В целях надлежащей организации и ведения единого учёта претензионно-исковой работы в Администрации Ямальского района, а также подведомственных муниципальных учреждениях, руководствуясь частью 3 статьи 36, пунктом 5 части 1 статьи 52 Устава муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа, распоряжением Главы Ямальского района от 27 декабря 2023 года N 1708-к "О возложении исполнения обязанностей", Администрация Ямальского района постановляет:
1. Утвердить Порядок организации претензионно-исковой работы и представительства в судах Администрацией Ямальского района и подведомственными муниципальными учреждениями согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу документационного обеспечения Управления делами Администрации Ямальского района обеспечить опубликование настоящего постановления в муниципальной общественно-политической газете "Время Ямала" и размещение на официальном сайте муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://yam.yanao.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Ямальского района по обеспечению безопасности и правопорядка.
Заместитель Главы Администрации Ямальского района |
А.В. Карпов |
Утвержден
постановлением Администрации
Ямальского района
от 28 декабря 2023 года N 1253
Порядок
организации претензионно-исковой работы и представительства в судах Администрацией Ямальского района и подведомственными муниципальными учреждениями
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Порядок организации претензионно-исковой работы и представительства в судах Администрацией Ямальского района и подведомственными муниципальными учреждениями регулирует организацию отраслевыми (функциональными) органами Администрации Ямальского района, подведомственными им муниципальными учреждениями муниципального округа Ямальский район Ямало-Ненецкого автономного округа претензионно-исковой и судебной работы, представительства и защиты своих интересов, во всех судах судебной системы Российской Федерации (далее - Порядок, учреждения, суд).
2. Порядок обязателен к исполнению всеми отраслевыми (функциональными) органами Администрации Ямальского района и учреждениями.
3. Претензионно-исковая и судебная работа по защите интересов Главы Ямальского района и Администрации Ямальского района осуществляется отраслевыми (функциональными) органами Администрации Ямальского района в соответствии с их компетенцией, с учетом особенностей, предусмотренных Порядком.
4. Претензионно-исковую работу осуществляют:
1) отраслевые (функциональные) органы Администрации Ямальского района;
2) учреждения.
5. Судебная работа осуществляется:
1) отраслевыми (функциональными) органами Администрации Ямальского района, являющимися главными распорядителями бюджетных средств, учреждениями;
2) Правовым управлением Администрации Ямальского района в отношении отраслевых (функциональных) органов Администрации Ямальского района, не являющихся главными распорядителями бюджетных средств.
6. Претензионно-исковая работа обеспечивает:
1) предупреждение, устранение выявление причин и условий нарушения прав и законных интересов Главы Ямальского района, Администрации Ямальского района, учреждений в сфере жилищных, земельных, бюджетных, иных гражданско-правовых отношений;
2) предупреждение нарушений договорной дисциплины, законодательства Российской Федерации контрагентами (исполнителями, подрядчиками, поставщиками, покупателями, продавцами, получателями бюджетных средств и т.д.) по муниципальным контрактам (договорам, соглашениям), в которых одной из сторон выступает Администрация Ямальского района, отраслевые (функциональные) органы или учреждения;
3) восстановление нарушенных прав и защита законных интересов Главы Ямальского района, Администрации Ямальского района, учреждений.
7. В целях Порядка используются следующие термины и определения:
1) претензионно-исковая работа - это комплекс мер, осуществляемых на досудебных стадиях судопроизводства, направленных на урегулирование споров по поводу нарушения обязательств, возникших из договоров и других сделок, вследствие причинения вреда, неосновательного обогащения, а также на основании федерального законодательства, законодательства автономного округа, муниципальных правовых актов, судебных решений (далее - обязательство);
2) судебная работа - это комплекс мер во всех стадиях гражданского, арбитражного, административного и уголовного судопроизводства, направленных на урегулирование и разрешение споров;
3) учетная форма - это размещенная на облачном ресурсе государственной информационной системы "Региональная система управления данными Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - РСУД) таблица, содержащая нарастающим итогом сведения о судебных делах Администрации Ямальского района, отраслевых (функциональных) органов Администрации Ямальского района и учреждений согласно приложению к Порядку;
4) оперативный учет судебной работы - это получение, накопление и регистрация в учетной форме информации о судебной работе Администрации Ямальского района, отраслевых (функциональных) органов Администрации Ямальского района и учреждений (далее - оперативный учет);
5) ответственные лица - это муниципальные служащие и (или) работники Администрации Ямальского района и учреждений (далее - служащий (работник)), в служебные обязанности которых включена деятельность, основанная на взаимодействии с уполномоченными лицами по оперативному учету и обобщению практики претензионно-исковой работы в соответствии с настоящим Порядком;
6) уполномоченные лица - это служащие (работники), которые непосредственно участвуют в претензионно-исковой и судебной работе, в том числе по представлению и защите интересов Главы Ямальского района и Администрации Ямальского района;
7) обращение в суд - это документ, созданный в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации, регулирующим рассмотрение дел в гражданском, арбитражном, административном или уголовном судопроизводстве.
