Распоряжение Министерства экологии и природопользования Московской области от 16 января 2024 г. N 42-РМ
"Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственному бюджетному учреждению Московской области "Дирекция экологических проектов", в отношении которого Министерство экологии и природопользования Московской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года N 203 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели" и постановлением Правительства Московской области от 29 октября 2020 года N 804/33 "О порядке определения объема и условий предоставления государственным бюджетным и автономным учреждениям Московской области субсидий на иные цели и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Московской области":
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственному бюджетному учреждению Московской области "Дирекция экологических проектов", в отношении которого Министерство экологии и природопользования Московской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Признать утратившими силу:
1) распоряжение Министерства экологии и природопользования Московской области от 11.04.2023 N 524-РМ "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидии на иные цели государственному бюджетному учреждению Московской области "Дирекция экологических проектов", в отношении которого Министерство экологии и природопользования Московской области осуществляет функции и полномочия учредителя";
2) распоряжение Министерства экологии и природопользования Московской области от 01.08.2023 N 2010-РМ "О внесении изменений в Порядок определения объема и условий предоставления субсидии на иные цели Государственному бюджетному учреждению Московской области "Дирекция экологических проектов", в отношении которого Министерство экологии и природопользования Московской области осуществляет функции и полномочия учредителя";
3) распоряжение Министерства экологии и природопользования Московской области от 11.09.2023 N 2287-РМ "О внесении изменений в Порядок определения объема и условий предоставления субсидии на иные цели Государственному бюджетному учреждению Московской области "Дирекция экологических проектов", в отношении которого Министерство экологии и природопользования Московской области осуществляет функции и полномочия учредителя";
4) распоряжение Министерства экологии и природопользования Московской области от 13.12.2023 N 2696-РМ "О внесении изменений в Порядок определения объема и условий предоставления субсидии на иные цели Государственному бюджетному учреждению Московской области "Дирекция экологических проектов", в отношении которого Министерство экологии и природопользования Московской области осуществляет функции и полномочия учредителя".
3. Отделу государственной гражданской службы и кадров обеспечить официальное опубликование (размещение) настоящего распоряжения на сайте Министерства экологии и природопользования Московской области на Интернет-портале Правительства Московской области (www.mep.mosreg.ru).
4. Управлению финансово-экономической деятельности и государственных закупок Министерства экологии и природопользования Московской области направить копию настоящего распоряжения:
1) в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации в Прокуратуру Московской области;
2) в семидневный срок со дня его опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра экологии и природопользования Московской области Виду П.А.
И.о. министра экологии и природопользования |
В.В. Мосин |
Утвержден
распоряжением Министерства
экологии и природопользования
Московской области
от 16.01.2024 N 42-РМ
Порядок
определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственному бюджетному учреждению Московской области "Дирекция экологических проектов", в отношении которого Министерство экологии и природопользования Московской области осуществляет функции и полномочия учредителя
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и условия предоставления из бюджета Московской области государственному бюджетному учреждению Московской области "Дирекция экологических проектов" (далее - Учреждение), в отношении которого Министерство экологии и природопользования Московской области (далее - Министерство) осуществляет функции и полномочия учредителя, субсидии на иные цели за счет средств бюджета Московской области, в том числе за счет средств, предоставляемых из федерального бюджета (далее - Порядок, субсидии).
2. Субсидии Учреждению предоставляются Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Московской области на текущий финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписью бюджета Московской области), лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству как получателю бюджетных средств на текущий финансовый год.
3. Субсидии предоставляется в рамках реализации мероприятий государственной программы Московской области "Экология и окружающая среда Подмосковья" на 2023 - 2027 годы, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 04.10.2022 N 1068/35 "О досрочном прекращении реализации государственной программы Московской области "Экология и окружающая среда Подмосковья" на 2017 - 2026 годы и утверждении государственной программы Московской области "Экология и окружающая среда Подмосковья" на 2023 - 2027 годы".
4. Предоставление субсидий Учреждению осуществляется на цели, не связанные с выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), указанные в приложении 1 к Порядку.
5. Результаты предоставления субсидий определяются Министерством в соответствии с целями предоставления субсидий согласно приложению 1 к Порядку.
Конечные значения результатов предоставления субсидий (конкретная количественная характеристика итогов) устанавливаются Соглашением о предоставлении субсидий, заключенным между Министерством и Учреждением в соответствии с типовой формой, утвержденной распоряжением Министерства экономики и финансов Московской области от 04.12.2020 N 24РВ-168 "Об утверждении типовой формы соглашения о предоставлении из бюджета Московской области субсидии на иные цели государственному бюджетному или автономному учреждению Московской области" (далее соответственно - Соглашение, Типовая форма).
