Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Администрации городского
округа Стрежевой
от 19.12.2023 N 847
Приложение 3
к Положению
о системе оплаты труда руководителей, их заместителей
и главных бухгалтеров муниципальных учреждений
городского округа Стрежевой
1. Объемные показатели
1.1. Муниципальные общеобразовательные Учреждения.
К объемным показателям относятся следующие показатели, характеризующие масштаб руководства Учреждением: численность работников Учреждения количество обучающихся, сменность работы Учреждения, превышение планово (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно осложняющие работ по руководству Учреждением:
Показатели |
Условия |
Кол-во баллов |
1. Количество обучающихся в Учреждении |
из расчета за каждого обучающегося |
0,3 |
2. Превышение плановой (проектной) наполняемости по классам или по количеству обучающихся в Учреждении |
за каждые 50 чел. или каждые 2 класса |
15 |
3. Количество работников в Учреждении |
за каждого работника |
1 |
дополнительно за каждого работника, имеющего: | ||
первую квалификационную категорию |
0,5 |
|
высшую квалификационную категорию |
1 |
|
4. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
за каждый час |
до 10 |
5. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивных комнат, бассейна и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) и (или) договора о сотрудничестве по проведению уроков физической культуры |
за каждый вид |
до 15 |
6. Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, |
за каждый вид |
до 15 |
оздоровительно - восстановительного центра, столовой |
|
|
7. Наличие: - автотранспортных средств, самоходной техники на балансе образовательного Учреждения; - учебной другой техники |
за каждую единицу |
до 20 |
8. Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц) |
наличие |
до 50 |
9. Наличие в Учреждении (классах, группах общего назначения) обучающихся со спец. потребностями, охваченных квалификационной коррекцией физического и психического развития |
за каждого обучающегося |
1 |
10. Наличие организованной доставки обучающихся до образовательного Учреждения |
наличие |
20 |
11. Количество детей, проходящие обучение по состоянию здоровья на дому |
за каждого обучающегося |
1 (не более 20) |
12. Организация работы образовательного Учреждения в режиме полного дня |
наличие |
20 |
13. Исполнение мероприятий согласно "Индивидуальной программе реабилитации инвалидов" (ИПРА) |
за каждого обучающегося |
1 (не более 20) |
14. Наличие у образовательного Учреждения статуса инновационной (пилотной), ресурсной (стажировочной) площадки |
наличие |
20 |
15. Обеспечение условий для введения и применения профессиональных стандартов |
наличие документов |
20 |
16. Введение и реализация Адаптированных основных образовательных программ (АООП) для детей с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) и АООП для образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) |
наличие |
20 |
1.2. Муниципальные дошкольные образовательные учреждения.
К объемным показателям относятся следующие показатели, характеризующие масштаб руководства Учреждением (в том числе структурным подразделением): численность работников Учреждения (структурного подразделения), количество воспитанников, сменность работы Учреждения (структурного подразделения), превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству Учреждением (структурным подразделением).
Показатели |
Условия |
Кол-во баллов |
1. Количество воспитанников в Учреждении (структурном подразделении) |
из расчета за каждого воспитанника |
0,3 |
2. Количество групп в Учреждении (структурном подразделении) |
из расчета на одну группу |
10 |
3. Превышение плановой (проектной) наполняемости по группам или по количеству воспитанников в Учреждении (структурном подразделении) |
за каждые 50 чел. или каждые 2 группы |
15 |
4. Количество работников в Учреждении (структурном подразделении) |
за каждого работника |
1 |
дополнительно за каждого работника, имеющего |
|
|
первую квалификационную категорию |
0,5 |
|
высшую квалификационную категорию |
1 |
|
5. Наличие воспитанников с полным государственным обеспечением в Учреждении (структурном подразделении) |
из расчета за каждого дополнительно |
0,5 |
6. Наличие в Учреждении (структурном подразделении) спортивно-оздоровительных групп |
за каждую группу |
5 |
7. Наличие оборудованных и используемых в воспитательно-образовательном процессе: спортивных комнат, бассейна и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) |
за каждый вид |
до 15 |
8. Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно - восстановительного центра, столовой |
за каждый вид |
до 15 |
9. Наличие воспитанников в Учреждении (структурном подразделении), посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими Учреждениями или на их базе |
за каждого воспитанника |
0,5 |
10. Наличие оборудованных и используемых в Учреждении (структурном подразделении) помещений для разных видов активности (изостудия, театральная студия, "комната сказок", зимний сад и др.) |
за каждый вид |
до 15 |
11. Наличие в Учреждении (структурном подразделении) (группе) общего назначения воспитанников со специальными потребностями, охваченных |
за каждого воспитанника |
1 |
квалифицированной коррекцией физического и психического развития (кроме Учреждения (группы) компенсирующего вида) |
|
|
12. Наличие в Учреждении (структурном подразделении) групп компенсирующего вида для детей с нарушением интеллекта |
за каждую группу |
20 |
13. Учреждение (структурное подразделение) имеет статус инновационной (пилотной), ресурсной (стажировочной) площадки |
наличие |
20 |
14. Обеспечение условий для введения и применения профессиональных стандартов |
наличие документов |
20 |
1.3. Муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей.
