Индивидуализированный заголовок изменен с 26 сентября 2021 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15 сентября 2021 г. N 53-113/21-мпр
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 марта 2017 г. N 45-мпр
"Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, осуществляющих деятельность по отдельным видам экономической деятельности"
27 июня, 11 декабря 2017 г., 23 апреля 2018 г., 14 января, 3 июня, 27 августа, 26 декабря 2019 г., 18 марта, 31 августа, 15 сентября, 1 декабря 2021 г., 27 января, 12 мая, 30 сентября 2022 г., 20 января, 17 февраля, 8 декабря 2023 г., 29 мая 2024 г., 12 февраля 2025 г.
В соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 4 Закона Иркутской области от 27 декабря N 131-ОЗ "Об оплате труда работников государственных учреждений Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату "от 27 декабря" следует читать как "от 27 декабря 2016 г."
Пункт 1 изменен с 26 сентября 2021 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15 сентября 2021 г. N 53-113/21-мпр
1. Утвердить Примерное положение об оплате труда работников государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, осуществляющих деятельность по отдельным видам экономической деятельности
2. Признать утратившими силу:
1) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 4 октября 2010 года N 305-мпр "Об утверждении примерного Положения об оплате труда работников государственных учреждений социальной защиты населения Иркутской области";
2) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 10 апреля 2012 года N 52-мпр "О внесении изменений в примерное Положение об оплате труда работников государственных учреждений социальной защиты населения Иркутской области";
3) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15 октября 2012 года N 270-мпр "О внесении изменений в примерное Положение об оплате труда работников государственных учреждений социальной защиты населения Иркутской области";
4) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 апреля 2013 года N 67-мпр "О внесении изменений в примерное Положение об оплате труда работников государственных учреждений социальной защиты населения Иркутской области";
5) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 22 мая 2013 года N 84-мпр "О внесении изменений в приложение 1 к примерному Положению об оплате труда работников государственных учреждений социальной защиты населения Иркутской области";
6) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 августа 2013 года N 170-мпр "О внесении изменений в примерное Положение об оплате труда работников государственных учреждений социальной защиты населения Иркутской области";
7) пункт 1 приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 февраля 2014 года N 31-мпр "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области";
8) приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 марта 2014 года N 45-мпр "О внесении изменений в примерное Положение об оплате труда работников государственных учреждений социальной защиты населения Иркутской области";
9) пункт 3 приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 декабря 2014 года N 202-мпр "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области";
10) пункт 2 приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 мая 2015 года N 67-мпр "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области".
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Министр социального развития, |
В.А.Родионов |
Индивидуализированный заголовок изменен с 26 сентября 2021 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15 сентября 2021 г. N 53-113/21-мпр
Утверждено
приказом министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области
от "24" марта 2017 года N 45-мпр
Примерное положение
об оплате труда работников государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, осуществляющих деятельность по отдельным видам экономической деятельности
27 июня, 11 декабря 2017 г., 23 апреля 2018 г., 14 января, 3 июня, 27 августа, 26 декабря 2019 г., 18 марта, 31 августа, 15 сентября, 1 декабря 2021 г., 27 января, 12 мая, 30 сентября 2022 г., 20 января, 17 февраля, 8 декабря 2023 г., 21 августа 2024 г., 12 февраля 2025 г.
Глава 1. Общие положения
Пункт 1 изменен с 13 декабря 2021 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 декабря 2021 г. N 53-145/21-мпр
1. Настоящее Примерное положение об оплате труда работников государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, осуществляющих деятельность по отдельным видам экономической деятельности (далее соответственно - положение, министерство), разработано в соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 4 Закона Иркутской области от 27 декабря 2016 года N 131-ОЗ "Об оплате труда работников государственных учреждений Иркутской области" и является основанием для разработки положений об оплате труда работников государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству, осуществляющих деятельность по видам экономической деятельности "Деятельность по уходу с обеспечением проживания", "Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания", "Образование профессиональное среднее", "Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки" (далее - учреждения).
2. Настоящее положение определяет:
1) минимальные размеры окладов (должностных окладов) работников учреждения по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ);
2) размеры и условия установления выплат компенсационного характера работникам учреждения;
3) размеры, порядок и условия установления выплат стимулирующего характера работникам учреждения;
4) показатели и критерии эффективности деятельности работников учреждения;
5) условия оплаты труда руководителя учреждения, заместителя руководителя учреждения, главного бухгалтера учреждения;
6) порядок индексации заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги;
7) иные вопросы, связанные с оплатой труда работников учреждения.
3. Условия оплаты труда, включая размеры окладов (должностных окладов) работников, выплаты компенсационного и стимулирующего характера являются обязательными для включения в трудовой договор, заключаемый между работником и работодателем.
Пункт 4 изменен с 22 августа 2024 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 августа 2024 г. N 53-96-МПР
4. Положение об оплате труда работников учреждения разрабатывается в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим положением и утверждается локальным нормативным актом учреждения, принятым с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или в случаях, предусмотренных статьей 31 Трудового кодекса Российской Федерации, иного представителя (представительного органа) работников государственного учреждения.
5. Штатное расписание учреждения утверждается руководителем учреждения и включает в себя все должности руководителей, специалистов и служащих, профессии рабочих данного учреждения.
Штатное расписание учреждения подлежит согласованию с министерством.
6. Наименования должностей (профессий) и квалификационные требования к ним должны соответствовать наименованиям и требованиям, установленным в Едином тарифно-квалификационном справочнике работ и профессий рабочих (далее - ЕТКС) и Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих (далее - ЕКС) или профессиональным стандартам.
7. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего времени, производится пропорционально отработанному времени.
Определение размеров заработной платы по основной должности и по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей.
8. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется на текущий финансовый год в пределах:
1) лимитов бюджетных обязательств;
2) субсидий на выполнение государственного задания;
3) средств, полученных от приносящей доход деятельности.
9. Руководитель учреждения несет ответственность за перерасход фонда заработной платы работников учреждения.
Глава 2. Порядок и условия оплаты труда работников учреждения
10. Заработная плата работника учреждения состоит из:
1) оклада (должностного оклада);
2) выплат компенсационного характера;
3) выплат стимулирующего характера.
