Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Административному регламенту
"Предоставление молодым семьям
социальных выплат на приобретение
жилого помещения или создание
объекта индивидуального жилищного
строительства"
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства"
1. В части включения молодой семьи в состав участников мероприятия по обеспечению жильем молодых семей федерального проекта "Содействие субъектам Российской Федерации в реализации полномочий по оказанию государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" в Республике Башкортостан (далее - мероприятие)
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Прием и регистрация заявления о включении молодой семьи в состав участников мероприятия и необходимых документов | |||||
Представление заявления о включении в состав участников мероприятия и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию (Уполномоченный орган) |
Проверка личности и полномочий лица, обратившегося за муниципальной услугой (в случае личного обращения в Администрацию (Уполномоченный орган); |
1 рабочий день |
Должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию корреспонденции |
Наличие/отсутствие оснований, предусмотренных пунктами 2.12-2.13 Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства" (далее Административный регламент) |
Прием документов; регистрация заявления на платформе межведомственного взаимодействия Республики Башкортостан (www.vis.bashkortostan.ru); назначение должностного лица Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги), и передача ему документов; отказ в приеме документов: - в случае личного обращения в Администрацию (Уполномоченный орган) по основаниям, указанным в пункте 2.12 Административного регламента, - в устной форме или по желанию заявителя в письменной форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту; - в случае почтового отправления, подачи заявления через МФЦ по основаниям, указанным в пункте 2.12 Административного регламента, - в форме бумажного документа согласно приложению N 2 к Административному регламенту, направленного на почтовый адрес, указанный в заявлении; - в случае обращения посредством РПГУ по основаниям, указанным в пунктах 2.12 и 2.13 Административного регламента, - в форме электронного документа, направленного в личный кабинет заявителя на РПГУ. |
прием и регистрация заявления (в том числе поступившего через МФЦ, почтовым отправлением и посредством РПГУ) | |||||
2. Рассмотрение заявлении о включении в состав участников мероприятия и приложенных к нему документов, направление межведомственных запросов | |||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка зарегистрированных документов на предмет комплектности |
1 рабочий день |
Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
|
Сформированный перечень документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые следует получить в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия |
Направление межведомственных запросов |
Непредставление заявителем по собственной инициативе документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственных запросов в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные подпунктами 2.9.1-2.9.4 пункта 2.9 Административного регламента, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия; Внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов |
|||
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
5 рабочих дней со дня направления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан |
- |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе; внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов; формирование комплекта документов |
||
3. Принятие решения о признании (об отказе в признании) молодой семьи нуждающейся в жилом помещении в целях участия в мероприятии, о признании (об отказе в признании) молодой семьи имеющей достаточные доходы, о признании (об отказе в признании) молодой семьи участником мероприятия | |||||
Сформированный комплект документов, необходимых для принятия решения о признании (об отказе в признании) молодой семьи нуждающейся в жилом помещении в целях участия в мероприятии, о признании (об отказе в признании) молодой семьи имеющей достаточные доходы, о признании (об отказе в признании) молодой семьи участником мероприятия |
Рассмотрение документов, в том числе полученных по межведомственным запросам; подготовка, согласование и утверждение распоряжения Администрации о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении в целях участия в мероприятии, о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы и о признании молодой семьи участником мероприятия; принятие решения и подготовка письма Администрации об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении в целях участия в мероприятии, и/или об отказе в признании молодой семьи имеющей достаточные доходы, и об отказе в признании молодой семьи участником мероприятия с указанием причин отказа |
5 рабочих дней со дня представления заявителем документов, указанных в подпунктах 2.8.1-2.8.3 пункта 2.8 и подпунктах 2.9.1-2.9.4 пункта 2.9 настоящего Административного регламента, либо 5 рабочих дней со дня поступления ответов по межведомственным запросам в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов или части таких документов, указанных в подпунктах 2.9.1-2.9.4 пункта 2.9 настоящего Административного регламента |
Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 2.15.1-2.15.3 пункта 2.15 Административного регламента |
