Постановление Администрации Демянского муниципального района Новгородской области от 18 декабря 2023 г. N 1276
"Об утверждении муниципальной программы Демянского муниципального округа "Управление муниципальными финансами в Демянском муниципальном округе на 2024 - 2030 годы"
В соответствии с решением Думы Демянского муниципального округа от 18.09.2023 N 5 "О правопреемстве органов местного самоуправления Демянского муниципального округа Новгородской области", постановлением Администрации Демянского муниципального района от 10.11.2023 N 1073 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Демянского муниципального округа, их формирования, реализации и проведения оценки эффективности" Администрация Демянского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Демянского муниципального округа "Управление муниципальными финансами в Демянском муниципальном округе на 2024 - 2030 годы".
2. Постановление вступает в силу с 01 января 2024 года.
3. Опубликовать постановление в Информационном Бюллетене Демянского муниципального района и разместить на официальном сайте Администрации Демянского муниципального района.
Глава округа |
А.Н. Сапогов |
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации района
от 18.12.2023 N 1276
Муниципальная программа
Демянского муниципального округа "Управление муниципальными финансами в Демянском муниципальном округе на 2024 - 2030 годы"
Паспорт
муниципальной программы
1. Наименование муниципальной программы: муниципальная программа Демянского муниципального округа "Управление муниципальными финансами в Демянском муниципальном округе на 2024 - 2030 годы" (далее - муниципальная программа).
2. Ответственный исполнитель муниципальной программы: комитет финансов Администрации округа (далее - комитет).
3. Соисполнители муниципальной программы:
Администрация Демянского муниципального округа;
управление культуры Администрации округа;
комитет по образованию Администрации округа.
4. Подпрограммы муниципальной программы Демянского муниципального округа:
Организация и обеспечение осуществления бюджетного процесса, управление муниципальным долгом Демянского муниципального округа на 2024 - 2030 годы;
Повышение эффективности бюджетных расходов Демянского муниципального округа на 2024 - 2030 годы.
5. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:
N |
Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя |
Значения целевого показателя по годам |
|
|||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
1. |
Цель: Проведение эффективной муниципальной политики в сфере управления финансами, обеспечение долгосрочной сбалансированности, устойчивости бюджетной системы Демянского муниципального округа |
|||||||||
1.1. |
Задача 1. Координация и обеспечение исполнения бюджетного процесса Демянского муниципального округа |
|||||||||
1.1.1. |
Уровень качества управления финансами Демянского муниципального округа по результатам оценки министерства финансов Новгородской области за отчетный период (степень), не ниже |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
|
1.1.2. |
Отсутствие нарушений требований бюджетного законодательства (по результатам оценки министерства финансов Новгородской области) за отчетный период (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
1.1.3. |
Отсутствие просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам муниципального округа в отчетном финансовом году (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
1.1.4. |
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга муниципального округа к объему расходов бюджета муниципального округа, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из федерального и областного бюджетов в отчетном финансовом году (%), не более |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
|
|
1.1.5. |
Отсутствие нарушений по ведению муниципальной долговой книги муниципального округа в отчетном финансовом году (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
1.1.6. |
Доля условно утвержденных расходов в общем объеме расходов бюджета муниципального округа (без учета расходов бюджета муниципального округа, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на первый и второй год планового периода (%), не менее |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
|
|
1.1.7. |
Соблюдение установленных бюджетным законодательством требований и сроков составления проекта бюджета муниципального округа, прогноза основных характеристик бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
1.1.8. |
Исполнение бюджета муниципального округа по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню (%), не менее |
97 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
|
|
1.1.9. |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности Демянского муниципального округа к объему расходов бюджета муниципального округа (%), не более |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
1.1.10. |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений к объему расходов бюджета муниципального округа (%), не более |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
1.1.11. |
Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы за счет средств бюджета муниципального округа (тыс. руб.) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
1.1.12. |
Отношение дефицита бюджета (за вычетом объема снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального округа и объема поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального округа) к общему годовому объему доходов бюджета муниципального округа без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году (%), не более |
7,5 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
|
|
1.1.13. |
Соблюдение установленных бюджетным законодательством сроков предоставления ежемесячной, квартальной, годовой отчетности об исполнении бюджета муниципального округа (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
1.1.14. |
Соблюдение установленных бюджетным законодательством сроков предоставления ежемесячной, квартальной, годовой отчетности об исполнении консолидированного бюджета муниципального округа (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
1.1.15. |
Доля участников бюджетного процесса, являющихся абонентами автоматизированных систем, используемых для планирования, исполнения, свода и формирования отчетности бюджета муниципального округа (%), не менее |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
1.2. |
Задача 2. Повышение эффективности и прозрачности использования бюджетных средств Демянского муниципального округа |
|||||||||
1.2.1. |
Доля Резервного фонда Демянского муниципального округа в объеме расходов бюджета муниципального округа (%), не менее |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
|
|
1.2.2. |
Уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального округа (отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета муниципального округа без учета безвозмездных поступлений (%), не более |
56 |
55 |
54 |
53 |
52 |
51 |
50 |
|
|
1.2.3 |
Доля кредитов кредитных организаций в общем объеме муниципального долга муниципального округа (%), не более |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
|
|
1.2.4. |
Отношение объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального округа за отчетный финансовый год к году, предшествующему отчетному (%), не менее |
102,0 |
102,0 |
102,0 |
102,0 |
102,0 |
102,0 |
102,0 |
|
|
1.2.5. |
Удельный вес расходов бюджета муниципального округа, формируемых в рамках муниципальных программ Демянского муниципального округа, в общем объеме расходов бюджета муниципального округа (%), не менее |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
|
|
1.2.6. |
Наличие утвержденных расходов бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период в структуре муниципальных программ Демянского муниципального округа (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
1.2.7. |
Наличие опубликованного на официальном сайте Администрации муниципального округа в разделе "Финансы" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проекта бюджета муниципального округа и годового отчета об исполнении бюджета в доступной для граждан форме (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
|
|
1.2.8. |
Доля муниципальных программ Демянского муниципального округа, проекты которых прошли публичные обсуждения в отчетном году, к общему количеству муниципальных программ Демянского муниципального округа, утвержденных в отчетном году (%), не менее |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
1.2.9. |
Количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов (чел.), не менее |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
6. Сроки реализации муниципальной программы: 2024 - 2030 годы.
7. Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и по годам реализации (тыс. рублей):
Год |
Источник финансирования |
||||
бюджет муниципального округа |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
внебюджетные средства |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2024 |
5947,9 |
|
|
|
5947,9 |
2025 |
5934,4 |
|
|
|
5934,4 |
2026 |
5950 |
|
|
|
5950 |
2027 |
5950 |
|
|
|
5950 |
2028 |
5950 |
|
|
|
5950 |
2029 |
5950 |
|
|
|
5950 |
2030 |
5950 |
|
|
|
5950 |
Всего: |
41632,3 |
|
|
|
41632,3 |
8. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:
качество управления муниципальными финансами будет поддерживаться не ниже уровня 2 степени (по результатам оценки министерства финансов Новгородской области);
будет обеспечено отсутствие нарушений требований бюджетного законодательства (по результатам оценки министерства финансов Новгородской области);
отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального округа к объему расходов бюджета муниципального округа, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из федерального и областного бюджетов в отчетном финансовом году, сохранится на уровне 1,7%;
исполнение бюджета муниципального округа по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню будет обеспечено не менее чем на 98%;
отсутствие просроченной кредиторской задолженности Демянского муниципального округа;
отношение дефицита бюджета муниципального округа (за вычетом объема снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального округа и объема поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального округа, бюджетных кредитов, привлеченных в бюджет муниципального округа из областного бюджета) к доходам бюджета муниципального округа без учета объема безвозмездных поступлений сохранится на уровне 7%;
удельный вес расходов бюджета муниципального округа, формируемых в рамках муниципальных программ Демянского муниципального округа, в общем объеме расходов бюджета муниципального округа сохранится на уровне 95%;
бюджет муниципального округа будет формироваться в структуре муниципальных программ Демянского муниципального округа;
уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального округа (отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета муниципального округа без учета безвозмездных поступлений) снизится с 56% до 54%.
I. Характеристика текущего состояния в сфере реализации муниципальной программы
В Демянском муниципальном районе было принято постановление Администрации Демянского муниципального района от 28.12.2018 N 1349 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами в Демянском муниципальном районе на 2019 - 2025 годы".
В качестве основных направлений реализации муниципальной программы "Управление муниципальными финансами в Демянском муниципальном районе на 2019 - 2025 годы" были определены:
обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы;
внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов исполнительной власти муниципального района;
оптимизация функций муниципального управления и повышение эффективности их обеспечения;
повышение эффективности предоставления муниципальных услуг;
развитие системы муниципального финансового контроля;
развитие информационной системы управления муниципальными финансами;
совершенствование системы межбюджетных отношений и качества управления муниципальными финансами.
В целях достижения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы был реализован ряд мероприятий, связанных с совершенствованием механизмов обеспечения стабильности исполнения расходных обязательств, управления муниципальным внутренним долгом, в том числе:
проведена корректировка порядка ведения реестров расходных обязательств и последующая оптимизация их состава и объемов;
принято решение Думы Демянского муниципального района от 28.02.2013 N 168 "Об утверждении Порядка осуществления муниципальных заимствований Демянского муниципального района и управления муниципальным долгом Демянского муниципального района".
Доходы бюджета Демянского муниципального района:
Виды доходов |
Факт 2021 года |
2022 год |
||||
План |
Факт |
% исп. плана |
Уд. вес, % |
Рост к 2021 г % |
||
Налоговые доходы |
127580,7 |
120624,7 |
142023 |
117,7 |
|
111,3 |
Неналоговые доходы |
18637,2 |
12092,9 |
20182,2 |
166,9 |
|
108,3 |
Итого налоговых и неналоговых доходов: |
146217,9 |
132717,6 |
162205,2 |
122,2 |
28,1 |
110,9 |
Безвозмездные поступления из бюджетов других уровней |
323866 |
416732,6 |
415105,6 |
99,6 |
72,1 |
128,2 |
Безвозмездные поступления от негосударственных организаций |
562,3 |
0 |
0 |
- |
- |
- |
Возврат остатков субсидий, субвенций |
-2881,5 |
-1266,8 |
-1266,8 |
100 |
-0,2 |
|
Всего доходов: |
467764,7 |
548183,4 |
576044 |
105,1 |
100 |
123,1 |
Поступление доходов консолидированного бюджета Демянского района за 2022 год составило 576044 тыс. рублей при плане 548183,4 тыс. рублей или 105,1 процентов к утвержденным назначениям.
По результатам работы за 2022 год в консолидированный бюджет района поступило 162205,2 тыс. рублей налоговых и неналоговых доходов, что составляет 122,2 процентов к годовому плану.
