• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 20 мая 1998 г. N КГ-А40/951-98 (извлечение) Разрешая вопрос об обоснованности привлечения истца к налоговой ответственности, необходимо учесть, что предельные расходы на рекламу рассчитываются в процентах не только от объема выручки, но и от иного показателя, используемого при определении финансового результата, выяснить, каким показателем определяется итоговый финансовый результат за проверяемые периоды, и в зависимости от этого проверить правильность включения в себестоимость расходов на рекламу и представительских расходов

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Федерального арбитражного суда Московского округа от 20 мая 1998 г. N КА-А40/951-98


Текст постановления предоставлен Федеральным арбитражным судом Московского округа по договору об информационно-правовом сотрудничестве


Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника


Документ приводится в извлечении: без указания состава суда, рассматривавшего дело, и фамилий лиц, присутствовавших в судебном заседании