11. Размеры окладов (должностных окладов) работников учреждения устанавливаются руководителем учреждения на основе минимальных размеров окладов (должностных окладов), установленных по занимаемым ими должностям служащих и профессиям рабочих, отнесенным к соответствующим профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ).
12. Рекомендуемые минимальные размеры окладов (должностных окладов) по занимаемой должности (профессии) работников учреждения устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к ПКГ, утвержденным приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации.
Рекомендуемые минимальные размеры окладов (должностных окладов) по должностям работников учреждений указаны в приложении 1 к настоящему положению.
13. Размеры должностных окладов заместителей руководителей структурных подразделений учреждения, должности которых не включены в ПКГ, устанавливаются на 5 - 10 процентов ниже оклада (должностного оклада) руководителя соответствующего структурного подразделения учреждения.
Пункт 14 изменен с 7 января 2020 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2019 г. N 53-323/19-мпр
14. По должностям работников учреждений, размеры окладов (должностных окладов) по которым не определены настоящим положением, размеры окладов устанавливаются по решению руководителя учреждения с учетом обеспечения их дифференциации в зависимости от сложности труда.
Минимальные размеры дифференциации заработной платы работников учреждений по профессионально-квалификационным группам к профессии рабочего первого разряда, получающего заработную плату на уровне минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, с применением районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате определены в приложении 1.1 к настоящему Примерному положению.
15. Работникам учреждения с учетом условий труда устанавливаются выплаты компенсационного характера, предусмотренные главой 3 настоящего положения.
16. Работникам учреждения устанавливаются стимулирующие выплаты, предусмотренные главой 4 настоящего положения.
Глава 3. Размер и условия установления выплат компенсационного характера
17. Работникам учреждения могут устанавливаться следующие виды выплат компенсационного характера:
1) выплаты работникам, занятым на работах с вредными и (или) опасными условиями труда;
2) выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
3) выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, при совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);
4) надбавка за работу в сельской местности.
Пункт 18 изменен с 25 января 2019 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 января 2019 г. N 53-4/19-мпр
18. Доплата за работу с вредными и (или) опасными условиями труда работникам учреждения устанавливается в размере не менее 4 процентов к окладу (должностному окладу) по результатам специальной оценки условий труда, проведенной в установленном законодательством порядке.
Руководитель учреждения принимает меры по проведению аттестации рабочих мест с целью разработки и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда.
Если по итогам аттестации рабочее место признается безопасным, то доплата за работу с вредными и (или) опасными условиями труда не производится, о чем работник извещается в порядке, предусмотренном Трудовым кодексом Российской Федерации.
Пункт 19 изменен с 1 апреля 2024 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 8 декабря 2023 г. N 53-149-МПР
19. Работникам учреждений, работающим в учреждениях, их структурных подразделениях, указанных в приложении 2 к настоящему Положению, устанавливается доплата за характер выполняемой работы и специфику труда в размере 5 процентов оклада (должностного оклада.
Пункт 20 изменен с 1 апреля 2024 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 8 декабря 2023 г. N 53-149-МПР
20. Работникам учреждения за непосредственную работу с детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, устанавливается доплата в размере 5 процентов к окладу (должностному окладу).
Пункт 21 изменен с 1 апреля 2024 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 8 декабря 2023 г. N 53-149-МПР
21. Работникам учреждения за непосредственную работу с детьми из социально неблагополучных семей устанавливается доплата в размере 5 процентов к окладу (должностному окладу).
22. Руководитель учреждения с учетом мнения представительного органа работников и конкретных условий труда в учреждении утверждает список должностей работников, оплата труда которых производится с применением компенсационных выплат, указанных в пункта 19, 20, 21 настоящего положения.
23. Исключен с 14 июня 2019 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 июня 2019 г. N 53-160/19-мпр
Пункт 24 изменен с 14 июня 2019 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 июня 2019 г. N 53-160/19-мпр
24. Выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных), осуществляются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
25. Размер часовой ставки при расчете доплаты за работу в ночное время, сверхурочную работу и работу в выходные и нерабочие праздничные дни определяется путем деления оклада (должностного оклада) по занимаемой должности (профессии) на среднемесячную норму рабочего времени в соответствующем году в зависимости от установленной продолжительности рабочей недели.
26. Работникам учреждения, рабочий день которых разделен на части (с перерывом в работе свыше двух часов) в связи с выполнением работ, где это необходимо вследствие особого характера труда, производится доплата за отработанное время из расчета оклада (должностного оклада) по занимаемой должности (профессии).
Перечень работников, которым устанавливается указанная доплата, и размер доплаты утверждаются руководителем учреждения с учетом мнения представительного органа работников.
Время внутрисменного перерыва в рабочее время не включается.
27. Работникам учреждения, отделений учреждения, расположенных в сельской местности, устанавливается надбавка за работу в сельской местности к окладу (должностному окладу) в размере 25 процентов.
28. Выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями устанавливаются в соответствии со статьей 148 Трудового кодекса Российской Федерации и включают в себя районный коэффициент и процентную надбавку к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Иркутской области в порядке и размерах, определенных федеральным и областным законодательством.
Глава 4. Размер, порядок и уловия# установления выплат стимулирующего характера работникам учреждений
29. К выплатам стимулирующего характера относятся следующие виды выплат, направленные на стимулирование работника к качественному результату труда, а также на поощрение за выполненную работу:
1) выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
Подпункт 2 изменен с 4 марта 2024 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 февраля 2024 г. N 53-14-МПР
2) выплата за стаж работы;
3) выплаты за качество выполняемых работ;
4) премиальные выплаты по итогам работы;
5) выплаты за профессиональное развитие, степень самостоятельности работника и важности выполняемых им работ:
надбавка за квалификационную категорию, за ученую степень, за наличие почетного звания;
персональная надбавка.
30. Размер, порядок и условия установления выплат стимулирующего характера работникам учреждения определяются в положении об оплате труда работников учреждения на основании показателей и критериев эффективности деятельности работников учреждения.
