Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 20 февраля 2024 г. N 125-р
В целях реализации Закона Республики Бурятия от 21.12.2023 N 272-VII "О республиканском бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" (далее - Закон о бюджете):
1. Утвердить прогноз налоговых и неналоговых доходов республиканского бюджета в разрезе главных администраторов доходов республиканского бюджета на 2024 год согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
2. Установить, что:
2.1. Бюджетные заявки главными администраторами средств республиканского бюджета при внесении изменений в Закон о бюджете представляются в соответствии с Порядком разработки проекта закона Республики Бурятия о внесении изменений в закон Республики Бурятия о республиканском бюджете на текущий финансовый год и плановый период, вносимого в Народный Хурал Республики Бурятия Правительством Республики Бурятия, утвержденным распоряжением Правительства Республики Бурятия от 25.08.2011 N 615-р.
2.2. Контроль за соблюдением исполнения части 1 статьи 21 Закона о бюджете в части неувеличения численности работников органов государственной власти (государственных органов), содержание которых производится за счет средств республиканского бюджета, обеспечивает заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия - Руководитель Администрации Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия Гулгенов А.Ц.
2.3. В 2024 году не допускается:
2.3.1. Увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств по оплате труда работников в подведомственных исполнительным органам государственной власти казенных учреждениях за счет уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели (за исключением увеличения лимитов бюджетных обязательств в целях осуществления выплат при увольнении работников подведомственных исполнительным органам государственной власти казенных учреждений Республики Бурятия), если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Бурятия.
2.3.2. Увеличение утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на уплату начислений на выплаты по оплате труда работников в подведомственных исполнительным органам государственной власти казенных учреждениях (за исключением увеличения лимитов бюджетных обязательств в целях уплаты начислений на выплаты при увольнении работников подведомственных исполнительным органам государственной власти казенных учреждений Республики Бурятия) за счет уменьшения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на иные цели (за исключением лимитов бюджетных обязательств по оплате труда), если иное не установлено законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Бурятия.
3. Определить:
3.1. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия Министерство экономики Республики Бурятия (Кочетова Е.Н.) по:
3.1.1. Направлению в Федеральную налоговую службу (далее - ФНС) сведений о юридических лицах, реализующих новые инвестиционные проекты (далее - НИП), по форме, установленной ФНС.
3.1.2. Обеспечению представления в 2024 году юридическими лицами, реализующими НИП, обязательных сведений в соответствии с Правилами списания задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2021 N 1740 (далее - Правила N 1740), в том числе:
- согласие, предусмотренное статьей 102 Налогового кодекса Российской Федерации, на отнесение сведений к общедоступным в части общего объема уплаченных этим юридическим лицом налогов и сборов в результате реализации НИП ранее зарегистрированным юридическим лицом, реализующим НИП, в ФНС по утверждаемой ею форме;
- документы и сведения, необходимые для проведения Федеральным казначейством проверочных мероприятий осуществления финансово-хозяйственной деятельности такого юридического лица в целях подтверждения достоверности суммы доходов от реализации НИП, используемых для расчета поступления налоговых доходов от реализации НИП.
3.2. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Бурятия по единой субвенции Министерство финансов Республики Бурятия.
4. Аппарату Полномочного представителя Главы Республики Бурятия в Народном Хурале Республики Бурятия (Мотошкин Л.Н.) при поступлении заключений к проекту закона о внесении изменений в Закон о бюджете обеспечить их своевременное доведение до исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия по курируемым вопросам.
5. Главным администраторам доходов республиканского бюджета:
5.1. Принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также по сокращению задолженности по их уплате.
5.2. Обеспечивать при необходимости внесение изменений в показатели кассового плана до 10 числа месяца, следующего за отчетным, на основе анализа исполнения налоговых и неналоговых доходов, доходов от возврата остатков межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за прошедший отчетный период.
6. Главным администраторам источников финансирования дефицита республиканского бюджета:
6.1. Обеспечить своевременное и полное поступление по администрируемым источникам финансирования дефицита республиканского бюджета.
6.2. Обеспечить с учетом фактического исполнения республиканского бюджета по налоговым и неналоговым доходам и ожидаемого исполнения по расходам республиканского бюджета поступление по заемной группе источников финансирования дефицита республиканского бюджета.
7. Исполнительным органам государственной власти Республики Бурятия:
7.1. Обеспечить:
7.1.1. Отсутствие по состоянию на 1 число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Республики Бурятия и государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Республики Бурятия, источником финансового обеспечения деятельности которых являются средства консолидированного бюджета Республики Бурятия (за исключением иных источников финансирования), в части расходов на оплату труда, уплату взносов по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам, а также обеспечение мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, выплаты на обязательное медицинское страхование неработающего населения.
