Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Администрация города Шахты постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Администрации города Шахты от 01.02.2018 N 640 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для ведения личного подсобного хозяйства или создания крестьянского (фермерского) хозяйства" следующие изменения:
1.1. Пункты 1.1.2, 1.1.3 исключить.
1.2. Пункт 1.2 дополнить подпунктами следующего содержания:
"1.2.2. Заявителем на получение муниципальной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) являются физические лица, завершившие прохождение процедуры регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или Единой биометрической системы (при наличии технической возможности)".
1.2.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2.1, 1.2.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель)".
1.3. Абзац 10 пункта 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, о ходе ее предоставления, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, осуществляют специалисты МАУ "МФЦ г. Шахты" в соответствии с Соглашением от 28.06.2019 N 5 о взаимодействии между муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Шахты" и Комитетом по управлению имуществом Администрации города Шахты, Соглашением о взаимодействии между муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" и Администрацией города Шахты от 17.07.2019 N 444".
1.4. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа, предоставляющего услугу, - Комитет по управлению имуществом Администрации города Шахты (Комитет).
В процессе оказания муниципальной услуги участвуют и предоставляют сведения (информацию) в рамках межведомственного информационного взаимодействия: Федеральная налоговая служба России, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (далее - Росреестр), Социальный фонд Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации, органы опеки и попечительства.
МАУ "МФЦ г. Шахты" участвует в предоставлении муниципальной услуги в части информирования и консультирования заявителей по вопросам ее предоставления, приема необходимых документов, формирования и направления межведомственных запросов, а также выдачи результата предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении услуги Комитет, МАУ "МФЦ г. Шахты" не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением городской Думы г. Шахты от 05.10.2011 N 169".
1.5. В подпункте 3 пункта 2.6 слова "или юридического" исключить.
1.6. Пункт 2.6 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) свидетельства о заключении брака (о расторжении брака), о рождении (смерти) членов семьи, об установлении отцовства (на каждого ребенка), выданных компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык".
1.7. Пункт 2.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами".
1.8. Пункт 2.9 изложить в следующей редакции:
"2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
представление неполного комплекта документов;
представленные документы утратили силу на момент обращения за услугой;
представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи;
подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
Не допускается отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в случае, если необходимые документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на ЕПГУ и официальном сайте".
1.9. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Приостановление предоставления услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие заявителей требованиям, установленным статьей 8.2 Областного закона "О регулировании земельных отношений в Ростовской области" от 22.07.2003 N 19-ЗС;
- представление заявителем (представителем заявителя) неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6 настоящего регламента;
- документы (сведения), представленные заявителем, противоречат документам (сведениям), полученным в рамках межведомственного взаимодействия;
- представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- представлены (получены) документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан в установленном порядке быть признанными нуждающимися в жилых помещениях без признания их малоимущими;
- не истек срок, предусмотренный статьей 53 Жилищного кодекса Российской Федерации (граждане, совершившие действия, в результате которых могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий);
- ранее было принято решение о бесплатном предоставлении в собственность земельного участка.
В предоставлении муниципальной услуги не может быть отказано в случае, если необходимые документы поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на ЕПГУ и официальном сайте".
1.10. Пункт 2.12 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Взимание платы за действия, связанные с организацией предоставления услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты" запрещается".
1.11. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.
Для предоставления муниципальной услуги не требуются услуги, которые являются необходимыми и обязательными, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги. Взимание платы за предоставление таких услуг не допускается.
В связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, взимание платы не предусмотрено".
1.12. В абзаце 9 пункта 2.17.1 слова "при наличии технической возможности" исключить.
1.13. Пункт 2.17.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"- возможность получения муниципальной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких муниципальных и (или) государственных услуг в МАУ "МФЦ г. Шахты".
1.14. Пункт 2.17.2 изложить в следующей редакции:
"2.17.2. Показатели качества предоставления услуги:
своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Регламентом;
минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги.
отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей".
1.15. Абзац 2 пункта 2.18 изложить в следующей редакции:
"Предоставление муниципальной услуги на базе МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляется в соответствии с Соглашением от 28.06.2019 N 5 о взаимодействии между муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Шахты" и Комитетом по управлению имуществом Администрации города Шахты, Соглашением о взаимодействии между муниципальным автономным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Шахты" и Администрацией города Шахты от 17.07.2019 N 444".
1.16. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МАУ "МФЦ г. Шахты"
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления услуги "Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для ведения личного подсобного хозяйства или создания крестьянского (фермерского) хозяйства" в случае подачи заявления на бумажном носителе при обращении за получением услуги через МАУ "МФЦ г. Шахты":
3.1.1. Прием, проверка и регистрация заявления и пакета документов - 1 час.
3.1.2. Направление межведомственных запросов и получение сведений посредством системы межведомственного информационного взаимодействия (далее - СМЭВ) - 5 рабочих дней.