8. Принципами претензионно-исковой и судебной работы Администрации Ямальского района, учреждений являются:
1) персональная ответственность за результат и качество претензионно-исковой и судебной работы;
2) достоверность, актуальность и единообразие данных оперативного учета;
3) единство системного контроля за претензионно-исковой и судебной работой на основе данных оперативного учета;
4) конструктивное взаимодействие между отраслевыми (функциональными) органами Администрации Ямальского района и учреждениями;
5) приоритет использования современных цифровых технологий.
Раздел II. Претензионно-исковая работа
9. Основанием для предъявления претензий являются нарушение интересов Главы Ямальского района, Администрации Ямальского района, отраслевых (функциональных) органов Администрации Ямальского района, учреждений, в том числе несоблюдение обязательств.
10. Отраслевые (функциональные) органы Администрации Ямальского района, учреждения обязаны отслеживать сроки исполнения обязательств, в том числе перед Главой Ямальского района, Администрацией Ямальского района, в пределах установленной компетенции.
11. При выявлении фактов нарушения обязательств, служащий (работник) информирует об этом руководителя отраслевого (функционального) органа Администрации Ямальского района, учреждения посредством направления служебной записки в государственной информационной системе "Региональная система электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - РСЭД) не позднее 3 рабочих дней с момента, когда стало известно о таком нарушении.
12. Служебная записка должна содержать:
1) реквизиты муниципального контракта (договора, соглашения), наименование его предмета, дату подписания;
2) размер (объем) исполненных сторонами обязательств;
3) четко сформулированные пояснения о ходе исполнения условий муниципального контракта (договора, соглашения);
4) четко сформулированные требования, которые должны быть предъявлены контрагенту (взыскание неустойки, исполнение условий и обязательств по муниципальному контракту (договору, соглашению), расторжение муниципального контракта (договора, соглашения) и сроки их исполнения);
5) ссылки на нормы законодательства Российской Федерации либо иные нормативные правовые акты в обоснование предъявляемых контрагенту требований;
6) заверенные надлежащим образом копии материалов (документов), имеющих отношение к разрешаемому спору, такие как:
муниципальный контракт (договор, соглашение) со всеми приложениями и дополнительными соглашениями;
подписанные сторонами документы (акты сверки, иные акты) о выполнении обязательств, по муниципальному контракту (договору, соглашению);
платежные документы о выполнении сторонами денежных обязательств;
переписка между сторонами о предмете спора (письма и уведомления (в т.ч. по исполнению договорных отношений), ответы на письма и уведомления с обязательным приложением почтовых документов, подтверждающих отправку/получение таких документов);
проект соглашения о расторжении муниципального контракта (договора, соглашения) (при необходимости);
иные документы, имеющие отношения к разрешаемому спору.
13. Служащие (работники) отраслевых (функциональных) органов Администрации Ямальского района, учреждения несут ответственность за ненаправление или несвоевременное направление служебной записки.
14. Руководитель отраслевого (функционального) органа Администрации Ямальского района, учреждения посредством резолюции в РСЭД, выданной по результатам изучения служебной записки, определяет уполномоченное лицо, которому поручается осуществление претензионной (для отраслевых (функциональных) органов Администрации Ямальского района, не являющихся главными распорядителями бюджетных средств) или претензионно-исковой работы (для (отраслевых) функциональных органов Администрации Ямальского района, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, учреждений) по выявленному нарушению обязательств.
15. Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней с даты выдачи резолюции, указанной в пункте 14 Порядка:
1) проверяет сведения о допущенных нарушениях и определяет обоснованность и необходимость предъявления претензии. При наличии оснований принимает меры к получению дополнительных материалов и документов, необходимых для предъявления претензии;
2) при наличии оснований составляет претензию, которая подлежит вложению в регистрационно-контрольную карточку (далее - РКК) канцелярский вид "ОРД" с указанием вида документа "Судебные, претензионно-исковые документы" и согласованию с использованием средств РСЭД "Согласование" с руководителем отраслевого (функционального) органа Администрации Ямальского района, учреждения.
Ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в претензии, возлагается на уполномоченное лицо.
16. Претензия после согласования подписывается уполномоченным лицом и в течение 2 рабочих дней направляется адресату претензии, способом, определенным муниципальным контрактом (договором, соглашением) или иным документом, а в случае если способ не определен, то способом, позволяющим определить дату и время ее направления.
17. Учреждение одновременно с направлением претензии адресату, направляет ее копию в отраслевой (функциональный) орган Администрации Ямальского района, осуществляющий в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации Ямальского района отдельные функции и полномочия учредителя.
18. Дальнейшее предъявление искового заявления осуществляется в соответствии с требованиями федерального законодательства:
1) уполномоченными лицами отраслевых (функциональных) органов Администрации Ямальского района, являющихся главными распорядителями бюджетных средств, учреждений;
2) уполномоченными лицами Правового управления Администрации Ямальского района в отношении отраслевых (функциональных) органов Администрации Ямальского района, не являющихся главными распорядителями бюджетных средств. В указанном случае в целях предъявления искового заявления отраслевой (функциональный) орган Администрации Ямальского района не позднее 3 рабочих дней со дня истечения срока для добровольного исполнения претензии направляет в Правовое управление Администрации Ямальского района посредством РСЭД пакет документов для формирования искового заявления с приложением всех материалов. Правовое управление имеет право запрашивать дополнительную информацию, имеющую отношение к рассматриваемому вопросу.
19. Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня вынесения судом определения о принятии искового заявления к производству информирует об этом ответственное лицо способом, позволяющим определить дату и время уведомления, в том числе посредством резолюции в РСЭД.
20. В случае поступления в адрес Администрации Ямальского района, отраслевого (функционального) органа Администрации Ямальского района, учреждения претензий, обращений в суд и иных судебных документов, а также связанных с ними материалов, руководитель отраслевого (функционального) органа Администрации Ямальского района, учреждения в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации в РСЭД посредством резолюции определяет уполномоченное лицо, которому поручается проведение претензионно-исковой и (или) судебной работы.
21. Уполномоченное лицо, которому поручено проведение претензионно-исковой и (или) судебной работы, в течение 3 рабочих дней со дня получения документов (копии документов), указанных в пунктах 12 и 20 Порядка соответственно, информирует об этом ответственное лицо способом, позволяющим определить дату и время уведомления, в том числе посредством резолюции в РСЭД.
22. Проект претензии или проект обращения в суд от имени Главы Ямальского района, Администрации Ямальского района, подготовленный уполномоченным лицом отраслевого (функционального) органа Администрации Ямальского района, на который возложен контроль за исполнением обязательств, подлежит согласованию с Правовым управлением Администрации Ямальского района в случае цены иска (сумме денежных или оценке иных имущественных требований), превышающей 600 000 (шестьсот тысяч) рублей, а также в случае оспаривания обращения в суд, влекущего возникновение риска неблагоприятных последствий для Главы Ямальского района, Администрации Ямальского района, отраслевого (функционального) органа.
23. Согласование проекта претензии или проекта обращения в суд, указанных в пункте 22 Порядка, с Правовым управлением Администрации Ямальского района осуществляется посредством вложения проекта с приложением копий документов, являющихся основанием для их предъявления, в РКК канцелярский вид "ОРД" с указанием вида документа "Судебные, претензионно-исковые документы" и согласованию с использованием средств РСЭД "Согласование".
24. Начальник отдела правового обеспечения Правового управления Администрации Ямальского района, осуществляющий организацию ведения судебной работы, в течение 5 рабочих дней со дня начала процедуры согласования рассматривает проект претензии либо проект обращения в суд на предмет соответствия требованиям к форме и содержанию, предъявляемым федеральным законодательством к соответствующему виду проекта претензии либо обращения в суд, полноты и достаточности прилагаемых к ним документов, правильного применения норм материального и процессуального права, правильного и полного формулирования заявляемых требований, и уведомляет инициатора согласования о результатах рассмотрения проекта с использованием средств РСЭД "Согласование".
25. При отсутствии замечаний и предложений согласующим проставляется виза согласования "Согласовать". В случае принятия решения по итогу согласования проекта "Согласовать" не допускается указывать предложения и замечания к проекту.
