Самарский областной суд, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N 3а-2237/2023 по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "С." об оспаривании в части нормативного правового акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, установил:
приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 29.10.2018 N 1608 утвержден Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2019 год (далее по тексту - Перечень на 2019 год). Документ официально размещен 16.11.2018 на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) и опубликован 20.11.2018 в газете "Волжская коммуна" N 308 (30543).
Согласно пункту 21827 Перечня на 2019 год нежилое здание с кадастровым номером N, расположенное по адресу: <адрес>, является объектом недвижимого имущества, в отношении которого налоговая база определяется как его кадастровая стоимость.
Общество с ограниченной ответственностью "С." (далее по тексту - ООО "С.") обратилось в Самарский областной суд с административным исковым заявлением о признании недействующим со дня принятия нормативного правового акта в части указанного пункта Перечня, обосновывая свою позицию тем, что нежилое здание с кадастровым номером N используется под размещение производственных цехов завода металлоконструкций "А.", расположено на земельном участке с кадастровым номером N с видом разрешенного использования под завод железобетонных изделий N 3. По обращению в министерство имущественных отношений Самарской области с заявлением о несогласии с включением объекта недвижимости и определении вида фактического использования объекта, объект исключен из Перечней объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения на 2020-2022 гг. Административный истец полагает, что объект недвижимости с кадастровым номером N не соответствует критериям, предусмотренным ст. 378.2 Налогового кодекса РФ, в силу чего включение в оспариваемый Перечень необоснованно.
В судебном заседании представитель административного истца В.М.В., действующая на основании доверенности, заявленные административные исковые требования поддержала в полном объеме и просила удовлетворить по доводам, изложенным в административном иске.
Иные лица, участвующие в деле в судебное заседание представителей не направили, о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом в соответствии с требованиями положений главы 9 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ), причины неявки суду не сообщили.
Административный ответчик министерство имущественных отношений Самарской области извещен о рассмотрении дела надлежащим образом, представителя в судебное заседание не направил, представив письменные возражения на иск с просьбой о рассмотрении дела в отсутствии представителя, а также указав, что считает требования административного истца незаконными, необоснованными и неподлежащими удовлетворению. Согласно сведениям из ЕГРН в указанный Перечень было включено нежилое здание с кадастровым номером N, имеющее наименование "производственный корпус с бытовыми помещениями". Наименование объекта позволяет его отнести к объектам, предназначенным для использования в целях размещения объектов бытового обслуживания, министерство правомерно включило его в оспариваемый Перечень на основании пункта 4 статьи 378.2 Налогового кодекса РФ. В рамках рассмотрения заявления административного истца от 16.11.2022 по вопросу исключения спорного объекта из Перечней на 2020-2022 гг., 10.02.2023 был проведен осмотр и установлено, что объект недвижимого имущества используется под размещение производственных цехов завода металлоконструкций "А.". На основании проведенного осмотра приняты приказы от 22.05.2023 N 1028, от 13.09.2023 N 2012 об исключении спорного объекта из Перечней на 2022, 2020 годы, планируются проекты приказов по исключению объекта из Перечней на 2023, 2021 годы. В соответствии с пунктом 14 Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 25.07.2016 N 402, основания для рассмотрения вопроса об исключении спорного объекта из Перечней на 2019 год у министерства отсутствуют. Иных мероприятий по определению фактического использования нежилого здания с кадастровым номером N министерством в период с 2018 по 2023 годы не проводились, иные решения об исключении указанного объекта недвижимости из Перечней, в том числе на 2019 год, не принимались.
Учитывая требования статьи 150 КАС РФ, положения статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующие равенство всех перед судом, в соответствии с которыми неявка лица в суд есть его волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.
Выслушав явившихся лиц, изучив материалы административного дела, заслушав заключение прокурора, полагавшей необходимым административное исковое заявление удовлетворить, установив юридически значимые обстоятельства, суд приходит к следующему выводу.
Положениями статей 208, 213 и 215 КАС РФ установлено, что лица, в отношении которых применен нормативный правовой акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о признании такого нормативного правового акта недействующим полностью или в части, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Нормативный правовой акт может быть признан судом недействующим полностью или в части, если установлено его противоречие (несоответствие) иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.
Установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (статьи 72 и 76 Конституции Российской Федерации).
Согласно положениям статей 3, 14 и 15 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту - НК РФ) каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги, которые должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Налог на имущество организаций относится к региональным налогам. Налог на имущество физических лиц относится к муниципальным налогам.
