Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению
Администрации города
от 14.03.2013 N 333
Требования
к наружной рекламе, установке и эксплуатации рекламных конструкций
12 апреля 2019 г.
1. Общие требования
1.1. Установка, эксплуатация и внешний вид рекламных конструкций должны соответствовать требованиям Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
1.2. Рекламные конструкции должны быть изготовлены и размещены в строгом соответствии с проектами и схемами размещения, согласованными в установленном порядке с уполномоченными органами (учреждениями).
1.3. Владелец рекламной конструкции несет ответственность за техническое состояние рекламных конструкций и своевременно, без дополнительного предупреждения, осуществляет ремонт, окраску, мойку рекламных конструкций, при необходимости обновляет изображение. Окраска рекламных конструкций должна производиться владельцами конструкций в зависимости от состояния конструкций, но не реже одного раза в год.
1.4. На рекламной конструкции должна быть нанесена маркировка с указанием наименования владельца конструкции, номера его телефона, номера и даты разрешения, выдаваемого уполномоченным органом.
1.5. К конструкциям, располагаемым непосредственно в пешеходной зоне, к их техническому и эстетическому уровню предъявляются повышенные требования. Рекламные конструкции должны иметь внутреннюю или внешнюю подсветку.
1.6. Наружная реклама не должна вызывать ослепление участников дорожного движения, ограничивать видимость, мешать восприятию водителем дорожной обстановки, иметь сходство с техническими средствами регулирования дорожного движения.
1.7. Эксплуатация рекламных конструкций на улицах, площадях и тротуарах города, территориях, не имеющих застройки, должна обеспечивать условия безопасного движения транспорта и пешеходов, а также не препятствовать уборке и обслуживанию территории, на которой размещена реклама.
1.8. При разработке эскизных проектов рекламных конструкций, размещаемых на фасадах зданий, необходимо максимально учитывать архитектурные особенности здания.
1.9. При производстве, размещении и распространении рекламы должны соблюдаться требования законодательства о государственном языке Российской Федерации, об авторском праве и смежных правах.
1.10. Установка и эксплуатация рекламных конструкций не должна приводить к ухудшению состояния наземного покрытия и элементов благоустройства территории.
1.11. Ответственность за техническое состояние рекламной конструкции в период эксплуатации, безопасность креплений рекламных конструкций, изготовление наружной рекламы в натуре в полном соответствии с утвержденным проектом несут владельцы рекламных конструкций.
1.12. При распространении наружной рекламы на рекламных конструкциях не допускается провисание баннеров, а также монтажного шнура, такие недостатки должны быть устранены владельцем рекламной конструкции непосредственно после их обнаружения.
2. Вечерний (ночной) режим оформления наружной рекламы
2.1. Рекламные конструкции могут предусматривать подсветку рекламного поля.
2.2. Включение и выключение освещения рекламного поля на рекламной конструкции производится в соответствии с техническими условиями.
2.3. Устройства подсвета средств наружной рекламы, подключаемые к электросети, должны соответствовать требованиям Правил устройства электроустановок, а их эксплуатация должна производиться в соответствии с Правилами эксплуатации электроустановок потребителей и Правилами техники безопасности при эксплуатации электроустановок.
2.4. Ответственность за безопасность и эксплуатацию устройств подсвета несет владелец рекламной конструкции.
3. Особенности порядка установки отдельных типов рекламных конструкций
3.1. Условия размещения отдельно стоящих рекламных конструкций (стендов, световых мониторов, светодинамических установок, нестандартных рекламных установок, опор для размещения горизонтальных перетяжек и др.).
3.1.1. Отдельно стоящие рекламные конструкции выполняются в одно- или двухстороннем варианте и разделяются на:
3.1.1.1. статичные конструкции - конструкции со сменной рекламной информацией, без автоматической смены изображения, с внутренней или наружной подсветкой;
3.1.1.2. динамические конструкции - конструкции со сменной рекламной информацией, автоматической сменой изображения, внутренней или наружной подсветкой.