В соответствии с уточненной сводной бюджетной росписью объем расходов консолидированного бюджета муниципального района за 2022 год составил 582313,4 тыс. рублей. Кассовые расходы произведены за 2022 год в сумме 529564,7 тыс. рублей или на 90,9 процента к уточненной сводной бюджетной росписи.
В соответствии с приказом комитета финансов Администрации Демянского муниципального района от 31.12.2010 N 120 "Об утверждении методики бальной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального района" проводится ежегодный мониторинг качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального района.
В соответствии с приказом комитета финансов Демянского муниципального района от 24.09.2012 N 78 "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами" с 2012 года осуществлялся мониторинг и оценка качества управления муниципальными финансами, а также соблюдения городским и сельскими поселениями требований бюджетного законодательства.
Несмотря на достигнутые результаты, в сфере повышения эффективности бюджетных расходов остаются задачи, требующие дальнейшего решения.
Одной из основных таких задач, является повышение устойчивости бюджета муниципального округа за счет обеспечения исполнения бюджетного процесса Демянского муниципального округа в условиях непрерывного изменения требований бюджетного законодательства.
Повышение устойчивости бюджета Демянского муниципального округа необходимо осуществлять путем обеспечения сбалансированности, устойчивости и дальнейшего снижения дотационности местного бюджета.
II. Перечень и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации муниципальной программы
Достижение запланированных результатов реализации муниципальной программы связано с возникновением и преодолением различных рисков реализации муниципальной программы.
Управление рисками настоящей муниципальной программы осуществляется ответственным исполнителем на основе регулярного мониторинга реализации муниципальной программы, оценки ее результативности и эффективности и включает в себя:
предварительную идентификацию рисков, оценку вероятности их наступления и степени их влияния на достижение запланированных результатов муниципальной программы;
текущий мониторинг повышения (снижения) вероятности наступления рисков;
планирование и осуществление мер по снижению вероятности наступления рисков;
в случае наступления рисков планирование и осуществление мер по компенсации (уменьшению) негативных последствий наступивших рисков.
Применительно к настоящей муниципальной программе вся совокупность рисков разделена на внешние риски и внутренние риски.
Наиболее значимые риски, основные причины их возникновения, перечни предупреждающих и компенсирующих мероприятий приведены ниже.
Риски |
Основные причины возникновения рисков |
Предупреждающие мероприятия |
Компенсирующие мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
Внешние риски | |||
Правовые |
изменение действующих нормативных правовых актов, принятых на федеральном и областном уровнях, влияющих на условия реализации муниципальной программы |
мониторинг изменений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов в сфере управления финансами Правительства Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации, Правительства Новгородской области и Департамента финансов Новгородской области |
корректировка муниципальной программы корректировка нормативно-правовых актов муниципального округа |
Макроэкономические (финансовые) |
неблагоприятное развитие экономических процессов в стране и в мире в целом, приводящее к выпадению доходов бюджета муниципального округа или увеличению расходов и, как следствие, к пересмотру финансирования ранее принятых расходных обязательств на реализацию мероприятий муниципальной программы |
привлечение средств на реализацию мероприятий муниципальной программы из областного бюджета; мониторинг результативности мероприятий муниципальной программы и эффективности использования бюджетных средств, направляемых на реализацию муниципальной программы; рациональное использование имеющихся финансовых средств (обеспечение экономии бюджетных средств при осуществлении муниципального заказа в рамках реализации мероприятий муниципальной программы) |
корректировка муниципальной программы в соответствии с фактическим уровнем финансирования и перераспределение средств между наиболее приоритетными направлениями муниципальной программы, сокращение объемов финансирования менее приоритетных направлений муниципальной программы |
Внутренние риски | |||
Организационные |
Недостаточная точность планирования мероприятий и прогнозирования значений показателей муниципальной программы |
Составление годовых планов реализации мероприятий муниципальной программы, осуществление последующего мониторинга их выполнения: мониторинг результативности мероприятий муниципальной программы и эффективности использования бюджетных средств, направляемых на реализацию муниципальной программы; размещение информации о результатах реализации мероприятий муниципальной программы на сайте комитета в информационно-коммуникационной сети "Интернет"; составление плана муниципальных закупок, формирование четких требований к квалификации исполнителей и результатам работ |
|
Ресурсные (кадровые) |
недостаточная квалификация специалистов, исполняющих мероприятия муниципальной программы |
назначение постоянных ответственных исполнителей с обеспечением возможности их полноценного участия в реализации мероприятий муниципальной программы; повышение квалификации исполнителей мероприятий муниципальной программы (проведение обучений, семинаров, обеспечение им открытого доступа к методическим и информационным материалам) |
ротация или замена исполнителей мероприятий муниципальной программы |
III. Механизм управления реализацией муниципальной программы
Комитет организует реализацию муниципальной программы, несет ответственность за ее результаты, рациональное использование выделяемых на выполнение муниципальной программы финансовых средств.
В ходе реализации муниципальной программы комитет:
определяет формы и методы управления реализацией муниципальной программы;
осуществляет координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы по реализации мероприятий;
в случае необходимости инициирует внесение изменений в мероприятия муниципальной программы, сроки их реализации, а также в соответствии с законодательством - в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом;
выполняет функции муниципального заказчика в пределах своих полномочий и сферы ответственности.
Соисполнители муниципальной программы представляют в комитет отчеты о выполнении мероприятий муниципальной программы до 1 марта года, следующего за отчетным.
