В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа "Город Лесной" от 13.05.2021 N 485 (с изменениями от 02.05.2023 N 516, от 11.07.2023 N 857) "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа "Город Лесной" от 12.05.2020 N 466 "Об утверждении административного регламента предоставления администрацией городского округа "Город Лесной" муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территорий".
3. Настоящее постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации "Вестник-официальный" и разместить на официальном сайте администрации городского округа "Город Лесной" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа "Город Лесной" по энергетике и жилищно-коммунальному хозяйству Строкова Д.В.
Глава городского округа "Город Лесной" |
С.Е. Черепанов |
Утвержден
постановлением администрации
городского округа "Город Лесной"
от 10.01.2024 N 8
"Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение схемы расположения
земельного участка или земельных участков
на кадастровом плане территории"
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
1. Общие положения
Предмет регулирования регламента
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - муниципальная услуга).
2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур администрации городского округа "Город Лесной" (далее - Администрация), осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействия с заявителями.
Круг заявителей
3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические и юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков, находящихся в муниципальной собственности городского округа "Город Лесной", либо земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, расположенных в границах городского округа "Город Лесной" (далее - заявитель).
Интересы заявителей могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель заявителя).
Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
4. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется в зависимости от результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с административным регламентом.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
6. Наименование муниципальной услуги - "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
7. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией. Структурным подразделением Администрации, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является управление по архитектуре и градостроительству Администрации (далее - УАиГ).
8. Получение муниципальной услуги возможно через филиал государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Лесном (далее - МФЦ), которое осуществляется в соответствии с административным регламентом и соглашением, заключенным между МФЦ и Администрацией, с момента его вступления в силу.
При предоставлении муниципальной услуги МФЦ не имеет возможность принять решение об отказе в приеме заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если такое заявление подано в МФЦ.
Результат предоставления муниципальной услуги
9. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
9.1. Выдача (направление) заявителю решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, является:
постановление Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории. Бланк постановления Администрации утвержден инструкцией по делопроизводству в Администрации;
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
9.2. Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, либо отказ в выдаче такого дубликата.
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, является:
дубликат, ранее выданного в результате предоставления муниципальной услуги, документа, указанного в подпункте 9.1 пункта 9 административного регламента;
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
9.3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги.
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, является:
решение, содержащее исправление допущенных опечаток и ошибок в ранее выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, указанных в подпункте 9.1 пункта 9 административного регламента;
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
10. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
11. Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 9 административного регламента:
выдается заявителю на бумажном носителе при личном обращении в Администрацию, МФЦ либо направляется заявителю посредством почтового отправления в соответствии с выбранным заявителем способом получения результата предоставления муниципальной услуги, указанным в заявлении;
направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста Администрации, в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/) (далее - Единый портал), в случае, если такой способ указан в заявлении.
Вместе с результатом предоставления услуги заявителю в личный кабинет на Едином портале направляется уведомление о возможности получения результата предоставления услуги на бумажном носителе в Администрации или в МФЦ.
Срок предоставления муниципальной услуги
12. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги, который исчисляется со дня регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе на Едином портале, а также в МФЦ:
12.1. В части выдачи (направления) заявителю решения о предоставлении муниципальной услуги составляет 14 дней.
12.2. В части выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня.
12.3. В части исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, составляет 3 рабочих дня.
13. В случае обращения заявителя через МФЦ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента регистрации заявления в Администрации.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещен на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://gorodlesnoy.ru/adm-reforma/gosserv1/ispolniteli-uslug/) (далее - сеть Интернет) и на Едином портале (https://gosuslugi.ru/600141/1).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель (представитель заявителя) должен представить самостоятельно:
15.1. В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги:
1) заявление (далее - заявление) об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории по форме, согласно приложению N 1 к административному регламенту.
В случае направления заявления посредством Единого портала формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на Едином портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме (при наличии технической возможности);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя.
В случае направления заявления посредством Единого портала сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
В случае если заявление подается представителем заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя.
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, выданный юридическим лицом, должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ.
Документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, выданный нотариусом, должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - простой электронной подписью;
3) схему расположения земельного участка (если отсутствует проект межевания территории);
4) согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов на перераспределение земельных участков.
В случае если права собственности на исходные земельные участки ограничены, требуется представить согласие землепользователей, землевладельцев, арендаторов на перераспределение земельных участков;
5) согласие залогодержателя на перераспределение земельных участков;
В случае если права собственности на такой земельный участок обременены залогом, требуется представить согласие залогодержателей на перераспределение земельных участков.
