Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3 изменен. - Постановление Администрации городского округа Тейково Ивановской области от 12 декабря 2023 г. N 843
Раздел 3. Финансовые и бюджетные показатели
В данном разделе в доходах отражены суммы налогов, формирующих местный бюджет с учетом поступлений из областного бюджета, а в расходной части финансового плана - расходы местного бюджета.
Бюджет города Тейково за 2022 год исполнен по доходам в сумме 793,543 млн. руб. и расходам в сумме 802,007 млн. руб.
Дефицит составил 8,464 млн. руб., отсутствуют муниципальный долг и просроченная кредиторская задолженность.
Объем поступивших налоговых и неналоговых доходов в бюджет города составил 225,5 млн. руб., или 28% доходной части, 72% составил объём межбюджетных трансфертов.
В общей сумме поступления налоговых и неналоговых доходов 91% составляют налоговые доходы, 9% - неналоговые доходы.
Поступление налоговых доходов в бюджет города Тейково составило 205,863 млн. руб. и по сравнению с 2021 годом увеличилось на 6,8% за счет увеличения фонда оплаты труда по городу Тейково с 4918,8 млн. руб. в 2021 году до 5258,2 млн. руб. в 2022 году (рост обусловлен государственным сектором).
Наибольшая доля налоговых поступлений в бюджет города Тейково приходится на налог на доходы физических лиц (80,2%). Доля налогов на имущество (9,2%), налогов на совокупный доход (6,0%), государственной пошлины (2,3%), акцизов по подакцизным товарам (2,3%).
Отмечается положительная динамика поступлений в 2022 году по сравнению с 2021 годом по налогу на доходы физических лиц, акцизам по подакцизным товарам, налогу на имущество физических лиц, упрощенной системе налогообложения.
Поступление неналоговых доходов в бюджет города Тейково составило 19,602 млн. руб. и по сравнению с 2021 годом увеличилось на 14,5%. за счет увеличения поступления доходов от продажи материальных и нематериальных активов и прочих неналоговых доходов.
Значительную часть общего объема доходов составляют безвозмездные поступления: в бюджет города перечислено из областного бюджета 568,078 млн. рублей.
Расходная часть бюджета города на 2022 год составляет 802,007 млн. руб.
Расходная часть бюджета города сформирована на основе 9 муниципальных программ и непрограммных мероприятий.
Приоритетными направлениями в расходной части бюджета города Тейково 2022 года являются текущие расходы, в том числе благоустройство объекта "Красные сосенки - территория осознанности и добрососедства" в рамках гранта победителю V Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях.
Бюджет города на 2023 год сформирован на основе стратегических целей и задач, определенных Бюджетным посланием Президента Российской Федерации, основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа Тейково и данных прогноза социально-экономического развития.
Основные характеристики бюджета города на 2023 год:
доходы - 801,9 млн. руб.
расходы - 808,8 млн. руб.
Бюджет города на 2023 предусмотрен с дефицитом в размере 6,9 млн. руб., бюджет на 2024 и 2025 год предусмотрен без дефицита.
Параметры бюджета города обеспечивают сбалансированность и устойчивость бюджета в среднесрочной перспективе.
Основные характеристики по доходам на 2024 год и на плановый период 2025 - 2026 годов представлены в нижеследующей таблице:
Прогнозируемые объемы доходов бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов (без учета безвозмездных поступлений из областного бюджета) определены исходя из ожидаемой оценки по поступлению налоговых и других обязательных платежей в бюджет города в 2024 году и в плановом периоде 2025 и 2026 годов, с учетом основных принципов взаимоотношений между областным бюджетом и основных показателей прогноза социально-экономического развития городского округа Тейково на 2024 год и на период до 2026 года, предоставленного отделом экономического развития и торговли администрации городского округа Тейково.
Проект бюджета города на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов сформирован в программной структуре расходов на основе девяти муниципальных программ городского округа Тейково (далее - муниципальные программы), иных непрограммных мероприятий и непрограммных направлениях деятельности исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления городского округа Тейково.
