Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы
Арамильского городского округа
от 18.01.2024 N 10
Положение
о функционировании "телефона доверия" для сообщения информации о коррупционных проявлениях
1. Настоящее положение разработано в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 7 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в целях создания условий для сообщения гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами и лицами без гражданства (далее - граждане) информации о фактах коррупционных правонарушений, в том числе несоблюдения ограничений и запретов, неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции (далее - коррупционные проявления), муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Арамильского городского округа (далее - муниципальные служащие), руководителей муниципальных учреждений Арамильского городского округа, предотвращения совершения правонарушений с использованием служебного положения, а также осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения Арамильского городского округа (далее - городской округ) в реализацию антикоррупционной политики.
2. Настоящее положение устанавливает порядок функционирования "телефона доверия" для сообщения гражданами информации о коррупционных проявлениях в действиях муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений городского округа (далее - "телефон доверия"), а также порядок реагирования на поступившие от граждан сообщения.
3. По "телефону доверия" принимается и рассматривается информация о фактах:
1) конфликта интересов в действиях муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений городского округа;
2) несоблюдения муниципальными служащими, руководителями муниципальных учреждений городского округа ограничений, запретов и обязанностей, установленных законодательством Российской Федерации в целях противодействия коррупции;
3) иных коррупционных правонарушений в действиях муниципальных служащих, руководителей муниципальных учреждений городского округа.
4. Информация о функционировании "телефона доверия" размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте городского округа в разделе "Противодействие коррупции".
5. Функционирование "телефона доверия" осуществляется круглосуточно.
6. Для работы "телефона доверия" выделена линия телефонной связи.
7. Примерный текст сообщения, который в автоматическом режиме воспроизводится при соединении с абонентом:
"Здравствуйте. Вы позвонили по "телефону доверия" для сообщения информации о коррупционных проявлениях. Время Вашего сообщения не должно превышать 5 минут. Обращаем внимание, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.
Сообщения, не содержащие информации о коррупционных проявлениях, не рассматриваются.
Пожалуйста, после звукового сигнала назовите свою фамилию, имя, отчество, свой почтовый адрес и контактный телефон, в случае необходимости, представляемую организацию и оставьте Ваше сообщение о фактах коррупции и иных нарушениях антикоррупционного законодательства".
8. Прием сообщений граждан, поступающих на "телефон доверия", осуществляется в автоматическом режиме с записью излагаемой гражданином информации.
9. Телефон с записью разговоров располагается в служебном помещении главного специалиста организационного отдела Администрации городского округа, который непосредственно обеспечивает деятельность "телефона доверия" (далее - ответственный сотрудник).
10. Сообщения, поступившие на "телефон доверия", хранятся три года, после чего подлежат уничтожению.
11. Проверка поступления сообщений на "телефон доверия" осуществляется ответственным сотрудником ежедневно в рабочие дни в 10 часов 00 минут.
12. Сообщения, поступившие по "телефону доверия", не содержащие информации о коррупционных проявлениях, сообщения, рассмотрение которых не относится к компетенции органов местного самоуправления городского округа, а также аудиозапись которых не разборчива и не понятна, не регистрируются и не рассматриваются.
13. Сообщения, поступившие на "телефон доверия", за исключением сообщений, указанных в пункте 12 настоящего положения (далее - сообщения о коррупционных проявлениях), в течение одного рабочего дня оформляются на бумажном носителе по форме согласно приложению N 1 к настоящему положению, регистрируются в журнале регистрации сообщений о коррупционных проявлениях, поступивших на "телефон доверия", по форме согласно приложению N 2 к настоящему положению, и представляются Главе городского округа для принятия решения.
14. Решение по результатам рассмотрения сообщения о коррупционных проявлениях принимается в течение трех рабочих дней.
15. В зависимости от содержащейся в сообщении о коррупционных проявлениях информации может быть принято одно из следующих решений:
1) при наличии в сообщении информации о коррупционных проявлениях в действиях муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, руководителей муниципальных учреждений, назначение на которые и освобождение от которых осуществляется Главой городского округа, сообщение направляется в организационный отдел Администрации городского округа;
2) при наличии в сообщении информации о коррупционных проявлениях в действиях муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы, руководителей муниципальных учреждений, не указанных в подпункте 1 настоящего пункта, сообщение направляется в орган местного самоуправления городского округа в соответствии с их компетенцией.
В случае если в сообщении содержится информация о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии коррупционной направленности, подпадающем под признаки административного правонарушения либо преступления, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, сообщение направляется в правоохранительные органы в соответствии с их компетенцией.
16. Ответственный сотрудник после принятия Главой городского округа решения, предусмотренного пунктом 15 настоящего положения, направляет сообщение согласно резолюции Главы городского округа.
17. Лица, работающие с сообщениями, поступившими по "телефону доверия", несут в установленном порядке персональную ответственность за сохранность служебной информации, сведений конфиденциального характера в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.