6) правоустанавливающий документ на земельный участок (в случае, если право собственности не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости).
В качестве документа, подтверждающего полномочия представителя, предъявляется доверенность, оформленная и выданная в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
При представлении заявителем копий документов они должны быть заверены нотариально либо органом, выдавшим документ, либо заявителем представляются оригиналы документов для сверки.
15.2. В случае обращения за выдачей дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги:
1) заявление о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги в свободной форме;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя. При направлении заявления посредством Единого портала передаются те данные о документе, удостоверяющем личность заявителя, которые были указаны пользователем при создании и подтверждении учетной записи в ЕСИА. Указанные сведения могут быть проверены путем направления заявления с использованием СМЭВ;
3) документ, подтверждающий право представителя, действующего на основании оформленной в установленном порядке доверенности на осуществление действий по получению муниципальной услуги.
15.3. В случае обращения для исправления допущенных опечаток и ошибок в документе, выданном по результатам предоставления муниципальной услуги:
1) заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги в свободной форме;
2) документ, удостоверяющий личность заявителя. При направлении заявления посредством Единого портала передаются те данные о документе, удостоверяющем личность заявителя, которые были указаны пользователем при создании и подтверждении учетной записи в ЕСИА. Указанные сведения могут быть проверены путем направления заявления с использованием СМЭВ;
3) документ, подтверждающий право представителя, действующего на основании оформленной в установленном порядке доверенности на осуществление действий по получению муниципальной услуги.
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
16.1. В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги:
1) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) сведения из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок и расположенные на таком земельном участке объекты недвижимости;
3) согласование или отказ в согласовании схемы расположения земельного участка от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области лесных отношений (в случае необходимости);
4) сведения, содержащиеся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (при необходимости), в том числе:
сведения из Правил землепользования и застройки городского округа "Город Лесной";
утвержденный проект межевания территории;
проект организации и застройки территории;
утвержденный проект планировки территории;
5) сведения из государственного водного реестра о водоохранных зонах и прибрежных защитных полосах, других зонах с особыми условиями их использования, информацией об установленных ограничениях режима осуществления хозяйственной и иной деятельности (в случае необходимости);
6) сведения о действующих в отношении испрашиваемой территории обременениях, информация о которых отсутствует в сведениях Единого государственного реестра недвижимости (в случае необходимости).
16.2. В случае обращения за выдачей дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, не требуется.
16.3. В случае обращения для исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, не требуется.
17. Заявитель вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в пункте 16 административного регламента, по собственной инициативе.
18. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, указанные в пункте 15 административного регламента, представляются в Администрацию посредством личного обращения заявителя, через МФЦ или с использованием средств информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и Свердловской области, в форме электронных документов (при наличии технической возможности).
При этом заявление и электронный образ каждого документа должны быть подписаны простой электронной подписью и (или) усиленной квалифицированной электронной подписью (в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг").
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
19. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
19.1. В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги:
1) неполное заполнение обязательных полей в форме заявления (недостоверное, неправильное);
2) подача заявления и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
В случае если при обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, исполнитель услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению обращения за получением услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью исполнителя услуги и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе Единого портала. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с обращением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения;
3) представление неполного комплекта документов;
4) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги;
5) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
6) представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги указанным лицом);
7) наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах;
8) заявление подано в орган местного самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги;
9) при направлении заявления и документов в электронной форме, электронная подпись заявителя, используемая для подписания электронных документов, не соответствует видам, установленным в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
19.2. В случае обращения за выдачей дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, является предоставление неполной информации (комплекта документов от заявителя) согласно подпункту 15.2 пункта 15 административного регламента.
19.3. В случае обращения за исправлением допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, является предоставление неполной информации (комплекта документов от заявителя) согласно подпункту 15.3 пункта 15 административного регламента.
20. Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 15 административного регламента, оформляется по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту.
21. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не является препятствием для повторного обращения заявителя после устранения причин, послужившим основанием для отказа.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
22. Основания для приостановления в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
23. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
23.1. В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги:
1) в соответствии с пунктом 12 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации схема расположения земельного участка не соответствует по форме, формату или требованиям к ее подготовке, которые установлены Приказом Росреестра от 19.04.2022 N П/0148 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе";
2) в соответствии с подпунктом 2 пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации полное или частичное совпадение местоположения земельного участка, образование которого предусмотрено схемой его расположения, с местоположением земельного участка, образуемого в соответствии с ранее принятым решением об утверждении схемы расположения земельного участка, срок действия которого не истек;
3) в соответствии с подпунктом 3 пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации разработка схемы расположения земельного участка проведена с нарушением требований к образуемым земельным участкам, предусмотренных в статье 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации;
4) в соответствии с подпунктом 4 пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории;
5) в соответствии с подпунктом 5 пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой расположения земельного участка, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории, за исключением случаев, установленных федеральными законами;
6) в соответствии с подпунктом 6 пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации разработка схемы расположения земельного участка, образование которого допускается исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;
7) не представлено в письменной форме согласие лиц, указанных в пункте 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации;
8) получен отказ в согласовании схемы расположения земельного участка от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области лесных отношений;
9) с заявлением обратилось лицо, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не обладает правами на исходный земельный участок.