II. Условия и порядок предоставления субсидий
6. Для получения субсидий Учреждение представляет в Министерство заявку на получение субсидий, включающую пояснительную записку в произвольной форме, содержащую обоснования необходимости предоставления субсидий с приложением расчета - обоснования суммы субсидий, предварительных смет на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по каждой конкретной цели предоставления субсидий (далее - заявка) посредством межведомственной системы электронного документооборота (далее - МСЭД).
Заявка подписывается руководителем Учреждения и направляется на рассмотрение в структурное подразделение Министерства, курирующее распределение субсидии.
Одновременно с заявкой предоставляются:
справка налогового органа об отсутствии у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 23.11.2022 N ЕД-7-8/1123@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и формата ее представления в электронной форме", подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица налогового органа или на бумажном носителе, подписанная должностным лицом налогового органа;
информационное письмо об отсутствии у Учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление
восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, подписанное руководителем и главным бухгалтером Учреждения.
Министерство вправе запрашивать от Учреждения иные обосновывающие документы в зависимости от целей предоставления субсидий.
7. Учреждение должно соответствовать следующим требованиям:
7.1. на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий:
отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Московской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации Учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
7.2. по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты направления Учреждением заявки:
отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
8. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня получения заявки осуществляет проверку документов на предмет соответствия целям, указанным в приложении 1 к Порядку и перечню документов, указанных в пункте 6 Порядка.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:
1) несоответствие представленных Учреждением документов требованиям, установленным пунктом 6 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
3) несоответствие Учреждения требованиям, установленным пунктом 7 Порядка;
4) отсутствие ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписи бюджета Московской области), и (или) лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства как получателя бюджетных средств.
10. Решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидий принимается Министерством.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий Министерство направляет посредством МСЭД письменное уведомление Учреждению с указанием причин отказа и приложением направленных Учреждением документов, в срок не позднее 3 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.
Учреждение вправе повторно направить заявку после устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении субсидий.
В случае принятия решения о предоставлении субсидий Министерство издает распоряжение о предоставлении субсидий (далее - распоряжение) и заключает в течение 10 рабочих дней со дня принятия распоряжения с Учреждением Соглашение в соответствии с Типовой формой.
11. Размер субсидий определяются Министерством на основании документов, указанных в пункте 6 Порядка, с учетом потребности Учреждения в получении субсидий и рассчитывается по формуле:
, где:
Р - размер субсидий, предоставляемой Учреждению на цели, не связанные с выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), указанные в приложении 1 к Порядку;
Ci - стоимость работ и (или) услуг, необходимых для осуществления мероприятий, соответствующих i цели предоставления субсидий;
Vi - стоимость оборудования и материалов, необходимых для осуществления мероприятий, соответствующих i цели предоставления субсидий;
i - порядковый номер цели предоставления субсидий;
n - количество целей предоставления субсидий.
Стоимость работ и (или) услуг, а также стоимость оборудования и материалов, необходимых для осуществления мероприятий, соответствующих i цели предоставления субсидий, определяются одним из следующих методов: анализа рыночных индикаторов; сравнимой цены; затратным методом; сметным методом.
12. Министерство вправе изменять объемы и направления расходования субсидий в следующих случаях:
увеличение или уменьшение общего объема бюджетных ассигнований, доведенных Министерству как получателю средств бюджета Московской области на соответствующие цели;
отсутствие доведенных до Министерства в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год;
выявление дополнительной потребности Учреждения в финансировании мероприятия при наличии соответствующих расчетов и обоснований в пределах бюджетных ассигнований, доведенных Министерству как получателю средств бюджета Московской области на соответствующие цели;
внесение изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидий;
в случае возникновения обстоятельств, приводящих к невозможности осуществления расходов на цели, предусмотренные приложением 1 к Порядку, в полном объеме.
13. Учреждение вправе в течение финансового года обращаться в Министерство с предложениями об изменении объема или направления расходования субсидий.
Указанные предложения направляются в соответствии с пунктом 6 Порядка.
14. Учреждение при наличии экономии, полученной по результатам заключения контрактов на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, представляет в Министерство предложения о заключении дополнительного соглашения к Соглашению, предусматривающего уменьшение размера субсидий, либо увеличение значения показателя результативности предоставления субсидий.
