Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Воронежской области
от 22 января 2024 г. N 34
Перечень
обязательств муниципального района (городского округа), получающего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), подлежащих включению в соглашение, которым предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городских округов)
1. Обязательства по осуществлению мер, направленных на снижение уровня дотационности муниципального района (городского округа) и увеличение налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа), предусматривающие:
а) проведение до 20 июля 2024 года оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставляемых органами местного самоуправления;
б) представление до 1 августа 2024 года в министерство финансов Воронежской области результатов оценки эффективности налоговых льгот (пониженных ставок по налогам), предоставленных органами местного самоуправления, проведенной в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта;
в) обеспечение муниципальными районами (городскими округами), у которых значение уровня расчетной бюджетной обеспеченности на 2024 год составляет до 0,8, прироста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) по итогам 2024 года по сравнению с уровнем исполнения в 2023 году (в процентах);
г) обеспечение муниципальными районами (городскими округами), у которых значение уровня расчетной бюджетной обеспеченности на 2024 год составляет более 0,8, прироста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) по итогам 2024 года по сравнению с уровнем исполнения в 2023 году выше темпа среднего значения такого прироста по Воронежской области (в процентах);
д) направление главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования) в министерство финансов Воронежской области на согласование:
- основных параметров проекта бюджета муниципального образования на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов (доходы по видам доходов; расходы по разделам, подразделам, видам расходов; дефицит или профицит, источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования по видам источников; программа муниципальных заимствований) до внесения указанного проекта в представительный орган муниципального образования;
- проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов до внесения указанных проектов в представительный орган муниципального образования не позднее чем за 10 рабочих дней до планируемых дат утверждения проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов представительным органом муниципального образования.
2. Обязательства по осуществлению мер, направленных на бюджетную консолидацию, предусматривающие:
а) соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда (с начислениями) депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих органов местного самоуправления;
б) отсутствие по состоянию на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) и бюджетных и автономных учреждений муниципального района (городского округа), источником финансового обеспечения которых являются средства консолидированного бюджета муниципального района (городского округа);
в) неустановление с 2024 года расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Воронежской области к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образований;
г) неувеличение численности работников органов местного самоуправления муниципальных образований;
д) неувеличение общей численности работников муниципальных учреждений муниципальных образований (за исключением учреждений социальной сферы), а также обеспечение согласования с министерством финансов Воронежской области проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципальных образований об увеличении численности работников муниципальных учреждений муниципальных образований, в случае обоснованной необходимости указанного увеличения, до их принятия;
е) отсутствие решений о повышении оплаты труда работников органов местного самоуправления муниципального образования на уровень, превышающий темпы и сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти на областном уровне;
ж) обеспечение соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации, предусматривающее:
- соблюдение требований к предельным значениям дефицита бюджета муниципального района (городского округа), установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- соблюдение требований к предельному объему заимствований муниципального района (городского округа), установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- соблюдение требований, установленных пунктом 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
з) обеспечение сокращения просроченной дебиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) и бюджетных и автономных учреждений муниципального района (городского округа), источником финансового обеспечения которых являются средства консолидированного бюджета муниципального района (городского округа).
3. Обязательство муниципального района (городского округа) в случае невыполнения обязательств, предусмотренных пунктами 1 и 2 настоящего Перечня (за исключением обязательств, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 настоящего Перечня в отношении муниципальных районов (городских округов), в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями), по применению главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования) мер дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации к должностным лицам органов местного самоуправления муниципального района (городского округа), чьи действия (бездействие) привели к нарушению указанных обязательств.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Воронежской области от 22 января 2024 г. N 34 "О соглашениях, которые предусматривают меры по... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.