В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с Постановлением Правительства Амурской области от 07.04.2020 N 193 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг", с Постановлением Администрации города Благовещенска от 05.09.2023 N 4628 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрации города Благовещенска" в целях приведения в соответствие действующему законодательству Российской Федерации и повышения качества предоставления муниципальных услуг
постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение запросов о предоставлении информации по определённой проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы)", согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Благовещенск" и подлежит размещению на официальном сайте администрации города Благовещенска www.admblag.ru.
3. Признать утратившими силу постановление администрации города Благовещенска от 27.06.2022 N 3338 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальным казенным учреждением "Благовещенский городской архивный и жилищный центр" муниципальной услуги "Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, предоставление архивных справок, архивных выписок и копий архивных документов".
Постановлением Администрации города Благовещенска Амурской области от 23 января 2024 г. N 166 названное постановление уже признано утратившим силу
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города Благовещенска А.Е. Воронова.
Мэр города Благовещенска |
О.Г. Имамеев |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города
Благовещенска
от 23 января 2024 N 174
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение запросов о предоставлении информации по определённой проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы)"
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение запросов о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы)" разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги Муниципальным казенным учреждением "Благовещенский городской архивный и жилищный центр".
Круг заявителей
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - заявитель).
1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
Требование предоставления заявителю муниципальной услуги, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.4. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
1.5. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется исходя из установленных в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту признаков заявителя, а также из результата муниципальной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
1.6. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Исполнение запросов о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы)" (далее - муниципальная услуга).
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным казенным учреждением "Благовещенский городской архивный и жилищный центр" (МКУ "БГАЖЦ") (далее - уполномоченный орган).
2.3. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) не вправе принять решение об отказе в приеме запроса о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту, заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в ранее выданном документе.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) предоставление следующих форм документов муниципального архива:
- архивная выписка - документ архива, составленный на бланке архива, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;
- архивная копия - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия (ксерокопия), с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке;
- информационное письмо - письмо, составленное на бланке архива по запросу пользователя или по инициативе архива, содержащее информацию по определенной проблеме, теме или об отсутствии информации.
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, является архивная выписка, архивная копия или информационное письмо.
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, является информационное письмо об отсутствии в архивных документах запрашиваемых сведений или об отсутствии в архиве архивных документов, необходимых для исполнения запроса.
б) исправление допущенных опечаток и ошибок в ранее выданном документе муниципального архива (архивной выписке, информационном письме).
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, является архивная выписка, информационное письмо;
в) выдача решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, является информационное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Результат предоставления услуги, указанный в пункте 2.4. настоящего Административного регламента:
- направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал), на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), являющемся государственной информационной системой субъекта Российской Федерации (https://gu.amurobl.ru/) (далее - региональный портал), в случае, если такой способ указан в заявлении (при наличии технической возможности);
- выдается заявителю на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган, многофункциональный центр, направляется заявителю посредством почтового отправления в соответствии с выбранным заявителем способом получения результата предоставления услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.6. Срок предоставления услуги составляет не более 20 (двадцати) рабочих дней со дня регистрации заявления в уполномоченном органе.
2.6.1. При необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов заявитель за 5 (пять) рабочих дней до истечения срока предоставления муниципальной услуги письменно извещается о промежуточных результатах работы и о продлении срока исполнения запроса не более чем на 10 (десять) рабочих дней.
2.6.2. Запрос, не относящийся к составу хранящихся в уполномоченном органе архивных документов в срок не более 5 (пяти) рабочих дней с момента его поступления в уполномоченный орган, направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя, или заявителю дается соответствующая рекомендация, куда следует направить запрос.
2.6.3. Срок рассмотрения заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в ранее выданном документе муниципального архива составляет не более 3 (трех) рабочих дней.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Приказ Росархива от 31.07.2023 N 77 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях";
Приказ Росархива от 02.03.2020 N 24 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, научных организациях";
Закон Амурской области от 27.06.2005 N 21-ОЗ "Об управлении архивным делом в Амурской области";
иные нормативно-правовые акты.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем самостоятельно:
2.8.1. В случае направления запроса о представлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту:
1) запрос о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту по форме согласно Приложениям N 2.1, 2.2 к настоящему регламенту.