3.1.3. Передача пакета документов на исполнение в Комитет - 1 рабочий день.
3.1.4. Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги - 16 рабочих дней.
3.1.5. Направление результата муниципальной услуги заявителю - 1 рабочий день.
3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и пакета документов.
3.2.1. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги от заявителя в МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.2.2. Ответственным за исполнение административной процедуры и осуществление административных действий является специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченный на прием документов.
3.2.3. Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", в обязанности которого входит принятие документов осуществляет следующие действия:
информирует заявителя о порядке и условиях получения муниципальной услуги через МАУ "МФЦ г. Шахты";
выдает заявителю бланк заявления на получение муниципальной услуги, после заполнения заявителем проверяет правильность внесенных данных и визирует заявление;
при необходимости заполняет заявление на получение муниципальной услуги, распечатывает его и представляет заявителю на подпись;
проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя, в случае обращения законного представителя гражданина - полномочия законного представителя; свидетельствует своей подписью правильность внесения в заявление данных заявителя;
проверяет наличие всех необходимых документов в соответствии с перечнем, установленным пунктом 2.6 настоящего Регламента;
устанавливает предмет обращения заявителя;
проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленными пунктом 2.9 настоящего Регламента;
заверяет копии необходимых документов только при предъявлении их оригиналов;
регистрирует поступление заявления в соответствии с установленными правилами делопроизводства;
сообщает заявителю номер и дату регистрации заявления, выдает расписку.
3.2.4. Критериями принятия решения по административной процедуре является соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.6 настоящего Регламента, а также требованиям, установленным пунктом 2.9 настоящего Регламента.
3.2.5. Результатом административной процедуры является принятие документов от заявителя и выдача расписки.
3.2.6. Способом фиксации результата является регистрация необходимых для предоставления услуги документов в Интегрированной информационной системе единой сети МФЦ (ИИС ЕС МФЦ).
3.2.7. Срок исполнения административной процедуры - 1 час.
3.3. Направление межведомственных запросов и получение сведений посредством СМЭВ.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является пакет зарегистрированных документов, поступивших ответственному специалисту.
3.3.2. Ответственный специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляет следующие действия:
направляет межведомственные запросы в органы и организации, указанные в пункте 2.2 настоящего Регламента - в день регистрации заявления;
получает ответы на межведомственные запросы, формирует полный комплект документов - 5 рабочих дней.
В случае неполучения МФЦ ответов на межведомственный запрос в течение 2 (двух) рабочих дней МФЦ направляет в адрес Комитета уведомление об отсутствии ответа на межведомственный запрос, заявление и необходимые документы с приложением копии соответствующего межведомственного запроса.
МФЦ при получении ответа на такой межведомственный запрос в срок не более 1 рабочего дня передает его в Комитет для принятия решения по услуге.
3.3.3. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций).
3.3.4. Результатом административной процедуры является получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведений (документов), необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.5. Способом фиксации результата является регистрация необходимых для предоставления услуги сведений (документов) в ИИС ЕС МФЦ.
3.3.6. Срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.4. Передача пакета документов на исполнение в Комитет.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту МАУ "МФЦ г. Шахты" необходимых сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.2. Ответственным за исполнение административной процедуры и осуществление административных действий является специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты", специалист Комитета.
3.4.3. Специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" осуществляет следующие действия:
формирует реестр приема-передачи дел;
передает на исполнение в Комитет полный пакет документов по реестру приема-передачи дел.
3.4.4. Специалист Комитета принимает пакет документов по реестру приема-передачи дел.
3.4.5. Критерии принятия решения по данной административной процедуре отсутствуют.
3.4.6. Результатом административной процедуры является передача полного пакета документов из МАУ "МФЦ г. Шахты" в Комитет по реестру приема-передачи дел.
3.4.7. Способом фиксации результата является отметка о получении документов специалистом Комитета в реестре приема-передачи дел.
