Постановление Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области от 28 декабря 2023 г. N 2907
"Об утверждении порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения его выполнения в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Холмский городской округ"
В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", подпунктом 3 пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", статьей 17 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере", руководствуясь статьями 10, 42 Устава муниципального образования "Холмский городской округ", администрация муниципального образования "Холмский городской округ"
постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения его выполнения в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Холмский городской округ" (прилагается).
2. Органам, осуществляющим функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений муниципального образования "Холмский городской округ", в соответствии с Порядком формирования муниципального задания и финансового обеспечения его выполнения в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Холмский городской округ":
2.1. Утвердить базовые нормативы затрат на оказание муниципальных услуг, а также корректирующие коэффициенты к базовым нормативам затрат и порядок их применения (с указанием норм, необходимых для определения базового норматива затрат).
2.2. В случае отсутствия норм, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, утвердить правила определения норм.
2.3. В случае выбора органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений муниципального образования "Холмский городской округ", порядка расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, отличного от порядка расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги, используемого при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, установленного общими требованиями к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, утвердить указанный порядок.
3. Признать утратившими силу следующие постановления администрации муниципального образования "Холмский городской округ":
3.1 от 13.06.2018 N 1011 "Об утверждении порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения его выполнения в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Холмский городской округ";
3.2 от 24.05.2021 N 747 "О внесении изменения в Порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения его выполнения в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Холмский городской округ", утвержденный постановление администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 13.06.2018 N 1011";
3.3 от 14.12.2022 N 2219 "О внесении изменения в Порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения его выполнения в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Холмский городской округ", утвержденный постановление администрации муниципального образования "Холмский городской округ" от 13.06.2018 N 1011".
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Холмская панорама" и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования "Холмский городской округ".
5. Контроль исполнения настоящего постановления администрации муниципального образования "Холмский городской округ" возложить на вице-мэров муниципального образования "Холмский городской округ" по курируемым направлениям и руководителей отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования "Холмский городской округ", выполняющих функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений муниципального образования "Холмский городской округ".
Мэр муниципального образования |
Д.Г. Любчинов |
Утвержден
постановлением администрации муниципального
образования "Холмский городской округ"
от 28.12.2023 N 2907
Порядок
формирования муниципального задания и финансового обеспечения его выполнения в отношении муниципальных учреждений муниципального образования "Холмский городской округ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет механизм формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, а также казенными учреждениями муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - муниципальное учреждение), определенных в соответствии с решением Учредителя.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие определения:
1.2.1. Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ) муниципальными учреждениями;
1.2.2. Муниципальные услуги (работы) - услуги (работы), оказываемые (выполняемые) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, предусмотренных учредительными документами учреждений, в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах).
Оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) в иных сферах муниципальными автономными учреждениями осуществляется в случаях, установленных федеральными законами;
1.2.3. Учредитель - администрация муниципального образования "Холмский городской округ", в лице Департамента экономического развития, инвестиционной политики и закупок администрации муниципального образования "Холмский городской округ" (далее Департамент экономики) или ее отраслевой (функциональный) орган, являющийся главным распорядителем бюджетных средств и осуществляющий функции и полномочия Учредителя в отношении муниципального учреждения;
1.3. Муниципальные задания разрабатываются в целях обеспечения соответствия бюджетных ассигнований на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) результату, характеризующему объем и качество оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями муниципальных услуг (работ).
2. Формирование, утверждение и изменение муниципального задания
2.1. Муниципальное задание для муниципального учреждения формирует и утверждает Учредитель.
Муниципальное задание формируется на срок до одного года в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и на срок до трех лет в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период (при трехлетнем планировании) с возможным уточнением при составлении проекта бюджета.
Муниципальное задание формируется для муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также муниципальных казенных учреждений, определенных в соответствии с решением Учредителя.
Муниципальное задание в части муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями физическим лицам, формируется в соответствии с общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам.
Учредитель вправе формировать муниципальное задание на оказание муниципальных услуг и выполнение работ муниципальными учреждениями также в соответствии с региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципального образования "Холмский городской округ" (далее - Холмский городской округ).
