Рассмотрев протест прокуратуры Киржачского района от 05.10.2023 г. N 4-01-2023, в целях приведения Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация ритуальных услуг" на территории муниципального образования город Киржач Владимирской области" от 22.02.2018 N 132, в соответствие с требованиями действующего федерального антикоррупционного законодательства постановляю:
1. Внести следующие изменения в постановление главы города Киржач от 22.02.2018 N 132 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация ритуальных услуг" на территории муниципального образования город Киржач Владимирской области":
1.1. Пункт 4.1. изложить в новой редакции:
4.1. Пользователь услуги может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
4.1.1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4.1.2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
4.1.3. требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами г. Киржач для предоставления муниципальной услуги;
4.1.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами г. Киржач для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
4.1.5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами г. Киржач;
4.1.6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами г. Киржач;
4.1.7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок, в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
4.1.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
4.1.9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами г. Киржач;
4.1.10. требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, органа, предоставляющего муниципальную услугу, государственного или муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Киржач по вопросам жизнеобеспечения.
3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Киржач.
Глава администрации |
Н.В. Скороспелова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Киржач Владимирской области от 28 декабря 2023 г. N 1323 "О внесении изменений в постановление главы администрации города Киржач от 22.02.2018 г. N 132 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация ритуальных услуг" на территории муниципального образования город Киржач Владимирской области"
Вступает в силу с 12 января 2024 г.
Опубликование:
газета "Красное знамя" от 12 января 2024 г. N 1