3.4.8. Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.5. Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета зарегистрированных документов из МАУ "МФЦ г. Шахты" к специалисту Комитета, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.5.2. Уполномоченный специалист Комитета осуществляет следующие действия:
рассматривает заявление;
проверяет пакет документов на соответствие представленных документов перечню, установленному пунктами 2.6, 2.7 настоящего Регламента, соответствие сведений, полученных в результате межведомственного взаимодействия, сведениям, представленным заявителем, отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента;
в случае выявления несоответствий подготавливает проект постановления Администрации города Шахты об отказе в постановке на учет граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для ведения личного подсобного хозяйства или создания крестьянского (фермерского) хозяйства в системе межведомственного электронного документооборота и делопроизводства "Дело" (далее - система "Дело"), обязательно устанавливая срок исполнения в поле "Плановая дата", - 3 рабочих дня;
в случае отсутствия несоответствий осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города Шахты о постановке на учет граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для ведения личного подсобного хозяйства или создания крестьянского (фермерского) хозяйства в СЭД "Дело", обязательно устанавливая срок исполнения в поле "Плановая дата", - 3 рабочих дня;
направляет проект постановления с приложением пакета документов на согласование в СЭД "Дело" последовательно заместителю начальника отдела аренды и приватизации земли, специалисту юридического отдела, заместителю председателя Комитета (кроме случая работы дистанционно на условиях неполного рабочего времени во время нахождения в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет), председателю Комитета. Срок рассмотрения и согласования проекта постановления каждым должностным лицом - не более 1 рабочего дня с момента его поступления в личный кабинет СЭД "Дело";
направляет по СЭД "Дело" согласованный председателем Комитета проект постановления на визирование последовательно начальнику общего отдела Администрации города Шахты, курирующему заместителю главы Администрации города Шахты, в правовое управление Администрации города Шахты, в сектор нормативных документов общего отдела Администрации города Шахты.
3.5.3. Начальник общего отдела Администрации города Шахты рассматривает и согласовывает в СЭД "Дело" проект постановления в срок не более 1 рабочего дня с момента его поступления в личный кабинет СЭД "Дело".
3.5.4. Курирующий заместитель главы Администрации города Шахты рассматривает и согласовывает в СЭД "Дело" проект постановления Администрации города Шахты - 2 рабочих дня.
Уполномоченный специалист Комитета переносит в лист согласования данные о визировании (согласовании) с указанием должности визирующего лица, даты отправки на визу, фамилии и инициалов визирующего, статуса визы и даты визирования.
При отсутствии заместителя главы Администрации города Шахты, документы визирует должностное лицо Администрации города Шахты, исполняющее его обязанности.
3.5.5. Уполномоченный специалист Комитета в день получения согласованного курирующим заместителем проекта постановления направляет проект постановления Администрации города Шахты на визирование (согласование) в СЭД "Дело" с приложением пакета документов, с указанием номера регистрационной карточки проекта документа (далее - РКПД), на согласование в правовое управление Администрации города Шахты.
В правовое управление Администрации проекты постановлений Администрации города Шахты направляются в окончательной версии РКПД (после получения положительных виз всех визирующих лиц), с внесенными в текст поправками, изменениями и дополнениями, предложенными лицами, визировавшими текст проекта. На листе согласования должны быть визы всех должностных лиц, определенных для проекта постановления Администрации города Шахты.
В случае если визирующим лицом вносились замечания или возражения, их текст излагается в примечаниях при визировании или оформляется отдельным файлом и крепится в РКПД. Исполнителем проекта правового акта дорабатывается проект правового акта с учетом замечаний, создается новая версия РКПД, отправляется на повторное визирование, при этом в листе согласования делаются соответствующие отметки о том, что замечания учтены, устранены, либо сняты.
3.5.6. Специалист Правового управления Администрации города Шахты осуществляет правовую экспертизу и передает дело уполномоченному специалисту общего отдела Администрации города Шахты - 3 рабочих дня.
По завершении правовой экспертизы начальник правового управления Администрации в СЭД "Дело" визирует проверенный специалистом правового управления проект постановления либо возвращает его исполнителю с указанием соответствующих замечаний о несоответствии действующему законодательству, правилам юридической техники отдельных положений или проекта в целом, для внесения соответствующих изменений, устраняющих выявленные противоречия, либо визирует с указаниями условий при которых возможно издание проекта постановления.
3.5.7. Специалист общего отдела Администрации города Шахты направляет проект постановления на подпись в СЭД "Дело" главе Администрации города Шахты - 1 рабочий день.
3.5.8. Глава Администрации города Шахты подписывает проект постановления Администрации города Шахты в СЭД "Дело" - 2 рабочих дня.
3.5.9. Специалист общего отдела Администрации города Шахты в день поступления подписанного проекта постановления:
регистрирует проект постановления Администрации города Шахты с соблюдением последовательности нумерации, которая ведется с начала и до конца календарного года с использованием СЭД "Дело", с приложением пакета документов, тиражирует его и вносит сведения в книгу рассылки документов;
передает постановление в Комитет по книге рассылки документов.
3.5.10. Специалист Комитета вносит сведения в электронном виде о постановке на учет гражданина, имеющего трех и более несовершеннолетних детей, в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства в Журнал учета граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для ведения личного подсобного хозяйства или создания крестьянского (фермерского) хозяйства в Журнал учета граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для ведения личного подсобного хозяйства или создания крестьянского (фермерского) хозяйства и формирует архивное дело.
3.5.11. Критериями принятия решения по административной процедуре являются соответствие представленных документов перечню, установленному пунктами 2.6, 2.7 настоящего Регламента, требованиям, установленным пунктами 2.9, 2.10 настоящего Регламента, соответствие сведений, полученных в результате межведомственного взаимодействия, сведениям, представленным заявителем.