2.2. Проекты муниципальных заданий формируются одновременно с подготовкой предложений по составлению проекта бюджета Холмского городского округа в соответствии с постановлением администрации Холмского городского округа, регламентирующим порядок разработки проекта бюджета Холмского городского округа.
2.2.1. Проекты муниципальных заданий формируются с учетом:
2.2.1.1. предложений муниципальных учреждений, касающихся потребности в соответствующих муниципальных услугах (работах), оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей муниципальных услуг (работ), уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством муниципальных услуг (работ) и возможностей муниципальных учреждений по оказанию муниципальных услуг (работ).
Источниками информации для проведения оценки потребности в муниципальных услугах (работах) в натуральном и стоимостном выражении являются:
- данные статистических органов;
- данные финансовой, оперативной и ведомственной отчетности Учредителя и муниципальных учреждений;
- прогноз социально-экономического развития Холмского городского округа и сценарные условия формирования проекта бюджета Холмского городского округа на очередной финансовый год и на плановый период;
- социологические опросы, анкетирование населения (потребителей) о предоставлении муниципальных услуг (работ), специальные информационные запросы, экспертные оценки специалистов по отраслевым направлениям;
2.2.1.2. сданного в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями, финансовое обеспечение содержания которого не осуществляется;
2.2.1.3. показателей выполнения муниципальными учреждениями муниципальных заданий в отчетном финансовом году;
2.2.1.4. объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Учредителя в отчетном финансовом году.
2.3. Показатели муниципального задания используются при составлении проекта бюджета Холмского городского округа для планирования бюджетных ассигнований на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), составления бюджетных смет муниципальным казенным учреждениям, а также для определения объема финансирования выполнения муниципального задания (субсидии) муниципальным бюджетным или автономным учреждениям.
2.3.1. В сроки, установленные постановлением администрации Холмского городского округа для подготовки проекта бюджета Холмского городского округа, Учредитель:
2.3.1.1. формирует свод показателей проектов муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями и представляет их в Департамент финансов администрации Холмского городского округа (далее - Департамент финансов) и Департамент экономики по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2.3.1.2. предоставляет иную информацию, связанную с формированием муниципальных заданий, указанную в данном постановлении.
2.4. Муниципальное задание утверждается приказом Учредителя или постановлением администрации Холмского городского округа в случае, если функции и полномочия Учредителя осуществляются непосредственно администрацией Холмского городского округа (не являющимся нормативным правовым актом) (далее - решение Учредителя), после принятия решения о бюджете Холмского городского округа и доведения до него бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до начала финансового года.
Учредитель доводит утвержденное муниципальное задание до муниципального учреждения до начала финансового года, а также представляет его копию в Департамент финансов.
Вновь созданному муниципальному учреждению муниципальное задание формируется в срок, устанавливаемый постановлением администрации Холмского городского округа о его создании.
Муниципальное учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания.
2.5. Учредитель в течение 10 рабочих дней после утверждения муниципальных заданий представляет в Департамент экономики свод показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями на очередной финансовый год по форме, указанной в подпункте 2.3.1.1 настоящего Порядка, при необходимости уточнив данные текущего финансового года.
2.6. Муниципальное задание должно содержать:
- информацию о муниципальном учреждении;
- информацию об оказываемых (выполняемых) услугах (работах);
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг (работ), с указанием основ их предоставления (безвозмездная, частично платная, платная);
- годовые показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых (выполняемых) муниципальных услуг (работ);
- плановый объем на очередной финансовый год с расшифровкой по кварталам и месяцам муниципальных услуг (работ) в натуральных показателях;
- плановый объем на очередной финансовый год муниципальных услуг (работ) в натуральных (годовой объем) и стоимостных (размер субсидии) показателях с разбивкой по кварталам и месяцам с указанием норматива финансовых затрат на единицу услуги (работы при наличии);
- порядок оказания соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
- основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания;
- порядок контроля за выполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности о выполнении муниципального задания (включая форму отчета о выполнении муниципального задания (указывается плановый период, отчетный период, отчетный период с нарастающим итогом, отклонения (абсолютное и относительное)), периодичность (ежеквартально или ежемесячно) и сроки его предоставления, форму отчета о предоставлении субсидии на конец отчетного периода (нарастающим итогом) (объем причитающейся субсидии в отчетном периоде, фактически профинансированной, задолженность (переплата)), пояснительную записку о результатах выполнения муниципального задания с указанием причин отклонений от плановых показателей и т.д.;
- информацию об иных показателях, связанных с выполнением муниципального задания.
