Постановление министерства спорта Архангельской области от 25 января 2024 г. N 2-пм
"Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по присвоению спортсменам первого спортивного разряда и спортивного разряда кандидата в мастера спорта и направлению в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти представлений для присвоения спортсменам спортивных званий"
В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", положения о Единой всероссийской спортивной классификации, утвержденного приказом Министерства спорта Российской Федерации от 19 декабря 2022 года N 1255, пунктом 12 статьи 7 областного закона от 19 октября 2006 года N 250-внеоч.-ОЗ "О физической культуре и спорте в Архангельской области", пунктом 17.2 перечня государственных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Архангельской области, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года N 130-пп:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "Пунктом 12" следует читать: "подпунктом 12 пункта 1"
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по присвоению спортсменам первого спортивного разряда и спортивного разряда кандидата в мастера спорта и направлению в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти представлений для присвоения спортсменам спортивных званий.
2. Признать утратившими силу следующие постановления агентства по спорту Архангельской области:
от 13 января 2020 года N 2-па "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по присвоению спортсменам первого спортивного разряда и спортивного разряда кандидата в мастера спорта и направлению в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти представлений для присвоения спортсменам спортивных званий";
от 10 апреля 2020 года N 7-па "О внесении изменений в постановление агентства по спорту Архангельской области от 13 января 2020 г. N 2-па".
3. Признать утратившим силу следующие постановления министерства по делам молодежи и спорту Архангельской области:
от 11 марта 2021 года N 2-пм "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по присвоению спортсменам первого спортивного разряда и спортивного разряда кандидата в мастера спорта и направлению в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти представлений для присвоения спортсменам спортивных званий";
от 4 августа 2021 года N 9-пм "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по присвоению спортсменам первого спортивного разряда и спортивного разряда кандидата в мастера спорта и направлению в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти представлений для присвоения спортсменам спортивных званий".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр |
А.Ю. Аксенов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением министерства спорта
Архангельской области
от "25" января 2024 г. N 2-пм
Административный регламент
предоставления государственной услуги по присвоению спортсменам первого спортивного разряда и спортивного разряда кандидата в мастера спорта и направлению в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти представлений для присвоения спортсменам спортивных званий
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по присвоению спортсменам первого спортивного разряда и спортивного разряда кандидата в мастера спорта и направлению в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти представлений для присвоения спортсменам спортивных званий (далее соответственно - государственная услуга, спортивный разряд), и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства спорта Архангельской области (далее - министерство) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) рассмотрение вопроса о присвоении (об отказе в присвоении) спортивного разряда и выдача зачетной классификационной книжки и нагрудного значка соответствующего спортивного разряда при принятии решения о присвоении спортсмену спортивного разряда;
3) рассмотрение вопроса о направлении в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти представлений для присвоения спортсменам спортивных званий;
4) рассмотрение вопроса о подтверждении (об отказе в подтверждении) спортивного разряда;
5) рассмотрение вопроса о лишении (об отказе в лишении) спортивного разряда;
6) рассмотрение вопроса о восстановлении (об отказе в восстановлении) спортивного разряда.
1.2. Описание заявителей при предоставлении государственной услуги
3. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:
1) региональная спортивная федерация по соответствующему виду спорта (далее - региональная спортивная федерация);
2) подразделение федерального органа власти, осуществляющего руководство развитием военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта (далее - подразделение федерального органа) (для военно-прикладных или служебно-прикладных видов спорта);
3) организация, осуществляющая деятельность в области физической культуры и спорта (в случае приостановления действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации);
4. От имени заявителей, указанных в пункте 3 настоящего административного регламента, выступает:
1) руководитель региональной спортивной федерации;
2) руководитель подразделения федерального органа (для военно-прикладных или служебно-прикладных видов спорта);
3) руководитель организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
5. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:
по телефону;
по электронной почте;
по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;
при личном обращении заявителя;
на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет");
на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - РПГУ) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - ЕПГУ);
в помещениях министерства (на информационных стендах);
6. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные министерства (почтовый адрес, адрес официального сайта в сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график работы министерства с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
график работы министерства с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;
сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных служащих;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании министерства, в которое позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок государственного служащего министерства. Время разговора не должно превышать 10 минут (за исключением случаев консультирования по порядку предоставления государственной услуги в электронной форме). При невозможности государственного служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.
Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в министерстве в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
7. На официальном сайте Правительства Архангельской области в сети "Интернет" размещается следующая информация:
текст настоящего административного регламента;
контактные данные министерства, указанные в пункте 6 настоящего административного регламента;
график работы министерства с заявителями в целях оказания содействия при подаче запросов заявителей в электронной форме;
график работы министерства с заявителями по иным вопросам их взаимодействия;
образцы заполнения заявителями бланков документов;
информация о порядке обращения за получением результата государственной услуги в электронной форме, в том числе образцы заполнения заявителями интерактивных электронных форм документов на РПГУ и ЕПГУ;
порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;
сведения о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) агентства, его должностных лиц, государственных служащих.