3.5.12. Результатом административной процедуры является постановление Администрации города Шахты о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для ведения личного подсобного хозяйства или создания крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - результат предоставления муниципальной услуги), переданное в МАУ "МФЦ г. Шахты", отметка в реестре приема-передачи дел, внесение сведений в Журнал учета граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для ведения личного подсобного хозяйства или создания крестьянского (фермерского) хозяйства и сформированное архивное дело.
3.5.13. Способом фиксации результата является утверждение постановления Администрации города Шахты о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для ведения личного подсобного хозяйства или создания крестьянского (фермерского) хозяйства.
3.5.14. Срок исполнения административной процедуры - 16 рабочих дней.
3.6. Направление результата муниципальной услуги заявителю.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является направление результата предоставления услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты" (в случае указания в заявлении способа получения результата услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты").
3.6.2. Ответственным за исполнение административной процедуры и осуществление административных действий является специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты", специалист МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченный на выдачу документов, специалист Комитета.
3.6.3. Результат предоставления муниципальной услуги уполномоченный специалист Комитета передает по реестру приема-передачи дел в МАУ "МФЦ г. Шахты".
В случае если результатом предоставления муниципальной услуги является постановление Администрации города Шахты о постановке на учет граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для ведения личного подсобного хозяйства или создания крестьянского (фермерского) хозяйства, специалист Комитета направляет по реестру приема-передачи дел в МАУ "МФЦ г. Шахты" три экземпляра постановления Администрации города Шахты, четвертый экземпляр остается в Комитете. Данное действие отражается в электронном журнале учета дел по заявлениям, поступающим в электронном виде.
В случае если результатом предоставления муниципальной услуги является постановление Администрации города Шахты об отказе в постановке на учет граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для ведения личного подсобного хозяйства или создания крестьянского (фермерского) хозяйства, специалист Комитета направляет по реестру приема-передачи дел в МАУ "МФЦ г. Шахты" один экземпляр постановления Администрации города Шахты, второй экземпляр остается в Комитете. Данное действие отражается в электронном журнале учета дел по заявлениям, поступающим в электронном виде.
3.6.4. Специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" информирует заявителя о готовности документов, передает дело специалисту МАУ "МФЦ г. Шахты" для выдачи, ставит отметку о передаче в ИС МФЦ.
3.6.5. Уполномоченный специалист МАУ "МФЦ г. Шахты" передает заявителю результат предоставления муниципальной услуги, данное действие отражается в Журнале выдачи документов МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.6.6. Факт выдачи результата муниципальной услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты" фиксируется в ИС МФЦ и в Журнале выдачи документов по земельно-имущественным вопросам. Заявитель ставит свою подпись в Журнале выдачи документов, подтверждая факт получения результата предоставления услуги.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.6.9. Критериями принятия решения по административной процедуре является подтверждение лицом, обратившимся за получением документов, права на получение результата услуги.
3.6.10. Результатом административной процедуры является выдача постановления Администрации города Шахты о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для ведения личного подсобного хозяйства или создания крестьянского (фермерского) хозяйства, заявителю.
3.6.11. Способом фиксации результата является подтверждение факта получения результата предоставления услуги подписью заявителя в Журнале выдачи документов МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.6.12. Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.6.13. В случае если заявитель в течение 3 (трех) месяцев после оповещения его о готовности документов не обратился в МАУ "МФЦ г. Шахты" за получением результата предоставления услуги, специалисты отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" передают невостребованные документы по реестру в Комитет, информируя об этом заявителя.
В случае, когда результат предоставления муниципальной услуги необходимо направить почтовым отправлением (если заявитель в течение 3 (трех) месяцев не обратился за получением результата предоставления услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты", и результат предоставления услуги передан в Комитет по реестру), специалист Комитета передает делопроизводителю Комитета, ответственному за отправку корреспонденции, результат предоставления муниципальной услуги для направления заявителю по почте.
3.7. Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении услуги "Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для ведения личного подсобного хозяйства или создания крестьянского (фермерского) хозяйства", в случае подачи заявления в электронной форме.
3.7.1. Прием, проверка и регистрация заявления и пакета документов - 1 час.
3.7.2. Направление межведомственных запросов и получение сведений посредством СМЭВ - 5 рабочих дней.
3.7.3. Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги - 17 рабочих дней.
3.7.4. Направление результата муниципальной услуги заявителю - 1 рабочий день.
3.8. Прием, проверка и регистрация заявления и пакета документов.
Предоставление в электронной форме заявителю информации о порядке и сроках предоставления услуги осуществляется посредством ЕПГУ, электронной почты или официального сайта Администрации города Шахты (при наличии технической возможности) в порядке, установленном в пункте 1.3 раздела I "Общие положения" настоящего регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в пункте 1.3 раздела 1 "Общие положения" настоящего регламента"
Запись на прием в МФЦ для подачи запроса о предоставлении услуги (осуществляется по желанию заявителя) (при наличии технической возможности).
