Постановление Администрации Терского района Мурманской области от 10 января 2024 г. N 10
"О порядке взаимодействия сектора муниципальных закупок администрации Терского района с заказчиками муниципального образования Терский муниципальный район и муниципального образования городское поселение Умба Терского района Мурманской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на торговой площадке "Закупки Мурманской области" автоматизированной информационной системы Мурманской области "Управление закупками"
На основании Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в соответствии с федеральными законами от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", постановлением Правительства Мурманской области от 18.12.2020 N 899-ПП "Об организации особо значимых закупок в Мурманской области", регламентом работы на торговой площадке "Закупки Мурманской области", утвержденным приказом Комитета по конкурентной политике Мурманской области от 01.12.2020 N 178, в целях повышения эффективности расходов, централизации и единообразного осуществления закупок товаров, работ, услуг, администрация Терского района постановляет:
1. Определить администрацию Терского района уполномоченным органом на централизацию закупок для муниципальных нужд муниципального образования Терский муниципальный район и муниципального образования городское поселение Умба Терского района Мурманской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на торговой площадке "Закупки Мурманской области" автоматизированной информационной системы Мурманской области "Управление закупками", с возложением обязанностей по централизации закупок для муниципальных нужд на сектор муниципальных закупок администрации Терского района, для:
- муниципальных заказчиков, уполномоченных на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Терский муниципальный район, перечень которых утверждается Решением Совета депутатов Терского муниципального района;
- муниципальных заказчиков, уполномоченных на закупки товаров, работ, услуг для нужд муниципальных автономных учреждений, муниципальных предприятий муниципального образования Терский район в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", перечень которых утверждается Решением Совета депутатов Терского муниципального района;
- муниципальных заказчиков, уполномоченных на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования городское поселение Умба Терского района, перечень которых утверждается Решением Совета депутатов городское поселение Умба Терского района;
- муниципальных заказчиков, уполномоченных на закупки товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования городское поселение Умба Терского района соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", перечень которых утверждается Решением Совета депутатов городское поселение Умба Терского района.
2. Утвердить прилагаемый порядок взаимодействия сектора муниципальных закупок администрации Терского района с заказчиками муниципального образования Терский муниципальный район и муниципального образования городское поселение Умба Терского района при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на торговой площадке "Закупки Мурманской области" автоматизированной информационной системы Мурманской области "Управление закупками".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4. Считать утратившими силу постановления администрации Терского района:
- от 12.03.2021 N 215 "О порядке взаимодействия экономического отдела администрации Терского района с заказчиками муниципального образования Терский район и муниципального образования городское поселение Умба Терского района при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на торговой площадке "Малые закупки" автоматизированной информационной системы управления закупками Мурманской области "WEB-Торги-КС";
- от 22.09.2021 N 740 "О внесении изменений в порядок взаимодействия экономического отдела администрации Терского района с заказчиками муниципального образования Терский район и муниципального образования городское поселение Умба Терского района при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на торговой площадке "Малые закупки" автоматизированной информационной системы управления закупками Мурманской области "WEB-Торги", утвержденный постановлением администрации Терского района от 12.03.2021 N 215;
- от 10.03.2022 N 206 "О внесении изменений в порядок взаимодействия экономического отдела администрации Терского района с заказчиками муниципального образования Терский район и муниципального образования городское поселение Умба Терского района при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на торговой площадке "Малые закупки" автоматизированной информационной системы управления закупками Мурманской области "WEB-Торги", утвержденный постановлением администрации Терского района от 12.03.2021 N 215.
5. Настоящее постановление:
- вступает в силу после дня его обнародования и распространяется на правоотношения, возникшие с 22 января 2024 года;
- подлежит размещению на официальном сайте Терского района в сети Интернет;
- подлежит обнародованию путём размещения на стендах, расположенных в помещениях органов местного самоуправления Терского района и поселений, входящих в состав района.
6. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации Терского района |
Н.А. Самойленко |
Утвержден
постановлением администрации
Терского района
от 10.01.2023 N 10
Порядок
взаимодействия сектора муниципальных закупок администрации Терского района с заказчиками муниципального образования Терский муниципальный район и муниципального образования городское поселение Умба Терского района при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на торговой площадке "Закупки Мурманской области" автоматизированной информационной системы Мурманской области "Управление закупками"
1. Общие положения
Настоящий Порядок взаимодействия сектора муниципальных закупок администрации Терского района с заказчиками муниципального образования Терский муниципальный район и муниципального образования городское поселение Умба Терского района при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на торговой площадке "Закупки Мурманской области" автоматизированной информационной системы Мурманской области "Управление закупками", (далее - Порядок), разработан на основании регламента работы на торговой площадке "Закупки Мурманской области", утвержденного приказом Комитета по конкурентной политике Мурманской области от 01.12.2020 N 178, устанавливает порядок действий, выполняемых сектором муниципальных закупок администрации Терского района (далее - Сектор), заказчиками муниципального образования Терский муниципальный район и муниципального образования городское поселение Умба Терского района в процессе осуществления ими закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктами 4, 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ) (за исключением закупок, сведения о которых составляют государственную тайну), закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в рамках Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон N 223-ФЗ) в случаях, установленных положениями о закупке при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на торговой площадке "Закупки Мурманской области" автоматизированной информационной системы Мурманской области "Управление закупками".
2. Основные определения и сокращения
Используемые в настоящем Порядке определения применяются в значениях, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом N 44-ФЗ, Законом N 223-ФЗ, а также в следующих значениях:
1) торговая площадка "Закупки Мурманской области" (далее - торговая площадка) - площадка, расположенная в сети Интернет по адресу http://gz-murman.ru. предназначенная для автоматизации процессов осуществления закупок товаров, работ, услуг;
2) автоматизированная информационная система Мурманской области "Управление закупками", (далее - АИС) - региональная информационная система в сфере закупок, интегрированная с единой информационной системой в сфере закупок, обеспечивающая автоматизацию процессов планирования и осуществления закупок;
3) оператор Торговой площадки (далее - оператор) - государственное областное бюджетное учреждение "Центр информационных технологий Мурманской области", осуществляющий обеспечение бесперебойного функционирования, эксплуатации, развития торговой площадки;
4) инструкция пользователя по работе на торговой площадке (далее - инструкция) - документ, разработанный оператором, содержащий правила, устанавливающие порядок работы на торговой площадке, размещенный в сети Интернет по адресу: http://gz-murman.ru:
5) заказчик - муниципальное казенное учреждение, муниципальное бюджетное учреждение, муниципальное автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие муниципального образования Терский район и муниципального образования городское поселение Умба Терского района;
6) Сектор - сектор муниципальных закупок администрации Терского района, осуществляющий размещение информации о закупках товаров, работ, услуг в модуле для заказчиков;
7) закупка - совокупность действий, осуществляемых в соответствии с настоящим Порядком Сектором и заказчиком и направленных на обеспечение нужд заказчика;
8) извещение о закупке - документ, формируемый с помощью функционала Торговой площадки, содержащий сведения о закупаемых товарах, работах, услугах и порядок проведения закупки;
9) участник закупки - любое юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, за исключением юридического лица, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый в соответствии с подпунктом 1 пункта 3 статьи 284 Налогового кодекса Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении юридических лиц, или любое физическое лицо, в том числе зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, принимающие участие в закупке;
10) протокол рассмотрения заявок на закупку и определения победителя (далее - протокол) - документ, формируемый с помощью функционала Торговой площадки, содержащий сведения о проведенной Сектором закупке;
11) контракт - муниципальный контракт, гражданско-правовой договор, предметом которого является поставка товара, выполнение работы, оказание услуги, заключаемый заказчиком в любой форме, предусмотренной Гражданским кодексом Российской Федерации для совершения сделок;
12) реестр малых закупок - совокупность сведений, содержащих информацию о заключенных заказчиками контрактах по результатам осуществления закупок;
13) реестр фактов ненадлежащего исполнения обязательств поставщиками (подрядчиками, исполнителями) (далее - реестр) - совокупность сведений, содержащих информацию о ненадлежащем исполнении обязательств поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по результатам осуществления закупок.
3. Подача заказчиком в Сектор заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на торговой площадке
3.1. Для осуществления закупки на торговой площадке заказчик направляет в Сектор заявку (изменения в заявку) на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на торговой площадке (далее - заявка на закупку).
3.2. Заявки на закупку принимаются Сектором на бумажном носителе по адресу: пгт. Умба, ул. Дзержинского, дом 42, кабинет 19 в рабочие дни с 08.30 до 17.00, обед с 12.00 до 13.00.
