Самарский областной суд, рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N 3а-2293/2023 по административному исковому заявлению общества с ограниченной ответственностью "Д." об оспаривании в части нормативного правового акта органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, установил:
приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 8 ноября 2022 года N 2077 "Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2023 год" (далее по тексту - Перечень на 2023 год) опубликован и размещен 09.11.2022 на официальном сайте Правительства Самарской области (http://www.pravo.samregion.ru) и на официальном интернет-портале правовой информации (http://pravo.gov.ru).
Пунктом 12039 в Приложение N 1 Перечня на 2023 год включен объект недвижимости с кадастровым номером N.
Административный истец общество с ограниченной ответственностью "Д." (далее по тексту - ООО "Д."), являясь собственником нежилого здания с кадастровым номером N по адресу: <адрес>, обратился в Самарский областной суд с административным иском о признании недействующим пункт 12039 Перечня на 2023 год, обосновывая свою позицию тем, что включение объекта в Перечень влечет увеличение налоговой базы по налогу и нарушает права и законные интересы административного истца. Объект недвижимости - нежилое здание (автомойка с участком ремонта) с кадастровым номером N не подпадает под критерии, предусмотренные ст. 378.2 Налогового кодекса РФ. Согласно технического паспорта по состоянию на 14.03.2006 здание общей площадью 364,3 кв. м, в том числе под производственные цели - 226,6 кв. м, под торговые - 35,9 кв. м, под складские - 12,2 кв. м, под гараж - 29,5 кв. м, подсобная площадь - 60,1 кв. м. По экспликации к техническому паспорту здание имеет наименование помещений: гараж, мойка, участок ремонт, подсобная, туалет, душ, магазин запчастей, касса, кабинет, склад, площадь помещений под торговую деятельность составляет 9,8% от общей площади здания. Наименование здания недостаточно для включения в Перечень как расположенные в нем помещения, так и здание в целом. Осмотр нежилых помещений, здания в целях установления фактического использования на момент формирования и утверждения Перечней на 2020-2022 годы, до начала налоговых периодов, министерством имущественных отношений Самарской области не производился. Данное обстоятельство установлено апелляционным определением Четвертого апелляционного суда общей юрисдикции от 13.12.2022 по делу N 3а-1102/2022, которым удовлетворены требования административного истца об исключении из аналогичных Перечней на 2020-2022 годы. Вид разрешенного использования земельного участка не подпадает под критерии, установленные ст. 378.2 Налогового кодекса РФ, что также следует из административного дела N 3а-1102/2022.
В судебном заседании представитель административного истца Г.Д.С., действующий на основании доверенности и ордера адвоката, заявленные административные требования поддержал в полном объеме и просил удовлетворить, по доводам, изложенным в административном иске, дополнив, что помещения бытового назначения, мойка и участок ремонта, используется по договору аренды ООО "З." для ремонта автотранспорта в рамках обслуживания юридических лиц. Данное обстоятельство установлено апелляционным определением по делу N 3а-1102/2022 за период с 2019 по 2021 годы. В 2022 году характер использования помещений не изменился. Основываясь на данных технического учета площадь помещений, подпадающих под критерии торговой площади, составляет менее 20% (9,8%). Согласно акту осмотра объекта недвижимости от 19.07.2022 суммарная площадь помещений 473,4 кв. м, из них в качестве торгового объекта определено два помещения площадью 82 кв. м, в качестве офиса площадью 7 кв. м, что в совокупности 18,8% от всей площади. Данный расчет является ошибочным. Как установлено Четвертым Апелляционным судом общей юрисдикции по делу N 3а-1102/2022 часть здания используется в производственных целях (изготовление и ремонт шлангов высокого давления, ООО "Р."), а часть здания используется для оказания услуг юридическим лицам по ремонту автотранспорта. Указанные виды деятельности предполагают пункты приема-выдачи, в которых может осуществляться выкладка продукции и сопутствующих товаров. Однако, основное назначение данных помещений не отвечает критериям торговых объектов.
