Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к Методике проведения
аттестации и квалификационного
экзамена муниципальных служащих
администрации муниципального округа
"Инта" Республики Коми
Пример анкеты
самооценки муниципального служащего
1. Фамилия, имя, отчество |
Попова Ирина Сергеевна |
||
2. Замещаемая должность и дата назначения |
ведущий специалист отдела по кадровой работе, 17 декабря 2015 г. |
||
3. Перечень основных (наиболее важных, значимых) вопросов (документов), в решении (разработке) которых принимал участие муниципальный служащий |
За отчетный период (2016 - 2018 гг.) проведен анализ кадрового состава за 3 года с выявлением трендов и проблемных точек, сформированы предложения по устранению проблем. Разработано Положение о кадровом резерве Администрации (далее - Положение). Сформирован качественный кадровый резерв с учетом результатов анализа кадрового состава Администрации на основе Положения, позволяющий в короткие сроки замещать возникающие вакантные должности. Сформирована база данных кадрового потенциала для замещения должностей, не являющихся должностями муниципальной службы. Проведен анализ потребности и удовлетворенности муниципальных служащих Администрации мероприятиями профессионального развития, корректировка программы профессионального развития с учетом результатов анализа. Вела работу по обеспечению защиты информации отдела. Выполняла работу по заполнению разделов сайта органа местного самоуправления. Принимала участие в разработке 4 нормативных правовых актов. Принято участие в двух ярмарках вакансий. Участвовала в организации и проведении 3 семинаров и т.д. |
||
4. Оценка эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципального служащего |
Оценка (уровень) |
Описание |
|
3 (высокий уровень) |
Муниципальным служащим на высоком профессиональном уровне выполнены задачи и подготовлены документы |
||
5. Оценка уровня |
Оценка (уровень) |
Описание |
|
владения муниципальным служащим базовыми, профессиональными, функциональными знаниями и умениями |
2 (достаточный уровень) |
Муниципальный служащий демонстрирует хорошие базовые, профессиональные, функциональные знания и умения |
|
6. Оценка выраженности профессиональных и личностных качеств муниципального служащего |
Профессиональное качество |
Оценка (значение) |
|
Стратегическое мышление |
2 |
||
Командное взаимодействие |
3 |
||
Персональная эффективность |
3 |
||
Гибкость и готовность к изменениям |
2 |
||
Эмоциональный самоконтроль, стрессоустойчивость |
2 |
||
Саморазвитие |
3 |
||
Интегральная оценка |
2,5 |
||
7. Единая итоговая самооценка |
2,5 ((3 + 2 + 2,5) / 3 = 2,5) |
||
8. Основные трудности в работе, предложения по улучшению работы (в том числе необходимость профессионального развития (с указанием тематики (направления) профессионального развития), самоанализ личных недостатков в служебной деятельности |
Трудностей не возникает. Необходимо обучение по вопросам противодействия коррупции. Необходимо быть внимательнее |
Муниципальный служащий |
|
|
|
|
|
|
(ФИО) |
|
(подпись) |
|
"___" _________ 20___ г. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.