Распоряжение Заместителя Губернатора Калужской области - Руководитель администрации Губернатора Калужской области от 18 января 2024 г. N 4-ра
"Об утверждении Положения о порядке предоставления из бюджета Калужской области субсидий в качестве обеспечения государственной поддержки средств массовой информации, освещающих общественно значимые мероприятия, социально-экономическое, общественно-политическое, научно-культурное развитие Калужской области"
В соответствии с пунктом 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Законом Калужской области "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов":
1. Утвердить Положение о порядке предоставления из бюджета Калужской области субсидий в качестве обеспечения государственной поддержки средств массовой информации, освещающих общественно значимые мероприятия, социально-экономическое, общественно-политическое, научно-культурное развитие Калужской области (прилагается).
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель Губернатора Калужской области - руководитель администрации Губернатора Калужской области |
К.С. Башкатова |
Утверждено
распоряжением заместителя
Губернатора Калужской области -
руководителя администрации
Губернатора Калужской области
от 18.01.2024 г. N 4-ра
Положение
о порядке предоставления из бюджета Калужской области субсидий в качестве обеспечения государственной поддержки средств массовой информации, освещающих общественно значимые мероприятия, социально-экономическое, общественно-политическое, научно-культурное развитие Калужской области
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящее Положение устанавливает цель, условия и порядок предоставления из бюджета Калужской области субсидий в качестве обеспечения государственной поддержки средств массовой информации, освещающих общественно значимые мероприятия, социально-экономическое, общественно-политическое, научно-культурное развитие Калужской области, а также требования к отчетности, требования об осуществлении контроля, мониторинга, за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение (далее - Порядок) (далее соответственно - Положение, субсидия).
1.2. Понятия, используемые для целей настоящего Положения, применяются в значениях, установленных Законом Российской Федерации "О средствах массовой информации".
1.3. Цель предоставления субсидий - обеспечение государственной поддержки средств массовой информации, освещающих общественно значимые мероприятия, социально-экономическое, общественно-политическое, научно-культурное развитие Калужской области, определенных по результатам проведения отбора получателей субсидии в соответствии с разделом 2 Порядка.
1.4. Органом государственной власти Калужской области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий, предусмотренных Законом Калужской области "Об областном бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", является Администрация Губернатора Калужской области (далее - Администрация).
1.5. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат.
1.6. Информация о субсидиях размещается в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии
2.1. Отбор получателей субсидии осуществляется на конкурентной основе способом запроса предложений, исходя из соответствия участников отбора - получателей субсидии категориям и (или) критериям и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе получателей субсидий (далее - конкурентный отбор).
2.2. На основании решения Администрации о проведении конкурентного отбора, оформленного правовым актом Администрации, в течение десяти дней после размещения указанного решения на едином портале, а также при необходимости на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается объявление о проведении конкурентного отбора с указанием:
2.2.1. Сроков проведения конкурентного отбора.
2.2.2. Даты начала подачи и окончания приема заявок участников конкурентного отбора, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 5-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурентного отбора.
2.2.3. Наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Администрации.
2.2.4. Результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.8 Порядка.
2.2.5. Доменного имени и (или) указателей страниц государственной информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в которой обеспечивается проведение конкурентного отбора.
2.2.6. Требований к участникам конкурентного отбора, установленных в пункте 2.3 Порядка, и требований к перечню документов, представляемых участниками конкурентного отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.4 Порядка.
2.2.7. Категории конкурентного отбора получателей субсидий (далее - участники конкурентного отбора, получатели субсидий):
телерадиокомпании, в уставном капитале которых суммарная доля участия Калужской области составляет не менее 80 процентов, оказывающие услуги по производству и выпуску социально значимых программ, в том числе по освещению общественно значимых мероприятий, проводимых на территории Калужской области, а также созданию, размещению и продвижению информационных материалов о работе органов публичной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и мессенджерах.
2.2.8. Порядка подачи участниками конкурентного отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками конкурентного отбора в соответствии с пунктом 2.4 Порядка.
2.2.9. Порядка отзыва заявок участников конкурентного отбора, порядка возврата заявок участников конкурентного отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников конкурентного отбора, порядка внесения изменений в заявки участников конкурентного отбора.