Утвержденное и зарегистрированное распоряжение Администрации о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении в целях участия в мероприятии, о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы и о признании молодой семьи участником мероприятия. Подписанное и зарегистрированное письмо Администрации, содержащее информацию о признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении в целях участия в мероприятии, о признании молодой семьи имеющей достаточные доходы и о признании молодой семьи участником мероприятия с приложением копии распоряжения Администрации, либо письмо Администрации об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в жилом помещении в целях участия в мероприятии, и/или об отказе в признании молодой семьи имеющей достаточные доходы, и об отказе в признании молодой семьи участником мероприятия с указанием причин (далее - письмо Администрации) |
Уведомление молодой семьи о принятых решениях |
3 рабочих дня со дня принятия решения |
- |
Письмо Администрации, направленное (выданное) заявителю следующими способами: - в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении (в случае непосредственного обращения в Администрацию (Уполномоченный орган) либо посредством почтового отправления); - в письменной форме, выданное в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ); - в виде электронных документов, которые направляются заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в администрацию в форме электронного документа, а также в "Личный кабинет" заявителя на РПГУ (в случае подачи заявления через РПГУ) |
2. В части выдачи свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения (в том числе являющегося объектом долевого строительства) участникам мероприятия
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Прием и регистрация заявления о выдаче свидетельства и необходимых документов | |||||
Получение Администрацией (Уполномоченным органом) выписки из утвержденного Правительством Республики Башкортостан списка претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году |
Уведомление молодой семьи - участницы мероприятия, о включении в список претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году |
5 рабочих дней |
Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
|
Письмо Администрации, направленное заявителю следующими способами: - в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении о включении в состав участников мероприятия; - в виде электронных документов, которые направляются заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в администрацию в форме электронного документа, а также в "Личный кабинет" заявителя на РПГУ |
Получение Администрацией (Уполномоченным органом) уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Башкортостан, предназначенной для реализации мероприятия в отношении молодых семей, включенных в список претендентов |
Оповещение молодой семьи, включенной в список претендентов в соответствующем году, о необходимости представления в Администрацию (Уполномоченный орган) документов для получения свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения (в том числе являющегося объектом долевого строительства) или создание объекта индивидуального жилищного строительства (далее - свидетельство) (с указанием срока и способа представления документов), а также разъяснение порядка и условий получения и использования социальных выплат, предоставляемых по этому свидетельству |
5 рабочих дней |
Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
|
Письмо Администрации, направленное заявителю следующими способами: - в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении о включении в состав участников мероприятия; - в виде электронных документов, которые направляются заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в администрацию в форме электронного документа, а также в "Личный кабинет" заявителя на РПГУ |
Получение молодой семьей уведомления о необходимости предоставления документов |
Подготовка и направление в адрес Администрации пакета документов, необходимых для выдачи свидетельства |
15 рабочих дней |
Заявитель |
|
Представление заявления о выдаче свидетельства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию (Уполномоченный орган) |
Представление заявления о выдаче свидетельства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Администрацию (Уполномоченный орган) |
Проверка личности и полномочий лица, обратившегося за муниципальной услугой (в случае личного обращения в Администрацию (Уполномоченный орган) прием и регистрация заявления (в том числе поступившее через МФЦ, почтовым отправлением и посредством РПГУ) |
1 рабочий день |
Должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию корреспонденции |
Наличие/отсутствие оснований, предусмотренных пунктами 2.12-2.13 Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства" (далее Административный регламент) |
Прием документов; регистрация заявления на платформе межведомственного взаимодействия Республики Башкортостан (www.vis.bashkortostan.ru); назначение должностного лица Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги), и передача ему документов; отказ в приеме документов: - в случае личного обращения в Администрацию (Уполномоченный орган) по основаниям, указанным в пункте 2.12 Административного регламента, - в устной форме или по желанию заявителя в письменной форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту; - в случае почтового отправления, подачи заявления через МФЦ по основаниям, указанным в пункте 2.12 Административного регламента, - в форме бумажного документа согласно приложению N 2 к Административному регламенту, направленного на почтовый адрес, указанный в заявлении; - в случае обращения посредством РПГУ по основаниям, указанным в пунктах 2.12 и 2.13 Административного регламента, - в форме электронного документа, направленного в личный кабинет заявителя на РПГУ. |
