В соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Мурманской области от 01.12.2022 N 951-ПП "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Мурманской области", приказываю:
1. Утвердить Регламент осуществления Министерством региональной безопасности Мурманской области (далее - Министерство) ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Регламент).
2. Регламент разместить на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок до 22.01.2024.
3. Довести настоящий приказ до сведения государственного областного казенного учреждения, находящегося в ведомственном подчинении Министерства.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Заместитель Губернатора Мурманской области - министр |
А.Н. Долгов |
УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства
региональной безопасности
Мурманской области
от 15.01.2024 N 1-ОД
Регламент
осуществления Министерством региональной безопасности Мурманской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент осуществления Министерством региональной безопасности Мурманской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Регламент) разработан в соответствии со статьей 100 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), постановлением Правительства Мурманской области от 01.12.2022 N 951-ПП "Об утверждении Порядка осуществления ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Мурманской области" и устанавливает правила осуществления Министерством региональной безопасности Мурманской области (далее - Министерство) ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - ведомственный контроль в сфере закупок) в отношении подведомственных им заказчиков в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Мурманской области (далее - закупка), обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
1.2. Деятельность Министерства по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.3. Предметом ведомственного контроля в сфере закупок является соблюдение требований законодательства Российской Федерации, правовых актов Мурманской области о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Мурманской области (далее - законодательство в сфере закупок) государственными областными казенными учреждениями, государственными областными бюджетными учреждениями, в отношении которых Министерство осуществляют функции и полномочия учредителя, осуществляющими закупки за счет средств областного бюджета в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ (далее - подведомственные заказчики), в том числе их контрактными службами, контрактными управляющими, комиссиями по осуществлению закупок и их членами, уполномоченными учреждениями.
1.4. Ведомственный контроль в сфере закупок осуществляется уполномоченными должностными лицами Министерства, обладающие специальными знаниями, необходимыми при проведении проверки.
Состав комиссии по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг (далее - Комиссия) утверждается приказом Министерства.
1.5. Основными задачами ведомственного контроля в сфере закупок являются:
1.5.1. Обеспечение соблюдения требований законодательства в сфере закупок при осуществлении закупок для государственных нужд Мурманской области.
1.5.2. Выявление нарушений, допущенных при принятии решений и совершении действий (бездействия) в сфере закупок, своевременность и полнота устранения выявленных нарушений.
1.5.3. Выявление причин и условий, способствующих принятию не соответствующих требованиям законодательства в сфере закупок решений, совершению неправомерных действий (бездействия) в сфере закупок.
1.6. При осуществлении ведомственного контроля в сфере закупок лица, указанные в пункте 1.4 настоящего Регламента, осуществляют в том числе проверку:
1.6.1. Исполнения установленных законодательством в сфере закупок требований по планированию.
1.6.2. Своевременности размещения в единой информационной системе в сфере закупок сведений, предусмотренных законодательством в сфере закупок.
1.6.3. Соблюдения правил нормирования в сфере закупок.
1.6.4. Правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, обоснованности невозможности применения предусмотренных законодательством в сфере закупок методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги.
1.6.5. Соблюдения требований в отношении предоставления преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов в отношении предлагаемой ими цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги.
1.6.6. Соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.
1.6.7. Соблюдения предусмотренных Законом N 44-ФЗ требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдения условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта.
1.6.8. Соответствия использования поставленных товаров, выполненных работ (их результата) и оказанных услуг целям осуществления закупки.
1.6.9. Обоснованности осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
1.6.10. Соблюдения требований в части применения типовых контрактов, типовых условий контрактов.
1.6.11. Соблюдения установленных контрактом порядка и сроков осуществления приемки результатов исполнения контракта, сроков исполнения обязанностей по оплате поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта.
1.6.12. Соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством в сфере закупок.
1.6.13. Применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
1.6.14. Своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги.
1.7. Министерство обеспечивает:
1.7.1. Планирование деятельности по ведомственному контролю.
1.7.2. Создание условий для профессионального развития и повышения квалификации лиц, указанных в пункте 1.4 настоящего Регламента.
1.8. Регламент размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства в течение пяти рабочих дней со дня его утверждения.
В случае внесения изменений в Регламент указанные изменения подлежат размещению на сайте Министерства, установленный для размещения Регламента.
2. Методы, формы, виды и способы проведения ведомственного контроля в сфере закупок
2.1. Виды проведения ведомственного контроля в сфере закупок:
Ведомственный контроль в сфере закупок осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок подведомственных заказчиков.