Показатели и критерии оценки эффективности деятельности работников должны отражать зависимость результатов труда и качества оказываемых государственных услуг непосредственно работником, быть конкретными, измеримыми и достижимыми в определенный период.
Решение об установлении выплат стимулирующего характера и их размере принимает руководитель учреждения по предложениям руководителей структурных подразделений учреждения с учетом рекомендаций комиссии, созданной в учреждении с участием представительного органа работников, в пределах фонда оплаты труда работников учреждения.
Выплаты стимулирующего характера работникам учреждения определяются в процентах к окладу (должностному окладу) или в абсолютных размерах.
Пункт 31 изменен с 1 апреля 2024 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 8 декабря 2023 г. N 53-149-МПР
31. Надбавка за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается на основании следующих показателей и критериев эффективности деятельности работников учреждения:
1) применение передовых приемов, методов и технологий, повышающих результативность труда и передача опыта молодым работникам;
2) организацию и проведение мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения среди населения;
3) обеспечение безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплуатационных систем жизнеобеспечения учреждения;
4) особый режим работы, связанный с административным, финансово-экономическим, социальным, кадровым, конкурсным и другими процессами управления учреждением;
5) участие в течение соответствующего рабочего периода в выполнении важных и срочных работ по внеплановым мероприятиям;
6) непосредственное участие в реализации национальных проектов, федеральных и областных государственных целевых программ.
Надбавка за интенсивность и высокие результаты в работе устанавливается в размере до 50 процентов должностного оклада.
Пункт 32 изменен с 1 апреля 2024 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 8 декабря 2023 г. N 53-149-МПР
32. Стимулирующая надбавка за стаж непрерывной работы устанавливается работникам учреждений в размере 20 процентов оклада (должностного оклада) за первые три года и 10 процентов за последующие два года непрерывной работы, но не выше 30 процентов оклада (должностного оклада).
Порядок исчисления стажа непрерывной работы, дающего право на стимулирующую надбавку за стаж непрерывной работы и порядок ее применения, устанавливаются в соответствии с приложением 4 к настоящему положению.
Пункт 33 изменен с 25 января 2019 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 января 2019 г. N 53-4/19-мпр
33. Выплаты за качество выполняемых работ, премиальные выплаты по итогам работы могут производиться работникам учреждений за месяц, полугодие, год.
Премия по итогам работы выплачивается с учетом выполнения показателей эффективности деятельности работников учреждения с учетом выполнения особо важных, сложных и срочных заданий.
Примерные показатели и критерии оценки эффективности деятельности работников учреждения, предусмотрены приложением 3 настоящего Положения.
Периодичность премирования устанавливается коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами учреждений, принимаемыми с учетом мнения представительного органа работников учреждения.
Пункт 34 изменен с 1 апреля 2024 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 8 декабря 2023 г. N 53-149-МПР
34. За квалификационную категорию, присвоенную по результатам аттестации медицинских, фармацевтических и педагогических работников учреждения, работающим по специальности, по которой им присвоена квалификационная категория, устанавливается стимулирующая надбавка за квалификационную категорию.
При оплате труда руководителей структурных подразделений учреждения квалификационная категория учитывается в случае, когда специальность, по которой им присвоена квалификационная категория, соответствует профилю работы возглавляемых ими структурных подразделений учреждения.
Стимулирующая надбавка за квалификационную категорию устанавливается к окладу (должностному окладу) в следующих размерах:
за вторую квалификационную категорию - 5 процентов;
за первую квалификационную категорию - 15 процентов;
за высшую квалификационную категорию - 25 процентов.
Работникам учреждения, которым присвоены почетное звание, установленное Указом Президента Российской Федерации, ученая степень, устанавливаются надбавки к окладу (должностному окладу) в следующих размерах:
за наличие почетного звания - 5 процентов;
за ученую степень доктора наук - 10 процентов;
за ученую степень кандидата наук - 5 процентов.
При наличии у работника учреждения более одного почетного звания оплата труда производится за одно почетное звание по выбору работника.
Выплата надбавки работникам учреждений, имеющим почетное звание, производится только по основной работе. При наличии у работника учреждения почетного звания и ученой степени надбавка устанавливается по каждому из этих оснований.
Пункт 35 изменен с 1 апреля 2024 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 8 декабря 2023 г. N 53-149-МПР
35. Персональная надбавка к окладу (должностному окладу) устанавливается работникам учреждения за степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, сложности и важности выполняемых работ.
Решение об установлении персональной стимулирующей надбавки и ее размере принимается руководителем учреждения в отношении конкретного работника учреждения.
Персональная надбавка к окладу (должностному окладу) устанавливается на определенный период времени (месяц, квартал, год). Размер персональной стимулирующей надбавки составляет до 1 оклада (должностного оклада) и устанавливается в пределах фонда оплаты труда работников учреждения.
Абзац утратил силу с 1 апреля 2024 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 8 декабря 2023 г. N 53-149-МПР
Абзац утратил силу с 1 апреля 2024 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 8 декабря 2023 г. N 53-149-МПР
Работникам в возрасте до 35 лет включительно, впервые приступившим к работе по специальности в учреждении, отделении учреждения, расположенных в сельской местности, в течение трех лет с момента поступления на работу, устанавливается персональная надбавка к окладу (должностному окладу) в размере до 1 оклада (должностного оклада).
Основанием установления персональной стимулирующей надбавки работникам в возрасте до 35 лет включительно, впервые приступившим к работе по специальности в учреждении, отделении учреждения, расположенных в сельской местности, является наличие диплома государственного образца об окончании учебного заведения высшего или среднего профессионального образования.
Глава 5. Условия оплаты труда руководителей учреждений, его заместителей, главного бухгалтера
36. Заработная плата руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
37. Размер должностного оклада руководителя учреждения определяется в порядке, установленном Правительством Иркутской области.
38. Должностные оклады заместителей руководителя, главного бухгалтера учреждения определяются в зависимости от должностного оклада руководителя учреждения и устанавливаются руководителем учреждения.