Налог на имущество физических лиц является местным налогом, устанавливается и вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (подпункт 2 статьи 15, пункт 1 статьи 399 НК РФ).
В силу статьи 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 названного кодекса, подпунктом 6 пункта 1 которой предусмотрены иные здание, строение, сооружение, помещение.
Из подпункта 1 пункта 2 статьи 406 НК РФ следует, что налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в размерах,
- не превышающих 0,1 процента в отношении: жилых домов, частей жилых домов, квартир, частей квартир, комнат (подпункт 1),
- 2 процентов в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса, а также в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей (подпункт 2).
Особенности определения налоговой базы, исчисления и уплаты налога в отношении отдельных объектов недвижимого имущества установлены статьей 378.2 НК РФ, согласно которой налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных данной статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: 1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них; 2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания; 3) объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не относящиеся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства; 4) жилые помещения, гаражи, машино-места, объекты незавершенного строительства, а также жилые строения, садовые дома, хозяйственные строения или сооружения, расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства (пункт 1).
Пунктами 3, 4, 4.1 статьи 378.2 НК РФ определены условия, при которых отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение) в целях данной статьи признается административно-деловым центром; торговым центром (комплексом); одновременно как административно-деловым центром, так и торговым центром (комплексом).
В соответствии с пунктами 3, 4, 4.1, 5 статьи 378.2 НК РФ в целях данной статьи:
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
фактическим использованием здания (строения, сооружения) одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
фактическим использованием нежилого помещения для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
В силу пункта 9 статьи 378.2 НК РФ вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 данной статьи высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
В соответствие со статьей 1 Закона Самарской области от 10 ноября 2014 года N 107-ГД "Об установлении единой даты начала применения на территории Самарской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения" установлена единая дата начала применения на территории Самарской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения - 1 января 2015 года.
На основании постановления Правительства Самарской области от 25 ноября 2014 года N 719 министерство имущественных отношений Самарской области уполномочено на утверждение перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.
Приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 29.10.2019 N 1608 утвержден оспариваемый административным истцом Перечень на 2019 год.
Анализируя положения пункта 2 статьи 9.1 Закона Самарской области от 7 июля 2000 года N 28-ГД "О нормативных правовых актах Самарской области" во взаимодействии с пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ, суд считает, что оспариваемый нормативный правовой акт принят уполномоченным органом, в пределах своей компетенции с соблюдением порядка опубликования.
Пунктом 21827 в Перечень на 2019 год включен объект недвижимого имущества - здание с кадастровым номером N, принадлежащий на праве собственности ООО "А.-с.", который 06.02.2023 протоколом внеочередного общего собрания участников переименовано в ООО "С.", о чем 21.03.2023 в ЕГРЮЛ внесена соответствующая запись.
В соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона от 02.11.2013 N 307-ФЗ "О внесении изменений в статью 12 части первой и главу 30 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" постановлением Правительство Самарской области от 25.07.2016 N 402 утвержден Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, используемых для: делового, административного или коммерческого назначения; размещения торговых объектов, объектов общественного питания, бытового обслуживания; размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
Пунктом 3 указанного Порядка предусмотрено, что для определения вида фактического использования объектов недвижимости для целей налогообложения используются:
сведения из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН);
документы технического учета (инвентаризации);
акты осмотра объектов недвижимого имущества, указанные в пунктах 5 и 9 настоящего Порядка и свидетельствующие о фактическом использовании объектов недвижимости.
Согласно выпискам из ЕГРН объект недвижимости - здание с кадастровым номером N, по адресу: <адрес>, площадью 9689,3 кв. м, назначение - нежилое, наименование - "арматурный цех", расположен в границах объекта с кадастровым номером N - земельный участок, площадью 19570 кв. м, категория земель - земли населенных пунктов, виды разрешенного использования - под завод железобетонных изделий N 3.
Таким образом, по сведениям ЕГРН наименование рассматриваемого здания, его назначение, вид разрешенного использования земельного участка не свидетельствуют о размещении торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания (п. 4 ст. 378.2 НК РФ).
