Руководствуясь Федеральным законом от 06.11.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", Федеральным Законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации Приморского края от 20.02.2013 N 69-па "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля органами местного самоуправления муниципальных образований Приморского края", на основании Закона Приморского края от 04.03.2021 N 727-КЗ "О Лазовском муниципальном округе Приморского края", Уставом Лазовского муниципального округа, администрация Лазовского муниципального округа
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущендату а опечатка. Дату названного Федерального закона N 131-ФЗ следует читать как "от 06.10.2003 г.", дату Закона Приморского края N 727-КЗ следует читать как "от 04.03.2021"
постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги (прилагается).
2. Начальнику управления делами администрации Лазовского муниципального округа обеспечить опубликование настоящего постановления в газете "Синегорье" и размещение на официальном сайте Лазовского муниципального округа в сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Лазовского муниципального округа |
Ю.А. Мосальский |
Утвержден
постановлением Администрации
Лазовского муниципального района
от 20.12.2023 г. N 874
Административный регламент
муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного или муниципального имущества"
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного или муниципального имущества" (далее - муниципальная услуга).
2. В рамках муниципальной услуги может быть предоставлена информация в отношении:
- находящегося в государственной или муниципальной собственности недвижимого имущества (здание, строение, сооружение или объект незавершенного строительства, земельный участок, жилое, нежилое помещение или иной прочно связанный с землей объект, перемещение которого без соразмерного ущерба его назначению невозможно, либо иное имущество, отнесенное законом к недвижимости;
- находящегося в государственной или муниципальной собственности движимого имущества, акций, долей (вкладов) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества или товарищества либо иное имущество, не относящееся к недвижимым и движимым вещам, стоимость которого превышает размер, установленный решениями представительных органов соответствующих муниципальных образований, а также особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономными и бюджетными государственными или муниципальными учреждениями и определенное в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 г. N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях";
- государственных или муниципальных унитарных предприятий, государственных или муниципальных учреждений, хозяйственных обществ, товариществ, акции, доли (вклады) в уставном (складочном) капитале которых принадлежат государству (на уровне субъектов Российской Федерации) или муниципальным образованиям, иных юридических лиц, учредителем (участником) которых является государство (на уровне субъектов Российской Федерации) или муниципальное образование.
Круг заявителей
3. Муниципальная услуга предоставляется любым заинтересованным лицам, в том числе физическим лицам, индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам (далее - заявитель), а также их представителям.
Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого специалистом отдела архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
4. Муниципальная услуга оказывается по единому сценарию для всех заявителей в зависимости от выбора вида объекта, в отношении которого запрашивается выписка из реестра.
5. Признаки заявителя (представителя заявителя) определяются путем анкетирования, проводимого специалистом, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал, ЕПГУ).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование муниципальной услуги
7. Полное наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного или муниципального имущества". Краткое наименование Муниципальной услуги на ЕПГУ: "Выдача выписок из реестра государственного или муниципального имущества".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
8. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Лазовского муниципального округа в лице отдела архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений Администрации Лазовского муниципального округа.
9. Предоставление Муниципальной услуги в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией.
МФЦ, в которых организуется предоставление Муниципальной услуги, не могут принимать решение об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для ее предоставления.
Результат предоставления муниципальной услуги
10. При обращении заявителя (представителя заявителя) за выдачей выписки из реестра государственного или муниципального имущества результатами предоставления муниципальной услуги являются:
а) решение о предоставлении выписки с приложением самой выписки из реестра государственного (муниципального) имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе).
Форма решения о предоставлении выписки из реестра государственного или муниципального имущества приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;
б) уведомление об отсутствии в реестре государственного (муниципального) имущества запрашиваемых сведений (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе).
Форма уведомления об отсутствии в реестре государственного (муниципального) имущества запрашиваемых сведений приведены в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
в) решение об отказе в выдаче выписки из реестра государственного (муниципального) имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе).
Форма решения об отказе в выдаче выписки из реестра государственного или муниципального имущества приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.
11. Результат предоставления Муниципальной услуги в зависимости от выбора заявителя может быть получен в Уполномоченном органе, посредством ЕПГУ, в МФЦ.
