Постановление Правительства Мурманской области от 17 января 2024 г. N 10-ПП
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческой организации Ассоциация "Совет муниципальных образований Мурманской области" на финансовое обеспечение затрат на содействие развитию местного самоуправления в Мурманской области, изучение общественного мнения на территории Мурманской области, содействие развитию форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления"
В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческой организации Ассоциация "Совет муниципальных образований Мурманской области" на финансовое обеспечение затрат на содействие развитию местного самоуправления в Мурманской области, изучение общественного мнения на территории Мурманской области, содействие развитию форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления.
2. Признать утратившими силу постановления Правительства Мурманской области:
- от 30.01.2023 N 61-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческой организации Ассоциация "Совет муниципальных образований Мурманской области" на финансовое обеспечение затрат на содействие развитию местного самоуправления в Мурманской области, изучение общественного мнения на территории Мурманской области, содействие развитию форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления";
- от 20.10.2023 N 753-ПП "О внесении изменения в Порядок предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческой организации Ассоциация "Совет муниципальных образований Мурманской области" на финансовое обеспечение затрат на содействие развитию местного самоуправления в Мурманской области, изучение общественного мнения на территории Мурманской области, содействие развитию форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления".
Губернатор Мурманской области |
А. Чибис |
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Мурманской области
от 17.01.2024 N 10-ПП
Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческой организации Ассоциация "Совет муниципальных образований Мурманской области" на финансовое обеспечение затрат на содействие развитию местного самоуправления в Мурманской области, изучение общественного мнения на территории Мурманской области, содействие развитию форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цель, условия, правила предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческой организации Ассоциация "Совет муниципальных образований Мурманской области" на финансовое обеспечение затрат на содействие развитию местного самоуправления в Мурманской области, изучение общественного мнения на территории Мурманской области, содействие развитию форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления (далее - Порядок, субсидия соответственно) в рамках реализации мероприятий государственной программы Мурманской области "Государственное управление и гражданское общество", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 N 793-ПП.
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат получателя субсидии, направленных на содействие развитию местного самоуправления в Мурманской области, изучение общественного мнения на территории Мурманской области, содействие развитию форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления в рамках Закона Мурманской области от 09.07.2010 N 1254-01-ЗМО "О взаимодействии органов государственной власти Мурманской области с Ассоциацией "Совет муниципальных образований Мурманской области".
1.3. Министерство внутренней политики Мурманской области (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
1.4. Получателем субсидии является некоммерческая организация Ассоциация "Совет муниципальных образований Мурманской области" (далее - получатель субсидии).
1.5. Субсидия предоставляется получателю субсидии на безвозмездной основе в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на цель, предусмотренную пунктом 1.2 настоящего Порядка.
1.6. Информация о субсидии, предоставляемой в соответствии с настоящим Порядком, размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. Соответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.1.2. Согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат получателя субсидии (далее - соглашение), на осуществление в отношении них Министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Мурманской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
2.1.3. Запрет на приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.2. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки:
2.2.1. Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.2.2. Получатель субсидии не является получателем средств из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Мурманской области на цель, установленную пунктом 1.2 настоящего Порядка.
2.2.3. Получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.2.4. Получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.2.5. Получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.3. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.
3. Порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство в срок до 1 февраля текущего финансового года следующие документы:
3.1.1. Заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
3.1.2. Документ, подтверждающий полномочия лица на подачу заявки от имени получателя субсидии, в случае если заявку подает лицо, не имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица.
3.1.3. Копии учредительных документов, заверенные получателем субсидии.
3.1.4. Смету расходов в соответствии с направлениями затрат, установленными в приложении N 2 к настоящему Порядку.
3.1.5. Письменное согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него Министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Мурманской области в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.1.6. Копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, полученной не ранее первого числа месяца, предшествующего месяцу, в котором подана заявка.
