• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 24 июля 2023 г. N Ф08-6312/23 по делу N А61-4056/2022

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

"Суд при рассмотрении дела установил, что общество 28.04.2022 направило Цогоевой Ф.С. предупреждение о возможном приостановлении предоставления коммунальной услуги электроснабжения в связи с имеющейся задолженностью за жилищно-коммунальные услуги, включив в текст уведомления сведения о наличии на 28.04.2022 задолженности по услуге электроснабжения (7 061 рубль 89 копеек). В доказательство направления потребителю уведомления общество представило список почтовых отправлений от 29.04.2022 (партия N 3670), согласно которому Цогоевой Ф.С. направлялось уведомление с почтовым идентификатором N 80099571002991 по адресу: Республика Северная Осетия - Алания, Владикавказ, Весенняя, 15/7, строение 54, квартира 136. Вместе с тем, как суд установил, Цогоева Ф.С. проживает по адресу: Республика Северная Осетия - Алания, Владикавказ, Весенняя, 15, корпус 7, квартира 106. Из материалов дела следует, что общество располагало точным адресом Цогоевой Ф.С. Из отчета об отслеживании отправления с почтовым идентификатором N 80099571002991 следует, что 02.05.2022 была неудачная попытка вручения корреспонденции потребителю, а 01.06.2022 почтовое отделение связи возвратило корреспонденцию отправителю в связи с истечением срока ее хранения, 03.06.2022 общество получило почтовое отправление. Таким образом, потребитель не уведомлялся надлежащим образом о предстоящем ограничении подачи электроэнергии, так как уведомление не направлялось ему по месту регистрации (жительства), общество нарушило подпункт "а" пункта 119 Правил N 354, регулирующий процедуру, предшествующую отключению коммунального ресурса. Отклоняя ссылки общества на отсутствие у управления полномочий, суд учел, что на день проведения проверки управление действовало в пределах установленных пунктом 3 статьи 90 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" полномочий. Апелляционная инстанция также указала, что суд дал правовую оценку наличия события и состава правонарушения, выразившегося в несоблюдении требований в области нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами, объективная сторона вмененного обществу правонарушения и его деяний, а также представленные участвующими в деле лицами доказательства не изменились. Суд правильно применил к установленным им обстоятельствам часть 4 статьи 3, часть 5 статьи 154, часть 1 статьи 157 Жилищного кодекса, пункт 2, 40, 119 Правил N 354."