В случае представления запроса в электронной форме посредством Единого портала, регионального портала (заявитель или его представитель, прошедший процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах, заполняет формы указанных запросов с использованием интерактивной формы в электронном виде, указанные запросы заполняются путем внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на Едином портале, региональном портале (при наличии технической возможности);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (при подаче заявления почтовым (курьерским) отправлением: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации), в случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала, регионального портала в соответствии с подпунктом "а" пункта 2.9 настоящего Административного регламента представление указанного документа не требуется;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением услуги представителя заявителя):
- доверенность, оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации (для физических лиц), оформленную в соответствии с законодательством Российской Федерации заверенную печатью заявителя (при наличии) и подписанную руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копию решения о назначении или об избрании, либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала, регионального портала указанный документ, выданный заявителем, являющимся юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем, являющимся физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса (при наличии технической возможности);
4) нотариальные документы, подтверждающие начало производства по наследственному делу с участием заявителя, как наследника (для имущественных запросов);
5) договор купли-продажи, мены, дарения и др. (для имущественных запросов);
6) ксерокопии документов, связанных с темой запроса, а также иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запросов (по усмотрению заявителя).
2.8.2. В случае представления заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в ранее выданном документе муниципального архива:
1) заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в ранее выданном документе муниципального архива по форме согласно Приложению N 3 к настоящему регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, в случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала, регионального портала представление указанного документа не требуется;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя (в случае обращения за получением услуги представителя заявителя). В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала, регионального портала указанный документ, выданный заявителем, являющимся юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем, являющимся физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.9. Заявитель или его представитель представляет в уполномоченный орган запрос о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту, заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в ранее выданном документе муниципального архива по рекомендуемым формам согласно Приложениям N 2.1, 2.2, 3 к настоящему Административному регламенту, а также прилагаемые к ним документы, указанные соответственно в подпунктах 2 - 6 пункта 2.8.1, в подпунктах 2 - 3 пункта 2.8.2 настоящего Административного регламента, одним из следующих способов:
а) в электронной форме посредством Единого портала, регионального портала (при наличии технической возможности). В случае представления документов в электронной форме посредством Единого портала, регионального портала представление указанного документа не требуется (в случае предоставления заявления указанным способом заявитель или его представитель, прошедший процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием ЕСИА или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах, заполняет формы указанных заявлений с использованием интерактивной формы в электронном виде;
б) на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченный орган, в том числе через многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и администрацией города Благовещенска, заключенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями";
в) на бумажном носителе посредством почтового отправления с уведомлением о вручении в уполномоченный орган.
2.10. В целях предоставления услуги заявителю или его представителю обеспечивается в многофункциональных центрах доступ к Единому порталу, региональному порталу в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" (при наличии технической возможности).
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, в том числе представленных в электронной форме:
а) запрос представлен в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги;
б) представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);
в) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
г) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
д) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.
е) не предоставлены документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные подпунктами 2 - 6 пункта 2.8.1 настоящего Административного регламента.
2.12. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в уполномоченный орган за предоставлением услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) запрос предоставлен лицом, не указанным в пунктах 1.2 - 1.3 настоящего Административного регламента;
б) представленные заявителем документы не соответствуют перечню обязательных документов, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента;
в) подача запроса и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю или представителю заявителя;
г) обращение с заявлением представителя, действующего на основании документа, удостоверяющего права (полномочия), не содержащего соответствующих полномочий;
д) запрос о документах, не подлежащих передаче и содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера, или информацию, которая затрагивает непосредственно права, свободы и интересы конкретного поименованного в тексте третьего лица;
е) для имущественных запросов отсутствие документов, подтверждающих причастность заявителя к имуществу (договор купли-продажи, мены, дарения и др.).
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.15. Предоставление услуги осуществляется без взимания платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе или многофункциональном центре составляет не более 15 (пятнадцати) минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.17. Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги в многофункциональном центре производится в день обращения за ее предоставлением.
Заявление считается полученным уполномоченным органом со дня его регистрации.
Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги, направленного почтовым сообщением, производится в день получения почтового сообщения.