8. На РПГУ и ЕПГУ размещаются:
информация, указанная в пункте 7 настоящего административного регламента;
информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций), утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
9. В помещениях министерства (на информационных стендах) размещается информация, предусмотренная пунктом 7 настоящего административного регламента.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
10. Полное наименование государственной услуги:
"Присвоение спортсменам первого спортивного разряда и спортивного разряда кандидата в мастера спорта и направление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти представлений для присвоения спортсменам спортивных званий".
Краткое наименование государственной услуги: "Присвоение спортивных разрядов".
11. Государственная услуга предоставляется министерством.
12. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, перечень которых подлежит размещению на ЕПГУ, на РПГУ и на официальном сайте Правительства Архангельской области в сети "Интернет".
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
13. Для присвоения спортивного разряда заявитель представляет (далее также - запрос заявителя):
1) представление на присвоение спортивного разряда, содержащее фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения спортсмена, а также сведения о результате спортсмена, показанном на соревновании;
2) копия протокола или выписка из протокола соревнования, подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), отражающего выполнение норм, требований и условий их выполнения;
3) копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанной председателем судейской коллегии (главным судьей) (за исключением международных соревнований);
4) копии и заверенный перевод на русский язык документов, подтверждающих наличие международной категории спортивного судьи по соответствующему виду спорта и копии удостоверений "спортивный судья всероссийской категории" для международных соревнований, не включенных в календарный план соответствующей международной спортивной федерации - для присвоения спортивного разряда "кандидат в мастера спорта". Копии указанных документов представляются на спортивных судей, включенных в состав судейской коллегии, осуществлявшей судейство соревнований, на которых спортсмен выполнил нормы, требования и условия не менее чем: для международных соревнований, не включенных в календарный план соответствующей международной спортивной федерации - 5, для остальных соревнований - 3.
5) две фотографии размером 3х4 см;
6) копия документа, удостоверяющего принадлежность спортсмена к организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спота (в случае приостановления действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации);
7) копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа.
Для лиц, не достигших возраста 14 лет, - копия свидетельства о рождении.
Военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, вместо указанных копий страниц паспорта гражданина Российской Федерации может представляться копия военного билета;
8) копия положения (регламента) о физкультурном мероприятии и (или) спортивном соревновании, на котором спортсмен выполнил нормы, требования и условия их выполнения для присвоения спортивного разряда;
9) копия документа (справка, протокол), подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), содержащего сведения о количестве стран (для международных соревнований, не включенных в календарный план соответствующей международной спортивной федерации) или субъектов Российской Федерации (для всероссийских и межрегиональных соревнований), принявших участие в соответствующем соревновании.
14. Для подтверждения спортивного разряда заявитель представляет:
1) представление на подтверждение спортивного разряда;
2) документы, предусмотренные пунктом 13 настоящего административного регламента.
15. Для направления министерством представления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти на присвоение спортивного звания региональная спортивная федерация, организация, осуществляющая деятельность в области физической культуры и спорта представляют:
1) представление на присвоение спортивного звания, содержащее фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения спортсмена, а также сведения о результате спортсмена, показанном на соревновании;
2) копия протокола или выписка из протокола соревнования, подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), отражающего выполнение норм, требований и условий их выполнения;
3) копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанной председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей) (за исключением международных соревнований);
4) копии и заверенный перевод на русский язык документов, подтверждающих наличие категории спортивного судьи, присвоенной международной спортивной федерацией по соответствующему виду спорта, и копии удостоверений "спортивный судья всероссийской категории".
Копии документов представляются на спортивных судей, включенных в состав судейской коллегии, осуществлявшей судейство соревнований, на которых спортсмен выполнил нормы, требования и условия не менее чем: для международных соревнований, не включенных в календарный план соответствующей международной спортивной федерации - 6, для остальных соревнований - 3;
5) две фотографии размером 3х4;
6) копия документа, удостоверяющего принадлежность спортсмена к организации, осуществляющей деятельность в области физической культуры и спорта (в случае приостановления действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации);
7) копия распоряжения министерства о приостановлении действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации (в случае приостановления действия государственной аккредитации региональной спортивной федерации);
8) копии второй и третьей страниц паспорта гражданина Российской Федерации, а также копии страниц, содержащих сведения о месте жительства, а при его отсутствии - копии страниц паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, содержащих сведения о фамилии, имени, отчестве (при наличии), органе, выдавшем документ, дате окончания срока действия документа.
Для лиц, не достигших возраста 14 лет, - копия свидетельства о рождении.