15. По результатам рассмотрения предложений, направленных в соответствии с пунктами 13 и 14 Порядка, а также при наличии согласованного в установленном нормативными правовыми актами Московской области порядке решения об использовании экономии в случае рассмотрения предложений, направленных в соответствии с пунктом 14 Порядка, Министерство вправе внести соответствующие изменения в распоряжение, и заключить с Учреждением дополнительное соглашение, являющееся неотъемлемой частью ранее заключенного Соглашения, в соответствии с Порядком.
16. Соглашение и дополнительные соглашения к нему заключаются в электронном виде с использованием государственной информационной системы "Региональный электронный бюджет Московской области" и подписываются посредством использования усиленных квалифицированных электронных подписей.
17. Предоставление субсидий осуществляются на основании Соглашения, содержащего следующие обязательные условия:
Цели предоставления субсидий;
Значения результатов предоставления субсидий (конкретная количественная характеристика итогов);
План мероприятий по достижению результатов предоставления субсидий;
Размер субсидий;
Сроки (график) перечисления субсидий;
Сроки предоставления отчетности;
Порядок и сроки возврата сумм субсидий в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных Соглашением;
Основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения ранее доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий;
Основания для досрочного прекращения Соглашения по решению Министерства в одностороннем порядке, в том числе в связи с реорганизацией или ликвидацией Учреждения, а также нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидий, установленных приложением 1 к Порядку и (или) Соглашением;
Запрет на расторжение Соглашения Учреждением в одностороннем порядке.
18. Перечисление субсидий осуществляется на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами государственных бюджетных и автономных учреждений Московской области в порядке, установленном Соглашением (дополнительным соглашением), и в сроки, установленные Соглашением.
Операции по зачислению средств на казначейский счет, указанный в абзаце первом настоящего пункта, и списанию с него средств отражаются на отдельном лицевом счете, открытом Учреждению в Министерстве экономики и финансов Московской области в установленном порядке.
III. Требования к отчетности
19. Учреждение ежеквартально направляет в Министерство отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий и отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидий не позднее 15 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, в котором были получены субсидии, по формам, установленным Соглашением;
20. Министерство ежеквартально не позднее 20 рабочих дней, следующих за отчетным кварталом, представляет в Министерство экономики и финансов Московской области сводный отчет об использовании субсидий.
IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
21. Остатки средств субсидий, не использованные на начало текущего финансового года (далее - Остатки), а также поступления от возврата ранее произведенных Учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - Поступления от возврата), для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет Московской области не позднее первых 10 рабочих дней текущего финансового года.
Не использованные на начало текущего финансового года Остатки, Поступления от возврата, могут быть использованы Учреждением в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий, на основании решения Министерства.
22. Принятие Министерством решения о наличии или отсутствии потребности в направлении Остатков, Поступлений от возврата на достижение целей, установленных при предоставлении субсидий, осуществляется в следующем порядке:
Учреждение не позднее первых 6 рабочих дней текущего финансового года представляет в Министерство посредством МСЭД заявление согласно Приложению 2 к Порядку, содержащее информацию о наличии у Учреждения потребности, в том числе неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются Остатки, Поступления от возврата, а также документы, подтверждающие наличие и объем указанных потребности и обязательств Учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам) в соответствии с перечнем, установленным в Соглашении (дополнительном соглашении);
Министерство не более двух рабочих дней рассматривает представленные Учреждением в соответствии с настоящим пунктом документы, подтверждающие наличие потребности, и направляет Учреждению посредством МСЭД уведомление о возможности направления Остатков и Поступлений от возврата в текущем финансовом году на те же цели или отказе в их направлении в текущем финансовом году на те же цели.
23. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также оценка достижения значений результатов предоставления субсидий и показателей плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидий, путем проведения плановых и неплановых проверок осуществляется Министерством и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
24. Министерство осуществляет контроль за соблюдением Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, а также оценку достижения значений результатов предоставления субсидий и показателей плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидий, установленных Соглашением, на основании документов, предоставленных Учреждением, в соответствии с пунктом 6 и пунктом 19 Порядка.
25. Учреждение несет ответственность за нарушение целей и условий, недостижения значений результатов предоставления субсидий, установленных в Соглашении (дополнительном соглашении), в соответствии с законодательством Российской Федерации и с Соглашением (дополнительным соглашением).
26. Субсидии подлежат возврату в бюджет Московской области в следующих случаях:
получения Министерством от органа государственного финансового контроля предписания (представления) или установления Министерством факта (фактов) нарушения получателем субсидий целей и условий предоставления субсидий, установленных Порядком и (или) Соглашением (дополнительным соглашением);
отсутствия решения Министерства о наличии потребности в направлении неиспользованных в текущем финансовом году Остатков, Поступлений от возврата и об использовании в текущем финансовом году средств от возврата дебиторской задолженности;
недостижения значений результатов предоставления субсидий, установленных Соглашением (дополнительным соглашением).