По запросу суда из ППК Р. поступила техническая документация на рассматриваемое здание по адресу: <адрес>, из которой следует, что по состоянию на 25.09.2001 объект имел наименование "производственный корпус с бытовыми помещениями". По состоянию на дату обследования 20.06.2000 здание назначением "производственный корпус с бытовыми помещениями" включало в состав помещения Литера И:
- подвал: насосная,
- 1 этаж: складское (11), эл. щитовая (1), произодств. (10), компрессорная (1), сан. узел (1), кладовка (1), теплоузел (1), галерея (1), коридор (2);
Литера И-1:
- 1 этаж: коридор (9), кладовка (3), столярный цех (2), складское (5), санузел (3), мойка (1), раздевалка (2), тамбур (2), лестн. клетка (1), кабинет (1), бытовка (1), теплоузел (1),
- 2 этаж: коридор (4), кладовка (8), производств (1), душевая (1), раздевалка (3), бытовка (2), санузел (2), кабинет (3), склад (1), мойка (1), складское (3), прачечная (2), лестн. клетка (1).
В техническом паспорте, представленном представителем истца в материалы дела, на нежилое здание (производственный корпус с бытовыми помещениями) по адресу: <адрес> по состоянию на 20.06.2000, помещения поименованы:
Литера И: подвал: нежилое помещение - насосная подстанция; 1 этаж - нежилые помещения: склад (11), электрощитовая (1), цех (3), компрессорная (1), сан. узел (1), кладовая (1), теплоузел (1), галерея (1), помещение (7), коридор (2);
Литера И-1: 1 этаж - нежилые помещения: коридор (9), кладовая (3), столярный цех (2), склад (5), санузел (3), мойка (1), раздевалка (3), тамбур (1), лестн. клетка (2), кабинет (1), бытовое помещение (1), теплоузел (1); 2 этаж - нежилые помещения: коридор (4), кладовая (7), помещение (1), душевая (1), раздевалка (3), бытовая комната (2), склад (6), санузел (2), кабинет (3), мойка (1), прачечная (2), лестн. клетка (1).
По технической документации, площадь помещений "прачечная" составляет 18,2 кв. м или 0,2% от общей площади здания 9689,3 кв. м.
По сведениям технического учета, в здании имеются помещения с наименованием "кабинет", что не свидетельствует об использовании таких помещений для размещения офисов, так как термины "кабинет" и "офис" не тождественны.
В техническом паспорте назначение частей здания "столярный цех", "цех" не свидетельствует о предназначении их для размещения объектов бытового обслуживания, поскольку такой вид экономической деятельности как деятельность цехов в числе бытовых услуг в ОКВЭД ОК 029-2014 (КДЕС РЕД. 2) не поименована.
По документам технического учета в здании имеются помещения с назначением "складское" и "склад".
Согласно Национального стандарта РФ ГОСТ Р 51303-2013 "Торговля. Термины и определения" (утв. приказом Росстандарта от 28.08.2013 N 582-ст), действовавшего до 01.10.2023, и Национального стандарта РФ ГОСТ Р 51303-2023 "Торговля. Термины и определения" (утв. Приказом Росстандарта от 30.06.2023 N 469-ст), действующего с 01.10.2023, под складом понимаются специальные здания, строения, сооружения, помещения, открытые площадки или их части, обустроенные для целей хранения товаров и выполнения складских операций.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" и пунктом 14 поименованного Национального стандарта Российской Федерации торговый объект - это здание или часть здания, строение или часть строения, сооружение или часть сооружения, специально оснащенные оборудованием, предназначенным и используемым для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров.
Следовательно, если такой объект недвижимости как склад и используется в деятельности по продаже товаров (услуг), он может быть признан предназначенным или используемым для размещения торговых объектов только в случае, если он включает в себя помещение, предназначенное для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров, прохода покупателей.
Как следует из технической документации, в состав здания не входят помещения, предназначенные для размещения торговых объектов, следовательно, помещения с наименованием "складское" и "склад" не свидетельствуют об их использовании для осуществления торговли.
Мероприятия по определению вида фактического использования нежилого здания с кадастровым номером N на дату утверждения Перечня на 2019 года административным ответчиком не проводились, что следует из письменных возражений.
Согласно акту осмотра объекта недвижимого имущества от 10.02.2023 не усмотрено наличие торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания (п. 4 ст. 378.2 НК РФ) более 20% площади здания.
По результатам осмотра недвижимого имущества 10.02.2023 министерство имущественных отношений Самарской области принято решение об исключении объекта из Перечней на 2020-2023 года.
При таких обстоятельствах, согласно документам технического учета характеристики частей здания, входящих в его состав, по мнению суда, не свидетельствуют о возможности отнесения их к объектам, предназначенным для использования в целях размещения административно-деловых и торговых центров, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
Каких-либо сведений, позволяющих определить принадлежность рассматриваемого нежилого здания и помещений в его в составе к объектам бытового назначения, указанные документы не содержат.
