Постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 января 2024 г. N 24
"Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики на возмещение части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в том числе являющимся территориальными сетевыми организациями, подключающими объекты зарядной инфраструктуры к своим сетям, или производителями объектов зарядной инфраструктуры, реализующими инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, в связи с ранее осуществленными получателями средств инвестициями на закупку или производство оборудования объектов зарядной инфраструктуры и технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики на возмещение части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в том числе являющимся территориальными сетевыми организациями, подключающими объекты зарядной инфраструктуры к своим сетям, или производителями объектов зарядной инфраструктуры, реализующими инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, в связи с ранее осуществленными получателями средств инвестициями на закупку или производство оборудования объектов зарядной инфраструктуры и технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям.
Председатель Правительства |
Я.В. Семенов |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 24 января 2024 г. N 24
Положение
о порядке предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики на возмещение части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в том числе являющимся территориальными сетевыми организациями, подключающими объекты зарядной инфраструктуры к своим сетям, или производителями объектов зарядной инфраструктуры, реализующими инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, в связи с ранее осуществленными получателями средств инвестициями на закупку или производство оборудования объектов зарядной инфраструктуры и технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям
I. Общие положения
1. Настоящее Положение определяет условия и порядок предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий на возмещение части затрат юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, в том числе являющимся территориальными сетевыми организациями, подключающими объекты зарядной инфраструктуры к своим сетям, или производителями объектов зарядной инфраструктуры, реализующими инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, в связи с ранее осуществленными получателями средств инвестициями на закупку или производство оборудования объектов зарядной инфраструктуры (далее - субсидия на закупку оборудования) и технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям (далее - субсидия на технологическое присоединение) в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии зарядной инфраструктуры для электромобилей, приведенными в приложении N 33 к государственной программе Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики", государственной программой Удмуртской Республики "Энергоэффективность и развитие энергетики в Удмуртской Республике", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 14 ноября 2023 года N 743 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Энергоэффективность и развитие энергетики в Удмуртской Республике", а также требования к отчетности, осуществлению контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение.
2. В настоящем Положении используются следующие понятия:
1) Заявитель - юридические лица и индивидуальные предприниматели, в том числе являющиеся территориальными сетевыми организациями, подключающими объекты зарядной инфраструктуры к своим сетям, или производителями объектов зарядной инфраструктуры, реализующими инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта на территории Удмуртской Республики и уплачивающими налоги в консолидированный бюджет Удмуртской Республики в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в году, предшествующем году получения субсидии, и текущем финансовом году;
2) объект зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта - стационарная автомобильная зарядная станция публичного доступа, обеспечивающая возможность быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта, технические характеристики оборудования которой соответствуют характеристикам, установленным приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 29 апреля 2022 года N 1776 "Об утверждении технических характеристик оборудования стационарной автомобильной зарядной станции публичного доступа, обеспечивающей возможность быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта" (далее - объект зарядной инфраструктуры, приказ Минпромторга России N 1776);
3) реализация инвестиционного проекта по строительству объектов зарядной инфраструктуры - осуществление инвестиций, необходимых для строительства объекта зарядной инфраструктуры;
4) электрический автомобильный транспорт - транспортные средства категорий M1, М2, М3, N1, N2, N3, L7 с улучшенными показателями энергоэффективности и экологичности, работающие на альтернативных источниках энергии (тяговая аккумуляторная батарея и водородный топливный элемент), и инфраструктура, обеспечивающая их функционирование;
5) отчетный год - год, в котором заключено соглашение о предоставлении субсидии;
6) Федеральные правила - Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при развитии зарядной инфраструктуры для электромобилей, предусмотренные приложением N 33 к государственной программе Российской Федерации "Развитие энергетики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики";
7) понятие "взаимозависимые лица" применяется в том значении, в каком оно используется в Налоговом кодексе Российской Федерации.