Военнослужащим, проходящим военную службу по призыву, вместо указанных копий страниц паспорта гражданина Российской Федерации может представляться копия военного билета;
9) копия документа (справка, протокол), заверенного общероссийской спортивной федерацией по соответствующему виду спорта, содержащего сведения о количестве стран (для международных соревнований), или копия документа (справка, протокол), подписанного председателем главной судейской коллегии соревнования (главным судьей), содержащего сведения о количестве субъектов Российской Федерации (для всероссийских и межрегиональных соревнований), принявших участие в соответствующем соревновании;
10) копия документа или выписка о присвоении (подтверждении) спортивного разряда в соответствии с пунктами 50 и 57 Положения о Единой всероссийской спортивной классификации, утвержденного приказом Министерства спорта Российской Федерации от 19 декабря 2022 года N 1255 (далее - Положение) (для присвоения спортивного звания "мастер спорта России").
11) копия приказа или выписка из приказа об утверждении списка кандидатов в спортивную сборную команду субъекта Российской Федерации по соответствующему виду спорта (за исключением чемпионатов г. Москвы и г. Санкт-Петербурга).
16. Для лишения спортивного разряда заявитель представляет заявление о лишении спортивного разряда, которое должно содержать:
1) фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения спортсмена, в отношении которого подано заявление о восстановлении спортивного разряда;
2) дату и номер документа министерства о присвоении спортивного разряда;
3) сведения, подтверждающие основания для лишения спортивного разряда (с приложением документов, подтверждающих основания для лишения).
17. Для восстановления спортивного разряда заявитель представляет заявление о восстановлении спортивного разряда, которое должно содержать:
1) фамилию, имя, отчество (при наличии), дату рождения спортсмена, в отношении которого подано заявление о восстановлении спортивного разряда;
2) дату и номер документа министерства о лишении спортивного разряда;
3) сведения, подтверждающие основание для восстановления спортивного разряда (с приложением документов, подтверждающих основания для восстановления).
18. Документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 13 и подпунктом 1 пункта 14 настоящего административного регламента, оформляются по форме в соответствии с приложением к настоящему административному регламенту.
Документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 15 настоящего административного регламента, представляется по форме в соответствии с приложением к Положению.
Документы, предусмотренные пунктами 16 и 17 настоящего административного регламента, составляются в свободной форме.
В случае направления запроса заявителя в электронной форме формирование запроса заявителя осуществляется посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
19. Документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 13, подпунктом 1 пункта 14, пунктами 16 и 17 настоящего административного регламента, представляются в виде подлинника или в виде электронного документа в одном экземпляре каждый.
Документ, предусмотренный подпунктом 1 пункта 15, настоящего административного регламента, представляются в виде подлинника.
Документы, предусмотренные подпунктом 1 пункта 13 и подпунктом 1 пункта 14 настоящего административного регламента, заверяются печатью (при наличии) и подписью руководителя или уполномоченного должностного лица региональной спортивной федерации по соответствующему виду спорта, или подразделения федерального органа (для военно-прикладных и служебно-прикладных видов спорта), заверенному печатью (при наличии) и подписью руководителя или уполномоченного должностного лица подразделения федерального органа, по месту территориальной сферы деятельности региональной спортивной федерации.
Документы, предусмотренные подпунктами 2-9 пункта 13, подпунктами 2-11 пункта 15 настоящего административного регламента представляются в виде копий или в виде электронных документов в одном экземпляре каждый.
Документ, предусмотренный абзацем вторым подпункта 7 пункта 13 настоящего административного регламента, выданный на иностранном языке, представляется вместе с его нотариально заверенным переводом.
При подаче документов, предусмотренных подпунктом 4 пункта 13 настоящего административного регламента, в электронной форме предоставляется нотариально удостоверенный перевод, подписанный электронной подписью нотариуса (далее - ЭП нотариуса).
При подаче документа, предусмотренного абзацем вторым подпункта 7 пункта 13 настоящего административного регламента, на иностранном языке, представляется оригинал и его нотариально заверенный перевод.
При подаче документа, предусмотренного абзацем вторым подпункта 7 пункта 13 настоящего административного регламента, в электронной форме представляется его нотариально удостоверенный перевод, удостоверенный ЭП нотариуса.
20. Документы, предусмотренные настоящим подразделом, представляются одним из следующих способов:
подаются заявителем лично в министерство и (или) привлекаемую им организацию;
направляются почтовым отправлением в министерство;
направляются через РПГУ и ЕПГУ. Формирование запроса заявителя, в электронной форме осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на РПГУ и ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи запроса заявителя в какой-либо иной форме. Запрос заявителя, являющегося юридическим лицом, подписывается электронной подписью, определяемой в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634.
2.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
21. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для присвоения спортивного разряда являются следующие обстоятельства:
1) подача документов, не соответствующих требованиям, предусмотренных пунктами 18-20 настоящего административного регламента;
2) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего административного регламента;
3) лицо, подающее документы, представило неполный комплект документов в соответствии с пунктом 13 настоящего административного регламента.
22. Основаниями для отказа в приеме документов необходимых для подтверждения спортивного разряда являются следующие обстоятельства:
1) подача документов, не соответствующих требованиям, предусмотренных пунктами 18-20 настоящего административного регламента;
2) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего административного регламента;
3) лицо, подающее документы, представило неполный комплект документов в соответствии с пунктом 14 настоящего административного регламента.