Срок предоставления Муниципальной услуги
12. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней.
Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
13. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также его должностных лиц размещаются на официальном сайте Уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также на Едином портале.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
Запрос о предоставлении государственной муниципальной услуги по форме, согласно приложению N 4 к настоящему Типовому административному регламенту.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал.
В случае направления запроса посредством ЕПГУ формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных.
В запросе также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Уполномоченном органе, МФЦ.
Документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя.
Требования, предъявляемые к документу при подаче - оригинал. В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных. Обеспечивается автозаполнение форм из профиля гражданина ЕСИА, цифрового профиля.
Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя - в случае, если запрос подается представителем.
Требования, предъявляемые к документу:
при подаче в отдел архитектуры и градостроительства, земельных и имущественных отношений Администрации Лазовского муниципального округа, многофункциональный центр - оригинал;
с использованием ЕПГУ - заверен усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса в соответствии с требованиями к формату изготовленного нотариусом электронного документа / посредством представления подтверждающего документа в отдел архитектуры и градостроительства, земельных и имущественных отношений Администрации Лазовского муниципального округа в течение 5 рабочих дней после отправки заявления. Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных. Обеспечивается автозаполнение форм из профиля гражданина ЕСИА, цифрового профиля.
15. Перечень документов и сведений, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в) сведения, подтверждающие уплату платежей за предоставление Муниципальной услуги (в случае если в регионе (муниципалитете) предусмотрено внесение платы за предоставление выписки из реестра государственного или муниципального имущества).
15.1. Межведомственные запросы формируются автоматически.
16. Предоставление заявителем документов, предусмотренных в настоящем подразделе, а также заявления (запроса) о предоставлении Муниципальной услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту, осуществляется в МФЦ, путем направления почтового отправления, посредством Единого портала.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
17. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом).
Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
Представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.
18. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по форме, приведенной в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту, направляется в личный кабинет Заявителя на ЕПГУ не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.
19. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением государственной услуги".
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
20. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
21. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, представленным заявителем (представителем заявителя) документам или сведениям.
22. Отсутствует плата за предоставление выписки из реестра государственного (муниципального) имущества (в случае если в регионе (муниципалитете) предусмотрено внесение платы за предоставление выписки из реестра государственного или муниципального имущества).
Размер платы, взимаемой с заявителя (представителя заявителя) при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
23. За предоставление муниципальной услуги не предусмотрено взимание платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
24. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса составляет 15 минут.
25. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
26. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в отделе архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений Лазовского муниципального округа.
Требования к помещениям, в которых предоставляется административная слуга
27. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
а) вход в помещение, в котором осуществляется прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок;
б) вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляются прием и выдача документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
в) в случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
г) обеспечена возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
д) обеспечен допуск собаки-проводника;
е) обеспечен допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в помещения;
ж) звуковая, зрительная, а также графическая информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги, дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
з) обеспечены условия для беспрепятственного доступа в помещение (в том числе для инвалидов, использующих кресла-коляски, собак-проводников);
и) залы ожидания оборудованы местами для оформления документов (столы (стойки) с канцелярскими принадлежностями) и образцами заполнения документов, а также стульями (креслами, лавками, скамейками);
к) в помещении предусмотрены стенды, содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о вариантах предоставления муниципальной услуги, а также информацию о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, номерах телефонов-автоинформаторов (при наличии), адресах официальных сайтов в сети "Интернет", а также электронной почты Органа власти/самоуправления, предоставляющего Услугу (при наличии).
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
28. К показателям доступности предоставления муниципальной услуги относятся:
а) обеспечена возможность получения муниципальной услуги экстерриториально;
б) обеспечение доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) обеспечение доступности электронных форм и инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения муниципальной услуги;
г) обеспечен открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, а также о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц.
29. К показателям качества предоставления муниципальной услуги относятся:
а) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и их отношение к заявителям;
б) отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги.
