Постановление Правительства Смоленской области от 23 января 2024 г. N 32
"Об утверждении Методики распределения дотации бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области, предусмотренной на 2024 год"
В соответствии с областным законом "О предоставлении из областного бюджета дотации бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области" Правительство Смоленской области постановляет:
Утвердить прилагаемую Методику распределения дотации бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области, предусмотренной на 2024 год.
Губернатор |
В.Н. Анохин |
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Смоленской области
от 23.01.2024 N 32
Методика
распределения дотации бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области, предусмотренной на 2024 год
1. Настоящая Методика определяет правила распределения дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области, предусмотренной на 2024 год (далее - дотация), и правила ее предоставления.
2. В целях настоящей Методики в объеме расходных обязательств бюджетов муниципальных образований Смоленской области (далее также - бюджеты муниципальных образований) не учитываются бюджетные ассигнования, предусмотренные в бюджетах муниципальных образований за счет безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение.
3. Часть дотации в размере не менее 40 процентов от ее общего объема распределяется по бюджетам муниципальных образований Смоленской области в случае, указанном в пункте 1 статьи 2 областного закона от 25.10.2019 N 96-з "О предоставлении из областного бюджета дотации бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области" (далее - областной закон от 25.10.2019 N 96-з), при утверждении областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Распределение оставшейся части дотации осуществляется в случае, указанном в пункте 2 статьи 2 областного закона от 25.10.2019 N 96-з, в течение текущего финансового года по результатам исполнения бюджетов муниципальных образований Смоленской области путем внесения соответствующих изменений в областной закон об областном бюджете.
4. Распределение дотации между бюджетами муниципальных образований производится в 2 этапа.
5. На первом этапе дотация распределяется по бюджетам муниципальных образований при утверждении областного бюджета на 2024 год и рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Д(1) j - дотация бюджету j-го муниципального образования;
Д(1) - общий объем дотации, распределяемый на первом этапе между бюджетами муниципальных образований;
H(1) j - недостаточность прогнозируемых доходов бюджета j-го муниципального образования с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального образования Смоленской области для финансового обеспечения его расходных обязательств (для муниципальных образований Смоленской области, у которых уровень расчетной бюджетной обеспеченности, определяемый в соответствии с приложением 3 к областному закону "О межбюджетных отношениях в Смоленской области", выше 1,5, H(1) j учитывается в объеме 60 процентов от недостаточности прогнозируемых доходов бюджета j-го муниципального образования с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального образования Смоленской области для финансового обеспечения его расходных обязательств);
n - количество муниципальных образований Смоленской области
(далее также - муниципальные образования), у которых H(1) j0.
Недостаточность прогнозируемых доходов бюджета j-го муниципального образования с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального образования для финансового обеспечения его расходных обязательств определяется по следующей формуле:
Н(1) j=Д(1)пд j-P(1) j,где:
Д(1)пд j - прогнозируемые доходы бюджета j-го муниципального образования на 2024 год с учетом выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального образования, определяемые при формировании межбюджетных отношений на 2024 год (далее - прогнозируемые доходы бюджета j-го муниципального образования, определяемые при формировании межбюджетных отношений на 2024 год);
P(1) j - объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определяемый на первом этапе, расчет которого осуществляется в соответствии с приложением N 1 к настоящей Методике.
Прогнозируемые доходы бюджета j-го муниципального образования, определяемые при формировании межбюджетных отношений на 2024 год, рассчитываются по следующей формуле:
Д(1)пд j=Дпнн j+Дв j, где:
Дпнн j - прогноз по налоговым и неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования на 2024 год;
Дв j - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований бюджету j-го муниципального образования, определенный на 2024 год согласно областному закону "О межбюджетных отношениях в Смоленской области".
Прогноз по налоговым и неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования на 2024 год рассчитывается по следующей формуле:
Дпнн j=Днал j+Дненал j, где:
Днал j - прогноз по налоговым доходам бюджета j-го муниципального образования на 2024 год, который рассчитывается по следующей формуле:
Днал j=Д ij+Дгос j+Дндпи j, где:
Д ij - суммарный прогноз i-х налоговых доходов бюджета j-го муниципального образования на 2024 год, который определяется по следующей формуле:
, где:
z - количество i-х налоговых доходов, поступающих в бюджет j-го муниципального образования;
ПД ij - прогноз поступлений по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в 2024 году, расчет которого осуществляется в соответствии с приложением N 2 к настоящей Методике;
Дгос j - прогноз поступлений по государственной пошлине бюджета j-го муниципального образования на 2024 год, определяемый согласно данным, представленным главными администраторами указанного налогового дохода;
Дндпи j - прогноз поступлений по налогу на добычу общераспространенных полезных ископаемых в бюджет. j-го муниципального образования в 2024 году, который рассчитывается по следующей формуле:
Дненал j - прогноз по неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования на 2024 год, который рассчитывается по следующей формуле:
Дненал j=НДи j+НДш j, где:
НДи j - прогноз неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования в части доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, на 2024 год, определяемый по наибольшей величине из двух значений данного неналогового дохода - планового показателя и прогноза исполнения за 2023 год, рассчитанного методом экстраполяции исходя из фактического исполнения согласно бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2023;
НДш j - прогноз неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования на 2024 год в части штрафов, санкций, возмещения ущерба, определяемый согласно данным, представленным главными администраторами доходов бюджетов муниципальных образований, в части штрафов, прогнозируемых главными администраторами доходов областного бюджета - Службой по обеспечению деятельности мировых судей Смоленской области, Департаментом Смоленской области по образованию и науке, с учетом норматива зачисления 50 процентов (без учета административных штрафов, установленных главой 8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за нарушение правил пожарной безопасности в лесах).