Представитель административного ответчика М.М.С., действующий на основании доверенности, в судебном заседании просил в удовлетворении административных исковых требований отказать по доводам, изложенным в письменных возражениях на административный иск, а именно по сведениям из ЕГРН в оспариваемый Перечень включено нежилое здание с кадастровым номером N с наименованием "нежилое здание (автомойка с участком ремонта)". По техническому паспорту на указанный объект, под торговую деятельность предполагаются помещения 9,8% от общей площади, под размещение объектов бытового назначения: мойка - 45 кв. м, участок ремонта - 37,2 кв. м и 48,8 кв. м. В рамках запроса Самарского областного суда по административному делу N 3а-1102/2022 был представлен акт осмотра нежилого здания от 19.07.2022, в ходе которого установлено, что более 20% его общей площади используется для размещения торгового объекта, офиса и торгового оборудования. Согласно фотоматериалам, приложенным к акту осмотра от 19.07.2022, имеется вывеска с указанием времени работы организации, вывески с перечнем товаров и услуг, выкладка товара на полках в торговом объекте. Учитывая наименование спорного объекта, совокупность площадей 49,6%, предназначенных для торговой деятельности и бытового обслуживания, установленные актом осмотра от 19.07.2022, что более 20% от общей площади спорного объекта используется для размещения торгового объекта, офиса и торгового оборудования. Рассматриваемый объект отвечает критериям, установленным п. 4 ст. 378.2 Налогового кодекса РФ, и обоснованно включен в оспариваемый Перечень.
Изучив материалы настоящего дела и административного дела N 3а-1102/2022, заслушав участников процесса, заключение прокурора, полагавшей необходимым отказать в удовлетворении административных исковых заявлений, установив юридически значимые обстоятельства, суд приходит к следующему выводу.
Положениями статей 208, 213 и 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) установлено, что лица, в отношении которых применен нормативный правовой акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о признании такого нормативного правового акта не действующим полностью или в части, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Нормативный правовой акт может быть признан судом недействующим полностью или в части, если установлено его противоречие (несоответствие) иному нормативному правовому акту, имеющему большую юридическую силу.
Установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. По предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации издаются федеральные законы и принимаемые в соответствии с ними законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации (статьи 72 и 76 Конституции Российской Федерации).
Согласно положениям статей 3, 14 и 15 Налогового кодекса Российской Федерации (далее по тексту - НК РФ) каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги, которые должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Налог на имущество организаций относится к региональным налогам. Налог на имущество физических лиц относится к муниципальным налогам.
Налог на имущество физических лиц является местным налогом, устанавливается и вводится в действие в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований (подпункт 2 статьи 15, пункт 1 статьи 399 НК РФ).
В силу статьи 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 названного кодекса, подпунктом 6 пункта 1 которой предусмотрены иные здание, строение, сооружение, помещение.
Из подпункта 1 пункта 2 статьи 406 НК РФ следует, что налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в размерах,
- не превышающих 0,1 процента в отношении: жилых домов, частей жилых домов, квартир, частей квартир, комнат (подпункт 1),
- 2 процентов в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 настоящего Кодекса, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 настоящего Кодекса, а также в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей (подпункт 2).
Особенности определения налоговой базы, исчисления и уплаты налога в отношении отдельных объектов недвижимого имущества установлены статьей 378.2 НК РФ, согласно которой налоговая база определяется с учетом особенностей, установленных данной статьей, как кадастровая стоимость имущества в отношении следующих видов недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения: 1) административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них; 2) нежилые помещения, назначение, разрешенное использование или наименование которых в соответствии со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре недвижимости, или документами технического учета (инвентаризации) объектов недвижимости предусматривает размещение офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания либо которые фактически используются для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и бытового обслуживания; 3) объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не осуществляющих деятельности в Российской Федерации через постоянные представительства, а также объекты недвижимого имущества иностранных организаций, не относящиеся к деятельности данных организаций в Российской Федерации через постоянные представительства; 4) жилые помещения, гаражи, машино-места, объекты незавершенного строительства, а также жилые строения, садовые дома, хозяйственные строения или сооружения, расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства (пункт 1).
Пунктами 3, 4, 4.1 статьи 378.2 НК РФ определены условия, при которых отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение) в целях данной статьи признается административно-деловым центром; торговым центром (комплексом); одновременно как административно-деловым центром, так и торговым центром (комплексом).