3. Субсидии предоставляются по результатам отбора Заявителей, проводимого Министерством промышленности и торговли Удмуртской Республики (далее - Министерство) способом запроса предложений на основании заявок, исходя из соответствия участника отбора категории и критериям отбора, а также очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - отбор), в целях возмещения документально подтвержденных и представленных к возмещению фактических понесенных затрат на закупку или производство оборудования объектов зарядной инфраструктуры и технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям.
4. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств Удмуртской Республики доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство.
5. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на соответствующий финансовый год и на плановый период законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке, как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения, и средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.
6. К категории получателей субсидий относятся лица, определенные в подпункте 1 пункта 2 настоящего Положения.
7. Критериями отбора получателей субсидий, предоставляемых для целей, указанных в пункте 3 настоящего Положения, являются:
соответствие Заявителей требованиям, указанным в пунктах 10, 11 настоящего Положения;
соответствие объектов зарядной инфраструктуры требованиям, указанным в пункте 14 настоящего Положения.
8. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период (закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период).
II. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
9. В случае предоставления в соответствующем финансовом году бюджету Удмуртской Республики субсидии из федерального бюджета в соответствии с Федеральными правилами Министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала приема заявок от Заявителей размещает на едином портале и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора с указанием:
1) сроков проведения отбора;
2) даты начала подачи или окончания приема заявок Заявителей, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
4) результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 30 настоящего Положения;
5) доменного имени и (или) указателей страниц официального сайта, на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требований к Заявителям в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Положения и перечня документов, представляемых ими для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) порядка подачи заявок Заявителями и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых Заявителями, в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения;
8) порядка отзыва заявок Заявителей, порядка возврата заявок Заявителей, определяющего в том числе основания для возврата заявок Заявителей, порядка внесения изменений в заявки Заявителей;
9) правил рассмотрения заявок Заявителей в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения;
10) порядка предоставления Заявителям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
11) срока, в течение которого Заявители - победители отбора должны подписать соглашение о предоставлении субсидии;
12) условий признания Заявителей - победителей отбора уклонившимися от заключения соглашений о предоставлении субсидий;
13) даты размещения результатов отбора на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет") и на официальном сайте Министерства в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения.
10. Заявитель должен соответствовать следующим требованиям:
1) у Заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату формирования налоговым органом на основании запроса, направленного Министерством в порядке межведомственного взаимодействия, сведений об исполнении Заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;
2) по состоянию на дату, указанную в пункте 18 настоящего Положения:
а) Заявитель не получает средства из федерального бюджета, бюджета Удмуртской Республики на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Удмуртской Республики на цели, установленные пунктом 3 настоящего Положения;
б) у Заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет, бюджет Удмуртской Республики субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
в) Заявитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) Заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
д) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Заявителя, о Заявителе - индивидуальном предпринимателе;
е) Заявитель не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
11. Заявитель также не должен иметь просроченную задолженность по выплате заработной платы по состоянию на дату, указанную в пункте 18 настоящего Положения.
12. Требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых Заявителями:
1) заявка подается в порядке, месте и сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, по форме согласно приложению к настоящему Положению.
При обращении одного Заявителя за предоставлением субсидии в отношении нескольких объектов зарядной инфраструктуры на территории Удмуртской Республики, введенных в эксплуатацию в текущем финансовом году, Заявитель вправе подать одну заявку на все такие объекты;
2) заявка, в том числе прилагаемые к ней документы (копии документов), должны быть подписаны руководителем Заявителя - юридического лица (индивидуальным предпринимателем) или иным уполномоченным им лицом и главным бухгалтером (лицом, ответственным за ведение бухгалтерского учета Заявителя) и скреплены печатью Заявителя (при наличии).
