В целях совершенствования муниципального правового акта, в соответствии с постановлением мэрии городского округа Тольятти от 15.09.2011 N 2782-п/1 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом городского округа Тольятти, администрация городского округа Тольятти постановляет:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей", утвержденный постановлением администрации городского округа Тольятти от 18.08.2020 N 2503-п/1 (далее - Административный регламент), (газета "Городские ведомости", 2020, 21 августа; 2022, 1 марта, 8 июля, 15 ноября), следующие изменения:
1.1. Подпункт 2.2.1 пункта 2.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Заявителями муниципальной услуги являются региональные спортивные федерации по соответствующему виду спорта, осуществляющие учет судейской деятельности спортивного судьи (далее - региональная спортивная федерация). Заявителем муниципальной услуги по восстановлению квалификационной категории может являться также спортивный судья, в отношении которого принято решение о лишении квалификационной категории (далее - заявитель).".
1.2. Абзац четвертый пункта 2.5 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"График работы: понедельник - четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 12.48), суббота, воскресенье - выходные дни.".
1.3. В абзацах пятнадцатом, двадцатом пункта 2.6 Административного регламента слова " "Мои документы" Самарской области" заменить словами "Самарской области "Мои документы".
1.4. Абзацы четвертый, пятый, шестой пункта 2.8 Административного регламента признать утратившими силу.
1.5. Пункт 2.9 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.9. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по присвоению квалификационной категории спортивного судьи предоставляется в течение 32 рабочих дней со дня регистрации документов в Управлении, МАУ "МФЦ", подачи документов посредством ЕПГУ, РПГУ.
Муниципальная услуга о лишении, восстановлении квалификационной категории спортивного судьи предоставляется в течение 2 месяцев со дня поступления документов в Управление.
Срок исправления опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах составляет не более 10 рабочих дней со дня обращения заявителя.
Исчисление сроков, определенных настоящим административным регламентом, производится в соответствии с правилами главы 11 Гражданского кодекса Российской Федерации.".
1.6. Пункт 2.11 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
N п/п |
Унифицированное наименование вида документа (сведений) для использования в информационных системах <*> |
Наименование вида документа (сведений) в соответствии с нормативными правовыми актами |
Форма представления документа (сведений) (оригинал/копия/в форме электронного документа), количество экземпляров |
Условия представления документа (сведений) <**> |
Основания представления документа (сведения) (номер статьи, наименование нормативного правового акта) |
Орган, уполномоченный выдавать документ |
Источник представления документа (сведений) (заявитель/орган, организация, участвующие в межведомственном (внутриведомственном) взаимодействии <***>) |
1 |
Заявление на предоставление услуги |
Заявление на присвоение квалификационной категории спортивного судьи по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту |
Оригинал заявления/в электронной форме, 1 экз. |
- без возврата |
Настоящий административный регламент |
Заявитель |
Заявитель |
2 |
Представление к присвоению квалификационной категории спортивного судьи |
Представление к присвоению квалификационной категории спортивного судьи по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту |
Оригинал представления/в электронной форме, 1 экз. |
- без возврата |
п. 27 Положения |
Региональная спортивная федерация |
Заявитель |
3 |
Карточка учета судейской деятельности спортивного судьи |
Карточка учета судейской деятельности спортивного судьи по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту |
Копия, заверенная печатью (при наличии) и подписью руководителя региональной спортивной федерации/в электронной форме, 1 экз. |
- без возврата |
пп. "а" п. 29 Положения |
Региональная спортивная федерация |
Заявитель |
4 |
Удостоверение о присвоении спортивного звания |
Удостоверение "мастер спорта России международного класса", "гроссмейстер России", "мастер спорта России" (в случае присвоения квалификационной категории "спортивный судья второй категории") |
Копия/в электронной форме, 1 экз. |