2. Рассмотрение заявлении о выдаче свидетельства, направление межведомственных запросов | |||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка зарегистрированных документов на предмет комплектности |
1 рабочий день |
Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
|
Сформированный перечень документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые следует получить в рамках межведомственного взаимодействия, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия |
Направление межведомственных запросов |
Непредставление заявителем по собственной инициативе документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственных запросов в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные подпунктами 2.9.1- 2.9.5 пункта 2.9 Административного регламента, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия; Внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов |
|||
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
5 рабочих дней со дня направления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан |
- |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги и не представленных заявителем по собственной инициативе; внесение записи в Журнал регистрации исходящих межведомственных запросов и поступивших на них ответов; формирование комплекта документов |
||
3. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) свидетельства | |||||
Сформированный комплект документов, необходимых для принятия решения о выдаче свидетельства |
Рассмотрение документов, в том числе полученных по межведомственным запросам; подготовка, согласование и утверждение распоряжения Администрации о выдаче молодой семье свидетельства; принятие решения и подготовка письма Администрации об отказе в выдаче молодой семье свидетельства с указанием причин отказа |
5 рабочих дней со дня представления заявителем документов, указанных в подпункте 2.8.4 пункта 2.8 и подпунктах 2.9.1-2.9.5 пункта 2.9 настоящего Административного регламента, либо 5 рабочих дней со дня поступления ответов по межведомственным запросам в случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов или части таких документов, указанных в подпунктах 2.9.1-2.9.5 пункта 2.9 настоящего Административного регламента |
Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.15.4 пункта 2.15 Административного регламента |
Утвержденное и зарегистрированное распоряжение Администрации о выдаче молодой семьи свидетельства. Подписанное и зарегистрированное письмо Администрации, содержащее информацию о принятом решении о выдаче молодой семье свидетельства (с приложением копии распоряжения Администрации) либо об отказе в выдаче молодой семье свидетельства с указанием причин отказа (далее - письмо Администрации) |
Уведомление молодой семьи о принятых решениях |
3 рабочих дня со дня принятия решения |
- |
Письмо Администрации, направленное (выданное) заявителю следующими способами: - в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении (в случае непосредственного обращения в Администрацию (Уполномоченный орган) либо посредством почтового отправления); - в письменной форме, выданное в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ); - в виде электронных документов, которые направляются заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в администрацию в форме электронного документа, а также в "Личный кабинет" заявителя на РПГУ (в случае подачи заявления через РПГУ) |
||
4. Оформление и выдача свидетельства | |||||
Распоряжение Администрации о выдаче молодой семье свидетельства |
Оформление свидетельства по форме согласно приложению N 1 к Правилам предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 и выдача его молодой семье |
До 1 марта года предоставления субсидии из федерального бюджета бюджету Республики Башкортостан |
Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
|
Свидетельство, выданное молодой семье в форме документа на бумажном носителе при личном обращении в Администрацию (Уполномоченный орган) либо МФЦ (в случае подачи заявления о выдаче свидетельства через МФЦ) |
3. В части выдачи нового свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилого помещения (в том числе являющегося объектом долевого строительства) участникам мероприятия
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Прием и регистрация заявления о выдаче нового свидетельства и необходимых документов | |||||
Представление заявления о выдаче нового свидетельства с указанием обстоятельств, потребовавших этого, и с приложением документов, подтверждающих данные обстоятельства, в Администрацию (Уполномоченный орган) |
Проверка личности и полномочий лица, обратившегося за муниципальной услугой (в случае личного обращения в Администрацию (Уполномоченный орган); прием и регистрация заявления (в том числе поступившее через МФЦ, почтовым отправлением и посредством РПГУ) |
1 рабочий день |
Должностное лицо Администрации, ответственное за прием и регистрацию корреспонденции |
Наличие/отсутствие оснований, предусмотренных пунктами 2.12-2.13 Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства" (далее Административный регламент) |
Прием документов; регистрация заявления на платформе межведомственного взаимодействия Республики Башкортостан (www.vis.bashkortostan.ru); назначение должностного лица Администрации, ответственного за предоставление муниципальной услуги (далее - должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги), и передача ему документов; отказ в приеме документов: - в случае личного обращения в Администрацию (Уполномоченный орган) по основаниям, указанным в пункте 2.12 Административного регламента, - в устной форме или по желанию заявителя в письменной форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту; - в случае почтового отправления, подачи заявления через МФЦ по основаниям, указанным в пункте 2.12 Административного регламента, - в форме бумажного документа согласно приложению N 2 к Административному регламенту, направленного на почтовый адрес, указанный в заявлении; - в случае обращения посредством РПГУ по основаниям, указанным в пунктах 2.12 и 2.13 Административного регламента, - в форме электронного документа, направленного в личный кабинет заявителя на РПГУ. |
