В соответствии с частью 20.1 статьи 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по применению иных методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности для обеспечения нужд Пермского края (далее - Методические рекомендации).
2. Установить, что Министерство финансов Пермского края дает разъяснения государственным органам Пермского края (в том числе органам государственной власти Пермского края), государственным казенным учреждениям Пермского края, являющимся государственными заказчиками, а также государственным бюджетным учреждениям Пермского края, государственным унитарным предприятиям Пермского края, государственным автономным учреждениям Пермского края, иным юридическим лицам, осуществляющим закупки в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), по вопросам применения Методических рекомендаций.
3. Рекомендовать применять Методические рекомендации для определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности на выполнение работ по текущему ремонту зданий, строений, сооружений, помещений, благоустройству территорий, разработке научно-проектной документации для выполнения производственных работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Пермского края, проведение технического надзора в период выполнения работ по сохранению объектов культурного наследия:
3.1. органам местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, муниципальным казенным учреждениям муниципальных образований Пермского края, являющимся муниципальными заказчиками, а также муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям, муниципальным автономным учреждениям муниципальных образований Пермского края, иным юридическим лицам, осуществляющим закупки в соответствии с Законом о контрактной системе;
3.2. государственным бюджетным учреждениям, государственным унитарным предприятиям и государственным автономным учреждениям Пермского края, а также муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям и муниципальным автономным учреждениям муниципальных образований Пермского края, осуществляющим закупки в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
4. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня подписания, но не ранее дня вступления в силу постановления Правительства Пермского края, предусматривающего признание утратившим силу постановления Правительства Пермского края от 27 марта 2018 г. N 156-п "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности для обеспечения нужд Пермского края".
5. Контроль за исполнением распоряжения возложить на первого заместителя председателя Правительства Пермского края.
Губернатор Пермского края |
Д.Н. Махонин |
УТВЕРЖДЕНЫ
распоряжением
Правительства
Пермского края
от 17.01.2024 N 7-рп
Методические рекомендации
по применению иных методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности для обеспечения нужд Пермского края
I. Общие положения
1.1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и регулируют применение иных методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги (далее - НМЦК) в соответствии с частью 12 статьи 22 Закона о контрактной системе.
1.2. Настоящие Методические рекомендации применяются государственными органами Пермского края (в том числе органами государственной власти Пермского края), государственными казенными учреждениями Пермского края, являющимися государственными заказчиками, а также государственными бюджетными учреждениями Пермского края, государственными унитарными предприятиями Пермского края, государственными автономными учреждениями Пермского края, иными юридическими лицами, осуществляющими закупки в соответствии со статьей 15 Закона о контрактной системе (далее - Заказчики), для определения и обоснования НМЦК при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности на выполнение работ по текущему ремонту зданий, строений, сооружений, помещений, благоустройству территорий, разработке научно-проектной документации для выполнения производственных работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Пермского края (далее - работы по сохранению объектов культурного наследия), проведение технического надзора в период выполнения работ по сохранению объектов культурного наследия.
1.3. Настоящие Методические рекомендации применяются с учетом особенностей рынков конкретных товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения нужд Пермского края.
1.4. Определение НМЦК производится при подготовке извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае если Законом о контрактной системе предусмотрена документация о закупке), проекта контракта (в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)). Результат определения НМЦК отражается в указанных документах.
1.5. Настоящие Методические рекомендации не применяются:
1.5.1. при осуществлении закупок в соответствии с положениями части 22 статьи 22, части 59 статьи 112 Закона о контрактной системе;
1.5.2. при принятии заказчиком решения о применении проектно-сметного метода для определения НМЦК на выполнение работ, предусмотренных частью 9.1 статьи 22 Закона о контрактной системе, с использованием Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования), утвержденного приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23 декабря 2019 г. N 841/пр.
1.6. Определение НМЦК производится с учетом налога на добавленную стоимость (далее - НДС) по ставкам, установленным для соответствующего вида товаров, работ и услуг, за исключением случаев, когда уплата НДС в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах не производится.