К объемным показателям относятся следующие показатели, характеризующие масштаб руководства Учреждением (в том числе структурным подразделением): численность работников Учреждения, количество обучающихся, сменность работы Учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству Учреждением.
МБУДО "ДШИ"
N |
Показатели |
Условия |
Кол-во баллов |
1 |
Количество обучающихся в подготовительных группах и группах раннего развития |
из расчета на каждого обучающегося |
1,0 |
2 |
Количество обучающихся по специализациям |
из расчета на каждого обучающегося |
|
|
Инструментальное: |
из расчета на каждого обучающегося |
|
2.1 |
фортепьяно |
из расчета на каждого обучающегося |
2,73 |
2.2 |
баян, аккордеон, гитара, домра, балалайка |
из расчета на каждого обучающегося |
4,08 |
3 |
Хоровое пение |
из расчета на каждого обучающегося |
2,44 |
4 |
Изобразительное искусство |
из расчета на каждого обучающегося |
1,3 |
5 |
Театрально-прикладное |
из расчета на каждого обучающегося |
2,2 |
6 |
Фольклор |
из расчета на каждого обучающегося |
2,7 |
7 |
Хореография 5 лет обучения |
из расчета на каждого обучающегося |
2,35 |
8 |
Хореография 7 лет обучения |
из расчета на каждого обучающегося |
1,6 |
9 |
Общеэстетический |
из расчета на каждого обучающегося |
3,15 |
10 |
Ранняя профориентация |
из расчета на каждого обучающегося |
8,9 |
11 |
Количество работников |
дополнительно за каждого работника: |
|
- имеющего первую квалификационную категорию, |
0,5 |
||
- имеющего высшую квалификационную категорию |
1,0 |
||
12 |
Наличие филиалов |
до 100 человек |
20 |
13 |
Наличие двух сменности |
из расчета 2-х смен |
10 |
14 |
Наличие автотранспорта |
за каждую единицу |
3 |
15 |
Наличие стабильных творческих коллективов (хоров, оркестров, изостудий, хореографических коллективов) |
за каждый коллектив дополнительно за |
5 |
каждый коллектив, имеющий звание "образцовый", "народный" |
5 |
||
16 |
Участие обучающихся (солисты ансамбля до 10 чел.) в конкурсах, фестивалях, выставках, олимпиадах): |
за каждого солиста, ансамбль |
|
в республиканских, |
15 |
||
в зональных, |
10 |
||
в областных, |
7 |
||
в городских (областной центр), |
5 |
||
кустовых, районных |
3 |
||
17 |
Участие обучающихся (хоры, оркестры, хореографические коллективы) в конкурсах, фестивалях: |
за каждый коллектив |
|
республиканских, |
20 |
||
в зональных, |
15 |
||
в областных, |
10 |
||
в городских (областной центр), |
7 |
||
кустовых, районных |
5 |
||
18 |
Участие обучающихся в олимпиадах: |
за каждого обучающегося |
|
республиканских, |
7 |
||
в зональных, |
5 |
||
в областных, |
3 |
||
в городских (областной центр), кустовых, районных |
1,5 |
||
Примечание к п. 16, 17, 18 1) данные учитываются за последние два года |
|
||
2) за призовые места баллы увеличиваются за 1-е место |
50% |
||
3) за 2-е место |
30% |
||
4) за 3-е место и диплом |
20% |
||
19 |
Наличие специально оборудованных классов хореографии, скульптуры, хореографии, истории искусства, музыки, хоровых оркестровых, выставочных, компьютерных, музеев, кинозалов, фонотеки |
за каждый класс |
10 |
20 |
Наличие оборудованных библиотек с фондом в единицах хранения: |
за библиотеку |
|
до 5 тыс. |
5 |
||
5 - 10 тыс. |
10 |
||
10 - 15 тыс. |
15 |
||
свыше 15 тыс. |
20 |
||
21 |
Наличие специально оборудованных складских помещений |
за каждое помещение |
3 |
22 |
Наличие оборудованных гардеробов: до 100 мест 101 - 150 мест свыше 150 мест |
за гардероб |
101520 |
23 |
Наличие актовых и концертных залов: до 100 мест 101 - 250 мест свыше 250 мест |
|
101520 |
24 |
Наличие оборудованных стеллажами, кронштейнами хранилищ специального назначения: |
|
|
до 10 м2 |
5 |
||
10 - 25 м2 |
7 |
||
свыше 25 м2 |
10 |
||
25 |
Многопрофильность (специализации) |
за каждую специализацию |
3 |
26 |
Наличие базы педагогической практики учащихся ВУЗов |
за каждую базу |
