г. Краснодар |
|
29 декабря 2022 г. |
Дело N А32-16991/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 27 декабря 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 29 декабря 2022 года.
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в составе председательствующего Герасименко А.Н., судей Воловик Л.Н. и Гиданкиной А.В., при участии в судебном заседании от Краснодарской таможни - Соломахина В.В. (доверенность от 09.08.2022), Романченко Н.В. (доверенность 09.08.2022), от акционерного общества "АР Пэкэджинг" - Ветвицкого Р.В. (доверенность от 13.12.2021), рассмотрев кассационную жалобу акционерного общества "АР Пэкэджинг" на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 27.07.2022 и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.09.2022 по делу N А32-16991/2021, установил следующее.
АО "АР Пэкэджинг" (далее - общество) обратилось в суд с заявлением к Краснодарской таможне (далее - таможня) о признании незаконными решений о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в декларации на товары (далее - ДТ) от 15.02.2021 N 10309203/251119/0005471, 10309203/271119/0005527, 10309203/031219/0005623, 10309203/271219/0006059, 10309203/221119/0005449, 10309203/251119/0005470, 10309203/251219/0006018, 10309203/131119/0005298.
Решением суда от 27.07.2022 в удовлетворении ходатайств о назначении экспертизы и отложении судебного заседания отказано. В удовлетворении заявленных требований отказано.
Постановлением суда апелляционной инстанции от 23.09.2022 решение суда от 29.07.2022 оставлено без изменения.
В кассационной жалобе общество просит отменить принятые по делу судебные акты и удовлетворить его заявление. По мнению подателя жалобы, судебные акты приняты с нарушением норм материального права, выводы судов не соответствуют обстоятельствам дела. Суды не приняли во внимание преюдициальное значение решения Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 23.02.2022 по делу N А56-107877/2021 для рассматриваемого дела. Выводы судов о том, что экспедитор ООО "Прайм-Рут" является агентом, слендовательно, вознаграждение подлежит включению в структуру таможенной стоимости в полном объеме противоречит пункту 14 решения Коллегии Евразийской экономической комиссии N 112 "Об утверждении Положения о добавлении вознаграждения посредникам (агентам) и вознаграждения брокерам к цене, фактически уплаченной или подлежащей уплате за ввозимые товары". Доводы таможни о недостоверном заявлении обществом сведений о таможенной стоимости товара основаны исключительно на предположениях.
Отзыв на жалобу в суд не поступил.
В судебном заседании представитель общества поддержал доводы жалобы, а представители таможни отклонили их.
Изучив материалы дела и доводы кассационной жалобы, выслушав участвующих в деле лиц, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа считает, что жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как видно из материалов дела, общество в регионе деятельности таможни в соответствии с таможенной процедурой "Выпуск для внутреннего потребления" задекларировало следующие товары:
- по ДТ N 10309203/251119/0005471, 10309203/271119/0005527, 10309203/031219/0005623, 10309203/271219/0006059 картон мелованный типа TAMFOLD, изготовитель - Stora Enso Ingerois Oy (Финляндия);
- по ДТ N 10309203/221119/0005449, 10309203/251119/0005470 картон многослойный, мелованный типа PANKABRITE, изготовитель - Pankakoski Mill OY (Финляндия);
- по ДТ N 10309203/251219/0006018 картон многослойный, мелованный типа CKB+HDPE, изготовитель - Stora Enso Skoghall AB (Швеция);
- по ДТ N 10309203/131119/0005298 картон многослойный, мелованный типа KOPPARGLOSS, изготовитель - Stora Enso Forsab (Швеция);
- по ДТ N N 10309203/131119/0005298 картон многослойный, мелованный типа Koppabright, изготовитель - Stora Enso Forsab (Швеция).
Согласно сведениям, заявленным обществом в графе 44 "Дополнительная информация/представленные документы" оспариваемых ДТ, поставка товаров осуществлялась в счет исполнения обязательств по контрактам от 26.01.2018 N EN 2018-05, от 01.04.2016 N AR-PB, от 26.01.2018 N EN 2018-07, от 30.06.2017 N EN 2017-07.
1. Контракт от 26.01.2018 N EN 2018-05 заключен обществом и компанией Stora Enso Ingerois Oy (Финляндия).
В соответствии с пунктом 3.1 контракта цена товаров указана в подтверждениях на заказы, являющихся неотъемлемой частью контракта.
По условиям контракта от 26.01.2018 N EN 2018-05 товары поставляются на условиях поставки FCA, Коувола (Инкотермс-2010) железнодорожным или автомобильным транспортом. Стоимость товаров, приобретаемых по контракту, включает стоимость упаковки и маркировки.
Согласно пункту 6.1 контракта от 26.01.2018 N EN 2018-05 оплата производится в порядке 100% оплаты счета продавца на каждую поставку стандартным банковским переводом. Оплата партии товара, покупаемого по контракту, производится в течение 60 дней с даты инвойса, но не позднее 45 дней с даты таможенного оформления груза. Условия оплаты могут быть изменены по письменному соглашению сторон.
2. Контракт от 26.01.2018 N EN 2018-07 заключен обществом и компанией Stora Enso Skoghall AB (Швеция).
В соответствии с пунктом 1 дополнительного соглашения от 31.10.2019 N 2 к контракту внесены изменения в пункт "Юридические адреса сторон" в связи со слиянием двух компаний, изменено название компании на Stora Enso AB.
Согласно пункту 3.1 контракта цена товаров, закупаемых по договору, указана в подтверждениях на заказы, которые являются неотъемлемой частью контракта.
Срок действия контракта от 26.01.2018 N EN 2018-07 в соответствии с пунктом 12.1 дополнительного соглашения от 17.03.2020 N 3 продлен до 30.03.2021.
По условиям контракта от 26.01.2018 N EN 2018-07 товары поставляются на условиях поставки FCA, Коувола (Инкотермс-2010) железнодорожным или автомобильным транспортом.
Общая стоимость о контракту от 26.01.2018 N EN 2018-07 составляет 5 млн евро и включает стоимость упаковки и маркировки (пункты 3.3 и 4.1 контракта).
Согласно пункту 6.1 контракта от 26.01.2018 N EN 2018-07 оплата производится в порядке 100% оплаты против счета продавца на каждую поставку стандартным банковским переводом. Оплата партии товара, покупаемого по этому контракту производится в течение 60 дней с даты инвойса, но не позднее 45 дней с даты таможенного оформления груза. Условия оплаты могут быть изменены по письменному соглашению сторон.
3. Контракт от 30.06.2017 N EN 2017-07 заключен обществом и компанией Stora Enso Fors AB (Швеция).
В соответствии с пунктом 3.1 контракта цена товаров, закупаемых по договору, указана в спецификации N 1.
В соответствии с дополнительным соглашением от 26.01.2018 N 1 к договору от 30.06.2017 N EN 2017-07 цена товаров, закупаемых по контракту, указывается в спецификациях до 26.01.2018, а после указанной даты - в подтверждениях на заказы, являющимися неотъемлемой частью контракта.
Срок действия контракта от 30.06.2017 N EN 2017-07 в соответствии с дополнительным соглашением от 17.03.2020 N 3 продлен до 30.03.2021. Валюта контракта - евро.
По условиям контракта товары поставляются на условиях поставки FCA, Коувола (Инкотермс-2010) железнодорожным или автомобильным транспортом.
Общая стоимость о контракту от 30.06.2017 N EN 2017-07 составляет 15 млн евро и включает стоимость упаковки и маркировки (пункты 3.3 и 4.1 дополнительного соглашения от 06.01.2018 N 1 к контракту от 30.06.2017 N EN 2017-07).
Согласно пункту 6.1 контракта от 30.06.2017 N EN 2017-07 оплата производится в порядке 100% оплаты против счета продавца на каждую поставку стандартным банковским переводом. Оплата партии товара, покупаемого по контракту производится в течение 60 дней с даты инвойса, но не позднее 45 дней с даты таможенного оформления груза. Условия оплаты могут быть изменены по письменному соглашению сторон.
4. Контракт от 01.04.2016 N AR-PB заключен обществом и компанией Pankukoski Mill Oy (Финляндия).
В соответствии с пунктом 2.1 контракта цена товаров, закупаемых по договору, указана в спецификации N 1.
В соответствии с дополнительными соглашениями от 18.01.2019 N 5, от 06.05.2019 N 6 к контракту цена товаров указывается в спецификациях, а после 18.01.2019 - в подтверждениях на заказы, являющихся неотъемлемой частью контракта.
В соответствии с пунктом 1.1 товар приобретается партиями на основании заявок. Срок действия контракта от 01.04.2016 N AR-PB по дополнительному соглашению от 31.12.2019 N 7 продлен до 31.01.2021. Валюта контракта - евро.
По условиям контракта от 01.04.2016 N AR-PB товары поставляются на условиях поставки FCA, Коувола (Инкотермс-2010) железнодорожным или автомобильным транспортом.
Общая стоимость о контракту составляет 2 млн евро (пункты 2.2).
Согласно пункту 5.1 контракта от 01.04.2016 N AR-PB оплата производится в порядке 100% оплаты против счета продавца на каждую поставку стандартным банковским переводом. Оплата партии товара, покупаемого по контракту, производится в течение 30 дней с даты инвойса, выставленного по факту отгрузки товара с фабрики.
В ходе таможенного декларирования таможенная стоимость товаров, задекларированных по ДТ N 10309203/251119/0005471, 10309203/271119/0005527, 10309203/031219/0005623, 10309203/271219/0006059, 10309203/221119/0005449, 10309203/251119/0005470, 10309203/251219/0006018, 10309203/131119/0005298, заявлена обществом по первому методу таможенной оценки (метод по стоимости сделки с ввозимыми товарами) в соответствии со статьей 39 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС).
На этапе таможенного декларирования и в ходе проведения камеральной таможенной проверки общество представило договор на оказание транспортно-экспедиционных услуг от 25.02.2020 N 78/0220Т, заключенный с ООО "Прайм-Рут" (экспедитор).
Общество в целях выполнения требований пункта 2 статьи 40 ТК ЕАЭС в части документального подтверждения выделения из цены, фактически уплаченной или подлежащей уплате, стоимости транспортных расходов до места прибытия товаров на территорию Союза и стоимости транспортных расходов по территории Союза представило счета на оплату от 18.11.2019 N 2453Э, от 22.11.2019 N 2489Э, от 29.11.2019 N 2565Э, от 23.12.2019 N 2754Э, от 18.11.2019 N 2454Э, от 18.11.2019 N 2453Э, от 20.12.2019 N 2734Э, от 08.11.2018 N 2381Э с разбивкой, выставленные ООО "Прайм-Рут" (экспедитор), в рамках исполнения договора транспортно-экспедиционных услуг N 11-01/2016Т.
Таможней в ходе камеральной таможенной проверки на основании статьи 340 ТК ЕАЭС, статьи 239 Федерального закона от 03.08.2018 N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" в адрес ООО "Прайм-Рут" заказным письмом с уведомлением о вручении и по электронной почте направлено требование от 14.07.2020 N 09.1-15/13470. Необходимые документы представлены ООО "Прайм-Рут" письмом от 11.09.2020 N 029/09/2020.
В ходе анализа представленного ООО "Прайм-Рут" и обществом договора транспортно-экспедиционных услуг N 11-01/2016Т разночтения не установлены. В ходе камеральной таможенной проверки по ДТ N 10309203/251119/0005471, 10309203/271119/0005527, 10309203/031219/0005623, 10309203/271219/0006059, 10309203/221119/0005449, 10309203/251119/0005470, 10309203/251219/0006018, 10309203/131119/0005298 выявлено, что таможенная стоимость товаров, задекларированных по перечисленным ДТ, в части транспортных расходов, указанных в ДТС-1, не может являться документально подтвержденной.
В ходе проведения камеральной таможенной проверки также установлено, что ни общество, ни экспедитор, ни перевозчик не представили документально подтвержденные сведения о видах и стоимости/себестоимости расходов по перевозке товаров, задекларированных по ДТ N 10309203/251119/0005471, 10309203/271119/0005527, 10309203/031219/0005623, 10309203/271219/0006059, 10309203/221119/0005449, 10309203/251119/0005470, 10309203/251219/0006018, 10309203/131119/0005298; разделение стоимости транспортировки до границы таможенного Союза и после пересечения границы Союза до места прибытия документально не подтверждено. Таким образом, таможня сделала вывод о том, что разбивка транспортных расходов по иностранной территории и территории ЕАЭС ООО "Прайм-Рут" в выставленном счете на оплату в адрес общества произведена произвольно и не подтверждена документально.
При принятии решений о внесении изменений в ДТ N 10309203/251119/0005471, 10309203/271119/0005527, 10309203/031219/0005623, 10309203/271219/0006059, 10309203/221119/0005449, 10309203/251119/0005470, 10309203/251219/0006018, 10309203/131119/0005298 расчет таможенным органом таможенной стоимости произведен на основании документально подтвержденных сведений о понесенных расходах на доставку проверяемых товаров, полученных в ходе камеральной таможенной проверки, в соответствии со статьями 39, 40 ТК ЕАЭС (метод по стоимости сделки с ввозимыми товарами).
Несогласие с принятыми решениями таможни послужило основанием для обращения общества в суд с рассматриваемым заявлением.
При принятии судебных актов суды руководствовались статьями 198 - 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 1, 38, 39, 40, 104 ТК ЕАЭС, решением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 16.10.2018 N 160 "О случаях заполнения декларации таможенной стоимости, утверждении форм декларации таможенной стоимости и Порядка заполнения декларации таможенной стоимости" (далее - решение N 160), статьей 801 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 1 Федерального закона от 30.06.2003 N 87-ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности".
В ходе камеральной таможенной проверки выявлено, что ООО "ПраймРут" не является фактическим перевозчиком проверяемых товаров и не осуществляет калькуляцию расходов на каждую конкретную перевозку. ООО "Прайм-Рут" организует перевозку груза общества, для этого привлекает сторонние транспортные компании, которые выполняют функции экспедирования на территории Финляндии при отгрузке товаров со складов и доставке их грузополучателю. В целях оказания обществу услуг по договору от 11.01.2016 N 11-01/2016Т ООО "Прайм-Рут" заключило договоры с ООО "Авто-Альянс", ООО "Автоинвест-Логистик", АО "Авто-Инвест", ООО "МЭТР-Ч", ООО "Паритет-98", индивидуальным предпринимателем Мыскиным В.А., ООО "Авекс", ООО "Югвнештранс-Логистик", АО "Ленснабпечать", ООО "Быстрые Транспортные Решения".
В день загрузки товаров ООО "Прайм-Рут" в адрес экспедиторов направляло заявки на оказание транспортно-экспедиционных услуг. Отдельным пунктом в заявках ООО "Прайм-Рут" указывало "просим сегодня обязательно выслать по электронной почте счет с разбивкой до границы 100 евро (7 тыс. рублей)".
Таким образом, между ООО "Прайм-Рут" и экспедиторами имелась договоренность, которая отражена в заявках на перевозку грузов. Договоренность выражалась в просьбе разбивки транспортных расходов.
Суды правомерно указали на недопустимость таких действий, так как ООО "Прайм-Рут" не может располагать точными сведениями о фактической себестоимости транспортных расходов, произведенных до границы ЕАЭС.
Сведения о транспортных расходах, в том числе их разделение на расходы до и после пересечения границы Союза должны быть основаны на сведениях лица, непосредственно оказавшего услуги по перевозке (транспортировке) товаров, так как именно это лицо несет расходы на ГСМ, амортизацию транспортного средства, заработную плату, командировочные и иные расходы, связанные с перевозкой (транспортировкой) товаров, зависимые от расстояния до определенных географических пунктов и от определенных территорий.
Протяженность маршрута, наличие дополнительных погрузочно-разгрузочных и иных операций с товарами определяют стоимость доставки каждой конкретной партии товаров, индивидуальны для каждого перевозчика и зависят от многих факторов, в том числе от рыночной ситуации, условий договоров, заключенных между перевозчиками и экспедиторами, иных факторов, влияющих на стоимость транспортных услуг по конкретной перевозке. Тариф как показатель, по общему правилу, включает в себя три составляющие: себестоимость перевозки, прибыль, необходимую для устойчивой экономической деятельности автотранспортной организации и дополнительную прибыль, обеспечивающую обновление основных средств.
Исследовав и оценив в совокупности представленные в материалы дела доказательства, суды обоснованно указали, что в нарушение пункта 3 статьи 40 ТК ЕАЭС сведения о транспортной составляющей в структуре, заявленной обществом таможенной стоимости ввозимого товара по спорной ДТ, не основаны на количественно определяемой и документально подтвержденной информации.
Из материалов дела следует фактическое отсутствие разделения транспортных расходов в документах непосредственных перевозчиков, что документально опровергает достоверность пропорциональности разделения стоимости транспортных расходов экспедитора, носит произвольный или фиктивный характер определения декларантом таможенной стоимости товаров в части размера включения в нее стоимости транспортных расходов.
Кроме того, оплата услуг экспедитора на основании выставленных счетов охватывает не только понесенные траты на непосредственное оказание или организацию перевозки, но и расходы на агентское вознаграждение, которое в силу статьи 40 ТК ЕАЭС не распределяется на суммы, понесенные до и после границы, не подлежат вычету из таможенной стоимости и, следовательно, включается в таможенную стоимость в полном объеме.
Согласно порядку заполнения ДТС-1, утвержденного решением N 160, в разделе "а" графы 13 ДТС-1 указывается величина расходов покупателя на вознаграждение агентам (посредникам) и вознаграждение брокерам, за исключением вознаграждения за закупку, уплачиваемого покупателем своему агенту (посреднику) за оказание по его представлению за пределами таможенной территории Союза услуг, связанных с покупкой ввозимых товаров. Однако в ДТС-1, представленных при таможенном декларировании обществом, в разделе "а" графы 13 ДТС-1 сумма вознаграждения экспедитора не отражалась. На основании проведенного судом анализа установлена разница сумм, выставленных за оказанные услуги экспедиторами и фактическим перевозчиком по счетам на транспортно-экспедиционный услуги.
Данное расхождение в стоимости оказанных услуг, является вознаграждением ООО "Прайм-Рут". Понесенные ООО "Прайм-Рут" расходы (вознаграждение) в интересах клиента, включены экспедитором в полном объеме в стоимость перевозки по территории ЕАЭС, что является неправомерным и нарушает нормы действующего законодательства ЕАЭС в области таможенного дела.
Непосредственными перевозчиками представлена информация о том, что калькуляция себестоимости транспортных расходов за перевозку товаров отдельно по территории Финляндии до границы с Российской Федерации и отдельно от границы Российской Федерации до г. Тимашевска не производилась. Опросами непосредственных перевозчиков также подтверждается факт того, что калькуляция себестоимости транспортных расходов за перевозку товаров по территории иностранного государства до границы Союза (Российской Федерации) и от границы Союза (Российской Федерации) до г. Тимашевска (Российская Федерация) не осуществлялась.
С учетом изложенного судебные инстанции сделали вывод о том, что ни декларантом - обществом, ни экспедиторами, ни перевозчиком не представлены документально подтвержденные сведения о видах и стоимости / себестоимости расходов по перевозке товаров, задекларированным по ДТ N 10309203/251119/0005471, 10309203/271119/0005527, 10309203/031219/0005623, 10309203/271219/0006059, 10309203/221119/0005449, 10309203/251119/0005470, 10309203/251219/0006018, 10309203/131119/0005298; разделение стоимости транспортировки до границы таможенного Союза и после пересечения границы Союза до места прибытия носит документально неподтвержденный характер. Разбивка транспортных расходов по иностранной территории и территории ЕАЭС ООО "Прайм Рут" в выставленном счете на оплату обществу произведена произвольно и не подтверждена документально.
При таких обстоятельствах выводы судов о то, что решения таможни о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ от 15.02.2021 N 10309203/251119/0005471, 10309203/271119/0005527, 10309203/031219/0005623, 10309203/271219/0006059, 10309203/221119/0005449, 10309203/251119/0005470, 10309203/251219/0006018, 10309203/131119/0005298, соответствуют положениям Таможенного кодекса Евразийского экономического союза и не нарушают прав и законных интересов общества при осуществлении им своей деятельности, являются правомерными.
Доводы общества о преюдициальном значении решений Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области по делам N А56-107877/2021, А56-116618/2021, А56-2085/2022 для рассматриваемого дела, суд округа отклоняет.
В соответствии с частью 2 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не доказываются вновь при рассмотрении судом другого дела, в котором участвуют те же лица, обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда.
Положения данной нормы касаются лишь вопроса освобождения от доказывания обстоятельств дела, а не их правовой квалификации, которая может быть различной и зависит в числе прочего от характера конкретного спора. Правовой вывод в силу части 2 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации о документальном подтверждении расходов при проверке постановления о привлечении к административной ответственности не может иметь преюдициального значения для решения вопроса о законности решение таможни о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ.
Довод жалобы о том, что суды необоснованно отклонили ходатайство о назначении экспертизы не принимается, так как вопрос о необходимости проведения экспертизы относится к компетенции суда, разрешающего дело по существу (статья 82 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации). Удовлетворение ходатайства о проведении экспертизы является правом, а не обязанностью суда. Это право он может реализовать в случае, если с учетом всех обстоятельств дела придет к выводу о необходимости осуществления такого процессуального действия для правильного разрешения спора. В данном случае суды оценили имеющиеся в деле доказательства и сделали вывод об отсутствии оснований для его удовлетворения, поскольку спор можно рассмотреть по имеющимся в материалах дела доказательствам.
Доводы кассационной жалобы не опровергают выводов судов, направлены на переоценку доказательств, которые суды оценили с соблюдением норм главы 7 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Пределы рассмотрения дела в арбитражном суде кассационной инстанции установлены положениями статьи 286 данного Кодекса. Арбитражный суд кассационной инстанции не наделен полномочиями по оценке (переоценке) и исследованию фактических обстоятельств дела, выявленных в ходе его рассмотрения по существу.
Нормы права при рассмотрении дела применены правильно. Нарушения процессуальных норм, влекущие отмену обжалуемых судебных актов (статья 288 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), не установлены.
Руководствуясь статьями 274, 286 - 289 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Северо-Кавказского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 27.07.2022 и постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23.09.2022 по делу N А32-16991/2021 оставить без изменения, кассационную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, в порядке, установленном статьей 291.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Председательствующий |
А.Н. Герасименко |
Судьи |
Л.Н. Воловик |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
"Непосредственными перевозчиками представлена информация о том, что калькуляция себестоимости транспортных расходов за перевозку товаров отдельно по территории Финляндии до границы с Российской Федерации и отдельно от границы Российской Федерации до г. Тимашевска не производилась. Опросами непосредственных перевозчиков также подтверждается факт того, что калькуляция себестоимости транспортных расходов за перевозку товаров по территории иностранного государства до границы Союза (Российской Федерации) и от границы Союза (Российской Федерации) до г. Тимашевска (Российская Федерация) не осуществлялась.
С учетом изложенного судебные инстанции сделали вывод о том, что ни декларантом - обществом, ни экспедиторами, ни перевозчиком не представлены документально подтвержденные сведения о видах и стоимости / себестоимости расходов по перевозке товаров, задекларированным по ДТ N 10309203/251119/0005471, 10309203/271119/0005527, 10309203/031219/0005623, 10309203/271219/0006059, 10309203/221119/0005449, 10309203/251119/0005470, 10309203/251219/0006018, 10309203/131119/0005298; разделение стоимости транспортировки до границы таможенного Союза и после пересечения границы Союза до места прибытия носит документально неподтвержденный характер. Разбивка транспортных расходов по иностранной территории и территории ЕАЭС ООО "Прайм Рут" в выставленном счете на оплату обществу произведена произвольно и не подтверждена документально.
При таких обстоятельствах выводы судов о то, что решения таможни о внесении изменений (дополнений) в сведения, заявленные в ДТ от 15.02.2021 N 10309203/251119/0005471, 10309203/271119/0005527, 10309203/031219/0005623, 10309203/271219/0006059, 10309203/221119/0005449, 10309203/251119/0005470, 10309203/251219/0006018, 10309203/131119/0005298, соответствуют положениям Таможенного кодекса Евразийского экономического союза и не нарушают прав и законных интересов общества при осуществлении им своей деятельности, являются правомерными."
Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 29 декабря 2022 г. N Ф08-12555/22 по делу N А32-16991/2021