6. На втором этапе дотация распределяется по бюджетам муниципальных образований с учетом их исполнения за 9 месяцев 2024 года и рассчитывается по следующей формуле:
, где:
Д(2) j - дотация бюджету j-го муниципального образования, определяемая на втором этапе;
Д(2) - общий объем дотации, распределяемый на втором этапе между бюджетами муниципальных образований;
Н(2) j - недостаточность доходов бюджета j-го муниципального образования (в том числе в связи со снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с прогнозом поступлений налоговых доходов в местный бюджет) для финансового обеспечения его расходных обязательств;
m - количество муниципальных образований Н(2) j<1.
Недостаточность доходов бюджета j-го муниципального образования (в том числе в связи со снижением поступлений ожидаемых налоговых доходов по сравнению с прогнозом поступлений налоговых доходов в местный бюджет) для финансового обеспечения его расходных обязательств определяется по следующей формуле:
Н(2) j=Д(2)о j-Р(2) j, где:
Д(2)о j - ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го муниципального образования в 2023 году, определяемое на втором этапе.
Ожидаемое исполнение доходов бюджета j-го муниципального образования, определяемое на втором этапе, рассчитывается по следующей формуле:
Д(2)о j=Донн j+ДВ j, где:
Донн j - ожидаемое исполнение по налоговым и неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования, которое рассчитывается по следующей формуле:
Донн j=Донал j+Доненал j, где:
Донал j - ожидаемое исполнение по налоговым доходам бюджета j-го муниципального образования, которое рассчитывается по следующей формуле:
, где:
ОД ij - ожидаемое поступление i-го налога в бюджет j-го муниципального образования в 2024 году, расчет которого осуществляется в соответствии с приложением N 3 к настоящей Методике;
z - количество i-х налоговых доходов, поступающих в бюджет j-го муниципального образования;
Доненалj - ожидаемое исполнение по неналоговым доходам бюджета j-го муниципального образования, которое в целях настоящей Методики определяется на уровне прогноза неналоговых доходов бюджета j-го муниципального образования, определенного на первом этапе.
Р(2) j - объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определяемый на втором этапе;
Объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определяемый на втором этапе, рассчитывается по следующей формуле
Р(2) j=Р(1) j+P 9м.2024j, где:
Р(1) j - объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определенный на первом этапе;
P 9м.2024j - объем дополнительных расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, потребность в финансировании которых возникла в ходе его исполнения за 9 месяцев 2024 года.
7. Дотация предоставляется ежемесячно в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.
8. Перечисление дотации осуществляется Министерством финансов Смоленской области с казначейского счета, открытого Министерству финансов Смоленской области в Управлении Федерального казначейства по Смоленской области, на счета администраторов доходов бюджетов муниципальных образований, открытые в территориальных органах Федерального казначейства.
9. Решения о предоставлении муниципальным образованиям дотации для осуществления их дополнительных расходных обязательств, потребность в финансировании которых возникла в ходе исполнения бюджетов муниципальных образований, принимаются Правительством Смоленской области.
Приложение N 1
к Методике распределения
дотации бюджетам
муниципальных образований
Смоленской области на
поддержку мер по обеспечению
сбалансированности бюджетов
муниципальных образований
Смоленской области,
предусмотренной на 2024 год
Расчет
объема расходных обязательств бюджета муниципального образования Смоленской области, определяемого на первом этапе
Объем расходных обязательств бюджета j-го муниципального образования, определяемый на первом этапе, рассчитывается по следующей формуле
Р(1) j=ЗП j+КУ j+ДО посj+ДП j+РС омсj+РН j+ОМД j+АИС j+МО j+П учj+ДР j+РФ j, где:
1) ЗП j - расходы по оплате труда и начислениям на выплаты по оплате труда бюджета j-го муниципального образования, которые рассчитываются по следующей формуле:
ЗП j=(ЗП 1j+ЗП 2j+ЗП 3j+ЗП 4j+ЗП 5j+ЗП 6j+ЗП 7j+ЗП нсj), где:
ЗП 1j - расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников муниципальных образовательных организаций, реализующих образовательные программы дошкольного образования, относящихся к категории "Прочий персонал" в соответствии с формой федерального статистического наблюдения N ЗП-образование "Сведения о численности и оплате труда работников сферы образования по категориям персонала", установленной приказом Федеральной службы государственной статистики от 26.12.2022 N 980 (далее соответственно - работники дошкольного образования, относящиеся к категории "Прочий персонал", форма N ЗП-образование), которые рассчитываются по следующей формуле:
ЗП 1j=ЗП 1мротj+ЗП 1дрj, где:
ЗП 1мротj - расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников дошкольного образования, относящихся к категории "Прочий персонал", у которых среднемесячная заработная плата ниже 19 242 рублей, которые рассчитываются по следующей формуле:
ЗП 1мротj=H 1мротj19 242
m
K нач/1000, где:
H 1мротj - количество штатных единиц, фактически занятых работниками дошкольного образования, относящимися к категории "Прочий персонал", j-го муниципального образования, у которых среднемесячная заработная плата ниже 19 242 рублей, определяемое на основании данных отчета об исполнении бюджета муниципального района (городского округа) Смоленской области по расходам на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений за счет средств местного бюджета, который является приложением N 5 к Порядку представления в Департамент бюджета и финансов Смоленской области муниципальными образованиями Смоленской области иной бюджетной отчетности, утвержденному приказом начальника Департамента бюджета и финансов Смоленской области от 25.01.2017 N 15 (далее соответственно - отчет по расходам на заработную плату, Порядок, утвержденный приказом от 25.01.2017 N 15), по состоянию на 01.09.2023;