Должностной оклад заместителя руководителя учреждения устанавливается на 10 - 45 процентов ниже должностного оклада руководителя учреждения.
Должностной оклад главного бухгалтера учреждения устанавливается на 10 - 60 процентов ниже должностного оклада руководителя учреждения.
39. С учетом условий труда руководителю учреждения, его заместителям, главному бухгалтеру устанавливаются компенсационные выплаты в соответствии с главой 3 настоящего положения.
Пункт 40 изменен с 7 января 2020 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2019 г. N 53-323/19-мпр
40. Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения, заместителям руководителя учреждения, главному бухгалтеру учреждения устанавливаются в виде премиальных выплат по итогам работы за полугодие, год, за выполнение особо важных, сложных и срочных заданий в процентах к должностному окладу или в абсолютных размерах в пределах утвержденного фонда оплаты труда работников учреждения и доведенных до учреждения лимитов бюджетных обязательств.
Приказом Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 июня 2017 г. N 53-81/17-мпр в пункт 41 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 23 апреля 2017 г.
41. Размеры и условия выплат стимулирующего характера руководителю учреждения устанавливаются в трудовом договоре (дополнительном соглашении к трудовому договору), оформляемом в соответствии с типовой формой трудового договора с руководителем учреждения, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года N 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения".
Выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения осуществляются на основании распоряжения министерства с учетом достижения показателей эффективности деятельности учреждений и их руководителей, утвержденных правовым актом министерства, с учетом выполнения особо важных, сложных и срочных заданий.
42. Размер, порядок и условия установления премиальных выплат по итогам работы заместителям руководителя учреждения и главному бухгалтеру устанавливаются в положении об оплате труда работников учреждения с учетом результатов деятельности учреждения и рекомендуемых показателей и критериев оценки эффективности деятельности работников учреждений, указанных в приложении 3 к настоящему примерному положению.
43. Руководителям учреждений из числа врачей, учителей, преподавателей, социологов, педагогов, психологов, медицинских психологов, заместителям руководителя учреждения из числа врачей, учителей, преподавателей, социологов, педагогов, психологов, медицинских психологов, осуществляющим работу по специальности в пределах рабочего времени по основной должности, производится доплата в размере до 25 процентов должностного оклада по соответствующей специальности. Размер доплаты для руководителя учреждения определяется министерством, для заместителей руководителя учреждения - руководителем учреждения.
Глава 6. Порядок индексации заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги
44. Минимальные размеры окладов (должностных окладов) по должностям работников учреждений увеличиваются (индексируются) в соответствии с законом Иркутской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период с учетом уровня инфляции (потребительских цен).
Глава 7. Иные вопросы, связанные с оплатой труда работников учреждений
45. Работникам учреждения может быть оказана материальная помощь в следующих случаях:
1) причинение работнику материального ущерба в результате стихийного бедствия, пожара, кражи, грабежа, иного противоправного посягательства на жизнь, здоровье, имущество;
2) материальные затруднения, вызванные болезнью (травмой) работника или члена его семьи (супруга (супруги), родителя, ребенка) (далее - член семьи);
3) смерть работника, смерть члена семьи работника.
Условия выплаты материальной помощи, ее размеры устанавливаются коллективным договором, соглашением, локальным нормативным актом учреждения, принимаемым с учетом мнения представительного органа работников учреждения.
Решение об оказании материальной помощи работнику и ее размере принимает руководитель учреждения на основании письменного заявления работника, при представлении документов, подтверждающих наличие оснований для предоставления материальной помощи, при наличии экономии фонда оплаты труда работников учреждения.
Решение об оказании материальной помощи руководителю учреждения и ее размере принимается министерством на основании письменного заявления руководителя учреждения и представленных им в министерство документов, подтверждающих наличие оснований для оказания материальной помощи, при наличии экономии фонда оплаты труда работников учреждения.
46. В случае смерти работника учреждения материальная помощь оказывается однократно одному члену его семьи, первым подавшему заявление об оказании материальной помощи с приложением свидетельства о смерти работника учреждения и документов, подтверждающих их родство.
Пункт 47 изменен с 5 мая 2018 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23 апреля 2018 г. N 53-56/18-мпр
47. Месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже установленного законодательством минимального размера оплаты труда.
48. Оплата труда врачей-консультантов, не являющихся штатными работниками учреждения, производится по ставкам почасовой оплаты труда, исчисленным из оклада профессиональной квалификационной группы "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня", первого квалификационного уровня, первого квалификационного разряда с применением следующих коэффициентов:
1) профессор, доктор наук, "Народный врач" - 0,30;
2) доцент, кандидат наук, "Заслуженный врач" - 0,25;
3) работник, не имеющий ученой степени, - 0,15.
Министр социального развития, |
В.А.Родионов |
Приложение 1 изменено с 25 февраля 2025 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 февраля 2025 г. N 53-16-МПР
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2025 г.
Приложение 1
к Примерному положению
об оплате труда
работников государственных
казенных, бюджетных
и автономных учреждений,
подведомственных министерству
социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области,
осуществляющих деятельность
по отдельным видам
экономической деятельности
Минимальные размеры окладов (должностных окладов) по должностям работников государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, осуществляющих деятельность по отдельным видам экономической деятельности
11 декабря 2017 г., 14 января 2019 г., 15 сентября 2021 г., 27 января 2022 г., 20 января, 17 февраля, 8 декабря 2023 г., 29 мая 2024 г., 12 февраля 2025 г.