3.1.2. Расстояние между рекламными конструкциями, размещаемыми в полосах отвода и придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования, ведомственных и частных автомобильных дорог, должно соответствовать установленным государственным стандартам.
3.1.3. Маркировка на отдельно стоящие рекламные конструкции наносится в виде таблички, которая размещается на лицевой стороне рекламоносителя и должна быть хорошо читаема с крайней правой полосы проезжей части дороги.
3.1.4. Плоскости рекламной конструкции, не предназначенные для размещения рекламной информации, должны быть закрыты приспособлениями, скрывающими крепления и выступающие части конструкции.
3.1.5. Бетонные основания конструкций (фундаменты) не должны выступать выше уровня земли.
3.1.6. В случае заглубления фундаментных оснований рекламных конструкций на месте установки должны производиться работы по восстановлению тротуарного покрытия или зеленого покрова.
3.1.7. Рекламные конструкции должны быть снабжены, при технической возможности, наружными или внутренними светильниками, обеспечивающими подсветку изобразительной части рекламной конструкции в темное время суток. Данное требование не распространяется на указатели, опоры для размещения горизонтальных перетяжек, светодинамические установки. Источники наружного освещения могут размещаться только на верхней части рекламной конструкции.
3.2. Условия размещения рекламных конструкций со сменной рекламной информацией.
3.2.1. Стенды, световые мониторы, пилоны, настенные панно и перетяжки могут эксплуатироваться со сменной рекламной информацией.
3.2.2. Эскизы размещаемой информации должны быть согласованы с уполномоченным органом.
3.2.3. В случае отсутствия изображения рекламная поверхность должна быть закрыта серым или бледно-голубым фоном.
3.2.4. Не допускается загрязнение территории города обрывками постеров и других материалов при смене изображения.
3.3. Рекламные конструкции, размещенные вблизи жилых домов, не должны создавать шум в ночное время (с 23.00 до 7.00 часов), мешающий отдыху граждан.
3.4. Исключен с 12 апреля 2019 г. - Постановление Администрации города Новочеркасска Ростовской области от 12 апреля 2019 г. N 489
3.4.1. Исключен с 12 апреля 2019 г. - Постановление Администрации города Новочеркасска Ростовской области от 12 апреля 2019 г. N 489
3.4.2. Исключен с 12 апреля 2019 г. - Постановление Администрации города Новочеркасска Ростовской области от 12 апреля 2019 г. N 489
3.4.3. Исключен с 12 апреля 2019 г. - Постановление Администрации города Новочеркасска Ростовской области от 12 апреля 2019 г. N 489
3.5. Рекламные конструкции, устанавливаемые на крышах зданий, должны быть выполнены с внутренним или внешним подсветом, в виде электронных табло.
3.6. Щитовые рекламные установки (панно) могут размещаться на стенах зданий и сооружений, а также на ограждениях строительных площадок. Наряду с конструкциями, выполненными по индивидуальным проектам, учитывающим архитектурные особенности зданий и сооружений, могут применяться типовые настенные конструкции стандартных размеров со сменным изображением. Рекламные конструкции должны быть снабжены наружными или внутренними светильниками, обеспечивающими подсветку изобразительной части рекламной конструкции в темное время суток. Необходимым условием для размещения щитовых рекламных установок на временных ограждениях строительных площадок является обеспечение архитектурного единства рекламоносителя и ограждения, обеспечивающее целостность восприятия сооружения.
3.7. Рекламные установки в виде объемно-пространственных объектов выполняются исключительно по индивидуальным проектам, исходя из архитектурных и градостроительных особенностей территорий.
3.8. Консоли и иные рекламные конструкции, устанавливаемые на опорах электроосвещения, должны располагаться на высоте не менее 3,5 м от поверхности земли в сторону тротуаров, размеры для консолей, размещаемых на опорах: 0,9 x 1,3 м (в вертикальном исполнении); 0,8 x 1,2 м. Не допускается размещение на одной опоре кронштейнов разных размеров. Допускается размещение вертикальных конструкций формата 3,0 x 0,5 м, выполненных на мягкой основе.
И.о. управляющего делами |
А.В. Демченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.