В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа "Город Лесной" от 13.05.2021 N 485 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан" (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления администрации городского округа "Город Лесной":
от 31.10.2019 N 1201 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией городского округа "Город Лесной" муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан";
от 31.10.2019 N 1202 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией городского округа "Город Лесной" муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей";
от 29.09.2020 N 1040 "О внесении изменений в административный регламент предоставления администрацией городского округа "Город Лесной" муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан", утвержденный постановлением администрации городского округа "Город Лесной" от 31.10.2019 N 1201;
от 29.09.2020 N 1041 "О внесении изменений в административный регламент предоставления администрацией городского округа "Город Лесной" муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей", утвержденный постановлением администрации городского округа "Город Лесной" от 31.10.2019 N 1202.
3. Настоящее постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации "Вестник-официальный" и разместить на официальном сайте администрации городского округа "Город Лесной" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа "Город Лесной" по правовым и организационным вопросам Кузнецова А.В.
Глава городского округа "Город Лесной" |
С.Е. Черепанов |
Утвержден
постановлением администрации
городского округа "Город Лесной"
от 19.01.2024 N 39
"Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление архивных справок,
архивных копий, архивных выписок,
информационных писем, связанных
с реализацией законных прав
и свобод граждан"
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан"
Раздел 1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан" (далее - регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан" (далее - муниципальная услуга).
2. Регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур администрацией городского округа "Город Лесной", осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
Круг заявителей
3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, обращающиеся на законных основаниях к архивным документам в целях получения и использования информации, связанной с реализацией законных прав и свобод граждан (далее - заявитель).
Интересы заявителей могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель заявителя).
Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
4. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется в зависимости от результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с регламентом.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
7. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского округа "Город Лесной" (далее - администрация). Структурным подразделением администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является архивный отдел администрации (далее - архивный отдел).
8. Получение муниципальной услуги возможно через филиал государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Лесном (далее - МФЦ), которое осуществляется в соответствии с регламентом и соглашением, заключенным между МФЦ и администрацией, с момента его вступления в силу.
При предоставлении муниципальной услуги МФЦ имеет возможность принять решение об отказе в приеме заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если такое заявление подано в МФЦ.
Результат предоставления муниципальной услуги
9. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
9.1. Выдача (направление) заявителю решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Документом, содержащим решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, является:
архивная справка, архивная выписка, архивная копия. Документы оформляются в соответствии с приказом Федерального архивного агентства от 31.07.2023 N 77 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях";
письменный ответ администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Бланк служебного письма администрации утвержден инструкцией по делопроизводству в администрации.
9.2. Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, либо отказ в выдаче такого дубликата.
Документом, содержащим решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, является:
дубликат ранее выданного в результате предоставления муниципальной услуги документа, указанного в подпункте 9.1 пункта 9 регламента.
9.3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо отказ в исправлении таких ошибок.
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, является:
документ, выданный в рамках оказания муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 9.1 пункта 9 регламента, с исправленными опечатками и ошибками.
10. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
11. Фиксирование факта получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в информационных системах осуществляется при наличии технической возможности.
12. Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 9 регламента:
выдается заявителю на бумажном носителе при личном обращении в администрацию, МФЦ либо направляется заявителю посредством почтового отправления в соответствии с выбранным заявителем способом получения результата предоставления муниципальной услуги, указанным в запросе;
направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста администрации, в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал), в случае, если такой способ указан в запросе (при наличии технической возможности).
Вместе с результатом предоставления услуги заявителю в личный кабинет на Едином портале направляется уведомление о возможности получения результата предоставления услуги на бумажном носителе в администрации или в МФЦ.
Срок предоставления муниципальной услуги
13. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги, который исчисляется со дня регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе на Едином портале, а также в МФЦ:
13.1. В части выдачи (направления) заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги составляет не более тридцати дней.
13.2 В. части выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, составляет не более чем пять дней.
13.2. В части исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, составляет не более чем пять дней.
14. В случае обращения заявителя через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации запроса в администрации.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещаются на официальном сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет) (https://gorodlesnoy.ru/adm-reforma/gosserv1/ispolniteli-uslug/) и на Едином портале (www.gosuslugi.ru).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) должен представить самостоятельно:
16.1. В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги:
1) заявление (далее - запрос) о предоставлении муниципальной услуги.
В случае направления запроса посредством Единого портала формирование запроса осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме (при наличии технической возможности).