В случае если заявка и (или) прилагаемые к ней документы (копии документов) подписываются не руководителем Заявителя - юридического лица (индивидуальным предпринимателем), к ней помимо документов, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, должна быть приложена выданная руководителем Заявителя - юридического лица (индивидуальным предпринимателем) доверенность на их подписание;
3) к заявке прилагаются следующие документы:
а) копии учредительных документов Заявителя;
б) копия документа об утверждении учетной политики Заявителя;
в) документы, подтверждающие право на получение субсидии на закупку оборудования объектов зарядной инфраструктуры:
копия договора купли-продажи или копия договора лизинга оборудования объекта зарядной инфраструктуры;
копия платежных документов, подтверждающих факт оплаты оборудования объекта зарядной инфраструктуры;
копия паспорта установленного на объекте зарядной инфраструктуры оборудования;
копия первичного учетного документа, содержащего информацию о приеме-передаче основных средств;
копия акта об осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям;
копия договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;
копия акта, подписанного в том числе уполномоченным представителем муниципального образования в Удмуртской Республике, на территории которого размещен объект зарядной инфраструктуры, подтверждающего ввод объекта зарядной инфраструктуры в эксплуатацию;
фотографии основных узлов и агрегатов с серийными номерами;
г) документы, подтверждающие право на получение субсидии на закупку оборудования, в случае если Заявитель является производителем объектов зарядной инфраструктуры:
копия паспорта оборудования, установленного на объекте зарядной инфраструктуры;
копия первичного учетного документа, содержащего информацию о приеме-передаче основных средств;
копия первичного учетного документа, содержащего информацию об инвентарном учете объекта основных средств;
копия акта об осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям;
копия договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;
копия акта, подписанного в том числе уполномоченным представителем муниципального образования в Удмуртской Республике, на территории которого размещен объект зарядной инфраструктуры, подтверждающего ввод объекта зарядной инфраструктуры в эксплуатацию;
расчет фактической себестоимости объекта зарядной инфраструктуры, определенный в соответствии с учетной политикой Заявителя, с выделением статей затрат, подписанный руководителем и главным бухгалтером (при наличии) организации (индивидуальным предпринимателем), с приложением копий первичных бухгалтерских документов (калькуляция себестоимости по каждой единице продукции);
фотографии основных узлов и агрегатов с серийными номерами;
выписка со счетов бухгалтерского учета, на которых ведется раздельный учет расходов на реализацию плана мероприятий, с приложением документов, подтверждающих привлечение средств Заявителя на реализацию плана мероприятий (в случае первичного предоставления субсидии - при наличии указанных расходов).
д) документы, подтверждающие право на получение субсидии на технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры:
копия технических условий для технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям (объекту энергоснабжения);
копия акта об осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям (объекту энергоснабжения);
копия договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;
копия документов, подтверждающих фактически понесенные Заявителем расходы при осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям (объекту энергоснабжения);
е) документы, подтверждающие право на получение субсидии на технологическое присоединение, в случае если Заявитель является территориальной сетевой организацией, подключающей объекты зарядной инфраструктуры к своим сетям:
копия договора энергоснабжения или купли-продажи (поставки) электрической энергии;
копия платежных документов, подтверждающих фактически понесенные Заявителем расходы при осуществлении технологического присоединения объекта зарядной инфраструктуры к электрическим сетям (объекту энергоснабжения);
копия договора подряда на выполнение работ по мероприятиям технологического присоединения (выполнение строительно-монтажных работ);
копия акта выполненных работ по договору подряда;
копия платежных документов, подтверждающих факт оплаты по договору подряда;
расчет стоимости технологического присоединения с применением стандартизированных тарифных ставок;
расчет наименьшей величины затрат между фактически понесенными затратами на технологическое присоединение и затратами, рассчитанными с применением стандартизированных тарифных ставок (сравнение стоимости технологического присоединения по договору подряда и расчету по стандартизированным тарифным ставкам для расчета платы за технологическое присоединение к электрическим сетям в Удмуртской Республике);
ж) уведомление о постановке на учет российской организации в налоговом органе (в случае открытия Заявителем обособленного подразделения на территории Удмуртской Республики);
4) Заявитель вправе по собственной инициативе представить:
а) справку об отсутствии у Заявителя по состоянию на дату, указанную в пункте 18 настоящего Положения, просроченной задолженности по выплате заработной платы, оформленную на бланке Заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя (при наличии), подписанную его руководителем и скрепленную печатью (при наличии);
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, а также уведомление о постановке на учет российской организации в налоговом органе (за исключением случая, указанного в абзаце тридцать шестом подпункта 3 настоящего пункта) по состоянию на дату, указанную в пункте 18 настоящего Положения;
5) заявка, в том числе прилагаемые к ней документы, должны иметь сквозную нумерацию страниц;
6) заявка, в том числе прилагаемые к ней документы, составляются на русском языке. В случае представления заявки, в том числе приложенных к ней документов, на иностранном языке или языках народов Российской Федерации, одновременно с ними представляется их перевод на русский язык, верность которого засвидетельствована нотариально;
7) заявка направляется в Министерство заказным почтовым отправлением или передается нарочно, в том числе посредством курьерской связи.