- без возврата |
пп. "е" п. 29 Положения |
Минспорт России |
Заявитель |
5 |
Документы, удостоверяющие личность заявителя, в том числе: |
||||||
5.1 |
Документ, удостоверяющий личность заявителя |
Паспорт гражданина Российской Федерации |
Копии второй и третьей страниц, а также страниц, содержащих сведения о месте жительства/в электронной форме, 1 экз. |
- без возврата |
пп. "б" п. 29 Положения |
МВД России/ФМС России **** |
Заявитель |
5.2 |
Паспорт гражданина Российской Федерации удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации |
Паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (при отсутствии паспорта гражданина Российской Федерации) |
Копии страниц, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа/в электронной форме, 1 экз. |
- без возврата |
пп. "б" п. 29 Положения |
МВД России |
Заявитель |
5.3 |
Документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина |
Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный Федеральным законом от 25.07.2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина (для иностранных граждан) |
Копия паспорта (или иного документа), копия перевода нотариально заверенная/в электронной форме удостоверенный перевод, подписанный электронной подписью нотариуса, 1 экз. |
- без возврата |
пп. "в" п. 29 Положения |
Иностранное государство |
Заявитель |
5.4 |
Документ, удостоверяющий личность лица без гражданства |
Документ, выданный иностранным государством и признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, или иной документ, предусмотренный Федеральным законом от 25.07.2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства - для лиц без гражданства |
Копия документа, копия перевода нотариально заверенная/в электронной форме удостоверенный перевод, подписанный электронной подписью нотариуса, 1 экз. |
- без возврата |
пп. "г" п. 29 Положения |
МВД России/Иностранное государство |
Заявитель |
5.5 |
Военный билет |
Военный билет (для военнослужащих, проходящих военную службу по призыву (в случае отсутствия паспорта гражданина Российской Федерации) |
Копия/в электронной форме, 1 экз. |
- без возврата |
пп. "д" п. 29 Положения |
Военный комиссариат |
Заявитель |
6 |
В случае лишения квалификационной категории спортивного судьи |
||||||
6.1 |
Заявление на предоставление услуги |
Заявление о лишении квалификационной категории спортивного судьи по форме согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту |
Оригинал заявления/в электронной форме, 1 экз. |
- без возврата |
п.п. 68, 69 Положения |
Заявитель |
Заявитель |
6.2 |
Сведения, подтверждающие выявление недостоверных сведений в документах |
Сведения, подтверждающие выявление недостоверных сведений в документах для присвоения квалификационной категории |
Копия/в электронной форме, 1 экз. |
- без возврата |
п. 67 Положения |
Дисциплинарная комиссия |
Заявитель |
6.3 |
Сведения, подтверждающие наложение санкций |
Сведения, подтверждающие наложение санкций на спортивного судью |
Копия/в электронной форме, 1 экз. |
- без возврата |
п. 67 Положения |
Организации всех форм собственности |
Заявитель |
7 |
В случае восстановления квалификационной категории спортивного судьи |
||||||
7.1 |
Заявление на предоставление услуги |
Заявление о восстановлении квалификационной категории спортивного судьи по форме согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту |
Оригинал заявления /в электронной форме, 1 экз. |
- без возврата |
п.п. 77, 78 Положения |
Заявитель |
Заявитель |
7.2 |
Протокол общего собрания членов региональной спортивной федерации |
Документы, подтверждающие основания для восстановления квалификационной категории спортивного судьи |
Копия/в электронной форме, 1 экз. |
- без возврата |
п.п. 76, 77 Положения |
Региональная спортивная федерация |
Заявитель |
8 |
Документы, устанавливающие право действовать от имени представителя заявителя |
||||||
8.1 |
Доверенность, совершенная в простой письменной форме |
Доверенность, совершенная в простой письменной форме (для лиц, не являющихся руководителями региональных спортивных федераций либо иных лиц, имеющих право действовать без доверенности) |
Оригинал/копия/в электронной форме, 1 экз. |
- только для просмотра (снятия копии) в начале оказания муниципальной услуги |
ст. 185 Гражданского кодекса Российской Федерации |
Физические и юридические лица |
Заявитель |
8.2 |
Документ, удостоверяющий личность заявителя |
Паспорт гражданина Российской Федерации |
