В целях совершенствования процесса и механизмов управления бюджетными инвестициями, формирования и реализации адресной инвестиционной программы администрация Яльчикского муниципального округа Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы Яльчикского муниципального округа Чувашской Республики.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Яльчикского района Чувашской Республики от 28 марта 2011 г. N 114 "Об утверждении Правил формирования и реализации районной адресной инвестиционной программы и Порядка оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется в рамках районной адресной инвестиционной программы".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел экономики, имущественных, земельных отношений и инвестиционной деятельности администрации Яльчикского муниципального округа Чувашской Республики.
4. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.
Глава Яльчикского |
Л.В. Левый |
Утвержден
постановлением администрации
Яльчикского муниципального
округа Чувашской Республики
от 05.12.2023 г. N 1124
Порядок
формирования и реализации адресной инвестиционной программы Яльчикского муниципального округа Чувашской Республики
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы Яльчикского муниципального округа Чувашской Республики (далее - адресная инвестиционная программа), функции и полномочия органов местного самоуправления Яльчикского муниципального округа Чувашской Республики в целях обеспечения эффективности использования средств бюджета Яльчикского муниципального округа Чувашской Республики (далее - местный бюджет), направляемых на бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности Яльчикского муниципального округа Чувашской Республики (далее - бюджетные инвестиции), в том числе разработку проектно-сметной документации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Яльчикского муниципального округа Чувашской Республики или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность Яльчикского муниципального округа Чувашской Республики (далее также - субсидии в объекты муниципальной собственности) и бюджетные инвестиции и субсидии на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной (далее - средства на обоснование инвестиций и аудит обоснования инвестиций).
1.2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
муниципальный заказчик - орган местного самоуправления либо муниципальное казенное учреждение, действующие от имени Яльчикского муниципального округа Чувашской Республики, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени Яльчикского муниципального округа Чувашской Республики и осуществляющие закупки;
заказчик - муниципальный заказчик либо бюджетное учреждение, муниципальное унитарное предприятие, осуществляющее закупки;
застройщик - юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия муниципального заказчика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта;
строительство - создание зданий, строений, сооружений (в том числе на месте сносимых объектов капитального строительства);
реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.
Иные понятия и термины, используемые в настоящих Правилах, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
1.3. Адресная инвестиционная программа формируется ежегодно на очередной финансовый год и плановый период и устанавливает распределение между главными распорядителями бюджетных средств (далее - главный распорядитель) бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, субсидий в объекты муниципальной собственности, средств на обоснование инвестиций и аудит обоснования инвестиций.
1.4. Средства адресной инвестиционной программы направляются на:
реализацию инвестиционных проектов строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, или технического перевооружения объектов капитального строительства, выполнение которых планируется осуществить полностью или частично за счет средств местного бюджета (далее - объекты капитального строительства), в том числе разработку проектно-сметной документации;
приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, включая жилье, оплату которого планируется осуществить полностью или частично за счет средств местного бюджета (далее - объекты недвижимости);
мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), которые могут включать в различном сочетании строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, или техническое перевооружение объектов капитального строительства, приобретение объектов недвижимого имущества (далее - мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты);
обоснование инвестиций и аудит обоснования инвестиций.
1.5. В адресную инвестиционную программу включаются объекты капитального строительства, мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты), объекты недвижимости, на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение и (или) приобретение которых предусмотрены муниципальными правовыми актами об утверждении муниципальных программ Яльчикского муниципального округа Чувашской Республики (далее - муниципальная программа), о внесении изменений в утвержденные муниципальные программы.
В адресную инвестиционную программу в приоритетном порядке включаются следующие объекты капитального строительства и объекты недвижимости и мероприятия (укрупненные инвестиционные проекты):
объекты и мероприятия, обеспечивающие выполнение указов Президента Российской Федерации, указаний и поручений Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации, указов Главы Чувашской Республики, указаний и поручений Главы Чувашской Республики, решений Кабинета Министров Чувашской Республики;
объекты и мероприятия, для осуществления которых обеспечивается привлечение средств федерального и (или) республиканского бюджета, в том числе в целях реализации национальных проектов, федеральной адресной инвестиционной программы, государственных программ Российской Федерации, региональных проектов, республиканской адресной инвестиционной программы, государственных программ Чувашской Республики;
объекты незавершенного строительства, подлежащие завершению (вводу в эксплуатацию) в очередном финансовом году;
мероприятия по выполнению инженерных изысканий, подготовке проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, проведению государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, финансирование которых планируется осуществлять в среднесрочной перспективе с привлечением средств федерального и (или) республиканского бюджета;
объекты, проектно-сметная документация по которым была разработана за счет бюджетных средств, предусмотренных в рамках адресной инвестиционной программы;
объекты и мероприятия, связанные с объектами строительства, реконструкции, технического перевооружения инженерной инфраструктуры приоритетных инвестиционных проектов Яльчикского муниципального округа Чувашской Республики.