7.1.2. Передачу Управлению Федерального казначейства по Республике Бурятия полномочий получателей средств республиканского бюджета по перечислению субсидий и иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета в бюджеты муниципальных образований в Республике Бурятия, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии и иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета.
7.2. В случае образования просроченной кредиторской задолженности по расходам республиканского бюджета представлять в Министерство финансов Республики Бурятия:
7.2.1. Информацию о просроченной кредиторской задолженности в течение одного рабочего дня со дня ее возникновения.
7.2.2. План мероприятий по погашению просроченной кредиторской задолженности, согласованный с курирующим заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия, в течение десяти рабочих дней со дня ее возникновения.
7.2.3. Ежеквартально, не позднее 17 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию для подготовки отчета об исполнении обязательств Республики Бурятия в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия по пункту 1 формы N 2 приложения N 2 к настоящему распоряжению.
7.2.4. До 15 марта 2025 года информацию для подготовки отчета об исполнении обязательств Республики Бурятия в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия по пункту 12 формы N 3 приложения N 2 к настоящему распоряжению в случае невыполнения обязательства по соглашению.
7.3. Обеспечить надлежащую и качественную подготовку документов, представляемых в соответствии с распоряжениями Правительства Республики Бурятия от 25.08.2011 N 615-р и от 05.05.2011 N 268-р.
7.4. Ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство экономики Республики Бурятия информацию об исполнении соглашений о социально-экономическом сотрудничестве с предприятиями курируемых отраслей, в том числе:
- подробные причины снижения показателей относительно запланированного уровня (при наличии отрицательной динамики);
- имеющиеся проблемы развития организаций, реализуемые меры по устранению данных проблем и дальнейших перспектив развития предприятий;
- планы развития предприятий на среднесрочную перспективу;
- о проводимой работе по расширению охвата соглашениями предприятий курируемых отраслей.
8. Министерству финансов Республики Бурятия (Мадаев Г.Э.):
8.1. Обеспечить направление Главой Республики Бурятия на согласование в Министерство финансов Российской Федерации проектов законов Республики Бурятия о внесении изменений в Закон о бюджете в случае изменения объемов налоговых и неналоговых доходов бюджета Республики Бурятия, в случае изменения источников финансирования дефицита бюджета Республики Бурятия, в случае изменения объемов расходов на оплату труда работников государственных учреждений Республики Бурятия и начислений на нее, расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки гражданам, расходов на страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения, - до внесения их в Народный Хурал Республики Бурятия.
8.2. Обеспечить направление Главой Республики Бурятия на согласование в Министерство финансов Российской Федерации проект закона о бюджете Республики Бурятия на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, об обеспечении в полном объеме первоочередных расходов бюджета субъектов Российской Федерации, о соответствии условиям реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.12.2017 N 1531 "О проведении в 2017 году реструктуризации обязательств (задолженности) субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам", не позднее 14 октября 2024 года.
8.3. Совместно с исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия обеспечить представление в Министерство финансов Российской Федерации отчета об исполнении обязательств Республики Бурятия в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия:
- ежеквартального - до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- годового - до 28 марта 2025 года.
8.4. Совместно с Администрацией Главы Республики Бурятия и Правительства Республики Бурятия (Гулгенов А.Ц.) и исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия обеспечить соблюдение нормативов формирования расходов на содержание органов государственной власти Республики Бурятия, установленных Правительством Российской Федерации.
8.5. Утвердить до 1 апреля 2024 года план ("дорожную карту") по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет Республики Бурятия, пеням и штрафам по ним, разработанный в соответствии с общими требованиями к регламенту реализации полномочий администратора доходов бюджета по взысканию дебиторской задолженности по платежам в бюджет, пеням и штрафам по ним, утвержденными в соответствии с подпунктом "и(3)" пункта 2 Правил осуществления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями, а также государственными корпорациями, публично-правовыми компаниями и Центральным банком Российской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 995.
8.6. Утвердить и (или) обеспечить актуализацию до 1 апреля 2024 года плана ("дорожной карты") по погашению (реструктуризации) просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Республики Бурятия и бюджетных (автономных) учреждений Республики Бурятия (без учета объема просроченной кредиторской задолженности за счет средств обязательного медицинского страхования и средств от приносящей доход деятельности) на 2024 - 2026 годы с установлением ежеквартальных целевых показателей по снижению (неувеличению) просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетных (автономных) учреждений субъекта Российской Федерации, для субъектов Российской Федерации, у которых по состоянию на 1 января 2024 года имеется просроченная кредиторская задолженность консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетных (автономных) учреждений субъекта Российской Федерации (без учета объема просроченной кредиторской задолженности за счет средств обязательного медицинского страхования и средств от приносящей доход деятельности).