Основные направления экономической политики Администрации городского округа Тейково Ивановской области на 2024 - 2026 годы
Исходя из анализа факторов экономического развития в прошедшем периоде, и с целью создания условий стабильного развития городского округа Тейково на долгосрочный период, основными направлениями экономической политики администрации городского округа Тейково на период 2024 - 2026 годах будут являться:
- разработка приоритетных направлений и реализация единой муниципальной экономической политики развития городского округа;
- совершенствование бюджетного процесса, повышение эффективности использования бюджетных средств, обеспечение социальной ориентации бюджета городского округа Тейково;
- повышение эффективности и надежности работы жилищно-коммунального хозяйства;
- повышение инвестиционной привлекательности городского округа Тейково, создание новых рабочих мест и развитие предпринимательской инициативы;
- сохранение и развитие социально-культурной сферы городского округа, обеспечение доступности базовых социальных услуг;
- реализация муниципальных программ по наиболее важным направлениям развития городского округа;
- расширение взаимовыгодного сотрудничества на межрегиональном уровне.
Главной целью в сфере материального производства является реализация промышленной политики, направленной на стимулирование ускоренного развития приоритетных и перспективных отраслей экономики городского округа, расширение межрегиональной и внутриобластной кооперации, повышение инновационной активности промышленных предприятий.
Основная задача инвестиционной политики в предстоящем периоде - улучшение благоприятного предпринимательского и инвестиционного климата с целью обеспечения положительной динамики объемов инвестиций в реальном секторе экономики.
В целом для прогноза социально-экономического развития городского округа Тейково Ивановской области на 2024 год и на период до 2026 года характерна умеренно положительная динамика развитии. Реализация поставленных задач, поддержание достаточных темпов роста для устойчивого экономического развития на основе повышения эффективности и конкурентоспособности экономики городского округа позволит создать необходимые условия для повышения уровня и качества жизни населения.
В городе продолжится работа по всем направлениям деятельности, способствующим его развитию.
Основные показатели для разработки прогноза социально-экономического развития городского округа Тейково Ивановской области на 2024 год и на период до 2026 года
Раздел 1. Экономические показатели
Показатели |
Единица измерения |
отчет |
отчет |
оценка |
прогноз |
||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||
1.1. Промышленность |
|
|
|
|
|
|
|
Индекс промышленного производства |
% к предыдущему году |
63,520 |
100,600 |
103,600 |
102,600 |
102,200 |
102,300 |
Обрабатывающие производства - С |
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн. руб. |
3044,4 |
1240,758 |
5636,430 |
6030,900 |
6254,00 |
6485,400 |
Индекс производства |
% к предыдущему году |
57,500 |
40,700 |
в 4,5 раза |
106,8 |
104,3 |
103,9 |
% к предыдущему году |
105,3 |
111,3 |
101,8 |
106,9 |
103,6 |
103,7 |
|
Производство текстильных изделий |
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн руб. |
3788,7 |
3579,7 |
3755,1 |
3957,8 |
4088,5 |
4223,4 |
Индекс производства |
% к предыдущему году |
70,5 |
117,1 |
104,9 |
105,4 |
103,3 |
103,3 |
% к предыдущему году |
103,0 |
119,0 |
105,5 |
105,6 |
103,1 |
103,4 |
|
Производство прочих транспортных средств и оборудования |
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн. руб. |
- |
56,900 |
- |
- |
- |
- |
Индекс производства |
% к предыдущему году |
- |
62,000 |
- |
- |
- |
- |
% к предыдущему году |
- |
104,7 |
- |
- |
- |
- |
|
Обеспечение электроэнергией, газом и паром; кондиционирование воздуха - D |
. |
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн. руб. |
296,1 |
270,962 |
301,8 |
317,8 |
332,7 |
341,7 |
Индекс производства |
% к предыдущему году |
64,8 |
91,5 |
111,4 |
105,3 |
104,6 |