В целях предоставления муниципальной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи.
При организации записи на прием МФЦ заявителю обеспечивается возможность:
ознакомления с расписанием работы многофункционального центра либо уполномоченного специалиста многофункционального центра, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;
записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в многофункциональном центре графика приема заявителей.
Запись на прием может осуществляться посредством информационной системы многофункционального центра, которая обеспечивает возможность интеграции с ЕПГУ и официальными сайтами (при наличии технической возможности).
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме посредством ЕПГУ, официального сайта Администрации города Шахты (при наличии технической возможности), на электронную почту Комитета, Администрации города Шахты.
3.8.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является специалист Комитета, ответственный за прием заявлений о предоставлении муниципальных услуг, поступающих в электронном виде.
3.8.3. Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Комитет посредством ЕПГУ.
3.8.4. При получении заявления в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса.
Направление заявителю уведомления о получении заявления производится ЕПГУ автоматически. В случае направления заявления иным способом, уведомление заявителю о получении заявления, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема направляется уполномоченным специалистом Комитета указанным в заявлении способом.
Уполномоченный специалист Комитета осуществляет следующие действия:
1) проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с ЕПГУ, с периодом не реже 2 (двух) раз в день;
2) осуществляет учет и регистрацию заявления и документов по регистрационному номеру, присвоенному ЕПГУ (а в случае подачи заявления иным способом - по регистрационному номеру, присвоенному специалистом Комитета (старшим инспектором) в программе по учету и регистрации входящей и исходящей корреспонденции (в случае поступления заявления на электронный адрес Комитета), или по регистрационному номеру, присвоенному специалистом Администрации города Шахты в СЭД "Дело" (в случае поступления заявления на электронный адрес Администрации города Шахты)), в день поступления заявления в Комитет (в случае, если заявление поступило до 17.00 часов рабочего времени в понедельник - четверг, до 16.00 часов рабочего времени в пятницу), либо не позднее следующего рабочего дня (в случае, если заявление поступило после 17.00 часов в понедельник - четверг или после 16.00 часов в пятницу, либо в выходной или праздничный день). Учет производится путем внесения сведений в электронный журнал учета дел по заявлениям, поступающим в электронном виде;
3) осуществляет проверку действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае необходимости). В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, уполномоченный специалист Комитета в течение 3 календарных дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме через ЕПГУ или по электронной почте с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия такого решения; такое уведомление подписывается квалифицированной подписью председателя Комитета и направляется по адресу электронной почты заявителя; после получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения;
4) проверяет направленное заявителем заявление и документы, представленные для получения муниципальной услуги, на соответствие перечню документов, указанных в пункте 2.6, и требованиям, установленным пунктами 2.9 настоящего Регламента;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "требованиям, установленным пунктом 2.9 настоящего Регламента"
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.9 настоящего Регламента, не позднее одного рабочего дня со дня представления заявления специалист Комитета направляет заявителю на указанный в заявлении адрес электронной почты (при наличии) заявителя или иным указанным в заявлении способом уведомление с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление.
При наличии всех необходимых документов и соответствии их требованиям к заполнению и оформлению таких документов, установленных нормативными правовыми актами, уполномоченный специалист Комитета не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в Комитет, направляет заявителю уведомление, содержащее входящий регистрационный номер заявления, дату получения уполномоченным органом указанного заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Уведомление о завершении выполнения Комитетом указанных выше действий направляется заявителю в срок, не превышающий одного дня после завершения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ по выбору заявителя.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.8.6. Критериями принятия решения по административной процедуре является соответствие представленных документов перечню, установленному пунктом 2.6 настоящего Регламента, а также требованиям, установленным пунктами 2.9 настоящего Регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "требованиям, установленным пунктом 2.9 настоящего Регламента"
3.8.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, направление уведомления заявителю о приеме заявления и электронных документов (электронных образов документов) к рассмотрению либо об отказе в приеме заявления.
3.8.8. Способом фиксации результата является внесение сведений в электронный журнал учета дел по заявлениям, поступающим в электронном виде, направление заявителю электронного уведомления о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению.
3.8.9. Срок исполнения административной процедуры - 1 час.
3.9. Направление межведомственных запросов и получение сведений посредством СМЭВ.
3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является пакет зарегистрированных документов, поступивших ответственному специалисту.
3.9.2. Ответственным за исполнение административной процедуры является Комитет.
3.9.3. Уполномоченный специалист Комитета осуществляет следующие действия:
направляет межведомственные запросы в органы и организации, указанные в пункте 2.2 настоящего Регламента - в день регистрации заявления;
получает ответы на межведомственные запросы, формирует полный комплект документов - 5 рабочих дней;
проверяет соответствие сведений, полученных в результате межведомственного информационного взаимодействия, сведениям, представленным заявителем.
