Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Регламенту проведения независимой
оценки качества дополнительных
общеразвивающих программ
Критерии
оценки соответствия дополнительной общеразвивающей программы минимальным требованиям к оказанию муниципальной услуги в социальной сфере по реализации дополнительных общеразвивающих программ
N |
Критерии оценки |
Вывод эксперта (соответствует/ не соответствует) |
|
1. Титульный лист |
|
1.1 |
Соответствие оформления требованиям к дополнительной общеразвивающей программе (далее - Программа) (наименование образовательной организации; дата и N протокола заседания коллегиального органа, рекомендовавшего Программу к реализации; дата утверждения Программы руководителем (подпись и печать организации); название Программы с указанием её направленности; целевая группа; объем и сроки реализации; ФИО, должность автора(ов)-составителя(ей); год и место (населенный пункт) разработки. |
|
|
2. Комплекс основных характеристик |
|
2.1 |
Пояснительная записка. Наличие необходимых элементов: направленность Программы, актуальность, адресат, режим занятий, общий объем, срок освоения, особенности организации образовательного процесса, перечень форм обучения, перечень форм подведения итогов; логичность, последовательность изложения. |
|
2.2 |
Нормативно-правовая база для проектирования актуальна на дату разработки Программы. |
|
2.3 |
Обоснованность цели, задач, сроков и этапов реализации, форм организации образовательного процесса. Цель отражает направленность Программы и планируемый образовательный результат, цель конкретизирована через задачи, формулировки задач отображают шаги по достижению образовательного результата (планируемые результаты сформулированы с учетом социально-экономической специфики региона как полезные, устойчивые, внутренние изменения человека, которые могут быть достигнуты в результате освоения Программы). |
|
2.4 |
Соответствие планируемых результатов целям и задачам Программы, адресату и сроку реализации Программы. |
|
|
3. Учебный план |
|
3.1 |
Наличие обязательных элементов - перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам обучения учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), тем, практики, иных видов учебной деятельности и формы аттестации обучающихся). |
|
3.2 |
Логичность последовательности, системность разделов и тем. |
|
|
4. Содержание учебного плана |
|
4.1 |
Педагогическая целесообразность подбора содержания (учет возрастных особенностей, уровня обучающихся, отражение основных дидактических принципов). |
|
4.2 |
Соответствие содержания Учебному плану (представлено описание разделов и тем Программы в соответствии с последовательностью, заданной учебным планом, включая описание теоретических и практических частей, соблюдён баланс между заявленной трудоёмкостью темы и объемом представляемого содержания). |
|
|
5. Условия реализации Программы |
|
5.1 |
Наличие календарного учебного графика, календарно-тематического планирования, которое отражает содержание соответствующей Программы, составлено с учетом учебных часов, определенных учебным планом и содержанием Программы, определяет последовательность изучения тем предполагаемой Программы, количество часов на каждую из них и позволяет рассчитывать количество часов на изучение тем курса на полугодие, год; форм аттестации. |
|
5.2 |
Наличие необходимых (реальных) материально-технических условий для реализации Программы. |
|
5.3 |
Наличие информационно-методических условий реализации Программы, обеспечивающих достижение планируемых результатов (электронных образовательных ресурсов, информационных технологий, методических и дидактических материалов к темам и разделам Программы, учебно-методического комплекса). |
|
5.4 |
Наличие перечня оценочных материалов (пакета диагностических методик), позволяющих определить достижение обучающимися планируемых результатов, указание сроков и форм аттестации. |
|
5.5. |
Воспитательный потенциал (цель, задачи воспитательной работы, ожидаемые результаты, формы проведения воспитательных мероприятий, методы воспитательного воздействия). |
|
|
6. Список литературы |
|
6.1 |
Наличие списков литературы для педагога, обучающихся (родителей/законных представителей). |
|
6.2 |
Соответствие оформления списков использованной и рекомендуемой литературы правилам составления библиографического списка (ГОСТ Р 7.0.11-2011 либо ГОСТ Р 7.0.100-2018). |
|
|
7. Оформление Программы |
|
7.1 |
Соответствие оформления общим требованиям к созданию документов (ГОСТ Р 7.0.97-2016) |
|
7.2 |
Соответствие и обоснованность используемой терминологии, отсутствие грамматических, стилистических и пунктуационных ошибок. |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.