В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", пунктом 9.3 части 1 статьи 14, части 1 статьи 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Республики Коми от 24 июня 2013 года N 57-РЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Коми", руководствуясь статьей 9 Устава муниципального округа "Усинск" Республики Коми, администрация муниципального округа "Усинск" Республики Коми
постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок и перечень случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета муниципального округа "Усинск" Республики Коми дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального округа "Усинск" Республики Коми, согласно приложению N 1.
1.2. Состав комиссии по принятию решения о предоставлении на безвозвратной основе за счет средств бюджета муниципального округа "Усинск" дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах согласно приложению N 2.
1.3. Положение о комиссии по принятию решения о предоставлении на безвозвратной основе за счет средств бюджета муниципального округа "Усинск" дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах согласно приложению N 3.
2. Муниципальному центру управления опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Общему отделу разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального округа "Усинск" Республики Коми.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального округа "Усинск" Республики Коми В.Г. Руденко.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава округа "Усинск" |
Н.З. Такаев |
Утвержден
постановлением
администрации округа "Усинск"
от 27 декабря 2023 года N 2555
(приложение N 1)
Порядок и перечень
случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета муниципального образования округа "Усинск" Республики Коми дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального округа "Усинск" Республики Коми
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия, правила и перечень случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета муниципального округа "Усинск" Республики Коми дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального округа "Усинск" Республик Коми (далее - муниципальный округ "Усинск").
1.2. Перечень случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета муниципального округа "Усинск" дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального округа "Усинск", включает в себя пожары и взрывы, внезапное обрушение зданий и сооружений, аварии на электроэнергетических системах, аварии на коммунальных системах жизнеобеспечения, гидродинамические аварии, опасные геологические, геофизические, метеорологические, гидрологические явления, природные пожары, разрушения инженерных систем и коммуникаций многоквартирного дома, повлекшего нарушение их работоспособности, в целом по всему дому на срок более 3 суток, за исключением оборудования лифтов, а также износ конкретного конструктивного элемента, который создает угрозу безопасному проживанию граждан.
Под неотложной необходимостью в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме понимается срочная потребность в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, который имеет высокий износ конкретного конструктивного элемента в размере 70% и более.
1.3. Оказание дополнительной помощи осуществляется в форме субсидии из бюджета муниципального округа "Усинск", целью которой является возмещение затрат услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на безвозвратной основе на оказание неотложной помощи в сумме, соответствующей разнице между стоимостью услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, указанной в сметах на проведение капитального ремонта многоквартирного дома на неотложную помощь, и предельной стоимостью услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, определенной нормативным правовым актом Правительства Республики Коми.
1.4. Капитальный ремонт многоквартирного дома осуществляется без его включения в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта, утвержденной постановлением Правительства Республики Коми от 30 декабря 2013 года N 572 (далее - региональная программа капитального ремонта) и только в объеме, необходимом для ликвидации последствий, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка.
1.5. Получателями субсидий являются товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы, созданные в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющие организации, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирными домами на основании договора управления, заключенного с собственниками многоквартирного дома, а также договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (при непосредственном управлении многоквартирным домом), региональный оператор капитального ремонта многоквартирных домов (далее - получатель субсидий).
1.6. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств, является Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального округа "Усинск" (далее - Управление) до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
1.7. Нормативные правовые акты, принимаемые Администрацией муниципального округа "Усинск" во исполнение настоящего Порядка, размещаются на официальном сайте Администрации муниципального округа "Усинск" https://usinsk.gosuslugi.ru течение 3 рабочих дней со дня их принятия.
1.8. Сведения о субсидии размещаются Управлением на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о бюджете (решения о внесении изменений в решение о бюджете).
1.9. Субсидия предоставляется без проведения отбора получателей субсидии.
1.10. Субсидия из бюджета муниципального округа "Усинск" не предоставляется, если оказание субсидии при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми согласно постановлению Правительства Республики Коми от 12 сентября 2018 года N 395 "Об утверждении Порядка принятия решений по вопросам, предусмотренным пунктами 1 и 2 части 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, в случае возникновения аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера".
1.11. Уполномоченным органом по взаимодействию с организациями, указанными в пункте 1.5 настоящего Порядка, по подготовке и рассмотрению пакета документов для предоставления дополнительной помощи является Управление.
1.12. Субсидия носят целевой характер и не может быть использована на другие цели.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется на основании соглашения (договора) (далее - Соглашение), заключаемого между Управлением и получателем субсидии по типовой форме, установленной Финансовым управлением администрации муниципального округа "Усинск".