1.6. Объекты капитального строительства, на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых предоставляются бюджетные инвестиции и (или) субсидии в объекты муниципальной собственности, в отношении которых разработка и утверждение проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации являются обязательными, включаются в проект адресной инвестиционной программы при наличии утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации и положительного заключения государственной экспертизы, а при их отсутствии - с выделением в пределах общего объема бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты муниципальной собственности, средств, предназначенных для разработки проектной документации и проведения инженерных изысканий (в случае, если проведение таких изысканий необходимо для подготовки проектной документации).
В случае если проведение технологического и ценового аудита инвестиционного проекта, аудита проектной документации в отношении указанных объектов капитального строительства необходимо в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики, такие объекты капитального строительства включаются в проект адресной инвестиционной программы с выделением в пределах общего объема бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты муниципальной собственности средств, предназначенных для проведения технологического и ценового аудита, аудита проектной документации.
1.7. Проверка достоверности определения сметной стоимости и аудит проектной документации объектов капитального строительства, финансирование которых планируется осуществить за счет средств местного бюджета, предусмотренных на реализацию адресной инвестиционной программы, на предмет эффективности использования бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты муниципальной собственности проводится автономным учреждением Чувашской Республики "Центр экспертизы и ценообразования в строительстве Чувашской Республики" Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее - АУ ЧР "Центр экспертизы и ценообразования в строительстве Чувашской Республики" Минстроя Чувашии) в рамках проведения государственной экспертизы проектной документации объекта капитального строительства, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и результатов инженерных изысканий, в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
1.8. Проектная документация на объекты капитального строительства, строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение которых осуществлялись с использованием средств местного бюджета, является муниципальной собственностью Яльчикского муниципального округа Чувашской Республики.
2. Порядок формирования адресной инвестиционной программы
2.1. Формирование адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется отделом экономики, имущественных, земельных отношений и инвестиционной деятельности администрации Яльчикского муниципального округа Чувашской Республики (далее - отдел экономики) в сроки, устанавливаемые планом-графиком составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период (далее - план-график).
Адресная инвестиционная программа формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.2. Главные распорядители направляют в отдел экономики предложения о включении в проект адресной инвестиционной программы вместе со следующими документами:
1) для объектов капитального строительства, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), за исключением случаев, указанных в подпункте 2 настоящего пункта:
пояснительная записка, обосновывающая экономическую целесообразность выделения бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты муниципальной собственности, содержащая расчеты оценки социальной, бюджетной эффективности, результаты комплексной оценки инвестиционных проектов, а также предложения об осуществлении бюджетных инвестиций и (или) предоставлении субсидий в объекты муниципальной собственности и средств на обоснование инвестиций и аудит обоснования инвестиций с указанием целесообразности осуществления капитальных вложений в определенной форме и конкретного их получателя;
копии муниципальных правовых актов об утверждении муниципальных программ, о внесении изменений в утвержденные муниципальные программы, которыми предусмотрены создание объекта капитального строительства, приобретение объекта недвижимости, реализация мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта);
паспорт мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) с детализацией по объектам капитального строительства, объектам недвижимости;
обязательство об использовании либо обоснование невозможности или нецелесообразности применения типовой проектной документации объекта капитального строительства, аналогичного по назначению, проектной мощности, природным и иным условиям территории, на которой планируется осуществлять строительство;
сводный сметный расчет стоимости объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта), согласованный с АУ ЧР "Центр экспертизы и ценообразования в строительстве Чувашской Республики" Минстроя Чувашии;
копии правоустанавливающих документов на земельный участок, предоставленный для строительства объекта капитального строительства, а в случае их отсутствия - копия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка;
справки ресурсоснабжающих организаций о возможности подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технологического обеспечения, а в случае их отсутствия - копии решений о предварительном согласовании технологического присоединения;
копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства, в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и результатов инженерных изысканий;
копия заключения технологического и ценового аудита обоснования инвестиций, осуществляемых в инвестиционный проект по созданию объекта капитального строительства, в случае, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации является обязательной;
оценка эксплуатационных расходов будущих периодов, рассчитанных не менее чем на три последующих года после ввода объекта в эксплуатацию, и источников их финансового обеспечения, а также сравнительный анализ указанных расходов и уровня эксплуатационных расходов по аналогичным действующим объектам;
2) для разработки проектной документации и проведения инженерных изысканий для подготовки такой проектной документации, проведения технологического и ценового аудита, аудита проектной документации, проведения государственной экспертизы проектной документации, включающей проверку достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и результатов инженерных изысканий, на которые планируется предусмотреть средства местного бюджета:
пояснительная записка, обосновывающая экономическую целесообразность выделения бюджетных инвестиций и (или) субсидий в объекты муниципальной собственности, содержащая расчеты оценки социальной, бюджетной эффективности, результаты комплексной оценки инвестиционных проектов, а также предложения об осуществлении бюджетных инвестиций и (или) предоставлении субсидий в объекты муниципальной собственности и средств на обоснование инвестиций и аудит обоснования инвестиций с указанием целесообразности осуществления капитальных вложений в определенной форме и конкретного их получателя;
копии муниципальных правовых актов об утверждении муниципальных программ, о внесении изменений в утвержденные муниципальные программы, которыми предусмотрено создание объекта капитального строительства;
сводный сметный расчет стоимости объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) (расчет стоимости разработки проектной документации, проведения инженерных изысканий, проведения государственной экспертизы проектной документации), согласованный с АУ ЧР "Центр экспертизы и ценообразования в строительстве Чувашской Республики" Минстроя Чувашии;
копия задания на проектирование объекта капитального строительства с приложением сметы расходов на разработку проектной документации;
3) для объектов недвижимости документы, предусмотренные абзацами вторым, третьим, одиннадцатым подпункта 1 настоящего пункта, копии правоустанавливающих документов на объект недвижимости.
2.3. Отдел экономики в течение трех рабочих дней со дня поступления предложения осуществляет проверку объектов капитального строительства, объектов недвижимости и мероприятий (укрупненных инвестиционный проектов), предлагаемых для включения в проект адресной инвестиционной программы и принимает одно из следующих решений:
о включении объекта капитального строительства, объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) в проект адресной инвестиционной программы;
о возврате документов, приложенных к предложению о включении в проект адресной инвестиционной программы, по объекту капитального строительства, объекту недвижимости, мероприятию (укрупненному инвестиционному проекту) для устранения выявленных замечаний.
2.4. Отдел экономики возвращает документы, приложенные к предложению о включении в проект адресной инвестиционной программы, по объекту капитального строительства, объекту недвижимости, мероприятию (укрупненному инвестиционному проекту) соответствующему главному распорядителю для устранения выявленных замечаний с письменным уведомлением с указанием причин возврата не позднее одного рабочего дня со дня выявления замечаний.
Главный распорядитель в срок не позднее трех рабочих дней со дня возврата документов, приложенных к предложению о включении в проект адресной инвестиционной программы, по объекту капитального строительства, объекту недвижимости, мероприятию (укрупненному инвестиционному проекту) устраняет выявленные замечания и повторно представляет в отдел экономики доработанные документы.
Отдел экономики в случае устранения главным распорядителем выявленных замечаний в течение трех рабочих дней со дня получения доработанных документов принимает решение о включении объекта капитального строительства, объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) в проект адресной инвестиционной программы.
В случае неустранения соответствующим главным распорядителем выявленных замечаний отдел экономики в течение трех рабочих дней после дня представления либо непредставления в установленный настоящим пунктом срок соответствующим главным распорядителем доработанных документов уведомляет главного распорядителя о невключении объекта капитального строительства, объекта недвижимости, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) в проект адресной инвестиционной программы.
2.5. Отдел экономики направляет в финансовый отдел администрации Яльчикского муниципального округа Чувашской Республики (далее - финансовый отдел) проект адресной инвестиционной программы, копии предложений о включении в проект адресной инвестиционной программы объектов капитального строительства, объектов недвижимости и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) в сроки, устанавливаемые планом-графиком.