1. Минимальные размеры окладов (должностных окладов) по должностям медицинских и фармацевтических работников
Наименование должностей |
Квалификационный уровень |
Минимальный размер оклада (должностного оклада), рублей |
1 |
2 |
3 |
Профессиональная квалификационная группа "Медицинский и фармацевтический персонал первого уровня" | ||
санитарка; младшая медицинская сестра по уходу за больными; сестра-хозяйка |
1 |
14 000 |
Профессиональная квалификационная группа "Средний медицинский и фармацевтический персонал" | ||
инструктор-дезинфектор; инструктор по лечебной физкультуре; инструктор по трудовой терапии; медицинская сестра стерилизационной; медицинский дезинфектор; медицинский регистратор; инструктор производственного обучения рабочих массовых профессий; инструктор по |
1 |
15 400 |
гигиеническому воспитанию |
|
|
лаборант; медицинская сестра диетическая |
2 |
16 000 |
медицинская сестра; медицинская сестра палатная (постовая); медицинская сестра патронажная; медицинская сестра приемного отделения (приемного покоя); медицинская сестра по физиотерапии; медицинская сестра по массажу; зубной техник; фармацевт |
3 |
16 300 |
фельдшер; медицинская сестра - анестезист; зубной врач; медицинский технолог; медицинская сестра процедурной; медицинская сестра перевязочной |
4 |
16 900 |
старший фармацевт; старшая медицинская сестра (акушерка, фельдшер, операционная медицинская сестра, зубной техник) |
5 |
17 500 |
Профессиональная квалификационная группа "Врачи и провизоры" | ||
врачи-специалисты |
2 |
18 200 |
Профессиональная квалификационная группа "Руководители структурных подразделений учреждений с высшим медицинским и фармацевтическим образованием (врач-специалист, провизор)" | ||
заведующий структурным подразделением (отделом, отделением, лабораторией, кабинетом, отрядом и др.); начальник структурного подразделения (отдела; отделения; лаборатории; кабинета; отряда и ДР -) |
1 |
18 300 |
2. Минимальные размеры окладов (должностных окладов) по должностям работников, занятых в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг
Наименование должностей |
Квалификационный уровень |
Минимальный размер оклада (должностного оклада), рублей |
1 |
2 |
3 |
Профессиональная квалификационная группа "Должности специалистов второго уровня, осуществляющих предоставление социальных услуг" | ||
социальный работник; техник по техническим средствам реабилитации инвалидов |
не установлен |
16 000 |
Профессиональная квалификационная группа "Должности специалистов третьего уровня в учреждениях здравоохранения и осуществляющих предоставление социальных услуг" | ||
специалист по социальной работе, специалист |
1 |
16 500 |
по профессиональной ориентации инвалидов; специалист по работе с семьей; инструктор-методист по лечебной физкультуре |
|
|
медицинский психолог; специалист по комплексной реабилитации; инженер по техническим средствам реабилитации инвалидов |
2 |
16 600 |
консультант по профессиональной реабилитации инвалидов |
3 |
16 700 |
Профессиональная квалификационная группа "Должности руководителей в учреждениях здравоохранения и осуществляющих предоставление социальных услуг" | ||
заведующий отделением (социальной службой) |
не установлен |
18 300 |
3. Минимальные размеры окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам должностей работников образования
Наименование должностей |
Квалификационный уровень |
Минимальный размер оклада (должностного оклада), рублей |
1 |
2 |
3 |
Профессиональная квалификационная группа "Должности работников учебно-вспомогательного персонала первого уровня" | ||
вожатый; помощник воспитателя; секретарь учебной части |
не установлен |
12 350 |
Профессиональная квалификационная группа "Должности работников учебно-вспомогательного персонала второго уровня" | ||
дежурный по режиму; младший воспитатель |
1 |
12 500 |
Профессиональная квалификационная группа "Должности педагогических работников" | ||
инструктор по труду; инструктор по физической культуре; музыкальный руководитель; старший вожатый; инструктор по адаптивной физической культуре |
1 |
16 500 |
инструктор-методист; концертмейстер; педагог дополнительного образования; педагог-организатор; социальный педагог; тренер-преподаватель; тренер; инструктор-методист по адаптивной физической культуре |
2 |
16 600 |
воспитатель; мастер производственного обучения; методист; педагог-психолог; старший инструктор-методист; старший педагог дополнительного образования; старший тренер-преподаватель |
3 |
17 000 |
преподаватель; преподаватель-организатор основ безопасности и защиты Родины; руководитель физического воспитания; старший воспитатель; старший методист; учитель; учитель-дефектолог; учитель-логопед (логопед); тьютор |
4 |
17 700 |
Профессиональная квалификационная группа "Руководители структурных подразделений" | ||
заведующий (начальник) структурным подразделением: отделом, отделением, сектором, учебно-консультационным пунктом, учебной (учебно-производственной) мастерской и другими структурными подразделениями, реализующими общеобразовательную программу и образовательную программу дополнительного образования детей |
1 |
28 300 |
начальник (заведующий, директор, руководитель, управляющий): отдела, отделения, сектора, учебно-консультационного пункта, учебной (учебно-производственной) мастерской, учебного хозяйства и других структурных подразделений образовательного учреждения (подразделения) начального и среднего профессионального образования; старший мастер образовательного учреждения (подразделения) начального и среднего профессионального образования |
2 |
18 400 |
4. Минимальные размеры окладов (должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам должностей работников культуры, искусства и кинематографии
Наименование должностей |
Квалификационный уровень |
Минимальный размер оклада (должностного оклада), рублей |
1 |
2 |
3 |
Профессиональная квалификационная группа "Должности работников культуры, искусства и кинематографии среднего звена" | ||
руководитель кружка, аккомпаниатор, культорганизатор |
не установлен |
11 800 |
Профессиональная квалификационная группа "Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена" | ||
библиотекарь |
не установлен |
12 100 |
5. Минимальные размеры окладов (должностных окладов) по должностям, отнесенным к профессиональным квалификационным группам общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих
Квалификационный уровень |
Минимальный размер оклада (должностного оклада), рублей |
1 |
2 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих первого уровня": | |
1 квалификационный уровень |
12 200 |
2 квалификационный уровень |
12 500 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих второго уровня": | |
1 квалификационный уровень |
12 800 |
2 квалификационный уровень |
13 100 |
3 квалификационный уровень |
13 500 |
4 квалификационный уровень |
13 800 |
5 квалификационный уровень |
14 100 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня": | |
1 квалификационный уровень |
15 000 |
2 квалификационный уровень |
15 400 |
3 квалификационный уровень |
15 800 |
4 квалификационный уровень |
16 400 |
5 квалификационный уровень |
16 900 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня": | |
1 квалификационный уровень |
18 300 |
6. Минимальные размеры окладов (должностных окладов) по общеотраслевым профессиям рабочих
Наименование должностей |
Квалификационный уровень |
Минимальный размер оклада (должностного оклада), рублей |
1 |
2 |
3 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня": | ||
Профессии рабочих, по которым предусмотрено присвоение 1, 2 и 3 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих |
1 |
10 400 |
Профессии рабочих, отнесенные к 1 квалификационному уровню, при выполнении работ по профессии с производным наименованием "старший" (старший по смене) |
2 |
11 300 |
Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня": | ||
Профессии рабочих, по которым предусмотрено присвоение 4 и 5 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих |
1 |
11 400 |
Профессии рабочих, по которым предусмотрено присвоение 6 и 7 квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих |
2 |
12 200 |
Профессии рабочих, по которым предусмотрено присвоение 8 квалификационного разряда в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих |
3 |
13 100 |
Предусмотренные 1 - 3 квалификационными уровнями настоящей профессиональной квалификационной группы профессии рабочих, выполняющих важные (особо важные) и ответственные (особо ответственные) работы |
4 |
14 500 |
Нумерационный заголовок изменен с 26 сентября 2021 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15 сентября 2021 г. N 53-113/21-мпр
Приложение 1.1
к Примерному положению об оплате труда
работников государственных казенных,
бюджетных и автономных учреждений,
подведомственных министерству социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области,
осуществляющих деятельность по отдельным видам
экономической деятельности
Минимальные размеры
дифференциации заработной платы работников государственных учреждений Иркутской области по профессионально-квалификационным группам к профессии рабочего первого разряда, получающего заработную плату на уровне минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законодательством, с применением районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате
15 сентября 2021 г.