Формы муниципального задания и отчета о его выполнении определяются Учредителем.
Примерная форма муниципального задания приведена в приложении N 2 к настоящему Порядку.
2.7. При установлении муниципального задания на оказание (выполнение) нескольких муниципальных услуг (работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию (выполнению) одной муниципальной услуги (работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной(-ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной(-ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3-ю часть муниципального задания.
2.8. Учредитель вправе изменять муниципальное задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Учредителю в бюджете Холмского городского округа на соответствующий финансовый год на оказание муниципальных услуг (работ).
В случае внесения изменений в годовые показатели муниципального задания Учредитель формирует и утверждает новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) и доводит его до муниципального учреждения до наступления срока выполнения муниципального задания.
2.9. Учредитель в случае производственной необходимости имеет право внести изменения в помесячное распределение муниципального задания в стоимостном и натуральном выражениях в пределах его годового объема, за исключением случаев сокращения объемов муниципального задания, когда расчетный период предоставления субсидий на его выполнение наступил и финансирование субсидий заявлено или произведено.
Учредитель изменяет муниципальное задание в стоимостном и натуральном выражениях в случае внесения изменений в бюджет Холмского городского округа в текущем финансовом периоде и доводит его до муниципального учреждения до наступления срока выполнения муниципального задания.
2.10. Муниципальное задание и отчет о его выполнении размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципального учреждения.
Муниципальное учреждение обеспечивает открытость и доступность установленного муниципального задания.
2.11. Значение объемов муниципальных услуг в социальной сфере по реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей в соответствии с социальным сертификатом на оказание муниципальных услуг в социальной сфере, устанавливается в объеме предъявляемых (предъявленных) социальных сертификатов.
Допустимые (возможные) отклонения от установленных значений показателей объема муниципальных услуг в социальной сфере по реализации дополнительных общеразвивающих программ для детей в соответствии с социальным сертификатом на оказание муниципальных услуг в социальной сфере предусматриваются в размере 0%.
3. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Холмского городского округа, а также иных не запрещенных законодательством источников.
3.1.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальному учреждению не может зависеть от типа такого учреждения.
3.1.2. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания за счет бюджетных ассигнований осуществляется:
- муниципальному бюджетному или автономному учреждению в виде субсидии на выполнение муниципального задания;
- муниципальному казенному учреждению в соответствии с бюджетной сметой.
Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии осуществляется на основании соглашения. Соглашение содержит сроки и объемы перечисления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, возврат субсидии в объеме, который соответствует показателям муниципального задания, которые не были достигнуты (с учетом допустимых (возможных) отклонений) в случае, если муниципальное задание является невыполненным.
Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.
Смета муниципальных казенных учреждений составляется, утверждается и ведется в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета Холмского городского округа в ведении которого находится учреждение.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат (затрат), связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению Учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
3.3. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания () определяется по формуле:
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты (затраты) на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.8 настоящего Порядка, установленный муниципальным заданием;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями, определяемый на основе нормативных затрат (затрат), не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели сводной бюджетной росписью бюджета Холмского городского округа, и объем средств, планируемых к поступлению от потребителей муниципальных услуг (работ), в случае их оказания на платной основе.
3.3.1. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (далее - Общие требования), базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат (далее - корректирующие коэффициенты), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
3.3.1.1. В целях определения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги Учредитель вправе применять порядок расчета нормативных затрат на оказание государственной услуги, используемый при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, установленный Общими требованиями для соответствующей сферы деятельности, либо иной порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, утверждаемый Учредителем с соблюдением Общих требований.