II. Определение НМЦК иным (сметным) методом
2.1. Определение НМЦК на текущий ремонт зданий, строений, сооружений, помещений, благоустройство территории иным (сметным) методом
2.1.1. Исходными данными для определения НМЦК на текущий ремонт зданий, строений, сооружений, помещений, благоустройство территорий являются:
2.1.1.1. исходные данные Заказчика для разработки сметной документации (утвержденное техническое задание);
2.1.1.2. дефектные ведомости;
2.1.1.3. сметная документация;
2.1.1.4. акты осмотра зданий, строений, сооружений, помещений;
2.1.1.5. предписания, выданные уполномоченными органами;
2.1.1.6. ценовые предложения поставщиков, организаций - производителей продукции;
2.1.1.7. среднегодовые индексы потребительских цен (инфляция в Пермском крае), определенные сценарными условиями для формирования вариантов развития экономики Пермского края и основными показателями прогноза социально-экономического развития Пермского края, размещаемые на сайте Министерства экономического развития и инвестиций Пермского края (далее - ИПЦ);
2.1.1.8. иная документация, содержащая материалы в текстовой и графической формах и определяющая архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения (при определении НМЦК на благоустройство территорий).
2.1.2. НМЦК определяется на основании сметной стоимости, сформированной на дату расчета НМЦК с обязательным применением размещенных в федеральной государственной информационной системе ценообразования в строительстве (далее - ФГИС ЦС):
сметных нормативов, утвержденных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов;
сметных цен строительных ресурсов, определенных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
2.1.3. Пересчет сметной стоимости на дату расчета НМЦК из базового уровня цен в текущий уровень цен осуществляется с применением индексов изменения сметной стоимости строительства, размещенных в ФГИС ЦС, путем включения в федеральный реестр сметных нормативов, а также на официальном сайте Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее - Индексы изменения сметной стоимости).
2.1.4. В случае если на работы утвержденными сметными нормативами стоимость материалов (оборудования) не учтена, стоимость материалов (оборудования) определяется с применением информации о сметных ценах, размещенной в ФГИС ЦС или в федеральном сборнике сметных цен на материалы, изделия, конструкции и оборудование, применяемые в строительстве, а при отсутствии в ФГИС ЦС или номенклатуре федерального сборника данных о сметных ценах в базисном или текущем уровне цен их цены определяются на основании проведенного Заказчиком анализа рынка по аналогичным материалам (оборудованию) как средняя арифметическая стоимость либо как минимальная стоимость в текущем уровне цен.
2.1.5. В случае если цены на материалы (оборудование) отсутствуют в федеральном реестре сметных нормативов на дату расчета НМЦК, стоимость материалов (оборудования) определяется на основании проведенного Заказчиком анализа рынка на основании общедоступной информации о ценах материалов (оборудования) на дату расчета НМЦК по аналогичным материалам (оборудованию) как средняя арифметическая стоимость либо как минимальная стоимость.
2.1.6. Для расчета средней арифметической стоимости либо определения минимальной стоимости материалов (оборудования) необходимо использовать не менее трех ценовых предложений от различных поставщиков, организаций - производителей продукции по рыночной стоимости материалов (оборудования) с учетом документально обоснованных затрат на тару, упаковку и реквизит, оплату таможенных платежей, наценок снабженческо-сбытовых и посреднических организаций, транспортных и заготовительно-складских расходов, НДС.
2.1.7. Перевод средней арифметической стоимости либо минимальной стоимости материалов (оборудования) из текущего уровня цен в базовый уровень цен осуществляется методом деления средней арифметической стоимости либо минимальной стоимости материалов (оборудования) в текущем уровне цен на Индексы изменения сметной стоимости к базовому уровню цен.
2.1.8. Обоснование НМЦК на выполнение работ по текущему ремонту зданий, строений, сооружений, помещений, благоустройству территорий оформляется по форме согласно приложению 1 к настоящим Методическим рекомендациям.
2.1.9. НМЦК рассчитывается на весь планируемый период исполнения контракта в ценах соответствующих лет его исполнения.
2.1.10. При определении НМЦК на планируемый период исполнения контракта сметная стоимость, определенная в текущем уровне цен на дату расчета НМЦК, пересчитывается в уровень цен периода исполнения контракта с использованием информации о сроках выполнения работ, с применением ИПЦ путем сложения стоимости работ с учетом индексации по каждому периоду исполнения контракта.
2.1.11. Информация о сроках выполнения работ принимается на основании нормативов продолжительности выполнения работ.
2.2. Определение НМЦК на разработку научно-проектной документации для выполнения производственных работ по сохранению объектов культурного наследия иным (сметным) методом
2.2.1. Исходными данными для определения НМЦК на разработку научно-проектной документации для выполнения производственных работ по сохранению объектов культурного наследия являются:
2.2.1.1. данные для разработки научно-проектной документации (задание на проектирование, результаты обследования объекта и другие данные, определяющие объем и характер работ, необходимых к выполнению);
2.2.1.2. задание на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (разработку научно-проектной документации), выданное уполномоченным органом по охране объектов культурного наследия и согласованное Заказчиком работ;
2.2.1.3. сметная документация;
2.2.1.4. официальная статистическая информация об индексах цен на продукцию (затраты, услуги) инвестиционного назначения по видам экономической деятельности (строительство), публикуемая Федеральной службой государственной статистики для соответствующего периода в целом по Российской Федерации, или индексы фактической инфляции (при наличии), установленные уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в случае осуществления закупок за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (далее - индексы фактической инфляции);
2.2.1.5. индексы-дефляторы Министерства экономического развития Российской Федерации по строке "Инвестиции в основной капитал (капитальные вложения)" или прогнозные индексы инфляции (при наличии), установленные уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в случае осуществления закупок за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (далее - индексы прогнозной инфляции).
2.2.2. НМЦК определяется на основании сметной документации, составленной с обязательным применением сметных нормативов, утвержденных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, в базовом уровне цен с пересчетом в уровень цен на дату составления сметной документации. В случае невозможности определения НМЦК с применением сметных нормативов, утвержденных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, НМЦК определяется методами, предусмотренными частью 1 статьи 22 Закона о контрактной системе.
2.2.3. Пересчет стоимости работ из базового уровня цен в уровень цен на дату составления сметной документации осуществляется с применением Индексов изменения сметной стоимости или индексов изменения стоимости проектных работ, рекомендованных Министерством культуры Российской Федерации.
2.2.4. При определении НМЦК в базовом уровне цен усредненная стоимость человеко-дня принимается в соответствии с рекомендациями Министерства культуры Российской Федерации.
2.2.5. Обоснование НМЦК на разработку научно-проектной документации оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящим Методическим рекомендациям.
2.2.6. НМЦК на разработку научно-проектной документации для выполнения производственных работ по сохранению объектов культурного наследия определяется в следующей последовательности:
2.2.6.1. производится пересчет стоимости работ из уровня цен на дату составления сметной документации в текущий уровень цен на дату определения НМЦК с применением индексов фактической инфляции;
2.2.6.2. производится пересчет стоимости работ, определенной в текущем уровне цен на дату определения НМЦК, в уровень цен периода исполнения контракта с применением индексов прогнозной инфляции.
Индекс прогнозной инфляции на один месяц определяется по формуле (1):
где:
К инфл.мес. - индекс прогнозной инфляции на один месяц. Полученное значение округляется до 4 знаков после запятой;
К инфл.год. - индекс-дефлятор Министерства экономического развития Российской Федерации по строке "Инвестиции в основной капитал (капитальные вложения)", установленный в целом на год.
Для определения размера индекса прогнозной инфляции для периода в несколько месяцев величина индекса прогнозной инфляции на один месяц возводится в степень, размер которой соответствует количеству месяцев от даты определения НМЦК до даты окончания работ. Индекс прогнозной инфляции для периода выполнения работ (К инфл.пер.), не превышающего один календарный год, рассчитывается по формуле (1.1):
где:
К инфл.пер. - индекс прогнозной инфляции для периода выполнения работ. Полученное значение округляется до 4 знаков после запятой;
К инфл.мес. - индекс прогнозной инфляции, рассчитываемый по формуле (1);
n - период от даты определения НМЦК до даты окончания работ, мес.
В случае если срок выполнения работ превышает календарный год, то индекс прогнозной инфляции на период исполнения контракта (К п) со сроком продолжительности более одного года рассчитывается по формуле (1.2):
где:
К п - индекс прогнозной инфляции на период исполнения контракта. Полученное значение округляется до 4 знаков после запятой;
Д 1, Д 2, Д i - доля стоимости работ, подлежащих выполнению подрядчиком соответственно в 1-й, 2-й, i-й годы выполнения работ, %;
i - год завершения выполнения работ;
К инфл.пер. - индекс прогнозной инфляции, рассчитываемый по формуле (1.1);
К 2 - индекс прогнозной инфляции, учитывающий инфляцию за первый и второй годы выполнения работ. Указанный индекс рассчитывается как произведение индекса прогнозной инфляции, устанавливаемого нарастающим итогом на декабрь первого года выполнения работ, и индекса прогнозной инфляции на второй год выполнения работ, определенного как среднее арифметическое между индексом прогнозной инфляции на январь второго года выполнения работ и индексом прогнозной инфляции на декабрь второго года выполнения работ;
K i - индекс прогнозной инфляции, учитывающий инфляцию за весь период выполнения работ. Указанный индекс рассчитывается как произведение индекса прогнозной инфляции, устанавливаемого нарастающим итогом на декабрь предшествующего года выполнения работ, и индекса прогнозной инфляции на последний год выполнения работ, определенного как среднее арифметическое между индексом прогнозной инфляции на январь последнего года выполнения работ и индексом прогнозной инфляции на дату окончания выполнения работ в последнем году.