Профессионально-квалификационные группы (далее - ПКГ) общеотраслевых профессий рабочих |
Минимальный размер дифференциации заработной платы работников, рублей |
||
ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня" |
1 квалификационный уровень |
2 разряд |
179 |
3 разряд |
429 |
||
2 квалификационный уровень |
729 |
||
ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня" |
1 квалификационный уровень |
4 разряд |
1 079 |
5 разряд |
1 519 |
||
2 квалификационный уровень |
6 разряд |
2 049 |
|
7 разряд |
2 609 |
||
3 квалификационный уровень |
3 209 |
||
4 квалификационный уровень |
3 839 |
ПКГ общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих |
Минимальный размер дифференциации заработной платы работников, рублей |
|
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих первого уровня" |
1 квалификационный уровень |
4 489 |
2 квалификационный уровень |
5 179 |
|
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" |
1 квалификационный уровень |
5 929 |
2 квалификационный уровень |
6 729 |
|
3 квалификационный уровень |
7 579 |
|
4 квалификационный уровень |
8 479 |
|
5 квалификационный уровень |
9 429 |
|
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" |
1 квалификационный уровень |
10 419 |
2 квалификационный уровень |
11 439 |
|
3 квалификационный уровень |
12 479 |
|
4 квалификационный уровень |
13 559 |
|
5 квалификационный уровень |
14 679 |
|
ПКГ "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня" |
1 квалификационный уровень |
15 839 |
ПКГ должностей работников образования (учебно-вспомогательный персонал) |
Минимальный размер дифференциации заработной платы работников, рублей |
|
ПКГ "Должности работников образования (учебно-вспомогательный персонал) первого уровня" |
729 |
|
ПКГ "Должности работников образования (учебно-вспомогательный персонал) второго уровня" |
1 квалификационный уровень |
1 519 |
ПКГ "Должности педагогических работников"* |
Минимальный размер дифференциации заработной платы работников, рублей |
|
1 квалификационный уровень |
10 419 |
|
2 квалификационный уровень |
11 439 |
|
3 квалификационный уровень |
12 479 |
|
4 квалификационный уровень |
13 559 |
|
ПКГ "Руководители структурных подразделений" |
Минимальный размер дифференциации заработной платы работников, рублей |
|
1 квалификационный уровень |
15 839 |
|
2 квалификационный уровень |
17 039 |
ПКГ должностей работников культуры, искусства и кинематографии |
Минимальный размер дифференциации заработной платы работников, рублей |
ПКГ "Должности работников культуры, искусства и кинематографии среднего звена" |
5 929 |
ПКГ "Должности работников культуры, искусства и кинематографии ведущего звена" |
6 729 |
ПКГ должностей работников, занятых в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг |
Минимальный размер дифференциации заработной платы работников, рублей |
|
ПКГ "Должности специалистов второго уровня, осуществляющих предоставление социальных услуг" |
5 929 |
|
ПКГ "Должности специалистов третьего уровня в учреждениях здравоохранения и осуществляющих предоставление социальных услуг" |
1 квалификационный уровень |
10 419 |
2 квалификационный уровень |
11 439 |
|
3 квалификационный уровень |
12 479 |
|
ПКГ "Должности руководителей в учреждениях здравоохранения и осуществляющих предоставление социальных услуг" |
15 839 |
* - ПКГ "Должности педагогических работников", на которые не распространяется действие Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы".
Приложение 2 изменено с 1 апреля 2024 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 8 декабря 2023 г. N 53-149-МПР
Приложение 2
к Примерному положению
об оплате труда
работников государственных
казенных, бюджетных и
автономных учреждений,
подведомственных министерству
социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области,
осуществляющих деятельность
по отдельным видам
экономической деятельности
Перечень
учреждений социального обслуживания, работа в которых дает право на доплату за характер выполняемой работы и специфику труда
14 января 2019 г., 15 сентября, 8 декабря 2021 г.