Комитет представляет в управление по экономическому развитию и сельскому хозяйству Администрации Демянского муниципального округа годовой отчет по реализации муниципальной программы и оценку эффективности реализации муниципальной программы в срок до 15 марта года, следующего за отчетным.
IV. Мероприятия муниципальной программы
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта муниципальной программы) |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1.1. |
Реализация подпрограммы "Организация и обеспечение осуществления бюджетного процесса, управление муниципальным долгом Демянского муниципального округа на 2024 - 2030 годы" |
комитет |
2024-2030 |
1.1.1- 1.1.15 |
бюджет муниципального округа |
5806,3 |
5778,6 |
5778,6 |
5778,6 |
5778,6 |
5778,6 |
5778,6 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
2.1. |
Реализация подпрограммы "Повышение эффективности бюджетных расходов Демянского муниципального округа на 2024 - 2030 годы" |
комитет |
2024-2030 |
1.2.1 - 1.2.9 |
бюджет муниципального округа |
141,6 |
155,8 |
171,4 |
171,4 |
171,4 |
171,4 |
171,4 |
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||||
|
Всего: |
|
|
|
|
5947,9 |
5934,4 |
5950 |
5950 |
5950 |
5950 |
5950 |
V. Подпрограмма
"Организация и обеспечение осуществления бюджетного процесса, управление муниципальным долгом Демянского муниципального округа на 2024 - 2030 годы" муниципальной программы Демянского муниципального округа "Управление муниципальными финансами в Демянском муниципальном округе на 2024 - 2030 годы"
Паспорт подпрограммы
1. Исполнители подпрограммы: комитет.
2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:
N |
Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя |
Значения целевого показателя по годам |
||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Задача 1. Обеспечение исполнения долговых обязательств Демянского муниципального округа |
|||||||
1.1. |
Отсутствие просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам муниципального округа в отчетном финансовом году (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
1.2. |
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга муниципального округа к объему расходов бюджета муниципального округа, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из федерального и областного бюджета в отчетном финансовом году (%), не более |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1,7 |
1.3. |
Отсутствие нарушений по ведению муниципальной долговой книги муниципального округа в отчетном финансовом году (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
2. |
Задача 2. Организация планирования бюджета муниципального округа |
|||||||
2.1. |
Доля условно утвержденных расходов в общем объеме расходов бюджета (без учета расходов бюджета муниципального округа, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на первый и второй год планового периода (%), не менее |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
7,5 |
2.2. |
Соблюдение установленных бюджетным законодательством требований и сроков составления проекта бюджета муниципального округа, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
3. |
Задача 3. Организация исполнения бюджета муниципального округа и составление отчетности |
|||||||
3.1. |
Уровень качества управления муниципальными финансами Демянского муниципального округа по результатам оценки министерства финансов Новгородской области за отчетный период (степень), не ниже |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3.2. |
Отсутствие нарушений требований бюджетного законодательства (по результатам оценки министерства финансов Новгородской области) за отчетный период (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
3.3. |
Исполнение бюджета муниципального округа по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню (%), не менее |
97 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
98 |
3.4. |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности Демянского муниципального округа к объему расходов бюджета муниципального округа (%), не более |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.5. |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений к объему расходов бюджета муниципального округа (%), не более |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.6. |
Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы за счет средств бюджета муниципального округа (тыс. руб.) |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.7. |
Отношение дефицита бюджета муниципального округа (за вычетом объема снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального округа и объема поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального округа) к общему годовому объему доходов бюджета муниципального округа без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году (%), не более |
7,5 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
3.8. |
Соблюдение установленных бюджетным законодательством сроков предоставления ежемесячной, квартальной, годовой отчетности об исполнении бюджета муниципального округа (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
3.9. |
Соблюдение установленных бюджетным законодательством сроков предоставления ежемесячной, квартальной, годовой отчетности об исполнении консолидированного бюджета муниципального округа (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
4. |
Задача 4. Обеспечение деятельности комитета |
|||||||
4.1. |
Доля участников бюджетного процесса, являющихся абонентами автоматизированных систем, используемых для планирования, исполнения, свода и формирования отчетности бюджета муниципального округа (%), не менее |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. Сроки реализации подпрограммы: 2024 - 2030 годы.
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. рублей)
Год |
Источник финансирования |
||||
бюджет муниципального округа |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
внебюджетные средства |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2024 |
5806,3 |
|
|
|
5806,3 |
2025 |
5778,6 |
|
|
|
5778,6 |
2026 |
5778,6 |
|
|
|
5778,6 |
2027 |
5778,6 |
|
|
|
5778,6 |
2028 |
5778,6 |
|
|
|
5778,6 |
2029 |
5778,6 |
|
|
|
5778,6 |
2030 |
5778,6 |
|
|
|
5778,6 |
Всего: |
40477,9 |
|
|
|
40477,9 |
5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
качество управления муниципальными финансами будет поддерживаться не ниже уровня 2 степени (по результатам оценки министерства финансов Новгородской области);
будет обеспечено отсутствие нарушений требований бюджетного законодательства (по результатам оценки министерства финансов Новгородской области);
отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального округа к объему расходов бюджета муниципального округа, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из федерального и областного бюджетов в отчетном финансовом году сохранится 1,7%;
исполнение бюджета муниципального округа по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню будет обеспечено не менее чем на 98%;
отсутствие просроченной кредиторской задолженности Демянского муниципального округа;
отношение дефицита бюджета муниципального округа (за вычетом размера остатков на счетах по учету средств бюджета муниципального округа и объема поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального округа, бюджетных кредитов, привлеченных в бюджет из областного бюджета) к доходам бюджета муниципального округа без учета объема безвозмездных поступлений сократится с 7,5% до 7%.
