Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Снежинского городского округа
от 7 апреля 2023 г. N 507
Положение
о приемочной комиссии по приемке работ по переустройству и (или) перепланировке помещения
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о приемочной комиссии по приемке работ по переустройству и (или) перепланировке помещения (далее - Приемочная комиссия) устанавливает единый порядок рассмотрения вопросов по завершению проведения переустройства и (или) перепланировки жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах, расположенных на территории Снежинского городского округа, в том числе при переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение.
1.2. Настоящее Положение регулирует деятельность Приемочной комиссии при приемке помещения после завершения переустройства и (или) перепланировки и разработано на основании положений глав 3, 4 Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
1.3. Информирование о настоящем Положении, а также о работе Приемочной комиссии осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме заявителя в Управлении градостроительства администрации Снежинского городского округа (адрес: 456770, Челябинская обл., г. Снежинск, б-р Циолковского, д. 6);
2) по телефону в Уполномоченном органе 8 (35146) 35734;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты (e-mail: ug@snzadm.ru);
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации на официальном сайте органов местного самоуправления Снежинского городского округа https://www.snzadm.ru;
5) посредством размещения информации на информационных стендах управления градостроительства администрации Снежинского городского округа.
II. Основные задачи и функции приемочной комиссии
2.1. Задачей Приемочной комиссии является подтверждение завершения переустройства и (или) перепланировки согласно части 9 статьи 23, а также статьи 28 Жилищного кодекса Российской Федерации.
2.2. Приемочная комиссия для решения поставленных перед ней задач осуществляет следующие функции:
- организовывает осмотры помещений, вопросы о которых рассматриваются Приемочной комиссией, принимает в них участие и составляет акты осмотра;
- оценивает в ходе приемки соответствие произведенной перепланировки и (или) переустройства проекту переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме, являющегося основанием для выдачи решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или решения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, а также требованиям, указанным в решении о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме или решении о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
- оформляет акты приемочной комиссии о приемке работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения (далее - акт приемочной комиссии);
- уведомляет заявителя о принятых решениях;
- направляет в орган, осуществляющий государственный учет объектов недвижимого имущества в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости", акт приемочной комиссии.
2.3. В рамках межведомственного информационного взаимодействия Приемочная комиссия взаимодействует с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной налоговой службой, государственными и муниципальными организациями технической инвентаризации.
III. Порядок формирования и деятельности приемочной комиссии
3.1. Состав приемочной комиссии утверждается постановлением администрации Снежинского городского округа.
3.2. Замена членов Приемочной комиссии производится путем принятия постановления администрации Снежинского городского округа о внесении изменений в состав Приемочной комиссии.
3.3. Приемочную комиссию возглавляет председатель.
3.4. При отсутствии председателя Приемочной комиссии исполнение его обязанностей осуществляет заместитель председателя Приемочной комиссии.
В ином случае заместитель председателя является членом Приемочной комиссии.
В случае отсутствия секретаря, иных членов Приемочной комиссии (в том числе отпуска, временной нетрудоспособности, служебной командировки, прекращения трудовых отношений до замещения должности и т.п.) участие в заседании Приемочной комиссии принимают лица, исполняющие их обязанности по должностной инструкции.
3.5. Председатель Приемочной комиссии:
- осуществляет общее руководство и обеспечивает деятельность Приемочной комиссии;
- предварительно знакомится с материалами вопросов, рассматриваемых Приемочной комиссией;
- подписывает документы Приемочной комиссии, в том числе выписки, протоколы, акты, письма, запросы, иные документы;
- взаимодействует по вопросам, входящим в компетенцию Приемочной комиссии, с соответствующими органами, организациями, учреждениями, предприятиями; при необходимости запрашивает и получает от них в установленном порядке необходимые для работы Приемочной комиссии документы (материалы);
- дает поручения членам Приемочной комиссии.
3.6. Члены Приемочной комиссии:
- предварительно знакомятся с материалами документов, поступивших в Приемочную комиссию и планируемых к рассмотрению;
- участвуют в осмотрах;
- вносят предложения по вопросам, рассматриваемым Приемочной комиссией;
- выполняют поручения, данные председателем Приемочной комиссии;
- проверяют представленные документы на соответствие требованиям действующего законодательства на предмет полноты необходимого к предоставлению пакета документов, изучают содержание предоставленных документов, выражают свое мнение;
- подписывают протоколы;
- высказывают особое мнение (при наличии).