3.3. Копия заявки на закупку на торговой площадке подается в Сектор в электронном виде путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты ter.zakupki@yandex.ru в день подачи заявки на бумажном носителе.
При подаче заявки на закупку в электронном виде посредством электронного сообщения в теме такого сообщения необходимо указать: краткое наименование заказчика в соответствии с учредительными документами, пробел, заявка N (указать исходящий номер заявки, присвоенный заказчиком).
При внесении изменений в ранее поданную заявку на закупку либо при осуществлении отзыва заявки на закупку тема электронного сообщения должна содержать следующие сведения: краткое наименование заказчика в соответствии с учредительными документами, пробел, изменения (отзыв) заявки N (указать исходящий номер заявки, присвоенный заказчиком).
Копия заявки на закупку в электронном виде (каждый файл, входящий в состав заявки в электронном виде) предоставляется в формате Microsoft Word, (*.doc или * .rtf), Microsoft Excel (*.xls), графическая информация заявки - в формате Adobe Reader (*.pdf).
3.4. Заявка на закупку, предоставляемая заказчиком на бумажном носителе должна соответствовать копии, предоставляемой в электронном виде.
3.5. Заявка на закупку подается в Сектор по форме и в соответствии с требованиями, установленными приложением N 1 к настоящему Порядку. Заявка на закупку должна содержать следующие приложения, являющиеся ее неотъемлемой частью:
1) описание объекта закупки;
2) проект контракта;
3) обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
3.6. Заказчик имеет право не подавать заявку на закупку в случаях, указанных в перечнях, являющихся приложениями N 1 и N 2 к Регламенту работы на торговой площадке "Закупки Мурманской области", утвержденному приказом Комитета по конкурентной политике Мурманской области от 01.12.2020 N 178.
4. Порядок работы Сектора на торговой площадке
4.1. Формирование извещения о закупке:
4.1.1. Извещение о закупке формируется Сектором в закрытой части торговой площадки в течение пяти рабочих дней со дня подачи заказчиком заявки на закупку.
4.1.2. В форме извещения о закупке Сектор заполняет реквизитный состав в соответствии с инструкцией на торговой площадке "Закупки Мурманской области".
4.1.3. Извещение о закупке размещается Сектором на торговой площадке не менее чем за 2 (два) рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
4.1.4. Внесение изменений в опубликованное на торговой площадке извещение о закупке не допускается. В случае необходимости Сектор вправе, в том числе по решению заказчика отменить закупку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке, указанной в извещении о закупке.
4.2. Рассмотрение заявок на участие в закупке и определение победителя:
4.2.1. По истечении срока подачи заявок на участие в закупке Сектору предоставляется доступ к заявкам, поданным участниками закупки.
4.2.2. Сектор рассматривает поданные заявки и определяет победителя.
4.2.3. Срок рассмотрения заявок на участие в закупке и определение победителя не может превышать 5 (пяти) рабочих дней с даты окончания срока подачи указанных заявок.
4.2.4. Сектор отклоняет заявку на участие в закупке в случаях, если:
- заявка не соответствует требованиям, установленным в извещении о закупке;
- предложенная в заявке цена товара (работы, услуги) превышает начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении о закупке.
Сектор вправе отклонить заявку на участие в закупке, если сведения об участнике содержатся в реестре, порядок ведения которого указан в разделе 7 настоящего Порядка.
Отклонение заявки на участие в закупке по иным основаниям не допускается. Причины отклонения указываются Сектором в протоколе.
4.2.5. Победителем признается участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о закупке, и в которой указана наименьшая цена товара, работы или услуги.
При предложении наименьшей цены несколькими участниками закупки победителем признается участник, заявка на участие в закупке которого поступила ранее других заявок, в которых предложена такая же цена.
Указанная норма применяется с учетом положений пункта 4.2.8. настоящего Порядка.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В настоящем Порядке нет пункта 4.2.8
4.2.6. Результаты рассмотрения заявок на участие в закупке и определения победителя оформляются протоколом, который формируется Сектором с помощью функционала торговой площадки.
Указанный протокол подписывается членами Единой комиссии при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на торговой площадке "Закупки Мурманской области" автоматизированной информационной системы Мурманской области "Управление закупками" и размещается Сектором на торговой площадке в день окончания срока рассмотрения заявок на участие в закупке и определения победителя и не позднее следующего рабочего дня один его экземпляр передается заказчику и скан-копия направляется по электронной почте заказчику.