Оригинал/копия второй и третьей страницы, 1 экз. |
- только для просмотра (снятия копии) в начале оказания муниципальной услуги |
пп. 2.1 п. 4 ст. 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ |
МВД России/ФМС России **** |
Заявитель |
9 |
Выписка из ЕГРЮЛ |
Лист записи ЕГРЮЛ |
Оригинал выписки/в электронной форме, 1 экз. |
- без возврата |
п. 27 Положения |
ФНС России |
В порядке межведомственного взаимодействия или заявитель по собственной инициативе |
10 |
Сведения из Единого государственного реестра налогоплательщиков |
Справка о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика |
Оригинал выписки/в электронной форме, 1 экз. |
- только для просмотра (снятия копии) в начале оказания муниципальной услуги |
п. 27 Положения |
ФНС России |
В порядке межведомственного взаимодействия или заявитель по собственной инициативе |
<*> Указывается в случаях несовпадения наименования документов (сведений), указанных в нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги, и наименования документов (сведений), используемых в информационных системах, в том числе обеспечивающих осуществление межведомственного информационного взаимодействия и предоставление муниципальной услуги в электронной форме;
<**> В графе указываются условия предоставления документов (сведений), необходимых для получения муниципальной услуги, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, а именно:
- без возврата;
- на все время оказания муниципальной услуги с возможностью возврата по требованию заявителя;
- только для просмотра (снятия копии) в начале оказания муниципальной услуги;
- на все время оказания муниципальной услуги с обязательным возвратом заявителю;
<***> Заявитель вправе представить указанные документы в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
<****> ФМС России является органом, уполномоченным выдавать паспорт гражданина Российской Федерации до его упразднения в соответствии с указом Президента Российской Федерации от 05.04.2016 N 156 "О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров и в сфере миграции".
1.7. Пункт 2.12 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для присвоения квалификационной категории является подача документов для присвоения квалификационной категории спортивного судьи в электронной форме, не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктами 27, 28.1, 29, 29.1 Положения.
2.12.2. Администрация (Управление) не праве требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, указанных в пункте 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.8. Пункт 2.13 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.13. Исчерпывающий перечень оснований для возврата документов.
2.13.1. Основаниями для возврата документов являются:
- подача документов для присвоения квалификационной категории на бумажном носителе, не соответствующих требованиям, предусмотренным пунктами 27, 29 Положения;
- подача заявления о лишении спортивного судьи квалификационной категории, не соответствующего требованиям, предусмотренным пунктами 68, 69 Положения;
- подача заявления о восстановлении спортивному судье квалификационной категории, не соответствующего требованиям, предусмотренным пунктами 77, 78 Положения.
2.13.2. В случае наличия оснований для возврата документов:
- пакет документов для присвоения квалификационной категории в течение 3 рабочих дней со дня их поступления в Управление, МАУ "МФЦ" возвращается заявителю с указанием причин возврата;
- заявление о лишении, восстановлении спортивного судьи квалификационной категории в течение 10 рабочих дней со дня их поступления в Управление возвращается заявителю с указанием причин возврата.
Заявитель в течение 20 рабочих дней со дня получения документов устраняет несоответствия и повторно направляет их для рассмотрения в Управление.".
1.9. В пункте 2.14 Административного регламента:
1.9.1. Подпункт 2.14.1 изложить в следующей редакции:
"2.14.1. Основаниями для отказа в присвоении квалификационной категорий являются:
- выявление недостоверных сведений в документах для присвоения квалификационной категории;
- невыполнение квалификационных требований для присвоения соответствующей квалификационной категории спортивного судьи.".
1.9.2. Подпункт 2.14.2 изложить в следующей редакции:
"2.14.2. Основанием для отказа в лишении квалификационной категории является:
- несоответствие представленных сведений основаниям для лишения квалификационной категории, предусмотренным пунктом 67 Положения.".