13. Министерство запрашивает и получает самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия с государственными органами сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, а также документы, указанные в подпункте 4 пункта 12 настоящего Положения.
14. Требования, предъявляемые к построенным объектам зарядной инфраструктуры на территории Удмуртской Республики:
1) соответствие оборудования объектов зарядной инфраструктуры техническим характеристикам, установленным приказом Минпромторга России N 1776;
2) соответствие программного обеспечения оборудования объектов зарядной инфраструктуры характеристикам программного обеспечения, установленным приказом Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации;
3) соответствие условий сервисного обслуживания и технической доступности объекта зарядной инфраструктуры требованиям пункта 3 приложения N 2 к Федеральным правилам;
4) соответствие условий размещения объектов зарядной инфраструктуры требованиям пункта 4 приложения N 2 к Федеральным правилам.
15. Правила рассмотрения заявок:
1) Министерство регистрирует заявки Заявителей в порядке их поступления в специальном журнале и в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока их приема, указанного в объявлении о проведении отбора, проверяет заявки в порядке очередности их регистрации на предмет соответствия их и Заявителя требованиям, установленным пунктами 10, 11, 12 настоящего Положения и указанным в объявлении о проведении отбора. По результатам проверки Министерство принимает в отношении каждого Заявителя решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
Решение принимается в форме приказа Министерства;
2) победителями отбора признаются Заявители, которым могут быть предоставлены субсидии в соответствии с очередностью и в размерах, указанных в пункте 20 настоящего Положения, до исчерпания лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий в соответствии с настоящим Положением.
16. Основаниями для отказа Заявителю в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие Заявителя категории, и (или) критериям, и (или) требованиям, установленным соответственно пунктами 6, 7, 10, 11 настоящего Положения;
2) несоответствие представленных Заявителем заявки и (или) документов требованиям, установленным пунктом 12 настоящего Положения и указанным в объявлении о проведении отбора, или непредставления (представления не в полном объеме указанных документов);
3) установление факта недостоверности предоставленной Заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе Заявителя;
4) подача Заявителем заявки за пределами срока, определенного для подачи заявок;
5) несоответствие объектов зарядной инфраструктуры требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Положения;
6) Заявитель и лица, участвовавшие в строительстве объекта зарядной инфраструктуры, затраты по которому предъявлены к возмещению, являются взаимозависимыми;
7) исчерпание лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на предоставление субсидий в соответствии с настоящим Положением.
17. Информация о результатах рассмотрения заявок Заявителей не позднее 5 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в подпункте 1 пункта 15 настоящего Положения, размещается на едином портале и официальном сайте Министерства и включает следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок Заявителей;
2) информация о Заявителях, заявки которых были рассмотрены;
3) информация о Заявителях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
4) последовательность рассмотрения заявок Заявителей, принятые на основании результатов рассмотрения решения о присвоении заявкам Заявителей порядковых номеров с учетом их очередности поступления на участие в отборе;
5) наименования Заявителей, с которыми заключаются соглашения о предоставлении субсидий, и размеры предоставляемых им субсидий.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
18. Заявитель должен соответствовать требованиям, указанным в подпункте 2 пункта 10, пункте 11 настоящего Положения, на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки, а также требованиям, указанным в подпункте 1 пункта 10 настоящего Положения, на дату формирования налоговым органом на основании запроса, направленного Министерством в порядке межведомственного взаимодействия, сведений об исполнении Заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов.