3.3.1.2. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.3.1.3. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из:
- территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;
- отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги.
3.3.1.4. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное "1".
3.3.1.5. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы, выраженные в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальной услуги (далее - стандарт оказания услуги).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, в отношении муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе анализа и усреднения показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги, отраженных в стандарте оказания услуги (далее - метод наиболее эффективного учреждения), либо на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, оказывающим муниципальную услугу (далее - медианный метод).
Учредитель при отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги, вправе определить правила определения норм, выраженных в натуральных показателях, отличные от метода, указанного в абзаце втором настоящего подпункта, в соответствии с установленным им порядком (далее - иной метод).
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги с учетом показателей отраслевой специфики, определяются Учредителем с соблюдением Общих требований по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи (далее - уникальный номер реестровой записи).
3.3.1.6. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи утверждается Учредителем общей суммой (уточняется при необходимости при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период), в том числе в разрезе:
- суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затрат на арендные платежи) на оказание муниципальной услуги.
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, оказываемой муниципальным учреждением, указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги и отраслевых корректирующих коэффициентов, включающая наименование натуральной нормы, единицы измерения значения натуральных норм и источник ее значения.
Значение(-я) отраслевого(-ых) корректирующего(-их) коэффициента(-ов) утверждается(-ются) Учредителем (уточняется(-ются) при необходимости при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период) по каждой муниципальной услуге с указанием ее наименования, наименования(-ий) показателя(-ей) отраслевой специфики и соответствующего им уникального номера реестровой записи.
Значение(-я) территориального(-ых) корректирующего(-их) коэффициента(-ов) утверждается(-ются) Учредителем (уточняется(-ются) при необходимости при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период), с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания.
При утверждении значений корректирующих коэффициентов утверждается порядок применения коэффициентов к составляющим базового норматива затрат на оказание услуги.
3.3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работ может рассчитываться исходя из потребности в средствах (затраты) методом, определенным Учредителем (сметный, базисно-индексный и т.д.), необходимым для выполнения таких работ, либо могут использоваться нормативные затраты на выполнение работ.
3.3.2.1. Нормативные затраты (затраты) на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
В нормативные затраты (затраты) на выполнение работы включаются в том числе:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с выполнением работы;
- затраты на коммунальные услуги (в случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно включаются затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются затраты по видам энергетических ресурсов);
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
3.3.2.2. Выбранный из указанных в подпункте 3.3.2 настоящего Порядка метод определения затрат для расчета объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на выполнение работ утверждается Учредителем.
3.3.2.3. При определении нормативных затрат (затрат) на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми (муниципальными правовыми) актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) выполнения работ в установленной сфере.
3.3.2.4. Значения нормативных затрат (затрат) на выполнение работы в случае установления показателей, характеризующих объем муниципальной работы, утверждаются Учредителем в муниципальном задании.
3.3.2.5. Значения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в социальной сфере, в отношении которых осуществляется отбор исполнителей услуг, определяются в порядке, утверждаемом уполномоченным на утверждение муниципального социального заказа органом по соответствующему направлению деятельности.
3.4. При определении показателей бюджетной сметы муниципального казенного учреждения Учредитель вправе использовать нормативные затраты, связанные с оказанием (выполнением) соответствующих муниципальных услуг (работ).
3.5. Учредитель имеет право распределять бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (то есть формировать сметы) между муниципальными казенными учреждениями, осуществляющими приносящую доходы деятельность, зачисляемые в бюджет Холмского городского округа, с учетом этих доходов в отчетном финансовом году.
3.6. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает (выполняет) муниципальные услуги (работы) для физических и юридических лиц за плату сверх установленного муниципального задания, затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета Холмского городского округа в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году.
3.7. В случае сдачи в аренду или передачи в безвозмездное пользование с согласия Учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным или автономным учреждением, а также приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных ему из бюджета Холмского городского округа на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
3.8. В случае если муниципальное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного Учредителем в муниципальном задании.