23.2. В случае обращения за выдачей дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги:
1) документ, дубликат которого запрашивается, отсутствует в Администрации в связи с истечением установленных сроков хранения;
2) в представленных заявителем документах не имеется противоречий со сведениями, содержащимися в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги;
3) при направлении запроса в электронной форме, электронная подпись заявителя, используемая для подписания электронных документов, не соответствует видам, установленным в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
23.3. В случае обращения за исправлением допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги:
1) в представленных заявителем документах не имеется противоречий со сведениями, содержащимися в документах, выданных заявителю в результате предоставления муниципальной услуги;
2) при направлении запроса в электронной форме, электронная подпись заявителя, используемая для подписания электронных документов, не соответствует видам, установленным в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
24. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы. Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
Соответствующая информация размещена на Едином портале в сети Интернет.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
25. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги в Администрации не должен превышать в каждом случае 15 минут.
При обращении заявителя в МФЦ срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги также не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
26. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 15 административного регламента, осуществляется в день их поступления в Администрацию при обращении лично, через МФЦ в день передачи их в Администрацию.
В случае если заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме, Администрация не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляет заявителю электронное сообщение о принятии либо об отказе в принятии заявления. Регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направленных в форме электронных документов, при отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрацию (при реализации технической возможности).
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
27. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются:
1) соответствие санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, правилам противопожарной безопасности;
2) создание инвалидам необходимых условий доступности муниципальных услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами;
3) места для ожидания, информирования, приема заявителей.
Места ожидания обеспечиваются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками);
4) туалет со свободным доступом к нему в рабочее время;
5) места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами или информационными электронными терминалами;
столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
информационными стендами или информационными электронными терминалами;
столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для оформления документов, стульями.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги, и официальном сайте Администрации в сети Интернет размещается следующая информация:
перечни документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта Администрации и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для муниципальной услуги;
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями, в том числе заявителями с ограниченными возможностями.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
28. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги;
удовлетворенность полученным результатом;
сокращение количества взаимодействий заявителя с должностными лицами до двух раз: при обращении за предоставлением муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги;
доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
возможность направление документов в Администрацию в электронной форме с использованием Единого портала (при наличии технической возможности);
удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также результата предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
бесплатность получения муниципальной услуги;
предоставление муниципальной услуги через МФЦ, в том числе в полном объеме и по экстерриториальному принципу;
обращение заявителя в любой МФЦ по их выбору в пределах территории Свердловской области независимо от их места жительства или места пребывания (для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей) либо места нахождения (для юридических лиц) в соответствии с действием экстерриториального принципа. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ по экстерриториальному принципу осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного МФЦ с Администрацией, с момента его вступления в силу (при наличии технической возможности).
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
29. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утверждается решением Думы городского округа "Город Лесной" в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
30. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, определяются правовыми актами данных организаций.
31. Информационные системы, используемые для предоставления муниципальной услуги: Единый портал.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий в том числе варианты предоставления муниципальной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости)
32. При предоставлении муниципальной услуги возможны следующие варианты:
32.1. Выдача (направление) заявителю решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
32.2. Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, либо отказ в выдаче такого дубликата.
32.3. Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо отказ в исправлении таких ошибок.
Описание муниципальной услуги профилирования заявителя
33. Вариант определения путем анкетирования заявителя посредством Единого портала, в Администрацию, МФЦ.
На основании ответов на вопросы анкетирования определяется вариант предоставления муниципальной услуги.
Перечень признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги, приведены в приложении N 5 к административному регламенту.
Описание вариантов предоставления муниципальной услуги
Выдача (направление) заявителю решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
34. Исчерпывающий перечень процедур для предоставления муниципальной услуги по выдаче (направлению) заявителю решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) предоставление результата муниципальной услуги.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
35. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя (представителя заявителя) в Администрацию заявления и документов, предусмотренных подпунктом 15.1 пункта 15 административного регламента, одним из способов, установленных пунктом 18 административного регламента.