10 |
МБУДО "СШ"
Показатели |
Условия |
Кол-во баллов |
1. Количество обучающихся в Учреждении | ||
в многопрофильных |
за каждого обучающегося |
0,3 |
в однопрофильных клубах (центрах, станциях, базах, юных моряков, речников, пограничников, авиаторов, космонавтов, туристов, техников, натуралистов и др. Учреждениях доп. образования детей спортивной направленности, оздоровительных лагерях всех видов |
за каждого обучающегося |
0,5 |
2. Превышение плановой (проектной) наполняемости (по классам) группам или по количеству обучающихся в Учреждении |
за каждые 50 чел. или каждые 2 класса (группы) |
15 |
3. Количество работников в Учреждении |
за каждого работника |
1 |
дополнительно за каждого работника, имеющего: | ||
первую квалификационную категорию |
0,5 |
|
высшую квалификационную категорию |
1 |
|
4. Наличие в Учреждении спортивной направленности (СШ, ДЮКФП и др.): | ||
- спортивно-оздоровительных групп |
за каждую группу |
5 |
- учебно-тренировочных групп |
за каждого обучающего дополнительно |
0,5 |
- групп спортивного совершенствования |
за каждого обучающего |
2,5 |
- групп высшего спортивного мастерства |
дополнительно |
4,5 |
5. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
за каждый час |
до 10 |
6. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) |
за каждый вид |
до 15 |
7. Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно - восстановительного центра, столовой |
за каждый вид |
до 15 |
8. Наличие: | ||
- автотранспортных средств, строительной и другой самоходной техники на балансе Учреждения |
за каждую единицу |
до 20 |
- другой учебной техники |
за каждую единицу |
до 20 |
9. Наличие загородных объектов (лагерей, баз отдыха и другое) |
находящихся на балансе Учреждения |
до 30 |
в других случаях |
до 15 |
|
10. Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц) |
за каждый вид |
до 50 |
11. Наличие обучающихся с полным государственным обеспечением в Учреждении |
из расчета за каждого обучающегося дополнительно |
0,5 |
12. Наличие выставочных залов, содержащих различные виды животных, используемых в реализации дополнительных общеобразовательных программ |
за каждый вид |
10 |
13. Наличие террариумов, в том числе для экзотических животных, используемых для реализации дополнительных общеобразовательных программ |
наличие |
20 |
14. Наличие исследовательских лабораторий, используемых для реализации дополнительных общеобразовательных программ |
наличие |
20 |
15. Учреждение имеет статус инновационной (пилотной), ресурсной (стажировочной) площадки |
наличие |
20 |
16. Обеспечение условий для введения и применения профессиональных стандартов |
наличие документов |
20 |
МОУДО "ЦДОД"
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1. Количество обучающихся в Учреждении (структурном подразделении) | ||
в многопрофильных |
за каждого обучающегося |
0,5 |
2. Превышение плановой (проектной) наполняемости (по классам) группам или по количеству обучающихся в учреждении (структурном подразделении) |
за каждые 50 чел. или каждые 2 класса (группы) |
15 |
3. Количество работников в Учреждении (структурном подразделении) |
за каждого работника |
1 |
дополнительно за каждого работника, имеющего: | ||
первую квалификационную категорию |
0,5 |
|
высшую квалификационную категорию |
1 |
|
4. Психолого-медико-педагогическое обследование детей в Учреждении (структурном подразделении), количество обучающихся |
за каждого обучающего |
1 |
5. Психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников, количество консультирований |
за каждого человека |
1 |
6. Наличие в Учреждении (структурном подразделении) спортивной направленности (ДЮСШ, ДЮКПФ и др.) | ||
- спортивно-оздоровительных групп |
за каждую группу |
5 |
- учебно-тренировочных групп |
за каждого обучающего дополнительно |
0,5 |
- групп спортивного совершенствования |
за каждого обучающего |
2,5 |
- групп высшего спортивного мастерства |
дополнительно |
4,5 |
7. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
за каждый класс |
10 |
8. Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) |
за каждый вид |
15 |
9. Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно - восстановительного центра, столовой |
за каждый вид |
15 |
10. Наличие в Учреждении (структурном подразделении): | ||
- автотранспортных средств и другой самоходной техники на балансе Учреждения (структурного подразделения) |
за каждую единицу |
20 |
- другой учебной техники |
за каждую единицу |
20 |
11. Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц |
за каждый вид |
50 |
12. Наличие площадки для проведения учебно-тренировочных занятий |
наличие |
20 |
13. Наличие выставочных залов, содержащих различные виды животных, используемых в реализации дополнительных общеобразовательных программ |
за каждый вид |
10 |
14. Наличие террариумов, в том числе для экзотических животных, используемых для реализации дополнительных общеобразовательных программ |
|
20 |
15. Наличие исследовательских лабораторий, используемых для реализации дополнительных общеобразовательных программ |
наличие |
20 |
16. Учреждение (структурное подразделение) имеет статус инновационной (пилотной), ресурсной (стажировочной) площадки |
наличие |
20 |
17. Обеспечение условий для введения и применения профессиональных стандартов |
наличие документов |
20 |
18. Межведомственное взаимодействие с различными организациями |
наличие |
20 |
1.4. Муниципальные Учреждения культуры.
К объемным показателям относятся следующие показатели, характеризующие масштаб руководства Учреждением: количество культурно-досуговых мероприятий, количество постоянно действующих клубных формирований, количество читателей и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству Учреждением.
Показатели |
Группа по оплате труда руководителей Учреждений |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
Количество постоянно действующих клубных формирований, ед. |
свыше 25 |
15 - 20 |
10 - 15 |
до 10 |
Количество культурно-досуговых мероприятий в год, ед. |
свыше 350 |
200 - 350 |
100 - 200 |
до 100 |
Количество читателей, тыс. чел. |
15 - 20 |
10 - 15 |
до 10 |
до 10 |
Число книговыдач, тыс. экз. |
свыше 200 |
100 - 200 |
50 - 100 |
До 50 |
Количество единиц хранения музейного фонда, тыс. ед. |
15 и выше |
5 - 15 |
2 - 5 |
0,5 - 2 |
Экскурсионное обслуживание населения, % от общего числа посетителей музея |
30 - 50 |
10 - 30 |
5 - 10 |
5 |
1.5. Муниципальные Учреждения физической культуры и спорта.
К объемным показателям относятся следующие показатели, характеризующие масштаб руководства Учреждением: пропускная способность, режим эксплуатации, трудоемкость обслуживания и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству Учреждением.
Учреждение относится к группе по оплате труда руководителей исходя из суммы баллов, входящих в его состав спортсооружений.
Спортсооружения нестандартных размеров оцениваются в баллах с применением коэффициентов, рассчитанных по соотношению фактической площади к стандартной.
Показатели |
Группа по оплате труда руководителей Учреждений |
|||
I |
II |
III |
IV |
|
Пропускная способность, режим эксплуатации, трудоемкость обслуживания и наличие мест, сумма баллов |
свыше 200 |
175 - 200 |
150 - 175 |
125 - 150 |
2. Порядок отнесения муниципальных образовательных Учреждений городского округа Стрежевой к группам по оплате труда руководителей
2.1. Группа по оплате труда определяется не чаще одного раза в год Управлением образования Администрации городского округа Стрежевой, Управлением культуры спорта и молодежной политики Администрации городского округа Стрежевой по подчиненности Учреждения в устанавливаемом им порядке на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы Учреждения.