m - количество месяцев в году, равное 12;
K нач - начисления на выплаты по оплате труда, равные 1,302;
ЗП 1дрj - расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников дошкольного образования, относящихся к категории "Прочий персонал", у которых среднемесячная заработная плата выше 19 242 рублей, которые рассчитываются по следующей формуле:
ЗП 1дрj=ЗП 1плдрjk, где:
ЗП 1плдрj - расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников дошкольного образования, относящихся к категории "Прочий персонал", у которых среднемесячная заработная плата выше 19 242 рублей, определяемые на основании плановых показателей отчета по расходам на заработную плату по состоянию на 01.09.2023;
k - коэффициент индексации, равный 1,079;
ЗП 2j - расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников муниципальных образовательных организаций, реализующих программы общего образования (за исключением заработной платы с начислениями на нее медицинского персонала), в соответствии с формой N ЗП-образование (далее - работники организаций, реализующих программы общего образования), которые рассчитываются по следующей формуле:
ЗП 2j=ЗП 2мротj+ЗП 2дрj, где:
ЗП 2мротj - расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников организаций, реализующих программы общего образования, у которых среднемесячная заработная плата ниже 19 242 рублей, которые рассчитываются по следующей формуле:
ЗП 2мротj=H 2мротj19242
m
K нач/1000, где:
H 2мротj - количество штатных единиц, фактически занятых работниками организаций, реализующих программы общего образования, j-го муниципального образования, у которых среднемесячная заработная плата ниже 19 242 рублей, определяемое на основании отчета по расходам на заработную плату по состоянию на 01.09.2023;
m - количество месяцев в году, равное 12;
K нач - начисления на выплаты по оплате труда, равные 1,302;
ЗП 2дрj - расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников организаций, реализующих программы общего образования, у которых среднемесячная заработная плата выше 19 242 рублей, которые рассчитываются по следующей формуле:
ЗП 2дрj=ЗП 2плдрjk, где:
ЗП 2плдрj - расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников организаций, реализующих программы общего образования, у которых среднемесячная заработная плата выше 19 242 рублей, определяемые на основании плановых показателей отчета по расходам на заработную плату по состоянию на 01.09.2023;
k - коэффициент индексации, равный 1,079;
ЗП 3j - расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников муниципальных образовательных организаций дополнительного образования детей (далее - работники дополнительного образования), которые рассчитываются по следующей формуле:
ЗП 3j=ЗП 3педj+ЗП 3мротj+ЗП 3дрj, где:
ЗП 3педj - расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников дополнительного образования, относящихся к категории "Педагогические работники образовательных организаций, реализующие программы дополнительного образования детей" в соответствии с формой N ЗП-образование (далее - педагогические работники дополнительного образования), которые рассчитываются по следующей формуле:
ЗП 3педj=H 3оснjСР зппедj
m
K нач/1 000+ЗП 3педвнешj
k, где:
H 3оснj - средняя численность списочного состава педагогических работников дополнительного образования за I полугодие 2023 года j-го муниципального образования по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Смоленской области (далее - Смоленскстат);
СР зппедj - среднемесячная заработная плата педагогических работников дополнительного образования на 2024 год j-го муниципального образования, определяемая исходя из среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (далее - среднемесячный доход от трудовой деятельности) на 2024 год в Смоленской области, установленной в сумме 40 570 рублей, по данным, представляемым Министерством образования и науки Смоленской области;
m - количество месяцев в году, равное 12;
K нач - начисления на выплаты по оплате труда, равные 1,302;
ЗП 3педвнешj - расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда внешних совместителей педагогических работников дополнительного образования, определяемые на основании плановых показателей отчета по расходам на заработную плату по состоянию на 01.09.2023;
k - коэффициент индексации, равный 1,079;
ЗП 3мротj - расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников дополнительного образования, относящихся к категориям "Руководитель организации", "Заместители руководителя, руководители структурных подразделений (кроме врачей - руководителей структурных подразделений, заведующих учебной частью образовательных организаций, реализующих программы общего образования) и их заместители" и "Прочий персонал" в соответствии с формой N ЗП-образование (за исключением тренеров-педагогов, которые отражены в отчете N ЗП-образование) (далее - другие работники дополнительного образования), у которых среднемесячная заработная плата ниже 19 242 рублей, которые рассчитываются по следующей формуле:
ЗП 3мротj=H 3мротj19 242
m
K нач/1 000, где:
H 3мротj - количество штатных единиц, фактически занятых другими работниками дополнительного образования j-го муниципального образования, у которых среднемесячная заработная плата ниже 19 242 рублей, определяемое на основании отчета по расходам на заработную плату по состоянию на 01.09.2023;
m - количество месяцев в году, равное 12;
K нач - начисления на выплаты по оплате труда, равные 1,302;
ЗП 3дрj - расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда других работников дополнительного образования, у которых среднемесячная заработная плата выше 19 242 рублей, которые рассчитываются по следующей формуле:
ЗП 3дрj=ЗП 3плдрjk, где:
ЗП 3плдрj - расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда других работников дополнительного образования, у которых среднемесячная заработная плата выше 19 242 рублей, определяемые на основании плановых показателей отчета по расходам на заработную плату по состоянию на 01.09.2023;
k - коэффициент индексации, равный 1,079;
ЗП 4j - расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений культуры, которые рассчитываются по следующей формуле:
ЗП 4j=H 4оснjСР зпкулj
m
K нач/1 000+ЗП 4кулвнешj
k, где:
H 4оснj - средняя численность списочного состава работников муниципальных учреждений культуры за I полугодие 2023 года j-го муниципального образования по данным Смоленскстата;
СР зпкулj - среднемесячная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры j-го муниципального образования в 2024 году, определяемая исходя из среднемесячного дохода от трудовой деятельности на 2024 год в Смоленской области, установленного в сумме 40 570 рублей, по данным, представляемым Министерством культуры и туризма Смоленской области;
m - количество месяцев в году, равное 12;
K нач - начисления на оплату труда, равные 1,302;
ЗП 4кулвнешj - расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда внешних совместителей работников муниципальных учреждений культуры, определяемые на основании плановых показателей отчета по расходам на заработную плату по состоянию на 01.09.2023;
k - коэффициент индексации, равный 1,079;
ЗП 5j - расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта, муниципальных учреждений в сфере гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, которые рассчитываются по следующей формуле:
ЗП 5j=ЗП 5мротj+ЗП 5дрj, где:
ЗП 5мротj - расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта (за исключением тренеров-педагогов, которые отражены в отчете N ЗП-образование), муниципальных учреждений в сфере гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, у которых среднемесячная заработная плата ниже 19 242 рублей, которые рассчитываются по следующей формуле:
ЗП 5мротj=H 5мротj19242
m
K нач/1 000, где:
H 5мротj - количество штатных единиц, фактически занятых работниками муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта (за исключением тренеров-педагогов, которые отражены в отчете N ЗП-образование), муниципальных учреждений в сфере гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций j-го муниципального образования, у которых среднемесячная заработная плата ниже 19 242 рублей, определяемое на основании отчета по расходам на заработную плату по состоянию на 01.09.2023;
m - количество месяцев в году, равное 12;
K нач - начисления на выплаты по оплате труда, равные 1,302;
ЗП 5дрj - расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта (за исключением тренеров-педагогов, которые отражены в отчете N ЗП-образование), муниципальных учреждений в сфере гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, у которых среднемесячная заработная плата выше 19 242 рублей, которые рассчитываются по следующей формуле:
ЗП 5дрj=ЗП 5плдрjk, где:
ЗП 5плдрj - расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений в сфере физической культуры и спорта (за исключением тренеров-педагогов, которые отражены в отчете N ЗП-образование), муниципальных учреждений в сфере гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций, у которых среднемесячная заработная плата выше 19 242 рублей, определяемые на основании плановых показателей отчета по расходам на заработную плату по состоянию на 01.09.2023;
k - коэффициент индексации, равный 1,079;
ЗП 6j - расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников централизованных бухгалтерий, обслуживающих муниципальные учреждения образования и муниципальные учреждения культуры, работников муниципальных учреждений, обслуживающих органы местного самоуправления, работников муниципальных учреждений по обслуживанию учреждений культуры, работников, обслуживающих муниципальные учреждения по договорам гражданско-правового характера, а также работников иных учреждений городских округов Смоленской области, которые рассчитываются по следующей формуле:
ЗП 6j=ЗП 6мротj+ЗП 6дрj, где:
ЗП 6мротj - расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников централизованных бухгалтерий, обслуживающих муниципальные учреждения образования и муниципальные учреждения культуры, работников муниципальных учреждений, обслуживающих органы местного самоуправления, работников муниципальных учреждений по обслуживанию учреждений культуры, работников, обслуживающих муниципальные учреждения по договорам гражданско-правового характера, а также работников иных учреждений городских округов Смоленской области, у которых среднемесячная заработная плата ниже 19 242 рублей, которые рассчитываются по следующей формуле:
ЗП 6мротj=H 6мротj19 242
m
K нач/1 000, где:
H 6мротj - количество штатных единиц, фактически занятых работниками централизованных бухгалтерий, обслуживающих муниципальные учреждения образования и муниципальные учреждения культуры, работниками муниципальных учреждений, обслуживающих органы местного самоуправления, работниками муниципальных учреждений по обслуживанию учреждений культуры, работниками, обслуживающими муниципальные учреждения по договорам гражданско-правового характера, а также работниками иных учреждений городских округов Смоленской области j-го муниципального образования, у которых среднемесячная заработная плата ниже 19 242 рублей, определяемое на основании отчета по расходам на заработную плату по состоянию на 01.09.2023;
m - количество месяцев в году, равное 12;
K нач - начисления на выплаты по оплате труда, равные 1,302;
ЗП 6дрj - расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников централизованных бухгалтерий, обслуживающих муниципальные учреждения образования и муниципальные учреждения культуры, работников муниципальных учреждений, обслуживающих органы местного самоуправления, работников муниципальных учреждений по обслуживанию учреждений культуры, работников, обслуживающих муниципальные учреждения по договорам гражданско-правового характера, а также работников иных учреждений городских округов Смоленской области, у которых среднемесячная заработная плата выше 19 242 рублей, которые рассчитываются по следующей формуле:
ЗП 6дрj=ЗП 6плдрjk, где:
ЗП 6плдрj - расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников централизованных бухгалтерий, обслуживающих муниципальные учреждения образования и муниципальные учреждения культуры, работников муниципальных учреждений, обслуживающих органы местного самоуправления, работников муниципальных учреждений по обслуживанию учреждений культуры, работников, обслуживающих муниципальные учреждения по договорам гражданско-правового характера, а также работников иных учреждений городских округов Смоленской области, у которых среднемесячная заработная плата выше 19 242 рублей, определяемые на основании плановых показателей отчета по расходам на заработную плату по состоянию на 01.09.2023;
k - коэффициент индексации, равный 1,079;
ЗП 7j - расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, а также работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, иных работников органов местного самоуправления, которые рассчитываются по следующей формуле:
ЗП 7j=ЗП 7мсj+ЗП 7тсj+ЗП 7мопj, где:
ЗП 7мсj - расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, которые рассчитываются по следующей формуле:
ЗП 7мсj=ЗП 7мсмротj+ЗП 7мсдрj, где:
ЗП 7мсмротj - расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда муниципальных служащих, у которых среднемесячная заработная плата ниже 19 242 рублей, которые рассчитываются по следующей формуле:
ЗП 7мсмротj=(H 7мсмротj19 242
m
K нач)/1000+H 7мсмротj
ДО мсмрот
k mc
K нач/1 000, где:
H 7мсмротj - количество должностей муниципальных служащих, у которых среднемесячная заработная плата ниже 19 242 рублей, определяемое в соответствии с постановлением Администрации Смоленской области от 08.10.2014 N 691 "Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих" (далее - постановление от 08.10.2014 N 691);
m - количество месяцев в году, равное 12;
K нач - начисления на выплаты по оплате труда, равные 1,302;
ДО мсмрот - должностной оклад муниципальных служащих, у которых среднемесячная заработная плата ниже 19 242 рублей, определяемый в соответствии с постановлением от 08.10.2014 N 691;
k mc - количество должностных окладов муниципальных служащих, у которых среднемесячная заработная плата ниже 19 242 рублей, определяемое в соответствии с постановлением от 08.10.2014 N 691, равное 3,999;
ЗП 7мсдрj - расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, у которых среднемесячная заработная плата выше 19 242 рублей, определяемые в соответствии с постановлением от 08.10.2014 N 691;
ЗП 7тсj - расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, которые рассчитываются по следующей формуле:
ЗП 7тсj=ЗП 7тсмротj+ЗП 7тсдрj, где:
ЗП 7тсмротj - расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, у которых среднемесячная заработная плата ниже 19 242 рублей, которые рассчитываются по следующей формуле:
ЗП 7тсмротj=(H 7тсмротj19 242
m
K нач)/1000+H 7тсмротj
ДО тсмрот
k тc
K нач/1 000, где:
H 7тсмротj - количество должностей работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, у которых среднемесячная заработная плата ниже 19 242 рублей, определяемое в соответствии с постановлением от 27.10.2005 N 311 "Об оплате труда работников, замещающих должности, не являющиеся государственными должностями Смоленской области, должностями государственной гражданской службы Смоленской области" (далее - постановление от 27.10.2005 N 311);
m - количество месяцев в году, равное 12;
K нач - начисления на выплаты по оплате труда, равные 1,302;
ДО тсмрот - должностной оклад работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, у которых среднемесячная заработная плата ниже 19 242 рублей, определяемый в соответствии с постановлением от 27.10.2005 N 311;
k тc - количество должностных окладов работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, у которых среднемесячная заработная плата ниже 19 242 рублей, определяемое в соответствии с постановлением от 27.10.2005 N 311, равное 2;
ЗП 7плтсj - расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников, не замещающих должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, у которых среднемесячная заработная плата выше 19 242 рублей, определяемые в соответствии с постановлением от 27.10.2005 N 311;
ЗП 7мопj - расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда иных работников органов местного самоуправления, которые рассчитываются по следующей формуле:
ЗП 7мопj=ЗП 7мротмопj+ЗП 7дрмопj, где:
ЗП 7мротмопj - расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда иных работников органов местного самоуправления, у которых среднемесячная заработная плата ниже 19 242 рублей, которые рассчитываются по следующей формуле:
ЗП 7мротмопj=H 7мротмопj19 242
m
K нач/1 000, где:
H 7мротмопj - количество штатных единиц, фактически занятых иными работниками органов местного самоуправления j-го муниципального образования, у которых среднемесячная заработная плата ниже 19 242 рублей, определяемое на основании отчета по расходам на заработную плату по состоянию на 01.09.2023;
m - количество месяцев в году, равное 12;
K нач - начисления на выплаты по оплате труда, равные 1,302;
ЗП 7дрмопj - расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда иных работников органов местного самоуправления, у которых среднемесячная заработная плата выше 19 242 рублей, которые рассчитываются по следующей формуле:
ЗП 7дрмопj=ЗП 7плдрмопjk, где:
ЗП 7плдрмопj - расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда иных работников органов местного самоуправления, у которых среднемесячная заработная плата выше 19 242 рублей, определяемые на основании плановых показателей отчета по расходам на заработную плату по состоянию на 01.09.2023;
k - коэффициент индексации, равный 1,079;
ЗП нсj - расходы бюджета j-го муниципального образования в 2024 году по оплате труда работников в связи с принятием в муниципальную собственность новых муниципальных учреждений;
2) КУ j - расходы бюджета j-го муниципального образования на оплату коммунальных услуг, потребляемых муниципальными казенными, бюджетными и автономными учреждениями, и оплату договоров на приобретение твердого топлива, которые рассчитываются по следующей формуле:
КУ(2) j=(F j+PR j+D j+T j)1,04+КУ нсj, где:
F j - фактические расходы бюджета j-го муниципального образования за январь - август 2023 года по оплате коммунальных услуг, определяемые на основании данных отчета об исполнении бюджета муниципального района (городского округа) Смоленской области по расходам на оплату коммунальных услуг за счет собственных доходов и источников финансирования местного бюджета, который является приложением N 3 к Порядку утвержденному приказом от 25.01.2017 N 15 (далее - отчет по расходам на оплату коммунальных услуг), по состоянию на 01.09.2023;
PR j - прогнозируемые расходы бюджета j-го муниципального образования за сентябрь - ноябрь 2023 года по оплате коммунальных услуг, которые рассчитываются по следующей формуле:
PR j=(F 2022rj-F 2022я-аj-D j)k, где
F 2022rj - фактические расходы бюджета j-го муниципального образования за 2022 год по оплате коммунальных услуг, определяемые на основании данных отчета по расходам на оплату коммунальных услуг по состоянию на 01.01.2023;
F 2022я-аj - фактические расходы бюджета j-го муниципального образования за январь - август 2022 года по оплате коммунальных услуг, определяемые на основании данных отчета по расходам на оплату коммунальных услуг по состоянию на 01.09.2022;
D j - фактические расходы бюджета j-го муниципального образования за декабрь 2022 года по оплате коммунальных услуг, определяемые на основании данных отчета по расходам на оплату коммунальных услуг по состоянию на 01.01.2023;
k - коэффициент индексации, равный 1,1;
T j - плановые показатели расходов бюджета j-го муниципального образования по оплате договоров на приобретение твердого топлива на 2024 год, определяемые на основании данных отчета по расходам на оплату коммунальных услуг по состоянию на 01.09.2023;
КУ нсj - расходы бюджета j-го муниципального образования в 2024 году по оплате коммунальных услуг в связи с принятием в муниципальную собственность новых муниципальных учреждений;
3) ДО посj- расходы бюджета j-го муниципального образования по предоставлению дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (далее - расходы на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений), которые определяются по следующей формуле:
ДО посj=ДО посjпл1,04, где
ДО посjпл - расходы бюджета j-го муниципального образования на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, которые определяются по плановым показателям отчета об исполнении бюджета муниципального района (городского округа) Смоленской области по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета с детализацией по отдельным направлениям доходов, расходов и источников финансирования дефицита, который является приложением N 1 к Порядку, утвержденному приказом от 25.01.2017 N 15 (далее - отчет об исполнении местного бюджета), по состоянию на 01.09.2023;
4) ДП j - расходы бюджета j-го муниципального образования на социальное обеспечение в части выплаты пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы, которые определяются по следующей формуле:
ДП j=ДП jпл1,04, где
ДП jпл - расходы бюджета j-го муниципального образования на социальное обеспечение в части выплаты пенсий за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности, должности муниципальной службы, объем которых определяется на основании плановых показателей отчета об исполнении местного бюджета по состоянию на 01.09.2023;
5) РС омсj - расходы бюджета j-го муниципального образования на содержание органов местного самоуправления, которые рассчитываются по следующей формуле:
РС омсj=РС j+КРК jk 1
k 2, где:
РС j - расходы бюджета j-го муниципального образования на содержание органов местного самоуправления (за исключением выплат депутатам представительных органов муниципальных образований, для которых депутатская деятельность не является основной, расходов по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления, расходов по оплате коммунальных услуг; расходов, связанных с арендной платой за пользование имуществом; расходов на социальное обеспечение; расходов на увеличение стоимости материальных запасов в части приобретения горюче-смазочных материалов; расходов, связанных с уплатой налога на имущество организаций и транспортного налога), определяемые на основании плановых показателей отчета об исполнении местного бюджета и мониторинга расходов на содержание органов местного самоуправления, который является приложением N 2 к Порядку, утвержденному приказом от 25.01.2017 N 15, по состоянию на 01.09.2023;
КРК j-. расходы бюджета j-го муниципального образования по заработной плате с начислениями на выплаты по оплате труда председателя, заместителя председателя, аудитора контрольно-счетного органа, определенные в соответствии с постановлением от 08.10.2014 N 691 (в редакции постановления Администрации Смоленской области от 15.10.2019 N 604);
k 1 - коэффициент индексации в 2023 году, равный 1,0438;
k 2 - коэффициент индексации в 2024 году, равный 1,144;
6) РН j - расходы бюджета j-го муниципального образования в части уплаты муниципальными организациями (учреждениями) налога на имущество организаций и транспортного налога, которые рассчитываются по следующей формуле:
РН j=РНиоТн 20231п j2+РН нсj, где:
РНиоТн 20231п j - расходы бюджета j-го муниципального образования в части уплаты муниципальными организациями (учреждениями) налога на имущество организаций и транспортного налога, исчисленных за I полугодие 2023 года, определяемые на основании плановых показателей отчета об исполнении местного бюджета по состоянию на 01.07.2023;
РН нсj - расходы бюджета j-го муниципального образования в 2024 году в части уплаты муниципальными организациями (учреждениями) налога на имущество организаций и транспортного налога в связи с принятием в муниципальную собственность новых муниципальных учреждений;
7) ОМД j - расходы бюджета j-го муниципального образования по обслуживанию муниципального долга в части муниципального долга по кредитам кредитных организаций, которые рассчитываются по следующей формуле:
ОМД j=ОМД 1jСт/100, где:
ОМД 1j - объем муниципального долга j-го муниципального образования по кредитам кредитных организаций, определяемый на основании бюджетной отчетности по состоянию на 01.09.2023;
Ст - средняя годовая ставка по обслуживанию муниципального долга, равная 16;
8) АИС j - расходы бюджета j-го муниципального образования по обслуживанию автоматизированных информационных систем, определяемые в сумме 660 тыс. рублей;