4. Контроль выполнения муниципального задания
4.1. Муниципальное учреждение несет ответственность за недостоверность представляемых Учредителю данных о выполнении муниципального задания, данных об использовании субсидии, а также за нецелевое использование средств субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальным учреждением осуществляет Учредитель.
Целью осуществления контроля за выполнением муниципального задания являются выявление степени удовлетворения населения Холмского городского округа качеством предоставляемых муниципальных услуг и выявление мнения населения о планируемых к реализации мероприятий, влияющих на повышение качества соответствующих муниципальных услуг.
4.3. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальным учреждением может осуществляться в форме анализа представляемых отчетов (материалов) о выполнении муниципального задания, запросов о представлении информации о выполнении мероприятий в рамках муниципального задания, плановых и внеплановых камеральных и выездных проверок и других формах.
Выбор конкретных форм и методов проведения контроля за выполнением муниципального задания Учредитель осуществляет самостоятельно.
4.4. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальным учреждением осуществляется по следующим направлениям:
- объем, состав (содержание) оказанных муниципальных услуг (выполненных работ);
- качество оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) согласно значениям показателей качества муниципальной услуги (работы), если такие показатели установлены в муниципальном задании;
- полнота и эффективность использования средств субсидии, предоставленных из бюджета Холмского городского округа на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;
- степень удовлетворенности потребителей качеством оказанных муниципальных услуг (выполненных работ) согласно значениям показателей качества муниципальной услуги (работы) в отношении удовлетворенности получателей в оказанной муниципальной услуге (выполненной работе), если такие показатели установлены в муниципальном задании.
Муниципальное учреждение несет ответственность за достижение установленных муниципальным заданием требований и результатов использования выделенных ему средств из бюджета Холмского городского округа.
Контроль за использованием и соблюдением условий предоставления средств субсидии из бюджета Холмского городского округа муниципальным учреждениям осуществляют Учредитель и контролирующие органы в соответствии с действующим законодательством.
4.5. Результаты контроля выполнения муниципального задания муниципальным учреждением используются для оценки потребности в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) при формировании муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также для корректировки значений показателей и (или) изменения объема финансового обеспечения выполнения утвержденного муниципального задания в текущем финансовом году.
4.6. Порядок, сроки, периодичность, требования к оформлению результатов контроля и их размещению закрепляются в правовом акте Учредителя.
Порядок осуществления контроля за выполнением муниципального задания устанавливается также в муниципальном задании.
5. Мониторинг показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, осуществляющих выполнение муниципальных заданий
5.1. В целях мониторинга показателей финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, осуществляющих выполнение муниципальных заданий, Учредители предоставляют по запросу Департамент экономики и Департамент финансов необходимую информацию в сроки, указанные в запросе.
5.2. При необходимости Департамент экономики направляет в адрес Учредителей:
- дополнительные запросы (предоставление расчетов, доказательств, обоснований), в том числе по каждому муниципальному учреждению (срок исполнения запросов - три рабочих дня);
- рекомендации (предложения, требования) в отношении муниципального задания и плана финансово-хозяйственной деятельности муниципального бюджетного или автономного учреждения (или бюджетной сметы муниципального казенного учреждения).