В соответствии с пунктами 3, 4, 4.1, 5 статьи 378.2 НК РФ в целях данной статьи:
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях делового, административного или коммерческого назначения признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки);
фактическим использованием здания (строения, сооружения) в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
фактическим использованием здания (строения, сооружения) одновременно как в целях делового, административного или коммерческого назначения, так и в целях размещения торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов общей площади этого здания (строения, сооружения) для размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки), торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания;
фактическим использованием нежилого помещения для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания признается использование не менее 20 процентов его общей площади для размещения офисов, торговых объектов, объектов общественного питания и (или) объектов бытового обслуживания.
В силу пункта 9 статьи 378.2 НК РФ вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым с учетом положений пунктов 3, 4, 5 данной статьи высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 2 статьи 4 Федерального закона от 02.11.2013 N 307-ФЗ "О внесении изменений в статью 12 части первой и главу 30 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" постановлением Правительство Самарской области от 25.07.2016 N 402 утвержден Порядок определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, используемых для: делового, административного или коммерческого назначения; размещения торговых объектов, объектов общественного питания, бытового обслуживания; размещения офисов и сопутствующей офисной инфраструктуры (включая централизованные приемные помещения, комнаты для проведения встреч, офисное оборудование, парковки).
Пунктом 3 указанного Порядка предусмотрено, что для определения вида фактического использования объектов недвижимости для целей налогообложения используются:
сведения из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН);
документы технического учета (инвентаризации);
акты осмотра объектов недвижимого имущества, указанные в пунктах 5 и 9 настоящего Порядка и свидетельствующие о фактическом использовании объектов недвижимости.
В соответствие со статьей 1 Закона Самарской области от 10 ноября 2014 года N 107-ГД "Об установлении единой даты начала применения на территории Самарской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения" установлена единая дата начала применения на территории Самарской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения - 1 января 2015 года.
На основании постановления Правительства Самарской области от 25 ноября 2014 года N 719 министерство имущественных отношений Самарской области уполномочено на утверждение перечня объектов недвижимого имущества, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 1 статьи 378.2 НК РФ, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость.
08.11.2022 министерством имущественных отношений Самарской области издан приказ N 2077 "Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2023 год" (по тексту - Перечень на 2023 год).
Анализируя положения пункта 2 статьи 9.1 Закона Самарской области от 7 июля 2000 года N 28-ГД "О нормативных правовых актах Самарской области" во взаимодействии с пунктом 7 статьи 378.2 НК РФ, суд считает, что оспариваемый нормативный правовой акт принят уполномоченным органом, в пределах своей компетенции с соблюдением порядка опубликования.
Пунктом 12039 в Приложение N 1 к Перечню на 2023 год включен объект недвижимости - здание с кадастровым номером N, принадлежащий ООО "Д.".
Согласно выпискам из ЕГРН:
- объект недвижимости - здание с кадастровым номером N, по адресу: <адрес>, территория СМП-854, площадью 364,3 кв. м, назначение - нежилое, наименование - нежилое здание (автомойка с участком ремонта), из 2-х этажей, в том числе подземных 1, расположено в границах объекта с кадастровым номером N - земельный участок, площадью 761 кв. м, категория земель - земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения, виды разрешенного использования - для производственной базы. Правообладателем земельного участка является административный истец ООО "Д.".
По сведениям ЕГРН рассматриваемое здание и вид разрешенного земельного участка под ним не позволяет безусловно отнести к торговым центрам (комплексам) в соответствии с п. 4 ст. 378.2 НК РФ.
Из технической документации - технического паспорта на нежилое здание, поступившей по запросу суда из Кинельского управления ГУП Самарской области "Ц.", следует, что по состоянию на 08.09.2005 с отметкой обследования 14.03.2006, здание "автомойка с участком ремонта" Литера Р, П1, по адресу: Самарская область, Волжский район, п. Смышляевка, территория СМП-854, по экспликации к плану строения включало назначение частей помещения:
Литера Р - этаж 1: гараж (1), мойка (1), уч-к ремонта (2), подсобная (5), туалет (1), душ (1), маг. запчастей (1 - площадь 35,9 кв. м), касса (1 - площадь 14,1 кв. м),
Литера П-1 - подвал: кабинет (3), подсобная (3), склад (1 - площадь 12,2 кв. м), всего по зданию площадь 364,3 кв. м.