36. Установление личности заявителя (представителя заявителя) может осуществляться в ходе личного приема в Администрации посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в Администрации, в МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (при наличии технической возможности).
37. От имени заявителя может выступать представитель, действующий на основании оформленной в установленном порядке доверенности на осуществление действий по получению муниципальной услуги.
38. В приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, не участвуют федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов.
МФЦ участвует в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
39. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по экстерриториальному принципу осуществляется при наличии технической возможности.
40. В состав административной процедуры входят административные действия по приему запроса и прилагаемых к нему документов.
41. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия услуги, являются:
специалист УАиГ (в случае подачи заявления в Администрацию);
специалист МФЦ (в случае подачи заявления через МФЦ).
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ специалист МФЦ передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту УАиГ не позднее одного рабочего дня, следующего за днем обращения.
42. Специалист УАиГ проверяет заявление на предмет наличия оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных 19.1 пункта 19 административного регламента.
При наличии таких оснований специалист УАиГ формирует уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту.
В случае если основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют, специалист УАиГ предоставляет заявление в управление документационного обеспечения, информационно-аналитической и организационной работы Администрации (далее - УДОИАиОР) для его регистрации в журнале входящей корреспонденции.
43. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы заявителем в Администрацию, составляет один день;
в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме, не превышает один день с даты поступления заявления.
44. Результатом выполнения административной процедуры является принятие и регистрация заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Межведомственное информационное взаимодействие
45. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту УАиГ заявления при отсутствии документов, указанных в подпункте 16.1 пункта 16 административного регламента.
46. Специалист УАиГ формирует и направляет межведомственные запросы в:
1) Межрайонную Инспекцию Федеральной налоговой службы России N 27 по Свердловской области и запрашивает следующие сведения:
выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, являющихся заявителями;
2) территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав (Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области (филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области), Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области) и запрашивает следующие сведения:
выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок и расположенные на таком земельном участке объекты недвижимости;
согласование или отказ в согласовании схемы расположения земельного участка от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области лесных отношений (в случае необходимости);
сведения из государственного водного реестра о водоохранных зонах и прибрежных защитных полосах, других зонах с особыми условиями их использования, информацией об установленных ограничениях режима осуществления хозяйственной и иной деятельности (в случае необходимости);
сведения о действующих в отношении испрашиваемой территории обременениях, информация о которых отсутствует в сведениях Единого государственного реестра недвижимости (в случае необходимости);
3) органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области и запрашивает следующие сведения:
сведения, содержащиеся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности в том числе:
сведения из Правил землепользования и застройки городского округа "Город Лесной";
утвержденный проект межевания территории;
проект организации и застройки территории;
утвержденный проект планировки территории.
47. Запрос о представлении документов (их копий или сведений, содержащихся в них) содержит:
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
реквизиты и наименования документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения документов, указанных в пункте 46 административного регламента, срок направления межведомственного запроса составляет два дня со дня поступления заявления и приложенных к нему документов.
48. При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
49. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и подписывается специалистом УАиГ.
50. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать семи дней.
51. Результатом административной процедуры является получение УАиГ запрашиваемых документов (их копий или сведений, содержащихся в них).
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
52. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление запрошенных сведений в рамках межведомственного взаимодействия специалисту УАиГ.
53. В рамках рассмотрения заявления и документов, предусмотренных подпунктом 15.1 пункта 15 административного регламента, осуществляется проверка на отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 23.1 пункта 23 административного регламента.
54. Неполучение (несвоевременное получение) документов (их копий или сведений, содержащихся в них), предусмотренных пунктом 46 административного регламента, не может являться основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
55. Критерием принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги является соответствие документов, предусмотренных подпунктом 15.1 пункта 15 административного регламента.
56. По результатам рассмотрения документов, представленных заявителем, специалист УАиГ:
1) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту;
2) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги обеспечивает подготовку постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
57. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, исчисляемый с даты получения Администрацией всех сведений, необходимых для принятия решения, составляет три дня.
58. Результатом административной процедуры является подписание:
постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление результата муниципальной услуги
59. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание постановления Администрации об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территорий либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
60. Специалист УАиГ направляет результат предоставления муниципальной услуги способом, указанным в пункте 11 административного регламента.
61. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги составляет три дня со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги либо отказ в выдаче такого дубликата
62. Исчерпывающий перечень процедур для предоставления муниципальной услуги выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, либо отказа в выдаче такого дубликата:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) предоставление результата муниципальной услуги.
Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
63. Основанием для начала оказания муниципальной услуги является поступление от заявителя (представителя заявителя) в Администрацию заявления и документов, предусмотренных подпунктом 15.2 пункта 15 административного регламента, одним из способов, установленных пунктом 18 административного регламента.
64. Установление личности заявителя (представителя заявителя) может осуществляться в ходе личного приема в Администрации посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в администрации, в МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (при наличии технической возможности).
65. От имени заявителя может выступать представитель, действующий на основании оформленной в установленном порядке доверенности на осуществление действий по получению муниципальной услуги.
66. В приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, не участвуют федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов.
МФЦ участвует в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ в приеме запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
67. Возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу, отсутствует.
68. В состав административной процедуры входят административные действия по приему заявления и прилагаемых к нему документов.
69. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются:
специалист УАиГ (в случае подачи заявления в Администрацию);
специалист МФЦ (в случае подачи запроса через МФЦ).
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ специалист МФЦ передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту УАиГ не позднее одного рабочего дня, следующего за днем обращения.
70. Специалист УАиГ проверяет заявление на предмет наличия оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 19.2 пункта 19 административного регламента.
При наличии таких оснований специалист УАиГ формирует уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту.
В случае если основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют, специалист УАиГ предоставляет заявление в УДОИАиОР для его регистрации в журнале входящей корреспонденции.
71. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы заявителем в Администрацию, составляет один рабочий день;
в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме, не превышает один рабочий день с даты поступления заявления.
72. Результатом административной процедуры является принятие и регистрация заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
73. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления.
74. В рамках рассмотрения заявления и документов, предусмотренных подпунктом 15.2 пункта 15 административного регламента, осуществляется проверка на отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 23.2 пункта 23 административного регламента.
75. Критерием принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги является соответствие документов, предусмотренных подпунктом 15.2 пункта 15 регламента.
76. По результатам рассмотрения документов, представленных заявителем специалист УАиГ:
1) в случае наличия оснований для отказа готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 4 к административному регламенту;
2) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги обеспечивает подготовку дубликата ранее выданного по результатам предоставления муниципальной услуги документа, указанного в подпункте 9.1 пункта 9 административного регламента.
77. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги подготовки дубликата составляет один рабочий день.
78. Результатом выполнения административной процедуры является:
дубликат ранее выданного по результатам предоставления муниципальной услуги документа, указанного в подпункте 9.1 пункта 9 административного регламента;
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление результата муниципальной услуги
79. Основанием для начала выполнения административной процедуры является дубликат ранее выданного по результатам предоставления муниципальной услуги документа, указанного в подпункте 9.1 пункта 9 административного регламента либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
80. Специалист УАиГ направляет результат предоставления муниципальной услуги способом, указанным в пункте 11 административного регламента.
81. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги составляет один рабочий день со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Исправление допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги
82. Исчерпывающий перечень процедур для предоставления муниципальной услуги в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо отказ в исправлении таких ошибок:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) предоставление результата муниципальной услуги.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
83. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя (представителя заявителя) в Администрацию заявления и документов, предусмотренных подпунктом 15.3 пункта 15 административного регламента, одним из способов, установленных пунктом 18 административного регламента.
84. Установление личности заявителя (представителя заявителя) может осуществляться в ходе личного приема в Администрации посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в администрации, в МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (при наличии технической возможности).
85. От имени заявителя может выступать представитель, действующий на основании оформленной в установленном порядке доверенности на осуществление действий по получению муниципальной услуги.
86. В приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, не участвуют федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации, органы государственных внебюджетных фондов.
МФЦ участвует в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ в приеме запроса, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
87. Возможность приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
88. В состав административной процедуры входят административные действия по приему заявления и прилагаемых к нему документов.
89. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются:
специалист УАиГ (в случае подачи запроса в Администрацию);
специалист МФЦ (в случае подачи запроса через МФЦ).
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги через МФЦ специалист МФЦ передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту УАиГ не позднее одного рабочего дня, следующего за днем обращения.
90. Специалист УАиГ проверяет заявление на предмет наличия оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 19.3 пункта 19 административного регламента.
При наличии таких оснований специалист УАиГ формирует уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту.
В случае если основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют, специалист УАиГ предоставляет заявление в УДОИАиОР для его регистрации в журнале входящей корреспонденции.
91. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы заявителем в Администрацию, составляет один рабочий день;
в случае если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в электронной форме, не превышает один рабочий день с даты поступления заявления.
92. Результатом выполнения административной процедуры является принятие и регистрация заявления с документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
93. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления.
