В соответствии со статьей 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.05.2016 N 469 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета", Уставом муниципального образования городской округ Люберцы Московской области, Распоряжением Главы городского округа Люберцы Московской области от 29.12.2023 N 13-РГ "О наделении полномочиями Первого заместителя Главы городского округа Люберцы", постановляю:
1. Утвердить методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования городской округ Люберцы Московской области, в отношении которых администрация городского округа Люберцы выполняет бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования городской округ Люберцы Московской области (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации в сети "Интернет".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального образования городской округ Люберцы Московской области, начиная с бюджета на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Первый заместитель Главы |
И.В. Мотовилов |
Утверждена
Постановлением администрации
муниципального образования
городской округ Люберцы
Московской области
от 17.01.2024 N 103-ПА
Методика
прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования городской округ Люберцы Московской области, в отношении которых администрация городского округа Люберцы выполняет бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования городской округ Люберцы Московской области
I. Общие положения
1. Настоящая методика определяет параметры прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования городской округ Люберцы Московской области (далее - методика прогнозирования), главным администратором которых является администрация муниципального образования городской округ Люберцы Московской области (далее - Администрация).
Методика направлена на обеспечение сбалансированности бюджета городского округа и основана на принципах жесткого контролирования объема муниципального долга городского округа и расходов на его обслуживание, недопущения необоснованных заимствований и оптимальных сроков их осуществления.
Предельный объем возможных заимствований городского округа определяется с учетом ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. В состав администрируемых Администрацией источников финансирования дефицита бюджета городского округа включаются следующие виды поступлений:
Код группы, подгруппы, статьи и вида источников |
Наименование |
01 02 00 00 04 0000 710 |
Привлечение городскими округами кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации |
01 03 01 00 04 0000 710 |
Привлечение кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетами городских округов в валюте Российской Федерации |
01 06 01 00 04 0000 630 |
Средства от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности городских округов |
01 06 05 01 04 0000 640 |
Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджетов городских округов в валюте Российской Федерации |
II. Расчет прогнозного объема поступлений по видам источников финансирования дефицита бюджета
3. Расчет прогнозного объема поступлений осуществляется в следующем порядке:
3.1. Привлечение городским округом кредитов от кредитных организаций в валюте Российской Федерации:
а) используется метод прямого счета;
б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:
- прогнозируемый объем дефицита и/или объем муниципальных заимствований, подлежащих погашению (если источником покрытия/погашения являются кредиты от кредитных организаций) на соответствующий финансовый год;
- условия действующих муниципальных контрактов, заключенных с кредитными организациями, и контрактов, планируемых к заключению в соответствующем финансовом году;
- планируемое сальдо по иным источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета городского округа;
- основные направления бюджетной и налоговой политики городского округа на соответствующий финансовый год;
- прогнозируемый объем изменения остатков средств (остатки средств) на счетах по учету средств бюджета городского округа на 1 января прогнозируемого периода;
- конъюнктура рынка кредитования.
в) формула расчета:
Пкр = Од (-Оп) + Опдо - О - Ии, где:
Пкр - прогнозируемый объем поступлений кредитов от кредитных организаций в соответствующем финансовом году;
Од (Оп) - прогнозируемый объем дефицита (профицита) бюджета городского округа в соответствующем финансовом году;
Опдо - объем погашения долговых обязательств городского округа, утвержденный на соответствующий финансовый год решением о бюджете городского округа (объем муниципальных заимствований, подлежащих погашению в соответствующем финансовом году, а также объем ассигнований на исполнение муниципальных гарантий в соответствующем финансовом году);
О - прогнозируемый объем (объем) изменения остатков средств на счетах по учету средств бюджета городского округа;
Ии - прогнозируемый суммарный объем иных источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета в соответствующем финансовом году.
При получении кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для частичного покрытия дефицита бюджета городского округа сумма Пкр на текущий финансовый год уменьшается на сумму предоставленного бюджетного кредита.
Условия возможных заимствований по кредитам, привлекаемым в кредитных организациях, оцениваются на основе опроса кредитных организаций о возможных условиях привлечения кредитов бюджетом городского округа.
3.2. Привлечение кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетом городского округа в валюте Российской Федерации:
а) используется метод прямого счета;
б) для прогнозирования предельного объема бюджетных кредитов, возможного к получению из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствующем финансовом году, учитываются условия предоставления бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
в) бюджетные кредиты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации привлекаются по итогам анализа фактического исполнения бюджета городского округа, в ходе которого, в случае возникновения в определенном месяце текущего финансового года временного кассового разрыва, может быть принято решение о привлечении бюджетных кредитов в размере, не превышающем размер кассового разрыва, в целях его покрытия;
г) формула расчета поступлений от привлечения кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в бюджет городского округа в валюте Российской Федерации:
Пбкр = Vбкр, где:
Пбкр - прогнозируемый объем поступлений бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
Vбкр - одобренный объем предоставления бюджетных кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджету городского округа на текущий финансовый год.
3.3. Возврат бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджета городского округа в валюте Российской Федерации:
а) используется метод прямого счета;
б) для расчета прогнозного объема поступлений учитываются:
- условия возврата в бюджет городского округа принципалами исполненных городским округом как гарантом обязательств по муниципальным гарантиям;
- оценка вероятности погашения принципалами исполненных городским округом как гарантом обязательств по муниципальным гарантиям;
в) формула расчета:
Кюл = Кпл, где:
Кюл - поступление от возврата бюджетных кредитов, предоставленных юридическим лицам из бюджета городского округа, в соответствующем финансовом году;
Кпл - плановый возврат юридическими лицами бюджетных кредитов в бюджет городского округа в соответствующем финансовом году (на основании условий возврата в бюджет городского округа принципалами исполненных городским округом как гарантом обязательств по муниципальным гарантиям).
3.4. Прогноз поступлений средств от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности городского округа, на очередной финансовый год рассчитывается с применением метода прямого расчета по следующей формуле (ПA):
, где:
n - количество хозяйственных обществ, акции (доли) которых подлежат приватизации в прогнозируемом периоде;
С - номинальная стоимость акции (доли), находящейся в собственности городского округа, планируемой к приватизации в прогнозируемом периоде;
К - количество акций (долей) находящихся в собственности городского округа, подлежащих приватизации в прогнозируемом периоде.
Источник данных: прогнозный план приватизации муниципальной собственности городского округа.
3.5. Расчет объема возможных заимствований и прогнозного объема поступлений по иным источникам финансирования дефицита бюджета городского округа производится при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период, а также при его уточнении.
3.6. Прогноз поступлений средств по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа на плановый период рассчитывается методом индексации, с учетом прогноза социально-экономического развития.
4. Прогнозирование поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа производится при формировании проекта бюджета городского округа и его уточнении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа Люберцы Московской области от 17 января 2024 г. N 103-ПА "Об утверждении методики прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования городской округ Люберцы Московской области, в отношении которых администрация городского округа Люберцы выполняет бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования городской округ Люберцы Московской области"
Вступает в силу с 17 января 2024 г. и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета муниципального образования городской округ Люберцы Московской области, начиная с бюджета на 2024 г. и на плановый период 2025 и 2026 гг.
Опубликование:
сетевое издание (люберцы.рф)