Группа по оплате труда для вновь открываемого учреждения устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
2.2. При наличии других показателей, не предусмотренных в настоящем разделе, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в Учреждении (в том числе структурном подразделении), суммарное количество баллов может быть увеличено Управлением образования Администрации городского округа Стрежевой, Управлением культуры спорта и молодежной политики Администрации городского округа Стрежевой по подчиненности Учреждения за каждый дополнительный показатель до 20 баллов.
2.3. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой "до", устанавливается Управлением образования Администрации городского округа Стрежевой, Управлением культуры спорта и молодежной политики Администрации городского округа Стрежевой по подчиненности Учреждения.
2.4. При установлении группы по оплате труда руководителей муниципальных общеобразовательных Учреждений контингент обучающихся Учреждений определяется по списочному составу на начало учебного года.
Для определения суммы баллов за количество групп в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях (структурных подразделениях) принимается во внимание их расчетное количество, определяемое путем деления списочного состава воспитанников по состоянию на 1 сентября на установленную предельную наполняемость групп. Пункт 1 таблицы Объемных показателей при установлении суммы баллов в Учреждении (структурном подразделении) применяется только в отношении количества детей, охваченных образовательными услугами на основе кратковременного пребывания (кроме воспитанников основного списочного состава).
При установлении группы по оплате труда руководителей муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей контингент обучающихся Учреждения (структурного подразделения) определяется по списочному составу постоянно обучающихся на начало учебного года. При этом в списочном составе обучающиеся в Учреждении (структурном подразделении) дети, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются один раз. Участники экскурсионно-туристских мероприятий, спортивных и других массовых мероприятий учитываются в среднегодовом исчислении: путем умножения общего количества участников с различными сроками проведения на количество таких мероприятий и деления суммы произведений на 365.
2.5. За руководителем Учреждения (структурного подразделения), находящегося на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
2.6. Управление образования Администрации городского округа Стрежевой, Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Стрежевой:
- относят Учреждение (структурное подразделение), добившееся высоких и стабильных результатов работы, на одну группу по оплате труда выше по сравнению с группой, определенной по настоящим показателям;
- устанавливают (без изменения Учреждению (структурному подразделению) группы по оплате труда руководителей, определяемой по Объемным показателям) в порядке исключения, руководителю, имеющему высшую квалификационную категорию и особые заслуги в области образования, оплату труда, предусмотренную для руководителя Учреждения (структурного подразделения), имеющего высшую квалификационную категорию, в следующей группе по оплате труда:
табл. 1
Тип (вид) образовательного Учреждения |
Группа, к которой учреждение относится по оплате труда руководителей от суммы баллов |
|||
1 гр. |
2 гр. |
3 гр. |
4 гр. |
|
1. Общеобразовательные и дошкольные образовательные Учреждения (в том числе структурные подразделения) |
свыше 500 |
до 500 |
до 350 |
до 200 |
2. Специальные (коррекционные) дошкольные образовательные Учреждения (в том числе структурные подразделения) для детей с отклонениями в развитии. Специальная (коррекционная) школа. |
свыше 350 |
350 |
до 250 |
до 150 |
табл. 2
Тип (вид) Учреждения |
Ед. изм. |
Группа, к которой Учреждение относится по оплате труда руководителей от суммы баллов |
|||
1 гр. |
2 гр. |
3 гр. |
4 гр. |
||
Учреждения дополнительного образования (структурные подразделения) (кроме спортивных школ) |
Сумма баллов |
свыше 500 |
до 500 |
до 350 |
до 200 |
Учреждения дополнительного образования (спортивные школы) |
Минимальное количество тренерских ставок |
15 - 20 |
9 - 14 |
8 |
до 7 |
3. Порядок отнесения муниципальных Учреждений культуры, физической культуры и спорта городского округа Стрежевой к группам по оплате труда руководителей
3.1. Группа по оплате труда определяется не чаще одного раза в год Управлением культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Стрежевой в устанавливаемом им порядке на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы Учреждения.
Группа по оплате труда для вновь открываемого Учреждения устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
3.2. За руководителем Учреждения, находящегося на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
3.3. Управление культуры, спорта и молодежной политики Администрации городского округа Стрежевой относят Учреждение, добившееся высоких и стабильных результатов работы, на одну группу по оплате труда выше по сравнению с группой, определенной по настоящим показателям.
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Стрежевой Томской области от 19 декабря 2023 г. N 847 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.