3.1.7. Справку, подписанную руководителем, главным бухгалтером (при наличии) или уполномоченными лицами получателя субсидии, скрепленную печатью (при наличии) получателя субсидии, подтверждающую, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
3.1.8. Справку, подписанную руководителем, главным бухгалтером (при наличии) или уполномоченными лицами получателя субсидии, скрепленную печатью (при наличии) получателя субсидии, подтверждающую, что получатель субсидии по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Мурманской области на цель, установленную пунктом 1.2 настоящего Порядка.
3.1.9. Справку, подписанную руководителем, главным бухгалтером (при наличии) или уполномоченными лицами получателя субсидии, скрепленную печатью (при наличии) получателя субсидии, подтверждающую, что получатель субсидии по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, и в перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
3.1.10. Справку, подписанную руководителем, главным бухгалтером (при наличии) или уполномоченными лицами получателя субсидии, скрепленную печатью (при наличии) получателя субсидии, подтверждающую, что получатель субсидии по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки, не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
3.2. В случае если получатель субсидии по собственной инициативе не предоставил документы, указанные в подпунктах 3.1.6 - 3.1.10 пункта 3.1 настоящего Порядка, Министерство самостоятельно запрашивает в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, документ, указанный в подпункте 3.1.6 пункта 3.1 настоящего Порядка, и сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 3.1.7 - 3.1.10 пункта 3.1 настоящего Порядка.
3.3. В случае если информация в документах, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, содержит персональные данные, Министерством обеспечивается защита персональных данных в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите персональных данных.
3.4. Министерство в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, проверяет их на предмет соответствия условиям, указанным в разделе 2 настоящего Порядка, а также соответствия получателя субсидии требованиям названного раздела, обоснованности объемов средств, заявленных по направлениям расходов, и принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии.
3.5. В случае отсутствия отдельных документов и (или) при наличии иных замечаний Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем окончания рассмотрения документов, направляет получателю субсидии уведомление о принятии решения об отказе в предоставлении субсидии с перечнем недостающих документов и рекомендацией представить необходимые документы и устранить замечания в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения уведомления.
3.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
- необоснованность финансово-экономических расчетов;
- несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, предусмотренным пунктом 2.1 настоящего Порядка.
3.7. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе повторно обратиться в Министерство за получением субсидии.
Повторное рассмотрение документов на предоставление субсидии осуществляется по правилам, установленным в пунктах 3.1 - 3.4 настоящего Порядка.
3.8. После принятия решения о согласовании предоставления субсидии получателю субсидии в течение 3 (трех) рабочих дней посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") направляется проект соглашения для подписания, который подписывается им в течение 5 (пяти) рабочих дней.
3.9. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или его расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Мурманской области.
3.10. В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.11. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
3.12. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
3.13. При наличии остатка субсидии, неиспользованного в отчетном финансовом году, получатель субсидии вправе не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, обратиться в Министерство с обращением о наличии потребности в остатке субсидии или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности (далее - обращение).
Обязательным критерием для подтверждения потребности в остатке субсидии и направления его на те же цели в году, следующем за годом предоставления субсидии, является наличие принятых, подлежащих оплате в отчетном финансовом году, но неисполненных обязательств получателя субсидии.
Рассмотрение обращения получателя субсидии осуществляется Министерством в соответствии с Порядком принятия и согласования решений главных распорядителей средств областного бюджета о наличии потребности в остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, неиспользованных в отчетном финансовом году, или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности, утвержденным постановлением Правительства Мурманской области от 22.04.2022 N 314-ПП (далее - Порядок принятия и согласования решений о наличии потребности в остатках субсидии).
Решение Министерства о наличии потребности в остатке субсидии или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности подлежит согласованию с Министерством финансов Мурманской области в порядке и сроки, установленные Порядком принятия и согласования решений о наличии потребности в остатках субсидии (далее - решение Министерства).
На основании согласованного Министерством финансов Мурманской области решения Министерства, содержащего сведения о сумме остатка субсидии, потребность в котором подтверждена, в соглашение в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Министерством указанного решения вносятся необходимые изменения в части реализации такого остатка. При этом остаток субсидии, потребность в котором подтверждена, должен быть реализован получателем субсидии не позднее финансового года, в котором принято решение Министерства.