94. В рамках рассмотрения заявления и документов, предусмотренных подпунктом 15.3 пункта 15 административного регламента, осуществляется проверка на отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 23.3 пункта 23 административного регламента.
95. Критерием принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги является соответствие документов, предусмотренных подпунктом 15.3 пункта 15 регламента.
96. По результатам рассмотрения документов, представленных заявителем специалист УАиГ:
1) в случае наличия оснований для отказа готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 4 к Регламенту;
2) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги обеспечивает подготовку документа, выданного в результате предоставления муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 9.1 пункта 9 административного регламента, с учетом исправления допущенных опечаток и ошибок.
97. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги составляет один рабочий день.
98. Результатом выполнения административной процедуры является:
документ, выданный в результате предоставления муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 9.1 пункта 9 административного регламента, с учетом исправления допущенных опечаток и ошибок;
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление результата муниципальной услуги
99. Основанием для начала выполнения административной процедуры является документ, выданный в результате предоставления муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 9.1 пункта 9 административного регламента, с учетом исправления допущенных опечаток и ошибок либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
100. Специалист УАиГ направляет результат предоставления муниципальной услуги способом, указанным в пункте 11 административного регламента.
101. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги составляет один рабочий день со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
102. Возможность предоставления результата муниципальной услуги по экстерриториальному принципу отсутствует.
Порядок оставления заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения
103. Заявитель вправе подать заявление об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения в произвольной форме.
На основании поступившего заявления специалист УАиГ принимает решение об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения по форме, приведенной в приложении N 3 к административному регламенту.
Решение об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения направляется заявителю способом, указанным в заявлении об оставлении заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения, в течение трех рабочих дней со дня поступления такого заявления.
Оставление заявления о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения не препятствует повторному обращению заявителя в администрацию за получением муниципальной услуги.
Порядок оказания муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала
104. Перечень процедур (действий) для предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала:
1) представление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) формирование заявления о предоставлении муниципальной услуги (при реализации технической возможности);
3) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (при реализации технической возможности);
4) получение заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги (при реализации технической возможности);
5) взаимодействие Администрации с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг;
6) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги (при реализации технической возможности);
7) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.
Порядок выполнения процедур (действий) для предоставления муниципальной услуги, выполняемых МФЦ, в том числе порядок процедур (действий), выполняемых МФЦ при предоставлении муниципальной услуги в полном объеме и при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса
105. Перечень процедур (действий) для предоставления муниципальной услуги, выполняемых МФЦ, в том числе порядок административных процедур (действий), выполняемых МФЦ при предоставлении муниципальной услуги в полном объеме и при предоставлении муниципальной услуги посредством комплексного запроса:
1) информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
2) прием запросов заявителей о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
106. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем и специалистами УАиГ, ответственными за предоставление муниципальной услуги, путем согласования документов на постоянной основе.
107. Текущий контроль за соблюдением специалистом МФЦ последовательности действий, определенных процедурами по предоставлению муниципальной услуги (в случае подачи запроса через МФЦ), осуществляется руководителем МФЦ.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
108. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя:
проведение проверок;
выявление и устранение нарушений прав заявителей;
рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) Администрации и ее должностных лиц, МФЦ и его специалистов.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми (по конкретному обращению заявителя). Предметом проверок является качество и доступность муниципальной услуги (соблюдение сроков предоставления, условий ожидания приема, порядка информирования о муниципальной услуге, обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги). Результаты проверок оформляются в виде акта. В случае выявления нарушений в акте указываются предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальные услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
109. Специалисты УАиГ несут персональную ответственность за соблюдение российского законодательства, сроков, порядка и правильности оформления документов при предоставлении муниципальной услуги.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
110. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами администрации нормативных правовых актов, а также положений административного регламента.
Проверки также могут проводиться по жалобам на действие (бездействие) специалистов и должностных лиц в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности администрации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, МФЦ, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба)
111. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги Администрации, его должностных лиц и сотрудников, а также решения и действия (бездействие) МФЦ, работников МФЦ в досудебном (внесудебном) порядке в случаях, предусмотренных статьей 11.1 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Органы местного самоуправления муниципального образования, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
112. В случае обжалования решений и действий (бездействия) администрации, ее специалистов жалоба подается для рассмотрения в Администрацию в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя или через МФЦ, по почте либо в электронной форме.