2.1.1. Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок (Приложение N 1 к настоящему Регламенту).
2.1.2. Внеплановые проверки осуществляются по решению руководителя Министерства, принятого на основании:
- поручения Губернатора Мурманской области,
- Правительства Мурманской области,
- в связи с обращениями правоохранительных и надзорных органов, направленными в пределах законодательно установленных полномочий, граждан и организаций, в том числе поступивших в рамках осуществления общественного контроля за соблюдением требований законодательства в сфере закупок,
- поступлением из иных источников (включая информационные системы) информации о нарушении подведомственными заказчиками законодательства в сфере закупок.
2.2. Способами проведения ведомственного контроля являются:
- сплошная проверка, при которой контрольные действия осуществляются в отношении каждой закупки подведомственного заказчика в проверяемом периоде;
- выборочная проверка, при которой контрольные действия осуществляются в отношении отдельной (отдельных) закупки (закупок) подведомственного заказчика в проверяемом периоде.
2.3. Применяемые методы при проведении ведомственного контроля:
- проведение проверок тематического характера;
- проведение комплексных проверок.
2.4. Формы проведения ведомственного контроля в сфере закупок:
В зависимости от места проведения проверки подразделяются на камеральные и выездные.
2.4.1 Камеральная (документарная) проверка осуществляется по месту нахождения Министерства на основании представленных по его запросу документов, информации, материалов и сведений, касающихся вопросов проверки (далее - запрос).
2.4.2. Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственного заказчика.
3. Порядок планирования деятельности по осуществлению ведомственного контроля в сфере закупок, порядок и основания внесения изменений в план
3.1. План проверок формируется на год и утверждается заместителем Губернатора Мурманской области - министром региональной безопасности (лицом, исполняющим обязанности руководителя) Министерства (далее - руководитель) не позднее десятого рабочего дня планируемого периода.
Формирование плана проверок осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) Комитетом государственного и финансового контроля Мурманской области проверках в целях исключения дублирования деятельности по контролю.
Внесение изменений в план проверок осуществляется в срок не позднее чем за пять рабочих дней до установленного планом проверок месяца начала проверки.
3.2. План проверок должен содержать:
- наименование Министерства;
- перечень планируемых к проведению проверок с указанием подведомственных заказчиков, в отношении которых принято решение о проведении проверки (наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения (юридический адрес));
- предмет проверки (проверяемые вопросы);
- проверяемый период;
- месяц начала проведения проверки.
3.3. План проверок размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства и направляется в Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области в течение трех рабочих дней со дня его утверждения.
Изменения в план проверок подлежат размещению на официальном сайте Министерства и направлению в Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области в срок, установленный для размещения и направления плана проверок.
4. Порядок осуществления ведомственного контроля
4.1. Для проведения проверок Министерством формируется Комиссия из числа лиц, указанных в пункте 1.4 настоящего Регламента, а также иных лиц, обладающих специальными знаниями, необходимыми при проведении проверки, в случаях, предусмотренных настоящим Регламентом (далее - комиссия).
4.2. Комиссию возглавляет Председатель комиссии.
4.3. Министерство вправе привлекать иные организации, независимых консультантов и экспертов для осуществления ведомственного контроля в сфере закупок. При использовании результатов работы привлеченных специалистов ответственность за формирование выводов по результатам проверок несут члены Комиссии, подписавшие акт проверки.
4.4. Решение о назначении проверки, сроках ее проведения, утверждении состава комиссии, программа проверки, включающая перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения проверки, а также решения о приостановлении (возобновлении), продлении срока проведения проверки, изменении проверяемого периода, состава комиссии оформляются правовым актом Министерства.
4.5. Правовой акт Министерства о назначении проверки должен содержать:
- наименование Министерства;
- наименование подведомственного заказчика, в отношении которого назначается проверка;
- вид, форму, метод, способ, тему, предмет (проверяемые вопросы);
- состав инспекции;
- проверяемый период;
- дату начала и окончания проверки;
- срок оформления акта по результатам проверки.
4.6. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного подведомственного заказчика и одного предмета проверки (проверяемых вопросов) составляет не более одного раза в год.
4.7. Срок проведения проверки должен составлять не более тридцати рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, на основании мотивированного обращения Председателя Комиссии руководителем Министерства может быть принято решение о продлении установленного срока проведения проверки, но не более чем на тридцать рабочих дней.