Регистрация запроса, полученного в электронной форме посредством Единого портала, регионального портала, производится в день отправления данного заявления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.18. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
наименование;
местонахождение и юридический адрес;
режим работы;
график приема;
номера телефонов для справок.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
средствами оказания первой медицинской помощи;
туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета и наименования отдела;
фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
графика приема заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга;
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Показатели качества и доступности муниципальной услуги
2.19. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет");
возможность получения заявителем уведомлений о предоставлении муниципальной услуги с помощью Единого портала, регионального портала;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления услуги; возможность подачи заявлений и прилагаемых к ним документов в электронной форме.
2.20. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным настоящим Административным регламентом;
минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
2.21. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.22. Для предоставления муниципальной услуги используются федеральные и региональные информационные системы.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения
3.1. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления муниципальной услуги:
3.1.1. Вариант 1 - предоставление информации по определенной проблеме, теме, событию, факту; отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. Вариант 2 - исправление допущенных опечаток и ошибок в ранее выданном документе муниципального архива.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
3.2. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется исходя из установленных в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления муниципальной услуги
Вариант 1
3.3. Результат предоставления муниципальной услуги указан в подпунктах "а", "в" пункта 2.4 настоящего Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган запроса о предоставлении документов муниципального архива по определенной проблеме, теме, событию, факту по одной из форм в соответствии с Приложениями 2.1, 2.2 (далее в настоящем подразделе - запрос) и документов, предусмотренных подпунктами 2- 6 пункта 2.8.1 настоящего Административного регламента, одним из способов, установленных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
3.5. В целях установления личности физическое лицо представляет в уполномоченный орган документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 2.8.1 настоящего Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в уполномоченный орган документы, предусмотренные подпунктами 2 - 3 пункта 2.8.1 настоящего Административного регламента.
3.6. В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, либо личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности в уполномоченный орган представляются документы, предусмотренные подпунктами 2 - 3 пункта 2.8.1 настоящего Административного регламента.
3.7. Основания для принятия решения об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе представленных в электронной форме:
а) запрос представлен в орган местного самоуправления, в полномочия которого не входит предоставление услуги;
б) представленные документы утратили силу на день обращения за получением услуги (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением услуги указанным лицом);
в) представленные документы содержат подчистки и исправления текста;
г) отсутствуют документы, подтверждающие полномочия заявителя, предусмотренные подпунктами 2 - 6 пункта 2.8.1 настоящего Административного регламента.
д) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме получить информацию и сведения, содержащиеся в документах;
е) выявлено несоблюдение установленных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания квалифицированной электронной подписи действительной в документах, представленных в электронной форме.
3.8. Запрос и документы, предусмотренные подпунктами 2 - 6 пункта 2.8.1, настоящего Административного регламента, направленные одним из способов, установленных в подпунктах "а", "б", "в" пункта 2.9 настоящего Административного регламента, принимаются специалистами уполномоченного органа, ответственного за делопроизводство.
Запрос и документы, предусмотренные подпунктами 2 - 6 пункта 2.8.1 настоящего Административного регламента, направленные через многофункциональный центр, могут быть получены уполномоченным органом из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (при наличии технической возможности).
3.9. Для приема запроса в электронной форме с использованием Единого портала, регионального портала может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с запросом и для подготовки ответа.
Для возможности подачи запроса через Единый портал, региональный портал заявитель должен быть зарегистрирован соответственно в ЕСИА или в иных государственных информационных системах, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
3.10. Срок регистрации запроса и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 6 пункта 2.8.1, указан в пункте 2.17 настоящего Административного регламента.
3.11. Результатом административной процедуры является:
- регистрация запроса и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 6 пункта 2.8.1 настоящего Административного регламента;
- информационное письмо об отказе в приеме документов на основании п. 3.7 настоящего административного регламента.
3.12. После регистрации запрос и документы, предусмотренные подпунктами 2 - 6 пункта 2.8.1 настоящего Административного регламента, направляются руководителю уполномоченного органа для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение запроса и прилагаемых документов.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.13. Основанием для начала административной процедуры является регистрация запроса и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 6 пункта 2.8.1 настоящего Административного регламента.