2.2.10. Правил рассмотрения и оценки заявок участников конкурентного отбора в соответствии с пунктом 2.4 Порядка.
2.2.11. Порядка возврата заявок участников конкурентного отбора на доработку.
2.2.12. Порядка отклонения заявок участников конкурентного отбора, а также информацию об основаниях их отклонения.
2.2.13. Порядка и сроков оценки заявок участников конкурентного отбора.
2.2.14. Объема распределяемой субсидии в рамках конкурентного отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного пунктом 3.2 Порядка, правил распределения субсидии по результатам конкурентного отбора, которые могут включать максимальный и минимальный размер субсидии, предоставляемый победителю (победителям) конкурентного отбора, а также предельное количество победителей конкурентного отбора.
2.2.15. Порядка предоставления участникам конкурентного отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурентного отбора, дате начала и окончания срока такого представления.
2.2.16. Срока, в течение которого победитель (победители) конкурентного отбора должен (должны) подписать соглашение.
2.2.17. Условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения.
2.2.18. Сроков размещения протокола подведения итогов конкурентного отбора (документа об итогах проведения конкурентного отбора) (далее - итоговый протокол) на едином портале, а также на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя конкурентного отбора.
2.3. Требования, которым должен соответствовать участник конкурентного отбора на даты подачи заявки на участие в конкурентном отборе:
2.3.1. Участник конкурентного отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.3.2. Участник конкурентного отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.3.3. Участник конкурентного отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.3.4. Участник конкурентного отбора не является получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Калужской области на цель, указанную в пункте 1.3 Порядка.
2.3.5. Участник конкурентного отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.4. Для участия в конкурентном отборе участник конкурентного отбора представляет в Администрацию следующие документы не позднее 26 января текущего года:
2.4.1. Заявку об участии в конкурентном отборе по форме, разработанной Администрацией, включающую информацию и документы об участнике конкурентного отбора, а именно:
- полное и сокращенное наименование участника конкурентного отбора;
- основной государственный регистрационный номер участника конкурентного отбора;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- дата и код постановки на учет в налоговом органе;
- номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридических значимых сообщений;
- информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
- перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участники конкурентного отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации;
- информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурентного отбора, о подаваемой участником конкурентного отбора заявке, а также иной информации об участнике конкурентного отбора, связанной с соответствующим конкурентным отбором и результатом предоставления субсидии.
2.4.2. Справку, подписанную участником конкурентного отбора, что он не является получателем средств областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Калужской области на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка.
2.4.3. Копии договоров, копии платежных и кассовых документов (платежные поручения, авансовые отчеты, кассовые чеки, кассовые расходные ордера, иные первичные учетные документы, оформленные в установленном законодательством порядке), связанных с выпуском в эфир телевизионных сюжетов об общественно значимых мероприятиях, проводимых на территории Калужской области.
2.4.4. Копии договоров, копии платежных и кассовых документов (платежные поручения, авансовые отчеты, кассовые чеки, кассовые расходные ордера, иные первичные учетные документы, оформленные в установленном законодательством порядке), связанных с созданием, размещением и продвижением информационных материалов о работе органов публичной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и мессенджерах.
2.4.5. Копии договоров, копии платежных и кассовых документов (платежные поручения, авансовые отчеты, кассовые чеки, кассовые расходные ордера, иные первичные учетные документы, оформленные в установленном законодательством порядке), связанных с распространением радиосюжетов об общественно значимых мероприятиях, проводимых на территории Калужской области, в телеэфире/радиоэфире вещателя.
2.5. Порядок рассмотрения и оценки заявок, а также определения победителя (победителей) конкурентного отбора.
2.5.1. Комиссия для рассмотрения и оценки заявок участников конкурентного отбора, созданная Администрацией в целях предоставления субсидий (далее - Комиссия), посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает в установленном законодательством Российской Федерации порядке выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.5.2. Комиссия проверяет участника конкурентного отбора на соответствие требованиям, установленным:
2.5.2.1. В подпункте 2.3.1 пункта 2.3 Порядка, - на основании выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, указанной в пункте 2.5.1 Порядка.
