В соответствии с приказом Минсельхоза России от 27.09.2022 N 629 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг", руководствуясь статьей 35 Устава муниципального образования Заводоуковский городской округ, администрация Заводоуковского городского округа постановляет:
1. Внести в постановление администрации Заводоуковского городского округа от 27.04.2020 N 478 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги" (далее - постановление) следующие изменения и дополнения:
1.1. в приложении к постановлению (далее - регламент) в разделе 1:
1.1.1. абзацы 1 и 2 подраздела 1.2 изложить в следующей редакции:
"В качестве заявителей могут выступать глава личного подсобного хозяйства на территории Заводоуковского городского округа или иной член личного подсобного хозяйства (далее - Заявитель).
Муниципальная услуга в части выдачи выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 25.08.2021 N П/0368 "Об установлении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок", кроме главы личного подсобного хозяйства или иных членов личного подсобного хозяйства предоставляется также:";
1.1.2. подраздел 1.3 исключить;
1.2. в разделе 2 регламента:
1.2.1. подраздел 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.";
1.2.2. в подразделе 2.6:
1.2.2.1. абзац 1 изложить в следующей редакции:
"Для предоставления муниципальной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами и направляемых посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) или интернет-сайта "Портал услуг Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал) или личного обращения в МФЦ, Администрацию:";
1.2.2.2. подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) Заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению N 1 к Регламенту - в случае направления заявления на бумажном носителе при личном обращении в Администрацию, МФЦ; по форме, размещенной на Едином портале и Региональном портале - в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета";";
1.2.3. в подразделе 2.8 слово "статье" заменить словом "статьей";
1.2.4. в подпункте "б" подраздела 2.9 слова "подпунктом "2" заменить словами "подпунктом 2";
1.2.5. наименование подраздела 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги";
1.2.6. пункт 2.16.1 подраздела 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16.1. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявитель вправе:
а) получить информацию о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, размещенную на Едином портале или Региональном портале;
б) осуществить предварительную запись на личный прием в МФЦ через официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.mfcto.ru);
в) подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием "Личного кабинета" Единого или Регионального порталов посредством заполнения электронной формы Заявления;
г) получить сведения о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, поданного в электронной форме;
д) получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа на Едином или Региональном порталах;
е) подать жалобу на решение и действие (бездействие) должностного лица либо муниципального служащего Администрации посредством сайта МО в порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо государственного или муниципального служащего.";
1.3. в разделе 3 регламента:
1.3.1. в подразделе 3.1:
1.3.1.1. в подпункте "в" пункта 3.1.1 слово "документов" заменить словом "документах";
1.3.1.2. в абзаце 6 пункта 3.1.1 после слова "посредством" дополнить словами "Единого портала,";
1.3.1.3. в пункте 3.1.2 цифры "3.1.2.1" заменить цифрами "3.1.2.1.";
1.3.1.4. в подпункте 3.1.2.2 пункта 3.1.2 слово "утвержденного" заменить словом "утвержденным";
1.3.2. в подразделе 3.2:
1.3.2.1. пункт 3.2.1 дополнить словами ", или поступление Заявления и Документов в Администрацию в электронном виде с использованием Единого портала или Регионального портала";
1.3.2.2. в подпункте "г" пункта 3.2.2 число ", 14" исключить;
1.3.2.3. в абзаце 1 пункта 3.2.3 после слов "в электронной форме" дополнить словами "посредством Единого портала или Регионального портала";
1.3.2.4. в конце абзаца 2 пункта 3.2.3 поставить пунктуационный знак ".";
1.3.2.5. в абзаце 4 пункта 3.2.3 после слов "Личный кабинет" на" дополнить словами "Едином или", слово "портале" заменить словом "порталах";
1.3.2.6. в абзаце 6 пункта 3.2.3 после слов "в "Личном кабинете" дополнить словами "Единого портала,";
1.3.2.7. абзац 1 пункта 3.3.2 изложить в следующей редакции:
"Ответственный сотрудник в течение 1 рабочего дня со дня регистрации Заявления и Документов:";
1.3.2.8. в абзаце 3 пункта 3.3.2 после слова "Регламента" поставить пунктуационный знак ",";
1.3.2.9. пункты 3.3.3 и 3.3.4 изложить в следующей редакции:
"3.3.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подразделе 2.9 Регламента, ответственный сотрудник в течение 1 рабочего дня, следующего за днем окончания административной процедуры, установленной пунктом 3.3.2 осуществляет подготовку выписки из похозяйственной книги (далее - Выписка) и передает на подпись директору Учреждения или главе сельской администрации или уполномоченному ими должностному лицу.
Выписка о наличии у гражданина права на земельный участок подготавливается по форме, утвержденной приказом Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 25.08.2021 N П/0368 "Об установлении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок". В иных случаях Выписка может составляться в произвольной форме (например, по форме отдельных листов книги, или по разделам (подразделам), или по конкретным пунктам книги).
В случае невозможности формирования выписки из книги в форме электронного документа выписка из книги на бумажном носителе составляется в двух экземплярах. Оба экземпляра являются подлинными.
Выписка на бумажном носителе подписывается директором Учреждения или главой сельской администрации или уполномоченным ими должностным лицом и заверяется печатью.
Выписка в форме электронного документа подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью директором Учреждения или главой сельской администрации или уполномоченным ими должностным лицом.
3.3.4. Директор Учреждения или глава сельской администрации или уполномоченное ими должностное лицо подписывает Выписку в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта Решения или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Ответственный сотрудник в день подписания Выписки или письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляет их регистрацию в Журнале регистрации.
Ответственный сотрудник в сроки, установленные пунктом 2.4 Регламента, обеспечивает направление результата предоставления муниципальной услуги выбранным Заявителем (представителем Заявителя) способом.";
1.3.2.10. пункт 3.2.6 исключить;
1.4. в разделе 5 регламента:
1.4.1. в подразделе 5.4:
1.4.1.1. в абзаце 1 слова "следующим нормативным правовым актом" заменить словами "следующими нормативными правовыми актами";
1.4.1.2. дополнить абзацем 3 следующего содержания:
"постановлением Администрации Заводоуковского городского округа от 29.06.2020 N 813 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления муниципальных услуг Администрацией Заводоуковского городского округа, должностными лицами, муниципальными служащими";
1.5. приложение N 1 к регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заводоуковские вести". Постановление с приложением разместить на официальном сайте муниципального образования Заводоуковский городской округ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Глава городского округа |
С.А. Касенова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Заводоуковского городского округа Тюменской области от 8 февраля 2024 г. N 182 "О внесении изменений и дополнений в постановление администрации Заводоуковского городского округа от 27.04.2020 N 478 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги"
Опубликование:
сайт Заводоуковского городского округа на портале органов государственной власти Тюменской области (http://zavodoukovsk.admtyumen.ru) 9 февраля 2024 г.