Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Правительства
Кировской области
от 29.01.2024 N 23-п
Государственная программа
Кировской области "Развитие транспортной системы"
Стратегические приоритеты и цели государственной политики в сфере реализации государственной программы Кировской области "Развитие транспортной системы"
1. Оценка текущего состояния транспортной системы Кировской области
Транспорт представляет собой инфраструктурную отрасль экономики, обеспечивающую жизненно необходимые потребности общества по перевозке грузов и пассажиров, а также является важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры и наряду с другими отраслями обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в Кировской области на 01.01.2023 составила 2618,201 километра, из которых 1359,721 километра (51,93%) не соответствует нормативным требованиям. Основной причиной неразвитости дорожной инфраструктуры Кировской области является недостаточность средств, поступающих в дорожный фонд Кировской области. Однако на протяжении последних лет наблюдается устойчивая положительная тенденция сокращения дефицита средств дорожного фонда Кировской области.
Состояние автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения не соответствует уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки, а также ограничивает развитие единого экономического пространства Кировской области, отрицательно влияет на полноту освоения ресурсов и уровень транспортного обслуживания населения Кировской области.
В целях улучшения транспортной доступности районов Кировской области и соседних с Кировской областью регионов необходимо модернизировать сеть автомобильных дорог в северных районах региона для улучшения транспортной связи с Вологодской и Архангельской областями и двумя районными центрами Кировской области - пгт Подосиновец и г. Луза, создать новые устойчивые транспортные коридоры в направлении Республики Марий Эл и Удмуртской Республики.
Также необходимо увеличение доли протяженности автомобильных дорог Кировской городской агломерации и автомобильных дорог, включенных в опорную сеть автомобильных дорог Российской Федерации, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85% и поддержание указанного значения на достигнутом уровне.
Пассажирский транспорт является частью единой транспортной системы и имеет большое социально-экономическое значение.
Территория Кировской области характеризуется достаточно плотной транспортной сетью, в состав которой входят автомобильный, железнодорожный и авиационный транспорт.
Одним из приоритетных направлений транспортного обслуживания населения является обеспечение граждан качественными и своевременными транспортными услугами.
Основным видом транспорта на территории Кировской области является автомобильный транспорт, удельный вес перевозок пассажиров автомобильным транспортом в общем объеме перевозок составляет более 85%.
За 2022 год автомобильным транспортом общего пользования было перевезено 84,1 млн. пассажиров, электрифицированным транспортом (троллейбусами) - 11,2 млн. пассажиров (пассажиропоток сохранился на уровне 2021 года).
По состоянию на 01.01.2023 регулярные пассажирские перевозки (в том числе льготные) автомобильным транспортом осуществляли более 70 организаций различных форм собственности и индивидуальных предпринимателей.
Перевозки пассажиров городским электрифицированным транспортом (троллейбусами) осуществляются на территории муниципального образования "Город Киров" единственным перевозчиком.
Количество обслуживаемых регулярных маршрутов на территории Кировской области по состоянию на 01.01.2023 составило 462 маршрута, в том числе 83 межмуниципальных маршрута и 379 муниципальных маршрутов.
По итогам 9 месяцев 2023 года количество перевезенных пассажиров автомобильным транспортом и городским электрифицированным транспортом составило 74,3 млн. человек (на 6,8% больше по сравнению с аналогичным периодом 2022 года).
В Кировской области сохранен льготный (бесплатный) проезд для отдельных категорий граждан по маршрутам городского и пригородного сообщения.
В 2022 году установлен бесплатный проезд для отдельных категорий граждан, определенных постановлением Правительства Кировской области от 07.10.2022 N 548-П "О дополнительной социальной поддержке отдельных категорий граждан".
По итогам 2022 года количество перевезенных пассажиров, имеющих право на льготный проезд, составило 5,9 млн. человек, за 9 месяцев 2023 года - 4,1 млн. человек.
Во всех муниципальных образованиях Кировской области транспортное обслуживание населения обеспечивается перевозчиками, осуществляющими регулярные перевозки, или перевозчиками, работающими по заказу.
Наиболее крупным объектом транспортной инфраструктуры, обслуживающим пассажирский автомобильный транспорт, является автовокзал в г. Кирове, с которого ежедневно осуществляются десятки рейсов, в том числе по 9 межрегиональным маршрутам: Киров - Казань - Киров, Киров - Набережные Челны - Киров, Киров - Чебоксары - Киров, Киров - Сыктывкар - Киров, Киров - Йошкар-Ола - Киров, Киров - Ульяновск - Киров, Киров - Балезино - Киров, Киров - Ухта - Киров, Киров - Уфа - Киров. Среднесуточное количество перевезенных пассажиров составляет 1 600 человек.
Одним из необходимых условий повышения качества обслуживания пассажиров общественного транспорта является обновление парка подвижного состава транспортных предприятий. Правительством Кировской области уделяется особое внимание обновлению парка автобусов, в том числе работающих на экологически чистом виде топлива.
В 2021 и 2022 годах в рамках реализации мероприятий государственной программы Кировской области "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 01.04.2020 N 133-П "Об утверждении государственной программы Кировской области "Развитие транспортной системы", было приобретено 198 автобусов, которые были направлены для работы на маршрутах в городе Кирове, в иных муниципальных образованиях Кировской области, а также на маршрутах, соединяющих областной центр с районными центрами.
Приобретение подвижного состава будет продолжено, в дальнейшем планируется приобрести 111 автобусов среднего и малого классов.
Пригородные железнодорожные пассажирские перевозки имеют высокое социально-экономическое значение в транспортной логистике Кировской области. Железнодорожный транспорт позволяет обеспечивать транспортное обслуживание населения, проживающего в труднодоступных районах Кировской области, в том числе по безальтернативным в транспортном обслуживании направлениям.
В 2023 году по территории Кировской области курсировали 89 пригородных поездов. Перевозка пассажиров осуществлялась по следующим направлениям: Зуевка - Фаленки - Омутнинск - Кирс, Мураши - Опарино - Подосиновец - Луза, Сосновка - Вятские Поляны, Оричи - Котельнич - Шабалино - Ежиха.
Услуги по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении оказываются 2 организациями: акционерным обществом "Волго-Вятская пригородная пассажирская компания", акционерным обществом "Содружество". Указанным организациям за счет средств областного бюджета компенсируется часть доходов, недополученных вследствие государственного регулирования тарифов.
В 2022 году железнодорожным транспортом было перевезено 2,94 млн. человек, что на 3,5% больше по сравнению с 2021 годом (2,84 млн. человек).
С 01.09.2023 акционерным обществом "Северная пригородная пассажирская компания" организовано пригородное железнодорожное сообщение на участке пгт Свеча (Кировская область) - город Шарья (Костромская область).
За 9 месяцев 2023 года железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении было перевезено 2,303 млн. человек, что на 1,9% больше по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
В Кировской области аэропортовое обслуживание осуществляется акционерным обществом "Аэропорт Победилово", которое включено в перечень системообразующих предприятий Кировской области.
Для организации бесперебойной аэропортовой деятельности (содержание аэродрома в нормативном состоянии, соблюдение норм безопасности полетов, норм авиационной и транспортной безопасности при обслуживании воздушных судов и авиапассажиров), выполнения акционерным обществом "Аэропорт Победилово" его договорных обязательств необходима государственная поддержка (субсидирование).
В 2022 году на регулярной основе из аэропорта Киров (Победилово) осуществлялись рейсы в города Москву, Санкт-Петербург, Нарьян-Мар, Сочи. По итогам года количество взлетно-посадочных операций составило 1 566 единиц, что на 8% меньше, чем в 2021 году, количество перевезенных пассажиров - 370,03 тыс. человек, что на 9,9% превысило показатель 2021 года.
За 9 месяцев 2023 года акционерное общество "Аэропорт Победилово" оказало транспортные услуги 337,1 тыс. человек, что на 18,8% превысило показатель 2022 года, на его территории было выполнено 1 305 взлетно-посадочных операций, что на 8,7% больше, чем за аналогичный период 2022 года.
С 18.08.2023 открыто регулярное авиасообщение по маршруту Казань - Киров - Казань. С субъектами Российской Федерации и российскими авиакомпаниями прорабатывается вопрос по расширению географии полетов.
В 2023 году акционерное общество "Аэропорт Победилово" приступило к реализации мероприятий по ремонту аэровокзального комплекса и благоустройству прилегающей территории.
В рамках полномочий по выдаче разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области в 2022 году министерством транспорта Кировской области было выдано 292 разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кировской области, в областной бюджет поступило 292 тыс. рублей от уплаты государственной пошлины.
В целом состояние рынка услуг по перевозке пассажиров легковым такси характеризуется как стабильное, в дальнейшем планируется сохранить достигнутые показатели.
Развитие транспортной системы Кировской области является необходимым условием экономического роста и улучшения качества жизни населения, проживающего на территории Кировской области.
Дальнейшее развитие транспортной системы Кировской области сдерживают наличие территориальных диспропорций в социально-экономическом положении муниципальных образований Кировской области (удаленные территории в отличие от центральных характеризуются низкой плотностью населения и слабым развитием транспортной инфраструктуры), несоответствие технического состояния транспортной инфраструктуры современным требованиям (высокая степень износа активной и пассивной частей основных фондов, недостаточный уровень внедрения информационных технологий в процессы организации дорожного движения и регулярных пассажирских перевозок).
2. Описание приоритетов и целей государственной политики в сфере реализации Государственной программы
Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы базируются на положениях следующих правовых актов:
Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года";
Стратегии безопасности дорожного движения в Российской Федерации на 2018 - 2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.01.2018 N 1-р;
Транспортной стратегии Российской Федерации до 2030 года с прогнозом на период до 2035 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.11.2021 N 3363-р;
Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2035 года, утвержденной распоряжением Правительства Кировской области от 28.04.2021 N 76 "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2035 года";
государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2017 N 1596 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы".
Реализация мероприятий Государственной программы направлена на достижение национальной цели развития Российской Федерации "Комфортная и безопасная среда для жизни".
К приоритетным направлениям развития транспортной системы относятся:
установление правил финансовой поддержки социальных перевозок пассажиров;
создание равных условий для участников пассажирских перевозок различных форм собственности;
разработка механизмов вытеснения с рынка незаконного предпринимательства и развития добросовестной конкуренции на основе совершенствования систем лицензирования, осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, защиты интересов участников некоммерческих партнерств и ассоциаций, ужесточения процедур административного контроля;
совершенствование механизмов управления пассажирским транспортом;
создание условий для развития интеллектуальных систем управления транспортными потоками;
развитие транспортной инфраструктуры;
обновление подвижного состава.
Целями Государственной программы являются:
снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог до 37,5% к 2030 году;
увеличение количества пассажиров, перевезенных всеми видами транспорта, к 2030 году до 98,68 млн. человек;
снижение количества дорожно-транспортных происшествий, связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, к 2030 году до 92% к уровню 2022 года.
3. Задачи государственной политики в сфере реализации Государственной программы
Для достижения поставленных целей необходимо решение следующих задач:
развитие сети автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального, местного значения;
повышение пространственной связанности и транспортной доступности территорий;
увеличение скорости и объема доставки грузов, в том числе транзитных, повышение мобильности населения;
ликвидация инфраструктурных ограничений на Единой опорной транспортной сети Российской Федерации;
цифровая трансформация отрасли.
Развитие сети автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального, местного значения осуществляется в том числе посредством строительства объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, реализуемых в рамках Государственной программы, указанных в приложении N 1.
Реализация Государственной программы обеспечит повышение транспортной доступности, безопасности дорожного движения, качества транспортной инфраструктуры и предоставляемых транспортных услуг.
4. Предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета в рамках реализации Государственной программы
В рамках реализации Государственной программы планируется предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Кировской области, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований Кировской области полномочий по вопросам местного значения.
Порядок предоставления и распределения субсидии бюджету муниципального образования Орловский район Кировской области из областного бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием в 2024 году приведен в приложении N 2.
Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию регионального проекта "Региональная и местная дорожная сеть Кировской области" приведен в приложении N 3.
Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий по обустройству пешеходных переходов на автомобильных дорогах общего пользования местного значения в 2024 году приведен в приложении N 4.
Порядок предоставления и распределения субсидии бюджету муниципального образования "Город Киров" из областного бюджета на приведение в нормативное состояние автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений в рамках реализации национального проекта "Безопасные качественные дороги" приведен в приложении N 5.
Порядок предоставления и распределения субсидии бюджету муниципального образования "Город Киров" из областного бюджета на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в части выполнения мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения в 2024 году приведен в приложении N 6.
Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на капитальный ремонт, ремонт и восстановление изношенных верхних слоев асфальтобетонных покрытий, устройство защитных слоев с устранением деформаций и повреждений покрытий автомобильных дорог общего пользования местного значения в 2024 году приведен в приложении N 7.
Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из областного бюджета на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения приведен в приложении N 8.
Порядок предоставления и распределения субсидии бюджету муниципального образования "Город Киров" из областного бюджета в целях внедрения интеллектуальных транспортных систем, предусматривающих автоматизацию процессов управления дорожным движением в городских агломерациях, включающих города с населением свыше 300 тысяч человек, приведен в приложении N 9.
Паспорт
государственной программы Кировской области "Развитие транспортной системы"
1. Основные положения
Куратор Государственной программы |
Жердев А.А., заместитель Председателя Правительства Кировской области |
Ответственный исполнитель Государственной программы |
Петряков А.В., министр транспорта Кировской области |
Соисполнитель Государственной программы |
Видякина Е.Э., министр здравоохранения Кировской области; Рысева О.Н., министр образования Кировской области; Комаров А.А., руководитель администрации Губернатора и Правительства Кировской области |
Период реализации Государственной программы |
2024 - 2030 годы |
Цели Государственной программы |
снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог до 37,5% к 2030 году; увеличение количества пассажиров, перевезенных всеми видами транспорта, к 2030 году до 98,68 млн. человек; снижение количества дорожно-транспортных происшествий, связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, к 2030 году до 92% к уровню 2022 года |
Направления (подпрограммы) Государственной программы |
- |
Объемы финансового обеспечения за весь период реализации |
76 046 456,15 тыс. рублей |
Связь с национальными целями развития Российской Федерации / государственными программами Российской Федерации |
национальная цель развития Российской Федерации "Комфортная и безопасная среда для жизни" (показатель "Обеспечение доли дорожной сети в крупнейших городских агломерациях, соответствующей нормативным требованиям, на уровне не менее 85 процентов") / государственная программа Российской Федерации "Развитие транспортной системы" |
2. Показатели Государственной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Уровень показателя |
Признак возрастания/ убывания |
Единица измерения (по ОКЕИ) |
Базовое значение |
Значение показателя по годам |
Документ |
Ответственный за достижение показателя |
Связь с показателями национальных целей |
||||||||
значение |
год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
Цель "Снижение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог до 37,5% к 2030 году" | |||||||||||||||||
1 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог |
ГП |
убывание |
процентов |
51,4 |
2023 |
43,5 |
40,5 |
39,9 |
39,3 |
38,7 |
38,1 |
37,5 |
|
министерство транспорта Кировской области |
обеспечение доли дорожной сети в крупнейших городских агломерациях, соответствующей нормативным требованиям, на уровне не менее 85 процентов |
|
Цель "Увеличение количества пассажиров, перевезенных всеми видами транспорта, к 2030 году до 98,68 млн. человек" | |||||||||||||||||
2 |
Количество пассажиров, перевезенных всеми видами транспорта |
ГП |
возрастание |
млн. человек |
98,61 |
2023 |
98,62 |
98,63 |
98,64 |
98,65 |
98,66 |
98,67 |
98,68 |
|
министерство транспорта Кировской области |
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
Цель "Снижение количества дорожно-транспортных происшествий, связанных с неудовлетворительными дорожными условиями, к 2030 году до 92% к уровню 2022 года" | |||||||||||||||||
3 |
Количество дорожно-транспортных происшествий, связанных с неудовлетворительными дорожными условиями на автомобильных дорогах Кировской области, относительно уровня 2022 года |
ГП |
убывание |
% |
99 |
2023 |
98 |
97 |
96 |
95 |
94 |
93 |
92 |
|
министерство транспорта Кировской области |
|
3. Структура Государственной программы
N п/п |
Задачи структурного элемента |
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задачи структурного элемента |
Связь с показателями |
|
1 |
Структурные элементы, не входящие в направления (подпрограммы) |
|||
1.1 |
Региональный проект "Региональная и местная дорожная сеть Кировской области" (куратор - Жердев А.А., заместитель Председателя Правительства Кировской области) |
|||
|
Ответственный за реализацию - министерство транспорта Кировской области |
Срок реализации - 2024 год |
||
1.1.1 |
Повышение качества дорожной сети, в том числе уличной сети, городских агломераций |
увеличена мобильность населения и транспортная доступность для бизнеса, обеспечен доступ к населенным пунктам |
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог |
|
1.1.2 |
Приведение в нормативное состояние (строительство) искусственных сооружений на автомобильных дорогах регионального или межмуниципального и местного значения |
приведены в нормативное состояние аварийные и предаварийные искусственные сооружения |
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог |
|
1.1.3 |
Повышение доли закупок отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок |
увеличена доля закупок отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок |
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог |
|
1.2 |
Региональный проект "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства Кировской области" (куратор - Жердев А.А., заместитель Председателя Правительства Кировской области) |
|||
|
Ответственный за реализацию - министерство транспорта Кировской области |
Срок реализации - 2024 год |
||
|
Совершенствование регуляторной политики и применения новых технологий в дорожной отрасли |
повышена безопасность дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования федерального, регионального и местного значения |
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог |
|
1.3 |
Региональный проект "Безопасность дорожного движения в Кировской области" (куратор - Жердев А.А., заместитель Председателя Правительства Кировской области) |
|||
|
Ответственный за реализацию - министерство транспорта Кировской области |
Срок реализации - 2024 год |
||
|
Повышение безопасности участников дорожного движения |
снижено количество человек, погибших в дорожно-транспортных происшествиях |
количество дорожно-транспортных происшествий, связанных с неудовлетворительными дорожными условиями на автомобильных дорогах Кировской области, относительно уровня 2022 года |
|
1.4 |
Региональный проект "Развитие дорожного хозяйства Кировской области" (куратор - Жердев А.А., заместитель Председателя Правительства Кировской области) |
|||
|
Ответственный за реализацию - министерство транспорта Кировской области |
Срок реализации - 2024 - 2030 годы |
||
|
Создание условий для развития сети автомобильных дорог |
повышена транспортная доступность автомобильных дорог для населения Кировской области |
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог |
|
1.5 |
Комплекс процессных мероприятий "Осуществление дорожной деятельности на автомобильных дорогах" |
|||
|
Ответственный за реализацию - министерство транспорта Кировской области |
- |
||
|
Осуществление капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального, местного значения |
обеспечен безопасный проезд автомобильного транспорта по автомобильным дорогам |
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог |
|
1.6 |
Комплекс процессных мероприятий "Организация транспортного обслуживания населения Кировской области" |
|||
|
Ответственный за реализацию - министерство транспорта Кировской области |
- |
||
|
Обеспечение доступности транспортного обслуживания для населения |
повышена доступность транспортных услуг для населения, их качество, обеспечена экономическая устойчивость организаций воздушного транспорта, автомобильного транспорта и железнодорожного транспорта в пригородном сообщении |
количество пассажиров, перевезенных всеми видами транспорта |
|
1.7 |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение условий для развития сферы транспорта" |
|||
|
Ответственный за реализацию - министерство транспорта Кировской области |
- |
||
|
Обеспечение условий для эффективного развития транспортной отрасли |
обеспечено содержание специальных технических средств на автомобильных дорогах общего пользования федерального, регионального и местного значения |
доля протяженности автомобильных дорог общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог |
4. Финансовое обеспечение Государственной программы
Наименование государственной программы / источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
|||||||
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
всего |
|
Государственная программа Кировской области "Развитие транспортной системы" - всего |
12 849 702,60 |
12 343 744,41 |
15 169 951,14 |
8 920 764,50 |
8 920 764,50 |
8 920 764,50 |
8 920 764,50 |
76 046 456,15 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
1 982 805,10 |
3 349 838,50 |
6 119 329,70 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
11 451 973,30 |
областной бюджет |
10 834 263,30 |
8 970 328,50 |
9 024 325,70 |
8 902 382,40 |
8 902 382,40 |
8 902 382,40 |
8 902 382,40 |
64 438 447,10 |
местные бюджеты |
32 634,20 |
23 577,41 |
26 295,74 |
18 382,10 |
18 382,10 |
18 382,10 |
18 382,10 |
156 035,75 |
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Объем налоговых расходов (справочно) |
259 195,00 |
259 195,00 |
259 195,00 |
259 195,00 |
259 195,00 |
259 195,00 |
259 195,00 |
1 814 365,00 |
Нераспределенный резерв (бюджет Кировской области) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.