В случае отклонения заявок на участие в закупке, несоответствующих требованиям, установленным в извещении, в протоколе указываются положения (требования) извещения о закупке, которым не соответствует заявка.
4.2.7. В случае если участник закупки, признанный победителем, отказался от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником закупки, предложившим такую же цену контракта, как и победитель, или с участником, предложение которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем закупки. В случае согласия такого участника заключить контракт, он признается победителем закупки.
4.2.7.1. Решение, предусмотренное пунктом 4.2.7. настоящего Порядка, оформляется протоколом.
5. Заключение контракта Заказчиком
5.1. Контракт заключается в течение 3 (трех) рабочих дней с даты размещения протокола на торговой площадке.
5.2. При заключении контракта по результатам закупки в соответствии с Законом N 44-ФЗ заказчик по согласованию с участником закупки вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта. При этом цена единицы товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, указанной в заявке на участие в закупке, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о закупке.
5.3. При заключении и исполнении контракта по результатам закупки в соответствии с Законом N 223-ФЗ заказчик по согласованию с участником закупки вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта. При этом цена единицы товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, указанной в заявке на участие в закупке, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о закупке.
5.4. Заказчик вправе принять решение о заключении контракта или об отказе от заключения контракта с указанием обоснованной причины такого отказа в соответствии с инструкцией.
5.5. Участник закупки вправе принять решение об отказе от заключения контракта с указанием обоснованной причины такого отказа. Указанное решение направляется в адрес заказчика в срок, указанный в пункте 5.1. настоящего Порядка.
6. Последствия признания закупки несостоявшейся
6.1. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в закупке не подано ни одной заявки или по результатам рассмотрения заявок на участие в закупке Сектором отклонены все поданные заявки, то закупка признается несостоявшейся.
6.2. В случае признания закупки несостоявшейся заказчик осуществляет повторное проведение закупки. При этом начальная (максимальная) цена контракта, условия поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг и иные условия закупки могут быть изменены.
7. Формирование реестра малых закупок
7.1. В течение 1 (одного) рабочего дня с даты заключения (изменения условий) контракта заказчик направляет в Сектор копию заключенного (измененного) контракта путем направления электронного сообщения по адресу электронной почты ter.zakupki@vandex.ru. В теме такого сообщения необходимо указать: "Сведения для включения в реестр малых закупок".
7.2. В течение 3 (трех) рабочих дней с даты заключения (изменения условий) контракта Сектор с помощью функционала торговой площадки формирует сведения о заключенном (измененном) контракте, которые включаются в реестр малых закупок.
7.3. Включению в реестр малых закупок подлежат все контракты, заключенные заказчиками по итогам проведения закупок на торговой площадке, а также контракты, заключенные по итогам осуществления закупок, попадающих в списки исключений, по которым заказчик имеет право не формировать извещение о проведении закупки на торговой площадке.
8. Реестр фактов ненадлежащего исполнения обязательств поставщиками (подрядчиками, исполнителями)
8.1. Ведение реестра осуществляется оператором.
8.2. Основанием для включения сведений в реестр является обращение Сектора:
- об уклонении поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта;
- о нарушении поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта.
8.2.1. Уклонением поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта признается факт неподписания контракта поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при одновременном отсутствии уведомления в адрес заказчика об отказе от заключения контракта, указанного в пункте 5.5. настоящего Порядка.
К нарушениям поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта относятся:
- нарушение сроков исполнения контракта (срока начала исполнения, в том числе условий о начале и окончании срока исполнения этапов поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг) по контракту (при их наличии), срока окончания исполнения контракта);
- нарушение объема (количества и комплектности), качества поставляемых по контракту товаров, либо объема, состава и качества выполняемых работ (оказываемых услуг), а также количества и качества используемых при выполнении работ (оказании услуг) товаров, материалов, оборудования и т.п.;
- нарушение установленных заказчиком сроков устранения недостатков поставленного товара (результатов выполненных работ, оказанных услуг), выявленных заказчиком;
- иные нарушения условий контракта со стороны поставщика (подрядчика, исполнителя), ставящие под угрозу достижение целей исполнения контракта.
8.3. Реестр размещается в рабочей зоне заказчика.