3.9.4. Критерием принятия решения по данной административной процедуре является наличие сведений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента.
3.9.5. Результатом административной процедуры является получение необходимых сведений в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.9.6. Способом фиксации результата является внесение сведений в электронный журнал учета дел по заявлениям, поступающим в электронном виде.
3.9.7. Срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.10. Рассмотрение заявления, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является сформированный пакет документов, необходимых для предоставления услуги.
3.10.2. Ответственным за исполнение административной процедуры и осуществление административных действий является специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.10.3. Уполномоченный специалист Комитета осуществляет следующие действия:
рассматривает заявление;
проверяет пакет документов на соответствие представленных документов перечню, установленному пунктами 2.6, 2.7 настоящего Регламента, соответствие сведений, полученных в результате межведомственного взаимодействия, сведениям, представленным заявителем, отсутствие оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента;
в случае выявления несоответствий подготавливает проект постановления Администрации города Шахты об отказе в постановке на учет граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для ведения личного подсобного хозяйства или создания крестьянского (фермерского) хозяйства в системе межведомственного электронного документооборота и делопроизводства "Дело" (далее - система "Дело"), обязательно устанавливая срок исполнения в поле "Плановая дата" и признак "Срочно" в поле "Примечание", - 4 рабочих дня;
в случае отсутствия несоответствий осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города Шахты о постановке на учет граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для ведения личного подсобного хозяйства или создания крестьянского (фермерского) хозяйства в СЭД "Дело", обязательно устанавливая срок исполнения в поле "Плановая дата" и признак "Срочно" в поле "Примечание", - 4 рабочих дня;
направляет проект постановления с приложением пакета документов на согласование в СЭД "Дело" последовательно заместителю начальника отдела аренды и приватизации земли, специалисту юридического отдела, заместителю председателя Комитета (кроме случая работы дистанционно на условиях неполного рабочего времени во время нахождения в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет), председателю Комитета. Срок рассмотрения и согласования проекта постановления каждым должностным лицом - не более 1 рабочего дня с момента его поступления в личный кабинет СЭД "Дело";
направляет по СЭД "Дело" согласованный председателем Комитета проект постановления на визирование последовательно начальнику общего отдела Администрации города Шахты, курирующему заместителю главы Администрации города Шахты, в правовое управление Администрации города Шахты, в сектор нормативных документов общего отдела Администрации города Шахты.
3.10.4. Начальник общего отдела Администрации города Шахты рассматривает и согласовывает в СЭД "Дело" проект постановления в срок не более 1 рабочего дня с момента его поступления в личный кабинет СЭД "Дело".
3.10.5. Курирующий заместитель главы Администрации города Шахты рассматривает и согласовывает в СЭД "Дело" проект постановления Администрации города Шахты - 2 рабочих дня.
Уполномоченный специалист Комитета переносит в лист согласования данные о визировании (согласовании) с указанием должности визирующего лица, даты отправки на визу, фамилии и инициалов визирующего, статуса визы и даты визирования.
При отсутствии заместителя главы Администрации города Шахты, документы визирует должностное лицо Администрации города Шахты, исполняющее его обязанности.
3.10.6. Уполномоченный специалист Комитета в день получения согласованного курирующим заместителем проекта постановления направляет проект постановления Администрации города Шахты на визирование (согласование) в СЭД "Дело" с приложением пакета документов, с указанием номера регистрационной карточки проекта документа (далее - РКПД), на согласование в правовое управление Администрации города Шахты.
В правовое управление Администрации проекты постановлений Администрации города Шахты направляются в окончательной версии РКПД (после получения положительных виз всех визирующих лиц), с внесенными в текст поправками, изменениями и дополнениями, предложенными лицами, визировавшими текст проекта. На листе согласования должны быть визы всех должностных лиц, определенных для проекта постановления Администрации города Шахты.
В случае если визирующим лицом вносились замечания или возражения, их текст излагается в примечаниях при визировании или оформляется отдельным файлом и крепится в РКПД. Исполнителем проекта правового акта дорабатывается проект правового акта с учетом замечаний, создается новая версия РКПД, отправляется на повторное визирование, при этом в листе согласования делаются соответствующие отметки о том, что замечания учтены, устранены, либо сняты.
3.10.7. Специалист Правового управления Администрации города Шахты осуществляет правовую экспертизу и передает дело уполномоченному специалисту общего отдела Администрации города Шахты - 3 рабочих дня.
По завершении правовой экспертизы начальник правового управления Администрации в СЭД "Дело" визирует проверенный специалистом правового управления проект постановления либо возвращает его исполнителю с указанием соответствующих замечаний о несоответствии действующему законодательству, правилам юридической техники отдельных положений или проекта в целом, для внесения соответствующих изменений, устраняющих выявленные противоречия, либо визирует с указаниями условий при которых возможно издание проекта постановления.
