Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к постановлению Правительства
Самарской области
от 15.01.2024 N 6
Порядок
определения объема и условие предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству образования и науки Самарской области, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на проведение мероприятий по замене систем противопожарной безопасности со сроком службы 10 и более лет в государственных учреждениях Самарской области
1. Настоящими порядком определения объема и условием предоставления субсидий из областного бюджета устанавливаются механизм определения объема и условие предоставления субсидий из областного бюджета государственным бюджетным и автономным учреждениям Самарской области, подведомственным министерству образования и науки Самарской области (далее - учреждения), в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на проведение мероприятий по замене систем противопожарной безопасности со сроком службы 10 и более лет в государственных учреждениях Самарской области (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются учреждению министерством образования и науки Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых министерству в установленном порядке.
3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения расходов на реализацию мероприятия "Проведение мероприятий по замене систем противопожарной безопасности со сроком службы 10 и более лет в государственных учреждениях Самарской области" по следующим направлениям расходов:
разработка проектных документаций систем противопожарной защиты;
выполнение ремонтных работ;
приобретение оборудования;
монтаж систем противопожарной защиты;
прочие работы и услуги, обеспечивающие достижение цели предоставления субсидии.
4. Размер предоставляемой учреждению субсидии определяется в соответствии с заявкой учреждения и рассчитывается по формуле
S=Vp,
где S - размер субсидии, предоставляемой учреждению за счет средств областного бюджета;
Vp - объем средств на проведение мероприятий по замене систем противопожарной безопасности со сроком службы 10 и более лет в государственных учреждениях Самарской области.
5. Результатами предоставления субсидии являются количество разработанных проектных документаций противопожарной защиты (далее - проектная документация) и (или) количество выполненных работ по замене систем противопожарной безопасности со сроком службы 10 и более лет, в том числе работ по монтажу систем противопожарной защиты, и (или) количество приобретенного оборудования, и (или) количество прочих работ, услуг, обеспечивающих достижение цели предоставления субсидии.
Конкретные значения результатов предоставления субсидии устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между министерством и учреждением.
6. В целях получения субсидии учреждение представляет в министерство заявку на предоставление субсидии с приложением следующих документов (далее - заявка):
заявления о предоставлении субсидии в произвольной форме, подписанного руководителем учреждения с проставлением печати учреждения;
пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления субсидии, на цели и по направлениям расходов, которые указаны в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, подписанной руководителем учреждения с проставлением печати учреждения;
финансово-экономического обоснования расходов, подписанного руководителем учреждения с проставлением печати учреждения, включающего детализированную смету необходимых затрат, расчет и обоснование заявленных сумм по направлениям расходов, перечисленным в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, не менее трех коммерческих предложений и (или) прайс-листов, и (или) информации, размещенной на официальных сайтах поставщиков, и (или) информации из заключенных договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по аналогичным направлениям расходов.
В случае если направлением получения субсидии является разработка проектной документации, учреждение представляет утвержденное техническое задание на разработку проектной документации.
В случае если направлением получения субсидии является монтаж систем противопожарной защиты, учреждение представляет копию технического заключения по результатам технического освидетельствования систем противопожарной защиты с участием организаций или индивидуальных предпринимателей, имеющих специальное разрешение, и (или) копии предписаний надзорных органов, и (или) представлений прокуратуры Самарской области, и (или) решений суда.
7. Министерство осуществляет прием заявки в день ее поступления от учреждения, регистрирует ее и рассматривает в течение 30 рабочих дней с даты регистрации поступления заявки в министерство.
По результатам рассмотрения заявки министерство принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии и в письменной форме уведомляет учреждение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа).
8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленной учреждением заявки требованиям, указанным в пункте 6 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, или непредставление (представление не в полном объеме) заявки;
недостоверность информации, содержащейся в заявке, представленной учреждением;
несоответствие целей и (или) направлений получения субсидии, представленных в заявке, целям и направлениям расходов, указанным в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий;
отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), утвержденных министерству в установленном порядке.
9. Условием предоставления субсидии является заключение соглашения о предоставлении субсидии между министерством и учреждением в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее - соглашение), содержание которого должно соответствовать положениям подпункта "д" пункта 4 постановления Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели".
Соглашение должно предусматривать согласие учреждения на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий. Соглашение должно содержать план мероприятий по достижению результата (результатов) предоставления субсидии.
10. Изменение соглашения осуществляется в случаях, предусмотренных законодательством (в том числе в случае уменьшения лимитов бюджетных обязательств, доведенных министерству в установленном порядке на цели и направления расходов, предусмотренные пунктом 3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий), и оформляется в виде дополнительного соглашения к соглашению.
В целях внесения изменений в соглашение учреждение представляет министерству документы, указанные в пункте 6 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий.
В течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных настоящим пунктом, министерством подготавливается дополнительное соглашение к соглашению в двух экземплярах или отказ в заключении дополнительного соглашения к соглашению, которые направляются учреждению с сопроводительным письмом. В течение 5 рабочих дней, со дня получения дополнительного соглашения к соглашению, учреждение обеспечивает его подписание и направление министерству два подписанных со своей стороны экземпляра. При получении подписанного учреждением дополнительного соглашения к соглашению министерство в течение 5 рабочих дней обеспечивает его подписание в двух экземплярах и направление одного экземпляра в учреждение.
Основанием для отказа в заключении дополнительного соглашения является:
несоответствие представленных учреждением документов требованиям, указанным в настоящем пункте;
непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных министерству в установленном порядке.
11. Учреждение по состоянию на дату в пределах 30 календарных дней до даты заключения соглашения должно соответствовать следующим требованиям:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Самарской области.