Финансовый отдел рассматривает проект адресной инвестиционной программы, предложения о включении в проект адресной инвестиционной программы объектов капитального строительства, объектов недвижимости и мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) и направляет в сроки, устанавливаемые планом-графиком, в отдел экономики предельные объемы бюджетных ассигнований, предусматриваемых на реализацию адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период.
2.6. Отдел экономики в течение трех рабочих дней после дня получения предельных объемов бюджетных ассигнований, предусматриваемых на реализацию адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период, направляет проект адресной инвестиционной программы для рассмотрения на заседании Совета по улучшению инвестиционного климата при главе Яльчикского муниципального округа Чувашской Республики, образованного постановлением администрации Яльчикского муниципального округа Чувашской Республики от 16 марта 2023 года N 178.
Копия протокола заседания Совета по улучшению инвестиционного климата при главе Яльчикского муниципального округа Чувашской Республики в течение одного рабочего дня со дня его подписания направляется отделом экономики в финансовый отдел.
2.7. Отдел экономики формирует проект постановления администрации Яльчикского муниципального округа Чувашской Республики об утверждении адресной инвестиционной программы на очередной финансовый год и плановый период и направляет его на согласование в установленном администрацией Яльчикского муниципального округа Чувашской Республики порядке.
2.8. Адресная инвестиционная программа, утвержденная постановлением администрации Яльчикского муниципального округа Чувашской Республики, не позднее трех рабочих дней после дня принятия постановления размещается на официальном сайте Яльчикского муниципального округа Чувашской Республики на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Порядок внесения изменений в инвестиционную программу
3.1. При необходимости внесения изменений в адресную инвестиционную программу главный распорядитель направляет в отдел экономики предложение о внесении изменений в адресную инвестиционную программу.
3.2. В случае уточнения наименований, источников и объемов финансирования, сроков строительства (реализации) и целевых показателей объектов капитального строительства, объектов недвижимости, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) к предложению о внесении изменения в адресную инвестиционную программу должны быть приложены следующие документы:
пояснительная записка, обосновывающая необходимость внесения изменений в адресную инвестиционную программу;
паспорт объекта капитального строительства, мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта) с уточнением их объемов финансирования;
заключение государственной экспертизы, подтверждающее удорожание стоимости строительства объекта капитального строительства и (или) мероприятия (укрупненного инвестиционного проекта).
В случае включения в адресную инвестиционную программу объектов капитального строительства, объектов недвижимости либо мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов), ранее не предусмотренных адресной инвестиционной программой, к предложению о внесении изменения в адресную инвестиционную программу должны быть приложены документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка.
3.3. Отдел экономики в течение трех рабочих дней со дня поступления предложения о внесении изменений в адресную инвестиционную программу осуществляет его проверку на соответствие требованиям, указанным в пункте 3.2 настоящего порядка, и:
в случае соответствия предложения о внесении изменений в инвестиционную программу указанным требованиям направляет указанное предложение и проект о внесении изменений в адресную инвестиционную программу в финансовый отдел на согласование;
в случае несоответствия предложения о внесении изменений в адресную инвестиционную программу указанным требованиям возвращает его главному распорядителю.
Срок согласования финансовым отделом проекта о внесении изменений в адресную инвестиционную программу не должен превышать трех рабочих дней со дня поступления предложения о внесении изменений в адресную инвестиционную программу и проекта о внесении изменений в адресную инвестиционную программу.
Отдел экономики при наличии предложений и замечаний финансового отдела в течение одного рабочего дня со дня поступления предложений и замечаний возвращает предложение о внесении изменений в адресную инвестиционную программу главному распорядителю.
3.4. Отдел экономики в течение пяти рабочих дней со дня согласования финансового отдела формирует проект постановления администрации Яльчикского муниципального округа Чувашской Республики о внесении изменений в постановление администрации Яльчикского муниципального округа Чувашской Республики, которым утверждена адресная инвестиционная программа, и направляет его на согласование в установленном администрацией Яльчикского муниципального округа Чувашской Республики порядке.