26. При наличии у согласующего замечаний и предложений, в том числе редакционного характера, они вносятся в режиме редактирования в копию исходного файла с текстом проекта и в рамках установленного инициатором согласования срока согласования с использованием средств РСЭД "Дополнительное согласование" направляются инициатору согласования для доработки.
27. В случае если по результатам доработки проекта с использованием средств РСЭД "Дополнительное согласование" достигнуто взаимоприемлемое решение, согласующим проставляется виза электронного согласования "Согласовать с замечаниями".
28. При отсутствии визы согласования по истечении установленного срока согласования, проект считается согласованным по умолчанию.
29. При наличии неустранимых замечаний к проекту претензии либо проекту обращения в суд, препятствующих их предъявлению, направлению в суд, соответственно, согласующим проставляется виза электронного согласования "Не согласен" с указанием в поле "Комментарий" мотивированного обоснования позиции.
30. Отраслевой (функциональный) орган Администрации Ямальского района включая процедуру согласования с Правовым управлением Администрации Ямальского района проекта претензии либо проекта обращения в суд, по результатам направляет их на согласование заместителю Главы Администрации Ямальского района, курирующему соответствующую сферу деятельности, с использованием средств РСЭД "Согласование".
31. После завершения процедуры согласования с заместителем Главы Администрации Ямальского района, курирующим соответствующую сферу деятельности, претензия или обращение в суд подписывается уполномоченным лицом, после чего направляется контрагенту либо в суд соответственно.
32. При поступлении претензий к Главе Ямальского района, Администрации Ямальского района, а также обращений в суд, судебных актов и иных судебных документов, в которых Глава Ямальского района, Администрация Ямальского района привлекаются в качестве ответчика, данные документы и связанные с ними иные материалы резолюцией "Для работы" с использованием средств РСЭД направляются для организации и осуществления работы по представлению и защите интересов Главы Ямальского района, Администрации Ямальского района в отраслевые (функциональные) органы Администрации Ямальского района в соответствии с их компетенцией.
33. Документы, указанные в пункте 32 Порядка, в день их регистрации в РСЭД резолюцией "Для сведения" направляются в Правовое управление Администрации Ямальского района.
34. Руководитель отраслевого (функционального) органа Администрации Ямальского района, являющегося главным распорядителем бюджетных средств, учреждения организует:
1) незамедлительное принятие уполномоченными лицами мер по изучению поступивших материалов, включая изучение материалов дела в суде, при наличии возможности непосредственного прибытия в судебный орган в целях выработки правовой позиции;
2) в случае заявления исковых требований, влекущих возникновение риска неблагоприятных последствий для Главы Ямальского района, Администрации Ямальского района, инициирование рабочих совещаний с представителями заинтересованных отраслевых (функциональных) органов Администрации Ямальского района для оценки возможных рисков и результатов судебного разбирательства, выработки обоснованной правовой позиции и исключения ошибок при ее формировании;
3) направление ответов на претензии, обращения в суд, отзывы (возражения) и совершение иных процессуальных действий. Копии указанных документов направляются в Правовое управление Администрации Ямальского района с использованием средств РСЭД;
4) обеспечение непосредственного участия в судебном разбирательстве уполномоченных лиц во всех судебных инстанциях судебной системы Российской Федерации. При отсутствии возможности личного участия уполномоченных лиц в судах апелляционной, кассационной и надзорной инстанциях, обеспечивает принятие мер к участию в судебном заседании посредством видеоконференц-связи и веб-конференции;
5) обеспечение контроля за результатами судебного разбирательства;
6) направление в Правовое управление Администрации Ямальского района промежуточной и итоговой информации о ходе и результатах рассмотрения судебных дел во всех судебных инстанциях судебной системы Российской Федерации в течение 3 календарных дней с даты изготовления соответствующего судебного акта в окончательной форме.
35. По решению Главы Ямальского района либо заместителя Главы Администрации Ямальского района по обеспечению безопасности и правопорядка, представление и защита интересов Главы Ямальского района, Администрации Ямальского района может быть поручена Правовому управлению Администрации Ямальского района.
36. В случае привлечения Главы Ямальского района, Администрации Ямальского района к участию в уголовном судопроизводстве в качестве потерпевшего, предъявление гражданского иска осуществляется в порядке и сроки, установленные уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации с учетом требований Порядка.
Раздел III. Организация работы отраслевых (функциональных) органов Администрации Ямальского района и учреждений в судебных стадиях
37. Руководитель отраслевого (функционального) органа Администрации Ямальского района, учреждения привлекает к участию в претензионно-исковой и судебной работе служащих (работников) с учетом их опыта, квалификации и требований к образованию, предъявляемых процессуальным законодательством Российской Федерации.