Наличие в здании помещений с наименованием "кабинет", не свидетельствует об использовании таких помещений для размещения офисов, так как термины "кабинет" и "офис" не тождественны, поэтому помещения под названием "кабинет" не могут быть признаны офисными помещениями.
По технической документации в здании имеются помещения, назначение которых, позволяет отнести к торговой деятельности: маг. запчастей площадью 35,9 кв. м, касса площадью 14,1 кв. м, склад площадью 12,2 кв. м, совокупной площадью 62,2 кв. м.
Таким образом, по данным технического (инвентаризационного) учета в рассматриваемом здании с кадастровым номером N не подтверждается наличие помещений общей площадью более 20% от площади здания, назначение, разрешенное использование или наименование которых предусматривает размещение торгового комплекса.
Фактическое использование при этом устанавливается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с порядком определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, устанавливаемым высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (пункт 9 статьи 378.2 НК РФ).
Данное регулирование связывает определение фактического использования здания (строения, сооружения) с особенностями эксплуатации, находящихся в его составе помещений, независимо от наименования и назначения такого объекта, содержащихся в ЕГРН.
Согласно положениям ст. 378.2 НК РФ и Порядка определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 25 июля 2016 N 402, при отсутствии достаточных сведений об объектах недвижимости в Едином государственном реестре недвижимости, документах технического учета (инвентаризации), требуется проверка фактического использования здания (помещения) на соответствие его критериям, определенным в ст. 378.2 НК РФ и оформление уполномоченными органами акта осмотра.
По поручению Самарского областного суда, в рамках рассмотрения административного дела N 3а-1202/2022 по административному иску ООО "Д." о признании недействующими Перечней на 2020-2022 годы в части включения здания с кадастровым номером N, 19.07.2022 сотрудниками ГБУ Самарской области "Ц." произведен фактический осмотр рассматриваемого здания. По результатам визуального осмотра составлен акт осмотра объекта недвижимого имущества от 19.07.2022 с описанием фактического использования объекта: помещения на 1, 2 этажах, общей площадью 82 кв. м, - торговый объект; помещение на 2 этаже, площадью 7 кв. м, - офис; помещения на -1, 1, 2 этажах, общей площадью 52,4 кв. м, - комната отдыха, приема пищи; помещения на -1, 1, 2 этажах, общей площадью 203,1 кв. м, - склад; помещение на 1 этаже, площадью 30,3 кв. м, - для размещения торгового оборудования; помещения на -1, 1 этажах, общей площадью 26,9 кв. м, - для размещения мебели; помещения на 1 этаже, общей площадью 10,7 кв. м, - кладовая; помещения на 1, 2 этажах, общей площадью 7,3 кв. м, - сан. узел; помещение на 1 этаже, площадью 4,9 кв. м, - техническое помещение (котельная); помещения на -1 этаже, общей площадью 18,8 кв. м, - пустое помещение; помещения на -1, 1 этажах, общей площадью 30 кв. м, - коридор, тамбур. В замечаниях отражено: "На прилегающую территорию имеется беспрепятственный доступ. Получение услуг в объекте неограниченному кругу лиц возможно. Площадь объекта по результатам измерений не соответствует площади, указанной в сведениях ЕГРН.". На приложенных к акту осмотру фотоматериалах отображено строение с вывесками магазин-бар, хозтовары, одежда; в помещениях зафиксированы стеллажи, полки с товарами, ценниками.
Анализируя акт осмотра объекта недвижимого имущества от 19.07.2022, суд приходит к следующему выводу.
В соответствии с пунктами 14, 33 Национального стандарта РФ ГОСТ Р 51303-2013 "Торговля. Термины и определения", утвержденного приказом Росстандарта от 28 августа 2013 года N 582-ст, статьей 2 Федерального закона от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", объект недвижимости наименованием "склад" используется в деятельности по продаже товаров (услуг), он может быть признан предназначенным или используемым для размещения торговых объектов только в случае, если он включает в себя помещение, предназначенное для выкладки, демонстрации товаров, обслуживания покупателей и проведения денежных расчетов с покупателями при продаже товаров, прохода покупателей.