2.5.2.2. В подпункте 2.3.2 пункта 2.3 Порядка, - на основании сведений из перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://fedsfm.ru/documents/terr-list.
2.5.2.3. В подпункте 2.3.3 пункта 2.3 Порядка, - на основании сведений из перечня организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://fedsfm.ru/documents/omu-or-terr-list.
2.5.2.4. В подпункте 2.3.4 пункта 2.3 Порядка, - на основании справки, указанной в подпункте 2.4.2 пункта 2.4 Порядка.
2.5.2.5. В подпункте 2.3.5 пункта 2.3 Порядка, - на основании сведений из реестра иностранных агентов, размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.minjust.gov.ru, размещенных на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации.
2.5.2.6. В подпункте 2.2.7 пункта 2.2 Порядка, - на основании выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, указанной в пункте 2.5.1 Порядка.
2.5.3. Комиссия отклоняет заявки участников конкурентного отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок по следующим основаниям:
2.5.3.1. Несоответствие участника конкурентного отбора требованиям, установленным в пункте 2.3, подпункте 2.2.7 пункта 2.2 Порядка.
2.5.3.2. Непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении конкурентного отбора.
2.5.3.3. Несоответствие представленных участником конкурентного отбора заявок и (или) документов установленным в объявлении о проведении конкурентного отбора.
2.5.3.4. Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурентного отбора.
2.5.3.5. Подача участником конкурентного отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявки.
2.5.4. Конкурентный отбор признается несостоявшимся, если на участие в конкурентном отборе не представлено ни одной заявки.
2.5.5. Комиссия в течение 20 календарных дней рассматривает документы, указанные в подпункте 2.5.2 Порядка, и в случае их соответствия требованиям, установленным в пункте 2.3 Порядка, в течение десяти календарных дней со дня окончания срока, указанного в подпункте 2.5.5 Порядка, подготавливает итоговый протокол, который включает в себя следующую информацию:
2.5.5.1. Дата, время и место проведения рассмотрения заявок.
2.5.5.2. Информация об участниках конкурентного отбора, заявки которых были рассмотрены.
2.5.5.3. Информация об участниках конкурентного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием их причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурентного отбора, которым не соответствуют заявки.
2.5.5.4. Наименования получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Направления расходов, источниками финансового обеспечения которого является субсидия:
3.1.1. Услуги по выпуску в эфир телевизионных сюжетов об общественно значимых мероприятиях, проводимых на территории Калужской области.
3.1.2. Услуги по созданию, размещению и продвижению информационных материалов о работе органов публичной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и мессенджерах.
3.1.3. Услуги по выпуску в эфир радиосюжетов об общественно значимых мероприятиях, проводимых на территории Калужской области.
3.2. Администрация не позднее десяти календарных дней после подписания Комиссией итогового протокола, указанного в подпункте 2.5.5 Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии.
3.3. Размер субсидии, предоставляемой победителю конкурентного отбора рассчитывается по формуле:
где Сi - размер субсидии на текущий финансовый год одному победителю конкурентного отбора, но не более размера, указанного в заявке об участии в конкурентном отборе, представленной в соответствии с подпунктом 2.4.1 Порядка;
C - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на текущий финансовый год Администрации на предоставление субсидий;
Vi - объем потребности в бюджетных ассигнованиях одного получателя, указанный в заявке на участие в конкурентном отборе, представленном в соответствии с подпунктом 2.4.1 Порядка;
- объем потребности в бюджетных ассигнованиях всех получателей, указанный в заявках об участии в конкурентном отборе, представленных в соответствии с подпунктом 2.4.1 Порядка.
3.4. Заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) и перечисление субсидии осуществляются Администрацией в срок не позднее десятого рабочего дня со дня принятия Администрацией решения, указанного в пункте 3.1 Порядка.
Субсидии, подлежащие в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению, перечисляются на казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами участников казначейского сопровождения, открытый в территориальном органе Федерального казначейства не позднее второго рабочего дня со дня представления получателем субсидии в территориальный орган федерального казначейства или финансовый орган распоряжения о совершении казначейских платежей для оплаты денежного обязательства получателя субсидии.