38. К участию в судебном разбирательстве на основании резолюции руководителя отраслевого (функционального) органа Администрации Ямальского района, учреждения могут привлекаться служащие (работники) профильного подразделения, к компетенции которого относится предмет судебного разбирательства.
39. Уполномоченное лицо в целях исключения риска наступления неблагоприятных последствий по судебному делу, обеспечения эффективного представительства и защиты интересов Главы Ямальского района, Администрации Ямальского района, отраслевого (функционального) органа Администрации Ямальского района, учреждения, обязано:
1) отслеживать информацию о движении дела, размещенную в информационной системе "Картотека арбитражных дел" (далее - КАД), государственной информационной системе "Правосудие" (далее - ГАС Правосудие), на государственном портале "Мировые судьи Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Портал мировых судей), а также с использованием любых источников такой информации и любых средств связи;
2) до начала судебного разбирательства детально изучить материалы судебного дела, осуществить анализ законодательства Российской Федерации и судебной практики, относящихся к предмету судебного разбирательства;
3) подготовить аргументированную и мотивированную правовую позицию, основанную на нормах материального и процессуального законодательства Российской Федерации с учетом складывающейся судебной практики и правовых позиций высших судебных инстанций судебной системы Российской Федерации.
40. Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня наступления процессуального события (вынесение итогового или промежуточного судебного решения, отложение судебного заседания, назначение экспертизы, подачи ходатайства, направление судебного запроса, изменение, уточнение или отказ от исковых требований и т.д.) по делу, информирует ответственное лицо о ходе судебного разбирательства по делу способом, позволяющим определить дату и время уведомления, в том числе посредством резолюции в РСЭД.
41. Уполномоченное лицо при направлении обращения в суд обязано в каждом случае рассматривать вопрос о необходимости принятия обеспечительных мер, при выборе которых оценивать их соразмерность заявленным требованиям в целях фактического исполнения судебных актов.
42. Уполномоченное лицо при рассмотрении дела судом обязано занимать аргументированную позицию, активно участвовать в исследовании доказательств, при необходимости инициировать их истребование, а также эффективно использовать иные процессуальные права лица, участвующего в деле.
43. Участие уполномоченного лица в судебном разбирательстве по всем делам и по любым вопросам, за исключением приказного производства, дел, упрощенного производства и рассмотрения судом документов без извещения лиц, участвующих в деле, является обязательным.
44. При отсутствии возможности и (или) экономической целесообразности личной явки в судебное заседание уполномоченному лицу необходимо принять меры к участию в судебном заседании посредством видеоконференц-связи или веб-конференции.
45. В случае невозможности личного участия в судебном заседании и отказа суда в ходатайстве об участии в судебном заседании посредством видеоконференц-связи или веб-конференции, направлять суду мотивированные ходатайства об отложении судебного заседания.
46. При установлении фактов ошибочного, неправомерного определения истцом, административным истцом, заявителем и (или) судом в качестве ответчика, административного ответчика, заинтересованного (третьего) лица Главы Ямальского района, Администрации Ямальского района, отраслевого (функционального) органа Администрации Ямальского района, учреждения уполномоченное лицо принимает меры к правильному определению субъектного состава участников судебного разбирательства по делу в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации.
47. В случае вынесения судом решения об удовлетворении исковых требований, предъявленных к Главе Ямальского района, Администрации Ямальского района, отраслевым (функциональным) органам Администрации Ямальского района, учреждениям, которые являются ненадлежащими ответчиками по делу, уполномоченным лицом принимаются меры к обжалованию такого судебного акта в вышестоящие судебные инстанции.
48. Приоритетным способом направления в суд процессуальных документов по делу и доказательств является использование КАД, ГАС Правосудие, Портала мировых судей.
49. Уполномоченное лицо обязано в установленные процессуальным законодательством Российской Федерации сроки проверить законность и обоснованность вынесенных судебных актов и при наличии оснований принимать меры к обжалованию в апелляционном, кассационном и надзорном порядке.
Раздел IV. Отдельные вопросы исполнения судебных актов
50. Работа с исполнительными документами, выданными на основании судебных актов, осуществляется уполномоченным лицом.
51. Уполномоченное лицо в течение 3 рабочих дней со дня вступления в законную силу судебного акта принимает меры по истребованию исполнительных листов, за исключением случаев немедленного исполнения, если исполнительный лист выдается немедленно после принятия судебного акта.