4. Финансирование получателя субсидии
4.1. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии из областного бюджета, определяется законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на основании сметы затрат на реализацию мероприятий, запланированных на соответствующий год.
4.2. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на расчетный счет получателя субсидии, открытый в российской кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня с даты заключения соглашения.
5. Результат предоставления субсидии и его характеристика
5.1. Результатом предоставления субсидии является проведение мероприятий, направленных на содействие развитию местного самоуправления в Мурманской области, изучение общественного мнения на территории Мурманской области, содействие развитию форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления.
Точные даты завершения мероприятий и конечное значение результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
5.2. Дополнительными количественными параметрами, которым должен соответствовать результат предоставления субсидии, являются:
- количество лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений Мурманской области, принявших участие в обучающих и просветительских мероприятиях;
- количество проведенных мероприятий по изучению и анализу информации о состоянии гражданского общества и местного самоуправления на территории Мурманской области, в том числе социологических исследований, мониторингов и опросов в сети Интернет;
- количество поддержанных и реализованных общественных проектов по результатам конкурса "Инициативы двора".
5.3. Значения дополнительных количественных параметров, которым должен соответствовать результат предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении.
6. Требования к отчетности
6.1. Получатель субсидии ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, посредством ГИИС "Электронный бюджет" предоставляет Министерству следующую отчетность:
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также характеристик результатов в соответствии с формой, установленной соглашением;
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с формой, установленной соглашением.
6.2. Получатель субсидии несет ответственность за своевременность и достоверность представленных отчетов и прилагаемых документов.
6.3. Датой принятия Министерством отчетов, указанных в пункте 6.1 настоящего Порядка (далее - отчеты), считается день их поступления в ГИИС "Электронный бюджет".
Министерство осуществляет проверку отчетов в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня представления таких отчетов.
Проверка отчетов осуществляется комиссией Министерства (далее - комиссия). Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом Министерства.
7. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
7.1. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии, значения которого определены соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется Министерством в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результата.
Контрольная точка должна соответствовать типам контрольных точек, установленных порядком проведения мониторинга достижения результата.
7.2. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии. Органы государственного финансового контроля Мурманской области осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7.3. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий ее предоставления, в том числе в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, Министерство одновременно с подписанием акта (справки) направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий и порядка предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.
7.4. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в областной бюджет средств субсидии, полученных получателем субсидии, и направляет требование, в котором предусматриваются:
а) подлежащая возврату в областной бюджет сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;
б) код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.
7.5. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в следующих случаях и размере:
7.5.1. В случае образования остатка субсидии, неиспользованного в отчетном финансовом году, при отсутствии потребности в таком остатке - в объеме, равном неиспользованному остатку.
7.5.2. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля Мурманской области, субсидия возвращается получателем субсидии в полном объеме.
7.5.3. В случае выявления фактов нецелевого использования субсидия подлежит возврату в областной бюджет в объеме, равном сумме нецелевого использования.
7.5.4. В случае недостижения получателем субсидии значений дополнительных количественных параметров, которым должен соответствовать результат предоставления субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля Мурманской области, получателем субсидии осуществляется возврат средств субсидии в бюджет Мурманской области в размере средств, рассчитываемом по следующей формуле:
V возврата=V Субсидииk, где:
V возврата - объем средств, подлежащих возврату в бюджет Мурманской области;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии (k) определяется по формуле:
k=1-T/S, где:
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
7.6. Возврат субсидии в случае, установленном в подпункте 7.5.1 пункта 7.5 настоящего Порядка, осуществляется в срок до 20 января года, следующего за годом предоставления субсидии, а в случае, если получатель субсидии в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Порядка направил в Министерство обращение, возврат субсидии осуществляется в объеме и срок, установленные решением Министерства.
7.7. Возврат субсидии в случаях, указанных в подпунктах 7.5.2 - 7.5.4 пункта 7.5 настоящего Порядка, осуществляется получателем субсидии в следующем порядке:
а) в течение 7 (семи) рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное требование;
б) получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения письменного требования обязан перечислить в доход областного бюджета на казначейский счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Мурманской области для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений (с указанием главного администратора доходов областного бюджета, предоставившего субсидию) указанную в требовании сумму средств.