1.9.3. Подпункт 2.14.3 изложить в следующей редакции:
"2.14.3. Основаниями для отказа в восстановлении квалификационной категории являются:
- несоответствие представленных сведений основанию для восстановления квалификационной категории, предусмотренному пунктом 76 Положения;
- наличие решения администрации по заявлению о восстановлении квалификационной категории, поданному ранее по тем же основаниям региональной спортивной федерацией или спортивным судьей.".
1.10. В пункте 2.16 Административного регламента:
1.10.1. Подпункт 2.16.1 изложить в следующей редакции:
"2.16.1. Время ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.".
1.10.2. Подпункт 2.16.2 изложить в следующей редакции:
"2.16.2. Время ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.".
1.11. Пункт 2.17 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.17. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 30 минут с момента обращения заявителя. Регистрация запроса заявителя при подаче заявления посредством ЕПГУ или РПГУ в электронной форме, а также в форме почтового отправления осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего за днем поступления запроса в Управление.".
1.12. Абзац четвертый подпункта 2.19.1 пункта 2.19 Административного регламента признать утратившим силу.
1.13. В пункте 2.21 Административного регламента:
1.13.1. Подпункт 2.21.1 изложить в следующей редакции:
"2.21.1. Информирование осуществляется в форме устных консультаций при личном обращении заявителя в Управление, МАУ "МФЦ", посредством телефонной связи, в форме письменных ответов на письменное обращение заявителя, а также путем размещения информации о правилах предоставления муниципальной услуги в помещениях Управления, МАУ "МФЦ", на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале администрации, на портале Самарской области "Мои Документы", а также через ЕПГУ и РПГУ.".
1.13.2. Абзац первый подпункта 2.21.12 изложить в следующей редакции:
"2.21.12. В помещениях Управления, МАУ "МФЦ", на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе "Услуги" на официальном портале администрации и на портале Самарской области "Мои Документы" размещается следующая информация:".
1.13.3. Подпункт 2.21.13 изложить в следующей редакции:
"2.21.13. Подготовка информации о порядке предоставления муниципальной услуги, подлежащей размещению в помещениях Управления, МАУ "МФЦ", на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале администрации, портале Самарской области "Мои документы" осуществляется специалистами Управления. Размещение информации в помещениях МАУ "МФЦ", на информационных стендах в МАУ "МФЦ", на портале Самарской области "Мои документы" осуществляется сотрудниками МАУ "МФЦ".".
1.13.4. Подпункт 2.21.15 изложить в следующей редакции:
"2.21.15. Ответственность за обновление и актуализацию информации о предоставлении муниципальной услуги несет Управление; ответственность за своевременное размещение актуальной информации в помещениях Управления несет Управление; ответственность за размещение актуальной информации в помещениях МАУ "МФЦ" и на портале Самарской области "Мои документы" несут сотрудники МАУ "МФЦ".".
1.14. Раздел II "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента дополнить пунктом 2.22 следующего содержания:
"2.22. Управление обеспечивает направление в личный кабинет заявителя на ЕПГУ сведений, предусмотренных пунктами 4 и 5 части 3 статьи 21 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, а также результатов предоставления муниципальной услуги.".
1.15. Подпункт 3.2.1 пункта 3.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Прием, проверка и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае обращения заявителя в Управление.
3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Управление.
Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть предоставлены по выбору заявителя на бумажном носителе или в форме электронных документов, подписанных электронной подписью.
3.2.1.2. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются специалист Управления, ответственный за прием, проверку и регистрацию заявления и документов (далее - специалист Управления, ответственный за прием и проверку документов), специалист, ответственный за мониторинг заявлений, поступающих в электронном виде, специалист, ответственный за регистрацию в СЭД "ДЕЛО", руководитель Управления.
3.2.1.3. Специалист Управления, ответственный за прием и проверку документов, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (уполномоченного лица), а именно: срок действия документа, наличие записи об органе, выдавшем документ, дату выдачи, подписи и фамилии должностных лиц, оттиск печати, а также соответствие данных документа, удостоверяющего личность, данным, указанным в документе, подтверждающем полномочия уполномоченного лица.