В запросе также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной услуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на Едином портале (при наличии технической возможности);
дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в администрации, МФЦ;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя.
В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ) (при наличии технической возможности). В случае, если заявление подается представителем заявителя, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя действовать от имени заявителя.
В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя, выдан юридическим лицом - должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ.
В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя, выдан индивидуальным предпринимателем - должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью индивидуального предпринимателя.
В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя, выдан нотариусом - должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - подписанный простой электронной подписью.
16.2. В случае обращения за выдачей дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги:
1) запрос о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя. При направлении запроса посредством Единого портала передаются те данные о документе, удостоверяющем личность заявителя, которые были указаны пользователем при создании и подтверждении учетной записи в ЕСИА. Указанные сведения могут быть проверены путем направления запроса с использованием СМЭВ;
3) документ, подтверждающий право представителя заявителя, действующего на основании оформленной в установленном порядке доверенности на осуществление действий по получению муниципальной услуги.
16.3. В случае обращения для исправления допущенных опечаток и ошибок в документе, выданном по результатам предоставления муниципальной услуги:
1) запрос об исправлении допущенных опечаток и ошибок документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя. При направлении запроса посредством Единого портала передаются те данные о документе, удостоверяющем личность заявителя, которые были указаны пользователем при создании и подтверждении учетной записи в ЕСИА. Указанные сведения могут быть проверены путем направления запроса с использованием СМЭВ;
3) документ, подтверждающий право представителя заявителя, действующего на основании оформленной в установленном порядке доверенности на осуществление действий по получению муниципальной услуги.
16.4. Запросы, предусмотренные подпунктами 16.1-16.3 пункта 16 регламента составляется в произвольной форме и должны содержать следующую информацию:
1) полное наименование администрации;
2) сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица (представителя) или полное наименование юридического лица;
3) почтовый и/или электронный адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ, контактный номер телефона;
4) интересующий заявителя вопрос.
17. Документы и информация, запрашиваемые в том числе в электронной форме по каналам межведомственного взаимодействия, находящиеся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, но которые заявитель может самостоятельно представить, отсутствуют.
18. Запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 16 регламента, представляются в администрацию:
1) посредством личного обращения заявителя либо представителя заявителя в администрацию или через МФЦ;
2) с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование Единого портала (при наличии технической возможности), и других средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации, в форме электронных документов при наличии технической возможности.
При этом запрос и электронный образ каждого документа должны быть подписаны простой электронной подписью и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью (в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг").
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Основаниями для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
19.1. В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги:
1) запрос подан в орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги;
2) неправильное заполнение запроса или отсутствие в нем данных, указанных в подпункте 16.1 пункта 16 регламента;
3) представление неполного комплекта документов;
4) представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой;
5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
7) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
8) запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
19.2. В случае обращения за выдачей дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги:
1) запрос подан в орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги;
2) если неправильное заполнение запроса или отсутствие в нем данных, указанных в подпункте 16.2 пункта 16 регламента;
3) представление неполного комплекта документов;
4) представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой;
5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
7) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
8) запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
19.3. В случае обращения за исправлением допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, является:
1) запрос подан в орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги;
2) если неправильное заполнение запроса или отсутствие в нем данных, указанных в подпункте 16.3 пункта 16 регламента;
3) представление неполного комплекта документов;
4) представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой;
5) представленные документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
7) представленные в электронной форме документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги;
8) запрос подан лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заявителя.
20. Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 16 регламента, оформляется по форме согласно приложению N 3 к регламенту.
21. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послужившим основанием для отказа.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
22. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
23. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
23.1. В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги:
1) если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
2) если в запросе содержится вопрос, на который заявителю ранее неоднократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы и обстоятельства;
3) если в запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
23.2. В случае обращения за выдачей дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги:
1) заявитель не представил документы, указанные в подпункте 16.2 пункта 16 регламента;
2) документ, дубликат которого запрашивается, отсутствует в распоряжении архивного отдела.
23.3. В случае обращения за исправлением допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги:
1) заявитель не представил документы, указанные в подпункте 16.3 пункта 16 регламента;
2) в представленных заявителем документах не имеется противоречий со сведениями, содержащимися в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
24. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
Соответствующая информация размещена на Едином портале в сети Интернет (при наличии технической возможности).
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги в администрации не должен превышать в каждом случае 15 минут.
При обращении заявителя в МФЦ срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги также не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
26. Регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 16 регламента, осуществляется в день их поступления в администрацию при обращении лично, через МФЦ в день передачи их в администрацию.
В случае если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме (при наличии технической возможности), администрация не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи запроса, направляет заявителю электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии запроса. Регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных в форме электронных документов, при отсутствии оснований для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подачи запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в администрацию.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
27. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) создание инвалидам следующих условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих муниципальные услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
3) помещения должны иметь места для ожидания, информирования, приема заявителей.
4) помещения должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами или информационными электронными терминалами;
столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги и официальном сайте администрации в сети Интернет размещается следующая информация:
перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта администрации и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
28. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги;
удовлетворенность полученным результатом;
сокращение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами до двух раз:
при обращении за предоставлением муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги;
доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (при наличии технической возможности);
возможность направление документов в администрацию в электронной форме с использованием Единого портала (при наличии технической возможности);
удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также результата предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий (при наличии технической возможности);
бесплатность получения муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги через МФЦ, в том числе в полном объеме и по экстерриториальному принципу;
обращение заявителя в любой МФЦ по их выбору в пределах территории Свердловской области независимо от их места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в соответствии с действием экстерриториального принципа. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ по экстерриториальному принципу осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного МФЦ с администрацией городского округа "Город Лесной", с момента его вступления в силу (при наличии технической возможности).
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
29. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утверждается решением Думы городского округа "Город Лесной" в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
30. Информационные системы, используемые для предоставления муниципальной услуги: Единый портал (при наличии технической возможности).
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий в том числе варианты предоставления муниципальной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости)
31. При предоставлении муниципальной услуги возможны следующие варианты:
31.1. Выдача (направление) заявителю решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
31.2. Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, либо отказ в выдаче такого дубликата.
31.3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо отказ в исправлении таких ошибок.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
32. Вариант определения путем анкетирования заявителя посредством Единого портала, в администрации, МФЦ.
На основании ответов на вопросы анкетирования определяется вариант предоставления муниципальной услуги.
Перечень признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги, приведены в приложении N 1 к регламенту.
Описание вариантов предоставления муниципальной услуги
Выдача (направление) заявителю решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
33. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги по выдаче (направлению) заявителю решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
1) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) предоставление результата муниципальной услуги.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
34. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя (представителя заявителя) в администрацию запроса и документов, предусмотренных подпунктом 16.1 пункта 16 регламента, одним из способов, установленных пунктом 18 регламента.
35. Установление личности заявителя (представителя заявителя) может осуществляться в ходе личного приема в администрации посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в администрации, в МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (при наличии технической возможности).
36. От имени заявителя может выступать представитель заявителя, действующий на основании оформленной в установленном порядке доверенности на осуществление действий по получению муниципальной услуги.
37. В приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не участвуют федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов.
МФЦ участвует в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией и МФЦ в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
38. Возможность приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по экстерриториальному принципу отсутствует.
39. В состав административной процедуры входят административные действия по приему запроса и прилагаемых к нему документов.
40. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются:
специалист архивного отдела (в случае подачи запроса в администрацию); специалист МФЦ (в случае подачи запроса через МФЦ).
В случае подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ специалист МФЦ передает запрос и прилагаемые к нему документы в архивный отдел не позднее одного дня, следующего за днем обращения.
41. Специалист архивного отдела проверяет запрос на предмет наличия оснований для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 19.1 пункта 19 регламента.
При наличии таких оснований специалист архивного отдела формирует уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению N 3 к регламенту.
В случае если основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют, специалист архивного отдела предоставляет запрос в управление документационного обеспечения, информационно-аналитической и организационной работы администрации (далее - УДОИАиОР) для его регистрации в журнале входящей корреспонденции.
42. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы заявителем в администрацию, составляет один день;
в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме, не превышает один день с даты поступления запроса (при наличии технической возможности).
43. Результатом выполнения административной процедуры является принятие и регистрация запроса с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
44. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
45. В рамках рассмотрения запроса и документов, предусмотренных подпунктом 16.1 пункта 16 регламента, осуществляется проверка на отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 23.1 пункта 23 регламента.
46. Критерием принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги является соответствие документов, предусмотренных подпунктом 16.1 пункта 16 регламента.
47. По результатам рассмотрения документов, представленных заявителем специалист архивного отдела:
1) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги обеспечивает подготовку письменного ответа администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги обеспечивает подготовку:
архивной справки; архивной выписки; архивной копии.
48. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, исчисляемый с даты получения администрацией всех сведений, необходимых для принятия решения, составляет не более двадцати шести дней.
49. Результатом выполнения административной процедуры является подписание:
архивной справки;
архивной выписки;
архивной копии;
письменного ответа администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление результата муниципальной услуги
50. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
51. Специалист архивного отдела направляет результат предоставления муниципальной услуги способом, указанным в пункте 12 регламента.
52. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги, исчисляемый со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, составляет не более трех дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
53. Возможность предоставления результата муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, либо отказа в выдаче такого дубликата
54. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги по выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, либо отказа в выдаче такого дубликата:
1) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) предоставление результата муниципальной услуги.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
55. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя (представителя заявителя) в администрацию запроса и документов, предусмотренных подпунктом 16.2 пункта 16 регламента, одним из способов, установленных пунктом 18 регламента.
56. Установление личности заявителя (представителя заявителя) может осуществляться в ходе личного приема в администрации посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в администрации, в МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (при наличии технической возможности).
57. От имени заявителя может выступать представитель заявителя, действующий на основании оформленной в установленном порядке доверенности на осуществление действий по получению муниципальной услуги.
58. В приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не участвуют федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов.
МФЦ участвует в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией и МФЦ в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
59. Возможность приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по экстерриториальному принципу отсутствует.
60. В состав административной процедуры входят административные действия по приему запроса и прилагаемых к нему документов.
61. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются:
специалист архивного отдела (в случае подачи запроса в администрацию); специалист МФЦ (в случае подачи запроса через МФЦ).
В случае подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ специалист МФЦ передает запрос и прилагаемые к нему документы в архивный отдел не позднее одного рабочего дня, следующего за днем обращения.
62. Специалист архивного отдела проверяет запрос на предмет наличия оснований для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 19.2 пункта 19 регламента.
При наличии таких оснований специалист архивного отдела формирует уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению N 3 к регламенту.
В случае если основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют, специалист архивного отдела предоставляет запрос в УДОИАиОР для его регистрации в журнале входящей корреспонденции.
63. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы заявителем в администрацию составляет один рабочий день;
в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме, не превышает один рабочий день с даты поступления запроса (при наличии технической возможности).
64. Результатом выполнения административной процедуры является принятие и регистрация запроса с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
65. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
66. В рамках рассмотрения запроса и документов, предусмотренных подпунктом 16.2 пункта 16 регламента, осуществляется проверка на отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 23.2 пункта 23 регламента.
67. Критерием принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги является соответствие документов, предусмотренных подпунктом 16.2 пункта 16 административного регламента.
68. По результатам рассмотрения документов, представленных заявителем специалист архивного отдела:
1) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги обеспечивает подготовку письменного ответа администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги обеспечивает подготовку дубликата ранее выданного по результатам предоставления муниципальной услуги документа, указанного в подпункте 9.1 пункта 9 регламента.
69. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, исчисляемый с даты получения администрацией всех сведений, необходимых для принятия решения, составляет не более двух дней.
70. Результатом выполнения административной процедуры является:
дубликат ранее выданного по результатам предоставления муниципальной услуги документа, указанного в подпункте 9.1 пункта 9 регламента;
Предоставление результата муниципальной услуги
71. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
72. Специалист архивного отдела направляет результат предоставления муниципальной услуги способом, указанным в пункте 12 регламента.
73. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги, исчисляемый со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, составляет не более двух дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
74. Возможность предоставления результата муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо отказ в исправлении таких ошибок
75. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления муниципальной услуги по исправлению допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо отказ в исправлении таких ошибок:
1) прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) предоставление результата муниципальной услуги.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
76. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя (представителя заявителя) в администрацию запроса и документов, предусмотренных подпунктом 16.3 пункта 16 регламента, одним из способов, установленных пунктом 18 регламента.
77. Установление личности заявителя (представителя заявителя) может осуществляться в ходе личного приема в администрации посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в администрации, в МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (при наличии технической возможности).
78. От имени заявителя может выступать представитель заявителя, действующий на основании оформленной в установленном порядке доверенности на осуществление действий по получению муниципальной услуги.
79. В приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не участвуют федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов.
МФЦ участвует в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией и МФЦ в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
80. Возможность приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по экстерриториальному принципу отсутствует.
81. В состав административной процедуры входят административные действия по приему запроса и прилагаемых к нему документов.
82. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются:
специалист архивного отдела (в случае подачи запроса в администрацию); специалист МФЦ (в случае подачи запроса через МФЦ).
В случае подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ специалист МФЦ передает запрос и прилагаемые к нему документы в архивный отдел не позднее одного рабочего дня, следующего за днем обращения.
83. Специалист архивного отдела проверяет запрос на предмет наличия оснований для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 19.3 пункта 19 регламента.
При наличии таких оснований специалист архивного отдела формирует уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению N 3 к регламенту.
В случае если основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют, специалист архивного отдела предоставляет запрос в УДОИАиОР для его регистрации в журнале входящей корреспонденции.
84. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы заявителем в администрацию, составляет один день;
в случае если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме, не превышает один рабочий день с даты поступления запроса (при наличии технической возможности).
85. Результатом выполнения административной процедуры является принятие и регистрация запроса с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
86. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
87. В рамках рассмотрения запроса и документов, предусмотренных подпунктом 16.3 пункта 16 регламента, осуществляется проверка на отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 23.3 пункта 23 регламента.
88. Критерием принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги является соответствие документов, предусмотренных подпунктом 16.3 пункта 16 регламента.
89. По результатам рассмотрения документов, представленных заявителем специалист архивного отдела:
1) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги обеспечивает подготовку письменного ответа администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги обеспечивает подготовку документа, выданного в рамках оказания муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 9.1 пункта 9 регламента, с учетом исправления допущенных опечаток и ошибок.
90. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, исчисляемый с даты получения администрацией всех сведений, необходимых для принятия решения, составляет не более двух дней.
91. Результатом выполнения административной процедуры является:
документ, выданный в рамках оказания муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 9.1 пункта 9 регламента, с учетом исправления допущенных опечаток и ошибок;
Предоставление результата муниципальной услуги
92. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
93. Специалист архивного отдела направляет результат предоставления муниципальной услуги способом, указанным в пункте 12 регламента.
94. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги, исчисляемый со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, составляет не более двух рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
95. Возможность предоставления результата муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
Порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения
96. Заявитель вправе подать заявление об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения в произвольной форме.
На основании поступившего запроса специалист архивного отдела принимает решение об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения по форме, приведенной в приложении N 2 к регламенту.
Решение об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения направляется заявителю способом, указанным в заявлении об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения, в течении трех дней со дня поступления такого заявления.
Оставление запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения не препятствует повторному обращению заявителя в администрацию за получением муниципальной услуги.
Порядок осуществления административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
97. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала:
1) представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге (при реализации технической возможности);
2) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги (при реализации технической возможности);
3) прием и регистрация запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (при реализации технической возможности);
4) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги (при реализации технической возможности);
5) взаимодействие администрации с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг;
6) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги (при реализации технической возможности);
7) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Порядок выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, выполняемых МФЦ, в том числе порядок административных процедур (действий), выполняемых МФЦ при предоставлении муниципальной услуги в полном объеме и при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса
98. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, выполняемых МФЦ, в том числе порядок административных процедур (действий), выполняемых МФЦ при предоставлении муниципальной услуги в полном объеме и при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
2) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
99. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем и должностными лицами администрации, ответственными за предоставление муниципальной услуги, путем согласования документов на постоянной основе.
100. Текущий контроль за соблюдением специалистом МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами (в случае подачи запроса через МФЦ), осуществляется руководителем МФЦ.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
101. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:
проведение проверок;
выявление и устранение нарушений прав заявителя;
рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) администрации и ее должностных лиц, МФЦ и его специалистов.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя). Предметом проверок являются качество и доступность муниципальной услуги (соблюдение сроков предоставления, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги). Результаты проверок оформляются в виде акта. В случае выявления нарушений в акте указываются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальные услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
102. Специалисты администрации несут персональную ответственность за соблюдение российского законодательства, сроков, порядка и правильности оформления документов при предоставлении муниципальной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
103. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации нормативных правовых актов, а также положений регламента.
Проверки также могут проводиться по жалобам на действие (бездействие) специалистов и должностных лиц в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)
104. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги администрации, ее должностных лиц и сотрудников, а также решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Органы власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
105. В случае обжалования решений и действий (бездействия) администрации, ее специалистов жалоба подается для рассмотрения в администрацию в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронной форме, по почте или через МФЦ.