27. Размер субсидий, подлежащих возврату в бюджет Московской области, в случае недостижения Учреждением значений результатов предоставления субсидий (далее - ) рассчитывается по формуле:
,
где:
Vвозврата - размер субсидий, подлежащих возврату в бюджет Московской области. Определяется как величина положительного значения;
Vсубсидии - размер субсидий, предоставленных Учреждению в отчетном финансовом году, рублей;
Wi - сумма удельного веса достигнутых результатов, установленных Соглашением, рассчитывается по формуле:
, где:
Sрезi - достигнутый результат i цели предоставления субсидий.
Wi определяется с точностью до двух знаков после запятой.
28. Решение о возврате субсидий, оформленное в виде уведомления (далее - уведомление), принимается Министерством не позднее 10 рабочих дней со дня установления факта (фактов) нарушений, перечисленных в пункте 26 Порядка.
Решение о возврате средств субсидий, принятое по результатам проверок органов государственного финансового контроля, принимается на основании и в сроки, установленные представлением (предписанием) органа государственного финансового контроля.
Министерство посредством МСЭД направляет в Учреждение требование о необходимости возврата субсидий в срок не позднее 5 рабочих дней с даты подписания уведомления о возврате Субсидии.
В уведомлении указывается причина (причины) необходимости возврата субсидий, срок возврата субсидий.
Учреждение обязано возвратить в бюджет Московской области субсидии или ее часть в размере (сумме) и в срок, определенные в требовании, в соответствии с Соглашением (дополнительным соглашением).
В случае неисполнения Учреждением требования, Министерство производит взыскание в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
29. В случае отсутствия решения Министерства о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидий и об использовании в текущем финансовом году средств от возврата
дебиторской задолженности, Учреждение осуществляет возврат остатка субсидий в срок, установленный Порядком.
30. В случае не достижения значений результатов предоставления субсидий, неиспользованные средства субсидий, за исключением средств субсидий, необходимых для оплаты принятых обязательств, подлежат возврату в бюджет Московской области в сроки, указанные в решении Министерства.
Приложение 1
к Порядку, утверждённому
распоряжением Министерства
экологии и природопользования
Московской области
от 16.01.2024 N 42-РМ
Перечень
субсидий на иные цели государственному бюджетному учреждению Московской области "Дирекция экологических проектов", в отношении которого Министерство экологии и природопользования Московской области осуществляет функции и полномочия учредителя
N |
Наименование субсидий |
Сроки проведения работ |
Нормативный правовой акт, предусматривающий, предоставление субсидий на иные цели |
Цели предоставления субсидий |
Перечень документов, представляемых учреждением для получения субсидий на иные цели |
Порядок определения объема субсидий |
Наименование результата |
1 |
2 |
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Субсидия на проведение расчистки рек, в том числе разработку проектно-сметной документации: |
|
Постановление Правительства Московской области от 04.10.2022 N 1068/35 |
Проведение расчистки рек, в том числе разработка проектно-сметной документации |
заявка на получение субсидии согласно пункту 6 Порядка. |
Размер субсидии определяется согласно пункту 11 Порядка |
Выполнены работы по расчистке 3 рек, из них в: 2024 году - 2; 2025 году - 1. |
1.1 |
река Македонка в г.о. Люберцы, Раменский г.о. Московской области |
2024 год |
|
|
|
|
|
1.2 |
река Ходца в г.о. Павловский Посад Московской области |
2024 год |
|
|
|
|
|
1.3 |
река Сестра в г.о. Клин Московской области |
2024 - 2025 годы |
|
|
|
|
|
2. |
Субсидия на ликвидацию несанкционированных свалок: |
|
Постановление Правительства Московской области от 04.10.2022 N 1068/35 |
Ликвидация несанкционированных свалок |
Заявка на получение субсидии согласно пункту 6 Порядка. |
Размер субсидии определяется согласно пункту 11 Порядка |
Ликвидированы 2 несанкционированные свалки в 2024 году |
2.1 |
Свалка, расположенная на земельных участках с кадастровыми номерами 50:10:0010303:408, 50:10:0010303:407, г.о. Химки Московской области |
2024 год |
|
|
|
|
|
2.2 |
Свалка вблизи ул. Озерная, ул. Озерная, Долгопрудный г.о. Московской области |
2024 год |
|
|
|
|
|
3 |
Субсидия на капитальный ремонт находящихся в государственной собственности и бесхозяйных гидротехнических сооружений, в том числе разработка проектной документации |
|