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
30. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
31. При обращении за выдачей выписки из реестра государственного или муниципального имущества муниципальная услуга предоставляется по единому сценарию для всех заявителей в зависимости от выбора вида объекта, в отношении которого запрашивается выписка из реестра, следующему кругу заявителей:
физическое лицо;
представитель заявителя - физического лица;
юридическое лицо;
представитель заявителя - юридического лица;
индивидуальный предприниматель;
представитель заявителя - индивидуального предпринимателя.
32. Возможность оставления заявления (запроса) заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения не предусмотрена.
33. Описание административных процедур и административных действий приведено в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
Профилирование заявителя
34. Путем анкетирования (профилирования) заявителя устанавливаются признаки заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков заявителя, приведены в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
35. По результатам получения ответов от заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Типовым административным регламентом.
36. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Органом власти в общедоступном для ознакомления месте.
Единый сценарий предоставления Муниципальной услуги
37. Максимальный срок предоставления варианта Муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней со дня регистрации заявления (запроса) заявителя.
38. В результате предоставления варианта муниципальной услуги заявителю предоставляются:
а) решение о предоставлении выписки с приложением самой выписки из реестра государственного (муниципального) имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе);
б) уведомление об отсутствии в реестре государственного (муниципального) имущества запрашиваемых сведений (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе);
в) решение об отказе в выдаче выписки из реестра государственного (муниципального) имущества (электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, электронный документ, распечатанный на бумажном носителе, заверенный подписью и печатью МФЦ (опционально), документ на бумажном носителе).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.
39. Отдел архитектуры и градостроительства, земельных и имущественных отношений Администрации Лазовского муниципального округа отказывает заявителю в предоставлении Муниципальной услуги при наличии оснований, указанных в пунктах 21, 22 настоящего Административного регламента.
40. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги:
а) прием и регистрация заявления и необходимых документов;
б) рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов;
в) выставление начисления для внесения заявителем платы за предоставление выписки (применяется в случае если в регионе (муниципалитете) предусмотрено внесение платы за предоставление выписки из реестра государственного или муниципального имущества);
г) принятие решения о предоставлении государственной (муниципальной) услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
д) предоставление результата предоставления государственной (муниципальной) услуги или отказа в предоставлении государственной (муниципальной) услуги.
41. Сценарием предоставления муниципальной услуги административная процедура приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
42. Представление заявителем документов и заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с формой, предусмотренной в приложении N 4 к настоящему Типовому административному регламенту, осуществляется в МФЦ, посредством Единого портала, путем направления почтового отправления.
43. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно, содержится в пункте 14 настоящего Административного регламента.
44. Исчерпывающий перечень документов и сведений, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, содержится в пункте 15 настоящего Административного регламента.
Межведомственные запросы формируются автоматически.
45. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
а) в МФЦ - документ, удостоверяющий личность;
б) посредством Единого портала - посредством Единой системы идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
в) путем направления почтового отправления - копия документа, удостоверяющего личность.
46. Запрос и документы, необходимые для предоставления варианта муниципальной услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
47. Отдел архитектуры и градостроительства, земельных и имущественных отношений Администрации Лазовского муниципального округа отказывает заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при наличии оснований, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.
48. Муниципальная услуга предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта муниципальной услуги по выбору заявителя, независимо от его места нахождения, в МФЦ, путем направления почтового отправления.
49. Административная процедура "рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов" осуществляется в Уполномоченном органе.
Автоматическое информирование заявителя о ходе рассмотрения заявления вне зависимости от канала подачи заявления осуществляется в онлайн-режиме посредством Единого личного кабинета ЕПГУ.
50. Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет в Уполномоченном органе 1 рабочий день со дня подачи заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в отделе архитектуры градостроительства, земельных и имущественных отношений Лазовского муниципального округа .
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
51. Решение о предоставлении муниципальной услуги принимается Уполномоченным органом либо в случае направления заявления посредством ЕПГУ - в автоматизированном режиме - системой, при одновременном положительном исполнении условий всех критериев для конкретного заявителя (представителя заявителя):
а) сведения о заявителе, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) сведения о заявителе, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
в) сведения о документе, удостоверяющем личность, содержащиеся в заявлении, соответствуют данным, полученным посредством межведомственного взаимодействия;
г) факт оплаты заявителем за предоставление выписки подтвержден или внесение платы за предоставление выписки не требуется.