Приложение N 1
к Порядку формирования муниципального
задания и финансового обеспечения его
выполнения в отношении муниципальных
учреждений муниципального образования
"Холмский городской округ"
Свод
показателей муниципальных заданий (или их проектов) на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования "Холмский городской округ"
| ||||||||||||||||
(наименование учредителя) | ||||||||||||||||
| ||||||||||||||||
Наименование |
Категория получателей муниципальной услуги (работы) |
Показатель объема муниципальной услуги (работы при наличии) |
Объем муниципальной услуги (работы при наличии) в натуральном выражении, установленный муниципальным заданием |
Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги, тыс. руб./норматива затрат на выполнение работы (при наличии) |
Значения отраслевых корректирующих коэффициентов к базовому нормативу ** |
Значения территориальных корректирующих коэффициентов к базовому нормативу ** |
Объем финансового обеспечения муниципальной услуги (работы) в стоимостном выражении, тыс. руб. |
Предельные цены (тарифы) на муниципальные услуги, оказываемые на платной (частично платной) основе (руб.) |
||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
в том числе: |
|||||||
За счет средств бюджета |
За счет иных источников |
|||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
Итого по муниципальным услугам (работам) |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
Отчетный финансовый год |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
Текущий финансовый год |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
Очередной финансовый год |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
Первый год планового периода (при наличии) |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
Второй год планового периода (при наличии) |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
I. Услуги | ||||||||||||||||
Итого услугам: |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
Отчетный финансовый год |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
Текущий финансовый год |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
Очередной финансовый год |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
Первый год планового периода (при наличии) |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
Второй год планового периода (при наличии) |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
Услуга * |
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
Отчетный финансовый год |
x |
x |
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
Текущий финансовый год |
x |
x |
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
Очередной финансовый год |
x |
x |
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
Первый год планового периода (при наличии) |
x |
x |
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
Второй год планового периода (при наличии) |
x |
x |
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
в том числе по учреждениям: |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
Учреждение 1 | ||||||||||||||||
Отчетный финансовый год |
x |
x |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
Текущий финансовый год |
x |
x |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
Очередной финансовый год |
x |
x |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
Первый год планового периода (при наличии) |
x |
x |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
Второй год планового периода (при наличии) |
x |
x |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
Учреждение 2 | ||||||||||||||||
Отчетный финансовый год |
x |
x |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
Текущий финансовый год |
x |
x |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
Очередной финансовый год |
x |
x |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
Первый год планового периода (при наличии) |
x |
x |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
Второй год планового периода (при наличии) |
x |
x |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
Учреждение N | ||||||||||||||||
Отчетный финансовый год |
x |
x |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
Текущий финансовый год |
x |
x |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
Очередной финансовый год |
x |
x |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
Первый год планового периода (при наличии) |
x |
x |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
Второй год планового периода (при наличии) |
x |
x |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
x |
Услуга * |
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
Отчетный финансовый год |
x |
x |
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
Текущий финансовый год |
x |
x |
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
Очередной финансовый год |
x |
x |
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
Первый год планового периода (при наличии) |
x |
x |
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
Второй год планового периода (при наличии) |
x |
x |
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
в том числе по учреждениям: |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
II. Работы | ||||||||||||||||
Итого работам: |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
Отчетный финансовый год |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
Текущий финансовый год |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
Очередной финансовый год |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
Первый год планового периода (при наличии) |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
Второй год планового периода (при наличии) |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
Работа * |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
Отчетный финансовый год |
x |
x |
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
Текущий финансовый год |
x |
x |
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
Очередной финансовый год |
x |
x |
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
Первый год планового периода (при наличии) |
x |
x |
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
Второй год планового периода (при наличии) |
x |
x |
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
в том числе по учреждениям: |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
Учреждение 1 | ||||||||||||||||
Отчетный финансовый год |
x |
x |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
Текущий финансовый год |
x |
x |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
Очередной финансовый год |
x |
x |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
Первый год планового периода (при наличии) |
x |
x |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
Второй год планового периода (при наличии) |
x |
x |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
Учреждение 2 | ||||||||||||||||
Отчетный финансовый год |
x |
x |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
Текущий финансовый год |
x |
x |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
Очередной финансовый год |
x |
x |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
Первый год планового периода (при наличии) |
x |
x |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
Второй год планового периода (при наличии) |
x |
x |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
Учреждение N | ||||||||||||||||
Отчетный финансовый год |
x |
x |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
Текущий финансовый год |
x |
x |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
Очередной финансовый год |
x |
x |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
Первый год планового периода (при наличии) |
x |
x |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
Второй год планового периода (при наличии) |
x |
x |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
x |
Работа * |
|
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
Отчетный финансовый год |
x |
x |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
Текущий финансовый год |
x |
x |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
Очередной финансовый год |
x |
x |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
Первый год планового периода (при наличии) |
x |
x |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
Второй год планового периода (при наличии) |
x |
x |
|
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
|
|
|
в том числе по учреждениям: |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
... |
------------------------------
* - наименование услуги (работы) указывается с реестровым номером услуги (работы).
