Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 15
к Порядку
проведения министерством финансов
Тамбовской области мониторинга
качества финансового менеджмента
Заполнение сведений о качестве осуществления закупок товаров,
работ и услуг для обеспечения государственных нужд
Данные заполняются по ниже прилагаемой форме.
Сведения
об осуществлении закупок товаров, работ и услуг
для обеспечения государственных нужд в отчетном
периоде главным администратором
на 01 ___________ 20___
Наименование главного администратора: ___________________________________
N |
Наименование показателя |
Значение показателя (единиц) |
Наименование документа, который требуется предоставить в формате PDF и EXCEL |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Количество контрактов, заключенных без снижения начальной (максимальной) цены контракта в отчетном периоде |
|
Перечень контрактов, заключенных по итогам проведения |
2. |
Общее количество контрактов, заключенных по результатам конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отчетном периоде |
|
конкурентных процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по форме согласно приложению к настоящим Сведениям |
3. |
Общее количество заявок, поданных на участие в конкурентных способах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отчетном периоде |
|
|
4. |
Общее количество проведенных главным администратором в отчетном периоде конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (за исключением конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отчетном периоде, на участие в которых не подано ни одной заявки, либо все заявки признаны не соответствующими требованиям, установленным документацией о закупке) |
|
|
5. |
Количество обоснованных или частично обоснованных жалоб в контрольные органы в сфере закупок при проведении конкурентных способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в отчетном периоде |
|
|
------------------------------
* в случае если в ходе оценки качества осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных нужд Министерством финансов выявлены факты, недостоверности вышеуказанных сведений главного администратора (в том числе по итогам анализа сведений единой информационной системы в сфере закупок), показатель, расчет которого осуществляется с использованием таких сведений, принимается равным 0.
------------------------------
Руководитель _______________________ _______________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________________ ______________________ ______________
(должность) (ФИО) (телефон)
"____" _______________ 20___ г.
Перечень контрактов,
заключенных главным администратором по итогам проведения
конкурентных процедур определения поставщика в отчетном периоде
В графе 1 Сведений указывается номер показателя по порядку.
В графе 2 Сведений указывается наименование показателей.
В графе 3 Сведений указывается значение соответствующего показателя.
В графе 4 Сведений указывается наименование документа, который
требуется предоставить.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.