1. |
Психоневрологические (отделения) интернаты |
2. |
Детские дома-интернаты для умственно отсталых детей |
3. |
Реабилитационные центры (отделения) для детей и подростков с ограниченными возможностями, реабилитационные центры |
4. |
Специальные дома-интернаты для престарелых и инвалидов |
5. |
Отделения социальной адаптации, отделения временного пребывания; Должности персонала, непосредственно работающего с контингентом |
6. |
Отделения милосердия (для лежачих больных) домов-интернатов, геронтологических центров; должности персонала, непосредственно обслуживающего лежачих больных |
Приложение 3 изменено с 26 сентября 2021 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15 сентября 2021 г. N 53-113/21-мпр
Приложение 3
к Примерному положению об оплате труда
работников государственных казенных,
бюджетных и автономных учреждений,
подведомственных министерству социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области,
осуществляющих деятельность по отдельным видам
экономической деятельности
Примерные показатели и критерии оценки эффективности деятельности работников государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, осуществляющих деятельность по отдельным видам экономической деятельности
15 сентября, 1 декабря 2021 г.
N п/п |
Наименование показателя |
Критерий |
Количество баллов |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1 |
Освоение программ повышения квалификации или профессиональной подготовки в рамках установленной периодичности |
Прохождение в установленные сроки курсов или программ повышения квалификации (не менее 72 часов) |
2 балла |
|
Отказ от прохождения курсов или программ повышения квалификации |
(- 2 балла) |
|||
2 |
Подготовка предложений по внедрению новых эффективных технологий в процессе социального обслуживания граждан |
Внедрение новых эффективных технологий социального обслуживания граждан и достижение позитивных результатов при их применении |
6 баллов |
|
3 |
Участие в конкурсах профессионального мастерства, творческих лабораториях, экспериментальных группах |
Участие работников учреждений в указанных мероприятиях |
7 баллов |
|
4 |
Удовлетворенность граждан качеством и количеством предоставленных социальных услуг |
Отсутствие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг |
20 баллов |
|
Наличие жалоб граждан на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок вышестоящей организацией и контрольно-надзорными органами |
(- 5 баллов) за каждую обоснованную жалобу |
|||
5 |
Выполнение норматива по количеству оказываемых социальных услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам |
100% |
20 баллов |
|
95% - 99% |
0 баллов |
|||
< 95% |
(- 2 балла) |
|||
6 |
Оказание дополнительных социальных услуг |
Оказание социальным работником дополнительных социальных услуг по договорам об оказании платных дополнительных услуг |
10 баллов |
|
Рост доходов, поступающих по договорам об оказании платных услуг, на 5% по сравнению с предыдущим периодом |
2 балла за каждые 5% |
|||
Снижение доходов по договорам об оказании платных услуг по сравнению с предыдущим периодом |
(- 2 балла) |
|||
Отсутствие доходов по договорам об оказании платных услуг |
(- 5 баллов) |
|||
7 |
Качество и своевременность, предоставления отчетов, закрепленных за работником учреждения |
Своевременно и качественно |
10 |
|
Своевременно, но требующие доработки |
5 |
|||
Несвоевременно, но без ошибок |
5 |
|||
несвоевременно и с замечаниями |
0 |
|||
8 |
Отсутствие нарушений правил санитарно-гигиенического и противоэпидемиологического режимов, обслуживания и ухода за гражданами, выявленных в ходе текущих или иных проверок |
Отсутствие нарушений |
5 баллов |
|
Наличие нарушений |
(- 5 баллов) |
|||
9 |
Отсутствие предписаний и (или) нарушений, выявленных в ходе проверок надзорных органов и текущих проверок уполномоченных должностных лиц учреждения, касающихся направления деятельности сотрудника |
Отсутствие нарушений |
5 баллов |
|
Наличие нарушений |
(- 5 баллов) |
|||
10 |
Выполнение индивидуального плана работы по оказанию, социально-медицинских, социально-педагогических и социально-психологических услуг |
80% и более |
8 баллов |
|
Менее 80% |
0 баллов |
|||
11 |
Освоения средств областного бюджета |
100% |
10 баллов |
|
80%-99% |
5 баллов |
|||
Менее 80% |
0 баллов |
|||
12 |
Отсутствие просроченной задолженности дебиторской и кредиторской |
отсутствие |
10 баллов |
|
наличие |
0 баллов |
|||
13 |
Исключена с 13 декабря 2021 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 декабря 2021 г. N 53-145/21-мпр Информация об изменениях: |
|||
14 |
Исключена с 13 декабря 2021 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 декабря 2021 г. N 53-145/21-мпр Информация об изменениях: |
|||
15 |
Исключена с 13 декабря 2021 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 декабря 2021 г. N 53-145/21-мпр Информация об изменениях: |
|||
16 |
Исключена с 13 декабря 2021 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 декабря 2021 г. N 53-145/21-мпр Информация об изменениях: |
|||
17 |
Исключена с 13 декабря 2021 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 декабря 2021 г. N 53-145/21-мпр Информация об изменениях: |
|||
18 |
Исключена с 13 декабря 2021 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 декабря 2021 г. N 53-145/21-мпр Информация об изменениях: |
|||
19 |
Исключена с 13 декабря 2021 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 декабря 2021 г. N 53-145/21-мпр Информация об изменениях: |
|||
20 |
Исключена с 13 декабря 2021 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 декабря 2021 г. N 53-145/21-мпр Информация об изменениях: |
Приложение 4 изменено с 4 марта 2024 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 февраля 2024 г. N 53-14-МПР
Приложение 4
к Примерному положению об оплате
труда работников государственных
казенных, бюджетных и автономных
учреждений, подведомственных
министерству социального развития,
опеки и попечительства Иркутской
области, осуществляющих деятельность
по отдельным видам экономической
деятельности
Порядок
исчисления стажа работы, дающего право на установление стимулирующей надбавки за стаж работы в государственных казенных, бюджетных и автономных учреждениях, подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, осуществляющих деятельность по отдельным видам экономической деятельности
31 августа, 15 сентября, 1 декабря 2021 г., 30 сентября 2022 г., 21 февраля 2024 г.
