Факсограмма Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 7 декабря 2023 г. N 02-11-49/23
Прошу всех рекламораспространителей, осуществляющих размещение рекламной информации на рекламных конструкциях, установленных на территории города Москвы, при формировании и согласовании дизайн-макета исключить использование QR-кодов. Размещение QR-кода, работающего как ссылка на интернет-ресурс, содержащий различный и возможный к изменению контент, может содержать информацию, нарушающую Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", особенно, принимая во внимание повышение хакерских атак и взлом информационных систем и сайтов.
Нарушение физическими или юридическими лицами законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой административную ответственность.
Руководитель Департамента |
И.В. Шубин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Факсограмма Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы от 7 декабря 2023 г. N 02-11-49/23
Опубликование:
-