23. Основаниями для отказа приеме документов, необходимых для направления министерством представления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти на присвоение спортивного звания, являются следующие обстоятельства:
1) подача документов, не соответствующих требованиям, предусмотренных пунктами 18-20 настоящего административного регламента;
2) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего административного регламента;
3) лицо, подающее документы, представило неполный комплект документов в соответствии с пунктом 15 настоящего административного регламента.
24. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для лишения спортивного разряда, являются следующие обстоятельства:
1) подача документов, не соответствующих требованиям, предусмотренных пунктами 18-20 настоящего административного регламента;
2) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего административного регламента;
3) лицо, подающее документы, представило неполный комплект документов в соответствии с пунктом 16 настоящего административного регламента.
25. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для восстановления спортивного разряда, являются следующие обстоятельства:
1) подача документов, не соответствующих требованиям, предусмотренных пунктами 18-20 настоящего административного регламента;
2) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 3 и 4 настоящего административного регламента;
3) лицо, подающее документы, представило неполный комплект документов в соответствии с пунктом 17 настоящего административного регламента.
26. Не допускается отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в случае если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на РПГУ, на ЕПГУ и на официальном сайте Правительства Архангельской области в сети "Интернет".
Не допускается повторный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, по основаниям, предусмотренным подпунктом 3 пункта 21, подпунктом 3 пункта 22, подпунктом 3 пункта 23, подпунктом 3 пункта 24, подпункта 3 пункта 25 настоящего административного регламента, если такой отказ приводит к нарушению требований, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Сроки при предоставлении государственной услуги
27. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги - в день поступления запроса заявителя;
2) возврат документов, необходимых для присвоения спортивного разряда, и документов, необходимых для подтверждения спортивного разряда,- в течение 3 рабочих дней со дня их поступления;
3) возврат документов, необходимых для направления министерством представления в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти на присвоение спортивного звания - в течение 15 рабочих дней со дня их поступления;
4) возврат документов, необходимых для лишения спортивного разряда, и документов, необходимых для восстановления спортивного разряда, - в течение 10 рабочих дней со дня их поступления;
5) рассмотрение документов, необходимых для присвоения спортивного разряда - 16 рабочих дней со дня их регистрации;
6) принятие решения о присвоении или об отказе в присвоении спортивного разряда - в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов для присвоения спортивного разряда;
7) направление заявителю и (или) размещение на официальном сайте Правительства Архангельской области в сети "Интернет" копии распоряжения о присвоении спортивного разряда - в течение 3 рабочих дней со дня его подписания (по военно-прикладным и служебно-прикладным видам спорта направление распоряжения о присвоении спортивного разряда в подразделение федерального органа или передача должностному лицу - в течение 5 рабочих дней со дня его подписания);
8) направление заявителю обоснованного письменного отказа в присвоении спортивного разряда - в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения;
9) направление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти представления и документов для присвоения спортивного звания - в течение 9 месяцев со дня выполнения спортсменом норм, требований и условий их выполнения;
10) рассмотрение документов для подтверждения спортивного разряда - 16 рабочих дней со дня их регистрации;
11) принятие решения о подтверждение или об отказе в подтверждении спортивного разряда - в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения документов для присвоения спортивного разряда;
12) направление заявителю обоснованного письменного отказа в подтверждении спортивного разряда - в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения;
13) направление заявителю и размещение на официальном сайте Правительства Архангельской области в сети "Интернет" копии распоряжения о подтверждении спортивного разряда - в течение 3 рабочих дней со дня его подписания (по военно-прикладным и служебно-прикладным видам спорта направление распоряжения о подтверждении спортивного разряда в подразделение федерального органа или передача должностному лицу - в течение 5 рабочих дней со дня подписания распоряжения);
14) принятие решения о лишении или об отказе в лишении спортивного разряда - в течение 2 месяцев со дня поступления запроса заявителя;
15) направление заявителю и размещение на официальном сайте Правительства Архангельской области в сети "Интернет" копии распоряжения о лишении спортивного разряда - в течение 5 рабочих дней со дня его подписания (по военно-прикладным и служебно-прикладным видам спорта направление распоряжения о лишении спортивного разряда в подразделение федерального органа или передача должностному лицу - в течение 5 рабочих дней со дня подписания распоряжения);
16) направление заявителю обоснованного письменного отказа в лишении спортивного разряда - в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения;
17) принятие решения о восстановлении или об отказе в восстановлении спортивного разряда - в течение 2 месяцев со дня поступления запроса заявителя;
18) направление заявителю и размещение на официальном сайте Правительства Архангельской области в сети "Интернет" копии распоряжения о восстановлении спортивного разряда - в течение 5 рабочих дней со дня его подписания (по военно-прикладным и служебно-прикладным видам спорта направление распоряжения о лишении спортивного разряда в подразделение федерального органа или передача должностному лицу - в течение 5 рабочих дней со дня подписания распоряжения);
19) направление заявителю обоснованного письменного отказа в восстановлении спортивного разряда - в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения;
28. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги - до 15 минут;
2) при получении результата предоставления государственной услуги - до 15 минут.