3.10.8. Специалист общего отдела Администрации города Шахты направляет проект постановления на подпись в СЭД "Дело" главе Администрации города Шахты - 1 рабочий день.
3.10.9. Глава Администрации города Шахты подписывает проект постановления Администрации города Шахты в СЭД "Дело" - 2 рабочих дня.
3.10.10. Специалист общего отдела Администрации города Шахты в день поступления подписанного проекта постановления:
регистрирует проект постановления Администрации города Шахты с соблюдением последовательности нумерации, которая ведется с начала и до конца календарного года с использованием СЭД "Дело", с приложением пакета документов, тиражирует его и вносит сведения в книгу рассылки документов;
передает постановление в Комитет по книге рассылки документов.
3.10.11. Специалист Комитета вносит сведения в электронном виде о постановке на учет гражданина, имеющего трех и более несовершеннолетних детей, в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для ведения личного подсобного хозяйства или создания крестьянского (фермерского) хозяйства в Журнал учета граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для ведения личного подсобного хозяйства или создания крестьянского (фермерского) хозяйства и формирует архивное дело.
3.10.12. Критериями принятия решения по административной процедуре являются соответствие представленных документов перечню, установленному пунктами 2.6, 2.7 настоящего Регламента, требованиям, установленным пунктами 2.9, 2.10 настоящего Регламента, соответствие сведений, полученных в результате межведомственного взаимодействия, сведениям, представленным заявителем.
3.10.13. Результатом административной процедуры является постановление Администрации города Шахты о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для ведения личного подсобного хозяйства или создания крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - результат предоставления муниципальной услуги), переданное в МАУ "МФЦ г. Шахты", отметка в реестре приема-передачи дел, внесение сведений в Журнал учета граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для ведения личного подсобного хозяйства или создания крестьянского (фермерского) хозяйства и сформированное архивное дело.
3.10.14. Способом фиксации результата является утверждение постановления Администрации города Шахты о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет граждан, имеющих трех и более несовершеннолетних детей, в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для ведения личного подсобного хозяйства или создания крестьянского (фермерского) хозяйства.
3.10.15. Срок исполнения административной процедуры - 17 рабочих дней.
3.10.16. Получение сведений о ходе выполнения запроса.
Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на ЕПГУ, при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
а) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.11. Направление результата муниципальной услуги заявителю.
Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
в форме электронного документа, подписанного УКЭП уполномоченного должностного лица Комитета, направленного заявителю в личный кабинет на ЕПГУ;
в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в МФЦ.
3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление к специалисту Комитета подписанного председателем Комитета результата предоставления услуги.
3.11.2. Ответственным за исполнение административной процедуры и осуществление административных действий является специалист Комитета, специалист МАУ "МФЦ г. Шахты".
3.11.3. В случае указания в заявлении способа получения результата услуги в электронном виде, специалист Комитета направляет результат предоставления услуги и вместе с сопроводительным письмом в виде электронного образа, подписанного усиленной квалифицированной подписью председателя Комитета, на адрес электронной почты или в личный кабинет ЕПГУ (в зависимости от выбранного в заявлении способа получения результата муниципальной услуги).
В случае указания в заявлении способа получения результата услуги на бумажном носителе через МАУ "МФЦ г. Шахты" или в дополнение к выбранному электронному результату предоставления услуги, специалист Комитета осуществляет следующие действия:
- формирует реестр приема-передачи дел;
- передает результат предоставления услуги в МАУ "МФЦ г. Шахты" для выдачи заявителю. Результат предоставления услуги в виде постановления о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) специалист Комитета передает по реестру приема-передачи дел в МАУ "МФЦ г. Шахты".
В случае указания в заявлении способа получения результата услуги на бумажном носителе почтовым отправлением или в дополнение к выбранному электронному результату предоставления услуги, специалист Комитета осуществляет следующие действия:
- передает результат предоставления услуги под роспись старшему инспектору Комитета для отправки заявителю почтовым отправлением;
- старший инспектор Комитета формирует список передаваемой на отправку корреспонденции, обеспечивает отправку результата предоставления услуги почтовым отправлением заявителю. Результат предоставления услуги в виде постановления о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) отправляется вместе с сопроводительным письмом, подготовленным на имя заявителя.
3.11.4. Уполномоченный специалист Комитета осуществляет следующие действия:
направляет указанным в заявлении способом уведомление заявителю о готовности результата предоставления услуги и направлении его в адрес заявителя выбранным в заявлении способом получения результата, а также необходимости обращения в МАУ "МФЦ г. Шахты" за получением результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе (если в заявлении указан способ получения результата в виде бумажного документа через МАУ "МФЦ г. Шахты").