9) МО j - расходы бюджета j-го муниципального образования на ежегодные медицинские осмотры работников дошкольного образования, относящихся к категории "Педагогические работники образовательных организаций, реализующих программы дошкольного образования" в соответствии с формой N ЗП-образование, работников общего образования, относящихся к категории "Педагогические работники и заведующие учебной частью образовательных организаций, реализующие программы общего образования детей" в соответствии с формой N ЗП-образование, педагогических работников дополнительного образования (далее - педагогические работники учреждений образования), объем которых определяется по следующей формуле:
МО j=МО плj1,1, где
МО плj - расходы бюджета j-го муниципального образования на ежегодные медицинские осмотры педагогических работников учреждений образования, объем которых определен в соответствии с Методикой распределения дотации бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области, предусмотренной на 2022 год, утвержденной постановлением Администрации Смоленской области от 29.12.2021 N 904;
10) П учj - расходы бюджета j-го муниципального образования, связанные с организацией подвоза обучающихся к общеобразовательным организациям автотранспортными средствами, специально предназначенными для перевозки детей, объем которых определяется по следующей формуле:
П учj=П учjпл1,1, где
П учjпл - расходы бюджета j-го муниципального образования, связанные с организацией подвоза обучающихся к общеобразовательным организациям автотранспортными средствами, специально предназначенными для перевозки детей, объем которых определен в соответствии с постановлением от 22.12.2022 N 1007;
11) ДР j - другие расходы бюджета j-го муниципального образования, которые рассчитываются по следующей формуле:
ДР j=ДР 1j+ДР 2j, где:
ДР 1j - другие расходы бюджета j-го муниципального образования, которые рассчитываются исходя из пронормированных расходов по следующей формуле:
ДР 1j=(ЗП j+КУ j)k r, где:
k r - коэффициент индексации. Для городских округов Смоленской области k r = 0,21; для иных муниципальных образований, у которых: численность жителей менее 8,5 тыс. человек, k r = 0,15; численность жителей до 50 тыс. человек, k r = 0,09; численность жителей свыше 50 тыс. человек, k r = 0,06.
В случае если в муниципальном образовании с численностью населения свыше 6 тыс. человек ДР 1j в расчете на одного человека составляет более 3 200 рублей, то ДР 1j в объеме 90 процентов.
Численность жителей j-го муниципального образования определяется по данным Смоленскстата о численности постоянного населения муниципального образования Смоленской области по состоянию на 01.01.2023;
ДР 2j -. другие расходы бюджета j-го муниципального образования, которые рассчитываются исходя из численности постоянного населения муниципального образования по следующей формуле:
ДР 2j=H j200/1000, где:
H j - численность жителей j-го муниципального образования Смоленской области по состоянию на 01.01.2023.
Численность жителей j-го муниципального образования Смоленской области определяется по данным Смоленскстата о численности постоянного населения муниципального образования Смоленской области по состоянию на 01.01.2023;
12) О j - расходы бюджета j-го муниципального образования на обеспечение участия в олимпиадах и спортивных мероприятиях, определяемые в сумме 500 тыс. рублей;
13) Р j - расходы бюджета j-го муниципального образования на ремонты муниципальных учреждений, определяемые по следующей формуле:
Р j=(ЗП j+КУ j+ДО посj+ДП j+РС омсj+РН j+ОМД j+АИС j+МО j+П учj+ДР j+О j)0,02, где:
14) РФ j - резервные средства бюджета j-го муниципального образования, которые рассчитываются по следующей формуле:
РФ j=(ЗП j+КУ j+ДО посj+ДП j+РС омсj+РН j+ОМД j+АИС j+МО j+П учj+ДР j+О j+Р j)k р, где:
k р - коэффициент индексации. Для городских округов Смоленской области k р = 0,01, для иных муниципальных образований k р = 0,005.
Приложение N 2
к Методике распределения
дотации бюджетам
муниципальных образований
Смоленской области на
поддержку мер по обеспечению
сбалансированности бюджетов
муниципальных образований
Смоленской области,
предусмотренной на 2024 год
Расчет
прогноза поступлений по i-му налогу в бюджет муниципального образования Смоленской области в 2024 году
1. Расчет прогноза поступлений по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в 2024 году осуществляется по каждому из налогов одним из двух следующих способов.
При первом способе расчет прогноза поступлений налоговых доходов бюджета j-го муниципального образования в 2024 году осуществляется посредством применения налоговой базы и иных элементов налогообложения 2022 года по i-му налогу, приведенных к условиям 2024 года, по следующей формуле:
ПД ij=(НБ ijСт ij-ВН i-ЕП i)
Тмп
К i
Кс i
Но 2024ij, где:
ПД ij - прогноз поступлений по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в 2024 году;
НБ ij - налоговая база i-го налога по отчету формы с индексом "5" Федеральной налоговой службы (далее - ФНС России) в 2022 году по j-му муниципальному образованию;
Ст ij - налоговая ставка (средневзвешенная налоговая ставка) i-го налога по отчету формы с индексом "5" ФНС России в 2022 году по j-му муниципальному образованию;
ВН i - сумма выпадающих доходов бюджета j-го муниципального образования по i-му налогу в 2023 году вследствие возмещения ранее уплаченных сумм налога;
ЕП i - поступления по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования, носящие единовременный характер, в 2022 году;
Тмп - темпы изменения макроэкономических показателей социально-экономического развития Смоленской области на 2023 и 2024 годы;
К i - коэффициент влияния установленных (подлежащих установлению) изменений налогового законодательства (налоговой базы, налоговых ставок, налоговых льгот и иных элементов налогообложения) по i-му налогу на 2023 и 2024 годы;
Кс i - среднеобластной коэффициент собираемости по i-му налогу на 2023 год;
Но 2024ij - норматив отчислений от доходов по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования на 2024 год в соответствии с федеральным и областным бюджетным законодательством.