3.5. Адресная инвестиционная программа с внесенными изменениями, утвержденными постановлением администрации Яльчикского муниципального округа Чувашской Республики, не позднее трех рабочих дней после дня принятия постановления размещается на официальном сайте Яльчикского муниципального округа Чувашской Республики на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Порядок реализации адресной инвестиционной программы
4.1. Адресная инвестиционная программа, утвержденная постановлением администрации Яльчикского муниципального округа Чувашской Республики, является основанием для:
а) осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Яльчикского муниципального округа Чувашской Республики (далее - осуществление закупок) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
б) заключения:
соглашений о предоставлении субсидий в объекты муниципальной собственности и (или) о предоставлении субсидий на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита, если подготовка обоснования инвестиций в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной;
соглашений о передаче главным распорядителем, осуществляющим функции и полномочия муниципального заказчика, своих полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени Яльчикского муниципального округа Чувашской Республики муниципальных контрактов от лица указанного главного распорядителя при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности) (далее также - соглашение о передаче полномочий) бюджетным и автономным учреждениям Яльчикского муниципального округа Чувашской Республики, в отношении которых указанный муниципальный заказчик осуществляет функции и полномочия учредителя;
4.2. В случае если при осуществлении закупок по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отношении объектов капитального строительства (объектов недвижимости) подрядные организации (поставщики товаров и услуг) не определены, указанные объекты исключаются из адресной инвестиционной программы, а высвобождаемые при этом средства местного бюджета подлежат перераспределению или сокращению путем внесения соответствующих изменений в адресную инвестиционную программу.
4.3. Главные распорядители в случае снижения по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) стоимости строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения объектов капитального строительства или стоимости приобретения объектов недвижимости представляют в отдел экономики уточненные сведения об объемах бюджетных ассигнований местного бюджета и источниках финансирования на весь период осуществления строительства, реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения (с разбивкой по годам) и объектах капитального строительства или объектах недвижимости для внесения в адресную инвестиционную программу изменений, связанных с перераспределением либо сокращением высвобождающихся объемов бюджетных ассигнований.
4.4. Главные распорядители, муниципальные заказчики (заказчики) и (или) застройщики объектов капитального строительства, объектов недвижимости, мероприятий (укрупненных инвестиционных проектов) ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в отдел экономики аналитическую информацию о ходе реализации адресной инвестиционной программы.
4.5. Отдел экономики ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, размещает на официальном сайте Яльчикского муниципального округа Чувашской Республики на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сводную информацию о ходе реализации адресной инвестиционной программы.
5. Контроль за реализацией адресной инвестиционной программы
5.1. Результативность, адресность, целевой характер использования средств местного бюджета обеспечивается администрацией Яльчикского муниципального округа Чувашской Республики либо уполномоченным им органом (структурным подразделением).
5.2. Контроль за целевым использованием средств местного бюджета осуществляется в рамках внутреннего и внешнего муниципального финансового контроля.
Приложение
к Порядку формирования и
реализации адресной инвестиционной
программы Яльчикского муниципального
округа Чувашской Республики
Адресная инвестиционная программа
Яльчикского муниципального округа Чувашской Республики на ____ год и на плановый период _____ и _____ годов
(рублей)
N пп |
Наименование и местоположение объекта |
Национальный проект (НП)/региональный проект (РП) |
Код бюджетной классификации расходов |
Годы строительства |
Очередной год |
Первый год планового периода |
Второй год планового периода |
|||||||||||||
ведомство |
раздел |
подраздел |
целевая статья расходов |
вид расходов |
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
Всего |
в том числе |
||||||||||
федеральный бюджет |
республиканский бюджет |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
республиканский бюджет |
местный бюджет |
федеральный бюджет |
республиканский бюджет |
местный бюджет |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
||||
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономическая сфера 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Экономическая сфера 1, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование муниципальной программы Яльчикского муниципального округа Чувашской Республики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование подпрограммы муниципальной программы Яльчикского муниципального округа Чувашской Республики 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование исполнительного органа Яльчикского муниципального округа Чувашской Республики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Наименование объекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование муниципальной программы Яльчикского муниципального округа Чувашской Республики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование подпрограммы муниципальной программы Яльчикского муниципального округа Чувашской Республики 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование органа местного самоуправления муниципальной программы Яльчикского муниципального округа Чувашской Республики |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Наименование объекта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Яльчикского муниципального округа Чувашской Республики от 5 декабря 2023 г. N 1124 "Об утверждении Порядка формирования и реализации адресной инвестиционной программы Яльчикского муниципального округа Чувашской Республики"
Вступает в силу с 16 декабря 2023 г.
Опубликование:
Вестник Яльчикского муниципального округа от 15 декабря 2023 г. N 48