3.11.5. Специалист отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" информирует заявителя о готовности документов и необходимости обращения в МАУ "МФЦ г. Шахты" с целью их получения, передает документы специалисту, ответственному за выдачу документов и фиксирует передачу в ИС МФЦ.
3.11.6. Документы на бумажном носителе должны быть выданы заявителю или уполномоченному представителю заявителя специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты", уполномоченным на выдачу документов.
3.11.7. Факт выдачи результата муниципальной услуги на бумажном носителе в МАУ "МФЦ г. Шахты" фиксируется в ИИС МФЦ и в Журнале выдачи документов по земельно-имущественным вопросам. Заявитель ставит свою подпись в Журнале выдачи документов, подтверждая факт получения результата предоставления услуги.
3.11.8. В случае если заявитель в течение 3 (трех) месяцев после оповещения его о готовности документов не обратился в МАУ "МФЦ г. Шахты" за получением результата предоставления услуги на бумажном носителе, специалисты отдела контроля и информирования МАУ "МФЦ г. Шахты" передают невостребованные документы по реестру в Комитет, информируя об этом заявителя.
3.11.9. Критериями принятия решения по административной процедуре является подтверждение лицом, обратившимся за получением документов, права на получение результата услуги.
3.11.10. Результатом административной процедуры является своевременное направление указанным в заявлении способом уведомления заявителю о готовности результата предоставления услуги указанным в заявлении способом, и направление его в адрес заявителя выбранным в заявлении способом получения результата.
3.11.11. Способом фиксации результата является отметка о получении документов специалистом МАУ "МФЦ г. Шахты" в реестре приема-передачи дел либо реестр почтовых отправлений, а также отметка об отправке уведомления заявителю, соответствующая запись о результате предоставления услуги в электронном журнале учета дел по заявлениям, поступающим в электронном виде.
3.11.12. Срок исполнения административной процедуры - 1 рабочий день.
3.11.13. Осуществление оценки качества предоставления услуги.
Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ.
Заявитель вправе оценить качество предоставления муниципальной услуги с помощью устройств подвижной радиотелефонной связи, с использованием ЕПГУ, терминальных устройств в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
3.12. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
В случае выявления опечаток и ошибок заявитель вправе обратиться в Комитет с заявлением с приложением документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента.
Основания отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок указаны в пункте 2.9 настоящего Регламента.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Комитет с заявлением о необходимости исправления опечаток и ошибок, в котором содержится указание на их описание.
Комитет при получении заявления рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Комитет обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации заявления".
1.17. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба).
Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявители имеют право подать жалобу на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников.
5.2. Органы государственной власти, структурные подразделения и отраслевые (функциональные) органы Администрации города Шахты, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) муниципальных служащих или работников Комитета, подается непосредственно в Комитет в письменной форме на бумажном носителе, в том числе почтовым отправлением или в ходе личного приема заявителя, а также в электронном виде.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работников МАУ "МФЦ г. Шахты" подается непосредственно в МАУ "МФЦ г. Шахты" в письменной форме на бумажном носителе, в том числе почтовым отправлением или в ходе личного приема заявителя, а также в электронном виде.
5.2.2. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальных услуг, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) председателя Комитета подается в отдел обращения граждан от физических лиц и в общий отдел Администрации города Шахты от юридических лиц в письменной форме на бумажном носителе, в том числе почтовым отправлением или в ходе личного приема заявителя, а также в электронном виде.
5.2.3. Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействии) МАУ "МФЦ г. Шахты" подается в отдел обращения граждан от физических лиц и в общий отдел Администрации города Шахты от юридических лиц или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Ростовской области на рассмотрение обращение граждан в письменной форме на бумажном носителе, в том числе почтовым отправлением или в ходе личного приема заявителя, а также в электронном виде.
5.3. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.3 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием ЕПГУ.
Правила подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу и его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников размещены на ЕПГУ, а также на официальном сайте Администрации города Шахты в разделе "Административные регламенты".
5.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников.
Постановление Администрации города Шахты от 05.04.2017 N 1822 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) структурных подразделений, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Шахты, муниципального учреждения города Шахты, предоставляющих муниципальные услуги их должностных лиц, муниципальных служащих и работников, МАУ "МФЦ г. Шахты" и его работников".
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете "Шахтинские известия" и размещению на официальном сайте Администрации города Шахты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы Администрации Петрова В.Б.
Глава Администрации |
А.Г. Горцевской |
Постановление вносит:
КУИ
Разослано:
КУИ, ОСИИ, ОСПК, МФЦ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Шахты Ростовской области от 25 декабря 2023 г. N 4555 "О внесении изменений в постановление Администрации города Шахты от 01.02.2018 N 640 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет граждан, имеющих трех и более детей, в целях бесплатного предоставления земельного участка в собственность для ведения личного подсобного хозяйства или создания крестьянского (фермерского) хозяйства"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Опубликование:
-