106. В случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ, специалиста МФЦ жалоба подается для рассмотрения в МФЦ. В случае если обжалуются решения, действия (бездействие) руководителя МФЦ, жалоба подается в Министерство цифрового развития и связи Свердловской области (далее - учредитель МФЦ).
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
107. Администрация, МФЦ, а также учредитель МФЦ обеспечивают:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий администрации, ее должностных лиц и сотрудников, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и работников посредством размещения информации:
на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
на официальных сайтах администрации https://gorodlesnoy.ru/, МФЦ http://mfc66.ru/ и учредителя МФЦ https://digital.midural.ru/;
на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги;
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, ее должностных лиц и сотрудников, решений и действий (бездействия) МФЦ, его должностных лиц и работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и сотрудников, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ
108. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации, ее должностных лиц и сотрудников, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ регулируется:
1) статьями 11.1-11.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
3) постановлением администрации городского округа "Город Лесной" от 25.07.2018 N 882 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих городского округа "Город Лесной", а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
Полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействие) администрации, его должностных лиц и сотрудников размещена в разделе "Дополнительная информация" на Едином портале соответствующей муниципальной услуги по адресу: https://www.gosuslugi.ru (при наличии технической возможности).
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление
архивных справок, архивных копий,
архивных выписок, информационных писем,
связанных с реализацией законных
прав и свобод граждан"
Перечень
общих признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги
Перечень признаков заявителей
Номер строки |
Признак заявителя |
Номер значения признака |
Значения признака заявителя |
1. |
Цель обращения заявителя |
1 |
предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан |
2 |
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах |
||
2. |
Категория заявителя |
1 |
физическое лицо, заявитель самостоятельно |
2 |
физическое лицо, лицо, действующее от имени заявителя на основании доверенности |
||
3 |
юридическое лицо, заявитель самостоятельно |
||
4 |
юридическое лицо, лицо, действующее от имени заявителя на основании доверенности |
Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги (круг заявителей)
Номер строки |
Комбинация значений признаков |
Цель обращения: Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан | |
1 |
физическое лицо, заявитель самостоятельно |
2 |
физическое лицо, лицо, действующее от имени заявителя на основании доверенности |
3 |
юридическое лицо, заявитель самостоятельно |
4 |
юридическое лицо, лицо, действующее от имени заявителя на основании доверенности |
Цель обращения: Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях | |
1 |
физическое лицо, заявитель самостоятельно |
2 |
физическое лицо, лицо, действующее от имени заявителя на основании доверенности |
3 |
юридическое лицо, заявитель самостоятельно |
4 |
юридическое лицо, лицо, действующее от имени заявителя на основании доверенности |
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление
архивных справок, архивных копий,
архивных выписок, информационных писем,
связанных с реализацией законных
прав и свобод граждан"
Форма
уведомления об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги
"Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок,
информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод
граждан" без рассмотрения
______________________________________
(Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу)
Кому__________________________________
(фамилия, имя, отчество)
______________________________________
(почтовый адрес)
______________________________________
(телефон и адрес электронной почты)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги
"Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок,
информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод
граждан" без рассмотрения
"____" ______________20__ года N______
Рассмотрев заявление от ________ N ________, сообщаем об оставлении
запроса о предоставлении муниципальной услуги "Предоставление архивных
справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем,
связанных с реализацией законных прав и свобод граждан" без рассмотрения
по следующим основаниям: (указываются основания).
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о
предоставлении муниципальной услуги.
______________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи лица,
принявшего решение)
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Предоставление
архивных справок, архивных копий,
архивных выписок, информационных писем,
связанных с реализацией законных
прав и свобод граждан"
Форма
уведомления об отказе в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных
справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем,
связанных с реализацией законных прав и свобод граждан"
______________________________________
(Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу)
Кому__________________________________
(фамилия, имя, отчество)
______________________________________
(почтовый адрес)
______________________________________
(телефон и адрес электронной почты)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
"Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок,
информационных писем, связанных с реализацией законных прав и
свобод граждан"
"____" ______________20__ года
Рассмотрев заявление от ________ N _________, сообщаем об отказе в
приеме документов по следующим основаниям: (указываются основания).
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о
предоставлении муниципальной услуги "Предоставление архивных справок,
архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с
реализацией законных прав и свобод граждан" после устранения указанных
нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
______________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи лица,
принявшего решение)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа "Город Лесной" Свердловской области от 19 января 2024 г. N 39 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан"
Опубликование:
сайт городского округа "Город Лесной" Свердловской области (http://gorodlesnoy.ru)