При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
7.8. Средства субсидии, полученные на основании договоров, заключенных между получателем субсидии и лицами, являющимися исполнителями (подрядчиками, поставщиками) (далее - исполнители), подлежат возврату указанными лицами на расчетный счет получателя субсидии, открытый в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случаях:
- выявления факта недостоверности сведений, содержащихся в представленных для получения средств субсидии документах, - в течение 10 рабочих дней с момента выявления указанного факта;
- выявления Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области фактов нарушения порядка и условий предоставления средств субсидии - в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента выявления указанного факта;
- недостижения значений результатов использования средств субсидии - в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента выявления указанного факта.
Получатель субсидии осуществляет возврат средств субсидии, поступивших от исполнителей, в доход областного бюджета в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента поступления указанных средств на расчетный счет получателя субсидии.
В случае если возврат средств субсидии осуществлен исполнителями в течение года, в котором предоставлена субсидия, получатель субсидии вправе до окончания финансового года направить указанные средства на проведение мероприятий, определенных в пункте 5.1 настоящего Порядка.
Приложение N 1
к Порядку
Форма
В Министерство
внутренней политики
Мурманской области
Заявка
на предоставление субсидии из областного бюджета некоммерческой
организации Ассоциация "Совет муниципальных образований Мурманской
области" на финансовое обеспечение затрат на содействие развитию местного
самоуправления в Мурманской области, изучение общественного мнения на
территории Мурманской области, содействие развитию форм непосредственного
осуществления населением местного самоуправления
Прошу предоставить субсидию некоммерческой организации Ассоциация
"Совет муниципальных образований Мурманской области" на финансовое
обеспечение затрат на содействие развитию местного самоуправления в
Мурманской области, изучение общественного мнения на территории
Мурманской области, содействие развитию форм непосредственного
осуществления населением местного самоуправления (далее - Субсидия).
Настоящим подтверждаю, что на "____"__________________ 202 ___ года,
(дата на 1-е число месяца, предшествующего дате подачи заявки)
некоммерческая организация Ассоциация "Совет муниципальных
образований Мурманской области" (далее - Ассоциация) соответствует
требованиям, указанным в пункте 2.2 Порядка предоставления субсидии из
областного бюджета некоммерческой организации Ассоциация "Совет
муниципальных образований Мурманской области" на финансовое обеспечение
затрат на содействие развитию местного самоуправления в Мурманской
области, изучение общественного мнения на территории Мурманской области,
содействие развитию форм непосредственного осуществления населением
местного самоуправления (далее - Порядок), в том числе подтверждаю факт:
- Ассоциация не является иностранным юридическим лицом, в том числе
местом регистрации которого является государство или территория,
включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации
перечень государств и территорий, используемых для промежуточного
(офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные
компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном)
капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия
офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации);
- Ассоциация не является получателем средств из областного бюджета
на основании иных нормативных правовых актов Мурманской области на цель,
установленную пунктом 1.2 Порядка;
- Ассоциация не находится в перечне организаций и физических лиц, в
отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской
деятельности или терроризму;
- Ассоциация не находится в составляемых в рамках реализации
полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности
ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности
ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими
организациями и террористами или с распространением оружия массового
уничтожения;
- Ассоциация не является иностранным агентом в соответствии с
Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью
лиц, находящихся под иностранным влиянием".
N п/п |
Направление затрат (направление расходования Субсидии - в соответствии с приложением N 1 к Порядку) |
Сумма (рублей) |
1 |
|
|
2 |
|
|
Общий объем Субсидии составляет ____________________________ рублей.
К настоящей заявке прилагаются подтверждающие документы: всего
________ листов.
Номер п/п |
Наименование и реквизиты (дата, номер) документа |
Количество листов документа |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ____________________ _______________________________________
подпись расшифровка подписи
М.П.