Мероприятия подпрограммы
"Организация и обеспечение осуществления бюджетного процесса, управление муниципальным долгом Демянского муниципального округа на 2024 - 2030 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы) |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Задача 1. Обеспечение исполнения долговых обязательств Демянского муниципального округа |
|||||||||||
1.1. |
Формирование программ муниципальных заимствований и муниципальных гарантий муниципального округа |
комитет |
2024 - 2030 годы |
1.2. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.1. |
Определение верхнего предела муниципального долга муниципального округа (в том числе по муниципальным гарантиям муниципального округа) на конец очередного финансового года и каждого года планового периода |
комитет |
2024 - 2030 годы |
1.2. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.1.2. |
Формирование программы муниципальных заимствований муниципального округа, программы муниципальных гарантий муниципального округа и планирование предусмотренных на ее исполнение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период |
комитет |
2024 - 2030 годы |
1.2. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
Обслуживание и погашение муниципального долга муниципального округа |
комитет |
2024 - 2030 годы |
1.1., 1.3. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
1.2.1. |
Ведение муниципальной долговой книги муниципального округа, проведение мониторинга долговых обязательств, отраженных в муниципальных долговых книгах |
комитет |
2024 - 2030 годы |
1.3. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
1.2.2. |
Перечисление необходимого объема денежных средств на обслуживание и погашение муниципального долга муниципального округа |
комитет |
2024 - 2030 годы |
1.1. |
бюджет муниципального округа |
35,6 |
35,6 |
35,6 |
35,6 |
35,6 |
35,6 |
35,6 |
2. |
Задача 2. Организация планирования бюджета муниципального округа |
|||||||||||
2.1. |
Организация подготовки и составление проекта бюджета муниципального округа, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период |
комитет |
2024 - 2030 годы |
2.1., 2.2. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1.1. |
Подготовка основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период |
комитет |
2024 - 2030 годы |
2.1., 2.2. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1.2. |
Получение сведений от главных администраторов доходов бюджета муниципального округа по прогнозируемым поступлениям доходов в бюджет муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период и подготовка прогноза поступления налоговых и неналоговых администрируемых доходов в очередном финансовом году и плановом периоде |
комитет |
2024 - 2030 годы |
2.1., 2.2. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1.3. |
Получение сведений от главных распорядителей бюджетных средств бюджета муниципального округа о планируемых расходах на очередной финансовый год и плановый период |
комитет |
2024 - 2030 годы |
2.1., 2.2. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1.4. |
Составление проекта решения о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период, подготовка документов и материалов, подлежащих внесению в Думу муниципального округа |
комитет |
2024 - 2030 годы |
2.1., 2.2. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1.5. |
Составление прогноза основных характеристик консолидированного бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период |
комитет |
2024 - 2030 годы |
2.1., 2.2. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2.1.6. |
Организация и проведение публичных слушаний по проекту бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период |
комитет |
2024 - 2030 годы |
2.1., 2.2. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. |
Задача 3. Организация исполнения бюджета муниципального округа и составление отчетности |
|||||||||||
3.1. |
Организация исполнения бюджета муниципального округа в текущем финансовом году |
комитет |
2024 - 2030 годы |
3.1. - 3.7. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.1.1. |
Составление и ведение сводной бюджетной росписи бюджета муниципального округа |
комитет |
2024 - 2030 годы |
3.1 - 3.7. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.1.2. |
Составление и ведение кассового плана бюджета муниципального округа |
комитет |
2024 - 2030 годы |
3.1 - 3.7 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.1.3. |
Подготовка проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального округа на текущий финансовый год и плановый период, документов и материалов, подлежащих внесению Думу муниципального округа |
комитет |
2024 - 2030 годы |
3.1. - 3.7. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2. |
Организация подготовки и составление ежемесячной, квартальной, годовой отчетности муниципального округа об исполнении бюджета муниципального округа и консолидированного бюджета |
комитет |
2024 - 2030 годы |
3.8. - 3.9. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2.1. |
Получение и проверка ежемесячной, квартальной, годовой отчетности городского и сельских поселений, главных распорядителей средств бюджета муниципального округа, главных администраторов доходов бюджета муниципального округа, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа и составление ежемесячной, квартальной, годовой отчетности об исполнении муниципального округа и консолидированного бюджета муниципального округа |
комитет |
2024 - 2030 годы |
3.8. - 3.9. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2.2. |
Подготовка проекта решения об исполнении бюджета муниципального округа за отчетный финансовый год, документов и материалов, подлежащих внесению в Думу муниципального округа |