2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
2.2.1. Предоставление в Управление документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка.
2.2.2. Оказание услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, в случае, предусмотренном частью 3 статьи 167 Жилищного кодекса, а также услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в том числе в многоквартирных домах, имеющих менее чем пять квартир и не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта в соответствии с нормативным правовым актом Республики Коми, указанным в пункте 1 части 2 статьи 168 Жилищного кодекса.
2.2.3. Осуществление получателем субсидии хозяйственной деятельности по управлению многоквартирным домом в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации и осуществление функций регионального оператора.
2.2.4. Наличие предусмотренного пунктом 1.2 настоящего Порядка случая для предоставления субсидии.
2.2.5. Услуги и (или) работы по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах соответствуют перечню, установленному частью 1 статьи 166 Жилищного кодекса Российской Федерации и статьей 11 Закона Республики Коми "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Ком" (далее - услуги и (или) работы по капитальному ремонту).
2.2.6. Превышение стоимости услуги и (или) работы по капитальному ремонту, указанных в сводных сметных расчетах стоимости работ, над предельной стоимостью услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, определенной нормативным правовым актом Правительства Республики Коми, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт.
2.2.7. Согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии (при наличии таких лиц), на осуществление главным распорядителем как получателем бюджетных средств, предоставившему субсидию и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
2.2.8. Соблюдение получателем субсидии запрета на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.2.9. Соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
- отсутствие в отношении получателя субсидии процедур
реорганизации, ликвидации, банкротства, приостановления ее деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- отсутствие наложений ареста на имущество и банковский счет (счета);
- получатель субсидии не должен получать средства из бюджета муниципального округа "Усинск", из бюджета Республики Коми в соответствии с иными республиканскими и муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;
- получатель дополнительной помощи не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
- получателям субсидии запрещено приобретение иностранной валюты за счет полученных средств субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.3. Объем субсидии, подлежащей перечислению:
2.3.1. В случае включения многоквартирного дома в региональную программу объем субсидии рассчитывается по следующей формуле:
V=C работ-C пред,
V - объем субсидии, подлежащей перечислению;
C работ - стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, указанная в сметах на проведение капитального ремонта многоквартирного дома на неотложную необходимость;
C пред - предельная стоимость услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, определенная нормативным правовым актом Правительства Республики Коми, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт.
2.3.2. В случае, если многоквартирный дом, имеющий менее чем пять квартир не включен в региональную программу, в соответствии с нормативным правовым актом Республики Коми, указанным в пункте 1 части 2 статьи 168 Жилищного кодекса, субсидия предоставляется в размере согласно проектно-сметной документации и смете расходов на капитальный ремонт.
2.4. Получатель субсидии направляет в Управление следующие документы:
2.4.1. Заявление по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.4.2. Документ с указанием номера счета, открытого в российской кредитной организации для перечисления субсидии.
2.4.3. Расчет размера субсидии, произведенной в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.4.4. Проектно-сметная документация и смета расходов на капитальный ремонт, составленные лицами, указанными в части 5 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.4.5. Акт обследования многоквартирного дома с указанием объемов повреждений (разрушений) общего имущества в многоквартирном доме и их характеристик по конструктивным элементам и (или) внутридомовым инженерным системам с приложением материалов фотосъемки и (или) видеозаписи повреждений (разрушений), которые производились в ходе обследования, и возможности восстановления их работоспособности путем проведения капитального ремонта, составленный специализированной
организацией или специалистом в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, имеющим допуск к определенному виду (видам) работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, выданный региональной саморегулируемой организацией (далее - СРО) в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.
2.4.6. Справка о предельной стоимости услуг и (или) стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, расположенном на территории Республики Коми, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт.
2.4.7. Копия устава (для юридических лиц).
2.4.8. Справка о соответствии получателя субсидии требованиям, указанным в подпункте 2.2.9 пункта 2.2 настоящего Порядка, подписанная руководителем и главным бухгалтером получателя субсидии.
2.4.9. Получатель субсидии по собственной инициативе вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не позднее чем за один месяц до дня подачи заявления. В случае не предоставления выписки Управление запрашивает ее самостоятельно.
Если документы, указанные в настоящем пункте, не представлены получателем субсидии по собственной инициативе, указанные документы запрашиваются Управлением посредством межведомственного электронного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов.
2.5. Все поступившие документы подлежат регистрации в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в Управлении, в день их поступления в Управление.