19. Субсидии в соответствии с настоящим Положением предоставляются при условии введения в эксплуатацию объектов зарядной инфраструктуры на территории Удмуртской Республики и соответствия построенного объекта требованиям, установленным пунктом 14 настоящего Положения.
20. Субсидии предоставляются Заявителям в порядке очередности, определяемой по возрастанию порядкового номера заявки, в размере документально подтвержденных фактических затрат Заявителя:
1) на закупку или производство оборудования объектов зарядной инфраструктуры с учетом требования абзаца первого приложения N 1 к Федеральным правилам;
2) на технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям с учетом требования абзаца первого приложения N 3 к Федеральным правилам.
21. Размер субсидии определяется с точностью до рубля с применением правил математического округления.
22. Затраты, осуществленные Заявителем в иностранной валюте, определяются по курсу рубля к соответствующей иностранной валюте, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату уплаты, с точностью до рубля с применением правил математического округления.
23. Заявитель вправе получить субсидию в соответствии с настоящим Положением по одному и тому же объекту зарядной инфраструктуры только один раз.
24. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 35 настоящего Положения, возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет Заявителю письменное уведомление о возврате субсидии с указанием реквизитов для перечисления суммы субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики;
2) Заявитель в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить указанную в нем сумму субсидии в доход бюджета Удмуртской Республики.
25. В случае невозврата полученной субсидии в бюджет Удмуртской Республики в срок, установленный подпунктом 2 пункта 24 настоящего Положения, Министерство принимает меры для ее принудительного взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
26. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий Министерство в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляет Заявителю уведомление с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии.
27. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 2 рабочих дней со дня его принятия уведомляет об этом Заявителя.
28. Заявитель обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления Министерства о предоставлении субсидии заключить с ним в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с соблюдением требований о защите государственной тайны соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
В случае подписания соглашения о предоставлении субсидии, Заявитель выражает согласие на проведение Министерством в отношении его проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а также на проведение в отношении его проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае незаключения соглашения о предоставлении субсидии в указанный срок Заявитель признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии и субсидия ему не предоставляется.
В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления Заявителю субсидии в размере, указанном в соглашении о предоставлении субсидии, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет Заявителю соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. Заявитель обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного уведомления проинформировать Министерство о согласии или несогласии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств. В случае несогласия Заявителя или отсутствия ответа Заявителя по истечении срока, указанного в настоящем абзаце, соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления Заявителя о его расторжении. В случае согласия Заявителя на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, Министерство и Заявитель в течение 3 рабочих дней со дня получения Министерством указанного согласия в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации. В случае незаключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии Заявитель признается несогласившимся на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, и соглашение о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления Заявителя о его расторжении. Требования, установленные настоящим абзацем, подлежат обязательному включению в соглашение о предоставлении субсидии.
В случае внесения иных изменений в заключенное соглашение о предоставлении субсидии Министерство и Заявитель в течение 5 рабочих дней в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, заключают дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
29. Результатом предоставления субсидии является количество введенных в эксплуатацию объектов зарядной инфраструктуры на территории Удмуртской Республики, затраты на строительство и (или) технологическое присоединение к электрическим сетям которых возмещены Заявителям и для которых Заявители обеспечили условия сервисного обслуживания и технической доступности, предусмотренные подпунктом 3 пункта 14 настоящего Положения.
30. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный или корреспондентский счет Заявителя, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
IV. Требования к отчетности
31. Заявитель в срок не позднее 10-го рабочего дня года, следующего за отчетным годом, представляет в Министерство отчет о достижении значений результата предоставления субсидии по форме, определенной соглашением о предоставлении субсидии.