113. В случае обжалования решений и действий (бездействия) МФЦ, работника МФЦ жалоба подается для рассмотрения в филиал МФЦ, куда заявитель подавал заявление и документы для предоставления муниципальной услуги, в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, по почте или в электронной форме.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала
114. Администрация, отдел МФЦ, а также учредитель МФЦ обеспечивают:
1) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий УАиГ, его должностных лиц и сотрудников, решений и действий (бездействия) отдела МФЦ, его должностных лиц и работников посредством размещения информации:
на стендах в местах предоставления муниципальных услуг;
на официальных сайтах Администрации http://gorodlesnoy.ru, МФЦ http://mfc66.ru/ и учредителя МФЦ https://digital.midural.ru/;
на Едином портале в разделе "Дополнительная информация" соответствующей муниципальной услуги;
2) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) администрации, ее должностных лиц и сотрудников, решений и действий (бездействия) отдела МФЦ, его должностных лиц и работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Администрации, должностных лиц и муниципальных служащих, а также решений и действий (бездействия) МФЦ, работников МФЦ
115. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) администрации, его должностных лиц и сотрудников, а также решений и действий (бездействия) отдела МФЦ, работников отдела МФЦ регулируется:
1) статьями 11.1-11.3 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
3) постановлением администрации городского округа "Город Лесной" от 25.07.2018 N 882 "Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, их должностных лиц, муниципальных служащих городского округа "Город Лесной", а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников".
Полная информация о порядке подачи и рассмотрении жалобы на решения и действия (бездействие) администрации, ее должностных лиц и сотрудников, а также решения и действия (бездействие) отдела МФЦ, работников МФЦ размещена в разделе "Дополнительная информация" на Едином портале соответствующей муниципальной услуги по адресу: https://gosuslugi.ru/600141/1.
Приложение N 1
административного регламента предоставления
муниципальной услуги "Утверждение схемы
расположения земельного участка или
земельных участков на кадастровом
плане территории"
Форма
заявления о предоставлении муниципальной услуги
В администрацию
городского округа "Город Лесной"
от ______________________________________
зарегистрированного (-ой) по адресу:
ул. ________________ д. _____ кв.________
конт. телефон ___________________________
Заявление
об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных
участков на кадастровом плане территории
В соответствии со ст. 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации
прошу утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом
плане территории (прилагается). Характеристики формируемого земельного
участка (при образовании нескольких земельных участков, характеристики
указываются для каждого земельного участка):
площадь земельного участка ________________________________________;
адрес земельного участка (описание местоположения земельного
участка) _______________________________________________________________;
кадастровый квартал _______________________________________________;
территориальная зона ______________________________________________;
вид разрешенного использования ____________________________________;
категория земель __________________________________________________.
Способ образования указанного земельного участка:
+-+
| |
+-+ образуется из земель, имеющих следующие характеристики:
кадастровый номер квартала_________________________________________;
+-+
| |
+-+образуется путем раздела земельного участка с кадастровым номером
_____________________________________________________, имеющего следующие
характеристики:
площадь земельного участка ________________________________________;
адрес земельного участка (описание местоположения земельного
участка) _______________________________________________________________;
кадастровый номер земельного участка ______________________________;
вид разрешенного использования ____________________________________;
+-+
| |
+-+ образуется в результате объединения земельных участков,
расположенных в кадастровом квартале ___________________________________,
имеющих следующие характеристики:
кадастровые номера земельных участков:
________________________ _________________________
площади земельных участков:
________________________ __________________________
адреса земельных участков:
________________________ __________________________
территориальные зоны:
________________________ __________________________
виды разрешенного использования:
________________________ __________________________
+-+
| |
+-+ образуется путем перераспределения земельных участков:
кадастровые номера земельных участков:
________________________ __________________________
площади земельных участков:
________________________ __________________________
адреса земельных участков:
________________________ ___________________________
территориальные зоны:
________________________ ___________________________
виды разрешенного использования:
________________________ ___________________________
+-+
| |
+-+ образуется путем перераспределения земельного участка и
земель:
кадастровый номер земельного участка ______________________________;
площадь земельного участка ________________________________________;
территориальная зона ______________________________________________;
вид разрешенного использования ____________________________________;
адрес земельного участка (описание местоположения земельного
участка) _______________________________________________________________.