3.7. Секретарь Приемочной комиссии:
- осуществляет подготовку материалов на рассмотрение Приемочной комиссией, в том числе путем направления межведомственных запросов;
- информирует членов Приемочной комиссии и правообладателей помещений о дате, времени и месте предстоящих осмотров;
- организовывает своевременное проведение Приемочной комиссии, сбор подписей членов Приемочной комиссии, правообладателей, а также особого мнения;
- обеспечивает учет и хранение документов Приемочной комиссии;
- осуществляет ведение делопроизводства Приемочной комиссии, в том числе прием документов на рассмотрение Приемочной комиссии, регистрацию входящей и исходящей корреспонденции, подготовку запросов и иных документов в процессе работы Приемочной комиссии, осуществляет подготовку проектов актов Приемочной комиссии, отправку исходящей корреспонденции, проектов отказов в согласовании завершения переустройства и (или) перепланировки помещения, отказов в приеме документов;
- осуществляет контроль за соблюдением сроков подготовки и направления документов, сроков работы Приемочной комиссии, принятия решений комиссией;
- осуществляет фотофиксацию в ходе проведения осмотра Приемочной комиссией.
3.8. После поступления заявления об оформлении акта приемочной комиссии о приемке работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения и документов, предусмотренных пунктом 4.3 настоящего Положения, в течение 5 рабочих дней секретарь Приемочной комиссии проверяет комплект документов.
При наличии оснований для отказа, указанных в пункте 5.8 настоящего Положения, секретарь Приемочной комиссии в течение пяти рабочих дней оформляет проект отказа в приеме документов (форма приведена в приложении 8 к настоящему Положению) согласно пунктам 5.9, 5.10 настоящего Положения.
При наличии оснований для отказа в согласовании завершения переустройства и (или) перепланировки помещения, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 5.12 настоящего Положения, секретарь Приемочной комиссии в течение пяти рабочих дней оформляет проект отказа в согласовании завершения переустройства и (или) перепланировки помещения согласно пункту 5.7 настоящего Положения.
В случае отсутствия оснований для отказа, указанных в пунктах 5.8, подпунктах 1, 2 пункта 5.12 настоящего Положения, секретарь извещает членов Приемочной комиссии, а также правообладателя объекта переустройства и (или) перепланировки (или уполномоченное лицо) о времени, дате и месте проведения осмотра не позднее, чем за два рабочих дня.
Правообладатель (или уполномоченное лицо) объекта переустройства и (или) перепланировки извещается по телефону, а в случае невозможности такого извещения - заказным письмом с уведомлением о вручении, члены Приемочной комиссии извещаются телефонограммой.
Осмотр помещения назначается в рабочее время в период с восьмого по пятнадцатый день с даты регистрации заявления Приемочной комиссией.
3.9. По результатам осмотра в течение трех рабочих дней составляется акт осмотра (по форме приложения 9 к настоящему Положению) с приложением материалов фотофиксации, который подписывается правообладателем помещения или его представителем в случае, если осмотр проводился в отсутствие правообладателя помещения.
Акт осмотра с материалами фотофиксации прикладывается к акту приемочной комиссии и является его неотъемлемой частью.
3.10. Форма акта приемочной комиссии утверждена настоящим Положением (приложение 2 к настоящему Положению).
3.11. Проект акта приемочной комиссии в течение трех рабочих дней со дня получения подписывается членами Приемочной комиссии.
Член приемочной комиссии, не согласный с подписанием проекта акта, оформляет письменное мотивированное мнение, которое должно быть передано секретарю Приемочной комиссии в сроки, указанные в пункте 5.5 настоящего Положения.
Последним из состава Приемочной комиссии, с учетом согласования акта приемочной комиссии других членов или особого мнения (при наличии), принимает решение о согласовании проекта акта приемочной комиссии председатель Приемочной комиссии.
После подписания председателем Приемочной комиссии проект акта приемочной комиссии утверждается главой Снежинского городского округа.
3.12. Акт приемочной комиссии составляется в трех экземплярах, один из которых хранится в материалах Приемочной комиссии, второй - направляется заявителю, третий - направляется в пятидневный срок после подписания в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на объекты недвижимости.
3.13. Срок рассмотрения заявления, поступившего в Приемочную комиссию, не может превышать 22 рабочих дня со дня его регистрации секретарем Приемочной комиссии.
3.14. Заявления и обращения, поступившие в Приемочную комиссию, по рассмотрению вопросов, которые не входят в ее компетенцию, не подлежат рассмотрению Приемочной комиссией и возвращаются заявителю в течение пяти рабочих дней без рассмотрения сопроводительным письмом за подписью председателя Приемочной комиссии.