Общий срок проведения проверки с учетом всех продлений срока ее проведения не может составлять более шестидесяти рабочих дней.
4.8. Форма уведомления о проведении проверки и сроки его направления:
4.8.1. Уведомление о проведении проверки должно содержать:
- наименование подведомственного заказчика, в отношении которого осуществляется проверка;
- вид проверки (плановая или внеплановая);
- форму проведения проверки (камеральная или выездная);
- метод проведения проверки (комплексная или тематическая);
- способ проведения проверки (сплошной или выборочный);
- тему проверки;
- предмет проверки (проверяемые вопросы);
- проверяемый период;
- дату начала и дату окончания проверки;
- состав комиссии;
- запрос о предоставлении документов, информации, материалов и сведений, необходимых для осуществления проверки;
- информацию о необходимости обеспечения условий для проведения проверки, в том числе о предоставлении помещения для работы, средств связи и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.
4.8.2. Уведомление о проведении плановой проверки направляется Министерством подведомственному заказчику не позднее чем за пять рабочих дней до дня начала проведения плановой проверки и не менее чем за один рабочий день до начала проведения внеплановой проверки.
4.9. Порядок и сроки направления запросов о предоставлении документов, информации, материалов, необходимых для проведения проверки:
4.9.1. Запрос должен содержать четкое изложение поставленных вопросов, перечень необходимых к истребованию документов, информации, материалов и сведений, а также срок их представления.
4.9.2. Документы, необходимые для проведения проверки, представляются в Министерство в подлиннике или представляются их копии, заверенные уполномоченными должностными лицами подведомственных заказчиков.
4.9.3. Срок представления документов, информации, материалов и сведений устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения такого запроса подведомственным заказчиком.
В срок проведения камеральной проверки периоды времени с даты отправления запроса до даты представления запрашиваемых документов, информации, материалов и сведений не засчитываются.
4.9.4. Информация, касающаяся вопросов проверки, также может быть получена из иных источников, в том числе автоматизированных информационных систем, официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4.10. Порядок проведения выездной проверки:
4.10.1. В ходе выездной проверки проводятся действия по документальному и фактическому изучению деятельности подведомственного заказчика. Действия по документальному изучению проводятся путем изучения документов о планировании и осуществлении закупок, финансовых, бухгалтерских, отчетных документов по исполнению контрактов и использованию поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг, иных документов в сфере закупок, а также путем анализа и оценки полученной из них информации и сведений с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных лиц подведомственного заказчика и т.п. Действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных обмеров.
4.10.2. Выездная проверка может быть приостановлена на основании мотивированного обращения Председателя Комиссии:
- при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бюджетного (бухгалтерского) учета у подведомственного заказчика на период восстановления им документов, необходимых для проведения выездной проверки, а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности;
- на период исполнения запросов, направленных в соответствующие государственные органы, иные организации;
- в случае непредставления подведомственным заказчиком запрашиваемых документов, материалов, информации и сведений или представления неполного комплекта истребуемых документов, материалов, информации и сведений и (или) при воспрепятствовании проведению проверки и (или) уклонении от проверки - до представления запрашиваемых документов, материалов, информации и сведений, устранения причин, препятствующих проведению проверки;
- при необходимости исследования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг и (или) документов, находящихся не по месту нахождения подведомственного заказчика, - на время, необходимое для исследования указанных поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг и (или) документов.
4.10.3. На время приостановления выездной проверки течение ее срока прерывается.
4.10.4. В течение двух рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки подведомственному заказчику направляется уведомление о приостановлении и причинах приостановления проведения проверки.
4.10.5. В течение трех рабочих дней со дня получения сведений об устранении фактов и обстоятельств, явившихся основаниями приостановления проверки, Министерством принимается решение о возобновлении выездной проверки. Решение о возобновлении выездной проверки направляется подведомственному заказчику не позднее дня, следующего за днем его принятия.
4.11. Документы, оформляемые при назначении и проведении проверки, и их копии, подлежащие направлению подведомственному заказчику, в отношении которого назначена (проводится) проверка, вручаются руководителю (уполномоченному представителю) подведомственного заказчика либо направляются подведомственному заказчику с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате их получения, в том числе с применением факсимильной связи и (или) автоматизированных информационных систем.