** - приводятся с указанием сокращенных наименований корректирующих коэффициентов.
------------------------------
Приложение N 2
к Порядку формирования муниципального
задания и финансового обеспечения его
выполнения в отношении муниципальных
учреждений муниципального образования
"Холмский городской округ"
Примерная форма
муниципального задания
Муниципальное задание N ______
на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов
Наименование муниципального учреждения |
|
|
КОДЫ |
|
|
|
Форма |
|
|
|
|
по ОКУД |
|
Виды деятельности муниципального учреждения |
|
Дата по |
|
|
|
|
сводному |
|
|
|
|
реестру |
|
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
|
По ОКВЭД |
|
|
|
|
|
|
|
Вид муниципального учреждения |
|
По ОКВЭД |
|
|
|
|
|
||
(указывается вид муниципального учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня) |
|
|
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах 1
Раздел ___
|
1. Наименование муниципальной услуги |
|
Уникальный номер |
|
||
по общероссийскому |
|
базовому перечню или региональному перечню |
|
|||
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги |
|||||
| ||||||
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 2:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
|||||||
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ г. (очередной финансовый год) |
20__ г. (1-й год планового периода) (при наличии) |
20__ г. (2-й год планового периода) (при наличии) |
||
наименование |
код |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Предельный размер платы (цена, тариф) |
||||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ г. (очередной финансовый год) |
20__ г. (1-й год планового периода) (при наличии) |
20__ г. (2-й год планового периода) (при наличии) |
20__ г. (очередной финансовый год) |
20__ г. (1-й год планового периода) (при наличии) |
20__ г. (2-й год планового периода) (при наличии) |
||
наименование |
код |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги с помесячной разбивкой:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение годового объема муниципальной услуги на очередной финансовый год (ед.) |
1 |
2 |
3 |
I кв. |
4 |
5 |
6 |
II кв. |
6 мес. |
7 |
8 |
9 |
III кв. |
9 мес. |
10 |
11 |
12 |
IV кв. |
||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
|||||||||||||||||||||
наименование |
код |
|||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.2. Помесячное распределение субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги:
Наименование показателя |
Значение годового объема муниципальной услуги на очередной финансовый год (ед.) |
Норматив финансовых затрат на единицу муниципальной услуги (руб.) 3 |
Значение годового объема муниципальной услуги на очередной финансовый год (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
I кв. |
4 |
5 |
6 |
II кв. |
6 мес. |
7 |
8 |
9 |
III кв. |
9 мес. |
10 |
11 |
12 |
IV кв. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
Муниципальная услуга 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальная услуга 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальная услуга n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги |
||
|
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги |
|
|
|
|
(наименование, номер и дата нормативного правового акта) |
|
|
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги 4: |
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2. Сведения о выполняемых работах 1
Раздел ___
|
1. Наименование муниципальной услуги |
|
Уникальный номер |
|
||
по общероссийскому |
|
базовому перечню или региональному перечню |
|
|||
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги |
|||||
| ||||||
|
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги:
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги 2:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения муниципальной работы (по справочникам) |
Показатель качества муниципальной работы |
Значение показателя качества муниципальной работы |
|||||||
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
__________ (наименование показателя) |
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
20__ г. (очередной финансовый год) |
20__ г. (1-й год планового периода) (при наличии) |
20__ г. (2-й год планового периода) (при наличии) |
||
наименование |
код |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной работы:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель объема муниципальной работы (при наличии) 5 |
Значение показателя объема муниципальной работы (при наличии) 5 |
|||||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
описание работы |
20__ г. (очередной финансовый год) |
20__ г. (1-й год планового периода) (при наличии) |
20__ г. (2-й год планового периода) (при наличии) |
||
наименование |
код |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
3.2.1. Показатели, характеризующие объем муниципальной работы с помесячной разбивкой (при наличии) 5:
Уникальный номер реестровой записи |
Показатель объема муниципальной работы |
Значение годового объема муниципальной работы на очередной финансовый год (ед.) (при наличии) |
1 |
2 |
3 |
I кв. |
4 |
5 |
6 |
II кв. |
6 мес. |
7 |
8 |
9 |