IV. Порядок подачи заявлений на рассмотрение приемочной комиссии
4.1. С целью оформления акта приемочной комиссии правообладатель помещения в многоквартирном доме, расположенном на территории Снежинского городского округа (далее - заявитель), направляет в Приемочную комиссию заявление об оформлении акта приемочной комиссии о приемке работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения (форма заявления приведена в приложении 1 к настоящему положению, далее - заявление), а также прикладывает документы, предусмотренные пунктом 4.3 настоящего Положения.
4.2. Заявитель вправе представить заявление на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления либо в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Место приема заявлений, а также почтовый адрес:
- 456770, Челябинская обл., г. Снежинск, б-р Циолковского, д. 6, каб. 18;
- телефон 8 (35146) 35734.
График работы:
- понедельник - пятница - с 08.30 до 17.30, перерыв с 12.00 до 13.00, суббота, воскресенье - выходной день.
В случае направления заявления через Единый портал заявитель (представитель заявителя), прошедший процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах, заполняет форму заявления с использованием интерактивной формы в электронном виде.
4.3. К заявлению прикладываются следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае направления заявления путем личного обращения в Приемочную комиссию, предоставляется для идентификации личности. В случае направления заявления в электронной форме посредством Единого портала направление указанного документа не требуется;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя). В случае направления заявления в электронной форме посредством Единого портала указанный документ, выданный заявителем, являющимся юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем, являющимся физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
в) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии) в случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости;
г) акт освидетельствования скрытых работ (в случае если решением о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки помещения предусмотрено проведение скрытых работ, которые необходимо актировать);
д) документ, подтверждающий соответствие переустроенного жилого (нежилого) помещения техническим условиям, являющимся основанием для разработки проекта переустройства помещения (в случае проведения переустройства помещения);
е) акт приемки переустроенного и (или) перепланированного жилого (нежилого) помещения в случае осуществления перепланировки жилого (нежилого) помещения на основании договора (с приложением копии договора подрядных работ).
4.4. Документы, прилагаемые к заявлению, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
а) xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;
в) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием;
г) zip, rar - для сжатых документов в один файл;
д) sig - для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.
В случае если оригиналы документов, прилагаемых к заявлению, выданы и подписаны уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Документы, прилагаемые к заявлению, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.
4.6. Исчерпывающий перечень необходимых для оформления акта приемочной комиссии документов (их копий или сведений, содержащихся в них), которые запрашиваются Приемочной комиссией в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы:
а) сведения из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на помещение (в случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение в многоквартирном доме зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);
б) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении заявителя, являющегося юридическим лицом) или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем);
в) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;
г) проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого помещения в многоквартирном доме, являющийся основанием выдачи решения о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки помещения или решения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
д) решение о согласовании проведения переустройства и (или) перепланировки помещения или решение о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
4.7. Документы, указанные в пункте 4.6 настоящего Положения, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.
V. Порядок принятия решений приемочной комиссией
5.1. Приемочная комиссия на основании поступивших в ее адрес заявлений в пределах своей компетенции рассматривает материалы по представленным заявлениям и проводит осмотр.
5.2. По результатам рассмотрения заявления и документов принимаются решения:
а) об оформлении акта приемочной комиссии о приемке работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения;
б) об отказе в согласовании завершения переустройства и (или) перепланировки помещения.
5.3. Акт приемочной комиссии оформляется и утверждается только в случае соответствия выполненных работ проекту переустройства и (или) перепланировки помещения, являющегося основанием для выдачи решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения или решения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, положениям, указанным в решении о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения или решении о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, а также техническим регламентам, строительным нормам и правилам.
5.4. После проведения осмотра Приемочной комиссией, в случае отсутствия оснований для отказа в согласовании завершения переустройства и (или) перепланировки помещения, предусмотренных пунктом 5.12 настоящего Положения, секретарем Комиссии в течение 5 рабочих дней подготавливается проект акта приемочной комиссии, который не позднее следующего рабочего дня направляется по реестру на согласование членам Приемочной комиссии.
5.5. В случае обнаружения несоответствия выполненных работ проекту переустройства и (или) перепланировки помещения, являющегося основанием для выдачи решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения или решения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, положениям, указанным в решении о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения или решении о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение или работы выполнены с нарушением технических регламентов, строительных норм и правил, каждый член Приемочной комиссии по роду своей деятельности может отказать в подписании акта приемочной комиссии с приложением письменного мотивированного мнения, которое направляется вместе с проектом акта приемочной комиссии секретарю Комиссии в течение 3 рабочих дня после получения проекта акта приемочной комиссии.