29. Общий срок предоставления государственной услуги:
1) в случае принятия решения о присвоении спортивного разряда (об отказе в присвоении спортивного разряда) - 19 рабочих дней;
2) в случае принятие решения о подтверждении спортивного разряда или об отказе в подтверждении спортивного разряда (об отказе в подтверждении спортивного разряда) - 19 рабочих дней;
3) в случае принятия решения о направлении в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти представления и документов для присвоения спортивного звания (об отказе в направлении в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти представления и документов для присвоения спортивного звания) - 9 месяцев;
4) в случае принятия решения о восстановлении спортивного звания (об отказе в восстановлении спортивного звания) - 2 месяца;
5) в случае принятия решения о лишении спортивного звания (об отказе в лишении спортивного звания) - 2 месяца.
2.4. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
30. Основаниями для отказа в присвоении спортивного разряда являются следующие обстоятельства:
1) несоответствие результата спортсмена, указанного в документах для присвоения спортивного разряда, нормам, требованиям и условиям их выполнения, включенным в Единую всероссийскую спортивную классификацию (далее - ЕВСК);
2) спортивная дисквалификация спортсмена;
3) нарушение условий допуска к соревнованиям и (или) физкультурным мероприятиям, установленного положениями (регламентами) о таких соревнованиях и (или) физкультурных мероприятиях, утверждаемыми их организаторами;
4) наличие решения соответствующей антидопинговой организации о нарушении спортсменом антидопинговых правил, принятого по результатам допинг-контроля, проведенного в рамках соревнований на котором спортсмен выполнил норму, требования и условия их выполнения;
5) выявление недостоверных или неполных сведений в документах для присвоения спортивного разряда;
6) нарушение сроков подачи представления и документов для присвоения спортивного разряда.
31. Основаниями для отказа в подтверждении спортивного разряда являются следующие обстоятельства:
1) несоответствие результата спортсмена, указанного в представлении, нормам, требованиям и условиям их выполнения, включенным в ЕВСК;
2) спортивная дисквалификация спортсмена, произошедшая до или в день проведения соревнования, на котором спортсмен подтвердил спортивный разряд;
3) нарушение условий допуска к соревнованиям и (или) физкультурным мероприятиям, установленного положениями (регламентами) о таких соревнованиях и (или) физкультурных мероприятиях, утверждаемыми их организаторами;
4) выявление недостоверных сведений в документах для присвоения спортивного разряда;
5) нарушение сроков подачи представления и документов для присвоения спортивного разряда.
32. Основаниями для отказа в лишении спортивного разряда являются следующие обстоятельства:
1) несоответствие представленных сведений основаниям для лишения спортивного разряда, предусмотренным пунктом 96 Положения;
2) наличие решения министерства по заявлению о лишении спортивного разряда, поданному ранее по тем же основаниям.
33. Основаниями для отказа в восстановлении спортивного разряда являются следующие обстоятельства:
1) несоответствие представленных сведений основанию для восстановления спортивного разряда, предусмотренному пунктом 106 Положения;
2) наличие решения министерства по заявлению о восстановлении спортивного разряда, поданному ранее по тем же основаниям.
34. Основания для отказа в направлении в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти документов для присвоения спортивного звания отсутствуют.
35. Не допускается отказ в предоставлении государственной услуги в случае, если запрос заявителя подан в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления государственной услуги, размещенной на РПГУ, ЕПГУ и на официальном сайте Правительства Архангельской области в сети "Интернет".
2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении государственной услуги
36. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.6. Результаты предоставления государственной услуги
37. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) выдача и (или) размещение на официальном сайте Правительства Архангельской области в сети "Интернет" распоряжения о присвоении спортивного разряда и выдача зачетной классификационной книжки и нагрудного значка соответствующего спортивного разряда;
2) выдача и (или) размещение на официальном сайте Правительства Архангельской области в сети "Интернет" распоряжения об отказе в присвоении спортивного разряда;
3) направление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти представления для присвоения спортивного звания;
4) выдача и размещение на официальном сайте Правительства Архангельской области в сети "Интернет" распоряжения о подтверждении спортивного разряда;
5) выдача и размещение на официальном сайте Правительства Архангельской области в сети "Интернет" распоряжения об отказе в подтверждении спортивного разряда;
6) выдача и размещение на официальном сайте Правительства Архангельской области в сети "Интернет" распоряжения о лишении спортивного разряда;
7) выдача и размещение на официальном сайте Правительства Архангельской области в сети "Интернет" распоряжения об отказе в лишении спортивного разряда;
8) выдача и размещение на официальном сайте Правительства Архангельской области в сети "Интернет" распоряжения о восстановлении спортивного разряда;
9) выдача и размещение на официальном сайте Правительства Архангельской области в сети "Интернет" распоряжения об отказе в восстановлении спортивного разряда.