Днем подачи документов получателем субсидии считается день регистрации документов в Управлении. В случае направления заявления и прилагаемых к нему документов через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, днем их подачи считается дата, указанная на штемпеле организации почтовой связи, иной организации, осуществляющей доставку корреспонденции, по месту отправления документов.
2.6. Управление в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов проверяет полноту (комплектность) представленных документов, а также достоверность представленной заявителем информации.
Проверка достоверности представленной заявителем информации осуществляется путем проверки представленных заявления и прилагаемых к нему документов на предмет наличия в них противоречивых сведений, направления официального запроса в соответствующие органы, в распоряжении которых находится такая информация, и (или) сверки с открытыми данными, представленными на официальных сайтах данных органов.
2.7. В случае непредставления (представления не в полном объеме) документов, недостоверности информации, содержащейся в представленных заявителем документах, Управление в срок, установленный абзацем первым пункта 2.6 настоящего Порядка, возвращает заявление и прилагаемые к нему документы получателю субсидии с указанием причин возврата.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть повторно направлены получателем субсидии в Управление после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов.
2.8. В случае отсутствия оснований для возврата документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, Управление в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока, установленного абзацем первым пункта 2.6 настоящего Порядка, направляет представленные получателем субсидии и прилагаемые к ним документы в комиссию по принятию решения о предоставлении на безвозвратной основе за счет средств бюджета муниципального округа "Усинск" дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - Комиссия).
Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации муниципального округа "Усинск".
2.9. Комиссия рассматривает документы, осуществляет оценку соответствия получателя субсидии условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком, в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов в Комиссию.
2.10. Заключение Комиссии о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидии, оформляется протоколом в течение 5 рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию, который направляется в Администрацию муниципального округа "Усинск" в течение 1 рабочего дня со дня его оформления.
2.11. На основании протокола Комиссии Администрация муниципального округа "Усинск" в течение 5 рабочих дней с даты его подписания принимает решение о предоставлении субсидий или об отказе в предоставлении субсидии. Решение о предоставлении субсидий оформляется постановлением Администрации муниципального округа "Усинск".
2.12. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
2.12.1. Несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов.
2.12.2. Недостоверность представленной заявителем информации.
2.12.3. Несоответствие заявителя условиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.13. Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 2.11 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии копию постановления Администрации муниципального округа "Усинск" о предоставлении субсидии. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии получателю субсидии Управлением направляется уведомление с указанием причин такого отказа.
2.14. Получатель субсидии, в отношении которого принято решение об отказе в оказании дополнительной помощи, вправе обратиться повторно после устранения выявленных недостатков на условиях, установленных настоящим Порядком.
2.15. В случае принятия решения о предоставлении субсидии между Управлением и получателем дополнительной помощи в течение 10 рабочих дней со дня принятия постановления Администрации муниципального округа "Усинск" заключается Соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной Финансовым управлением администрации муниципального округа "Усинск" предусматривающее:
2.15.1. Размер дополнительной помощи, сроки ее перечисления, в том числе порядок использования остатка дополнительной помощи, не использованной в течение текущего финансового года.
2.15.2. Цели, условия и порядок предоставления дополнительной помощи.
2.15.3. Согласие получателя дополнительной помощи на осуществление в отношении него проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий оказания дополнительной помощи, в том числе в части достижения результатов оказания дополнительной помощи, а также проверки органами муниципального финансового контроля соблюдения получателем дополнительной помощи порядка и условий оказания дополнительной помощи в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в Соглашение.
2.15.4. Запрет приобретения получателями дополнительной помощи за счет полученных из бюджета муниципального округа "Усинск" средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом, регулирующим оказание дополнительной помощи.
2.15.5. Порядок возврата дополнительной помощи в случае установления по итогам проверки органами муниципального финансового контроля факта нарушений условий оказания дополнительной помощи, определенных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, а также в случае обнаружения излишне выплаченных сумм дополнительной помощи, выявления недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных для получения дополнительной помощи.
2.15.6. Порядок оценки показателей результативности использования дополнительной помощи.
2.15.7. Порядок и сроки предоставления получателем дополнительной помощи отчетности об использовании субсидии и о достигнутых значениях целевых показателей результативности использования дополнительной помощи.
Получатель субсидии подписывает и направляет Соглашение в Управление в течение 2 рабочих дней со дня его получения.
В случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, производится согласование новых условий Соглашения или расторжения Соглашения при не достижении согласия по новым условиям.