5. Права, обязанности и ответственность уполномоченных на осуществление ведомственного контроля в сфере закупок должностных лиц органа ведомственного контроля
5.1. Лица, указанные в пункте 1.4 настоящего Регламента, при проведении плановой проверки имеют право:
5.1.1. Запрашивать и получать у подведомственных заказчиков на основании мотивированного запроса в письменной форме документы, материалы, информацию, сведения, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения проверки в соответствии с предметом проверки.
5.1.2. При осуществлении выездных плановых и внеплановых проверок беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии правового акта о назначении проверки посещать помещения и территории, которые занимает подведомственный заказчик, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг соответствующей документации (в необходимых случаях производить фотосъемку, видеозапись, копирование документов).
5.2. Лица, указанные в пункте 1.4 настоящего Регламента, при проведении проверки обязаны:
5.2.1. Проводить проверки на основании и в соответствии с правовым актом о назначении проверки.
5.2.2. Соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Мурманской области.
5.2.3. Посещать территории и помещения подведомственного заказчика в целях проведения проверки только во время исполнения служебных обязанностей с соблюдением установленного срока проведения проверки.
5.2.4. Знакомить руководителя (уполномоченного представителя) подведомственного заказчика с копией правового акта о назначении проверки, о приостановлении, возобновлении проверки, продлении срока проведения проверки, об изменении состава инспекции, а также с результатами проверки.
5.3. Лица, указанные в пункте 1.4 настоящего Регламента, при проведении проверки несут ответственность за качество проводимых проверок, достоверность информации и выводов, содержащихся в актах (отчетах) проверок, их соответствие законодательству.
5.4. Во время проведения проверки должностные лица подведомственного заказчика обязаны:
5.4.1. Не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа членов инспекции на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
5.4.2. По письменному запросу представлять в установленные в запросе сроки необходимые для проведения проверки оригиналы и (или) копии документов, материалы, информацию и сведения.
5.4.3. Обеспечивать необходимые условия для работы членов Комиссии, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки.
5.5. Должностные лица подведомственного заказчика имеют право:
5.5.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам проверки.
5.5.2. Знакомиться с результатами проверки.
5.5.3. Представлять возражения по акту проверки.
6. Порядок оформления и реализация результатов проверок
6.1. Результаты проверки оформляются актом проверки в сроки, установленные правовым актом о назначении проверки, но не позднее семи рабочих дней со дня окончания проверки.
6.2. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
6.2.1. Вводная часть акта проверки должна содержать:
- наименование Министерства;
- номер, дату и место составления акта проверки;
- дату и номер правового акта о назначении проверки;
- наименование подведомственного заказчика, в отношении которого проводилась проверка (с указанием ИНН, ОГРН, адреса местонахождения (юридического адреса));
- вид, форму, метод, способ, тему, предмет (проверяемые вопросы);
- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов Комиссии, проводивших проверку;
- проверяемый период;
- дату начала и окончания проверки.
6.2.2. В мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
- обстоятельства, установленные при проведении проверки, и обосновывающие выводы инспекции;
- положения (нормы) законодательства, которыми руководствовались должностные лица Комиссии при установлении наличия/отсутствия нарушений в сфере закупок;
- информация о выявленных нарушениях законодательства о контрактной системе, а также о наличии признаков состава административного правонарушения и (или) преступления и нарушениях иных нормативных правовых актов;
- иные сведения.
6.2.3. Резолютивная часть акта проверки должна содержать выводы Комиссии о наличии нарушений законодательства в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы законодательства в сфере закупок, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки, либо об отсутствии нарушений, а также выводы о наличии в выявленных нарушениях признаков состава административных правонарушений и (или) преступлений.
6.3. Акт проверки составляется в двух экземплярах и подписывается всеми членами инспекции.
6.4. Один экземпляр акта проверки направляется (вручается) подведомственному заказчику в срок не позднее трех рабочих дней со дня его подписания заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем, факсимильной связи и т.д.
6.5. Подведомственный заказчик в течение десяти рабочих дней со дня получения акта проверки вправе представить в Министерство письменные возражения, пояснения по фактам, изложенным в акте, которые приобщаются к материалам проверки.
6.6. Материалы проверки с возражениями (пояснениями) подведомственного заказчика (при их наличии) представляются для рассмотрения руководителю Министерства (лицу, исполняющему его обязанности) или уполномоченному им должностному лицу для рассмотрения.
Срок рассмотрения материалов проверки с возражениями (пояснениями) подведомственного заказчика (при их наличии) не может составлять более двадцати рабочих дней со дня получения акта проверки подведомственным заказчиком.