комитет |
2024 - 2030 годы |
3.8. - 3.9. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2.3. |
Организация и проведение публичных слушаний по годовому отчету об исполнении бюджета муниципального округа за отчетный финансовый год |
комитет |
2024 - 2030 годы |
3.8. - 3.9. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2.4. |
Проведение мониторинга качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального округа |
комитет |
2024 - 2030 годы |
3.1., 3.2., 3.8. - 3.9. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
4. |
Задача 4. Обеспечение деятельности комитета |
|||||||||||
4.1. |
Кадровое, материально-техническое и хозяйственное обеспечение деятельности комитета финансов Демянского муниципального округа |
комитет |
2024 - 2030 годы |
4.1. |
бюджет муниципального округа |
5770,7 |
5743 |
5743 |
5743 |
5743 |
5743 |
5743 |
4.2. |
Обеспечение внедрения и эксплуатация современных информационных технологий, обеспечивающих сбор, обработку, передачу и хранение информации, включая техническую защиту информации ограниченного доступа |
комитет |
2024 - 2030 годы |
4.1. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по подпрограмме |
|
|
|
|
5806,3 |
5778,6 |
5778,6 |
5778,6 |
5778,6 |
5778,6 |
5778,6 |
VI. Подпрограмма
"Повышение эффективности бюджетных расходов Демянского муниципального округа на 2024 - 2030 годы" муниципальной программы Демянского муниципального округ "Управление муниципальными финансами в Демянском муниципальном округе на 2024 - 2030 годы"
Паспорт подпрограммы
1. Исполнители подпрограммы: комитет
2. Задачи и целевые показатели подпрограммы:
N |
Задачи подпрограммы, наименование и единица измерения целевого показателя |
Значения целевого показателя по годам |
||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Задача 1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы |
|||||||
1.1. |
Доля Резервного фонда Демянского муниципального округа в объеме расходов бюджета муниципального округа (%), не менее |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
1.2. |
Уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального округа (отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета муниципального округа без учета безвозмездных поступлений (%), не более |
56 |
55 |
54 |
53 |
52 |
51 |
50 |
1.3. |
Доля кредитов кредитных организаций в общем объеме муниципального долга муниципального округа (%), не более |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
1.4. |
Отношение объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального округа за отчетный финансовый год к году, предшествующему отчетному (%), не менее |
102,0 |
102,0 |
102,0 |
102,0 |
102,0 |
102,0 |
102,0 |
2. |
Задача 2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов исполнительной власти муниципального округа |
|||||||
2.1. |
Удельный вес расходов бюджета муниципального округа, формируемых в рамках муниципальных программ Демянского муниципального округа, в общем объеме расходов бюджета муниципального округа (%), не менее |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
2.2. |
Наличие утвержденных расходов бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период в структуре муниципальных программ Демянского муниципального округа (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
2.3. |
Наличие опубликованного на официальном сайте Администрации муниципального округа в разделе "Финансы" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проекта бюджета муниципального округа и годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа в доступной для граждан форме (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
2.4. |
Доля муниципальных программ Демянского муниципального округа, проекты которых прошли публичные обсуждения в отчетном году, к общему количеству муниципальных программ Демянского муниципального округа, утвержденных в отчетном году (%), не менее |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Задача 3. Развитие информационной системы управления муниципальными финансами |
|||||||
3.1. |
Внедрение информационных систем управления муниципальными финансами (да/нет) |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
4. |
Задача 4. Проведение профессиональной подготовки, переподготовки и повышение квалификации муниципальных служащих Демянского муниципального округа в сфере повышения эффективности бюджетных расходов |
|||||||
4.1. |
Количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов (чел.), не менее |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3. Сроки реализации подпрограммы: 2024 - 2030 годы
4. Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам реализации (тыс. руб.):
Год |
Источник финансирования |
||||
бюджет муниципального округа |
областной бюджет |
федеральный бюджет |
внебюджетные средства |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
2024 |
141,6 |
|
|
|
141,6 |
2025 |
155,8 |
|
|
|
155,8 |
2026 |
171,4 |
|
|
|
171,4 |
2027 |
171,4 |
|
|
|
171,4 |
2028 |
171,4 |
|
|
|
171,4 |
2029 |
171,4 |
|
|
|
171,4 |
2030 |
171,4 |
|
|
|
171,4 |
Всего: |
1154,4 |
|
|
|
1154,4 |
5. Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы:
удельный вес расходов бюджета Демянского муниципального округа, формируемых в рамках муниципальных программ Демянского муниципального округа, в общем объеме расходов бюджета муниципального округа увеличится с 60% до 70%;
уровень долговой нагрузки на бюджет Демянского муниципального округа (отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета Демянского муниципального округа без учета безвозмездных поступлений) сохранится в пределах 55-53%.