III кв. |
9 мес. |
10 |
11 |
12 |
IV кв. |
||
наименование показателя |
единица измерения по ОКЕИ |
|||||||||||||||||||||
наименование |
код |
|||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2.2. Помесячное распределение субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальной работы:
Наименование показателя |
Значение годового объема муниципальной работы на очередной финансовый год (ед.) (при наличии) 5 |
Норматив затрат на единицу муниципальной работы (руб.) (при наличии) 5 |
Значение годового объема муниципальной работы на очередной финансовый год (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
I кв. |
4 |
5 |
6 |
II кв. |
6 мес. |
7 |
8 |
9 |
III кв. |
9 мес. |
10 |
11 |
12 |
IV кв. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
Муниципальная работа 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальная работа 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальная работа n |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается имущество учреждения |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
x |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 3. Прочие сведения о муниципальном задании 6
|
1. Основания для досрочного прекращения выполнения муниципального задания 7 |
|
|
|
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания |
|
|
|
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания 8 |
Форма контроля |
Периодичность |
Органы, осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания. |
|||
|
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания |
|
||
|
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания 9 |
|
||
|
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания 10 |
|
||
|
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания |
|
------------------------------
1Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (работы) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (работы) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
2Заполняется при установлении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги (работы).
3Норматив финансовых затрат на единицу муниципальной услуги - норматив затрат на единицу муниципальной услуги, уменьшенный на объем доходов от платной деятельности, рассчитанный исходя из объема муниципальной услуги, за оказание которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного Учредителем в муниципальном задании.
4Информирование потенциальных потребителей муниципальной услуги (работы) осуществляется одним из способов: размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; размещение информации в печатных средствах массовой информации; размещение информации в справочниках, буклетах; размещение информации у входа в здание; размещение информации на информационных стендах; размещение информации на указателях.
5Заполняется при установлении показателей, характеризующих объем муниципальной работы.
6Заполняется в целом по муниципальному заданию.
7Основанием для досрочного прекращения выполнения муниципального задания в качестве оснований досрочного прекращения исполнения муниципального задания могут быть указаны: ликвидация учреждения; реорганизация учреждения; исключение муниципальной услуги (работы) из утвержденного перечня; иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации.
8В порядке контроля исполнения муниципального задания указываются: контрольные мероприятия (выездная проверка; камеральная проверка; ведение журнала звонков, полученных от населения по "горячей линии", в том числе организованной Учредителем; ведение книги обращений с заявлениями, жалобами и предложениями); периодичность проведения контрольных мероприятий (в соответствии с планом-графиком проведения выездных проверок (с указанием периодичности); по мере необходимости (в случае поступлений обоснованных жалоб потребителей, требований правоохранительных органов); по мере поступления отчетности о выполнении муниципального задания).
9Срок представления отчетов о выполнении муниципального задания рекомендуется указывать: ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом; ежемесячно в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным.
10Указываются дополнительные требования к отчетности, например: требование о предоставлении пояснительной записки с прогнозом достижения годовых значений показателей качества и объема оказания муниципальной услуги (работы при наличии); требование о представлении информации о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной; требование о представлении копий подтверждающих документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования "Холмский городской округ" Сахалинской области от 28 декабря 2023 г. N 2907 "Об утверждении порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения его выполнения в отношении муниципальных учреждений Холмского муниципального округа Сахалинской области"
Вступает в силу с 14 января 2024 г.
Опубликование:
Холмская панорама, 13 января 2024 г. N 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Холмского муниципального округа Сахалинской области от 31 января 2025 г. N 56
Изменения вступают в силу с 6 февраля 2025 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2025 г.