3.2.1.4. Специалист Управления, ответственный за прием и проверку документов, проверяет комплектность, правильность оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и удостоверяется, что:
- документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты заявления и документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращения, с указанием мест их нахождения;
- фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;
- в заявлении и документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
- заявление и документы не исполнены карандашом;
- заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковывать их содержание;
- форма представления документов соответствует требованиям, установленным административным регламентом (копия/оригинал);
- соответствие представленных документов требованиям, указанным в п. 2.11 настоящего административного регламента.
3.2.1.5. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.12 настоящего административного регламента, специалист Управления, ответственный за прием и проверку документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Специалист Управления, ответственный за прием и проверку документов, оформляет письмо о мотивированном отказе с указанием оснований, указанных в п. 2.12 настоящего административного регламента. Мотивированный отказ в приеме документов направляется в личный кабинет заявителя ЕГПУ, РГПУ (в соответствии с источником получения заявления) в течение 3 рабочих дней с момента обращения.
3.2.1.6. В случае наличия оснований для возврата документов, указанных в п. 2.13 настоящего административного регламента, специалист Управления, ответственный за прием и проверку документов уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, разъясняет содержание недостатков, выявленных в представленных документах, и возвращает документы для устранения недостатков.
В случае требования заявителя о предоставлении письменного уведомления специалист Управления, ответственный за прием и проверку документов, оформляет мотивированное уведомление с указанием оснований, указанных в п. 2.13 настоящего административного регламента, за подписью руководителя Управления. Мотивированное уведомление о возврате документов по желанию заявителя (уполномоченного лица) выдается лично заявителю (уполномоченному лицу) либо направляется почтой в течение 3 рабочих дней с момента обращения.
3.2.1.7. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в п. 2.12 настоящего административного регламента, специалист Управления, ответственный за прием и проверку документов, вносит в журнал регистрации документов на присвоение (лишение, восстановление) квалификационной категории (далее - журнал регистрации) следующую информацию: номер регистрации, наименование (региональной спортивной федерации, Ф.И.О.) заявителя, дату представления документов, и количество представленных пакетов документов.
3.2.1.8. При наличии оснований для возврата документов, указанных в п. 2.13 настоящего административного регламента, специалист Управления, ответственный за прием и проверку документов, вносит в журнал регистрации возврата документов на присвоение (лишение, восстановление) квалификационной категории следующую информацию: номер регистрации, наименование (региональной спортивной федерации, Ф.И.О.) заявителя, дату представления документов, количество представленных пакетов документов, дата возврата документов.
3.2.1.9. При личном обращении заявителя специалист Управления, ответственный за прием и проверку документов, и заявитель (уполномоченное лицо) ставят в журнале регистрации подписи о приеме (сдаче) заявления и документов.
В случае приема документов заявителю выдается копия заявления, на которой указывается дата приема документов, номер регистрации и подпись специалиста Управления ответственного за прием и проверку документов.
3.2.1.10. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направленные заявителем посредством ЕПГУ, РПГУ, принимаются в работу в течение 1 рабочего дня.
Процедуры предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя в электронном виде посредством ЕПГУ, РПГУ аналогичны процедурам предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя в администрацию (Управление). Результат предоставления муниципальной услуги направляется в личный кабинет ЕПГУ, РПГУ (в соответствии с источником получения заявления).
3.2.1.11. Документы, поступившие в Управление посредством почтового отправления, регистрируются и передаются руководителю Управления для дальнейшего направления их на исполнение специалисту Управления, ответственному за прием и проверку документов. Порядок и сроки регистрации и передачи поступивших документов определяются в соответствии с Регламентом делопроизводства и документооборота администрации.
Специалист Управления, ответственный за прием и проверку документов, осуществляет прием, проверку и регистрацию поступивших посредством почтового отправления документов в порядке, предусмотренном настоящим административным регламентом в случае поступления документов на бумажном носителе при личном обращении заявителя в Управление.
3.2.1.12. Результат административной процедуры:
- зарегистрированное заявление и документы;
- мотивированное уведомление о возврате документов;
- мотивированный отказ в приеме заявления и документов.
