В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", решением Вологодской городской Думы от 21 декабря 2023 года N 1082 "О Бюджете города Вологды на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов", на основании статей 27, 44 Устава городского округа города Вологды постановляю:
1. Внести в постановление Администрации города Вологды от 23 января 2023 года N 60 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета города Вологды автономной некоммерческой организации "Лаборатория развития городской среды города Вологды" следующие изменения:
1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", решением Вологодской городской Думы от 21 декабря 2023 года N 1082 "О Бюджете города Вологды на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов", на основании статей 27, 44 Устава городского округа города Вологды постановляю:".
1.2. В пункте 4 цифры "2023" заменить цифрами "2024".
2. Внести в Порядок предоставления субсидии из бюджета города Вологды автономной некоммерческой организации "Лаборатория развития городской среды города Вологды", утвержденный постановлением Администрации города Вологды от 23 января 2023 года N 60 (с последующими изменениями), следующие изменения:
2.2. Пункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:
"Способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат.
Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
городское развитие - формирование комфортной городской среды города Вологды;
проект городского развития - совокупность результатов предпроектных исследований, архитектурной концепции, эскизного проекта и проектной документации, определяющих проектные решения по благоустройству общественного пространства города Вологды;
вовлечение жителей города Вологды в реализацию проектов городского развития - мероприятия по разработке и реализации проектов городского развития с привлечением граждан, их объединений и иных лиц - потенциальных пользователей территорий.".
2.3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.".
2.4. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Получатель субсидии должен соответствовать по состоянию не более чем за 30 дней до дня подачи заявки на получение субсидии следующим требованиям:
5.1. Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
5.2. Получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
5.3. Получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
5.4. Получатель субсидии не получает средства из бюджета города Вологды на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
5.5. Получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
5.6. У получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
5.7. У получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Вологды иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городским округом городом Вологдой.
5.8. Получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5.9. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии.".
2.5. В пункте 7:
2.5.1. Абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"выданной уполномоченным налоговым органом справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию не более чем за 30 дней до дня подачи заявления (допускается представление указанной справки из личного кабинета налогоплательщика, полученной через информационный ресурс Федеральной налоговой службы России, заверенной руководителем получателя субсидии);".
2.5.2. В абзаце шестом цифры "5.2 - 5.6" заменить цифрами "5.1 - 5.5, 5.7 - 5.9".
2.5.3. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"сведений о реквизитах расчетного счета получателя субсидии, открытого в кредитной организации, на который подлежат перечислению средства субсидии;".
2.5.4. Дополнить абзацами следующего содержания:
"план мероприятий по достижению результата предоставления субсидии (контрольных точек), утвержденный руководителем получателя субсидии, в котором отражаются контрольные точки по достижению результата предоставления субсидии;
план расходования целевых средств.".
2.6. В абзаце первом подпункта 8.1 пункта 8 слово "рассмотрение" заменить словом "проверку".
2.7. Абзац второй пункта 9 изложить в следующей редакции:
"В соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.".
2.8. Пункт 10 дополнить абзацами следующего содержания:
"При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при его ликвидации соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Вологды.".
2.9. Пункт 13 после слов "счет получателя субсидии" дополнить словами ", открытый получателем субсидии в кредитной организации,".
2.10. Абзац первый пункта 14 изложить в следующей редакции:
"14. Получателю субсидии, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, запрещается приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций в случаях, определенных настоящим Порядком. Указанное положение является обязательным условием, включаемым в соглашение, договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий.".
2.11. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Результатом предоставления субсидии является количество проектов городского развития, разработанных с вовлечением жителей города Вологды и (или) в реализацию которых организовано вовлечение жителей города Вологды.
Точная дата завершения и конечные значения результатов (конкретные количественные характеристики итогов) предоставления субсидии устанавливаются в соглашении (с указанием сроков разработки проектов развития городской среды городского округа города Вологды, календарного графика их разработки). Степень достижения значения результата предоставления субсидии и его характеристик оцениваются Управлением путем сопоставления фактических и плановых значений.
Результаты предоставления субсидии должны соответствовать типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.".
2.12. В пункте 17:
2.12.1. В абзаце четвертом подпункта 17.1 слова "о достижении значений результатов, характеристик" исключить.
2.12.2. Дополнить подпунктом 17.4 следующего содержания:
"17.4. Управление осуществляет проверку и принятие отчетов, указанных в подпункте 17.1 настоящего пункта, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления указанных отчетов. В случае отсутствия замечаний Управление принимает отчеты. В случае наличия замечаний Управление в течение 1 рабочего дня после проверки поступивших отчетов направляет уведомление получателю субсидии об устранении замечаний. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней устраняет замечания и представляет отчетность в Управление.".
2.13. Пункт 19 изложить в следующей редакции:
"19. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, получатель субсидии возвращает субсидию в бюджет города Вологды.
В случае неиспользования субсидии (при условии завершения работ (услуг) и расчетов с подрядными организациями в полном объеме) получатель субсидии возвращает субсидию в бюджет города Вологды.".
2.14. Пункт 25 изложить в следующей редакции:
"25. Получатель субсидии, в случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии, обязан уплатить пени в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии (части субсидии) в бюджет города Вологды).".
2.15. Приложение изложить в новой прилагаемой редакции.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Вологодские новости", размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 года.
Мэр города Вологды |
С.А. Воропанов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Вологды от 19 января 2024 г. N 43 "О внесении изменений в постановление Администрации города Вологды от 23 января 2023 года N 60"
Распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Опубликование:
газета "Вологодские новости", 26 января 2024 г. N 3