8.7. Обеспечить неснижение объемов расходов бюджета Республики Бурятия, утвержденных Законом о бюджете, в части расходов на оплату труда работников бюджетной сферы и начислений на нее, расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки граждан, расходов на страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения, путем внесения изменений в Закон о бюджете и (или) в показатели сводной бюджетной росписи бюджета (за исключением случаев экономии средств бюджета, реорганизации государственных учреждений).
8.8. До 1 июля 2024 года не вносить изменения в кассовый план республиканского бюджета по дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) на содержание и обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений, предоставляемым муниципальным образованиям, за исключением случаев возникновения временных кассовых разрывов на финансирование социально значимых расходов (оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда, коммунальные услуги).
8.9. Направлять в Министерство экономики Республики Бурятия:
8.9.1. Отчет по исполнению консолидированного бюджета Республики Бурятия по состоянию на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, в следующие сроки:
- за 1 квартал, полугодие, 9 месяцев - не позднее 16 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- годовой - не позднее следующего рабочего дня после представления в Федеральное казначейство Российской Федерации.
8.9.2. Оперативную информацию об исполнении налоговых и неналоговых доходов консолидированного, республиканского, местных бюджетов (в том числе в разрезе поселений Республики Бурятия) за отчетный год - не позднее 14 января 2025 года.
8.9.3. Информацию по остатку объема средств Республики Бурятия, высвобождаемых в результате реструктуризации задолженности перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, возможных к направлению на создание (развитие) инфраструктуры для НИП, - не позднее 1 марта 2024 года.
9. Министерству экономики Республики Бурятия (Кочетова Е.Н.):
9.1. Совместно с исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия обеспечить прирост налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Бурятия по итогам исполнения консолидированного бюджета Республики Бурятия в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия.
9.2. Ежемесячно осуществлять мониторинг поступления налоговых и неналоговых доходов в республиканский бюджет и представлять в Министерство финансов Республики Бурятия:
- не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, оценку поступления налоговых и неналоговых доходов в республиканский бюджет, в том числе по крупнейшим налогоплательщикам;
- не позднее 5 декабря оценку поступления налоговых и неналоговых доходов в республиканский бюджет в текущем году.
9.3. Представлять в Министерство финансов Республики Бурятия информацию об ожидаемом поступлении налоговых и неналоговых доходов консолидированных местных бюджетов в разрезе муниципальных районов (городских округов) в Республике Бурятия до 27 февраля, 23 сентября, 27 ноября.
9.4. В трехдневный срок со дня вступления в силу закона о внесении изменений в Закон о бюджете представлять в Министерство финансов Республики Бурятия прогноз налоговых и неналоговых доходов в разрезе главных администраторов доходов республиканского бюджета на 2024 год (за исключением доходов от оказания платных услуг) по форме согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
9.5. Представлять в Министерство финансов Республики Бурятия информацию для подготовки отчета об исполнении обязательств Республики Бурятия в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия до 15 марта 2025 года по форме N 1, пункту 1 формы N 3 (в случае невыполнения обязательства по соглашению) приложения N 2 к настоящему распоряжению.
9.6. Направлять в Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия, Министерство финансов Республики Бурятия информацию о прогнозируемом объеме налоговых и неналоговых доходов, являющихся источниками формирования Дорожного фонда Республики Бурятия, в случае его изменения.
9.7. Провести работу с Министерством экономического развития Российской Федерации в части закрепления поэтапного ввода в эксплуатацию основных средств ООО "Озерное" не позднее 1 апреля 2024 года.
9.8. Подготовить предложения по инвестиционным проектам и направить по согласованию с Правительством Республики Бурятия в Министерство экономического развития Российской Федерации для включения в сводный перечень НИП не позднее 1 апреля 2024 года.
9.9. В целях списания задолженности Республики Бурятия перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам в сумме налоговых поступлений в федеральный бюджет от реализации НИП в соответствии с Правилами N 1740 обеспечить представление в:
9.9.1. ФНС сведений о юридических лицах, реализующих новые инвестиционные проекты, не позднее 15 апреля 2024 года.
9.9.2. Министерство финансов Республики Бурятия в срок не позднее 1 июня 2024 года данных, поступивших от ФНС, об объеме поступлений в федеральный бюджет администрируемых ФНС налоговых доходов от реализации НИП, учитываемых при списании задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам в соответствии с Перечнем подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме поступления в федеральный бюджет которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2021 N 1740, за 2023 год.