3.2.1.13. Выполнение административной процедуры осуществляется в течение 30 минут с момента обращения заявителя в Управление.
При обращении заявителя (уполномоченного лица) посредством почтового отправления административная процедура выполняется в течение 1 рабочего дня с момента поступления заявления и документов специалисту Управления, ответственному за прием и проверку документов.
В случае оформления мотивированного уведомления о возврате документов на присвоение квалификационной категории административная процедура осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента обращения заявителя.
В случае оформления мотивируемого уведомления о возврате документов о лишении, восстановлении квалификационной категории административная процедура осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента обращения заявителя.
Письменный отказ в приеме документов осуществляется в течение 3 рабочих дней с момента обращения заявителя посредством ЕПГУ, РПГУ.".
1.16. В пункте 3.2.2 пункта 3.2 Административного регламента:
1.16.1. Абзац первый подпункта 3.2.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.2.4. Сотрудник МАУ "МФЦ", ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет заявление (запрос) на полноту и его соответствие сведениям и документам, принятым от заявителя, необходимым для предоставления муниципальной услуги и удостоверяется, что:".
1.16.2. Подпункт 3.2.2.6 признать утратившим силу.
1.16.3. В абзаце седьмом подпункта 3.2.2.8 слова "Мои документы" Самарской области" заменить словами "Самарской области "Мои документы".
1.16.4. В подпункте 3.2.2.9:
1.16.4.1. В абзаце первом слова "прилагается к комплекту документов" заменить словами "заявления-расписки хранится в МАУ "МФЦ".
1.16.4.2. В абзаце втором слова "не позднее рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов" заменить словами "в течение рабочего дня".
1.16.5. Подпункт 3.2.2.10 изложить в следующей редакции:
"3.2.2.10. Административная процедура по приему, проверке и регистрации документов при обращении заявителя в МАУ "МФЦ" выполняется в течение 30 минут с момента обращения заявителя с заявлением и документами.".
1.16.6. Подпункт 3.2.2.11 изложить в следующей редакции:
"3.2.2.11. Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное в МАУ "МФЦ" заявление и документы.".
1.17. В пункте 3.3 Административного регламента:
1.17.1. В подпункте 3.3.1:
1.17.1.1. В абзаце третьем слова "не позднее" заменить словами "в течение".
1.17.1.2. В абзаце четвертом слова "не позднее 1 рабочего дня со дня" заменить словами "в течение рабочего дня".
1.17.2. В подпункте 3.3.3 изложить в следующей редакции:
"3.3.3. Выполнение административной процедуры осуществляется в течение 1 рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.".
1.18. В пункте 3.5 Административного регламента:
1.18.1. Подпункт 3.5.5 признать утратившим силу.
1.18.2. Подпункт 3.5.6 признать утратившим силу.
1.18.3. Подпункт 3.5.7 изложить в следующей редакции:
"3.5.7. Специалист Управления, ответственный за рассмотрение документов, в течение 1 рабочего дня, следующего за днем получения заявления и прилагаемых к нему документов осуществляет их проверку на предмет возможного представления заявителем по собственной инициативе документов, которые подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с перечнем документов (информации),указанным в п. 2.11 настоящего административного регламента.".
1.18.4. В подпункте 3.5.11 слова "не более 1 рабочего дня со дня" заменить словами "в течение 1 рабочего дня, следующего за днем".
1.18.5. В подпункте 3.5.21 слова " (далее - письмо)" заменить словами " (далее - письмо об отказе)".
1.18.6. Подпункт 3.5.22 изложить в следующей редакции:
"3.5.22. Выполнение административной процедуры по рассмотрению документов и подготовке проекта постановления (письма об отказе):
- для присвоения квалификационной категории спортивного судьи осуществляется в течение 16 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалисту Управления, ответственному за рассмотрение документов;
- о лишении, восстановлении квалификационной категории спортивного судьи осуществляется в течение 47 календарных дней, следующих за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, специалисту Управления, ответственному за рассмотрение документов.".