Решение об отказе в предоставлении услуги принимается при невыполнении указанных выше критериев.
52. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения отделом архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений Лазовского муниципального округа всех сведений, необходимых для подтверждения критериев, необходимых для принятия такого решения.
Предоставление результата муниципальной услуги
53. Результат предоставления муниципальной услуги формируется автоматически в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, и может быть получен по выбору заявителя независимо от его места нахождения по электронной почте заявителя, посредством Единого портала, в МФЦ, путем направления почтового отправления.
54. Предоставление результата муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Типового административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, а также принятием ими решений
55. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Уполномоченного органа настоящего Административного регламента, а также иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятия ими решений осуществляется руководителем (заместителем руководителя) Уполномоченного органа. Текущий контроль осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
56. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок, устранения выявленных нарушений, а также рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа.
57. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
58. Плановые проверки проводятся на основе ежегодно утверждаемого плана, а внеплановые - на основании жалоб заявителей на решения и действия (бездействие) должностных лиц отдела архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений Лазовского муниципального округа по решению лиц, ответственных за проведение проверок.
59. Внеплановая проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводится по конкретному обращению (жалобе) заявителя.
60. Проверки проводятся уполномоченными лицами Уполномоченного органа.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
61. Нарушившие требования настоящего Административного регламента должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
62. Персональная ответственность должностных лиц отдела архитектуры, градостроительства, земельных и имущественных отношений Лазовского муниципального округа закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
63. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством получения ими полной актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
64. Оценки качества оказания муниципальной услуги передаются в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".
65. Лица, которые осуществляют контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
66. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на Едином портале, на официальном сайте Администрации Лазовского муниципального округа http://lazovskymo.gosuslugi.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
67. Жалобы в форме электронных документов направляются посредством Единого портала или официального сайта Администрации Лазовского муниципального округа http://lazovskymo.gosuslugi.ru/ в сети "Интернет".
Жалобы в форме документов на бумажном носителе передаются непосредственно или почтовым отправлением в Администрацию Лазовского муниципального округа или в МФЦ.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об
объектах учета, содержащейся в
реестре муниципального имущества"
Форма решения о выдаче выписки из реестра
муниципального имущества
_________________________________________________________________________
Наименование органа, уполномоченного на предоставление услуги
Кому: ________________________
Контактные данные: ___________
Решение
о выдаче выписки из реестра муниципального имущества
От _________ 20__ г. N _________________
По результатам рассмотрения заявления от _____________ N ___________
(Заявитель _________________) принято решение о предоставлении выписки из
реестра муниципального имущества (прилагается).
Дополнительно информируем: ______________________________________.
Сведения об электронной подписи
Должность сотрудника,
принявшего решение И.О. Фамилия
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об
объектах учета, содержащейся в
реестре муниципального имущества"
Выписка
из реестра муниципального имущества
по состоянию на "__" ________ 20___ года
Наименование объекта ____________________________________________________
Местонахождение объекта _________________________________________________
Собственник объекта _____________________________________________________
Балансодержатель объекта ________________________________________________
Основание поступления объекта в муниципальную собственность _____________
Реестровый номер ________________________________________________________
Дата присвоения реестрового номера ______________________________________
Начальник управления
имущественных отношений _______________ _________________
(Подпись) (И.О. Фамилия)
Сведения об электронной подписи
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об
объектах учета, содержащейся в
реестре муниципального имущества"
Форма уведомления об отсутствии информации в реестре муниципального
имущества
_________________________________________________________________________
Наименование органа, уполномоченного на предоставление услуги
Кому: ________________________
Контактные данные: ___________
Уведомление
об отсутствии информации в реестре муниципального имущества
От _________ 20__ г. N _________________
По результатам рассмотрения заявления от __________________ N ___________
(Заявитель _____________) сообщаем об отсутствии в реестре муниципального
имущества запрашиваемых сведений.
Дополнительно информируем: ______________________________________.