Приложение N 2
к Порядку
Перечень
расходов, источником финансирования которых является субсидия
N п/п |
Наименование направлений затрат (направления расходования субсидии) |
1. |
Затраты на организацию и проведение для лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений Мурманской области обучающих и просветительских мероприятий: курсов повышения квалификации (переподготовки), семинаров, конференций и иных мероприятий по обмену опытом работы и развитию местного самоуправления (далее - мероприятия), включающие в том числе затраты на: |
- аренду помещений и иных мест для проведения мероприятий | |
- оплату услуг спикеров, лекторов и иных лиц, привлекаемых к проведению мероприятий, в том числе затраты на оплату либо возмещение указанным лицам расходов на транспортные услуги, проезд (перелет) к месту проведения мероприятий и обратно 1, проживание 2 | |
- аренду транспорта для организации перевозки участников мероприятий | |
- изготовление и приобретение полиграфической, печатной продукции, приобретение канцелярских товаров и необходимых расходных материалов | |
- обеспечение мест проведения мероприятий оборудованием, в том числе модульными конструкциями, а также иными сооружениями, необходимыми при проведении мероприятий (аренда, изготовление, монтаж и демонтаж, доставка, обслуживание и иное) | |
- организацию кофе-пауз и выездного буфетного обслуживания 3 | |
- организацию фото- и видеосъемки мероприятий, обеспечение прямой трансляции мероприятий (аренда технического, технологического и (или) иного оборудования, доставка, монтаж (демонтаж), погрузо-разгрузочные работы, обслуживание и иное) | |
2. |
Затраты на организацию и проведение социологических исследований, опросов, мониторингов, сбора, изучения и анализа информации о состоянии гражданского общества и местного самоуправления на территории Мурманской области, в том числе посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
3. |
Расходы на информационное сопровождение деятельности Ассоциации "Совет муниципальных образований Мурманской области" (далее - Ассоциация) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и социальных сетях, включая разработку и поддержку сайта Ассоциации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, изготовление и размещение информационных материалов о деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области и развитии местного самоуправления в регионе |
4. |
Затраты на организацию и проведение конкурса общественных проектов "Инициативы двора", а также оплата товаров, работ, услуг, связанных с реализацией отобранных и поддержанных общественных проектов "Инициативы двора" |
------------------------------
1 Предельный объем финансирования по оплате расходов на транспортные услуги, проезд (перелет): из расчета оплаты проезда в вагоне плацкартного типа на железнодорожном транспорте, перелета по авиабилетам не выше экономкласса на авиатранспорте, на ином транспорте - по фактическим обоснованным расходам.
2 Предельный объем финансирования по оплате расходов на проживание: из расчета проживания в гостинице категории не выше "четыре звезды".
3 Предельный объем возмещения затрат по оплате расходов на организацию кофе-пауз и выездного буфетного обслуживания при проведении мероприятий в совокупности: до 8% от суммы предоставленной субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии предоставляются некоммерческой организации "Ассоциация "Совет муниципальных образований Мурманской области" на финансовое обеспечение затрат получателя субсидии, направленных на содействие развитию местного самоуправления в регионе, изучение общественного мнения на территории области, содействие развитию форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления.
Главным распорядителем бюджетных средств является Министерство внутренней политики Мурманской области.
Размер субсидии определяется законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на основании сметы затрат на реализацию мероприятий, запланированных на соответствующий год.
Постановление Правительства Мурманской области от 17 января 2024 г. N 10-ПП "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из областного бюджета некоммерческой организации Ассоциация "Совет муниципальных образований Мурманской области" на финансовое обеспечение затрат на содействие развитию местного самоуправления в Мурманской области, изучение общественного мнения на территории Мурманской области, содействие развитию форм непосредственного осуществления населением местного самоуправления"
Вступает в силу с 19 января 2024 г.
Опубликование:
электронный бюллетень Правительства Мурманской области (www.npa.gov-murman.ru) 19 января 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 19 января 2024 г. N 5100202401190007
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Мурманской области от 22 июля 2024 г. N 499-ПП
Изменения вступают в силу с 23 июля 2024 г.
Постановление Правительства Мурманской области от 14 марта 2024 г. N 171-ПП
Изменения вступают в силу с 15 марта 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 19 января 2024 г.