2.7. Требования к местам предоставления государственной услуги
38. Помещения министерства, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения министерства, фамилий, имен и отчеств государственных служащих, организующих предоставление государственной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей.
Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах министерства.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
В местах информирования заявителей размещаются информационные стенды с информацией, предусмотренной пунктом 8 настоящего административного регламента.
39. Помещения министерства, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая:
условия беспрепятственного доступа к помещениям министерства и предоставляемой в нем государственной услуге;
возможность с помощью служащих, организующих предоставление государственной услуги, передвижения по зданию, в котором расположены помещения министерства, в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, входа в такое здание и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в котором расположены помещения министерства, предназначенные для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием кресла-коляски или с помощью служащих, организующих предоставление государственной услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором расположены помещения министерства, предназначенном для предоставления государственной услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям министерства и предоставляемой в нем государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здание, в котором расположены помещения министерства, предназначенное для предоставления государственной услуги, при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и выданного по форме и в порядке, которые определены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления государственной услуги, в оформлении предусмотренных настоящим административным регламентом документов, в совершении ими других необходимых для получения результата государственной услуги действий;
оказание служащими, организующими предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
2.8. Показатели доступности и качества государственной услуги
40. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с министерством в электронной форме через РПГУ, ЕПГУ:
размещение на РПГУ и ЕПГУ форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием РПГУ, ЕПГУ мониторинг хода движения дела заявителя;
обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме, прием и регистрация этих запросов органом;
обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления государственной услуги в электронной форме на РПГУ и ЕПГУ;
4) безвозмездность предоставления государственной услуги;
41. Показателями качества государственной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных служащих;
3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении должностных лиц, государственных служащих министерства за нарушение законодательства об организации предоставления государственных услуг.
III. Административные процедуры
3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
42. Основанием для начала предоставления государственной услуги является получение министерством запроса заявителя о предоставлении государственной услуги (подраздел 2.1 настоящего административного регламента).
43. В целях регистрации запроса заявителя государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, в срок, указанный в подпункте 1 пункта 27 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункты 21-25 настоящего административного регламента).
44. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных 21-25 настоящего административного регламента, государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также в случаях, предусмотренных подпунктом 3 пункта 21, подпунктом 3 пункта 22, подпунктом 3 пункта 23, подпунктом 3 пункта 24, подпункта 3 пункта 25 настоящего административного регламента, перечень недостающих документов и (или) документов, оформление и (или) способ представления которых не соответствует установленным требованиям.
В случае подачи документов для присвоения спортивного звания, не соответствующих требованиям, предусмотренных пунктами 15 и 19 настоящего административного регламента, министерство в течение 15 рабочих дней со дня их поступления возвращает их заявителю, с указанием причин возврата.
В случае возврата документов для присвоения спортивного звания заявитель может повторно направить их для рассмотрения в министерство.
В случае возврата документов, предусмотренных пунктами 16 и 17 настоящего административного регламента, заявитель в течение 20 рабочих дней со дня их получения устраняет несоответствия и повторно направляет заявление для рассмотрения в министерство.
Уведомление об отказе в приеме документов подписывается министром спорта Архангельской области (далее - министр) и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
почтовым отправлением или по электронной почте - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство или посредством почтового отправления. При этом заявителю возвращаются представленные им документы;
через РПГУ, ЕПГУ - если заявитель обратился за получением государственной услуги через ЕПГУ;
любым из способов, предусмотренных абзацами вторым-четвертым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
45. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункты 21-25 настоящего административного регламента), государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, регистрирует запрос заявителя, поступивший на бумажном носителе.
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункты 21-25 настоящего административного регламента), государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами:
принимает запрос заявителя, поступивший через ЕПГУ, РПГУ;
направляет заявителю, представившему запрос о предоставлении государственной услуги через РПГУ, ЕПГУ, уведомление о приеме и регистрации запроса.
3.2. Рассмотрение вопроса о присвоении (об отказе в присвоении) спортивного разряда и выдача зачетной классификационной книжки и нагрудного значка соответствующего спортивного разряда при принятии решения о присвоении спортсмену спортивного разряда
46. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя.
47. Государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, в срок, предусмотренный подпунктом 5 пункта 27 настоящего административного регламента, осуществляет проверку запроса заявителя на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в присвоении спортивного разряда, предусмотренных пунктом 30 настоящего административного регламента.
48. В случае наличия оснований для отказа в присвоении спортивного разряда, предусмотренных пунктом 30 настоящего административного регламента, государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, подготавливает проект распоряжения министерства об отказе в присвоении спортивного разряда.
49. В случае отсутствия оснований для отказа в присвоении спортивного разряда, предусмотренных пунктом 30 настоящего административного регламента, государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, подготавливает проект распоряжения министерства о присвоении спортсмену спортивного разряда.
Государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, заносит сведения о присвоении спортивного разряда в зачетную классификационную книжку.