Доступ образуемого земельного участка к землям общего пользования:
+-+
| |
+-+ обеспечен посредством земель общего пользования;
+-+
| |
+-+ обеспечен посредством земельного участка с кадастровым номер
__________________.
Результат предоставления муниципальной услуги (отметьте выбранный
вариант):
+-+
| |
+-+ получу лично
+-+
| |
+-+ прошу направить по почте _______________________________________
+-+
| |
+-+ прошу направить по электронной почте ___________________________
Приложения:_________________________________________________________
_________________________________________________________________________
"___"_____________ ____ года
_______________________ /________________________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Утверждение схемы
расположения земельного участка или
земельных участков на кадастровом
плане территории"
Форма
уведомления об отказе в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(администрация городского округа "Город Лесной")
Кому__________________________________
(фамилия, имя, отчество)
______________________________________
(почтовый адрес)
______________________________________
(телефон и адрес электронной почты)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
"Утверждение схемы расположения земельного участка или
земельных участков на кадастровом плане территории"
По результатам рассмотрения заявления от ___________________ N
___________________ и приложенных к нему документов принято решение
отказать в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, по следующим основаниям:
+-+
| |
+-+ заявление, в том числе в интерактивной форме заявления на
пункта 15 административного
регламента, или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в
соответствии с пунктом 16 административного регламента;
+-+
| |
+-+ подача заявления о предоставлении услуги и документов,
необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением
установленных требований;
+-+
| |
+-+ представление неполного комплекта документов;
+-+
| |
+-+ документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в
полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в
документах для предоставления услуги;
+-+
| |
+-+ представленные заявителем документы содержат подчистки и
исправления текста, не заверенные в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации;
+-+
| |
+-+ представленные документы утратили силу на момент обращения за
услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий
полномочия представителя заявителя, в случае обращения за
предоставлением услуги указанным лицом);
+-+
| |
+-+ наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к
нему документах;
+-+
| |
+-+ заявление подано в орган государственной власти, орган местного
самоуправления, в полномочия которых не входит предоставление услуги.
Вы вправе повторно обратиться в администрацию городского округа
"Город Лесной" после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в администрацию городского округа "Город Лесной", а
также в судебном порядке.
_________________________________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи сотрудника администрации,
принявшего решение)
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Утверждение схемы
расположения земельного участка или
земельных участков на кадастровом
плане территории"
Форма
решения об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги
"Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков
на кадастровом плане территории"
_________________________________________________________________________
(администрация городского округа "Город Лесной")
Кому__________________________________
(фамилия, имя, отчество)
______________________________________
(почтовый адрес)
______________________________________
(телефон и адрес электронной почты)
РЕШЕНИЕ
об оставлении запроса о предоставления муниципальной услуги
"Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков
на кадастровом плане территории" без рассмотрения
Рассмотрев заявление от ___________________ N ___________________,
сообщаем об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги
"Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных
участков на кадастровом плане территории" без рассмотрения по следующим
основаниям: (указываются основания).
Вы вправе повторно обратиться в администрацию городского округа
"Город Лесной" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.
_________________________________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи сотрудника администрации,
принявшего решение)
Приложение N 4
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Утверждение схемы
расположения земельного участка или
земельных участков на кадастровом
плане территории"
Форма уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги
_________________________________________________________________________
(администрация городского округа "Город Лесной")
Кому__________________________________
(фамилия, имя, отчество)
______________________________________
(почтовый адрес)
______________________________________
(телефон и адрес электронной почты)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
"____" ______________20__ года N______
Рассмотрев заявление от ________ N ________ , сообщаем об отказе в
предоставлении муниципальной услуги по следующим основаниям:
(указываются основания).
Вы вправе повторно обратиться в уполномоченный орган с заявлением о
предоставлении муниципальной услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем
направления жалобы в уполномоченный орган, а также в судебном порядке.
_________________________________________________________________________
(должность, подпись, расшифровка подписи сотрудника администрации,
принявшего решение)
Приложение N 5
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Утверждение схемы
расположения земельного участка или
земельных участков на кадастровом
плане территории"
Перечень
общих признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги
Перечень признаков заявителей
Номер строки |
Признак заявителя |
Номер значения признака |
Значения признака заявителя |
1. |
Цель обращения заявителя |
1 |
получение решения о предоставлении муниципальной услуги |
2 |
получение дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги |
||
3 |
исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах |
||
2. |
Категория заявителя |
1 |
физическое лицо |
2 |
юридическое лицо |
Комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги (круг заявителей)
Номер варианта |
Комбинация значений признаков |
Цель обращения: Получение решения о предоставлении муниципальной услуги | |
1 |
Физическое лицо |
2 |
Юридическое лицо |
Цель обращения: Получение дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги | |
1 |
Физическое лицо |
2 |
Юридическое лицо |
Цель обращения: Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной документах и созданных реестровых записях | |
1 |
Физическое лицо |
2 |
Юридическое лицо |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа "Город Лесной" Свердловской области от 10 января 2024 г. N 8 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории"
Опубликование:
сайт городского округа "Город Лесной" Свердловской области (http://gorodlesnoy.ru)