10. Министерству социальной защиты населения Республики Бурятия (Быкова Т.А.):
10.1. Обеспечить утверждение и (или) актуализацию до 1 апреля 2024 года плана мероприятий по инвентаризации и оценке эффективности мер социальной поддержки граждан, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, в том числе предусматривающего мероприятия по исключению дублирования мер, обеспечение которых осуществляется за счет средств федерального бюджета.
10.2. Представить до 13 марта 2025 года в Министерство финансов Республики Бурятия информацию для подготовки отчета об исполнении обязательств Республики Бурятия в соответствии с соглашением о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению государственных финансов Республики Бурятия по пункту 2 формы N 2, пункту 14 формы N 3 (в случае невыполнения обязательства по соглашению) приложения N 2 к настоящему распоряжению.
11. Министерству строительства и модернизации жилищно-коммунального комплекса Республики Бурятия (Коркин Е.А.) по соглашениям о предоставлении из федерального бюджета бюджетного кредита на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, специального казначейского кредита, Министерству по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (Гоге А.А.) по соглашению о предоставлении из федерального бюджета специального казначейского кредита:
11.1. Обеспечить направление средств инфраструктурного бюджетного кредита, специального казначейского кредита соответственно на реализацию инфраструктурных проектов и мероприятий, одобренных президиумом (штабом) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации.
11.2. Обеспечить включение условия об осуществлении Федеральным казначейством казначейского сопровождения средств в заключаемые соглашения, договоры, контракты о предоставлении средств, источником финансового обеспечения которых являются средства инфраструктурного бюджетного кредита, специального казначейского кредита в соответствии с пунктом 8 Правил предоставления, использования и возврата субъектами Российской Федерации бюджетных кредитов, полученных из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2021 N 1190, и подпунктом "в" пункта 10 Правил предоставления Федеральным казначейством бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов за счет временно свободных средств единого счета федерального бюджета, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.03.2023 N 525.
11.3. Обеспечить указание аналитических кодов по расходам, источником финансового обеспечения которых являются средства инфраструктурного бюджетного кредита, специального казначейского кредита в соответствующих соглашениях и государственных (муниципальных) контрактах (договорах), а также в распоряжениях о совершении казначейских платежей.
11.4. Обеспечить мониторинг реализации инфраструктурных проектов, мероприятий, одобренных президиумом (штабом) Правительственной комиссии по региональному развитию в Российской Федерации, подготовку и представление ежеквартально сведений по форме, определяемой Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации.
11.5. Обеспечить направление изменений, вносимых в нормативные правовые акты Правительства Республики Бурятия о детализированном перечне мероприятий, реализуемых за счет средств:
- инфраструктурного бюджетного кредита - в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Федеральное казначейство в течение 14 рабочих дней с даты внесения изменений в нормативный правовой акт;
- специального казначейского кредита - в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, Министерство Российской Федерации по развитию Дальнего Востока и Арктики, Министерство транспорта Российской Федерации, публично-правовую компанию "Фонд развития территорий", с которыми заключены соглашения, а также в Федеральное казначейство в срок не позднее 10 рабочих дней с момента издания соответствующего нормативного правового акта о внесении изменений.
11.6. Представлять в Министерство финансов Республики Бурятия ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:
- отчет о направлении средств инфраструктурного бюджетного кредита по форме согласно приложению N 3 к настоящему распоряжению раздельно по средствам, предоставленным в 2022, 2023, 2024 годах;
- отчет о направлении средств специального казначейского кредита по форме согласно приложению N 4 к настоящему распоряжению.
11.7. По подпунктам 11.1 - 11.5 настоящего пункта представлять в Министерство финансов Республики Бурятия информацию об их выполнении за полугодие и за год, до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
12. Рекомендовать главам муниципальных районов и городских округов в Республике Бурятия:
12.1. В течение 2024 года обеспечить:
- соблюдение требований к предельным значениям дефицита местного бюджета, установленных статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- соблюдение требований к предельному объему заимствований, установленных статьей 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- соблюдение требований, установленных в пункте 5 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- соблюдение требований, установленных в пункте 8 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в пункте 8 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
12.2. Продолжить работу по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, недопущению образования просроченной кредиторской задолженности путем принятия и реализации планов мероприятий по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов, эффективности бюджетных расходов местных бюджетов на 2024 год.
12.3. Представлять в Министерство экономики Республики Бурятия информацию об ожидаемом поступлении налоговых и неналоговых доходов консолидированных местных бюджетов по итогам 7 месяцев - до 15 августа 2024 года, по итогам 8 месяцев - до 15 сентября 2024 года, по итогам 10 месяцев - до 15 ноября 2024 года.