1.18.7. В подпункте 3.5.23 слово "письмо" заменить словами "письмо об отказе".
1.18.8. В подпункте 3.5.24 слово "письмо" заменить словами "письмо об отказе".
1.18.9. Подпункт 3.5.25 изложить в следующей редакции:
"3.5.25. Подготовленный проект постановления либо письмо об отказе в день его подписания (согласования) регистрируется в СЭД "Дело" лицом, ответственным за делопроизводство в Управлении.".
1.18.10. В подпункте 3.5.28 слова "в срок не более одного рабочего дня" заменить словами "в течение 1 рабочего дня".
1.18.11. В подпункте 3.5.29 слова "в срок не позднее 2 рабочих дней" заменить словами "в течение 1 рабочего дня".
1.18.12. В подпункте 3.5.30 слова "не позднее" заменить словами "в течение".
1.18.13. Подпункт 3.5.32 изложить в следующей редакции:
"3.5.32. Результатом выполнения административной процедуры является подписанное главой городского округа постановление, либо подписанное руководителем Управления письмо об отказе.".
1.18.14. Подпункт 3.5.33 признать утратившим силу.
1.19. В пункте 3.6 Административного регламента:
1.19.1. Абзац первый подпункта 3.6.3 изложить в следующей редакции:
"3.6.3. Специалист Управления, ответственный за выдачу результата, в течение одного рабочего дня со дня подписания постановления:".
1.19.2. В подпункте 3.6.5 слова "письмо в течение 3 рабочих дней" заменить словами "письмо об отказе в течение 10 рабочих дней".
1.19.3. В подпункте 3.6.9 слово "письма" заменить словами "письма об отказе".
1.19.4. В абзаце втором подпункта 3.6.13 пункта 3.6 Административного регламента слова "30 дней со дня" заменить словами "30 календарных дней, следующих за днем".
1.19.5. Подпункт 3.6.15 изложить в следующей редакции:
"3.6.15. Срок выполнения административной процедуры по выдаче результата составляет:
- при принятии решения о присвоении, отказе в присвоении квалификационной категории спортивного судьи - в течение 10 рабочих дней со дня его подписания;
- при принятии решения о лишении (об отказе в лишении), о восстановлении (об отказе в восстановлении) квалификационной категории - в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.".
1.20. В пункте 5.1 Административного регламента:
1.20.1. Абзац первый пункта 5.1 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.1. Общие требования к порядку подачи жалобы, формы и способы направления жалобы.".
1.20.2. В абзаце первом пункта 5.1.3 Административного регламента слова "официального сайта (портала) органа, предоставляющего муниципальную услугу" заменить словами "официального портала администрации".
1.20.3. Абзац первый пункта 5.1.4 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.1.4. Содержание жалобы:".
1.21. Абзац первый пункта 5.2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации городского округа Тольятти, ее должностных лиц и муниципальных служащих, МАУ "МФЦ", работника МАУ "МФЦ", а также организаций, привлекаемых к реализации функций многофункциональных центров, или их работников в ходе предоставления муниципальной услуги.".
1.22. Абзац первый пункта 5.6 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"5.6. Результат рассмотрения жалобы.".
1.23. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в редакции согласно Приложению к настоящему постановлению.
2. Организационному управлению администрации городского округа Тольятти (Власов В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Городские ведомости" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном портале администрации городского округа Тольятти.
3. Департаменту информационных технологий и связи администрации городского округа Тольятти (Балашова Е.В.) разместить сведения о муниципальной услуге "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей" в соответствии с настоящим постановлением в региональной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Самарской области".
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы городского округа Баннову Ю.Е.
Глава городского округа |
Н.А. Ренц |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Тольятти Самарской области от 11 января 2024 г. N 28-п/1 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа Тольятти от 18.08.2020 N 2503-п/1 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение квалификационных категорий спортивных судей"
Вступает в силу с 20 января 2024 г.
Опубликование:
газета "Городские ведомости" от 19 января 2024 г. N 3