50. Распоряжение министерства о присвоении спортивного разряда или об отказе в присвоении спортивного разряда подписывается министром и передается государственному служащему министерства, ответственному за работу с документами, в пределах срока, предусмотренного подпунктом 1 пункта 29 настоящего административного регламента.
3.3. Рассмотрение вопроса о направлении в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти представлений для присвоения спортсменам спортивных званий
51. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя.
52. Государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, передает представление и документы для присвоения спортивного звания для подписания министру в пределах срока, предусмотренного подпунктом 3 пункта 29 настоящего административного регламента.
3.4. Рассмотрение вопроса о подтверждении (об отказе в подтверждении) спортивного разряда
53. Основанием для начала осуществления административной процедуры является регистрация запроса заявителя.
54. Государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, в срок, предусмотренный подпунктом 11 пункта 30 настоящего административного регламента, осуществляет проверку запроса заявителя на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в подтверждении спортивного разряда.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В пункте 30 настоящего Административного регламента нет подпункта 11
55. В случае наличия оснований для отказа в подтверждении спортивного разряда, предусмотренных пунктом 31 настоящего административного регламента, государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, подготавливает проект распоряжения министерства об отказе в подтверждении спортивного разряда.
56. В случае отсутствия оснований для отказа в подтверждении спортивного разряда, предусмотренных пунктом 31 настоящего административного регламента, государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, готовит проект распоряжения министерства о подтверждении спортивного разряда.
57. Распоряжение министерства о подтверждении спортивного разряда или об отказе в подтверждении спортивного разряда подписывается министром и передается государственному служащему министерства, ответственному за работу с документами, в пределах срока, предусмотренного подпунктом 2 пункта 29 настоящего административного регламента.
3.5. Рассмотрение вопроса о лишении (об отказе в лишении) спортивного разряда
58. Основанием для начала осуществления административной процедуры является регистрация запроса заявителя.
59. Государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, в срок, предусмотренный подпунктом 13 пункта 27 настоящего административного регламента, осуществляет проверку запроса заявителя на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в лишении спортивного разряда.
60. В случае наличия оснований для отказа в лишении спортивного разряда, предусмотренных пунктом 32 настоящего административного регламента, государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, подготавливает проект распоряжения министерства об отказе в лишении спортивного разряда.
61. В случае отсутствия оснований для отказа в лишении спортивного разряда, предусмотренных пунктом 32 настоящего административного регламента, государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, готовит проект распоряжения министерства о лишении спортсмена спортивного разряда.
62. Распоряжение министерства о лишении спортивного разряда или об отказе в лишении спортивного разряда подписывается министром и передается государственному служащему министерства, ответственному за работу с документами, в пределах срока, предусмотренного подпунктом 5 пункта 29 настоящего административного регламента.
3.6. Рассмотрение вопроса о восстановлении (об отказе в восстановлении) спортивного разряда
63. Основанием для начала осуществления административной процедуры является регистрация запроса заявителя.
64. Государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, в срок, предусмотренный подпунктом 16 пункта 27 настоящего административного регламента, осуществляет проверку запроса заявителя на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в восстановлении спортивного разряда.
65. В случае наличия оснований для отказа в восстановлении спортивного разряда, предусмотренных пунктом 33 настоящего административного регламента, государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, подготавливает проект распоряжения министерства об отказе в восстановлении спортивного разряда.
66. В случае отсутствия оснований для отказа в восстановлении спортивного разряда, предусмотренных пунктом 33 настоящего административного регламента, государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, готовит проект распоряжения министерства о восстановлении спортсмена спортивного разряда.
67. Распоряжение министерства о восстановлении спортивного разряда или об отказе в восстановлении спортивного разряда подписывается министром и передается государственному служащему министерства, ответственному за работу с документами, в пределах срока, предусмотренного подпунктом 4 пункта 29 настоящего административного регламента.
3.7. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
68. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подготовка и подписание документов, предусмотренных пунктами 50, 52, 57, 62 или 67 настоящего административного регламента (далее - результат предоставления государственной услуги).
69. Государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, в срок, предусмотренный пунктом 29 настоящего административного регламента, вручает результат предоставления государственной услуги заявителю лично (в случае его явки) либо направляет заявителю:
почтовым отправлением или по электронной почте - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство или посредством почтового отправления;
посредством РПГУ, ЕПГУ - если заявитель направил запрос результата в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
любым из способов, предусмотренных абзацами первым-вторым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
70. Оформленная зачетная книжка и значок соответствующего спортивного разряда вручается заявителю лично государственным служащим министерства, ответственным за работу с документами.
Вручение зачетной классификационной книжки и значка регистрируется государственным служащим министерства, ответственным за работу с документами, в соответствующем журнале учета.