Мероприятия подпрограммы
"Повышение эффективности бюджетных расходов Демянского муниципального округа на 2024 - 2030 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
Срок реализации |
Целевой показатель (номер целевого показателя из паспорта подпрограммы) |
Источник финансирования |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
|||||||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|||
1. |
Задача 1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы |
|
|
|
|||||||||||
1.1. |
Формирование Резервного фонда Демянского муниципального округа |
комитет |
2024 - 2030 годы |
1.1. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.2. |
Снижение уровня долговой нагрузки на бюджет муниципального округа и оптимизация структуры муниципального долга |
комитет |
2024 - 2030 годы |
1.2., 1.3. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
1.3. |
Обеспечение выполнения плана приватизации муниципального имущества Демянского муниципального округа в целях обеспечения получения дополнительных доходов от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности Демянского муниципального округа |
управление муниципальным имуществом Администрации Демянского муниципального округа |
2024 - 2030 годы |
1.4. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2. |
Задача 2. Внедрение программно-целевых принципов организации деятельности органов исполнительной власти муниципального округа |
||||||||||||||
2.1. |
Утверждение расходов бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период в структуре муниципальных программ Демянского муниципального округа |
комитет |
2024 - 2030 годы |
2.1. - 2.4. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.2. |
Формирование и публикация на официальном сайте Администрации Демянского муниципального округа в разделе "Финансы" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проекта бюджета муниципального округа и годового отчета об исполнении бюджета муниципального округа в доступной для граждан форме |
комитет |
2024 - 2030 годы |
2.1. - 2.4. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
2.3. |
Проведение оценки эффективности реализации муниципальных программ Демянского муниципального округа |
управление по экономическому развитию и сельскому хозяйству Администрации Демянского муниципального округа |
2024 - 2030 годы |
2.1. - 2.4. |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|||
3. |
Задача 3. Развитие информационной системы управления муниципальными финансами |
||||||||||||||
3.1. |
Модернизация, развитие и сопровождение информационной системы планирования, исполнения, администрирования поступлений, контроля и финансово-экономического анализа бюджета |
комитет |
2024 - 2030 годы |
3.1. |
бюджет муниципального округа |
141,6 |
155,8 |
171,4 |
171,4 |
171,4 |
171,4 |
171,4 |
|||
4. |
Задача 4. Проведение профессиональной подготовки, переподготовки и повышение квалификации муниципальных служащих Демянского муниципального округа в сфере повышения эффективности бюджетных расходов |
||||||||||||||
4.1. |
Участие в мероприятиях по профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации служащих, муниципальных служащих, а также работников муниципальных учреждений в сфере повышения эффективности бюджетных расходов |
комитет |
2024 - 2030 годы |
4.1. |
бюджет муниципального округа
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Итого по подпрограмме: |
|
|
|
|
141,6 |
155,8 |
171,4 |
171,4 |
171,4 |
171,4 |
171,4 |
VII. Порядок расчета значений целевых показателей или источники получения информации
N |
Наименование целевого показателя, единица измерения |
Порядок расчета значения целевого показателя |
Источник получения информации, необходимой для расчета целевого показателя |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|||||
1.1.1. |
Уровень качества управления региональными финансами Демянского муниципального округа по результатам оценки министерства финансов Новгородской области за отчетный период (степень), не ниже |
определяется на основании рейтинга муниципальных районов по качеству управления муниципальными финансами, составленного в соответствии с приказом министерства финансов Новгородской области от 02 марта 2018 года N 44 "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами" |
информация министерства финансов Новгородской области |
|
|||||
1.1.2. |
Отсутствие нарушений требований бюджетного законодательства (по результатам оценки министерства финансов Новгородской области) за отчетный период (да/нет) |
определяется на основании рейтинга муниципальных районов по качеству управления муниципальными финансами, составленного в соответствии с приказом министерства финансов Новгородской области от 2 марта 2018 года N 44 "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами" |
информация министерства финансов Новгородской области |
|
|||||
1.1.3. |
Отсутствие просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам муниципального округа в отчетном финансовом году (да/нет) |
- |
муниципальная долговая книга Демянского муниципального округа |
|
|||||
1.1.4. |
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга муниципального округа к объему расходов бюджета муниципального округа, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из федерального и областного бюджетов в отчетном финансовом году (%), не более |
|
данные годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета муниципального округа
данные комитета |
|
|||||
А гд - |
объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга района в отчетном финансовом году; |
|
|||||||
В р - |
общий объем расходов бюджета муниципального округа в отчетном финансовом году; |
|
|||||||
С субвенц - |
объем расходов, осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из областного бюджета, в отчетном финансовом году |
|
|||||||
1.1.6. |
Доля условно утвержденных расходов в общем объеме расходов бюджета муниципального округа (без учета расходов бюджета муниципального округа, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) на первый и второй год планового периода (%), не менее |
сумма условно утвержденных расходов / (объем расходов бюджета муниципального округа (без учета расходов бюджета муниципального округа, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) первый год планового периода; сумма условно утвержденных расходов (объем расходов бюджета муниципального округа (без учета расходов бюджета муниципального округа, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение) второй год планового периода |
решение о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период
данные комитета |
|
|||||
1.1.7. |
Соблюдение установленных бюджетным законодательством требований и сроков составления проекта бюджета муниципального округа, прогноза основных характеристик консолидированного бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период (да/нет) |
- |
распоряжение Администрации Демянского муниципального округа о порядке и сроках составления проекта бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период |
|
|||||
1.1.8. |
Исполнение бюджета муниципального округа по доходам без учета безвозмездных поступлений к первоначально утвержденному уровню (%), не менее |
|
данные годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета муниципального округа
решение о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период |
|
|||||
А дм - |
объем доходов бюджета муниципального округа без учета безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году; |
|
|||||||
В дп - |
первоначально утвержденный решением о бюджете муниципального округа объем доходов без учета безвозмездных поступлений |
|
|||||||
1.1.9. |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности Демянского муниципального округа к объему расходов бюджета муниципального округа (%), не более |
|
