Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
Северо-Эвенского муниципального округа
от 12.01.2024 года N 5-па
Порядок
предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Северо-Эвенский муниципальный округ" субъектам малого и среднего предпринимательства
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Северо-Эвенский муниципальный округ" субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и устанавливает порядок предоставления субсидий из бюджета муниципального образования "Северо-Эвенский муниципальный округ" (далее - Субсидии) в рамках реализации муниципальной программы "Поддержка торговли и предпринимательства в Северо-Эвенском муниципальном округе", утверждённой постановлением администрации Северо-Эвенского городского округа от 10 августа 2022 года N 400-па (далее - муниципальная программа).
1.2. Предоставление Субсидии производится за счет средств бюджета муниципального образования "Северо-Эвенский муниципальный округ", средств бюджета Магаданской области в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию указанной муниципальной программы и доведенных до главного распорядителя бюджетных средств в установленном порядке на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых на реализацию муниципальной программы, является администрация Северо-Эвенского муниципального округа.
1.4. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях, на условиях, в сроки и в порядке, устанавливаемых настоящим правовым актом.
1.5. Сведения о субсидиях размещаются на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал) при формировании проекта решения Собрания представителей Северо-Эвенского муниципального округа о бюджете муниципального образования "Северо-Эвенский муниципальный округ" на очередной финансовый год и плановый период (проекта решения о внесении изменений в бюджет муниципального образования "Северо-Эвенский муниципальный округ" на очередной финансовый год и плановый период).
2. Цели, формы, сроки (периодичность) предоставления Субсидии, результаты предоставления Субсидии, получатели Субсидии, категории, критерии и способы отбора получателей Субсидии, требования к получателям Субсидии, условия предоставления Субсидий
2.1. Субсидии предоставляются в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме случаев, предусмотренных пунктом 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации) в форме:
2.1.1. возмещения части затрат по доставке продовольствия авиационным транспортом на территорию Северо-Эвенского муниципального округа;
2.1.2. возмещения субъектам малого и среднего предпринимательства транспортных затрат, связанных с доставкой товаров народного потребления в населенные пункты муниципального образования "Северо-Эвенский муниципальный округ", и направленного на снижение предельных розничных цен на товары народного потребления, реализуемые на территории таких населенных пунктов;
2.1.3. возмещения затрат, связанных с хлебопечением на территории муниципального образования "Северо-Эвенский муниципальный округ".
2.2. В случае, установленном подпунктом 2.1.3. настоящего Порядка, по заявлению субъекта малого или среднего предпринимательства, допускается авансирование предстоящих расходов в размере до 70% утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год по данному мероприятию муниципальной программы.
2.3. Сроки (периодичность) предоставления Субсидий:
для случаев, установленных подпунктами 2.1.1. - 2.1.3. Порядка - определяется наличием утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и планом мероприятий муниципальной программы.
2.4. Результатами предоставления Субсидий являются:
для случаев, установленных подпунктами 2.1.1. и 2.1.2. настоящего Порядка - количество завезенных продовольственных товаров (товаров народного потребления);
- для случая, установленного подпунктом 2.1.3. настоящего Порядка - количество завозимой муки пшеничной хлебопекарной.
2.5. Предоставление Субсидии производится по заявлению субъекта малого или среднего предпринимательства, соответствующего условиям, установленным настоящим Порядком, решением администрации Северо-Эвенского муниципального округа.
2.6. Отбор получателей Субсидии, имеющих право на получение субсидий, установление категорий и (или) критериев отбора данных получателей в случаях, установленных подпунктами 2.1.1. - 2.1.3. настоящего Порядка, не производится.
2.7. Право на получение Субсидии имеют субъекты малого и среднего предпринимательства [1] - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, а также физические лица-производители товаров, работ, услуг в случаях, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка.
_____________________________
[1] Далее также - СМиСП
2.8. Субсидия не предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства: являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами; являющихся участниками соглашений о разделе продукции; осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса; являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
2.9. Получатель Субсидии должен соответствовать по состоянию на 1-ое число месяца, предшествующего месяцу получения Субсидии (в случае, если данное число приходится на выходной или нерабочий праздничный день в соответствии с законодательством Российской Федерации, то на первый рабочий день после указанного числа), следующим требованиям:
участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатели Субсидии не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные настоящим правовым актом.
2.10. Условиями предоставления Субсидий являются:
а) для случаев, указанных в подпунктах 2.1.1. и 2.1.2. настоящего Порядка направлениями расходов СМиСП, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, устанавливаются: транспортные расходы, включая расходы на перевозку авиационным, морским и наземным транспортом продовольствия и (или) товаров народного потребления до поселка Эвенск, между поселком Эвенск и селами Гарманда, Гижига, Тополовка и Верхний Парень, в пределах населенных пунктов Магаданской области (кроме населенных пунктов Северо-Эвенского муниципального округа) и поселка Эвенск до мест временного складирования (хранения) до отправки в поселок Эвенск или сел Гарманда, Гижига, Тополовка, Верхний Парень, до места погрузки товара (товаров) на транспортное средство для перевозки до поселка Эвенск или между поселком Эвенск и селами Гарманда, Гижига, Тополовка и Верхний Парень, до мест складского хранения в поселке Эвенск, селах Гарманда, Гижига, Тополовка и Верхний Парень; расходы на погрузку-выгрузку (включая наём грузчиков, найм или аренду кранов), страхование груза (грузов); агентские сборы и платежи, связанные с доставкой (перевозкой), иные расходы, при условии подтверждения их отнесения на транспортные расходы по доставке до поселка Эвенск или сел Гарманда, Гижига, Тополовка, Верхний Парень продовольствия и (или) товаров народного потребления;
б) для случая, указанного в подпункте 2.1.3. настоящего Порядка направлениями расходов СМиСП, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, устанавливаются: расходы на приобретение (поставку) муки пшеничной хлебопекарной; транспортные расходы, включая: расходы на перевозку морским и наземным транспортом продовольствия и (или) товаров народного потребления до поселка Эвенск, в пределах населенных пунктов Магаданской области (кроме населенных пунктов Северо-Эвенского муниципального округа) до мест временного складирования (хранения) до отправки в поселок Эвенск, до места погрузки товара (товаров) на транспортное средство для перевозки до поселка Эвенск, до мест складского хранения в поселке Эвенск; расходы на погрузку-выгрузку (включая наём грузчиков, найм или аренду кранов), страхование груза (грузов); агентские сборы и платежи, связанные с доставкой (перевозкой), иные расходы, при условии подтверждения их отнесения на транспортные расходы по доставке муки до поселка Эвенск;
в) для случаев, указанных в подпунктах 2.1.1. - 2.1.3. настоящего Порядка устанавливается запрет приобретения получателями субсидии - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет средств Субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий. Состав иных связанных с достижением результатов предоставления Субсидии операций, при которых допускается приобретение получателями субсидии - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет средств Субсидии иностранной валюты, для указанных случаев не устанавливается;
г) средства Субсидии перечисляются на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем Субсидии в учреждения Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением случаев казначейского сопровождения, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации);
д) согласие получателя Субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями Субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставлении Субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения получателем Субсидии порядка и условий предоставлении Субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение.
3. Порядок предоставления Субсидии
3.1. Для получения Субсидий в случаях, указанных в подпунктах 2.1.1. - 2.1.3. настоящего Порядка, субъект малого и среднего предпринимательства или его уполномоченный представитель (далее - заявителем) направляет в адрес ответственного исполнителя муниципальной программы заявление о предоставлении Субсидии, составленное по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, и необходимые документы.
3.2. Заявление и прилагаемые документы могут быть поданы в электронной или письменной форме.
Заявление и документы, подаваемые в электронной форме, направляются в порядке и на адрес сайта или электронной почты, указанные в объявлении начале приема заявлений на получение Субсидий, до окончания установленного срока, с обязательной досылкой на бумажном носителе.
Заявление и прилагаемые документы, подаваемые в письменной форме, представляются на адреса, указанные в объявлении о начале приема заявлений на получение Субсидий, до окончания установленного срока. Данные материалы могут быть представлены заявителем непосредственно по указанным адресам или направлены почтой.
3.3. В случаях, указанных в подпунктах 2.1.1. - 2.1.3. настоящего Порядка, к заявлению прилагаются следующие документы:
3.3.1. для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 2.9. Порядка:
а) юридическими лицами:
выписку из единого реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ);
копии учредительных документов и изменений к ним;
декларацию об отсутствии на дату подачи документов финансирования из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии на возмещение части затрат по доставке продовольствия авиационным транспортом на территорию Северо-Эвенского муниципального округа (возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства транспортных затрат, связанных с доставкой товаров народного потребления в населенные пункты муниципального образования "Северо-Эвенский муниципальный округ", и направленного на снижение предельных розничных цен на товары народного потребления, реализуемые на территории таких населенных пунктов; возмещение затрат, связанных с хлебопечением на территории муниципального образования "Северо-Эвенский муниципальный округ"), на основании иных, кроме утверждающих муниципальную программу "Поддержка торговли и предпринимательства в Северо-Эвенском муниципальном округе", нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов);
б) индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами-производителями товаров, работ, услуг:
декларацию об отсутствии на дату подачи документов финансирования из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии на возмещение части затрат по доставке продовольствия авиационным транспортом на территорию Северо-Эвенского муниципального округа (возмещение субъектам малого и среднего предпринимательства транспортных затрат, связанных с доставкой товаров народного потребления в населенные пункты муниципального образования "Северо-Эвенский муниципальный округ", и направленного на снижение предельных розничных цен на товары народного потребления, реализуемые на территории таких населенных пунктов; возмещение затрат, связанных с хлебопечением на территории муниципального образования "Северо-Эвенский муниципальный округ"), на основании иных, кроме утверждающих муниципальную программу "Поддержка торговли и предпринимательства в Северо-Эвенском муниципальном округе", нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов);
3.3.2. для подтверждения фактически произведенных затрат:
копии счетов и (или) счетов-фактур, универсальных передаточных документов;
копии товарно-транспортных накладных;
копии договоров (контрактов) на приобретение (поставку) товаров, выполнение работ, оказание услуг;
акт приемки товаров, выполненных работ, оказанных услуг;
копии платежных поручений на оплату приобретенных товаров, выполненных работ, оказанных услуг (кроме случаев авансирования предстоящих расходов);
3.3.3. иные документы:
а) юридическими лицами:
приказ о назначении руководителя или о вступлении в должность;
доверенность (при представлении интересов юридического лица);
копию документа, удостоверяющего личность представителя юридического лица;
согласие на обработку персональных данных представителя юридического лица по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
согласие на осуществление проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставлении Субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставлении Субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
документ, содержащий информацию об ассортименте (наименованиях), количествах продовольственных товаров (товаров народного потребления), понесенных затратах (в случае авансирования предстоящих расходов - принятых обязательствах по оплате товаров, работ, услуг);
заявление об авансировании предстоящих расходов (при необходимости);
документ, содержащий сведения о банковском счете и реквизитах, на который и по которым должна быть перечислена Субсидия;
сведения об актуальных (действующих) контактных номерах телефонов, почтовых адресах, адресах электронной почты, по которым или на который ответственным исполнителем должны быть направлены результаты рассмотрения поданных материалов и документов на получение Субсидии;
б) индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами-производителями товаров, работ, услуг:
копию документа, удостоверяющего личность;
доверенность (при действиях через представителя);
копию документа, удостоверяющего личность представителя;
согласие на обработку персональных данных, индивидуального предпринимателя или физического лица-производителя товаров, работ, услуг по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
согласие на обработку персональных данных представителя по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (при действиях через представителя);
согласие на осуществление проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставлении Субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставлении Субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение по форме, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
документ, содержащий информацию об ассортименте (наименованиях), количествах продовольственных товаров (товаров народного потребления), понесенных затратах (в случае авансирования предстоящих расходов - принятых обязательствах по оплате товаров, работ, услуг);
заявление об авансировании предстоящих расходов (при необходимости);
документ, содержащий сведения о банковском счете и реквизитах, на который и по которым должна быть перечислена Субсидия;
сведения об актуальных (действующих) контактных номерах телефонов, почтовых адресах, адресах электронной почты, по которым или на который ответственным исполнителем должны быть направлены результаты рассмотрения поданных материалов и документов на получение Субсидии;
3.4. Все представленные материалы должны отвечать следующим требованиям:
текст должен быть написан (отпечатан, отсканирован) четко и разборчиво, не содержать подчисток, повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковывать содержание представленного документа, а также приписок, зачеркнутых слов, предложений и цифровых данных, все внесённые исправления должны содержать оговорку "Исправленному верить" и подпись, фамилию и инициалы или имя и отчество (отчество - при наличии), а также должность лица, внесшего исправления. Указанное лицо должно иметь право на внесение исправлений;
наименования юридических лиц, фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц, включая руководителей юридических лиц либо представителей, должны быть указаны полностью;
все заявления и декларации, подаваемые в письменном виде или в форме сканированного документа, должны быть подписаны соответствующим правомочным лицом (руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем или физическим лицом-производителем товаров, работ, услуг либо представителем указанных лиц) и скреплены печатью (при их наличии);
согласия об обработке персональных данных должны быть подписаны лицом, от имени которого даётся согласие;
заявление о предоставлении Субсидии, поданное в электронной форме, и прилагаемые документы и материалы должны быть подписаны электронной подписью заявителя либо уполномоченного представителя. Допускается подача заявлений, документов и материалов в сканированном виде в формате pdf, jpg, jpeg либо иных форматах изображений, без подписания их электронной подписью, но в таком случае электронное изображение должно содержать подписи лиц и вид печатей (при наличии), подписавших и скрепивших печатью оригинальные письменные документы. Электронное изображение не должно содержать признаков монтажа.
3.5. В случае непосредственного обращения заявителя в адрес ответственного исполнителя муниципальной программы, датой получения подаваемых материалов считается дата их регистрации как входящей корреспонденции; в случае их направления почтовым отправлением - дата получения почтовой корреспонденции согласно уведомлению о вручении; в случае направления электронной почтой - дата поступления электронного отправления на адрес электронной почты.
Ответственный исполнитель муниципальной программы проводит первичную проверку представленных документов и материалов на предмет их полноты, непротиворечивости, достоверности и соответствия предъявляемым требованиям, установленным пунктами 3.1. - 3.4. настоящего Порядка. По результатам первичной проверки Ответственный исполнитель муниципальной программы готовит заключение о возможности предоставления Субсидии, которое наряду с представленными документами и материалами представляет на рассмотрение Комиссии по предоставлению субсидий из бюджета муниципального образования "Северо-Эвенский муниципальный округ" субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - Комиссия).
Проведение первичной проверки и подача документов и материалов на рассмотрение Комиссии ответственным исполнителем муниципальной программы осуществляется в течение пяти рабочих дней, начиная с даты, следующей за датой получения подаваемых заявителем документов и материалов.
3.6. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом и состоит из председателя, секретаря и членов Комиссии. Состав Комиссии определяется отдельным постановлением администрации Северо-Эвенского муниципального округа.
Комиссия создается в целях принятия главой Северо-Эвенского муниципального округа обоснованного решения о предоставлении конкретному (-ым) субъекту (-ам) малого или среднего предпринимательства Субсидии или отказа в её предоставлении и определения размера Субсидии путем рассмотрения предоставленных документов и направления в адрес главы муниципального округа своих рекомендаций относительно принятия решения о предоставлении Субсидии (-ий) или отказа в её (их) предоставлении с соответствующим обоснованием и, в случае рекомендации о предоставлении Субсидии (-ий), её (их) размера (-ов). Решение Комиссии принимается большинством голосов участников Комиссии. В случае, если участники Комиссии не могут в процессе рассмотрения и обсуждения предоставленных документов прийти к единому мнению, и распределение их голосов не позволяет принять решение большинством голосов, голос председателя Комиссии является решающим.
Комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании Комиссии присутствует не менее чем 50 процентов общего числа ее участников. Принятие решения участниками Комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются.
В случае отсутствия на заседании Комиссии секретаря его функции может исполнять любой из членов Комиссии, которому исполнение данных функций поручается председателем, что фиксируется в протоколе заседания Комиссии.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем, секретарем (лицом, исполняющим его обязанности) и всеми присутствовавшими членами комиссии. В протоколе отражается:
- персональный состав присутствовавших участников комиссии;
- рассматриваемый вопрос;
- решение Комиссии;
- в случае решения об отказе в предоставлении Субсидии - основания для отказа;
- особые мнения членов комиссии;
- дата протокола.
Рассмотрение Комиссией подаваемых документов и материалов, подготовка протокола и его подписание осуществляется в течение пяти рабочих дней, начиная с даты, следующей за датой получения от ответственного исполнителя муниципальной программы заключения о возможности предоставления Субсидии и подаваемых заявителем документов и материалов.
3.7. В течение пяти рабочих дней, начиная с даты, следующей за датой протокола, ответственный исполнитель муниципальной программы осуществляет подготовку уведомления заявителя о предоставлении Субсидии, проекта соглашения о предоставлении Субсидии, проекта нормативного правового акта администрации Северо-Эвенского муниципального округа о предоставлении Субсидии, которые наряду с протоколом Комиссии, передаются на подписание главе Северо-Эвенского муниципального округа.
В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении Субсидии ответственным исполнителем муниципальной программы в течение пяти рабочих дней, начиная с даты, следующей за датой протокола Комиссии, готовится уведомление заявителя об отказе в предоставлении Субсидии, которое наряду с протоколом Комиссии передается на подписание главе Северо-Эвенского муниципального округа.
3.8. В течение пяти рабочих дней с даты регистрации нормативного правового акта администрации Северо-Эвенского муниципального округа о предоставлении Субсидии или даты регистрации уведомления об отказе в предоставлении Субсидии, ответственным исполнителем муниципальной программы направляются заявителю: в случае предоставления Субсидии - уведомление о предоставлении Субсидии; в случае отказа в предоставлении Субсидии - уведомление заявителю об отказе в предоставлении Субсидии. Уведомления направляются на адреса электронной почты либо почтовые адреса, указанные заявителем в поданных для получения Субсидии документах. Уведомление заявителя о принятом решении в отношении предоставлении Субсидии либо отказа в её предоставлении также может осуществляться ответственным исполнителем муниципальной программы путем устного информирования заявителя по телефонам, либо направления скан копии уведомления на адрес электронной почты, указанных заявителем в поданных для получения Субсидии документах.
3.9. Основания для отказа заявителю в предоставлении Субсидии:
а). несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленных настоящим Порядком;
б). не предоставление (предоставление в неполном объёме) документов, необходимых для выделения Субсидии;
в). установление факта недостоверности представленной заявителем информации;
г). невыполнения субъектом малого или среднего предпринимательства условий предоставления Субсидии;
д). ранее в отношении субъекта малого или среднего предпринимательства было принято решение о предоставлении Субсидии, условия которой, включая форму и цели её предоставления, аналогичны вновь запрашиваемой, и срок предоставленной субсидии ещё не истек (обязательства субъекта малого или среднего предпринимательства по полученной субсидии ещё не выполнены или выполнены им частично);
е). с момента признания СМиСП допустившим нарушение порядка и условий предоставления субсидий, в том числе не обеспечившим целевого использования средств предоставленной субсидии, прошло менее чем три года.
3.10. Субсидии предоставляются в следующих размерах:
- в случае, предусмотренном подпунктом 2.1.1. настоящего Порядка, - определяемом по следующей формуле:
S=К тн(Р а-Р нт),
где:
- S - размер субсидии на возмещения части затрат по доставке продовольствия авиационным транспортом на территорию Северо-Эвенского муниципального округа;
- К тн - количество завезенных продовольственных товаров, тонн;
- Р а - стоимость перевозки авиакомпанией-перевозчиком 1 (одного) килограмма продовольствия, руб.;
- Р нт - доля в стоимости доставки одного килограмма продовольственных товаров, подлежащая оплате за счет субъекта малого или среднего предпринимательства.
Размер доли в стоимости доставки одного килограмма продовольственных товаров, подлежащая оплате за счет субъекта малого или среднего предпринимательства, устанавливается в соответствии с подпрограммой "Развитие торговли на территории Магаданской области" государственной программы Магаданской области "Развитие сельского хозяйства Магаданской области", утвержденной постановлением правительства Магаданской области от 19 ноября 2020 года N 764-пп;
- в случае, предусмотренном подпунктом 2.1.2. настоящего Порядка, - на каждый населенный пункт муниципального округа пропорционально численности зарегистрированного населения в данном населенном пункте, с учетом сложности транспортной схемы доставки и заявок поданных заявок от населения, но не более 30% для сел Гарманда, Гижига, Тополовка и Верхний Парень и 70% для поселка Эвенск от общего размера Субсидии на данные цели;
- в случае, предусмотренном подпунктом 2.1.3. настоящего Порядка, - в полном объёме документально подтверждённых затрат получателя Субсидии, но в пределах предусмотренных на соответствующий финансовый год бюджетом муниципального округа и доведенных до главного распорядителя лимитов бюджетных обязательств на реализацию данного мероприятия.
3.11. В условия соглашения о предоставлении Субсидии включаются следующие положения и требования:
- в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии, определённом в соглашении о предоставлении Субсидии о согласовании новых условий соглашения о предоставлении Субсидии или о расторжении указанного соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
- об осуществлении проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления Субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставлении Субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.12. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Магаданской области, подзаконными нормативными правовыми актами органов государственной власти между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем Субсидии, а также иной организацией (в случае такой необходимости) заключаются соглашения, дополнительные соглашения к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашении, в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации, финансовым органом Магаданской области для соответствующего вида Субсидии. Соглашение в отношении Субсидии, предоставляемой из федерального бюджета или из бюджета Магаданской области (бюджета муниципального образования), если источником финансового обеспечения расходных обязательств Магаданской области (муниципального образования) по предоставлению указанных Субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Магаданской области с соблюдением требований о защите государственной тайны заключается в системе "Электронный бюджет".
Соглашения о предоставлении Субсидий из бюджета Магаданской области (бюджета муниципального образования) заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета (в случае, если источником финансового обеспечения расходных обязательств Магаданской области (муниципального образования) по предоставлению указанных Субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Магаданской области).
3.13. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения им представленных документов о предоставлении Субсидии. Днем принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств решения о предоставлении Субсидии считается дата регистрации нормативного правового акта администрации Северо-Эвенского муниципального округа о предоставлении Субсидии.
3.14. В случае софинансирования мероприятий Программы из бюджета Магаданской области, равно как и из Федерального бюджета, перечисление субсидии осуществляется в течении пяти рабочих дней, после поступления бюджетных средств из соответствующих бюджетов на счет финансового органа муниципального образования "Северо-Эвенского муниципального округа".
3.15. Субсидия перечисляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем Субсидии в учреждения Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением случаев казначейского сопровождения, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации).
В случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, в соглашения о предоставлении Субсидий включаются положений о казначейском сопровождении, установленных правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4. Отчетность и контроль за использованием Субсидии, меры ответственности
4.1. Сроки, содержание и формы предоставления получателем Субсидии отчетности определяются в заключаемом соглашении о предоставлении Субсидии.
4.2. Проверка соблюдения получателем условий и порядка предоставления Субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления Субсидии, проводятся главным распорядителем как получателем бюджетных средств, а также органами государственного (муниципального) контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.3. В случае нарушения получателем Субсидии условий, установленных при предоставлении Субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля, а также не достижения значений результатов средства Субсидии подлежат возврату.
Возврат средств Субсидии производится получателем Субсидии по письменному мотивированному требованию главного распорядителя в течение одного календарного месяца со дня получения получателем Субсидии данного требования. Требование направляется получателю почтовым отправлением с уведомлением о вручении; датой вручения получателю Субсидии требования считается дата вручения почтовой корреспонденции согласно уведомления о вручении.
В случае отказа получателя Субсидии от возврата средств Субсидии сумма Субсидии может быть истребована в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Возврат Субсидии осуществляется получателем путем перечисления денежных средств на счет, указанный в требовании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.