52. Исполнительный лист на следующий рабочий день после его получения предъявляется к исполнению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
53. Уполномоченное лицо после возбуждения исполнительного производства в соответствии с положениями части 1 статьи 50 Федерального закона от 02 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" принимает меры по реализации прав стороны исполнительного производства, в том числе на ознакомление с материалами исполнительного производства, заявление ходатайств и отводов судебным приставам-исполнителям (при наличии оснований), участие в совершении исполнительных действий, обжалование постановлений судебного пристава, заключение мирового соглашения.
54. Уполномоченным лицом с учетом предоставленных прав в исполнительном производстве оценивается полнота принимаемых судебными приставами-исполнителями мер по исполнению судебных актов, при наличии оснований принимаются меры по обжалованию действий (бездействий) и решений судебных приставов-исполнителей.
55. При наличии оснований принимаются своевременные меры, направленные на реализацию права замены должника в исполнительном производстве в соответствии с действующим законодательством.
Раздел V. Контроль, учет и анализ претензионно-исковой и судебной работы
56. В Администрации Ямальского района, отраслевых (функциональных) органах Администрации Ямальского района, учреждениях ведется контроль, учет и анализ претензионно-исковой и судебной работы.
57. В целях контроля, учета и анализа судебной работы в отраслевых (функциональных) органах Администрации Ямальского района и учреждениях ответственное лицо на постоянной основе осуществляет оперативный учет.
58. Внесение ответственным лицом сведений о ходе судебного разбирательства по делу в учетную форму, указанную в подпункте 3 пункта 7 Порядка, осуществляется в течение 2 рабочих дней со дня их получения от уполномоченного лица. Учетная форма дополняется сведениями по результатам судебного разбирательства.
59. Сведения по уголовным делам вносятся ответственным лицом в учетную форму после принятия судом уголовного дела к производству в порядке, установленном пунктом 58 Порядка.
60. Ведение учетной формы осуществляется в облачном решении, размещенном в РСУД.
61. Доступ к учетной форме предоставляется государственно-правовым департаментом Ямало-Ненецкого автономного округа ответственному лицу на основании заявки Администрации Ямальского района.
62. Методическое сопровождение работы с учетной формой осуществляется государственно-правовым департаментом Ямало-Ненецкого автономного округа.
63. Внесение уполномоченным лицом сведений о ходе судебного разбирательства по делу в учетную форму осуществляется с использованием облачного ресурса государственной информационной системы РСУД в форме таблицы, содержащей нарастающим итогом сведения о судебных делах Администрации Ямальского района, отраслевых (функциональных) органов Администрации Ямальского района и учреждений. Доступ к учетной форме предоставляется Правовым управлением уполномоченным лицам по ссылке https://table.yanao.ru/ на основании распорядительных актов отраслевых (функциональных) органов Администрации Ямальского района, учреждений.
Раздел VI. Ответственность
64. Руководители отраслевых (функциональных) органов Администрации Ямальского района, учреждений несут ответственность за организацию претензионно-исковой и судебной работы.
65. Ответственные, уполномоченные лица в отраслевых (функциональных) органах Администрации Ямальского района определяются распоряжением Администрации Ямальского района, в учреждениях - распорядительным актом учреждения.
66. Ответственное лицо, уполномоченное лицо несут персональную ответственность за соблюдение требований Порядка.
Приложение
к Порядку
организации претензионно-исковой
работы и представительства
в судах Администрацией Ямальского
района и подведомственными
муниципальными учреждениями
УЧЕТНАЯ ФОРМА
результатов судебной работы исполнительных органов местного
самоуправления, отраслевых органов, подведомственных учреждений
Номер судебного дела |
Наименование суда |
Обстоятельства судебного дела (основание и предмет иска) |
Истец |
Ответчик |
Третьи лица |
Сумма иска (руб.) |
Итог в первой инстанции |
Итог в апелляционной инстанции |
Итог в кассационной инстанции |
Определение ВС РФ |
Сумма удовлетворенных требований |
Госпошлина |
Примечание, комментарий, прогноз |
ФИО представителя |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ямальского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 декабря 2023 г. N 1253 "Об утверждении Порядка организации претензионно-исковой работы и представительства в судах Администрацией Ямальского района и подведомственными муниципальными учреждениями"
Опубликование:
Официальный сайт Администрации Ямальского района (https://yam.yanao.ru/)