6.7. По результатам рассмотрения материалов проверки руководитель Министерства (лицо, исполняющее его обязанности) или уполномоченное им должностное лицо принимает решение о необходимости направления подведомственному заказчику требования о принятии мер по устранению выявленных нарушений, причин и условий таких нарушений с указанием срока принятия соответствующих мер, а также о применении дисциплинарной ответственности к виновным лицам (далее - требование).
Требование направляется подведомственному заказчику в течение пяти рабочих дней со дня принятия вышеуказанного решения.
6.8. Подведомственный заказчик в течение пяти рабочих дней со дня получения требования разрабатывает и направляет на утверждение в Министерство проект плана устранения выявленных нарушений, причин и условий таких нарушений (далее - план устранения нарушений).
План устранения нарушений включает:
1) наименование должности лица, утверждающего план, его фамилию, инициалы, подпись, дату утверждения плана;
2) наименование подведомственного заказчика;
3) реквизиты акта проверки;
4) содержание нарушений, выявленных по результатам проверки;
5) перечень конкретных мероприятий по устранению выявленных нарушений, причин и условий таких нарушений;
6) срок устранения выявленных нарушений, принятия мер по устранению причин и условий таких нарушений.
По результатам рассмотрения плана устранения нарушений в течение пяти рабочих дней со дня его получения Министерством принимается одно из следующих решений:
- об утверждении правовым актом органа ведомственного контроля плана устранения нарушений;
- о возвращении плана устранения нарушений подведомственному заказчику на доработку.
Копия правового акта Министерства об утверждении плана устранения нарушений либо письмо о возвращении плана устранения нарушений на доработку, содержащее конкретные указания по его изменению, направляются подведомственному заказчику не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения.
В случае невозможности по не зависящим от подведомственного заказчика причинам устранить выявленные в ходе проверки нарушения законодательства в сфере закупок в установленный срок руководитель (лицо, исполняющее его обязанности) или иное уполномоченное должностное лицо подведомственного заказчика обращается в Министерство с письменным ходатайством о продлении указанного срока.
Министерство на основании вышеуказанного ходатайства имеет право продлить срок устранения выявленных нарушений законодательства в сфере закупок путем принятия правового акта. Копия указанного правового акта направляется подведомственному заказчику.
6.9. Не позднее пяти рабочих дней со дня истечения установленного срока исполнения мероприятий по устранению выявленных нарушений, принятия мер по устранению причин и условий таких нарушений подведомственный заказчик представляет в Министерство отчет с приложением копий документов, подтверждающих устранение нарушений.
7. Порядок раскрытия информации о результатах ведомственного контроля в сфере закупок
7.1. Информация о результатах проверки размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет не позднее тридцати рабочих дней с даты ее окончания.
7.2. Министерство представляет в Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области отчет о результатах проведенной проверки (далее - Отчет) в срок, указанный в пункте 3.7 настоящего Регламента для направления требования подведомственному заказчику.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункте 3.7" имеется в виду "пункте 6.7"
Требования к содержанию Отчета и его форма устанавливаются Комитетом государственного и финансового контроля Мурманской области.
7.3. При выявлении в ходе проведения проверок действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, срок давности привлечения к административной ответственности по которому не истек, преступления, материалы проверки направляются соответственно в Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области, правоохранительные органы.
К направляемым материалам прикладываются подтверждающие документы или заверенные в установленном порядке копии указанных документов.
Приложение N 1
к Регламенту осуществления Министерством
региональной безопасности Мурманской
области ведомственного контроля в сфере
закупок товаров, работ, услуг, утвержденному
приказом Министерства региональной
безопасности Мурманской области
от 15.01.2024 N 1-ОД
Рекомендуемый образец
План
Министерства региональной безопасности Мурманской области по
осуществлению мероприятий ведомственного контроля в сфере закупок
товаров, работ, услуг
на ___________________________________________________ год
(указывается срок, на который утверждается план)
N п/п |
Наименование, основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика, адрес местонахождения (юридический адрес) подведомственных заказчиков |
Предмет проверки |
Проверяемый период |
Месяц начала проведения проверки |
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства региональной безопасности Мурманской области от 15 января 2024 г. N 1-ОД "Об утверждении Регламента осуществления Министерством региональной безопасности Мурманской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Опубликование:
сайт Министерства региональной безопасности Мурманской области (https://safety.gov-murman.ru/) 15 января 2024 г.