В целях реализации Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", создания условий для выявления фактов коррупционных проявлений, пресечения преступлений муниципальных служащих с использованием служебного положения, осуществления комплекса мероприятий, направленных на вовлечение населения в реализацию антикоррупционной политики, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", руководствуясь статьями 5, 30 Устава Камышловского муниципального района, Администрация Камышловского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Положение о работе системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности в Камышловском муниципальном районе (прилагается).
2. Управляющему делами администрации Камышловского муниципального района С.Л. Тагильцеву:
- обеспечить организационно-технические условия для работы системы "Телефон доверия";
- разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Камышловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://kamyshlovsky-region.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Камышловского муниципального района |
О.А. Макарян |
Утверждено
постановлением администрации
Камышловского муниципального района
от 17.01.2024 г. N 6-ПА
Положение
о работе системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности в Камышловском муниципальном районе
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации работы системы "Телефон доверия": прием, регистрацию и учет обращений граждан по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами, муниципальными служащими администрации Камышловского муниципального района (далее - "Телефон доверия").
1.2. "Телефон доверия" представляет собой комплекс организационных мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность гражданам обращаться в администрацию Камышловского муниципального района с заявлениями о фактах коррупции и других правонарушений, совершаемых должностными лицами и муниципальными служащими администрации Камышловского муниципального района.
1.3. Информация о функционировании и режиме работы "Телефона доверия" доводится до сведения населения через средства массовой информации, размещается на официальном сайте Камышловского муниципального района, а также на информационных стендах в здании администрации Камышловского муниципального района.
1.4. "Телефон доверия" устанавливается в служебном помещении отдела делопроизводства, муниципальной службы и контроля администрации Камышловского муниципального района.
1.5. Основными задачами работы "Телефона доверия" являются:
- обеспечение оперативного приема, учета и рассмотрения заявлений граждан по фактам коррупционной направленности, поступивших по "Телефону доверия";
- обработка и направление обращений, поступивших по "Телефону доверия", главе администрации Камышловского муниципального района для рассмотрения и принятия решения";
- анализ обращений и заявлений граждан, поступивших по "Телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий.
Раздел 2. Порядок организации работы "Телефона доверия"
2.1. Прием обращений, поступающих по "Телефону доверия", осуществляется:
- по номеру 8 (34375) 2-34-50 в рабочие дни с понедельника по четверг 8.00-17.00, в пятницу 8.00-16.00 - ответственным муниципальным служащим отдела делопроизводства, муниципальной службы и контроля администрации Камышловского муниципального района;
- посредством заполнения электронной формы на официальном сайте администрации Камышловского муниципального района по адресу https://kamyshlovsky-region.ru - круглосуточно;
- по адресу электронной почты adm_kammr@mail.ru - круглосуточно.
2.2. При ответе на телефонные звонки ответственный муниципальный служащий обязан:
- назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность;
- сообщить позвонившему, что "Телефон доверия" работает исключительно для принятия информации о фактах коррупции и других правонарушений, с которыми граждане сталкиваются при взаимодействии с должностными лицами и муниципальными служащими администрации Камышловского муниципального района;
- в случаях, если сообщение гражданина не содержит информацию о фактах коррупции и других правонарушений, совершаемых муниципальными служащими администрации Камышловского муниципального района, разъяснить гражданину, куда ему следует обратиться по сути содержащихся в его обращении сведений.
2.3. При сообщении информации по "Телефону доверия" абонент должен указать свою фамилию, имя и отчество, а также адрес места жительства и контактный телефон. Данные сведения необходимы для ведения учета обращений, поступивших на "Телефон доверия", и направления ответа абоненту, о принятых мерах по существу поступившей информации, в установленном порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
2.4. К обращениям, требующим незамедлительного реагирования и доклада главе администрации Камышловского муниципального района, относятся обращения, содержащие следующие сведения:
- угрозы совершения терактов и физического насилия в отношении муниципальных служащих администрации Камышловского муниципального района;
- нарушения муниципальными служащими администрации Камышловского муниципального района правовых актов, регламентирующих их служебную деятельность и связанных с этим обращений о фактах коррупции, вымогательстве, злоупотреблении служебным положением.
Раздел 3. Учет обращений граждан по "Телефону доверия"
3.1. Обращения граждан, поступающие по "Телефону доверия" устно, фиксируются ответственным муниципальным служащим отдела делопроизводства, муниципальной службы и контроля администрации Камышловского муниципального района путем заполнения карточки учета устного приема граждан.
3.2. Если обращение поступило по электронной почте "Телефона доверия" либо посредством заполнения электронной формы на официальном сайте администрации Камышловского муниципального района, то оно распечатывается и регистрируется в соответствии с действующим законодательством об обращениях граждан.
3.3. Поступившие сообщения по "Телефону доверия" рассматриваются в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством об обращениях граждан.
3.4. Анонимные обращения и сообщения, не относящиеся к задачам, возложенным на "Телефон доверия", рассматриваются в соответствии с законодательством об организации работы по рассмотрению обращений граждан.
3.5. Специалисты администрации Камышловского муниципального района, работающие с обращениями по "Телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученной информации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район Свердловской области от 17 января 2024 г. N 6-ПА "Об утверждении положения о работе системы "Телефон доверия" по фактам коррупционной направленности в Камышловском муниципальном районе"
Опубликование:
официальный сайт Администрации муниципального образования Камышловский муниципальный район Свердловской области (http://kamyshlovsky-region.ru)