2.2.7. В случае если объектом одной закупки одновременно является несколько видов работ, НМЦК рассчитывается с учетом ее детализации по таким видам работ.
III. Определение НМЦК иным (нормативно-индексным) методом
3.1. Определение НМЦК на проведение технического надзора в период выполнения работ по сохранению объектов культурного наследия иным (нормативно-индексным) методом
3.1.1. Исходными данными для определения НМЦК на проведение технического надзора в период выполнения работ по сохранению объектов культурного наследия являются:
3.1.1.1. утвержденная в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности проектная документация, утвержденная в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия научно-проектная документация на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, в том числе сметная документация;
3.1.1.2. положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий;
3.1.1.3. индексы фактической инфляции;
3.1.1.4. индексы прогнозной инфляции.
3.1.2. НМЦК на проведение технического надзора в период выполнения работ по сохранению объектов культурного наследия определяется в соответствии с размером затрат на проведение технического надзора, предусмотренным сводным сметным расчетом в уровне цен на дату утверждения проектной, научно-проектной документации в составе утвержденной проектной, научно-проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.
3.1.3. Обоснование НМЦК на проведение технического надзора в период выполнения работ по сохранению объектов культурного наследия оформляется по форме согласно приложению 3 к настоящим Методическим рекомендациям.
3.1.4. НМЦК на проведение технического надзора в период выполнения работ по сохранению объектов культурного наследия определяется в следующей последовательности:
3.1.4.1. производится пересчет стоимости затрат из уровня цен на дату утверждения проектной, научно-проектной документации в текущий уровень цен на дату определения НМЦК с применением индексов фактической инфляции за соответствующий период;
3.1.4.2. производится пересчет стоимости затрат, определенной в текущем уровне цен на дату определения НМЦК, в уровень цен периода исполнения контракта с применением индексов прогнозной инфляции на период выполнения работ по сохранению объектов культурного наследия, рассчитанных в порядке, предусмотренном пунктом 2.2.6.2 настоящих Методических рекомендаций, с учетом срока выполнения работ в соответствии с проектной, научно-проектной документацией. Резерв средств на непредвиденные работы и затраты определяется Заказчиком в размере, не превышающем размер, предусмотренный сметной документацией по объекту.
Приложение 1
к Методическим рекомендациям
по применению иных методов
определения начальной (максимальной)
цены контракта, цены контракта,
заключаемого с единственным
поставщиком (подрядчиком,
исполнителем), начальной цены
единицы товара, работы, услуги
при осуществлении закупок в сфере
градостроительной деятельности
для обеспечения нужд Пермского края
Форма
Обоснование
начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта,
заключаемого с единственным подрядчиком (далее - НМЦК),
на выполнение работ по текущему ремонту зданий, строений,
сооружений, помещений, благоустройству территорий
по объекту: ________________________________________________________
по адресу: _________________________________________________________
Основные характеристики объекта закупки: |
|
Используемый метод определения НМЦК с обоснованием: |
|
Расчет НМЦК
N п/п |
Номер локального сметного расчета (сметы) |
Наименование стоимостного показателя |
Значение стоимостного показателя, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Локальный сметный расчет (смета) N __________ ______________________________ (наименование работ и затрат) |
Всего сметная стоимость в текущем уровне цен на дату расчета НМЦК с учетом индексов изменения сметной стоимости ______________ (значение) |
|
2 |
Локальный сметный расчет (смета) N __________ ______________________________ (наименование работ и затрат) |
Всего сметная стоимость в текущем уровне цен на дату расчета НМЦК с учетом индексов изменения сметной стоимости ______________ (значение) |
|
Итого сметная стоимость в текущем уровне цен на дату расчета НМЦК по локальным сметным расчетам (сметам) |
|
||
Налог на добавленную стоимость ___________________________ (размер ставки в процентах) |
|
||
Итого сметная стоимость в текущем уровне цен на дату расчета НМЦК с учетом налога на добавленную стоимость |
|
||
НМЦК (итого сметная стоимость в уровне цен периода исполнения контракта с учетом среднегодовых индексов потребительских цен _________________________) (значение) |
|
Дата подготовки обоснования НМЦК: "___" ____________ 20__ г.