102,7 |
% к предыдущему году |
104,0 |
103,9 |
111,4 |
105,3 |
104,7 |
102,7 |
|
Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений - Е |
|
|
|
|
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами |
млн. руб. |
73,2 |
72,5 |
78,6 |
82,0 |
86,9 |
90,8 |
Индекс производства |
% к предыдущему году |
107,1 |
99,08 |
99,3 |
102,0 |
102,0 |
102,0 |
% к предыдущему году |
103,8 |
104,0 |
108,4 |
104,3 |
106,0 |
104,5 |
|
1.3. Оборот розничной торговли |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
2577,6 |
2944,8 |
3068,5 |
3304,7 |
3433,6 |
3567,5 |
|
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
111,6 |
114,2 |
104,2 |
107,7 |
103,9 |
103,9 |
% к предыдущему году |
105,6 |
115,4 |
104,5 |
108,0 |
104,2 |
104,1 |
|
Объем платных услуг населению |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
- |
677,9 |
747,7 |
790,3 |
828,2 |
863,8 |
|
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
- |
- |
110,3 |
105,7 |
104,8 |
104,3 |
% к предыдущему году |
- |
108,2 |
111,0 |
105,7 |
104,9 |
104,6 |
|
1.4. Строительство |
|
|
|
|
|
|
|
Объем работ, выполненных по виду деятельности "строительство" |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
181,028 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
68,8 |
- |
- |
- |
- |
- |
% к предыдущему году |
103,6 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования |
тыс. кв. м общей площади |
3,625 |
6,088 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
1.5. Инвестиции |
|
|
|
|
|
|
|
Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования - всего |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
628,2 |
618,2 |
662,1 |
699,8 |
730,7 |
764,3 |
|
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
66,9 |
98,4 |
107,1 |
105,7 |
104,1 |
104,6 |
% к предыдущему году |
105,1 |
104,3 |
107,0 |
105,3 |
104,8 |
104,6 |
|
Инвестиции в основной капитал (за исключением бюджетных средств) |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
38,3 |
84,8 |
90,9 |
96,1 |
100,3 |
104,9 |
Собственные средства |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
34,9 |
77,3 |
82,8 |
87,2 |
91,4 |
95,6 |
Привлечение средства |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
593,3 |
540,8 |
549,3 |
612,3 |
639,2 |
668,6 |
Кредиты банков |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
в том числе - кредиты иностранных банков |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Заёмные средства других организаций |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Бюджетные средства |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
598,9 |
533,3 |
571,2 |
603,8 |
630,3 |
659,3 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
519,3 |
486,8 |
521,3 |
551,1 |
575,3 |
601,8 |
из областного бюджета |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
61,9 |
33,3 |
35,6 |
37,6 |
39,2 |
41,1 |
из местного бюджета |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
8,6 |
13,3 |
14,2 |
15,1 |
15,7 |
16,4 |
из них: |
|
|
|
|
|
|
|
1. Ремонт, капитальный ремонт автомобильных дорог, всего |
|
95,863 |
62,584 |
71,743 |
74,627 |
62,726 |
62,800 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
|
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
91,907 |
53,911 |
66,747 |
60,000 |
60,00 |
60,00 |
из местного бюджета |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
3,956 |
8,673 |
4,996 |
14,627 |
2,726 |
2,800 |
2. Программа поддержки местных инициатив, всего |
|
1,812 |
6,700 |
9,700 |
11,700 |
11,700 |
11,700 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
из областного бюджета |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
1,359 |
5,600 |
8,100 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
из местного бюджета |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
0,314 |
0,800 |
1,090 |
1,500 |
1,500 |
1,500 |
3. Пешеходная дорожка/лестничный марш от ул. Гористая к мосту р. Вязьма, всего |
|
9,208 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
5,940 |
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