Постановление Правительства Московской области от 04.10.2022 N 1068/35 |
Капитальный ремонт находящихся в государственной собственности и бесхозяйных гидротехнических сооружений, в том числе разработка проектной документации |
заявка на получение субсидии согласно пункту 6 Порядка |
Размер субсидии определяется согласно пункту 11 Порядка |
1. Разработана проектно-сметная документация на капитальный ремонт 8 гидротехнических сооружений, из них в: 2024 году - 4; 2025 году - 4. 2. Капитальный ремонт 8 гидротехнических сооружений, из них в: 2025 году - 4; 2026 году - 4. |
3.1 |
Плотина пруда на р. Теменка в д. Капустине, г.о. Чехов Московской области |
2024 - 2025 годы |
|
|
|
|
|
3.2 |
Плотина пруда на р. Бобровка в д. Ишино, г.о. Чехов Московской области |
2024 - 2025 годы |
|
|
|
|
|
3.3 |
Плотина пруда на р. Желидовка д. Леонидово, г.о. Солнечногорск Московской области |
2024 - 2025 годы |
|
|
|
|
|
3.4 |
Плотина пруда на р. Гнилуша д. Проводы, г.о. Домодедово Московской области |
2024 - 2025 годы |
|
|
|
|
|
3.5 |
Плотина нижнего пруда на р. Пилис, а. Городи где, г.о.Луховицы Московской области |
2025 - 2026 годы |
|
|
|
|
|
3.6 |
Плотина пруда на ручье без названия, д. Лобаново, г.о. Домодедово Московской области |
2025 - 2026 годы |
|
|
|
|
|
3.7 |
Плотина верхнего пруда на ручье без названия д. Ртищево, г.о. Домодедово Московской области |
2025 - 2026 годы |
|
|
|
|
|
3.8 |
Плотина пруда на ручье без названия г. Домодедово мкр. Востряково, г.о. Домодедово Московской области |
2025 - 2026 годы |
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Порядку, утверждённому
распоряжением Министерства
экологии и природопользования
Московской области
от 16.01.2024 N 42-РМ
На бланке учреждения
Министерство экологии и природопользования
Московской области
ЗАЯВЛЕНИЕ
_____________________________ просит Вас разрешить к использованию в году
(наименование учреждения)
следующие остатки средств субсидии на иные цели в объеме ________________
(руб.)
согласно таблице.
N п/п |
Код субсидии |
Наименование субсидии |
Результат использования субсидии (по соглашению), единицы измерения согласно соглашению |
Фактически достигнутый результат, единицы измерения согласно соглашению |
Остаток на начало года, руб. |
Потребность в году по субсидиям на иные цели, руб. |
К возвращению в доход бюджета Московской области, руб. |
||
Всего |
В том числе по принятым, но не исполненным до 01.01.20 обязательствам |
Дополнительная потребность, требуемая к разрешению (согласно обоснованиям в приложении) |
|||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложения:
1. Финансово-экономическое обоснование использования неиспользованных
остатков средств целевых субсидий.
2. Подтверждающие потребность документы.
Руководитель учреждения ___________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
_________________________________________________________
(должность, расшифровка подписи, подпись, телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства экологии и природопользования Московской области от 16 января 2024 г. N 42-РМ "Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления субсидий на иные цели государственному бюджетному учреждению Московской области "Дирекция экологических проектов", в отношении которого Министерство экологии и природопользования Московской области осуществляет функции и полномочия учредителя"
Вступает в силу с 17 января 2024 г.
Опубликование:
сайт Министерства экологии и природопользования Московской области (mep.mosreg.ru) 17 января 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства экологии и природопользования Московской области от 3 декабря 2024 г. N 1595-РМ
Изменения вступают в силу с 9 декабря 2024 г.
Распоряжение Министерства экологии и природопользования Московской области от 14 ноября 2024 г. N 1505-РМ
Изменения вступают в силу с 14 ноября 2024 г.
Распоряжение Министерства экологии и природопользования Московской области от 24 сентября 2024 г. N 1249-РМ
Изменения вступают в силу с 24 сентября 2024 г.
Распоряжение Министерства экологии и природопользования Московской области от 17 июля 2024 г. N 927-РМ
Изменения вступают в силу с 18 июля 2024 г.
Подпункт 1 пункта 4 изменений распространяется на правоотношения, возникшие с 26 февраля 2024 г.
Распоряжение Министерства экологии и природопользования Московской области от 10 июня 2024 г. N 743-РМ
Изменения вступают в силу с 10 июня 2024 г.
Распоряжение Министерства экологии и природопользования Московской области от 26 февраля 2024 г. N 241-РМ
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2024 г.