12.4. До 1 марта 2024 года установить запрет на увеличение численности муниципальных служащих в 2024 году.
В течение 2024 года не принимать решения о повышении оплаты труда работников муниципальных органов власти на уровень, превышающий темпы и (или) сроки повышения оплаты труда работников органов государственной власти на республиканском уровне.
12.5. Обеспечить в первоочередном порядке финансирование социально значимых расходов на осуществление деятельности муниципальных учреждений (заработная плата с начислениями и оплата коммунальных услуг).
12.6. Не допускать в 2024 году привлечения заемных средств в местный бюджет от кредитных организаций по процентной ставке выше уровня ключевой ставки, установленной Центральным банком Российской Федерации, увеличенной на 1 процент годовых.
12.7. До 1 апреля 2024 года провести рассмотрение с органами местного самоуправления городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района, параметров местных бюджетов на 2024 год исходя из необходимости обеспечения сбалансированности бюджетов и недопущения образования просроченной кредиторской задолженности.
12.8. Представлять в Министерство экономики Республики Бурятия до 15 января 2025 года информацию о принятых плановых параметрах консолидированных местных бюджетов по налоговым и неналоговым доходам на 2026 - 2028 годы.
13. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Бурятия (Жалсапов Е.В.) ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, направлять в Министерство финансов Республики Бурятия и Министерство экономики Республики Бурятия предложения по уточнению кассового плана по администрируемым доходам.
14. В приложении N 3 к распоряжению Правительства Республики Бурятия от 05.05.2011 N 268-р (в редакции распоряжения Правительства Республики Бурятия от 15.08.2011 N 582-р, постановления Правительства Республики Бурятия от 16.08.2011 N 431, распоряжений Правительства Республики Бурятия от 22.06.2012 N 374-р, от 30.07.2012 N 478-р, от 13.06.2013 N 372-р, от 16.07.2014 N 426-р, от 04.06.2015 N 334-р, постановления Правительства Республики Бурятия от 06.11.2015 N 563, распоряжений Правительства Республики Бурятия от 11.07.2016 N 412-р, от 19.08.2016 N 530-р, от 16.09.2016 N 592-р, от 12.07.2017 N 414-р, от 31.08.2017 N 503-р, от 01.08.2018 N 427-р, постановления Правительства Республики Бурятия от 13.06.2019 N 307, распоряжений Правительства Республики Бурятия от 12.07.2019 N 423-р, от 20.07.2020 N 413-р, от 03.08.2021 N 423-р, от 16.09.2021 N 532-р, от 26.07.2022 N 573-р, от 12.10.2022 N 822-р, от 20.12.2022 N 1091-р, от 27.02.2023 N 103-р, от 09.08.2023 N 657-р) слова "Луковников Е.В. - заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия" исключить, слова "Кириллова Л.С." заменить словами "Еремина Т.В.".
15. В приложении N 3 к распоряжению Правительства Республики Бурятия от 25.08.2011 N 615-р (в редакции распоряжений Правительства Республики Бурятия от 27.09.2011 N 697-р, от 14.02.2012 N 65-р, от 11.04.2012 N 228-р, от 31.05.2013 N 341-р, от 02.06.2015 N 326-р, от 22.02.2018 N 99-р, от 12.07.2019 N 422-р, от 28.05.2021 N 251-р, от 26.07.2022 N 573-р, от 27.02.2023 N 103-р, от 09.08.2023 N 657-р) слова "Луковников Е.В. - заместитель Председателя Правительства Республики Бурятия" исключить, слова "Кириллова Л.С." заменить словами "Еремина Т.В.".
16. Координатором исполнения настоящего распоряжения определить Министерство финансов Республики Бурятия (Мадаев Г.Э.).
17. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Первого заместителя Председателя Правительства Республики Бурятия Мухина В.В.
18. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Глава Республики Бурятия - Председатель Правительства Республики Бурятия |
А. Цыденов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 20 февраля 2024 г. N 125-р
Вступает в силу с 20 февраля 2024 г.
Опубликование:
официальный портал органов государственной власти Республики Бурятия www.egov-buryatia.ru 21 февраля 2024 г.
сетевое издание "Информационное агентство "Буряад унэн" от 21 февраля 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации www.pravo.gov.ru 22 февраля 2024 г. N 0300202402220010
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 4 августа 2024 г. N 663-р
Изменения вступают в силу с 4 августа 2024 г.
Распоряжение Правительства Республики Бурятия от 3 мая 2024 г. N 339-р
Изменения вступают в силу с 3 мая 2024 г.