В случае отсутствия несоответствий, указанных в первом абзаце настоящего пункта, члены Приемочной комиссии согласовывают акт приемочной комиссии путем подписания в соответствующей графе формы акта приемочной комиссии и возвращают его секретарю Приемочной комиссии по реестру в течение 1 рабочего дня после получения проекта акта.
5.6. Подписанный членами Приемочной комиссии акт приемочной комиссии в течение 1 рабочего дня направляется главе городского округа для утверждения.
В случае поступления особого мнения от членов Комиссии, предусмотренного пунктом 5.5 настоящего Положения, окончательное решение о согласовании проекта акта приемочной комиссии или об отказе в согласовании завершения переустройства и (или) перепланировки помещения принимается председателем Приемочной комиссии.
В случае не подписания председателем Приемочной комиссии проекта акта приемочной комиссии, секретарем Приемочной комиссии в течение трех рабочих дней оформляется проект отказа в согласовании завершения переустройства и (или) перепланировки помещения.
5.7. Отказ в согласовании завершения переустройства и (или) перепланировки помещения оформляется в письменной форме на официальном бланке администрации Снежинского городского округа за подписью председателя Приемочной комиссии с указанием причин отказа, перечисленных в пункте 5.12 настоящего Положения.
Форма отказа в согласовании завершения переустройства и (или) перепланировки помещения приведена в приложении 3 к настоящему Положению.
5.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов:
1) заявление представлено в отношении помещения в многоквартирном доме, расположенного за границами Снежинского городского округа;
2) представленные документы утратили силу на день обращения с заявлением (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги указанным лицом);
3) представленные заявление и документы содержат подчистки и исправления текста, текст в форме заявления не поддается прочтению;
4) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
5) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.
5.9. В случае наличия основания для отказа в приеме документов, секретарь Приемочной комиссии объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
5.10. Решение об отказе в приеме документов направляется заявителю способом, определенным заявителем в заявлении, не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заявления, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения секретарем Приемочной комиссии.
5.11. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в Приемочную комиссию за оформлением акта приемочной комиссии о приемке работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения.
5.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в согласовании завершения переустройства и (или) перепланировки помещения:
1) непредставление определенных настоящим Положением документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
2) сведения из органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующих об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки помещений в соответствии с настоящим Положением, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;
3) несоответствие выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке проекту, являющемуся основанием для выдачи решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещения или решения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
4) несоответствие выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке положениям решения о согласования переустройства и (или) перепланировки помещения или решения о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
5) несоблюдение предусмотренных статьей 22 Жилищного кодекса Российской Федерации условий перевода помещения (в случае осуществления перевода жилого помещения в нежилое помещение);
6) выявление самовольного переустройства и (или) самовольной перепланировки помещения;
7) необеспечение доступа членам Приемочной комиссии в помещение, являющееся предметом осмотра в соответствии с заявлением.
5.13. Акт Приемочной комиссии, утвержденный в порядке, установленном настоящим Положением, является документом, подтверждающим завершение работ по переустройству и (или) перепланировки помещения.
5.14. После поступления итогового документа, являющегося решением Приемочной комиссии, предусмотренным пунктом 5.2 настоящего Положения, секретарь Приемочной комиссии в течение 1 рабочего направляет итоговый документ способом, указанным заявителем в заявлении.
В случае, если в заявлении был указан способ получения - на бумажном носителе при личном обращении, то секретарь Приемочной комиссии после поступления итогового документа в течение 1 рабочего дня по телефону оповещает заявителя о готовности итогового документа и приглашает за его получением в часы работы Приемочной комиссии (пункт 4.1 настоящего положения).
По истечении 30 дней со дня поступления итогового документа, в случае неполучения его заявителем лично, секретарь Приемочной комиссии направляет итоговый документ почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.
Секретарь Приемочной комиссии при выдаче результата предоставления услуги на бумажном носителе:
1) устанавливает личность заявителя либо его представителя;
2) проверяет правомочия представителя заявителя действовать от имени заявителя при получении документов;
3) выдает документы;
4) регистрирует факт выдачи документов посредством заполнения реестра;
5) отказывает в выдаче результата предоставления муниципальной услуги в случаях:
- за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем);
- обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.