0,060 |
|
|
|
|
|
из местного бюджета |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
1,800 |
|
|
|
|
|
4. Строительство канализации п. Пчелина, всего |
|
2,185 |
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
|
|
|
|
|
|
из областного бюджета |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
|
|
|
|
|
|
из местного бюджета |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
2,185 |
|
|
|
|
|
5. Создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях-победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, всего |
|
|
98,546 |
24,300 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
|
98,546 |
|
|
|
|
из областного бюджета |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
|
|
15,00 |
|
|
|
из местного бюджета |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
|
|
9,300 |
|
|
|
6. Создание модельной муниципальной библиотеки, всего |
|
|
5,000 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
|
5,000 |
|
|
|
|
из областного бюджета |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
|
|
|
|
|
|
из местного бюджета |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
|
|
|
|
|
|
7. Строительство центра культурного развития, всего |
|
|
1,929 |
36,328 |
88,209 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
|
1,929 |
30,330 |
85,500 |
|
|
из областного бюджета |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
|
|
0,306 |
0,864 |
|
|
из местного бюджета |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
|
|
5,691 |
1,845 |
|
|
8. Благоустройство общественных территорий в мкр. Красные Сосенки, - 1 этап, всего |
|
|
26,525 |
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
|
26,250 |
|
|
|
|
из областного бюджета |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
|
0,262 |
|
|
|
|
из местного бюджета |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
|
0,013 |
|
|
|
|
9. Благоустройство общественной территории "Парк у реки Вязьма) - 1 этап, всего |
|
|
|
5,327 |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
|
|
5,244 |
|
|
|
из областного бюджета |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
|
|
0,053 |
|
|
|
из местного бюджета |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
|
|
0,030 |
|
|
|
10. Благоустройство территории Летнего сада, всего |
|
|
|
|
4,000 |
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
из федерального бюджета |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
|
|
|
3,960 |
|
|
из областного бюджета |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
|
|
|
0,040 |
|
|
из местного бюджета |
млн руб. в ценах соответствующих лет |
|
|
|
0,002 |
|
|
1.6. Малое и среднее предпринимательство |
тыс. единиц |
|
|
|
|
|
|
Количество малых и средних предприятий - всего по состоянию на конец года |
тыс. единиц |
0,909 |
0,910 |
0,907 |
0,930 |
0,930 |
0,930 |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей), занятых на малых и средних предприятиях - всего |
тыс. человек |
4,584 |
4,445 |
4,805 |
4,800 |
4,800 |
4,800 |
Оборот малых и средних предприятий |
|
|
|
|
|
|
|
Основные показатели для разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования Ивановской области на 2024 год и на период до 2026 года
городской округ Тейково
Раздел 2. Показатели, характеризующие уровень жизни населения
Показатели |
Единица измерения |
отчет |
отчет |
оценка |
прогноз |
||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||
2.1. Демография |
|
|
|
|
|
|
|
Численность постоянного населения (среднегодовая) - всего |
тыс. человек |
31,48 |
30,94 |
30,48 |
29,98 |
29,48 |
28,98 |
|
% к предыдущему году |
99,6 |
98,2 |
98,5 |
98,3 |
98,3 |
98,3 |
городского |
тыс. человек |
31,48 |
30,94 |
30,48 |
29,98 |
29,48 |
28,98 |
|
% к предыдущему году |
99,6 |
98,2 |
98,5 |
98,3 |
98,3 |
98,3 |
сельского |
тыс. человек |
|
|
|
|
|
|
|
% к предыдущему году |
|
|
|
|
|
|
Общий коэффициент рождаемости |
человек на 1000 населения |
9,2 |
6,8 |
9,4 |
9,6 |
10,17 |
10,35 |
Общий коэффициент смертности |
человек на 1000 населения |
20 |
10,1 |