3.14. В рамках рассмотрения запроса и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 6 пункта 2.8.1 настоящего Административного регламента, осуществляется проверка наличия и правильности оформления документов, указанных в подпунктах 2 - 6 пункта 2.8.1 настоящего Административного регламента.
3.15. Специалист проверяет документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.14 Административного регламента.
3.16. Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги являются:
а) запрос представлен лицом, указанным в пунктах 1.2 - 1.3 настоящего Административного регламента;
б) представленные заявителем документы соответствуют перечню обязательных документов, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента;
в) подача запроса и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, принадлежащей заявителю или представителю заявителя.
3.17. Критериями принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) запрос предоставлен лицом, не указанным в пунктах 1.2 - 1.3 настоящего Административного регламента;
б) представленные заявителем документы не соответствуют перечню обязательных документов, указанных в пункте 2.8.1 настоящего Административного регламента;
в) подача запроса и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю или представителю заявителя;
г) обращение с заявлением представителя, действующего на основании документа, удостоверяющего права (полномочия), не содержащего соответствующих полномочий;
д) запрос о документах, не подлежащих передаче и содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну, или сведения конфиденциального характера, или информацию, которая затрагивает непосредственно права, свободы и интересы конкретного поименованного в тексте третьего лица;
е) для имущественных запросов отсутствие документов, подтверждающих причастность заявителя к имуществу (договор купли-продажи, мены, дарения и др.).
3.18. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является одна из следующих форм документов муниципального архива (архивная выписка, архивная копия, информационное письмо (решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги) составленные на бланках архива;
3.19. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается должностным лицом, уполномоченным на принятие соответствующего решения.
3.20. Решение, принимаемое должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (при наличии технической возможности).
3.21. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 20 (двадцати) рабочих дня со дня регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление результата муниципальной услуги
3.22. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.23. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления муниципальной услуги одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе в уполномоченном органе или в многофункциональном центре;
2) на бумажном носителе посредством почтового отправления;
3) в форме электронного документа (при наличии технической возможности).
3.24. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо структурного подразделения уполномоченного органа.
3.25. При подаче запроса и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 6 пункта 2.8.1 настоящего Административного регламента, посредством почтового отправления решение о предоставлении муниципальной услуги или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется посредством почтового отправления, если в запросе не был указан иной способ.
3.26. При подаче запроса и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 6 пункта 2.8.1 настоящего Административного регламента, посредством Единого портала, регионального портала осуществляется направление заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на Едином портале, региональном портале, если в запросе не был указан иной способ (при наличии технической возможности)
3.27. При подаче запроса и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 6 пункта 2.8.1. настоящего Административного регламента, через многофункциональный центр решение о предоставлении муниципальной услуги или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в многофункциональный центр, если в запросе не был указан иной способ.
3.28. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня подписания решения о предоставлении муниципальной услуги или решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и составляет один (1) рабочий день, но не превышает срок, установленный в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.29. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
3.30. Срок предоставления муниципальной услуги указан в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Вариант 2
3.31. Результат предоставления муниципальной услуги указан в подпункте "б" пункта 2.4 настоящего Административного регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.32. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в ранее выданном документе муниципального архива (далее в настоящем подразделе - заявление) по рекомендуемой форме, согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту одним из способов, установленных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
3.33. В целях установления личности физическое лицо представляет в уполномоченный орган документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 2.8.2 настоящего Административного регламента. Представитель физического лица, обратившийся по доверенности, представляет в уполномоченный орган документы, предусмотренные подпунктами 2 - 3 пункта 2.8.2 настоящего Административного регламента.
3.34. В целях установления личности представителя юридического лица, полномочия которого подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в уполномоченный орган представляются документы, предусмотренные подпунктами 2 - 3 пункта 2.8.2, пункта 3.6 настоящего Административного регламента.
3.35. В целях установления личности представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени юридического лица без доверенности, в уполномоченный орган представляется документ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 2.9.2, пункта 3.6 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "подпунктом 2 пункта 2.9.2" следует читать "подпунктом 2 пункта 2.8.2"
3.36. Решение об отказе в приеме запроса принимается в соответствии с п. 2.11 настоящего Административного регламента.
3.37. Заявление и документы, предусмотренные подпунктами 2 - 6 пункта 2.8.2 настоящего Административного регламента, направленные одним из способов, установленных в подпунктах "а", "б", "в" пункта 2.9 настоящего Административного регламента, принимаются должностными лицами структурного подразделения уполномоченного органа, ответственного за делопроизводство.
Заявление и документы, предусмотренные подпунктами 2 - 6 пункта 2.8.1 настоящего Административного регламента, направленные через многофункциональный центр, могут быть получены уполномоченным органом из многофункционального центра в электронной форме по защищенным каналам связи, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (при наличии технической возможности).
3.38. Для приема заявления в электронной форме с использованием Единого портала, регионального портала может применяться специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем реквизитов, необходимых для работы с заявлением и для подготовки ответа (при наличии технической возможности).
Для возможности подачи заявления через Единый портал, региональный портал заявитель должен быть зарегистрирован соответственно в ЕСИА или в иных государственных информационных системах, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах.
3.39. Срок регистрации заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 6 пункта 2.8.1 настоящего Административного регламента, указан в пункте 2.17 настоящего Административного регламента.
3.40. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.
3.41. После регистрации заявление и документы, предусмотренные подпунктами 2 - 6 пункта 2.8.1 настоящего Административного регламента, направляются в уполномоченный орган для назначения ответственного должностного лица за рассмотрение заявления.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.42. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.43. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в ранее выданном документе.
3.44. В рамках рассмотрения заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 3 пункта 2.8.1 настоящего Административного регламента, осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения об исправлении допущенных опечаток и ошибок в ранее выданном документе муниципального архива.
3.45. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является:
а) соответствие заявителя кругу лиц, указанных в пунктах 1.2 - 1.3 настоящего Административного регламента;
б) наличие опечаток и ошибок в ранее выданном документе муниципального архива.
3.46. Критериями принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) несоответствие заявителя кругу лиц, указанных в пунктах 1.2 - 1.3 настоящего Административного регламента;
б) отсутствие опечаток и ошибок в ранее выданном документе муниципального архива.
3.47. По результатам проверки заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 3 пункта 2.8.1 настоящего Административного регламента, должностное лицо уполномоченного органа подготавливает проект соответствующего решения.
3.48. Результатом административной процедуры является соответственно подписание документов муниципального архива с исправлением опечаток и ошибок в ранее выданном документе муниципального архива (далее также в настоящем подразделе - решение о предоставлении муниципальной услуги) или подписание решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в форме информационного письма.
3.49. В случае подтверждения наличия допущенных опечаток и ошибок в ранее выданном документе муниципального архива, уполномоченный орган вносит исправления в ранее выданный документ. Дата и номер выданного документа не изменяются, а в соответствующей графе формы документа указывается дата внесения исправлений.
3.50. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается должностным лицом уполномоченного органа.
3.51. Решение, принимаемое должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывается им, в том числе с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (при наличии технической возможности).
3.52. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления.
Предоставление результата муниципальной услуги
3.53. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание уполномоченным должностным лицом решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.54. Заявитель по его выбору вправе получить результат предоставления муниципальной услуги одним из следующих способов:
1) на бумажном носителе в уполномоченном органе или в многофункциональном центре;
2) на бумажном носителе посредством почтового отправления;
3) в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи должностным лицом, уполномоченным на принятие соответствующего решения приказом уполномоченного органа (при наличии технической возможности).
3.55. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист уполномоченного органа, ответственного за делопроизводство.
3.56. При подаче заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 3 пункта 2.8.1 настоящего Административного регламента, в ходе личного приема, посредством почтового отправления результат предоставления муниципальной услуги выдается заявителю нарочно или направляется посредством почтового отправления, если в заявлении не был указан иной способ.
3.57. При подаче заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 3 пункта 2.8.1 настоящего Административного регламента, посредством Единого портала, регионального портала осуществляется направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет заявителя на Едином портале, региональном портале, если в заявлении не был указан иной способ (при наличии технической возможности).
3.58. При подаче заявления и документов, предусмотренных подпунктами 2 - 3 пункта 2.8.1 настоящего Административного регламента, через многофункциональный центр результат предоставления муниципальной услуги направляется в многофункциональный центр, если в заявлении не был указан иной способ.
3.59. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и составляет (1) один рабочий день.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.60. Получение дополнительных сведений от заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги
3.61. Срок предоставления муниципальной услуги указан в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами уполномоченного органа, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц уполномоченного органа.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем наблюдения за соблюдением порядка рассмотрения заявлений, а также оценки полноты и объективности рассмотрения таких заявлений, обоснованности и законности предлагаемых для принятия решений.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение внеплановых проверок.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Администрации города Благовещенска;
обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего Административного регламента.
4.5. Должностные лица уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, специалистов уполномоченного органа, многофункционального центра при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
в уполномоченный орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения уполномоченного органа, на решение и действия (бездействие) уполномоченного органа, руководителя уполномоченного органа, специалиста уполномоченного органа;
в администрацию города Благовещенска - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения уполномоченного органа;
к руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
В уполномоченном органе, многофункциональном центре, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте уполномоченного органа, Едином портале, региональном портале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2022, N 1, ст. 18); постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг" и иными нормативно-правовыми актами.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Исполнение запросов о предоставлении
информации по определенной проблеме, теме,
событию, факту (тематические запросы)"
Перечень
признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному из вариантов предоставления услуги
N |
Перечень признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги |
1 |
Заявитель (представитель заявителя) обратился за предоставлением информации по определенной проблеме, теме, событию, факту |
2 |
Заявитель (представитель заявителя) обратился за исправлением допущенных опечаток и ошибок в ранее выданном документе муниципального архива |
3 |
Юридическое лицо, от имени которого обратилось лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности за предоставлением информации по определённой проблеме, теме, событию, факту |
4 |
Юридическое лицо, от имени которого обратилось лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности обратился за исправлением допущенных опечаток и ошибок в ранее выданном документе муниципального архива |
5 |
Юридическое лицо, от имени которого обратилось лицо, действующее по доверенности за предоставлением информации по определенной проблеме, теме, событию, факту за предоставлением информации по определенной проблеме, теме, событию, факту |
6 |
Юридическое лицо, от имени которого обратилось лицо, действующее по доверенности за предоставлением информации по определенной проблеме, теме, событию, факту за исправлением допущенных опечаток и ошибок в ранее выданном документе муниципального архива |
Нумерация приводится в соответствии с источником
Приложение N 2.1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Исполнение запросов о предоставлении
информации по определенной проблеме, теме,
событию, факту (тематические запросы)"
______________________________________
(наименование уполномоченного
органа местного самоуправления)
______________________________________
ФИО заявителя
Адрес проживания _____________________
______________________________________
Наименование юридического лица _______
______________________________________
Юридический адрес ____________________
______________________________________
Представитель заявителя ______________
______________________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии))
______________________________________
документ, подтверждающий полномочия
______________________________________
Адрес электронной почты ______________
______________________________________
Контактный телефон ___________________
Запрос
о предоставлении сведений по имущественным запросам
(недвижимое имущество)
Прошу предоставить сведения о _______________________________________
_________________________________________________________________________
(указать суть запроса, например: выделение
земельного участка, квартиры и т.д.)
Фамилия (на момент события), имя, отчество (при наличии), физического
лица, наименование юридического лица, которому был выделен участок
(квартира и т.д.) _______________________________________________________
по адресу _______________________________________________________________
(указать адрес жилого помещения; номер гаражно-строительного
кооператива, квартала города Благовещенска;
наименование организации, от которой были предоставлены сады,
наименование садоводческой организации)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
на основании ____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(название, дата и номер документа, в соответствии с которым было
осуществлено запрашиваемое действие)
Результат рассмотрения настоящего заявления прошу:
направить в форме электронного документа в Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"/на региональном портале государственных и муниципальных услуг ___________________________________________________________________________________ (в случае подачи заявления в электронном виде) |
|
выдать на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган местного самоуправления |
|
выдать на бумажном носителе при личном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ____________________________________________________________________________________ (в случае подачи заявления в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг) |
|
направить на бумажном носителе на почтовый адрес: ________________________________________________________________________________ |
|
Указывается один из перечисленных способов |
Подписывая настоящее заявление, я бессрочно даю согласие на
обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение,
использование, распространение) своих персональных данных, указанных в
настоящем заявлении, для целей размещения в системе электронного
делопроизводства и документооборота.