Работник контрактной службы /
контрактный управляющий _____________ /____________________/ ____________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Исполнитель _______________ /_______________________/ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение 2
к Методическим рекомендациям
по применению иных методов
определения начальной (максимальной)
цены контракта, цены контракта,
заключаемого с единственным
поставщиком (подрядчиком,
исполнителем), начальной цены
единицы товара, работы, услуги
при осуществлении закупок в сфере
градостроительной деятельности
для обеспечения нужд Пермского края
Форма
Обоснование
начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта,
заключаемого с единственным подрядчиком (далее - НМЦК),
на разработку научно-проектной документации для выполнения
производственных работ по сохранению объектов культурного
наследия
по объекту: ________________________________________________________
по адресу: _________________________________________________________
Основные характеристики объекта закупки: |
|
Используемый метод определения НМЦК с обоснованием: |
|
Расчет НМЦК
Наименование работ и затрат |
Стоимость работ в ценах на дату утверждения сметной документации "месяц / квартал" ____ "год" ____ |
Индекс фактической инфляции |
Стоимость работ в ценах на дату определения НМЦК "месяц / квартал" ____ "год" ____ |
Индекс прогнозной инфляции на период выполнения работ |
НМЦК с учетом индекса прогнозной инфляции на период выполнения работ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Выполнение инженерных изысканий |
|
|
|
|
|
Разработка научно-проектной документации |
|
|
|
|
|
Резерв на непредвиденные работы и затраты (если это предусмотрено контрактом) |
|
|
|
|
|
Общая стоимость работ |
|
|
|
|
|
Продолжительность работ _____ дня (дней).
Начало работ ______________ 20___ г.
Окончание работ ______________ 20___ г.
Расчет индекса прогнозной инфляции: (____+____) / 2
Дата подготовки обоснования НМЦК: "___" ____________ 20___ г.
Работник контрактной службы /
контрактный управляющий _____________ /____________________/ ____________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Исполнитель _______________ /_______________________/ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение 3
к Методическим рекомендациям
по применению иных методов
определения начальной (максимальной)
цены контракта, цены контракта,
заключаемого с единственным
поставщиком (подрядчиком,
исполнителем), начальной цены
единицы товара, работы, услуги
при осуществлении закупок в сфере
градостроительной деятельности
для обеспечения нужд Пермского края
Форма
Обоснование
начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта,
заключаемого с единственным подрядчиком (далее - НМЦК),
на проведение технического надзора в период выполнения работ
по сохранению объектов культурного наследия
по объекту: ________________________________________________________
по адресу: _________________________________________________________
Основные характеристики объекта закупки: |
|
Используемый метод определения НМЦК с обоснованием: |
|
Расчет НМЦК
Наименование работ и затрат |
Стоимость работ в ценах на дату утверждения сметной документации "месяц / квартал" ____ "год" ____ |
Индекс фактической инфляции |
Стоимость работ в ценах на дату определения НМЦК "месяц / квартал" ____ "год" ____ |
Индекс прогнозной инфляции на период выполнения работ |
НМЦК с учетом индекса прогнозной инфляции на период выполнения работ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Стоимость проведения технического надзора |
|
|
|
|
|
Резерв средств на непредвиденные работы, затраты (если предусмотрено контрактом) |
|
|
|
|
|
Общая стоимость работ |
|
|
|
|
|
Продолжительность работ _____ дня (дней).
Начало работ ______________ 20___ г.
Окончание работ ______________ 20___ г.
Расчет индекса прогнозной инфляции: (____+____) / 2
Дата подготовки обоснования НМЦК: "___" ____________ 20___ г.
Работник контрактной службы /
контрактный управляющий _____________ /____________________/ ____________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Исполнитель _______________ /_______________________/ ___________________
(подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Пермского края от 17 января 2024 г. N 7-рп "Об утверждении Методических рекомендаций по применению иных методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности для обеспечения нужд Пермского края"
Вступает в силу с 17 января 2024 г.
Опубликование:
-