Результат рассмотрения заявления сканируется и направляется заявителю через Единый портал либо направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью в личный кабинет заявителя на Единый портал. Данное решение выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке. Максимальный срок для выполнения данных действий составляет 3 рабочий дня со дня принятия по результатам рассмотрения заявления.
Заявитель имеет право обжаловать действия (бездействие) и решения Приемочной комиссии в судебном порядке.
VI. Порядок выдачи дубликата
6.1. Заявитель вправе обратиться с заявлением о выдаче дубликата акта приемочной комиссии о приемке работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения или отказа в согласовании завершения переустройства и (или) перепланировки помещения (далее - заявление о выдаче дубликата) по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.
6.2. Заявление о выдаче дубликата направляется на бумажном носителе посредством личного обращения в управление градостроительства администрации Снежинского городского округа (далее - Управление), или почтовым отправлением.
Адрес приема заявлений: 456770, Челябинская обл., г. Снежинск, б-р Циолковского, д. 6, каб. 18.
Регистрация заявления о выдаче дубликата осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления.
6.3. К заявлению о выдаче дубликата прикладывается:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае представления заявления посредством личного обращения в Управление для идентификации личности;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
6.4. Основания отказа в приеме заявления о выдаче дубликата:
а) представленные документы утратили силу на день обращения (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги указанным лицом);
б) представленные документы содержат подчистки и исправления текста.
6.5. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата, установленных пунктом 6.7 настоящего Положения, Управление выдает дубликат акта приемочной комиссии о приемке работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения или отказа в согласовании завершения переустройства и (или) перепланировки помещения.
6.6. Дубликат акта приемочной комиссии о приемке работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения или отказа в выдаче дубликата по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению направляется заявителю способом, указанным заявителем в заявлении о выдаче дубликата, в течение пяти рабочих дней с даты поступления заявления о выдаче дубликата.
6.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче дубликата акта приемочной комиссии о приемке работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения или отказа в согласовании завершения переустройства и (или) перепланировки помещения:
а) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 4.1 настоящего Положения;
б) акт приемочной комиссии о приемке работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения или отказ в согласовании завершения переустройства и (или) перепланировки помещения ранее не оформлялись.
VII. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок
7.1. В случае выявления опечаток и ошибок Заявитель вправе обратиться в Управление с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в акте приемочной комиссии о приемке работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения или отказе в согласовании завершения переустройства и (или) перепланировки помещения (далее - заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок) по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению.
7.2. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок направляется на бумажном носителе посредством личного обращения в Управление или почтовым отправлением.
Адрес приема заявлений: 456770, Челябинская обл., г. Снежинск, б-р Циолковского, д. 6, каб. 18.
Регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его поступления.
7.3. К заявлению об исправлении допущенных опечаток и ошибок прикладывается:
а) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае представления заявления посредством личного обращения в Управление для идентификации личности;
б) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения представителя заявителя).
7.4. Основания отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок:
а) представленные документы утратили силу на день обращения (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением муниципальной услуги указанным лицом);
б) представленные документы содержат подчистки и исправления текста.
7.5. Сотрудник Управления при получении заявления, указанного в пункте 7.1 настоящего Положения, рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в акт приемочной комиссии о приемке работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения или отказ в согласовании завершения переустройства и (или) перепланировки помещения.
7.6. В случае подтверждения наличия допущенных опечаток, ошибок сотрудник Управления вносит исправления в ранее выданный акт приемочной комиссии о приемке работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения или отказ в согласовании завершения переустройства и (или) перепланировки помещения. Дата и номер акта приемочной комиссии или отказа в согласовании завершения переустройства и (или) перепланировки помещения не изменяются, при этом указывается основание для внесения исправлений и дата внесения исправлений.
7.7. Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления, указанного в пункте 7.1 настоящего Положения.
7.8. Акт приемочной комиссии о приемке работ по переустройству и (или) перепланировке жилого (нежилого) помещения или отказ в согласовании завершения переустройства и (или) перепланировки помещения с внесенными исправлениями допущенных опечаток и ошибок либо решение об отказе во внесении исправлений по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению направляется заявителю способом, указанным в заявлении об исправлении допущенных опечаток и ошибок, в течение двух рабочих дней с момента принятия решения об исправлении опечатки (ошибки) или об отказе во внесении исправлений.
7.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок:
а) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пункте 4.1 настоящего Положения;
б) отсутствие факта допущения опечаток и ошибок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.