данные годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета муниципального округа |
|
|||||
1.1.10. |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений к объему расходов бюджета муниципального округа (%), не более |
данные годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета муниципального округа |
|
||||||
1.1.11. |
Объем просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы за счет средств бюджета муниципального округа (тыс. руб.) |
данные годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета муниципального округа |
|
||||||
1.1.12. |
Отношение дефицита бюджета (за вычетом объема снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального округа и объема поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального округа) к общему годовому объему доходов бюджета муниципального округа без учета объема безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году (%), не более |
|
данные годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета муниципального округа |
|
|||||
А деф - |
размер дефицита бюджета муниципального округа в отчетном финансовом году; |
|
|||||||
В бк - |
объем снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета муниципального округа, объем |
|
|||||||
|
поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности области, разница между полученными и погашенными Демянским муниципальным районом бюджетными кредитами, предоставленными бюджету Демянского муниципального округа другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации в отчетном финансовом году; |
|
|||||||
С д - |
общий объем доходов бюджета муниципального округа в отчетном финансовом году; |
|
|||||||
D безв - |
объем безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году |
|
|||||||
1.1.13. |
Соблюдение установленных бюджетным законодательством сроков предоставления ежемесячной, квартальной, годовой отчетности об исполнении бюджета муниципального округа (да/нет) |
определяется на основании рейтинга муниципальных районов по качеству управления муниципальными финансами, составленного в соответствии с приказом министерства финансов Новгородской области от 02 марта 2018 года N 44 "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами" |
информация министерства финансов Новгородской области |
|
|||||
1.1.14. |
Соблюдение установленных бюджетным законодательством сроков предоставления ежемесячной, квартальной, годовой отчетности об исполнении консолидированного бюджета муниципального округа (да/нет) |
определяется на основании рейтинга муниципальных районов по качеству управления муниципальными финансами, составленного в соответствии с приказом министерства финансов Новгородской области от 02 марта 2018 года N 44 "О порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами" |
информация министерства финансов Новгородской области |
|
|||||
1.1.15. |
Доля участников бюджетного процесса, являющихся абонентами автоматизированных систем, используемых для планирования, исполнения, свода и формирования отчетности бюджета муниципального округа (%), не менее |
|
данные комитета |
|
|||||
| |||||||||
| |||||||||
1.3.1. |
Доля Резервного фонда Демянского муниципального округа в объеме расходов бюджета муниципального округа (%), не менее |
(Сумма резервного фонда/ сумма расходов бюджета муниципального округа)*100 |
данные годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета муниципального округа |
|
|||||
1.3.2. |
Уровень долговой нагрузки на бюджет муниципального округа (отношение объема муниципального долга к общему объему доходов бюджета муниципального округа без учета безвозмездных поступлений (%), не более |
|
данные годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета муниципального округа муниципальная долговая книга Демянского муниципального округа данные годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета муниципального округа муниципальная долговая книга Демянского муниципального округа |
|
|||||
А гд - |
объем муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным; |
|
|||||||
В д - |
общий объем доходов бюджета муниципального округа в отчетном финансовом году; |
|
|||||||
С мбт - |
объем безвозмездных поступлений в отчетном финансовом году |
|
|||||||
1.3.3. |
Доля кредитов кредитных организаций в общем объеме муниципального долга муниципального округа (%), не более |
|
муниципальная долговая книга Демянского муниципального округа |
|
|||||
А кк - |
объем задолженности муниципального округа по кредитам, полученным в кредитных организациях; |
|
|||||||
В гд - |
общий объем муниципального долга в отчетном финансовом году |
|
|||||||
1.3.4. |
Отношение объема налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального округа за отчетный финансовый год к году, предшествующему отчетному (%), не менее |
|
данные годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета муниципального округа |
|
|||||
А т - |
объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального округа в отчетном финансовом году; |
|
|||||||
В п - |
объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального округа в году, предшествующем отчетному финансовому году |
|
|||||||
1.3.5. |
Удельный вес расходов бюджета муниципального округа, формируемых в рамках муниципальных программ Демянского муниципального округа, в общем объеме расходов бюджета муниципального округа (%), не менее |
|
решение о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период |
|
|||||
А гп - |
объем расходов бюджета муниципального округа, сформированный в рамках муниципальных программ Демянского муниципального округа, в отчетном финансовом году; |
|
|||||||
В р - |
общий объем расходов бюджета муниципального округа в отчетном финансовом году |
|
|||||||
1.3.6. |
Наличие утвержденных расходов бюджета муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период в структуре муниципальных программ Демянского муниципального округа (да/нет) |
|
решение о бюджете муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период |
|
|||||
1.3.7. |
Наличие опубликованного на официальном сайте Администрации муниципального округа в разделе "Финансы" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" проекта бюджета муниципального округа и годового отчета об исполнении бюджета в доступной для граждан форме (да/нет) |
- |
официальный сайт Администрации Демянского муниципального округа |
|
|||||
1.3.8. |
Доля муниципальных программ Демянского муниципального округа, проекты которых прошли публичные обсуждения в отчетном году, к общему количеству муниципальных программ Демянского муниципального округа, утвержденных в отчетном году (%), не менее |
- |
данные комитета (полученные от разработчиков программ) |
|
|||||
1.3.10. |
Количество муниципальных служащих, прошедших профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации в сфере повышения эффективности бюджетных расходов (чел.), не менее |
- |
данные комитета |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Демянского муниципального района Новгородской области от 18 декабря 2023 г. N 1276 "Об утверждении муниципальной программы Демянского муниципального округа "Управление муниципальными финансами в Демянском муниципальном округе на 2024 - 2030 годы"
Вступает в силу с 1 января 2024 г.
Опубликование:
газета "Информационный бюллетень Демянского муниципального района", 27 декабря 2023 г. N 64
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Демянского муниципального округа Новгородской области от 14 января 2025 г. N 16
Изменения вступают в силу с 14 января 2025 г.
Постановление Администрации Демянского муниципального округа Новгородской области от 20 декабря 2024 г. N 2394
Изменения вступают в силу с 20 декабря 2024 г.
Постановление Администрации Демянского муниципального округа Новгородской области от 27 ноября 2024 г. N 2088
Постановление Администрации Демянского муниципального округа Новгородской области от 25 октября 2024 г. N 1802