1. При исчислении стажа работы, дающего право на установление стимулирующей надбавки за стаж работы в государственных казенных, бюджетных и автономных учреждениях, подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, осуществляющих деятельность по видам экономической деятельности "Деятельность по уходу с обеспечением проживания", "Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания", "Образование профессиональное среднее", "Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки" (далее соответственно - стимулирующая надбавка, учреждения социального обслуживания), засчитывается:
период работы в государственных учреждениях Иркутской области, подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области;
период работы в медицинских организациях, независимо от ведомственной подчиненности;
период работы в образовательных организациях, независимо от ведомственной подчиненности;
период замещения должностей государственной гражданской службы, воинских должностей и должностей государственной службы иных видов;
период замещения государственных должностей;
период замещения должностей муниципальной службы;
период замещения выборных должностей в органах местного самоуправления;
период замещения должностей, не являющихся должностями государственной гражданской службы Иркутской области, в территориальных подразделениях (управлениях) министерства.
2. В стаж, дающий право на установление стимулирующей надбавки за стаж работы в учреждениях социального обслуживания могут засчитываться иные периоды замещения отдельных должностей руководителей и специалистов на предприятиях, в учреждениях и организациях, опыт и знание работы в которых необходимы для выполнения работником учреждения должностных обязанностей по занимаемой должности. Периоды работы в указанных должностях в совокупности не должны превышать трех лет.
3. При исчислении стажа, дающего право на установление стимулирующей надбавки за стаж работы в учреждениях социального обслуживания суммируются все засчитываемые в него периоды работы.
Приложение 5 изменено с 26 сентября 2021 г. - Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15 сентября 2021 г. N 53-113/21-мпр
Приложение 5
к Примерному положению об оплате труда
работников государственных казенных,
бюджетных и автономных учреждений,
подведомственных министерству социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области,
осуществляющих деятельность по отдельным видам
экономической деятельности
Перечень должностей работников государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, осуществляющих деятельность по отдельным видам экономической деятельности, относимых к основному персоналу для расчета среднего размера оклада (должностного оклада) работников и определения размера должностного оклада руководителя
15 сентября 2021 г.
N п/п |
Наименование учреждения |
Наименование должности |
I. Вид экономической деятельности "Деятельность по уходу с обеспечением проживания" | ||
1 |
Дома-интернаты для престарелых и инвалидов Специальный дом-интернат для престарелых и инвалидов Психоневрологические интернаты Геронтологический центр |
Врач-специалист Медицинская сестра (всех наименований) Санитарка (всех наименований) Специалист по социальной работе |
2 |
Детские дома-интернаты для умственно отсталых детей |
Медицинская сестра (всех наименований) Санитарка (всех наименований) Воспитатель Педагог (всех наименований) Инструктор по труду |
3 |
Реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями |
Врач-специалист Медицинская сестра (всех наименований) Педагог-психолог |
4 |
Реабилитационный центр |
Специалист по реабилитации инвалидов Медицинская сестра (всех наименований) Психолог |
5 |
Социально-реабилитационные центры для несовершеннолетних Центры помощи детям, оставшимся без попечения родителей Центры социальной помощи семье и детям |
Специалист по социальной работе Воспитатель Помощник воспитателя Педагог (всех наименований) Инструктор по труду |
6 |
Комплексные центры социального обслуживания населения |
Заведующий отделением Специалист по социальной работе Социальный работник Медицинская сестра (всех наименований) Санитарка Психолог (Педагог-психолог) Воспитатель (социальный педагог) Помощник воспитателя |
II. Вид экономической деятельности "Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания" | ||
7 |
Комплексные центры социального обслуживания населения |
Заведующий отделением Специалист по социальной работе Социальный работник Медицинская сестра |
8 |
Центры социальной помощи семье и детям |
Специалист по социальной работе Социальный педагог |
III. Вид экономической деятельности "Образование профессиональное среднее" | ||
9 |
Реабилитационный техникум |
Преподаватель Мастер производственного обучения |
IV. Вид экономической деятельности "Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки" | ||
10 |
Учебно-методический центр развития социального обслуживания |
Методист, старший методист Преподаватель |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 24 марта 2017 г. N 45-мпр "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений, подведомственных министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, осуществляющих деятельность по отдельным видам экономической деятельности"
Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 12 апреля 2017 г. N 39, от 19 июня 2017 г. N 65
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 февраля 2025 г. N 53-22-мпр
Изменения вступают в силу с 11 марта 2025 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 февраля 2025 г. N 53-16-мпр
Изменения вступают в силу с 25 февраля 2025 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2025 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 августа 2024 г. N 53-96-мпр
Изменения вступают в силу с 22 августа 2024 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29 мая 2024 г. N 53-67-мпр
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2024 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 февраля 2024 г. N 53-14-мпр
Изменения вступают в силу с 4 марта 2024 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 8 декабря 2023 г. N 53-149-мпр
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2024 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 февраля 2023 г. N 53-26-мпр
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2023 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 20 января 2023 г. N 53-5-мпр
Изменения вступают в силу с 20 января 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 30 сентября 2022 г. N 53-119-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2023 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 12 мая 2022 г. N 53-62-мпр
Изменения вступают в силу с 23 мая 2022 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 января 2022 г. N 53-9-мпр
Изменения вступают в силу с 1 марта 2022 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 1 декабря 2021 г. N 53-145/21-мпр
Изменения вступают в силу с 13 декабря 2021 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 15 сентября 2021 г. N 53-113/21-мпр
Изменения вступают в силу с 26 сентября 2021 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 августа 2021 г. N 53-111/21-мпр
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2021 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 марта 2021 г. N 53-33/21-мпр
Изменения вступают в силу с 29 марта 2021 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 декабря 2019 г. N 53-323/19-мпр
Изменения вступают в силу с 7 января 2020 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 августа 2019 г. N 53-259/19-мпр
Изменения вступают в силу с 9 сентября 2019 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 3 июня 2019 г. N 53-160/19-мпр
Изменения вступают в силу с 14 июня 2019 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 января 2019 г. N 53-4/19-мпр
Изменения вступают в силу с 25 января 2019 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 23 апреля 2018 г. N 53-56/18-мпр
Изменения вступают в силу с 5 мая 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 11 декабря 2017 г. N 53-163/17-мпр
Изменения вступают в силу с 1 января 2018 г.
Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 27 июня 2017 г. N 53-81/17-мпр
Изменения вступают в силу через 10 дней после дня официального опубликования названного приказа и распространяются на правоотношения, возникшие с 23 апреля 2017 г.