_____________________________ ____________ __________________________
(должность, в случае если (подпись) (расшифровка подписи)
заявителем является
юридическое лицо)
М.П.
(при наличии)
Приложение N 2.2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Исполнение запросов о предоставлении
информации по определенной проблеме, теме,
событию, факту (тематические запросы)"
______________________________________
(наименование уполномоченного
органа местного самоуправления)
______________________________________
ФИО заявителя
Адрес проживания _____________________
______________________________________
Наименование юридического лица _______
______________________________________
Юридический адрес ____________________
______________________________________
Представитель заявителя ______________
______________________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии))
______________________________________
документ, подтверждающий полномочия
______________________________________
Адрес электронной почты ______________
______________________________________
Контактный телефон ___________________
Запрос
о предоставлении информации по определенной проблеме,
теме, событию, факту
Прошу предоставить сведения о _______________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указать суть запроса)
Результат рассмотрения настоящего заявления прошу:
направить в форме электронного документа в Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"/на региональном портале государственных и муниципальных услуг ___________________________________________________________________________________ (в случае подачи заявления в электронном виде) |
|
выдать на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган местного самоуправления |
|
выдать на бумажном носителе при личном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ____________________________________________________________________________________ (в случае подачи заявления в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг) |
|
направить на бумажном носителе на почтовый адрес: ________________________________________________________________________________ |
|
Указывается один из перечисленных способов |
Подписывая настоящее заявление, я бессрочно даю согласие на
обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение,
использование, распространение) своих персональных данных, указанных в
настоящем заявлении, для целей размещения в системе электронного
делопроизводства и документооборота.
_____________________________ ____________ __________________________
(должность, в случае если (подпись) (расшифровка подписи)
заявителем является
юридическое лицо)
М.П.
(при наличии)
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Исполнение запросов о предоставлении
информации по определенной проблеме, теме,
событию, факту (тематические запросы)"
______________________________________
(наименование уполномоченного
органа местного самоуправления)
______________________________________
ФИО заявителя
Адрес проживания _____________________
______________________________________
Наименование юридического лица _______
______________________________________
Юридический адрес ____________________
______________________________________
Представитель заявителя ______________
______________________________________
(фамилия, имя, отчество
(при наличии))
______________________________________
документ, подтверждающий полномочия
______________________________________
Адрес электронной почты ______________
______________________________________
Контактный телефон ___________________
Заявление
об исправлении допущенных опечаток и ошибок
в ранее выданном документе муниципального архива
Прошу исправить допущенные опечатки и (или) ошибки в ранее выданном
документе ______________________________________________________________
(указать форму документа: архивная справка, архивная выписка)
от _________________________ N __________________
Обоснование для внесения исправлений
Данные (сведения), указанные в документе |
Данные (сведения), которые необходимо указать в документе |
Обоснование с указанием реквизита(ов) документа(ов), документации, на основании которых принималось решение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результат рассмотрения настоящего заявления прошу:
направить в форме электронного документа в Личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"/на региональном портале государственных и муниципальных услуг ___________________________________________________________________________________ (в случае подачи заявления в электронном виде) |
|
выдать на бумажном носителе при личном обращении в уполномоченный орган местного самоуправления |
|
выдать на бумажном носителе при личном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг ____________________________________________________________________________________ (в случае подачи заявления в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг) |
|
направить на бумажном носителе на почтовый адрес: ________________________________________________________________________________ |
|
Указывается один из перечисленных способов |
Подписывая настоящее заявление, я бессрочно даю согласие на
обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение,
использование, распространение) своих персональных данных, указанных в
настоящем заявлении, для целей размещения в системе электронного
делопроизводства и документооборота.
_____________________________ ____________ __________________________
(должность, в случае если (подпись) (расшифровка подписи)
заявителем является
юридическое лицо)
М.П.
(при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области от 23 января 2024 г. N 174 "Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение запросов о предоставлении информации по определённой проблеме, теме, событию, факту (тематические запросы)"
Вступает в силу с 26 января 2024 г.
Опубликование:
Благовещенск, 26 января 2024 г. N 3