Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 19 января 2024 г. N 93-па
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 18.05.2022 N 1066-па"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 18.05.2022 N 1066-па (далее - регламент):
1.1. Подпункт 4 пункта 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ) https://gosuslugi65.ru".
1.2. Во втором абзаце подраздела 2.4 раздела 2 слова "не более 30 дней со дня поступления" заменить словами "не более 20 дней со дня поступления в МКУ "УИФОЗР".".
1.3. В четвертом абзаце подраздела 2.4 раздела 2 слова "не более 45 дней со дня поступления" заменить словами "не более 35 дней со дня поступления в МКУ "УИФОЗР".".
1.4. Пункт 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 дополнить абзацем следующего содержания:
"- Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010).
1.5. Пункт 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.6.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ/РПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ/РПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении указывается один из следующих способов направления (выдачи) результата предоставления муниципальной услуги:
1) на бумажном носителе в МКУ "УИФОЗР" при личном обращении или почтовым оправлением по адресу, указанному в заявлении;
2) в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ/РПГУ.".
1.6. Пункт 2.6.10 подраздела 2.6 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.6.10. Заявления и прилагаемые документы, предусмотренные пунктами 2.6.2-2.6.9, 2.7.2-2.7.5 административного регламента, направляются (подаются) в Департамент одним из следующих способов:
1) лично через отдел приема и выдачи документов МКУ "УИФОЗР" или МФЦ, с которым у администрации города Южно-Сахалинска заключено соглашение о взаимодействии;
2) посредством почтового отправления в адрес Департамента с описью вложения и уведомлением о вручении;
3) посредством заполнения интерактивной формы через личный кабинет ЕПГУ/РПГУ."
1.7. В пункте 2.17.1 подраздела 2.17 раздела 2 исключить слова:
"и получения результата муниципальной услуги в многофункциональном центре".
1.8. Абзац пятый пункта 2.17.2 подраздела 2.17 раздела 2 исключить.
1.9. Подпункт 2.8.1.11 пункта 2.8.1 подраздела 2.8 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.8.1.11. Уведомление об отказе в приеме документов направляется заявителю способом, указанным в заявлении в соответствии с пунктом 2.6.2 административного регламента, не позднее 1 рабочего дня следующего за днем поступления заявления в МКУ "УИФОЗР".".
1.10. Подраздел 3.1 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления;
получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ);
рассмотрение документов и сведений, принятие решения о предоставлении/об отказе в предоставлении муниципальной услуги
направление (выдача) результата предоставления услуги.
3.1.2. Описание административных процедур представлено в приложении N 2 к административному регламенту.
Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ предусмотрены разделом 6 административного регламента.".
1.11. В пунктах 3.3.2, 3.3.3 подраздела 3.3 раздела 3 слова "Департамент" заменить словами "МКУ "УИФОЗР" ".
1.12. Пункт 3.3.4. подраздела 3.3 раздела 3 изложить в новой редакции:
"Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
- на бумажном носителе в МКУ "УИФОЗР" при личном обращении или почтовым оправлением по адресу, указанному в заявлении;
- в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ/РПГУ.".
1.13. Раздел 5 изложить в новой редакции:
"Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, МКУ "УИФОЗР", МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников"
"5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Департамента, МКУ "УИФОЗР", МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Департамента, МКУ "УИФОЗР", МФЦ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
5.2. Предмет жалобы
5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно в случае, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск" для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск";
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу (в том числе его должностного лица), отказ МФЦ, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск";
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2.2. "В случаях, указанных в подпунктах 2, 5, 7, 9, 10 пункта 5.2.1 подраздела 5.2, досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ возможно, если на МФЦ, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ.".
5.3. Органы местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
5.3.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих, работников участвующих организаций рассматривается руководителем Департамента.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Департамента подаются в администрацию города Южно-Сахалинска.
5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) работников МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ подаются учредителю МФЦ (Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области).
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Подача и рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Южно-Сахалинска, ее должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра при предоставлении государственных и муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации города Южно-Сахалинска 30.01.2014 N 150-па.
5.5. Срок рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Департамент, МФЦ, учредителю МФЦ либо в вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента, МКУ "УИФОЗР", МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации
Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
5.8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, являющегося результатом рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Департаментом, МФЦ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.8.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам или в вышестоящий орган в порядке подчиненности.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается:
- посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальных сайтах администрации города Южно-Сахалинска, МФЦ в сети Интернет, на ЕПГУ/ РПГУ;
- в устной форме по телефону или на личном приеме;
- в письменной форме почтовым отправлением или электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.".
1.14. Раздел 6 изложить в новой редакции:
"Раздел 6. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
6.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, выполняемых многофункциональными центрами
6.1.1. Состав административных процедур (действий), выполняемых МФЦ:
6.1.1.1. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ.
Основанием для начала действия является обращение заявителя в МФЦ. Предоставление информации заявителям, обеспечение доступа заявителей в МФЦ к сведениям о муниципальной услуге, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляются в соответствии с соглашением о взаимодействии.
6.1.1.2. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение заявителя либо его представителя в МФЦ.
Работник МФЦ:
1) проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя (представителя заявителя);
2) осуществляет прием заявления и документов, предоставленных заявителем, представителем в соответствии с пунктами 2.6.1-2.6.9, 2.7.1-2.7.5 административного регламента;
3) при отсутствии электронного документооборота с Департаментом при необходимости осуществляет снятие копии с оригиналов документов;
4) при наличии электронного документооборота с Департаментом осуществляет подготовку электронных образов заявления и документов (при наличии), оригиналы возвращает заявителю;
5) по желанию заявителя (представителя заявителя) работником МФЦ после принятия заявления выдается расписка в получении документов с указанием их перечня, даты получения, регистрационного номера (далее - расписка).
Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов в МФЦ осуществляется в день обращения заявителя (представителя заявителя) и их передача в Департамент не позднее следующего рабочего дня."
1.15. Приложение N 1 к Регламенту изложить в новой редакции (приложение N 1).
1.16. Приложение N 2 к Регламенту изложить в новой редакции (приложение N 2).
2. Опубликовать постановление администрации города Южно-Сахалинска в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на директора Департамента землепользования города Южно-Сахалинска (Федотова Е.В.).
Исполняющий обязанности мэра города |
А.В. Ковальчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 19 января 2024 г. N 93-па "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Заключение соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, и государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков, находящихся в частной собственности", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 18.05.2022 N 1066-па"
Вступает в силу с 15 февраля 2024 г.
Опубликование:
Южно-Сахалинск сегодня, 15 февраля 2024 г. N 8
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 23 июля 2024 г. N 2408-ПА настоящий документ признан утратившим силу с 22 августа 2024 г.