Как следует из акта осмотра, в состав рассматриваемого здания входят помещения, предназначенные для размещения "торгового объекта" (1 этаж помещение б/н площадью 49 кв. м и 2 этаж помещение б/н площадью 33 кв. м), следовательно, помещения используемое как "склад" являются вспомогательными для осуществления торговой деятельности. Общая площадь помещений, используемых как "торговый объект" площадью 82 кв. м и "склад" общей площадью 203,1 кв. м, составляет 285,1 кв. м или 54,56% от общей площади здания 473 кв. м по результатам фактического осмотра.
Суд принимает указанный акт осмотра от 19.07.2022 в качестве доказательства определения вида фактического использования рассматриваемого здания, поскольку осмотр и составление документа предшествовало периоду утверждения оспариваемого приказа министерства имущественных отношений Самарской области от 08.11.202 N 2077 и периоду налогообложения на 2023 год, составлено уполномоченным лицом, соответствует Порядку определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений, утвержденного постановлением Правительства Самарской области от 25 июля 2016 N 402, изложенная информация проверяема, не опровергнута иными представленными доказательствами по делу.
Фотоматериалы, приложенные к акту от 19.07.2022, в части фиксации внешнего вида здания соответствуют фотоматериалам, представленным административным истцом в судебном заседании. На указанных фотоматериалах изображено здание с вывесками, находящих в нем организаций, их вида деятельности, режима работы, контактной информации.
Факт составления акта осмотра от 19.07.2022 по требованию суда в рамках рассмотрения иного административного дела с теми же сторонами и в отношении одного и тоже объекта, не свидетельствует о незаконности использования документа при утверждении Перечня на 2023 год, поскольку законодательством не регламентированы основания осмотра определения вида фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений в соответствии со ст. 378.2 НК РФ. Довод представителя административного истца в данной части суд признает несостоятельным.
Позиция административного истца со ссылкой на обстоятельства, установленные при рассмотрении административного дела N 3а-1102/2022, судом во внимание не принимается, поскольку в рамках указанного дела не устанавливалось фактическое использование здания с кадастровым номером N в период, предшествующий принятию и утверждения оспариваемого Перечня на 2023 год.
Представленные административным истцом договоры аренды от 01.02.2017 и от 15.12.2021, по которым части помещений рассматриваемого здания переданы в аренду ООО "З." для использования под автосервис и склад, а также ООО "Р." для изготовления, ремонта и поставки рукавов высокого давления, а также продажи сопутствующих товаров (гидравлические компоненты, масла и т.п.), а также договоры на оказание услуг, судом не принимаются в качестве доказательств фактического использования здания в период утверждения оспариваемого Перечня, поскольку они представлены в копиях самим административным истцом, не отвечают требованиям относимости и допустимости доказательств (статьи 60, 61 КАС РФ). Договор N 01/02-17 от 01.02.2017, представленный в материалы настоящего дела, отличен от аналогичного договора, имеющегося в материалах дела N 3а-1102/2022, в части указания на использование арендуемых площадей.
Исходя из материалов дела, представленных и полученных по запросам доказательств, с учетом фактического осмотра установлено, что более 20% от общей площади здания с кадастровым номером N фактически используется в качестве торгового объекта и правомерно в соответствии с п. 4 ст. 378.2 НК РФ включен в оспариваемый Перечень на 2023 год, оснований для удовлетворения заявленных требований судом не усматривается.
Руководствуясь статьями 175-180, 215 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд решил:
административное исковое заявление общества с ограниченной ответственностью "Д." об оспаривании в части приказ министерства имущественных отношений Самарской области от 8 ноября 2022 года N 2077 "Об определении Перечня объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2023 год" оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме через Самарский областной суд.
Мотивированное решение в окончательной форме составлено 25.12.2023.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Самарского областного суда от 11 декабря 2023 г. N 3а-2293/2023
Текст решения предоставлен Самарским областным судом по договору об информационно-правовом сотрудничестве
Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника