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
Документы представляются в оригиналах и копиях. Копии документов после их проверки на соответствие оригиналу заверяются должностным лицом Уполномоченного органа ответственным за прием документов на бумажном носителе в порядке делопроизводства или должностным лицом МФЦ, ответственным за прием и регистрацию документов.
Должностное лицо МФЦ или Уполномоченного органа, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя физического или юридического лица действовать от имени физического или юридического лица;
г) проверяет соответствие представленных документов требованиям, указанным в подпункте 2.6.3 настоящего Административного регламента;
д) принимает заявление и документы;
е) разъясняет порядок заполнения заявления, при необходимости помогает заполнить заявление;
ж) проверяет правильность написания заявления.
Должностное лицо МФЦ регистрирует заявление в автоматизированной информационной системе многофункционального центра (далее - АИС МФЦ).
Должностное лицо Уполномоченного органа регистрирует заявление, в соответствии с инструкцией по делопроизводству, в день поступления заявления в Уполномоченный орган.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении заявления и документов в двух экземплярах. Первый экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятому заявлению. В расписке указываются перечень документов и дата их получения.
Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента.
Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации документов на бумажном носителе является принятое и зарегистрированное заявление с прилагаемыми к нему документами.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов на бумажном носителе является регистрация МФЦ заявления в АИС МФЦ, и регистрация Уполномоченным органом документов в журнале регистраций.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 45 минут с момента обращения заявителя.
3.2.2. Прием и регистрация документов в электронной форме с использованием ЕПГУ.
Основанием для начала административной процедуры по приему, и регистрации документов в электронной форме с использованием ЕПГУ является поступление запроса через ЕПГУ.
Должностное лицо Отдела, ответственное за прием документов, поступающих с ЕПГУ:
а) устанавливает предмет обращения;
б) регистрирует запрос в государственной информационной системе, используемой для оказания муниципальных услуг (ГИС);
в) информирует заявителя о получении и регистрации заявления, о ходе предоставления муниципальной услуги через личный кабинет на ЕПГУ с использованием ГИС.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 (один) рабочий день с момента поступления запроса через ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, в следующий за ним первый рабочий день.
3.3. Направление заявления и прилагаемых документов из МФЦ в Уполномоченный орган.
Основанием для начала административной процедуры по направлению заявления, либо уведомления об аннулировании разрешения и прилагаемых документов из МФЦ в Уполномоченный орган является оформление описи в получении заявления, либо уведомления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, и документов.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за прием и регистрацию документов, передает принятое заявление, либо уведомление об аннулировании разрешения должностному лицу МФЦ, ответственному за направление документов в Уполномоченный орган.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за направление документов в Уполномоченный орган, направляет принятое заявление (уведомление об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций) в Уполномоченный орган.
На рассмотрение направляются все документы, представленные заявителем.
Направление на рассмотрение документов осуществляется с описью, в которой обязательно указывается:
- наименование Уполномоченного органа;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- предмет предоставления муниципальной услуги;
- срок рассмотрения документов в соответствии с подпунктом 2.4.1 настоящего Административного регламента.
Направление документов фиксируется должностным лицом МФЦ на бумажных носителях и в электронной форме.
Результатом исполнения административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов из МФЦ в Уполномоченный орган является опись с заявлением и прилагаемыми документами, направленная в Уполномоченный орган.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению заявления и прилагаемых документов из МФЦ в Уполномоченный орган является отметка о направлении заявления и прилагаемых документов в АИС МФЦ, и отметка о получении сотрудником Уполномоченного органа в описи документов.
Максимальный срок административной процедуры - 1 (один) рабочий день с момента оформления расписки заявителю о приеме документов.
3.4. Межведомственное информационное взаимодействие.
Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию (далее - межведомственное взаимодействие) является поступление заявления и комплекта документов без приложения документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента.
В случае если заявитель обращается за аннулированием разрешения на установку рекламной конструкции, административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию не проводится.
В зависимости от представленных документов должностное лицо Отдела, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление следующих межведомственных запросов:
1) в ФНС России о предоставлении:
- сведений из Единого государственного реестра юридических лиц;
- сведений из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) в Росреестр о предоставлении сведений о правах на недвижимое имущество из Единого государственного реестра недвижимости;
3) в Росимущество, в министерство имущественных и земельных отношений Рязанской области о предоставлении сведений, подтверждающих согласие на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу, находящемуся в государственной собственности;
4) в министерство культуры и туризма Рязанской области о предоставлении сведений о включении здания (иного недвижимого имущества), на котором предполагается размещение рекламной конструкции, в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;
5) в государственную инспекцию по охране объектов культурного наследия Рязанской области о предоставлении сведений, содержащихся в охранном обязательстве на объект культурного наследия федерального, регионального или местного (муниципального) значения, на котором предполагается размещение рекламной конструкции;
6) в ОУМИ о предоставлении сведений о принадлежности земельного участка, сведений, подтверждающих согласие на присоединение рекламной конструкции к недвижимому имуществу, находящемуся в муниципальной собственности;
В случае поступления заявления в электронной форме через ЕПГУ без приложения документов, подтверждающих факт уплаты государственной пошлины, должностное лицо Отдела, ответственное за рассмотрение поступившего заявления, осуществляет подготовку и направление межведомственного запроса в Федеральное казначейство о представлении информации об оплате государственной пошлины.
В случае поступления заявления без приложения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного по результатам проведения торгов, информация, содержащая сведения о таком договоре, запрашивается непосредственно Отделом в ОУМИ.
При представлении заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента, административная процедура по межведомственному взаимодействию не проводится.
Процедуры межведомственного информационного взаимодействия осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Рязанской области, муниципальными правовыми актами и соответствующими соглашениями.
В течение 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем регистрации сведений, полученных по межведомственному взаимодействию, Отдел проверяет полноту полученной информации (документов). В случае поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения Отдел уточняет запрос и направляет его повторно.
При отсутствии указанных недостатков вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного взаимодействия, приобщается к поступившим материалам и направляется на рассмотрение.
Направление межведомственного запроса в электронной форме может осуществляться с использованием ГИС. В этом случае межведомственный запрос должен быть подписан электронной подписью.
Результатом исполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию являются документы или сведения, указанные в подпункте 2.7.1 настоящего Административного регламента, полученные по межведомственным запросам.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является регистрация межведомственного запроса о представлении сведений или документов в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
Максимальный срок административной процедуры - не более 2 рабочих дней, а в случае направления повторного запроса - не более 3 рабочих дней с момента регистрации Уполномоченным органом заявления без приложения документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 Административного регламента.
3.5. Рассмотрение Отделом представленных документов.
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению Отделом представленных документов является получение должностным лицом Отдела заявления на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (уведомления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций) с комплектом прилагаемых документов.
Специалист Отдела, ответственный за рассмотрение поступившего заявления:
а) проверяет комплектность полученных документов и сведений в них содержащихся;
б) запрашивает в режиме межведомственного информационного взаимодействия сведения, указанные в пункте 2.7.1 Административного регламента, в случае если заявитель не представил их по собственной инициативе;
в) устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.9.2 Административного регламента;
г) при установлении отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, определяет перечень структурных подразделений, получение согласования которых необходимо для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги
д) готовит лист согласований, в котором обязательно указывается:
- предмет предоставления муниципальной услуги;
- дата и номер заявления;
- адрес (место) имущества, на котором предполагается установка рекламной конструкции;
- тип рекламной конструкции;
- площадь информационного поля рекламной конструкции;
- наименование заявителя;
- наименование уполномоченного органа;
- должность, Ф.И.О. должностного лица Уполномоченного органа;
- дата рассмотрения документов Уполномоченным органом;
- результат рассмотрения, подпись.
Критерием принятия решения является:
- отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента;
- наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента.
Результатом исполнения административной процедуры по рассмотрению Отделом представленных документов является:
- направление в МФЦ письменного уведомления об отказе в предоставлении услуги (при установлении наличия оснований, указанных в пункте 2.9.2 настоящего Административного регламента);
- оформление листа согласований в соответствии с абзацем "д" пункта 3.4 настоящего Административного регламента и направление документов в структурные подразделения (при установлении отсутствия оснований, указанных в пункте 2.9.2 настоящего Административного регламента).
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по рассмотрению Отделом представленных документов является:
- оформление листа сопровождения, в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Административного регламента, для АИС МФЦ (при установлении наличия оснований, указанных в пункте 2.9.2 настоящего Административного регламента);
- отметка о направлении заявления и документов на согласование в структурные подразделения (при установлении отсутствия оснований, указанных в пункте 2.9.2 настоящего Административного регламента);
- подписанное главой администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район или уполномоченным им должностным лицом решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 3 (три) рабочих дня с момента получения ответов на межведомственные запросы, либо 2 рабочих дня, с момента регистрации заявления об аннулировании уведомления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций с комплектом прилагаемых документов, направленных в Уполномоченный орган.
3.6. Согласование документов в структурных подразделениях Уполномоченного органа.
Основанием для начала административной процедуры по согласованию документов является направление Отделом заявления и документов с листом согласований в структурные подразделения, которые участвуют в согласовании.
В случае если заявитель обращается за аннулированием разрешения на установку рекламной конструкции, административная процедура по согласованию документов в структурных подразделениях Уполномоченного органа не проводится.
Результатом исполнения административной процедуры по согласованию документов структурными подразделениями является принятое решение о согласовании либо об отказе в согласовании предоставления муниципальной услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по согласованию документов является отметка "согласовано" или "отказано" структурным подразделением на листе согласования.
Максимальный срок административной процедуры составляет не более 3 (трех) рабочих дней с момента направления Отделом заявления и документов с листом согласования в структурные подразделения.
3.7. Подготовка и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является поступление в Отдел заявления и документов с листом согласования из структурных подразделений.
В случае если заявитель обращается за аннулированием разрешения на установку рекламной конструкции, административная процедура по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги не проводится.
При отсутствии замечаний к представленным документам Отдел готовит проект разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно Приложению 1 к Административному регламенту.
Указанный проект разрешения Отдел направляет главе администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район или уполномоченному им должностному лицу для принятия решения.
Под принятием решения понимается подписание главой администрации или уполномоченным им должностным лицом разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
При наличии оснований, установленных пунктом 2.9.2 настоящего Административного регламента, Отдел готовит проект отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и направляет указанный документ главе администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район или уполномоченному им должностному лицу для принятия решения.
Под принятием решения понимается подписание главой администрации или уполномоченным им должностным лицом отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
В случае подачи запроса через ЕПГУ должностное лицо Отдела, ответственное за рассмотрение запросов, поступающих с ЕПГУ, направляет в личный кабинет заявителя на ЕПГУ с использованием ГИС уведомление о результате рассмотрения документов, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги (далее - уведомление о результате рассмотрения документов).
Результатом исполнения административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является:
- разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- решение об отказе в предоставлении услуги.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по подготовке и оформлению результата предоставления муниципальной услуги является регистрация в соответствии с инструкцией по делопроизводству:
- разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
- решение об отказе в предоставлении услуги.
Максимальный срок административной процедуры - 1 (один) рабочий день после поступления в Отдел документов с листом согласования из структурных подразделений.
3.8. Направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Основанием для начала административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ является окончание подготовки и оформления результата предоставления муниципальной услуги Отделом.
В случае если заявитель указал в заявлении (запросе) способ получения результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе: получить в Уполномоченном органе или почтовым отправлением по адресу, указанному в уведомлении (запросе), а также в случае подачи запроса через ЕПГУ, - административная процедура по направлению результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ не проводится, а должностное лицо Отдела, ответственное за выдачу (направление) документов, приступает к выполнению административной процедуры "Выдача результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе", предусмотренной подпунктом 3.9.1 настоящего Административного регламента.
В случае если заявитель указал в заявлении способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в МФЦ, документы, являющиеся результатом оказания муниципальной услуги, передаются должностному лицу Отдела, ответственному за направление документов в МФЦ.
Должностное лицо Отдела, ответственное за направление результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ, направляет документы, являющиеся результатом оказания муниципальной услуги, в МФЦ.
Направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется на бумажных носителях с листом сопровождения, в котором указывается:
- наименование Уполномоченной организации;
- перечень и количество направляемых документов;
- Ф.И.О. заявителя;
- наименование муниципальной услуги;
- результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом исполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ являются документы, направленные Отделом с сопроводительным листом в МФЦ.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по направлению результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ является отметка в сопроводительном листе о получении документов в АИС МФЦ.
Максимальный срок административной процедуры - 45 минут с момента регистрации результата предоставления услуги в журнале регистрации, в соответствии с инструкцией по делопроизводству.
3.9. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.9.1. Выдача результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе является поступление к должностному лицу МФЦ, ответственному за выдачу документов, результата предоставления муниципальной услуги.
Должностное лицо МФЦ, ответственное за выдачу документов, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации результата предоставления услуги в АИС МФЦ сообщает заявителю лично, по телефону или электронной почте о результате предоставления муниципальной услуги.
В случае если заявитель явился за получением результата предоставления муниципальной услуги в течение 3 (трех) рабочих дней со дня извещения заявителя о результате предоставления муниципальной услуги (далее - в случае явки), должностное лицо МФЦ, ответственное за выдачу документов:
- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
- проверяет правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении результата предоставления муниципальной услуги;
- находит документы по предоставлению муниципальной услуги (по номеру, указанному в расписке), а также документы, подлежащие выдаче;
- делает запись в книге учета выданных документов или в АИС МФЦ о выдаче документов;
- знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов). Заявитель расписывается в получении результата предоставления муниципальной услуги;
- выдает результат предоставления муниципальной услуги заявителю в одном подлинном экземпляре.
В случае невозможности информирования заявителя лично, по телефону или электронной почте, невозможности получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги лично, а также в случае неявки заявителя в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты окончания срока предоставления муниципальной услуги (далее - в случае неявки) должностное лицо МФЦ, ответственное за выдачу документов, направляет результат предоставления муниципальной услуги в Отдел с уведомлением о возврате документов с указанием количества дней, которые документы находились в МФЦ, и мероприятий, проведенных сотрудниками МФЦ по уведомлению заявителя о принятом решении по муниципальной услуге.
Отдел самостоятельно в течение 1 рабочего дня, следующего за днем возврата из МФЦ неполученного результата предоставления муниципальной услуги, направляет его заявителю по почте заказным письмом на указанный в заявлении адрес.
Хранение невостребованных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке документооборота в Отделе.
В случае, если заявитель подал запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с использованием ЕПГУ и выбрал способ получения результата предоставления муниципальной услуги: получить в Уполномоченном органе, должностное лицо Отдела, ответственное за выдачу документов, выдает заявителю результат предоставления муниципальной услуги, в соответствии с порядком, изложенном в подпункте 3.9.1 настоящего Административного регламента.
В случае если заявитель подал запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде с использованием ЕПГУ и выбрал способ получения результата предоставления муниципальной услуги: направить по почте, должностное лицо Отдела, ответственное за выдачу документов направляет почтовым отправлением заказным письмом по адресу, указанному в запросе результат предоставления муниципальной услуги, в соответствии с порядком, изложенном в пункте 3.9.1. настоящего Административного регламента.
В случае, если заявитель обратился за предоставлением муниципальной услуги в Уполномоченный орган, должностное лицо Отдела, ответственное за выдачу документов, выдает заявителю результат предоставления муниципальной услуги, в срок, указанный в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента.
Результатом исполнения административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе является:
- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги (в случае явки);
- направление результата предоставления муниципальной услуги заявителю по почте заказным письмом на указанный в заявлении (запросе) адрес (в случае неявки).
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги является:
- регистрация документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги в журнале регистрации, при получении результата предоставления услуги в МФЦ - документы регистрируются в АИС МФЦ (в случае явки);
- в соответствии с инструкцией по делопроизводству (в случае неявки).
3.9.2. Выдача результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Основанием для начала административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме является окончание подготовки и оформления результата предоставления муниципальной услуги Отделом.
В течение 45 минут с момента регистрации результата предоставления муниципальной услуги в журнале регистраций Отдел направляет заявителю результат предоставления муниципальной услуги в электронном виде в личный кабинет заявителя на ЕПГУ.
Результатом исполнения административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме является направление результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на ЕПГУ с использованием ГИС.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме является регистрация результата предоставления муниципальной услуги в электронном реестре.
3.10. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги услуг в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- формирование заявления;
- прием и регистрация Уполномоченным органом заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
- осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа либо действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
3.11. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пунктах 2.8 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством ЕПГУ.
Уполномоченный орган обеспечивает в срок не позднее 1(одного) рабочего дня с момента подачи заявления на ЕПГУ, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, - в следующий за ним первый рабочий день:
а) прием документов, необходимых для предоставления государственной (муниципальной) услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
б) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Электронное заявление становится доступным для должностного лица Уполномоченного органа, ответственного за прием и регистрацию заявления (далее - ответственное должностное лицо), в государственной информационной системе, используемой Уполномоченным органом для предоставления муниципальной услуги (далее - ГИС).
Ответственное должностное лицо:
- проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже 2 раз в день;
- рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
- производит действия в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Административного регламента.
Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в многофункциональном центре.
Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
3.12. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги.
3.12.1. Заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган (лично, по почте России) с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решении об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок) по форме согласно Приложению 7 к настоящему Административному регламенту. Заявление регистрируется в день его подачи.
В случае подтверждения наличия допущенных опечаток, ошибок в разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решении об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции Уполномоченный орган вносит исправления в ранее выданное разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Дата и номер выданного разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не изменяются.
При самостоятельном выявлении работником Уполномоченного органа допущенных им технических ошибок (описка, опечатка и прочее) и принятии решения о необходимости их устранения заявитель уведомляется о необходимости переоформления выданных документов, в том числе посредством направления почтового отправления по адресу, указанному в запросе, не позднее следующего дня с момента обнаружения ошибок.
Исправление технических ошибок осуществляется в течение 3 (трех) рабочих дней со дня обнаружения или регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в журнале входящей информации Уполномоченного органа.
Исправленные документы направляются заявителю в порядке, установленном пунктом 2.3.2 настоящего Административного регламента в течение 1 (одного) рабочего дня со дня внесения изменений.
Исправление технических ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги, документах не влечет за собой приостановление или прекращение оказания муниципальной услуги.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Уполномоченного органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.
3.12.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решении об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции:
а) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
б) отсутствие факта допущения опечаток и ошибок в разрешении на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решении об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
3.13. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата.
Заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением о выдаче дубликата разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме, указанной в Приложении 8 к настоящему Административному регламенту.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче дубликата разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения об аннулировании такого разрешения:
- несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента.
В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата Уполномоченный орган выдает дубликат разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения об аннулировании такого разрешения с тем же регистрационным номером, который был указан в ранее выданном по результатам предоставления муниципальной услуги документе.
В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в журнале входящей информации или в ПГС, Уполномоченный орган выдает дубликат разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Для обозначения статуса в верхнем правом углу дубликата делают отметку "дубликат": от руки либо с помощью штампа.
Если дубликат выдается взамен испорченного или пришедшего в негодность документа, то на оригинале делается запись о том, что был выдан дублирующий документ с указанием даты выдачи такого документа.
В случае, если ранее заявителю было выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решение об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, то в качестве дубликата заявителю повторно представляется указанный документ.
Подписанный и оформленный соответствующим образом дубликат разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, отказ в выдаче такого дубликата фиксируется в журнале регистрации.
Дубликат либо отказ в выдаче дубликата направляется заявителю в порядке, установленном пунктом 2.3.2 настоящего Административного регламента в течение 1 (одного) рабочего дня с даты внесения записи о выдаче дубликата в журнал регистрации.
3.14. Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.
Заявитель вправе до момента уплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции обратиться в Уполномоченный орган (лично, по почте) с заявлением об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения по форме согласно Приложению 9 к настоящему Административному регламенту. Заявление регистрируется в день его подачи в журнале входящей информации Уполномоченного органа.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в оставлении запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения:
а) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента;
б) наличие факта оплаты государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
Решение на оставление запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения выдается заявителю на бумажном носителе при личном обращении в Уполномоченный орган, МФЦ, либо направляется заявителю посредством почтового отправления, в соответствии с выбранным заявителем способом получения результата предоставления услуги в течение 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления об оставлении запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.".
1.6. Пункт 5.6 раздела 5 Административного регламента дополнить абзацем:
"Жалоба подлежит регистрации в день поступления в журнале входящей информации. В случае подачи жалобы в выходные, либо праздничные дни жалоба регистрируется в первый рабочий день, следующий за выходным, либо праздничным днем.".
1.7. Приложение 4 к Административному регламенту изложить в новой редакции:
"Приложение 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций на соответствующей
территории, аннулирование такого разрешения"
Главе администрации
муниципального образования -
Клепиковский муниципальный район
от _________________________
___________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать мне разрешение на установку и эксплуатацию рекламной
конструкции на территории муниципального района: ________________________
Вид рекламной (информационной) конструкции ______________________________
Место расположения ______________________________________________________
Технические параметры ___________________________________________________
Настоящим заявлением я, _________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
даю согласие на обработку персональных данных (в случае если застройщиком
является физическое лицо).
Приложение: _____________________________________________________________
____________________ ___________________________
(дата) (расшифровка подписи)"
2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене муниципального образования - Клепиковский муниципальный район и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район в сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
Д.В. Ефанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области от 11 декабря 2023 г. N 813 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район от 30.03.2022 года N 187 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на соответствующей территории, аннулирование такого разрешения" и признании утративших силу некоторых постановлений администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район"
Вступает в силу с 12 декабря 2023 г.
Опубликование:
"Информационный бюллетень Клепиковского района" от 11 декабря 2023 г. N 703