3.5. Соглашение заключается с победителем конкурентного отбора в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Калужской области. Внесение изменений в соглашение осуществляется на условиях и в порядке, предусмотренных соглашением, путем заключения дополнительного соглашения, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения, в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Калужской области.
В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, а также о согласии получателя на осуществление Администрацией проверок соблюдения получателем условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а органом государственного финансового контроля - проверок соблюдения получателем условий и порядка предоставления субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В соглашении указывается точная дата завершения и конечное значение результата предоставления субсидии (конкретная количественная характеристика итогов).
3.6. Получателю субсидии запрещено приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств.
3.7. Получателю субсидии предусматривается возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, в случае принятия Администрацией решения о потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, указанные в решении Администрации, принятом в соответствии с постановлением Правительства Калужской области от 13.12.2023 N 843 "Об утверждении порядка принятия решений о наличии потребности в неиспользованных в отчетном финансовом году остатках субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставленных из областного бюджета юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности".
3.8. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
3.9. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
3.10. При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
3.11. Результатами предоставления субсидии являются:
3.11.1. Тип результата предоставления субсидии - оказание услуг: оказаны услуги по выпуску в эфир телевизионных сюжетов об общественно значимых мероприятиях, проводимых на территории Калужской области.
3.11.2. Тип результата предоставления субсидии - оказание услуг: оказаны услуги по созданию, размещению и продвижению информационных материалов о работе органов публичной власти в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и мессенджерах.
3.11.3. Тип результата предоставления субсидии - оказание услуг: оказаны услуги по выпуску в эфир радиосюжетов об общественно значимых мероприятиях, проводимых на территории Калужской области.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии (участник отбора) представляет в Администрацию по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Калужской области, отчетность о достижении значения результата предоставления субсидии, указанного в соглашении о предоставлении субсидии, - не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом.
4.2. Администрация вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем дополнительной отчетности.
4.3. Администрация осуществляет проверку и принятие отчета, представленного получателем субсидии, указанного в пункте 4.1, в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня представления такого отчета.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Мониторинг достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.8 Порядка, исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенного соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.2. Администрация осуществляет проверку соблюдения получателем условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.11 Порядка, а орган государственного финансового контроля осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.3. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Администрацией и (или) органом государственного финансового контроля, к получателю субсидии применяются штрафные санкции, предусмотренные решением о порядке предоставления субсидии.
5.4. Требования о возврате средств субсидии, об уплате штрафных санкций не применяются в случае, если соблюдение условий предоставления субсидий, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
5.5. Получатель субсидии обязан в течение десяти рабочих дней со дня получения письменного требования Администрации о возврате субсидии возвратить субсидию в доход областного бюджета.
Если субсидия не возвращена в установленный срок, она взыскивается Администрацией в доход областного бюджета в порядке, установленном действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены условия и порядок предоставления из бюджета Калужской области субсидий в качестве обеспечения государственной поддержки средств массовой информации, освещающих общественно значимые мероприятия, социально-экономическое, общественно-политическое, научно-культурное развитие Калужской области, а также требования к отчетности, требования об осуществлении контроля, мониторинга, за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
Цель предоставления субсидий - обеспечение государственной поддержки средств массовой информации, освещающих общественно значимые мероприятия, социально-экономическое, общественно-политическое, научно-культурное развитие Калужской области, определенных по результатам проведения отбора получателей субсидии.
Органом государственной власти Калужской области, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, является Администрация Губернатора Калужской области.
Распоряжение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Распоряжение Заместителя Губернатора Калужской области - Руководителя администрации Губернатора Калужской области от 18 января 2024 г. N 4-ра "Об утверждении Положения о порядке предоставления из бюджета Калужской области субсидий в качестве обеспечения государственной поддержки средств массовой информации, освещающих общественно значимые мероприятия, социально-экономическое, общественно-политическое, научно-культурное развитие Калужской области"
Вступает в силу с 19 января 2024 г.
Опубликование:
сайт газеты "Весть" (www.vest-news.ru/docs.php) 19 января 2024 г.
приложение к газете "Весть" - "Собрание НПА органов государственной власти Калужской области" от 23 февраля 2024 г. N 7 (587)