При втором способе расчет прогноза поступлений налоговых доходов бюджета j-го муниципального образования в 2024 году осуществляется исходя из ожидаемого поступления по i-му налогу в 2023 году по следующей формуле:
ПД ij=[(ОД i+ОНед i)/Но 2023ij-ВН i-Еп i]Тмп
К i
Кс i
Но 2024ij, где:
ПД ij - прогноз поступлений по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в 2024 году;
ОД i - сумма ожидаемого поступления по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в текущем финансовом году, рассчитанная в соответствии с приложением N 3 к Методике распределения дотации бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области, предусмотренной на 2024 год;
ОНед i - ожидаемый прирост недоимки по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в 2023 году, который рассчитывается как разница между ожидаемой недоимкой на начало 2024 года и фактической недоимкой, сложившейся на начало 2023 года;
Но 2023ij - норматив отчислений от доходов по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в 2023 году в соответствии с федеральным и областным законодательством;
ВН i - сумма выпадающих доходов бюджета j-го муниципального образования по i-му налогу в 2024 году вследствие возмещения ранее уплаченных сумм налога;
ЕП i - поступления по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования, носящие единовременный характер, в 2023 году;
Тмп - темпы изменения макроэкономических показателей социально-экономического развития Смоленской области на 2024 год;
К i - коэффициент влияния установленных (подлежащих установлению) изменений налогового законодательства (налоговой базы, налоговых ставок, налоговых льгот и иных элементов налогообложения) по i-му налогу на 2024;
Кс i - среднеобластной коэффициент собираемости по i-му налогу на 2024 год;
Но 2023ij - норматив отчислений от доходов по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования в 2024 году в соответствии с федеральным и областным законодательством.
2. Для расчета прогноза доходов бюджета j-го муниципального образования используются макроэкономические показатели на 2023 и 2024 годы, согласованные j-м муниципальным образованием с Министерством экономического развития Смоленской области.
3. Суммы выпадающих доходов бюджета j-го муниципального образования в 2023 году вследствие возмещения ранее уплаченных сумм налогов и поступления налогов, носящие единовременный характер, в 2022 году и (или) 2023 году исключаются из налоговой базы при условии их подтверждения справками структурных подразделений территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области налогов и сборов, выданными с соблюдением требований статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации.
4. Для расчета прогноза поступлений i-го налога в бюджет j-го муниципального образования в 2024 году используется среднеобластной коэффициент собираемости по данному налогу на 2024 год.
5. Для расчета прогноза поступлений i-го налога в бюджет j-го муниципального образования в 2024 году также учитываются дополнительные поступления от снижения недоимки, реструктуризированной задолженности и платежи по результатам контрольной работы налоговых органов. При отсутствии сведений об указанных дополнительных поступлениях в разрезе муниципальных образований платежи по ним распределяются пропорционально фактически уплаченным суммам налогов за 2022 год.
Дополнительные поступления от снижения недоимки по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования на 2024 год рассчитываются исходя из ожидаемого размера недоимки по i-му налогу в бюджет j-го муниципального образования на начало 2024 года и среднеобластного коэффициента снижения недоимки на 2024 год.
Приложение N 3
к Методике распределения
дотации бюджетам
муниципальных образований
Смоленской области на
поддержку мер по обеспечению
сбалансированности бюджетов
муниципальных образований
Смоленской области,
предусмотренной на 2024 год
Расчет
ожидаемого поступления i-го налога в бюджет муниципального образования Смоленской области в 2024 году
Расчет ожидаемого поступления i-го налога в бюджет j-го муниципального образования в 2024 году осуществляется по каждому из налогов одним из двух следующих способов.
При первом способе расчета учитываются фактические поступления i-го налога в бюджет j-го муниципального образования по состоянию на последнюю отчетную дату 2024 года и среднее арифметическое значение приведенных в соответствие с условиями 2024 года аналогичных поступлений в годовых суммах поступлений за два года отчетного периода, предшествующие 2024 году.
Расчет осуществляется по следующей формуле:
ОД ij=2ФД 1tij/(ФД 2tij/ФД 2ij+ФД 3tij/ФД 3ij), где:
ОД ij - ожидаемое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования в 2024 году;
ФД 1tij - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования по состоянию на последнюю отчетную дату в 2024 году;
ФД 2tij - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования на аналогичную отчетную дату в 2023 году;
ФД 2ij - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования в 2023 году;
ФД 3tij - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования на аналогичную отчетную дату в 2022 году;
ФД 3ij - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования в 2022 году.
При втором способе расчета учитываются фактические поступления налоговых доходов по состоянию на последнюю отчетную дату 2024 года и приведенные в соответствие с условиями 2024 года аналогичные поступления в годовых суммах поступлений 2023 года. Расчет осуществляется по следующей формуле:
ОД ij=ФД 1tij/(ФД 2tij/ФД 2ij), где:
ОД ij - ожидаемое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования в 2024 году;
ФД 1tij - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования по состоянию на последнюю отчетную дату в 2024 году;
ФД 2tij - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования на аналогичную отчетную дату в 2023 году;
ФД 2ij - фактическое поступление по i-му налоговому доходу в бюджет j-го муниципального образования в 2023 году.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Смоленской области от 23 января 2024 г. N 32 "Об утверждении Методики распределения дотации бюджетам муниципальных образований Смоленской области на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Смоленской области, предусмотренной на 2024 год"
Вступает в силу с 23 января 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 24 января 2024 г. N 6700202401240005
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Смоленской области от 31 октября 2024 г. N 826
Изменения вступают в силу с 31 октября 2024 г.
Постановление Правительства Смоленской области от 11 июля 2024 г. N 513
Изменения вступают в силу с 11 июля 2024 г.