32. Министерство вправе в случае необходимости установить в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления Заявителем дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
33. Соблюдение Заявителем порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, подлежит проверке Министерством, а также проверке органами государственного финансового контроля в установленном в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации порядке.
34. При нарушении условий и порядка предоставления субсидии к Заявителю в качестве меры ответственности применяется возврат средств субсидии в бюджет Удмуртской Республики.
35. Основаниями для возврата предоставленной субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:
1) нарушение условий предоставления субсидии, установленных настоящим Положением, выявленное, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля в установленном в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации порядке;
2) недостижение Заявителем значения результата предоставления субсидии.
36. В случае если Заявителем по состоянию на 31 декабря отчетного года не достигнуты значения результата предоставления субсидии, установленные Министерством в соглашении о предоставлении субсидии, объем средств, подлежащих возврату в бюджет Удмуртской Республики, рассчитывается в следующем порядке:
а) в отношении части субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, по формуле:
V возврата=(V субсидии(1-Т / S))
0,1,
б) в отношении части субсидии, источником финансового обеспечения которой являются средства бюджета Удмуртской Республики, по формуле:
V возврата=(V субсидии(1-Т / S)),
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной Заявителю в отчетном году;
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное Министерством в соглашении о предоставлении субсидии.
Приложение
к Положению о порядке предоставления
субсидий из бюджета Удмуртской
Республики на возмещение части затрат
юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, в том числе
являющимся территориальными сетевыми
организациями, подключающими объекты
зарядной инфраструктуры к своим сетям,
или производителями объектов зарядной
инфраструктуры, реализующими
инвестиционные проекты по
строительству объектов зарядной
инфраструктуры для быстрой зарядки
электрического автомобильного
транспорта, в связи с ранее
осуществленными получателями средств
инвестициями на закупку или
производство оборудования объектов
зарядной инфраструктуры и
технологическое присоединение объектов
зарядной инфраструктуры к
электрическим сетям
В Министерство промышленности
и торговли Удмуртской Республики
от _____________________________
(наименование заявителя -
юридического лица, фамилия и
инициалы заявителя -
индивидуального предпринимателя
в родительном падеже)
________________________________
(контактный телефон заявителя)
Заявка
на участие в отборе на предоставление субсидии
Прошу предоставить субсидию в соответствии с Положением о
порядке предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным
предпринимателям, в том числе являющимся территориальными сетевыми
организациями, подключающими объекты зарядной инфраструктуры к своим
сетям, или производителями объектов зарядной инфраструктуры,
реализующим инвестиционные проекты по строительству объектов
зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического
автомобильного транспорта, в связи с ранее осуществленными
получателями средств инвестициями на закупку или производство
оборудования объектов зарядной инфраструктуры и технологическое
присоединение объектов зарядной инфраструктуры к электрическим сетям
(далее - Положение).
Полное наименование заявителя |
|
Сокращенное наименование заявителя |
|
Место нахождения заявителя |
|
Адрес заявителя |
|
Адрес сайта заявителя в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии) |
|
Адрес электронной почты заявителя |
|
Телефон (факс) заявителя |
|
ИНН/КПП заявителя |
|
Наименование банка заявителя |
|
Расчетный счет заявителя |
|
Корреспондентский счет банка |
|
БИК банка |
|
ОГРН (ОГРНИП) заявителя |
|
От имени _______________________________________________________
(наименование заявителя)