В случае неполучения Управлением подписанного получателем субсидии Соглашения по истечении 10 рабочих дней со дня его отправления, указанного в уведомлении о вручении, Управление принимает решение об отказе получателю субсидии в предоставлении субсидии, которое оформляется постановлением Администрации муниципального округа "Усинск" и направляется получателю субсидии.
2.16. Объем субсидии не может превышать объем дополнительной помощи, определенный в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.17. Результатом оказания субсидии является количество видов работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, завершенных в установленный срок, значения результатов устанавливаются в Соглашении о предоставлении субсидии, заключаемом между Управлением и получателем субсидии.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения значений результатов оказания субсидии, установленных соглашением, и значений результатов оказания субсидии, фактически достигнутых по итогам завершения планового года.
2.18. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня после заключения между Управлением и получателем субсидии Соглашения.
3. Требование к отчетности
3.1. Получатели субсидий ежеквартально, в срок не позднее последнего рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Управление отчет по форме, предусмотренной Соглашением, с приложением финансовой отчетности о ходе выполнения работ по капитальному ремонту с копиями первичных бухгалтерских документов (договоры, акты приемки выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ, выписки с банковского счета в кредитной организации, платежные поручения и иные документы, связанные с выполнением работ по капитальному ремонту многоквартирных домов).
3.2. Получатель субсидии несет полную ответственность за достоверность предоставляемых в Управление сведений, нарушение условий предоставления субсидии, а также нецелевое использование субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Ответственность за достоверность сведений, предоставленных в отчетах, несет получатель субсидии.
4.2. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий осуществляют органы муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.3. Субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального округа "Усинск" в следующих случаях:
1) неиспользования субсидии или неполного освоения аккумулированных на отдельном банковском счете денежных средств (при условии завершения ремонтных работ и расчетов с подрядными организациями в полном объеме);
2) нецелевого использования получателем субсидии предоставленных денежных средств, в том числе выявленного по результатам контроля;
3) неисполнения и (или) ненадлежащего исполнения получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением (договором);
4) выявления факта предоставления недостоверных сведений для получения средств и (или) документов, подтверждающих затраты;
5) реорганизации или банкротства получателя субсидии;
6) нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного по фактам проверок;
7) в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
4.4. В случае нецелевого использования субсидий и нарушения условий их предоставления, органы финансового контроля составляют акт, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения, и направляется в течение 7 рабочих дней получателю субсидии.
4.5. В случае не устранения нарушений в сроки, указанные в акте, органы финансового контроля принимают решение о возврате субсидии в местный бюджет в установленном порядке.
4.6. В течение 5 рабочих дней со дня принятия решения, указанное решение направляется получателю субсидии вместе с требованием о возврате субсидии, содержащим сумму, сроки, код бюджетной классификации, реквизиты банковского счета, на который должны быть перечислены средства.
4.7. Возврат субсидий получателем субсидии производится в течение десяти рабочих дней со дня получения требования в сумме, по реквизитам и коду бюджетной классификации, указанным в требовании.
4.8. В случае отказа от добровольного возврата либо невозвращения в установленный настоящим Порядком срок, средства предоставленных субсидий взыскиваются в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
4.9. Разногласия и споры, возникающие в процессе предоставления и использования субсидии, решаются в установленном действующим законодательством порядке.
Приложение
к Порядку и перечню случаев оказания на безвозвратной
основе за счет средств бюджета муниципального образования
округа "Усинск" Республики Коми дополнительной помощи при
возникновении неотложной необходимости в проведении капитального
ремонта общего имущества в многоквартирных домах,
расположенных на территории муниципального округа
"Усинск" Республики Коми
(Форма)
Заявление
на оказание на безвозвратной основе за счет средств бюджета муниципального округа "Усинск" Республики Коми дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального округа "Усинск" Республики Коми
Наименование субсидии
1 |
Заявитель (наименование организации) |
|
2 |
ИНН |
|
3 |
ОГРН |
|
4 |
Юридический адрес |
|
5 |
Телефон |
|
6 |
Директор (Ф И О.) |
|
7 |
Документ, подтверждающий полномочия (наименование, дата, N) |
|
8 |
Размер субсидии, руб. |
|
9 |
Отчетный период |
|
10 |
Место оказания услуги (адрес) |
|
11 |
Банковские реквизиты для перечисления субсидии |
|
12 |
Настоящей заявкой извещен(-а) о наличии ответственности согласно действующему законодательству Российской Федерации за представление недостоверных сведений, дающих возможность получения субсидии |
|
|
|
|
|
_____________________ (подпись) |
|
13 |
С условиями оказания субсидии ознакомлен (-а) и представляю согласно требованиям необходимые документы в соответствии с нижеприведенным перечнем |
|
14 |
К заявке прилагаю: |
|
1. |
л. |
|
2. |
л. |
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(подпись, наименование должности, фамилия и инициалы)
Дата подачи заявления: "_____"_______________ 20_____ г.
МП.
Утвержден
постановлением
администрации округа "Усинск"
от 27 декабря 2023 года N 2555
(приложение N 2)
Состав
комиссии по принятию решения о предоставлении на безвозвратной основе за счет средств бюджета муниципального округа "Усинск" Республики Коми дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
Руденко В.Г. |
- заместитель главы администрации муниципального округа "Усинск" Республики Коми (председатель комиссии); |
Актиева А. А. |
- заместитель главы администрации муниципального округа "Усинск" Республики Коми (заместитель председателя комиссии); |
Погребняк Е.Ю. |
- начальник юридического отдела Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального округа "Усинск" Республики Коми (секретарь комиссии).
Члены комиссии: |
Белоус М.Е. |
- руководитель управления правовой и кадровой работы администрации муниципального округа "Усинск" Республики Коми; |
Голенастов В. А. |
- руководитель Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального округа "Усинск" Республики Коми; |
Напалкова Ю.В. |
- заместитель руководителя Управления жилищно-коммунального хозяйства администрации муниципального округа "Усинск" Республики Коми; |
Насибова Я.В. |
- начальник управления финансово-экономической работы и бухгалтерского учета администрации муниципального округа "Усинск" Республики Коми; |
Росликова С.К. |
- руководитель Финансового управления администрации муниципального округа "Усинск" Республики Коми. |
Утверждено
постановлением
администрации округа "Усинск"
от 27 декабря 2023 года N 2555
(приложение N 3)
Положение
о комиссии по принятию решения о предоставлении на безвозвратной основе за счет средств бюджета муниципального округа "Усинск" Республики Коми дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
1. Общие положения
1.1. Комиссия по принятию решения о предоставлении на безвозвратной основе за счет средств бюджета муниципального округа "Усинск" Республики Коми на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (далее - комиссия) создается в целях рассмотрения вопросов, связанных с финансовой поддержкой при проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах при возникновении неотложной необходимости.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми, муниципального округа "Усинск", настоящим Положением.
2. Задачи
2.2. Основными задачами комиссии являются:
2.1.1. Решение вопроса о необходимости предоставления или об отказе в предоставлении субсидии из бюджета муниципального округа "Усинск" Республики Коми на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального округа "Усинск" Республики Коми (далее - решение о распределении субсидии).
2.1.2. Распре деление субсидий по многоквартирным домам, в которых возникла неотложная необходимость проведения капитального ремонта.
3. Организация работы комиссии
3.1. Работой комиссии руководит ее председатель. В случае отсутствия председателя комиссии его функции исполняет заместитель председателя, при отсутствии председателя и заместителя председателя - член комиссии, избираемый из присутствующих на заседании членов комиссии простым большинством голосов.
3.2. Председатель комиссии:
- назначает дату, время и место проведения заседаний комиссии;
- утверждает повестку заседания комиссии;
- руководит заседанием комиссии;
- подписывает протоколы заседаний комиссии.
3.3. Секретарь комиссии:
- организует и координирует текущую деятельность комиссии;
- информирует членов комиссии о дате, времени, месте и повестке дня заседания комиссии;
- оформляет протоколы заседаний комиссии.
3.4. Члены комиссии имеют право:
- участвовать в подготовке материалов и вносить предложения по
обсуждаемым вопросам;
- в случае несогласия с принятым решением - высказывать свое мнение в письменной форме по конкретному рассматриваемому вопросу, которое приобщается к протоколу заседания комиссии.
3.5. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
3.6. Заседания комиссии считаются правомочными, если на них присутствуют не менее двух третей общего числа членов комиссии.
3.7. Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании из ее состава. При равенстве голосов голос председателя комиссии является решающим.
3.8. По итогам заседания комиссии составляется протокол с указанием соответствующих оснований принятия решения, подписывается председателем, членами комиссии, присутствующими на заседании, секретарем.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального округа "Усинск" Республики Коми от 27 декабря 2023 г. N 2555 "Об утверждении порядка и перечня случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета муниципального округа "Усинск" Республики Коми дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории муниципального округа "Усинск" Республики Коми"
Вступает в силу со дня его официального опубликования
Опубликование:
-