Сведения об электронной подписи
Должность сотрудника,
принявшего решение И.О. Фамилия
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об
объектах учета, содержащейся в
реестре муниципального имущества"
Форма решения об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального
имущества
_________________________________________________________________________
Наименование органа, уполномоченного на предоставление услуги
Кому: ________________________
Контактные данные: ___________
Решение
об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества
От _________ 20__ г. N _________________
По результатам рассмотрения заявления от _____________ N ___________
(Заявитель _______________) принято решение об отказе в выдаче выписки из
реестра муниципального имущества по следующим основаниям:
_______________________________________________________________.
Дополнительно информируем: ______________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в отдел архитектуры и
градостроительства, земельных и имущественных отношений Администрации
Лазовского муниципального округа с заявлением после устранения указанных
нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в отдел архитектуры и градостроительства, земельных и
имущественных отношений Администрации Лазовского муниципального округа,
а также в судебном порядке.
Сведения об электронной подписи
Должность сотрудника,
принявшего решение И.О. Фамилия
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об
объектах учета, содержащейся в
реестре муниципального имущества"
ФОРМА
Заявление (запрос)
о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление информации
об объектах учета, содержащейся в реестре муниципального имущества"
Характеристики объекта учета, позволяющие его однозначно определить
(в зависимости от вида объекта, в отношении которого запрашивается
информация):
вид объекта: ___________________________________________________________;
наименование объекта: __________________________________________________;
реестровый номер объекта: ______________________________________________;
адрес (местоположение) объекта: ________________________________________;
кадастровый (условный) номер объекта: __________________________________;
вид разрешенного использования: ________________________________________;
наименование эмитента: _________________________________________________;
ИНН ____________________________________________________________________;
наименование юридического лица (в отношении которого запрашивается
информация) ____________________________________________________________;
наименование юридического лица, в котором есть уставной капитал ________;
марка, модель __________________________________________________________;
государственный регистрационный номер __________________________________;
идентификационный номер судна __________________________________________;
иные характеристики объекта, помогающие его идентифицировать (в свободной
форме): ________________________________________________________________.
Сведения о заявителе, являющемся физическим лицом:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии): _____________________;
наименование документа, удостоверяющего личность: ______________________;
серия и номер документа, удостоверяющего личность: _____________________;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность: _______________________;
кем выдан документ, удостоверяющий личность: ___________________________;
номер телефона: ________________________________________________________;
адрес электронной почты: _______________________________________________.
Сведения о заявителе, являющемся индивидуальным предпринимателем2:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального
предпринимателя: _______________________________________________________;
ОГРНИП _________________________________________________________________;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): _______________________;
наименование документа, удостоверяющего личность: ______________________;
серия и номер документа, удостоверяющего личность: _____________________;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность: _______________________;
кем выдан документ, удостоверяющий личность: ___________________________;
номер телефона: ________________________________________________________;
адрес электронной почты: _______________________________________________.
основной государственный регистрационный номер юридического лица (ОГРН):
________________________________________________________________________;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): _______________________;
номер телефона: _________________________________________________________
адрес электронной почты: _______________________________________________;
почтовый адрес: ________________________________________________________.
Сведения о заявителе, являющемся представителем (уполномоченным
лицом) юридического лица:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) ______________________;
дата рождения __________________________________________________________;
наименование документа, удостоверяющего личность: ______________________;
серия и номер документа, удостоверяющего личность:______________________;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность: _______________________;
кем выдан документ, удостоверяющий личность: ___________________________;
код подразделения, выдавшего документ, удостоверяющий личность: ________;
номер телефона: ________________________________________________________;
адрес электронной почты: _______________________________________________;
должность уполномоченного лица юридического лица _______________________.
Сведения о заявителе, являющемся представителем физического лица/
индивидуального предпринимателя:
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии): _____________________;
наименование документа, удостоверяющего личность: ______________________;
серия и номер документа, удостоверяющего личность: _____________________;
дата выдачи документа, удостоверяющего личность: _______________________;
кем выдан документ, удостоверяющий личность: ___________________________;
номер телефона: ________________________________________________________;
адрес электронной почты: _______________________________________________.
Способ получения результата услуги:
/\ /\
на адрес электронной почты: \/ да, \/ нет;
/\ /\
в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ): \/ да, \/ нет;
с использованием личного кабинета на Едином портале, Региональном портале
(в случае подачи заявления через личный кабинет на Едином портале,
/\ /\
Региональном портале): \/ да, \/ нет;
/\ /\
посредством почтового отправления: \/ да, \/ нет.