представляю перечень документов, установленных
подпунктами 3, 4 пункта 12 Положения, в целях возмещения фактически
понесенных затрат на закупку или производство оборудования объектов
зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического
автомобильного транспорта и технологическое присоединение объектов
зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического
автомобильного транспорта к электрическим сетям, по которым
разрешение на ввод в эксплуатацию получено
___________________________________________________________________.
(дата и номер акта ввода объекта в эксплуатацию)
Сведения о понесенных затратах, расчетной сумме субсидии
и планируемых результатах:
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Сумма затрат, понесенных за период с 1 января 20__ года до "___" ______ 20__ года всего, в том числе: |
руб. |
|
1.1 |
на закупку или производство оборудования объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта |
руб. |
|
1.2 |
на технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта к электрическим сетям |
руб. |
|
2 |
Расчетная сумма субсидии (строка 2.1 + строка 2.2) |
руб. |
|
2.1 |
расчетный размер субсидии на закупку или производство оборудования объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта (строка 1 * 0,6) |
руб. |
|
2.2 |
расчетный размер субсидии на технологическое присоединение объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта к электрическим сетям (строка 2 * 0,3) |
руб. |
|
3 |
Результат предоставления субсидии: |
X |
|
3.1 |
количество введенных в эксплуатацию объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта на территории Удмуртской Республики |
ед. |
|
4 |
заявитель является плательщиком НДС в период, указанный в строке 1 (да/нет) |
X |
|
-----------------------------
* В случае предоставления заявки на несколько объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта на территории Удмуртской Республики, сведения о понесенных затратах, расчетной сумме субсидии и планируемых результатах заполняются по каждому объекту отдельно.
Подтверждаю, что _______________________________________________
(наименование заявителя)
по состоянию на "___" _________ 20___ года:
соответствует требованиям, установленным подпунктом 2 пункта 10,
пунктами 11, 14 Положения;
выражает согласие:
на обработку Министерством промышленности и торговли Удмуртской
Республики персональных данных в соответствии со статьей 9
Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных
данных";
на проведение Министерством промышленности и торговли Удмуртской
Республики проверок соблюдения порядка и условий предоставления
субсидии, в том числе в части достижения значения результата ее
предоставления, на проведение проверок органами государственного
финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также на публикацию
(размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
информации о
____________________________________________________________________
(наименование заявителя)
в том числе связанной с проводимым отбором для предоставления
субсидий, и о настоящей заявке.
____________________________________ __________ ____________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
заявителя)
____________________________________ __________ ____________________
(наименование должности лица, (подпись) (фамилия, инициалы)
ответственного за ведение
бухгалтерского учета заявителя)
М. П. "___" ________ 20__ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Получателями субсидии являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, в том числе являющиеся территориальными сетевыми организациями, подключающими объекты зарядной инфраструктуры к своим сетям, или производители объектов зарядной инфраструктуры, реализующие инвестиционные проекты по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта на территории УР и уплачивающие налоги в консолидированный бюджет УР.
Субсидии предоставляются по результатам отбора заявителей, проводимого Министерством промышленности и торговли УР способом запроса предложений на основании заявок, исходя из соответствия участника отбора категории и критериям отбора, а также очередности поступления заявок на участие в отборе.
Определены требования, которым должен соответствовать заявитель, и требования, предъявляемые к построенным объектам зарядной инфраструктуры.
Заявитель вправе получить субсидию по одному и тому же объекту зарядной инфраструктуры только один раз.
Заявитель обязан в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления Министерства о предоставлении субсидии заключить с ним соглашение.
Результатом предоставления субсидии является количество введенных в эксплуатацию объектов зарядной инфраструктуры, затраты на строительство и (или) технологическое присоединение к электрическим сетям которых возмещены заявителям и для которых заявители обеспечили условия сервисного обслуживания и технической доступности.
При нарушении условий и порядка предоставления субсидии к заявителю в качестве меры ответственности применяется возврат средств субсидии в бюджет УР.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 января 2024 г. N 24 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики на возмещение части затрат по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта"
Вступает в силу с 24 января 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru) 26 января 2024 г. N 05260120240094
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 29 января 2024 г. N 1800202401290004
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 11 сентября 2024 г. N 479
Изменения вступают в силу с 12 сентября 2024 г.
Действие пунктов 17.1, 18, 31, 36 Положения о порядке предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики на возмещение части затрат по строительству объектов зарядной инфраструктуры для быстрой зарядки электрического автомобильного транспорта (в редакции названного постановления) распространяется на правоотношения, возникшие с 15 мая 2024 г.
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 8 мая 2024 г. N 241
Изменения вступают в силу с 8 мая 2024 г.