11,48 |
11,37 |
10 |
10,17 |
Коэффициент естественного прироста |
человек на 1000 населения |
-10,8 |
-4,9 |
-4,5 |
-4 |
-4 |
-4 |
Ожидаемая продолжительность жизни при рождении |
лет |
72 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
2.2. Труд и занятость |
|
|
|
|
|
|
|
Численность безработных, зарегистрированных в органах государственной службы занятости (на конец года) |
человек |
139 |
72 |
50 |
60 |
60 |
60 |
Уровень зарегистрированной безработицы к трудоспособному населению (на конец года) |
% |
0,77 |
0,41 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,3 |
Численность незанятых граждан, зарегистрированных в органах государственной службы занятости, в расчете на одну заявленную вакансию (на конец года) |
человек |
0,2 |
0,19 |
0,07 |
0,09 |
0,09 |
0,09 |
Фонд начисленной заработной платы всех работников |
млн руб. |
2920,5 |
3120,1 |
3282,3 |
3420,2 |
3529,6 |
3639,0 |
Среднесписочная численность работников организаций - всего |
тыс. человек |
9,6 |
9,6 |
9,6 |
9,6 |
9,6 |
9,6 |
Средняя заработная плата номинальная |
руб. |
30160,8 |
33821,4 |
35918,3 |
36816,2 |
37736,6 |
38680 |
|
в % к предыдущему году |
125,33 |
112,1 |
106,2 |
102,5 |
102,5 |
102,5 |
2.3. Денежные доходы населения |
|
|
|
|
|
|
|
Денежные доходы в расчете на душу населения в месяц |
рублей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Реальные располагаемые денежные доходы населения |
% к предыдущему году |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума в % ко всему населению |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Раздел 3 изменен. - Постановление Администрации городского округа Тейково Ивановской области от 12 декабря 2023 г. N 843
3. Финансовые и бюджетные показатели
Показатели |
Единица измерения |
отчет |
отчет |
оценка |
прогноз |
|
|
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||
1. Прибыль прибыльных организаций |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Доходы местного бюджета - всего (3+20) |
млн руб. |
685,7 |
793,5 |
801,9 |
876,7 |
635,9 |
641,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
3. Собственные доходы местного бюджета - всего (4+12) |
млн руб. |
209,9 |
225,4 |
237,5 |
233,5 |
234,1 |
238,5 |
4. Налоговые доходы (5+6+7+8+9+10+11) |
млн руб. |
192,8 |
205,8 |
208,8 |
217,1 |
219,0 |
223,2 |
5. Налоги на прибыль, доходы |
млн руб. |
153,0 |
165,1 |
167,4 |
177,0 |
178,6 |
182,7 |
5.1. налог на доходы физических лиц |
млн руб. |
153,0 |
165,1 |
167,4 |
177,0 |
178,6 |
182,7 |
6. Налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации |
млн руб. |
3,9 |
4,7 |
5,3 |
5,2 |
5,5 |
5,5 |
6.1. Акцизы по подакцизным товарам (продукции), произв. на терр. Российской Федерации |
млн руб. |
3,9 |
4,7 |
5,3 |
5,2 |
5,5 |
5,5 |
6.1.1. Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты |
млн руб. |
1,8 |
2,4 |
2,8 |
2,7 |
2,9 |
2,9 |
6.1.2. Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
6.1.3. Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты |
млн руб. |
2,4 |
2,6 |
2,8 |
2,8 |
3,0 |
3,0 |
6.1.4. Доходы от уплаты акцизов на прямогонный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты |
млн руб. |
-0,3 |
-0,3 |
-0,3 |
-0,3 |
-0,4 |
-0,4 |
7. Налоги на совокупный доход |
млн руб. |
10,0 |
12,4 |
14,8 |
12,9 |
12,9 |
12,9 |
7.1. Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
млн руб. |
4,0 |
8,3 |
10,4 |
8,8 |
8,8 |
8,8 |
7.2. ЕНВД для отдельных видов деятельности |
млн руб. |
1,7 |
|
|
|
|
|
7.3. единый сельскохозяйственный налог |
млн руб. |
0,1 |
0,1 |
|
|
|
|
7.4. налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
млн руб. |
4,2 |
4,0 |
4,4 |
4,1 |
4,1 |
4,1 |
8. Налоги на имущество |
млн руб. |
20,7 |
18,8 |
16,1 |
16,9 |
16,9 |
16,9 |
8.1. налог на имущество физических лиц |
млн руб. |
3,4 |
3,8 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
8.2. земельный налог |
млн руб. |
17,3 |
15,0 |
12,7 |
13,5 |
13,5 |
13,5 |
9. Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами |
млн руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9.1. налог на добычу полезных ископаемых |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
10. Государственная пошлина |
млн руб. |
5,2 |
4,8 |
5,2 |
5,1 |
5,1 |
5,2 |
11. Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
12. Неналоговые доходы (13+14+15+16+17+18+19) |
млн руб. |
17,1 |
19,6 |
28,7 |
16,4 |
15,1 |
15,3 |
13. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
млн руб. |
12,4 |
12,1 |
15,7 |
12,6 |
12,7 |
12,9 |
14. Платежи при пользовании природными ресурсами |
млн руб. |
1,0 |
0,7 |
0,7 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
15. Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
16. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
млн руб. |
3,4 |
6,3 |
10,3 |
3,1 |
1,7 |
1,7 |
16.1. доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
млн руб. |
0,2 |
0,2 |
6,2 |
1,7 |
0,2 |
0,2 |
17. Административные платежи и сборы |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
18. Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
млн руб. |
0,2 |
0,2 |
1,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
19. Прочие неналоговые доходы |
млн руб. |
0,1 |
0,3 |
0,9 |
|
|
|
20. Безвозмездные поступления - всего |
млн руб. |
475,8 |
568,1 |
564,4 |
643,2 |
401,8 |
403,1 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
20.1. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ |
млн руб. |
476,3 |
569,2 |
564,6 |
643,2 |
401,8 |
403,1 |
20.2. Прочие безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
|
20.3. Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
20.4. Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет |
млн руб. |
-0,5 |
-1,1 |
-0,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21. Расходы местного бюджета - всего (22+23+24+25+26+27+28+29+30+31+32+33+34+35) |
млн руб. |
677,8 |
802,0 |
808,8 |
879,4 |
635,9 |
641,6 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
22. Общегосударственные вопросы |
млн руб. |
54,9 |
62,0 |
68,7 |
72,4 |
53,3 |
53,3 |
23. Национальная оборона |
млн руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
млн руб. |
2,0 |
2,2 |
3,1 |
3,1 |
1,8 |
1,8 |
25. Национальная экономика |
млн руб. |
119,8 |
75,7 |
92,2 |
67,2 |
63,0 |
64,0 |
26. Жилищно-коммунальное хозяйство |
млн руб. |
54,8 |
182,0 |
93,9 |
88,1 |
37,8 |
44,2 |
27. Охрана окружающей среды |
млн руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
28. Образование |
млн руб. |
412,5 |
435,8 |
471,9 |
505,9 |
441,2 |
441,3 |
29. Культура, кинематография |
млн руб. |
23,9 |
31,6 |
61,9 |
114,1 |
12,8 |
12,8 |
30. Здравоохранение |
млн руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
31. Социальная политика |
млн руб. |
6,3 |
8,8 |
13,1 |
14,2 |
12,4 |
10,6 |
32. Физическая культура и спорт |
млн руб. |
1,8 |
2,1 |
2,1 |
12,2 |
12,1 |
12,1 |
33. Средства массовой информации |
млн руб. |
1,8 |
1,8 |
1,9 |
2,2 |
1,5 |
1,5 |
34. Обслуживание государственного и муниципального долга |
млн руб. |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
35. Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований |
млн руб. |
|
|
|
|
|
|
36. Превышение доходов над расходами (+), или расходов на доходами (-) (2-21) |
млн руб. |
7,9 |
-8,5 |
-6,9 |
-2,7 |
0,0 |
0,0 |
Основные показатели для разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования Ивановской области на 2024 год и на период до 2026 года
городской округ Тейково
Раздел 4. Производство важнейших видов продукции в натуральном выражении
Показатели |
Единица измерения |
отчет |
отчет |
оценка |
прогноз |
||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||
1. Ткани - всего |
тыс. кв. м |
127550,00 |
103950,00 |
125500,00 |
131199,70 |
136447,60 |
141905,60 |
в том числе: |
|
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- ткани хлопчатобумажные |
тыс. кв. м |
127550,00 |
103950,00 |
125500,00 |
131199,70 |
136447,60 |
141905,60 |
2. Электроэнергия |
млн кВт. ч |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
3. Водка и ликёро-водочные изделия |
тыс. дал |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.