8.4. Для включения в реестр информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) заказчик в течение 7 (семи) рабочих дней с момента уклонения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта или нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта направляет Сектору обращение, содержащее следующие информацию и документы:
- наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица;
- идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя);
- номер извещения о закупке;
- копию акта, подтверждающего факт ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств.
8.4.1. Для включения в реестр информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) Сектор в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента уклонения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта или нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта направляет оператору обращение, содержащее информацию и документы, указанные в пункте 8.4. настоящего Порядка.
8.5. Оператор в течение 5 (пяти) рабочих дней рассматривает поступившее обращение в части состава предусмотренных пунктом 8.4. настоящего Порядка сведений и документов, представленных Сектором, и принимает решение о включении (невключении) направленной информации в реестр.
8.6. В реестр включается следующая информация о поставщике (подрядчике, исполнителе):
- наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица;
- идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя);
- номер извещения о закупке;
- дата и номер акта, подтверждающего факт ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств;
- дата включения сведений в реестр.
8.7. Информация о поставщике (подрядчике, исполнителе), предусмотренная пунктом 8.6 настоящего Порядка, исключается из реестра по истечении 6 (шести) месяцев с даты ее включения в реестр.
8.8. В случае направления оператору торговой площадки информации о повторном факте ненадлежащего исполнения обязательств поставщиком (подрядчиком, исполнителем) срок нахождения сведений о таком поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестре продлевается на 6 (шесть) месяцев с даты последнего внесения факта в реестр.
9. Мониторинг закупок
9.1. Сектор на постоянной основе осуществлять мониторинг закупок посредством сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлённых заказчиками закупок у единственного поставщика.
Приложение N 1
к Порядку
(на бланке заказчика)
от ___.__________.20 __ года N _____ Главе администрации Терского района
И.О. Фамилия
Заявка
на закупку на торговой площадке "Закупки Мурманской области"
В соответствии с Порядком взаимодействия сектора муниципальных
закупок администрации Терского района с заказчиками муниципального
образования Терский район и муниципального образования городское
поселение Умба Терского района при определении поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на
торговой площадке "Закупки Мурманской области" автоматизированной
информационной системы Мурманской области "Управление закупками",
утвержденным постановлением администрации Терского района от 10.01.2024
N 10, направляем заявку на закупку.
N п/п |
Наименование параметра |
Содержание параметра |
1. |
Сведения о заказчике: |
|
1.1. |
Полное наименование с указанием организационно-правовой формы в соответствии с учредительными документами |
|
1.2. |
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
1.3. |
Место нахождения |
|
1.4. |
Почтовый адрес |
|
1.5. |
Адрес электронной почты |
|
1.6. |
Номер контактного телефона/факса |
|
1.7. |
Ответственное должностное лицо |
|
2. |
Краткое изложение условий муниципального контракта (гражданско-правового договора) (далее - контракт): |
|
2.1. |
Наименование объекта закупки |
|
2.2. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
|
2.3. |
Источник финансирования закупки |
|
3. |
Коды закупаемых товаров, работ, услуг по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2), Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД2), а также по каталогу товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (при осуществлении закупки по Закону N 44-ФЗ) |
|
4. |
Условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами |
|
5. |
Номер типового контракта, типовых условий контракта в единой информационной системе в сфере закупок (при осуществлении закупки по Закону N 44-ФЗ) |
|
Приложения к заявке:
1. Описание объекта закупки на _____ л. в 1 экз.
2. Проект контракта на ______ л. в 1 экз.
3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта на _____ л. в
1 экз.
Копия заявки на закупку в модуле в электронном виде со всеми
приложениями отправлена на адрес электронной почты ter.zakupki@vandex.ru
Наименование должности лица, личная подпись инициалы, фамилия
подписавшего документ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Терского района Мурманской области от 10 января 2024 г. N 10 "О порядке взаимодействия сектора муниципальных закупок администрации Терского района с заказчиками муниципального образования Терский муниципальный район и муниципального образования городское поселение Умба Терского района Мурманской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг на торговой площадке "Закупки Мурманской области" автоматизированной информационной системы Мурманской области "Управление закупками"
Вступает в силу с 14 января 2023 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 22 января 2024 г.
Опубликование:
сайт Терского района (https://terskyrayon.gov-murman.ru) 14 января 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Терского района Мурманской области от 26 января 2024 г. N 69
Изменения вступают в силу с 27 января 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 22 января 2024 г.