2. Принятие решения о выдаче (об отказе в выдаче) нового свидетельства | |||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Рассмотрение документов; подготовка, согласование и утверждение распоряжения Администрации о выдаче молодой семье нового свидетельства; принятие решения и подготовка письма Администрации об отказе в выдаче молодой семье нового свидетельства с указанием причин отказа |
3 рабочих дня со дня представления заявителем документов, указанных в подпункте 2.8.5 пункта 2.8 настоящего Административного регламента |
Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.15.5 пункта 2.15 Административного регламента |
Утвержденное и зарегистрированное распоряжение Администрации о выдаче молодой семьи нового свидетельства. Подписанное и зарегистрированное письмо Администрации, содержащее информацию о принятом решении о выдаче молодой семье нового свидетельства (с приложением копии распоряжения Администрации) либо об отказе в выдаче молодой семье нового свидетельства с указанием причин отказа (далее - письмо Администрации) |
Уведомление молодой семьи о принятом решении |
3 рабочих дня со дня принятия решения |
- |
Письмо Администрации, направленное (выданное) заявителю следующими способами: - в письменной форме по почтовому адресу, указанному в заявлении (в случае непосредственного обращения в Администрацию (Уполномоченный орган) либо посредством почтового отправления); - в письменной форме, выданное в МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ); - в виде электронных документов, которые направляются заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении, поступившем в администрацию в форме электронного документа, а также в "Личный кабинет" заявителя на РПГУ (в случае подачи заявления через РПГУ) |
||
4. Оформление и выдача нового свидетельства | |||||
Распоряжение Администрации о выдаче молодой семье нового свидетельства |
Оформление нового свидетельства по форме согласно приложению N 1 к Правилам предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 и выдача его молодой семье |
не позднее 10 рабочих дней со дня представления заявителем документов, указанных в подпункте 2.8.5 пункта 2.8 настоящего Административного регламента |
Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
|
Новое свидетельство, выданное молодой семье в форме документа на бумажном носителе при личном обращении в Администрацию (Уполномоченный орган) либо МФЦ (в случае подачи заявления о выдаче нового свидетельства через МФЦ) |
4. В части перечисления средств социальной выплаты
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Прием и рассмотрение заявки банка на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет молодой семьи, перечисление средств на банковский счет распорядителя счета | |||||
Представление в Администрацию (Уполномоченный орган) документов, указанных в подпункте 2.8.7 пункта 2.8 Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление молодым семьям социальных выплат на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства" (далее Административный регламент) |
Проверка заявки банка на соответствие данным о выданных свидетельствах; проверка комплектности документов, представленных заявителем в банк и Администрацию (Уполномоченный орган); оценка соответствия представленных документов требованиям пунктов 7.1 и 7.9 Порядка предоставления социальных выплат молодым семьям - участникам мероприятия по обеспечению жильем молодых семей федерального проекта "Содействие субъектам Российской Федерации в реализации полномочий по оказанию государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" в Республике Башкортостан, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 16 августа 2023 года N 490 |
7 рабочих дней |
Должностное лицо Администрации, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
|
Прием документов; регистрация заявки банка |
Получение от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет распорядителя счета |
Отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.15.6 пункта 2.15 Административного регламента |
Перечисления средств банку |
|||
Наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.15.6 пункта 2.15 Административного регламента |
Письмо Администрации (Уполномоченного органа), направленное в банк почтовым отправлением, об отказе в перечислении средств с указанием причин отказа |
||||
2. Перечисление средств лицу, в пользу которого распорядитель счета должен осуществить платеж | |||||
Поступление средств местного бюджета на банковский счет распорядителя счета |
Перечисление средств лицу, в пользу которого распорядитель счета должен осуществить платеж |
3 рабочих дня |
банк |
|
Осуществление банковского платежа в безналичной форме лицу, в пользу которого распорядитель счета должен осуществить платеж |
Поступление в банк письма Администрации (Уполномоченного органа) об отказе в перечислении средств с указанием причин отказа |
Информирование заявителя об устранении выявленных нарушений |
3 рабочих дня |
банк |
|
Заявитель проинформирован о необходимости устранения выявленных Администрацией (Уполномоченным органом) нарушений |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.