Фактическое использование при этом устанавливается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (пункт 9 статьи 378.2 НК РФ).
Данное регулирование связывает определение фактического использования здания (строения, сооружения) с особенностями эксплуатации, находящихся в его составе помещений, независимо от наименования и назначения такого объекта, содержащихся в ЕГРН.
Согласно положениям ст. 378.2 НК РФ и Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 25 июля 2016 N 402, при отсутствии достаточных сведений об объектах недвижимости в Едином государственном реестре недвижимости, документах технического учета (инвентаризации), требуется проверка фактического использования здания (помещения) на соответствие его критериям, определенным в ст. 378.2 НК РФ и оформление уполномоченными органами акта осмотра.
Вместе с тем, обследование нежилого здания с целью определения его фактического использования на момент формирования и утверждения Перечня на 2019 год административным ответчиком или уполномоченными органами не проводилось, соответствующие акты не составлялись, что следует из письменных возражений министерства имущественных отношений Самарской области в ответ на запрос суда.
На основании изложенного, судом не принимается во внимание позиция административного ответчика, изложенная в письменных возражениях, относительно оснований для включения нежилого здания в Перечень на 2019 год. Административным ответчиком не доказан факт соответствия рассматриваемого объекта недвижимости, критериям, указанным в статье 378.2 НК РФ, в связи с чем отсутствовали основания включения объекта недвижимости в оспариваемые Перечни.
По сведениям, содержащимся в общедоступных источниках информации (egrul.nalog.ru), основной вид экономической деятельности ООО "С." (до переименования ООО "А.-С.") ОГРН N по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ОК 029-2014-68.20 "аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом".
Исходя из материалов дела, представленных и полученных по запросам доказательств, суд приходит к выводу, что наименование, назначение и технические характеристики здания и помещений в нем, а также земельный участок под зданием, однозначно не предполагают размещение торгового центра (комплекса), в том числе торговых объектов, объектов общественного питания и (или) бытового обслуживания, и не свидетельствует о фактическом использовании в целях административного, делового, коммерческого и бытового назначения, в том числе на площади более 20% площади здания.
Оценив вышеуказанные доводы административного истца во взаимосвязи с представленными в материалы настоящего административного дела доказательствами по правилам ст. 84 КАС РФ, суд приходит к выводу о том, что спорное здание не относится к видам недвижимого имущества, признаваемым объектами налогообложения, предусмотренными статьей 378.2 НК РФ и, следовательно, не подлежало включению в Перечень объектов недвижимого имущества, в отношении которого налоговая база определяется как кадастровая стоимость на 2019 год.
При таких обстоятельствах, суд полагает, что нежилое здание необоснованно включено в Перечень на 2019 год, что привело к нарушению прав и законных интересов административного истца.
В соответствии с подпунктом 1 пункта 2 статьи 215 КАС РФ установив, что оспариваемый нормативный правовой акт полностью или в части не соответствует нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу, суд признает этот нормативный правовой акт недействующим полностью или в части со дня его принятия или иного указанного судом времени.
С учетом ограниченного срока применения оспариваемых норм, суд полагает, что восстановлению прав и законных интересов административного истца будет способствовать признание оспариваемого акта в части недействующим со дня принятия.
В силу положений пункта 2 части 4 статьи 215 КАС РФ, в резолютивную часть решения подлежит указание на опубликование решения суда или сообщения о его принятии в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу в официальном печатном издании органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, уполномоченной организации или должностного лица, в котором были опубликованы или должны были быть опубликованы оспоренный нормативный правовой акт или его отдельные положения.
Поскольку оспариваемый нормативный акт был размещен в информационно-коммуникационной сети "Интернет", суд считает возможным возложить на министерство имущественных отношений Самарской области обязанность разместить сообщение о настоящем судебном акте в течение одного месяца со дня вступления его в законную силу на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) и на официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru).
Руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд решил:
административное исковое заявление общества с ограниченной ответственностью "С." удовлетворить.
Признать недействующим со дня принятия приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 29 октября 2018 года N 1608 "Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2019 год" в части включения под пунктом 21827 объекта недвижимого имущества с кадастровым номером N.
Возложить обязанность на министерство имущественных отношений Самарской области в течение одного месяца со дня вступления решения в законную силу разместить сообщение о решении в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) и на официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru).
Решение может быть обжаловано в Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме через Самарский областной суд.
Мотивированное решение в окончательной форме составлено 30.11.2023.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Самарского областного суда от 16 ноября 2023 г. N 3а-2237/2023
Текст решения предоставлен Самарским областным судом по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника