Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления Департаментом
имущественных отношений Тюменской
области государственной услуги
"Предоставление земельного участка,
находящегося в государственной
собственности, в собственность,
аренду, постоянное (бессрочное)
пользование, безвозмездное
пользование, без проведения торгов"
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, при предоставлении государственной услуги в соответствии с Вариантом 2 | |||
N п/п |
Наименование административной процедуры (действия) |
Срок исполнения административной процедуры (действия) |
Краткое описание порядка исполнения административной процедуры (действия) |
Раздел 1. Рассмотрение заявления о предоставлении земельного участка и осуществление подготовки проекта договора аренды земельного участка для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов (при наличии либо отсутствии решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка) | |||
1 |
Прием и регистрация Департаментом заявления о предоставлении земельного участка в аренду для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов (далее Заявление) и документов |
День поступления Заявления и документов в Департамент |
1) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет: регистрацию Заявления и документов в информационной системе, используемой Департаментом; в случае поступления Заявления и документов в форме электронного документа - проверку соблюдения условий действительности электронной подписи посредством обращения к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) и соответствия предоставленного Заявления установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти требованиям к формату; направление Заявителю (Представителю) в случае, если Заявление поступило посредством почтового отправления на бумажном носителе, СМС - уведомления о приеме Заявления и об ориентировочном сроке получения результата предоставления государственной услуги <1>; направление Заявителю (Представителю), обратившемуся с Заявлением в электронной форме посредством использования официальной электронной почты Департамента, в порядке, установленном Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 N 7, уведомления о получении Заявления, содержащего входящий регистрационный номер Заявления, дату получения Департаментом указанного Заявления и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, предоставленных в форме электронных документов, с указанием их объема. Уведомление направляется способом, указанным Заявителем (Представителем) в Заявлении. |
2) Установление наличия или отсутствия основания для нерассмотрения Департаментом Заявления, поданного в электронной форме, предусмотренного пунктом 2.21 Административного регламента, и (или) оснований для возврата Заявления, предусмотренных пунктом 2.20 Административного регламента; в случае наличия оснований для нерассмотрения и (или) возврата Заявления осуществляются процедуры (действия) в порядке и сроки, предусмотренные подпунктом 3 настоящего пункта; в случае отсутствия оснований для нерассмотрения и (или) возврата Заявления, осуществляются процедуры (действия) в порядке и сроки, предусмотренные подпунктом 4 настоящего пункта. | |||
8 календарных дней (при наличии оснований для возврата) 3 календарных дня (при наличии основания для нерассмотрения) со дня осуществления процедуры (действия), предусмотренной подпунктом 2 настоящего пункта |
3) Должностное лицо, к функциям которого относится прием и регистрация документов, осуществляет: при наличии основания для нерассмотрения Заявления - подготовку уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть предоставлено Заявление (далее - уведомление); при наличии оснований для возврата Заявления - подготовку уведомления с указанием причины возврата Заявления (далее - уведомление); при наличии оснований для нерассмотрения и возврата Заявления - подготовка уведомления с указанием допущенных нарушений требований, в соответствии с которыми должно быть предоставлено Заявление, и причины возврата Заявления (далее - уведомление); подписание уведомления; регистрацию уведомления и направление (выдача) его Заявителю (Представителю), с возвратом поданного Заявителем (Представителем) Заявления. |
||
1 рабочий день со дня регистрации Заявления (при условии наличия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка) 3 календарных дня со дня регистрации Заявления (при условии отсутствия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка) |
4) Государственное казенное учреждение Тюменской области "Фонд имущества Тюменской области", подведомственное Департаменту (далее - ГКУ ТО "ФИТО"), осуществляет нанесение информации на электронный дежурный план и формирование дела в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Департаменте: - в случае подачи (направления) Заявления посредством почтовой связи, через Многофункциональный центр - на бумажном носителе и в электронной информационной системе, используемой Департаментом; - в случае направления Заявления в электронной форме - в электронной информационной системе, используемой Департаментом; 4.1) ГКУ ТО "ФИТО" осуществляет подготовку акта обследования земельного участка или земельных участков в случаях, предусмотренных приказом Департамента от 25.11.2021 N 885/10-3 "Об обследовании земельных участков". |
||
2 |
Рассмотрение сформированного по Заявлению дела и принятие Департаментом решения об отказе в предоставлении земельного участка либо осуществление подготовки проекта договора аренды земельного участка |
5 календарных дней со дня нанесения информации на электронный дежурный план (при условии отсутствия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка) |
1) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет: - анализ документов; - направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги <2>; - приобщение в электронном виде полученной по направленным запросам информации к сформированному делу в информационной системе, используемой Департаментом. |
4 календарных дня со дня приобщения к сформированному делу документов (сведений) запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия, (при условии отсутствия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка) |
2) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка решений, осуществляет подготовку проекта решения об отказе в предоставлении земельного участка с указанием всех оснований для отказа либо о подготовке договора аренды. |
||
4 календарных дня со дня принятия решения об отказе в предоставлении земельного участка либо о подготовке договора аренды (при условии отсутствия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка) либо 2 рабочих дня со дня осуществления процедур (действий), предусмотренных подпунктом 4 пункта 1 настоящего раздела (при условии наличия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка) |
3) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка соответствующих документов, осуществляет подготовку и подписание договора аренды земельного участка и передачу дела должностному лицу, к функциям которого относится подготовка расчета платы по договору аренды земельного участка, либо решения об отказе в предоставлении земельного участка и передачу его для направления (выдачи) Заявителю в соответствии с подпунктом 5 настоящего пункта. |
||
2 календарных дня со дня подготовки проекта договора аренды земельного участка (при условии отсутствия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка) 1 рабочий день со дня подготовки проекта договора аренды земельного участка (при условии наличия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка) |
4) Должностное лицо, к функциям которого относится подготовка расчета платы по договору аренды земельного участка, осуществляет подготовку и подписание расчета платы по договору аренды земельного участка. |
||
1 календарный день со дня подписания расчета платы по договору аренды либо со дня подготовки решения об отказе в предоставлении земельного участка (при условии отсутствия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка) 1 рабочий день со дня подписания расчета платы по договору аренды (при условии наличия решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка) |
5) Должностное лицо, к функциям которого относится регистрация, выдача документов, осуществляет направление (выдачу) Заявителю проекта договора аренды либо решения об отказе в предоставлении земельного участка способом, указанным в Заявлении. В качестве дополнительного способа информирования Заявителя допускается использование телефонной связи. Заявитель (по желанию) уведомляется о необходимости получения договора аренды либо решения об отказе в предоставлении земельного участка посредством СМС-сообщения на мобильный телефон (в случае его указания в Заявлении). Уведомление о получении договора аренды либо решения об отказе в предоставлении земельного участка также направляется по электронному адресу Заявителя (в случае ег |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.