12. Для заключения соглашения учреждение представляет в министерство справку налогового органа, содержащую информацию об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, и сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (форма 0503769), подписанные руководителем (лицом, исполняющим обязанности руководителя) учреждения или иным уполномоченным им лицом, на которое возлагается ведение бухгалтерского учета, содержащие информацию об отсутствии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Самарской области, по состоянию на дату в пределах 30 календарных дней до даты заключения соглашения.
13. Перечисление субсидии осуществляется при представлении учреждением документов, подтверждающих фактическую потребность в кассовых расходах, в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным соглашением.
14. Субсидия расходуется учреждением в соответствии со следующими условиями:
использование субсидии на цели и по направлениям расходов, которые указаны в пункте 3 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий;
использование субсидии в сроки, установленные соглашением;
предоставление в министерство отчетов о достижении значений результата (результатов) предоставления субсидии и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о реализации плана мероприятий по достижению результата (результатов) предоставления субсидии, не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором была получена субсидия, по формам согласно приложению к настоящим порядку определения объема и условию предоставления субсидий.
15. Отчеты о достижении значений результата (результатов) предоставления субсидии и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о реализации плана мероприятий по достижению результата (результатов) предоставления субсидии, подписываются руководителем учреждения с проставлением печати учреждения и представляются в министерство на бумажном носителе с сопроводительным письмом.
16. Министерство вправе устанавливать соглашением дополнительные формы представления учреждением указанных в пункте 14 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий отчетов и сроки их представления.
17. В случае нарушения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, а также условий, предусмотренных пунктом 14 настоящих порядка определения объема и условия предоставления субсидий, выявленных министерством и (или) органами государственного финансового контроля Самарской области, субсидии подлежат возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидий в размере выявленных нарушений. В случае невозврата учреждением субсидий в установленный срок они подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
18. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного в соглашении, возврат субсидии (или ее части) в областной бюджет осуществляется в месячный срок со дня получения учреждением письменного требования министерства о возврате субсидии.
Размер средств, подлежащих возврату, рассчитывается по формуле
Sv=Sp-(SfRf)/Rp,
где Sv - размер средств, подлежащих возврату;
Sp - размер субсидии, предоставленной учреждению;
Sf - фактически произведенные расходы за счет средств субсидии;
Rf - фактически достигнутое значение результата;
Rp - плановое значение результата, установленное в соглашении.
19. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
20. Не использованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидии могут быть использованы учреждениями в текущем финансовом году на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, на основании решения министерства, принятого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Решение о наличии потребности в направлении не использованных на начало текущего финансового года остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в текущем финансовом году принимается министерством в течение 5 рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность, представленных в министерство в течение первых 5 рабочих дней текущего финансового года.
21. Решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных учреждениями выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидии, принимается министерством в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения от учреждений документов, обосновывающих указанную потребность, представленных в министерство не позднее 1 ноября текущего финансового года.
22. Учреждение представляет в министерство информацию о наличии у него неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидий и (или) средства от возврата ранее произведенных учреждением выплат, а также документы (копии документов), подтверждающие наличие и объем указанных обязательств учреждения.
23. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения учреждением условия, целей и порядка предоставления субсидий.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения учреждением условия, целей и порядка предоставления субсидий.
Приложение
к порядку определения объема и условию
предоставления субсидий из областного бюджета
государственным бюджетным и автономным
учреждениям Самарской области в соответствии
с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации на проведение мероприятий
по замене систем противопожарной безопасности
со сроком службы 10 и более лет
Отчет
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, на "____" ___________ 20____ г.
Наименование получателя субсидии |
. |
Наименование бюджета |
. |
Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области |
. |
Наименование государственной программы |
. |
Наименование мероприятия государственной программы |
. |
Периодичность |
. |
Единица измерения |
. |
|
Рубль с точностью до второго десятичного знака после запятой |
Наименование показателя |
Номер строки |
Средства бюджета Самарской области нарастающим итогом с начала года, рублей |
1 |
2 |
3 |
Остаток средств субсидии на начало года, всего |
01 |
|
из них подлежит возврату в бюджет Самарской области |
02 |
|
Предусмотрено расходов за счет средств бюджета Самарской области |
03 |
|
Поступило средств субсидии получателю за счет средств бюджета Самарской области |
04 |
|
Израсходовано средств получателем субсидии (кассовый расход) |
05 |
|
Остаток средств субсидии на конец отчетного периода (года), всего (строка 04 - строка 05) |
06 |
|
из них подлежит возврату в бюджет Самарской области |
07 |
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Исполнитель |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"___" _________ 20___ г. |
|
М.П. |
|
|
Отчет о достижении значений результата предоставления субсидий по состоянию на "____" ___________ 20____ г.
Наименование получателя субсидии |
. |
Наименование бюджета |
. |
Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области |
. |
Наименование государственной программы |
. |
Наименование мероприятия государственной программы |
. |
Периодичность |
. |
Наименование результата, показателя |
Номер строки |
Единица измерения по ОКЕИ |
Значение результата |
Причина отклонения |
||
наименование |
код |
плановое |
фактическое |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
01 |
|
|
|
|
|
|
02 |
|
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"___" _________ 20___ г. |
|
М.П. |
|
|
Отчет о реализации плана мероприятий по достижению результата предоставления субсидий по состоянию на "____" ___________ 20____ г.
Наименование получателя субсидии |
. |
Наименование бюджета |
. |
Наименование органа исполнительной власти - главного распорядителя средств бюджета Самарской области |
. |
Наименование результата предоставленной субсидии |
. |
Периодичность |
. |
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации мероприятия |
Причина отклонения (при наличии) |
|
плановый |
фактический |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) |
|
|
|
|
|
|
(должность) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
"___" _________ 20___ г. |
|
М.П. |
|
|
<< Приложение 10 Приложение 10 |
||
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 15 января 2024 г. N 6 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.