71. Копия распоряжения о присвоении спортивного разряда направляется заявителю и (или) размещается на официальном сайте Правительства Архангельской области в сети "Интернет" в срок, предусмотренный подпунктом 7 пункта 27 настоящего административного регламента
Копия распоряжения об отказе в присвоении спортивного разряда направляется заявителю и (или) размещается на официальном сайте Правительства Архангельской области в сети "Интернет" в срок, предусмотренный подпунктом 8 пункта 27 настоящего административного регламента
Копия распоряжения о подтверждении спортивного разряда направляется заявителю и размещается на официальном сайте Правительства Архангельской области в сети "Интернет" в срок, предусмотренный подпунктом 13 пункта 27 настоящего административного регламента.
Копия распоряжения об отказе в подтверждении спортивного разряда направляется заявителю и размещается на официальном сайте Правительства Архангельской области в сети "Интернет" в срок, предусмотренный подпунктом 12 пункта 27 настоящего административного регламента.
Копия распоряжения о лишении спортивного разряда направляется заявителю и размещается на официальном сайте Правительства Архангельской области в сети "Интернет" в срок, предусмотренный подпунктом 15 пункта 27 настоящего административного регламента.
Копия распоряжения об отказе в лишении спортивного разряда направляется заявителю и размещается на официальном сайте Правительства Архангельской области в сети "Интернет" в срок, предусмотренный подпунктом 16 пункта 27 настоящего административного регламента.
Копия распоряжения о восстановлении спортивного разряда направляется заявителю и размещается на официальном сайте Правительства Архангельской области в сети "Интернет" в срок, предусмотренный подпунктом 18 пункта 27 настоящего административного регламента.
Копия распоряжения об отказе в восстановлении спортивного разряда направляется заявителю и размещается на официальном сайте Правительства Архангельской области в сети "Интернет" в срок, предусмотренный подпунктом 19 пункта 27 настоящего административного регламента.
72. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в министерство одним из способов, предусмотренных пунктом 20 настоящего административного регламента, заявление в свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
73. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется министром в следующих формах:
текущее наблюдение за выполнением государственными служащими агентства административных действий при предоставлении государственной услуги;
рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных служащих министерства, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.
74. Обязанности государственных служащих министерства по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных регламентах соответствующих государственных служащих.
75. Решения министра могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) агентства, его должностных лиц, государственных служащих
76. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) министерства, его должностных лиц, государственных служащих (далее - жалоба).
77. Жалобы подаются:
1) на решения и действия (бездействие) государственных служащих министерства (кроме заместителя министра и министра), - заместителю министра (по подведомственности) или министру;
2) на решения и действия (бездействие) заместителя министра - министру;
3) на решения и действия (бездействие) министра - заместителю Губернатора Архангельской области, которому подчиняется министерство;
78. Жалобы рассматриваются должностными лицами, указанными в пункте 77 настоящего административного регламента, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Архангельской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников, утвержденным постановлением Правительства Архангельской области от 9 октября 2012 года N 460-пп, и настоящим административным регламентом.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к административному регламенту
предоставления государственной услуги по
присвоению спортсменам первого спортивного
разряда и спортивного разряда кандидата в мастера
спорта и направлению в уполномоченный
федеральный орган исполнительной власти
представлений для присвоения спортсменам
спортивных званий
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
НА ПРИСВОЕНИЕ, ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
(нужное подчеркнуть)
КАНДИДАТ В МАСТЕРА СПОРТА, ПЕРВЫЙ СПОРТИВНЫЙ РАЗРЯД
(нужное подчеркнуть)
Вид спорта _____________________________________________________________
Фамилия _____________________________ Имя ______________________________
Отчество (при наличии) ____________________ Дата рождения ______________
(число, месяц, год)
Муниципальное образование Архангельской области ________________________
________________________________________________________________________
Организация, осуществляющая деятельность в сфере физической культуры и
спорта
________________________________________________________________________
Домашний адрес _________________________________________________________
________________________________________________________________________
Фамилия тренера, подготовившего спортсмена _____________________________
Предыдущий разряд _________ когда и кем присвоен/подтвержден ___________
________________________________________________________________________
Спортивный результат
Сроки проведения соревнования, место проведения |
|
|||
Наименование соревнования |
|
|||
Результат (спортивная дисциплина в соответствии со Всероссийским реестром видов спорта, показанный результат) |
|
|||
Должность судьи |
Фамилия, инициалы |
Должность судьи |
Фамилия, инициалы |
|
Главный судья |
|
Главный судья |
|
|
Главный секретарь |
|
Главный секретарь |
|
|
Судья |
|
Судья |
|
Руководитель региональной федерации __________________ _____________
подпись
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление министерства спорта Архангельской области от 25 января 2024 г. N 2-пм "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по присвоению спортсменам первого спортивного разряда и спортивного разряда кандидата в мастера спорта и направлению в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти представлений для присвоения спортсменам спортивных званий"
Вступает в силу с 25 января 2024 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 25 января 2024 г. N 2901202401250002
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление министерства спорта Архангельской области от 20 марта 2024 г. N 4-пм
Изменения вступают в силу с 21 марта 2024 г.