_____________________________
1 Ручное заполнение сведений в интерактивной форме услуги
допускается только в случае невозможности получения указанных сведений
из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных.
2 В случае направления запроса посредством ЕПГУ, Регионального
портала формирование запроса осуществляется посредством заполнения
интерактивной формы на ЕПГУ, Региональном портале сведения об
идентификаторах юридического лица или индивидуального предпринимателя
могут быть автозаполнены посредством информации, содержащейся в ЕСИА.
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об
объектах учета, содержащейся в
реестре муниципального имущества"
Форма решения об отказе в приёме и регистрации документов,
необходимых для предоставления услуги
_________________________________________________________________________
Наименование органа, уполномоченного на предоставление услуги
Кому: ________________________
Контактные данные: ___________
Решение
об отказе в приёме и регистрации документов,
необходимых для предоставления услуги
От _________ 20__ г. N _________________
По результатам рассмотрения заявления от _____________ N ___________
(Заявитель ___________) принято решение об отказе в приёме и регистрации
документов для оказания услуги по следующим основаниям:
________________________________________________________________________.
Дополнительно информируем: ________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться в отдел архитектуры и
градостроительства, земельных и имущественных отношений Администрации
Лазовского муниципального округа с заявлением после устранения указанных
нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в отдел архитектуры и градостроительства, земельных и
имущественных отношений Администрации Лазовского муниципального округа,
а также в судебном порядке.
Сведения об электронной подписи
Должность сотрудника,
принявшего решение И.О. Фамилия
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об
объектах учета, содержащейся в
реестре муниципального имущества"
Описание
административных процедур (АП) и административных действий (АД)
N п/п |
Место выполнения действия/ используемая ИС 7 |
Процедуры 8 |
Действия |
Максимальный срок |
1 |
Лазовский муниципальный округ/ПГС 9 |
АП1. Проверка документов и регистрация заявления |
АД1.1. Контроль комплектности предоставленных документов |
До 1 рабочего дня* (не включается в срок предоставления услуги) |
2 |
Лазовский муниципальный округ /ПГС |
АД1.2. Подтверждение полномочий представителя заявителя |
||
3 |
Лазовский муниципальный округ /ПГС |
АД1.3. Регистрация заявления |
||
4 |
Лазовский муниципальный округ /ПГС |
АП2. Выставление начисления |
Выставление начисления для направления заявителю уведомления о необходимости внесения платы за предоставление выписки |
До 5 рабочих дней |
АП3. Получение сведений посредством СМЭВ АП5. Рассмотрение документов и сведений АП4. Принятие решения о предоставлении услуги |
АД1.4. Принятие решения об отказе в приеме документов АД2.1. Принятие решения о предоставлении услуги |
|||
5 |
Лазовский муниципальный округ /ПГС |
АД2.2. Формирование решения о предоставлении услуги |
||
6 |
Лазовский муниципальный округ /ПГС |
АД2.3. Принятие решения об отказе в предоставлении услуги |
_____________________________
7 Информационная система.
8 Полный перечень административных процедур и действий содержится в соответствующем справочнике.
9 Модуль выполнения участниками информационного взаимодействия административных процедур (действий) при предоставлении государственных, муниципальных и иных услуг, исполнении государственных, муниципальных и иных функций, содержащихся в разделах федерального реестра государственных и муниципальных услуг (функций).
Приложение N 8
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об
объектах учета, содержащейся в
реестре муниципального имущества"
Перечень
признаков заявителей
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
1. Категория заявителя |
2. Физическое лицо. 3. Юридическое лицо. 4. Индивидуальный предприниматель. |
5. Кто обращается за услугой? (вопрос только для очного приема) |
6. Заявитель обратился лично 7. Обратился представитель заявителя |
8. Выберите вид имущества, в отношении которого запрашивается выписка |
Недвижимое имущество Движимое имущество 11. Государственные (муниципальные), унитарные предприятия и учреждения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Лазовского муниципального округа Приморского края от 20 декабря 2023 г. N 874 "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в реестре государственного или муниципального имущества"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Опубликование:
-